Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну всё, дражайшие игроки, трепещите)))
Я ее добил.
Квенту.
Теперь жду ее в заполненном виде от вас. Кто не заполнит - не пущу на полигон:tease2:
Про персонажа всего 12 вопросов, причем последний не обязательный - так что поимейте совесть!

ФОРМА КВЕНТЫ для участия в ролевой игре «Однажды в 43-ем».

@темы: "Другая Реальность", Белое и чёрное, "Однажды в 43-м", квенты

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Хочу поздравить с днями рождения  Катарина Ариго и  ~Jim_Moriarty~ от МГ "Другая Реальность" и от себя лично.
Поздравляю, всех благ и исполнения желаний!



@темы: из жизни ДР

Mach Spiel gar kein Krieg
12.12.2012 в 16:23
Пишет  Гриффис:

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 1
У меня временно накрылась медным тазом работа, поэтому сделаю то, что давно собирался сделать - выложу фотоотчёт об игре)))



много больших фотографий

URL записи

@темы: Берсерк, фото, отчёты, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, у меня наконец-то готов архивчик)
Так сказать, официальные фотки, которые будут на сайте.

Берите здесь:
www.fayloobmennik.net/2433037

Пароль griffith , я ХЗ зачем он там нужен)))))

@темы: отчеты, Берсерк, фото, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Everything that kills me makes me feel alive.
Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенно чистыми.
Требую постигровую встречу!)

Капитан "Синего Странника".
Сегодня я объявил о выходе из мастерской группы "Другая Реальность" и сложил с себя все полномочия. Отныне буду ездить на игры "ДР" в качестве обычного игрока.
Так будет лучше, причем для всех. Для меня в первую очередь потому что смогу бросить все силы на собственный проект. Ну и психологически как-то спокойнее.

@темы: "Другая Реальность", мастерское

Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 21:15
Пишет  [Лорд Джедайт]:

