Капитан "Синего Странника".
ВАЖНО: это обновленная с учетом новой системы хитов версия правил. Также в нее включены турнирные правила - их выучить обязательно, так как на игре будет турнир!
читать дальше1.ОРУЖИЕ.
1.1 На игру допускается холодное оружие, соответствующее эпохе – мечи, шпаги, палаши, сабли, кинжалы, ножи, стилеты, топоры, булавы. Также допускается метательное оружие (метательные ножи, сюрикены) – см. пункт 1.3.
1.2. Допускается холодное оружие, изготовленное из следующих материалов:
- тексталит
- резина
- дерево
1.3 Допускается только резиновое метательное оружие! При отыгрыше с использованием метательного оружия его также можно заменять шариками для пинг-понга.
1.4 Стрелковое оружие (луки, арбалеты, ружья, пистолеты и т.д.) не допускается.
1.5 Все оружие должно быть гуманизировано (не должно быть способно причинить серьезный физический вред игроку).
1.6. Все оружие перед началом игры проходит чиповку у главного мастера (Джарет), а также у мастера по боевке (Рокэ Алва). Если мы не пропустили ваш меч, вам придется расстаться с ним на время игры и либо озаботиться поисками другого, либо сидеть на полигоне без оружия. Мы вас предупреждали.
1.7 Оружие, не прошедшее чиповку и не соответствующее требованиям настоящих правил на игре может служить ТОЛЬКО в качестве украшений и предметов интерьера
2. ЗАЩИТА.
2.1. На игре являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ следующие виды защиты:
- фехтовальная маска (со стальной сеткой) или шлем, закрывающий как голову, так и лицо (желательно стальной).
- перчатки (из толстой ткани или кожи, возможно использование кольчужных или латных рукавиц)
2.2. Игроки без маски/или шлема к участию в боевых действиях НЕ допускаются. За нарушение данного правила игрок получает предупреждение и лишается оружия, за повторное нарушение – исключается с полигона.
2.3. Желательной (но не обязательной) является также защита тела – набивной поддоспешник, кираса или толстая кожаная куртка. Приветствуются также наколенники и налокотники.
2.4. Обязательные виды защиты (фехтовальная маска, перчатки) являются пожизневой защитой и не учитываются как игровая защита при подсчете общего количества хитов. Игровая защита должна визуально присутствовать на игроке если он ее использует, при этом не обязательно делать ее антуражной (например, свитер надетых поверх косплея, может имитировать кольчугу).
3. ХИТОВАЯ СИСТЕМА.
3.1. Все персонажи на игре (включая игротехнических) имеют строго определенное количество хитов. Хиты (от англ. Hit Points) – очки здоровья персонажа, показатель его выносливости, физической подготовки и живучести, их количество означает сколько ранений может пережить персонаж прежде чем умрет.
3.2. Количество хитов для персонажей различается в зависимости от пола, возраста, рода занятий и опыта. Отдельные персонажи могут иметь в несколько раз больше хитов, чем остальные.
Сводная таблица количества хитов у персонажей:

4. КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО.
Кулуарное убийство – отдельный вид отыгрыша, который предполагает нанесение мгновенного смертельного ранения. Чаще всего используется в ситуациях, когда нужно быстро избавиться от оппонента, без лишних проволочек, либо же если надо кого-то оперативно устранить. Кулуарное убийство – классический рабочий прием всех наемных убийц. При желании и должном навыке его может успешно провести любой персонаж, но успех зависит от многих факторов.
Для отыгрыша кулуарного убийства вам нужно быстро провести черту острием оружия от правого плеча противника к левому (со стороны груди или спины) до того, как он вас заметит и примет меры по защите. Если это произошло, то готовьтесь к драке.
Если провести полную линию не удалось – то наносится среднее или тяжелое ранение (в зависимости от того, насколько быстро была прервана линия). Если удалось провести ее целиком – снимаются все хиты кроме одного. После этого его можно добить либо оставить истекать кровью – все равно с одним хитом он никуда не убежит.
5. СИСТЕМА РАНЕНИЙ.
5.1. Существует три типа ранений:
- легкое. Легким считается любое ранение, при котором потеряно от 0 до 50% хитов. Персонаж, получивший легкое ранение, может его не заметить либо заметить и отыграть, но после этого вполне способен продолжать бой.
- средней тяжести. Средним считается ранение, при котором потеряно от 50 до 75% хитов. Продолжать бой с таким ранением или нет – зависит от личных качеств и выносливости персонажа. Отыгрыш обязателен.