"Берсерк. Долгая ночь". Отчет.
Как обычно, попробую собрать мозги в кучку. Ну про подготовку писать не буду - все знают, что "Другой Реальности" эта подготовка далась очень тяжело, особенно с учетом потери 7 игроков и того, что мы едва уложились по финансам. Отдельно доставила поездка на полигон - топографический кретин за рулем, 40 минут колесивший по крошечной деревеньке, и бегущий все это время перед автобусом Гатс доставили. За Гатса на самом деле было страшновато - в такую скользь бежать перед машиной не самое безопасное занятие. В итоге ВНЕЗАПНО Рем с Дорой заехали на полигон раньше всех.
Касательно погодных условий. Вот честно - думал, что игры зимой - это лютый-бешеный металл только для суровых викингов и что я там нафиг сдохну, а вот нифига - оказалось все не так и страшно, даже турнир провел и не околел. Хотя конечно и мороз был не 20 градусов все ж. В общем, при наличии отапливаемого коттеджа зимой вполне можно играть, чередуя коттедж с прилегающей территорией.
Из минусов - очень огорчила организация еды, видимо я вконец зажрался. Вообще идея с таверной провалилась, такое ощущение, что ее использовали только я, Катари, Шэдоу и Бакирака, и то под вечер субботы. К Сириусу и Гарри нет никаких претензий, наоборот - они молодцы потому что все делали, да еще и играли при этом. А Сириус в своем сортирном сражении вообще герой)))
Также расстроила (Шэдоу, не обижайся пожалуйста, это ни в коем случае не к тебе претензия) уберная читерность Миланы. По идее Авадон, Дукан и иже с ними должны быть равны ей, но она все равно неизмеримо сильнее, и эти ее воскрешения всех подряд... впрочем, насколько я понял, это все нужно было для того, чтобы провести Затмение малой кровью, что собственно и было.
А еще меня очень разочаровала моя игра. Коркус, из которого в первый вечер отчетливо лезли Алва вперемешку с Марселем Валме, а во второй вечер он ходил туда-сюда грустный и не знал чем себя занять, разочаровал настолько, что я уже хотел убиться. Спасло только назначение генералом от кавалерии и ответственным за турнир, где удалось хоть немного проявить персонажа именно как бойца и организатора и от души пофехтовать с Бакиракой и Гатсом. Ребята, за это вам отдельное спасибо!
Вообще, Бакиракам (всей тысяче) просто невероятный респект от меня лично, Нейтан, я влюбился в твоих персонажей! Настолько они были обаятельные. яркие и живые, а главное, что хоть и апостолы, но не бездушные и пустые, а со своими принципами, целями, желаниями и историями. Не знаю, жалел ли кто Камилию Бакираку, но мне ее было очень жалко - такое ощущение что единственному из всех. Она сто раз могла нас всех перебить - однако зачем-то решила помочь нам, отдав Гриффиса за выкуп. И вообще не было в ней ощущения зла, какое приходит на ум в связи со словом "апостол". Так что жаль что ее убили. А с ее братцем Коркус вообще подружился и похоже крепко. Так что при случае - свалю в Кушанию на ПМЖ если в Мидланде все будет плохо. Буду есть салями, говорить по-кушански, загорать и купаться в теплом море, и пофиг на все!
Каска была шикарная, очень жаль, что ее было мало, и постоянно требовалась Милана. А так вот что скажу - тебе очень идет роль Каски, ты действительно на нее похожа и отлично ее играешь. Хотелось бы взаимодействовать побольше на следующей игре, если все будет хорошо конечно.
Очень понравился Малфурион, хоть и воскресал три раза. Но для апостола это очень благородная личность, в которой еще не умер свет. Он все делал правильно, до самого конца, без него и понтифика наверное Банде настал бы пиздец, и все было бы очень не радужно. И да, ты его отлично сыграл, Рон.
И конечно же Гатс. Наверное, в аниме Коркус с Гатсом не дружили так как на этой, да и на предыдущей игре, но будь канонный Коркус менее задиристый - наверное дружили бы. Про вролинг Гатса я даже не знаю что можно написать - что бы я не написал, это все равно не выразит ничего, просто это надо видеть - только тогда будет понятно насколько классно человек играет свою роль и насколько он антуражен. Периодически я даже не вижу разницы между Гатсом-персонажем и Гатсом по жизни, настолько это роль его.
Отдельно не могу не отметить Его Святейшество, охранника его Бернарда и герра Годмода - с этими персонажами тоже очень интересно повзаимодействовали, и они были потрясающе антуражны и отлично играли. Настоящая сила Церкви, как она и должна быть. А главное - что оба раскрыли глаза на свою "веру" и начали делать правильные вещи, без которых было бы очень и очень мрачно все.
Также отдельная благодарность Ан и Гробовскому за то, что играли со мной - по-моему получилась отличная команда мелких пакостников - ну по меркам высших сил конечно)) и за посиделки тоже спасибо.

Люсьен удался как мне кажется чуть лучше Коркуса - как и положено демону, злой, беспринципный, себе на уме, хитрый - трэшил, устраивал хаос и баттхерт всем светлым персонажам, в том числе даже грохнул парочку (ну правда Милана вытащила их с того света). Вроде неплохо сыгрался с Адом, Ад сыгрался со мной и в целом было очень приятно находиться в адской компании. Особенное спасибо Авадону и Дукану конечно. И, ваше святейшество, извините, что так вас обманул - что поделать, вот такие у меня сволочные персонажи. Миледи вообще была в ударе, все ее персонажи были один лучше другого и вызвали просто восхищение. Один король чего стоит - превратить такого мерзкого и никакого персонажа в столь эффектный и яркий образ - это ли не высшее мастерство игрока? Не менее интересен был и Авадон со своей щекотливой проблемой (опять вездесущая Милана, ага) и желанием доказать всему Аду, что он Архидемон, а не какой-нибудь ванильный романтик! И на мой взгляд, очень успешно доказал, а уж в конце, пробив воронку душ... оооочень сильно обломал ИЗ.

Для меня лично самая яркая сцена игры - Затмение. Ангелы все молодцы! Мне внезапно очень понравилось играть Войда, и хотелось бы еще. Понравилось ли Гриффису? Решать ему. Впрочем, наверное, раз он согласился пожертвовать.

URL записи

@темы: отчеты, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 20:55
Пишет  ShadowOfPain:

~Берсерк: Долгая ночь~
Только позавчера вернулись с игры, а будничные проблемы даже не дали насладиться постигровым отходняком)...