- тяжелое. Тяжелым считается ранение, при котором у персонажа остается менее 25% изначальных хитов. При тяжелом ранении персонаж падает и не способен более продолжать бой. Если персонаж получил больше урона, чем количество оставшихся у него хитов, ранение считается смертельным.
5.2. Последствия ранений и их лечение:
- при получении легкой раны персонаж способен продолжать бой (за исключением самых изнеженных и чувствительных персонажей). Как правило, легкую рану после боя достаточно обработать антисептиком (тряпка, смоченная вином, или каленое железо), перевязать чистым бинтом, и можно о ней больше не беспокоиться. Необработанная легкая рана может через час перейти в ранение средней тяжести.
- при получении раны средней тяжести персонаж чувствует сильную боль и может потерять много крови. Только выдержанные бойцы способны продолжать бой, не обращая внимания на такую рану. Рана средней тяжести ограничивает движения в бою, персонаж слабеет от кровопотери, и в таком состоянии лучше отступить. Помните – если ваш враг не ранен, у него огромное преимущество перед вами. После боя такую рану надо немедленно обработать, при возможности обратиться к медику. Через полчаса без лечения средняя рана превращается в тяжелую, а это очень-очень плохо.
- если вы схлопотали тяжелое ранение, вам очень сильно не повезло. Скорее всего, бой вы продолжить уже не сможете и с большой вероятностью вы даже не сможете самостоятельно покинуть поле боя. Поэтому совет – пользуйтесь секундантами, в случае чего они дотащат вас до постели или до врача. Если конечно секунданты честные.
Тяжелое ранение – это всегда болевой шок, мгновенная слабость и обильная кровопотеря, опасная для жизни. В 30% случаев персонаж, получивший тяжелую рану, сразу теряет сознание. Если вы получили удар в голову, шанс потери сознания составляет 50-70%.
Если вы не примете никаких мер по лечению тяжелой раны, через 1-2 часа наступит смерть. Поэтому ваша задача (ну или тех, кто оказался рядом, пока вы были в отключке) – как можно скорее обратиться к медику. Скорее всего, понадобится операция и постельный режим в течение как минимум 3 часов.
- может случиться и так, что вам совсем не повезет, и вы умрете. Конечно, мы постараемся этого не допустить и свести подобные исходы к минимуму, но на полигоне всякое может быть. Не залечили вовремя рану? Загноилась? Не успели доползти до врача? Забыли принять лекарство или не выдержали постельный режим? Внезапно закончились хиты? Или же вам совсем не повезло, и вам попросту отсекли голову? В любом случае – не отчаивайтесь: наш мертвятник с блэкджеком и шлюхами всегда к вашим услугам. Там вы сможете отдохнуть, прийти в себя, сделать выводы, а может быть, вам там даже пивка нальют – чтобы расслабиться. И помните – смерть не означает конец игры, ведь вам всегда могут предложить игротехническую роль, а может быть даже и нового персонажа. Поверьте – на игре нет недостатка в ролях.
6. МЕДИЦИНА.
Здесь описывается ИГРОВАЯ медицина, ни в коем случае не пользоваться этими правилами, если кому-то из игроков на полигоне ПОЖИЗНЕВО станет худо. В таком случае вам необходимо незамедлительно обратиться к полигонному врачу (Рокэ Алва).
Основным игровым врачом является Гилберт, первую помощь также может оказать Джудо.
В арсенале игрового врача должны быть различные снадобья от распространенных болезней:
- от несварения и расстройства желудка
- от лихорадки
- противовоспалительные отвары
- от кашля и простуды
- обезболивающие
- противоядия от различных ядов (чем больше, тем лучше)
Также игровой врач обязан иметь:
- жгут
- перевязочный материал (бинты, ткани)
- материал для наложения шины на перелом (доска или толстая ветка)
- скальпель (не настоящий!), иглу и нитки (для зашивания ран)
- щипцы стоматолога (а вдруг понадобятся?)
Подробно медицина разбирается в специальном разделе игровых правил (здесь не приводится).
7. ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА.
Действующие правила для турниров несколько отличаются от общих боевых правил.
Основные положения:
1. Турниром считается любое организованное королем Мидланда массовое мероприятие, связанное с демонстрацией боевого мастерства участников.
2. В турнире участвовать можно только добровольно.
3. Турнир официально никогда не ведется до смерти. Любые смерти во время турнира являются случайными.
4. Турнирное оружие всегда затуплено в целях безопасности участников. Поэтому любым оружием с пометкой «для турнира» вы наносите на 1 хит меньше чем обычно.
5. На турнире можно использовать любую доступную защиту, за исключением запрещенной правилами (например, нельзя носить кольчугу и кирасу одновременно). Защита должна визуально присутствовать на игроке.
6. На турнир не допускаются игроки без пожизневой защиты (фехтовальная маска, перчатки). Пожизневая защита НЕ является игровой и НЕ считается при подсчете общего количества хитов персонажа.
7. Турнир – это прежде всего состязание фехтовального мастерства, которое ведется на публику. Поэтому ваша задача не любой ценой убить своего соперника на турнире, а доказать зрителям, что вы сильнее его в бою, причем сделать это надо как можно красивее.
8. Под турнир отводится специальная игровая территория – ристалище. Заходить в нее разрешено только непосредственным участникам турнира и игровым судьям.
9. На турнире действует судейская коллегия из главного судьи (Рокэ Алва) и двух угловых судей, которые следят за углами ристалища. При подсчете количества очков каждой из сторон и для вынесения окончательного вердикта учитывается мнения всех трех судей.
10. В турнире обычно принимают участие рыцари, но если ваш персонаж рыцарем не является, а подраться хочет – он может подать прошение в судейскую коллегию с просьбой чтобы его допустили до состязаний.
11. В турнире могут принимать участие персонажи любого пола – при условии, что владеют необходимыми навыками.
12. Как правило, турнир ведется до момента, пока один из противников будет не способен продолжать бой либо откажется от продолжения самостоятельно. Смерть – крайне нежелательный исход на турнире, так как бросает тень на выжившего участника и приводит в ужас большинство зрителей. Однако, официального запрета на убийства на турнире не существует.
13. Апостолам, а также магам Эльфхейма и Преисподней запрещено использовать звероформы на турнирах.
14. Магию на турнире использовать запрещено. Специально для этого на турнире незримо присутствует представитель Инквизиции, готовый сразу же арестовать нарушителя.
15. Использовать зелья защиты и прочие усиливающие снадобья перед турниром запрещено. На наличие подобного «допинга» участников непосредственно перед турниром проверяет королевский врач Гилберт.
читать дальше1.ОРУЖИЕ.
1.1 На игру допускается холодное оружие, соответствующее эпохе – мечи, шпаги, палаши, сабли, кинжалы, ножи, стилеты, топоры, булавы. Также допускается метательное оружие (метательные ножи, сюрикены) – см. пункт 1.3.
1.2. Допускается холодное оружие, изготовленное из следующих материалов:
- тексталит
- резина
- дерево
1.3 Допускается только резиновое метательное оружие! При отыгрыше с использованием метательного оружия его также можно заменять шариками для пинг-понга.
1.4 Стрелковое оружие (луки, арбалеты, ружья, пистолеты и т.д.) не допускается.
1.5 Все оружие должно быть гуманизировано (не должно быть способно причинить серьезный физический вред игроку).
1.6. Все оружие перед началом игры проходит чиповку у главного мастера (Джарет), а также у мастера по боевке (Рокэ Алва). Если мы не пропустили ваш меч, вам придется расстаться с ним на время игры и либо озаботиться поисками другого, либо сидеть на полигоне без оружия. Мы вас предупреждали.
1.7 Оружие, не прошедшее чиповку и не соответствующее требованиям настоящих правил на игре может служить ТОЛЬКО в качестве украшений и предметов интерьера
2. ЗАЩИТА.
2.1. На игре являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ следующие виды защиты:
- фехтовальная маска (со стальной сеткой) или шлем, закрывающий как голову, так и лицо (желательно стальной).
- перчатки (из толстой ткани или кожи, возможно использование кольчужных или латных рукавиц)
2.2. Игроки без маски/или шлема к участию в боевых действиях НЕ допускаются. За нарушение данного правила игрок получает предупреждение и лишается оружия, за повторное нарушение – исключается с полигона.
2.3. Желательной (но не обязательной) является также защита тела – набивной поддоспешник, кираса или толстая кожаная куртка. Приветствуются также наколенники и налокотники.
2.4. Обязательные виды защиты (фехтовальная маска, перчатки) являются пожизневой защитой и не учитываются как игровая защита при подсчете общего количества хитов. Игровая защита должна визуально присутствовать на игроке если он ее использует, при этом не обязательно делать ее антуражной (например, свитер надетых поверх косплея, может имитировать кольчугу).