Чтож, а теперь пришло время писать отчет. Игрой я осталась дико довольна, хочу еще и побольше! Хотя, если честно, от первой игры по Берсу впечатлений у меня осталось больше, но я предполагаю, что это связанно с тем, что квестовок там было поболе, чем в этот раз, а я как фанат именно квестовой игры обращаю внимание именно на это.
Эмоционально же я осталась более чем удовлетворена. От игры я получила именно то, что хотела, хотя играть двух персонажей сразу было очень тяжело, особенно с учетом того, что они оба востребованы. В этот раз на игре большинство происходящего генерилось прям на деле. Специально придуманных заранее сцен было всего парочку штук, остальные были придуманы прям на ходу, Так что уж не знаю, почему там некоторым показалось, что игра была постановочной.
В этот раз, как и в прошлый, меня замотали по всему полигону, требуя то Каску вызволять Гриффиса, то как Милану его лечить. Крик Гатса "Милана! Милана!" меня теперь будит каждую ночь в холодном поту :laugh: Правда, настроение у меня по некотором причинам было неигровое, поэтому желания бежать и играть себя самой у меня не было, но как только кому требовалась моя персона, все отыгрывалось очень даже вкусно. И это, кстати, к проблемам о том, во что играть, когда мастера, бяки такие, не бегают по полигону и не водят всех игроков за ручку, дабы чем-нибудь их занять. Хочется играть - иди и играй! Простора для генерации игровых ситуаций больше чем просто много. Все в ваших руках, господа) Я почему-то не страдаю тем, что на игре у меня случаются провисы. Во-первых, потому что стараюсь выбирать нужную роль, во-вторых, потому что если хочу играть, ловлю какого-нибудь игрока и играю. И это при том, что я, как было сказано выше, люблю квестовки :) То есть меня надо брать за руку, вести на нужное место и сказать, что делать. Единственное с последнем была лажа в пятницу, когда мне сказали "вот тебе ролик, покажи да объясни", когда я сама честно не понимала, что и как объяснить и более того, логически мыслила о том, что мне этого делать не надо ни как игроку, ни как персонажу. Но вроде выкрутились, более того, смогли переманить на свою сторону Малфуриона.
Из игровых моментов хочу особенно выделить Чумной Портал, когда мы мешали зелье и это было реально похожа на настоящее зельеварение, мне даже руку прижгли по реалу, чтоб я чумой не заразилась :) правда, жалко было ботинки, когда я наступила в липкую и хлюпающую херню, но потерянные штаны Коркуса быстро заставили меня забыть об этой проблеме :laugh: Еще мне понравились фанты на праздновании свадьбы, потому что это немного разрядило атмосферу да и вообще было весело. И, конечно же, затмение. Было жутко, аж мурашки по телу волнами бежали. А еще мы очень эффектно наебал Идею Зла, хотя я не могу все же понять, как они допустили в качестве жертв бессмертных существ. Но, если вспомнить канон, у Идеи Зла была твердая система, и Судьба забыла просмотреть возможные исключения из правил, что привело к большим сквозным дырам в этой самой системе. А ангелы Руки Бога настолько сильно насладились боем между жертвами и апостолами, что даже не подумали на предмет того, что жертвы-то сейчас убегут.
В общем и целом, игра была успешной и я испытываю больше позитива, чем негатива.
Зная, что Гриффис и Гатс просто с головой погружены в мир Берсерка, я вполне себе ожидала, что эту игру они делали для себя. А почему бы и нет? Они играли своих персонажей, готовя почву для игры остальных, и все было вполне к месту и даже удачно.
Из минусов: малое количество именно квестовок. Но об этом я уже говорила. Это чисто мое имхо, потому что я из тех, которых надо пнуть, чтобы полетело. Еще была непонятка с таверной. Но это за счет того, что игроки сами не закупили денежки. И все таки, деньги игровые надо закупать вместе, чтобы не было проблем "а что это за монета", когда у всех игроков они абсолютно разные. Еще неплохо делать меню, где расписано, что почем. И чтобы таверна работала круглосуточно, а то мы в итоге ей почти не попользовались :)