3. ХИТОВАЯ СИСТЕМА.
3.1. Все персонажи на игре (включая игротехнических) имеют строго определенное количество хитов. Хиты (от англ. Hit Points) – очки здоровья персонажа, показатель его выносливости, физической подготовки и живучести, их количество означает сколько ранений может пережить персонаж прежде чем умрет.
3.2. Количество хитов для персонажей различается в зависимости от пола, возраста, рода занятий и опыта. Отдельные персонажи могут иметь в несколько раз больше хитов, чем остальные.
Сводная таблица количества хитов у персонажей:

4. КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО.
Кулуарное убийство – отдельный вид отыгрыша, который предполагает нанесение мгновенного смертельного ранения. Чаще всего используется в ситуациях, когда нужно быстро избавиться от оппонента, без лишних проволочек, либо же если надо кого-то оперативно устранить. Кулуарное убийство – классический рабочий прием всех наемных убийц. При желании и должном навыке его может успешно провести любой персонаж, но успех зависит от многих факторов.
Для отыгрыша кулуарного убийства вам нужно быстро провести черту острием оружия от правого плеча противника к левому (со стороны груди или спины) до того, как он вас заметит и примет меры по защите. Если это произошло, то готовьтесь к драке.
Если провести полную линию не удалось – то наносится среднее или тяжелое ранение (в зависимости от того, насколько быстро была прервана линия). Если удалось провести ее целиком – снимаются все хиты кроме одного. После этого его можно добить либо оставить истекать кровью – все равно с одним хитом он никуда не убежит.
5. СИСТЕМА РАНЕНИЙ.
5.1. Существует три типа ранений:
- легкое. Легким считается любое ранение, при котором потеряно от 0 до 50% хитов. Персонаж, получивший легкое ранение, может его не заметить либо заметить и отыграть, но после этого вполне способен продолжать бой.
- средней тяжести. Средним считается ранение, при котором потеряно от 50 до 75% хитов. Продолжать бой с таким ранением или нет – зависит от личных качеств и выносливости персонажа. Отыгрыш обязателен.
- тяжелое. Тяжелым считается ранение, при котором у персонажа остается менее 25% изначальных хитов. При тяжелом ранении персонаж падает и не способен более продолжать бой. Если персонаж получил больше урона, чем количество оставшихся у него хитов, ранение считается смертельным.
5.2. Последствия ранений и их лечение:
- при получении легкой раны персонаж способен продолжать бой (за исключением самых изнеженных и чувствительных персонажей). Как правило, легкую рану после боя достаточно обработать антисептиком (тряпка, смоченная вином, или каленое железо), перевязать чистым бинтом, и можно о ней больше не беспокоиться. Необработанная легкая рана может через час перейти в ранение средней тяжести.
- при получении раны средней тяжести персонаж чувствует сильную боль и может потерять много крови. Только выдержанные бойцы способны продолжать бой, не обращая внимания на такую рану. Рана средней тяжести ограничивает движения в бою, персонаж слабеет от кровопотери, и в таком состоянии лучше отступить. Помните – если ваш враг не ранен, у него огромное преимущество перед вами. После боя такую рану надо немедленно обработать, при возможности обратиться к медику. Через полчаса без лечения средняя рана превращается в тяжелую, а это очень-очень плохо.
- если вы схлопотали тяжелое ранение, вам очень сильно не повезло. Скорее всего, бой вы продолжить уже не сможете и с большой вероятностью вы даже не сможете самостоятельно покинуть поле боя. Поэтому совет – пользуйтесь секундантами, в случае чего они дотащат вас до постели или до врача. Если конечно секунданты честные.
Тяжелое ранение – это всегда болевой шок, мгновенная слабость и обильная кровопотеря, опасная для жизни. В 30% случаев персонаж, получивший тяжелую рану, сразу теряет сознание. Если вы получили удар в голову, шанс потери сознания составляет 50-70%.
Если вы не примете никаких мер по лечению тяжелой раны, через 1-2 часа наступит смерть. Поэтому ваша задача (ну или тех, кто оказался рядом, пока вы были в отключке) – как можно скорее обратиться к медику. Скорее всего, понадобится операция и постельный режим в течение как минимум 3 часов.
- может случиться и так, что вам совсем не повезет, и вы умрете. Конечно, мы постараемся этого не допустить и свести подобные исходы к минимуму, но на полигоне всякое может быть. Не залечили вовремя рану? Загноилась? Не успели доползти до врача? Забыли принять лекарство или не выдержали постельный режим? Внезапно закончились хиты? Или же вам совсем не повезло, и вам попросту отсекли голову? В любом случае – не отчаивайтесь: наш мертвятник с блэкджеком и шлюхами всегда к вашим услугам. Там вы сможете отдохнуть, прийти в себя, сделать выводы, а может быть, вам там даже пивка нальют – чтобы расслабиться. И помните – смерть не означает конец игры, ведь вам всегда могут предложить игротехническую роль, а может быть даже и нового персонажа. Поверьте – на игре нет недостатка в ролях.
6. МЕДИЦИНА.
Здесь описывается ИГРОВАЯ медицина, ни в коем случае не пользоваться этими правилами, если кому-то из игроков на полигоне ПОЖИЗНЕВО станет худо. В таком случае вам необходимо незамедлительно обратиться к полигонному врачу (Рокэ Алва).
Основным игровым врачом является Гилберт, первую помощь также может оказать Джудо.
В арсенале игрового врача должны быть различные снадобья от распространенных болезней:
- от несварения и расстройства желудка
- от лихорадки
- противовоспалительные отвары
- от кашля и простуды
- обезболивающие
- противоядия от различных ядов (чем больше, тем лучше)
Также игровой врач обязан иметь:
- жгут
- перевязочный материал (бинты, ткани)
- материал для наложения шины на перелом (доска или толстая ветка)
- скальпель (не настоящий!), иглу и нитки (для зашивания ран)
- щипцы стоматолога (а вдруг понадобятся?)
Подробно медицина разбирается в специальном разделе игровых правил (здесь не приводится).
7. ТУРНИРНЫЕ ПРАВИЛА.
Действующие правила для турниров несколько отличаются от общих боевых правил.
Основные положения:
1. Турниром считается любое организованное королем Мидланда массовое мероприятие, связанное с демонстрацией боевого мастерства участников.
2. В турнире участвовать можно только добровольно.
3. Турнир официально никогда не ведется до смерти. Любые смерти во время турнира являются случайными.
4. Турнирное оружие всегда затуплено в целях безопасности участников. Поэтому любым оружием с пометкой «для турнира» вы наносите на 1 хит меньше чем обычно.
5. На турнире можно использовать любую доступную защиту, за исключением запрещенной правилами (например, нельзя носить кольчугу и кирасу одновременно). Защита должна визуально присутствовать на игроке.
6. На турнир не допускаются игроки без пожизневой защиты (фехтовальная маска, перчатки). Пожизневая защита НЕ является игровой и НЕ считается при подсчете общего количества хитов персонажа.
7. Турнир – это прежде всего состязание фехтовального мастерства, которое ведется на публику. Поэтому ваша задача не любой ценой убить своего соперника на турнире, а доказать зрителям, что вы сильнее его в бою, причем сделать это надо как можно красивее.
8. Под турнир отводится специальная игровая территория – ристалище. Заходить в нее разрешено только непосредственным участникам турнира и игровым судьям.
9. На турнире действует судейская коллегия из главного судьи (Рокэ Алва) и двух угловых судей, которые следят за углами ристалища. При подсчете количества очков каждой из сторон и для вынесения окончательного вердикта учитывается мнения всех трех судей.
10. В турнире обычно принимают участие рыцари, но если ваш персонаж рыцарем не является, а подраться хочет – он может подать прошение в судейскую коллегию с просьбой чтобы его допустили до состязаний.
11. В турнире могут принимать участие персонажи любого пола – при условии, что владеют необходимыми навыками.
12. Как правило, турнир ведется до момента, пока один из противников будет не способен продолжать бой либо откажется от продолжения самостоятельно. Смерть – крайне нежелательный исход на турнире, так как бросает тень на выжившего участника и приводит в ужас большинство зрителей. Однако, официального запрета на убийства на турнире не существует.
13. Апостолам, а также магам Эльфхейма и Преисподней запрещено использовать звероформы на турнирах.
14. Магию на турнире использовать запрещено. Специально для этого на турнире незримо присутствует представитель Инквизиции, готовый сразу же арестовать нарушителя.
15. Использовать зелья защиты и прочие усиливающие снадобья перед турниром запрещено. На наличие подобного «допинга» участников непосредственно перед турниром проверяет королевский врач Гилберт.
@темы: Берсерк, ВАЖНО!!, правила, "Другая Реальность"