А еще у меня большая просьба к игрокам: ребятки, давайте на игру делать костюмы, а? У нас много игроков, одетых по канону, это так. Но даже среди 20 красиво одетых людей 2 неодетых сильно режут глаза и выбивают из игры. Я знаю, что не всегда есть возможность по причине того, что руки не оттуда или денег нету, но я не прошу делать шикарные исторические костюмы :) Просто те же джинсы или спортивные штаны меня выбивают из колеи. И порой одной кружевной рубашки не достаточно чтобы стать как персонаж из канона) Но это мой личный бзик и за него я рискую получить тапками по голове :) Просто хочется максимально все приблизить к миру, по которуму мы играем.
И кстати, раз уж пошло на тему внешки: надо готовить декорации! Общими силами либо помогать мастерам денежно или.. эээ.. предметно. Я, конечно, понимаю, что мастера, раз взялись за это сами, должны игрокам предоставить почву для игры, но к сожалению, на словах это гораздо легче, чем на деле. Потому что денег это стоит не мало.
Так, чтобы еще сказать... Пока ничего дельного в голову не приходит, но возможно, я еще дополню свой отчет.
по персонажно же... Играла я не со всеми, и надеюсь те, о ком я не написала, обижаться не будут.Итак, поехали.
Нейтан аля Гилберт. Ну своего любимого ученика не поблагодарит было бы преступлением) Жаль, что ты в качестве Гилберта мелькал довольно редко. А когда и мелькал, начинал такую самодеятельность проявлять, что у меня как у Миланы перья на крыльях дыбом вставали :laugh: Надеюсь, ты останешься при троне как мой личный советник и как врач. А то, будучи регентом, лечить смертных было бы не по статусу :)
Мои ученицы Тейт и Астрель. Тейт, спасибо, что бегала вместо меня, воскрешая этих несчатных глупых смертных и давая им необходимую лечебную помощь. Астрель, очень жаль, что тебе не удалось себя проявить, но в такой ситуации ученики мало способны что сделать. Но я могу и была бы не против остаивть тебя при дворе в качестве менестрели, попутно занимаясь лично твоим образованием. А Тейт я верну в качестве своего заместителя в Эльфхейм, если она не против.
Гриффис. Ну и скотина ты :laugh: Мы тебя вытаскивали вытаскивали, а ты взял и вены вскрыл. Вот и как после этого тебя одного оставить! Хотя в ближайшее время тебя все равно не обуздать будет, но я уж найду на тебя управу ака Каска! :laugh: А как мастеру, большое тебе спасибо)
Гатс. Эх, был у меня мужчина, да убежал, не успев даже попортить как следует :vv: Очень тронул меня наш отыгрыш втроем в ночь с субботы на воскресенье. Очень сильно эмоционально. А как к Дукану, то у меня смешанные чувства на этот счет. Вроде и враг, а вроде он гораздо добрее и лучше, чем пытается из себя показать. Посему Милана начинает проявлять к нему обходительность и, возможно, некую симпатию.
Малфурион. Доверять тебе или нет было для меня проблемой. Но мое решение все таки тебе поверить оказалось весьма благоприятным. Теперь у меня еще больше любимчиков в аду живет :laugh: В гости что ль к вам приходить теперь :)
Аввадон. Эх, любовь моя... Жаль, что нам не удалось раскрыть свои межличностные отношения как следует. Надеюсь, еще предоставиться шанс. Если бы нас не загоняли по полигону, я бы тебе больше времени уделила. Потому что задумка была весьма интересная.
Коркус. Ты шикарно отыгрываешь этого персонажа :laugh: Я его не люблю конечно, но с тобой вступать в словесные баталии мне дико нравится)
Инквизитор. Холодный, расчетливый, безэмоциональный. Как надо! Очень довольна, что он встал на нашу сторону. А еще тем, какая идея нашими силами собирает воплотиться в жизнь ;)

Так, вроде никого не забыла. Сейчас тяжко вспомнить, с кем я играла лично, но если таковые найдутся, пишите - допишу и про вас.
В общем, спасибо вам всем огромное, ребята! Я вас всех безумно люблю и как никогда хочу, чтобы между нами никогда не возникало сугубых яростных противостояний, основанных на банальном непонимании! Будьте проще, господа, и старайтесь всегда понять собеседников, прежде чем кидаться с когтями. Жажду новых встреч и игр! Надеюсь увидеться со всеми в скором будущем :heart:

Пы.Сы. Мне будет очень тяжело, но я голова одну из своих ролей отдать другому игроку. Но этот игрок должен быть проверен лично мной, чтобы я поняла, в его ли силах будет играть то, что надо. Но это уже лично, с мастерами.

URL записи

@темы: отчеты, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 23:19
Пишет  Большой Лохматый Черный Пёс:

Чуть-чуть о "Берсе"
Спасибо.
Спасибо понтифику, мне было бы скучно без такого идиота и оборотня Ника, ну да ты и сам все знаешь

Спасибо мамепапе, семья, а особенно такая классная - это круто, да и друга оборотнем мне вы сделали, как-никак

Спасибо Слэн за сиськи и вообще за прекрасность

Спасибо Бэлле, ну просто потому что кого б я гонял от понтифика *шшшш*

Спасибо Дусю, что выбрался, я скучал, хоть и не поиграли особо - все равно круто)

Спасибо Коркусу, что пособлазнялся, это было весело

Спасибо Гилберту с его тысячами персонажей, попрактиковал свой кушанский

Спасибо мастерам, это ж ужжас как сложно - с этим всем справиться да еще и поиграть!


Эх нас, да еще нас, да еще много, много-много-много-много нас! (Осторожно, кучафоток))

И вообще всем спасибо, мне оччень нужно было поиграть, игротехом давно хотел себя попробовать, и вообще, и я даже успел поднакурить себе ОБВМа, чего, если честно, не ожидал. Люблю вас всех, рребята)


URL записи

@темы: отчеты, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
На этой игре я играл двух персонажей - Люцифера и Гриффиса. Причем первого мне поначалу пришлось взять только потому, что Гриффис большую часть игры должен был просидеть в Башне, а играть хотелось.
По итогам родилась такая история....

читать дальше

@темы: отчеты, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Everything that kills me makes me feel alive.
Темка специально для данной фракции и тех, кто с ней связан. Буду выкладывать здесь разную игровую инфу. Также тема продублирована на нашем форуме.

Декрет о статусе магии

@темы: Берсерк, матчасть, "Другая Реальность"

14:38 

Доступ к записи ограничен

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:35

Капитан "Синего Странника".
На правах дружественной рекламы.

P.S.: Джарет, снеси пожалуйста мой предыдущий пост - опять не могу поднять запись что-то.

Дамы и господа! Приглашаем вас принять участие в масштабной ролевой игре живого действия по миру Сейлормун!

Название: Bishoujo Senshi Sailor Moon: Resurrection of Darkness.
Рейтинг: NC-17.
Жанр: махо-седзе, боевик, приключения, психологический триллер.
Место действия: Токио 1995, август (летние каникулы в японских школах). Таймлайн - между 3-м и 4-м сезоном аниме.
Место проведения: коттедж в ближнем Подмосковье.
Дата проведения: пока уточняется. Скорее всего, июль или сентябрь 2013. Если появится возможность провести раньше - проведем, мастера в этом заинтересованы.
Длительность игры: 3 полных дня (пятница, суббота, воскресенье). При невозможности большинства игроков освободить пятницу от работы/учебы переносим заезд на полигон на вечер пятницы.
Трансфер: предполагается доставка всех участников игры до полигона и обратно на специально заказанном автобусе от ближайшей к полигону станции метро. Возможен самостоятельный заезд для тех, кто по каким-либо причинам не хочет связываться с автобусом.
Игровой взнос: игроки - 3000 рублей, игротехи - 2000 рублей. Деньги идут на аренду коттеджа, автобуса, закупку еды для игроков и покупку необходимого антуража. Возможно снижение взноса с увеличением числа игроков.
Питание: по возможности организуем, но при этом настоятельно рекомендую запастись личной едой - ибо как показывает практика, это здорово помогает и мастерам и самим игрокам.
Количество участников: от 20 до 25 человек, при желании можно увеличить число.
Дополнительная информация: поскольку время у нас пока есть, будем готовиться. Будут проводиться обязательные сыгровки, боевые тренинги (для иногородних игроков мы выложим в сообществе полный инструктаж, возможно с видео), просьба заранее озаботиться костюмами, чтобы не пришлось креативить на самом полигоне. Пишем квенты, присылаем мне заявки, помогаем искать игроков - их нужно много.
Контакты главмастера: этот дайрик, сообщество МГ, аська - 622664839, мобильный +79037338027, мыло - [email protected]
Постараюсь ответить на любые ваши вопросы.

На данный момент следующие роли свободны:

1. Сэцуна Мэйо/ Сейлор Плутон.
2. Смертные, связанные с лордами (подробную информацию см. ниже под катом)
3. Смертные, связанные с воинами (например, Нару, Мотоки, Умино и т.д. любые по выбору игрока).
4. Юмы Темного Королевства (абсолютно любые - в количестве, все зависит от фантазии игрока и желания его играть определенный образ)

Форма заполнения заявки, квенты и подробная сетка ролей - читать здесь!

@темы: игроки и роли, для кросспостов, анонсы, дружественные проекты

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
ВНИМАНИЕ!!! ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!!!

Валюта Мидланда: галионы и дюраны.



1 галион = 1000 золотых

1 большой золотой дюран = 3 стандартных золотых дюрана

1 стандартный золотой дюран = 2 серебряных дюрана или 2 маленьких золотых дюрана

1 серебряный дюран = 1 маленький золотой дюран = 2 медных дюрана

Кто есть кто:

Галион - большая (4,5 см диаметр) азиатская монетка с квадратной дырой в центре, цвет любой.

Большой золотой дюран – 3 см диаметр

Стандартный золотой дюран – 2 см диаметр

Маленький золотой дюран – 1,5 см диаметр

Серебряный дюран – 2 - 2,5 см диаметр

Медный дюран – 2 см диаметр


Персонаж располагает только теми деньгами, которые сам завез на игру (рекомендуем закупать в Китайском павильоне ВДНХ и гостинице «Севастопольская»). Все покупки, оплата заказов в таверне, подкупы, взятки сделки осуществляются при помощи игровой валюты.


Цены в таверне*:


Галион очень значительная сумма денег, в таверне мы ими не расплачиваемся. Галион это валюта для покупки хорошего оружия, предметов роскоши, украшений и конечно для подкупа, взяток, сделок и прочих расходов такого характера.



Обычная вода – бесплатно

Чашка чая – 1 медный

Чашка кофе – 1 серебряный

Сок 200 мл (сок+вода) – 1 стандартный золотой

Вино 150 мл (сок) – 4 стандартных золотых

Игристое вино 150 мл (газировка) – 3 стандартных золотых

Выдержанные вина хорошего урожая (настоящий алкоголь):

Бокал вина или шампанского 150 мл – 10 стандартных золотых

Стопка водки (50 мл) – 10 стандартных золотых

Коньяк, виски, ром – 15 стандартных золотых


*Внимание! Цены указаны приблизительные, могут варьироваться и цены, и ассортимент таверны.

Приятной игры, не забудьте запастись деньгами.


@темы: Берсерк, матчасть, правила, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенно чистыми.
Ребят, есть у кого на Берсерка сапоги погонять? Высокие, до колена или выше, размер 39-41 где-нибудь.. Цвет либо черный либо коричневый или бежевый.

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Читайте внимательно, это забористо)))



@темы: юмор, интересное

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну что ж, коттедж у нас есть, как я уже говорил, а вот с автобусом беда...
Неплательщиков осталось 5 человек, причем 2 из них вообще под вопросом на игру(
В итоге ехать нам не на что.
Или доскидываться, или тащить всё на своем горбу. Решайте... Но помните, что это зима и пригород...

Не сдавшие деньги:

1.  Public_Enemy
2. Ванадий
3.  Три мудреца в одном тазу
4.  Последний из Мародёров
5.  Кто-то между Беллатрикс и Тонкс

@темы: Берсерк, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Долгая ночь", организационное

Капитан "Синего Странника".
ВАЖНО: это обновленная с учетом новой системы хитов версия правил. Также в нее включены турнирные правила - их выучить обязательно, так как на игре будет турнир!

читать дальше

@темы: Берсерк, ВАЖНО!!, правила, "Другая Реальность"