Mach Spiel gar kein Krieg
На этой игре будет не только форма квенты, заполненная самим игроком, но и аусвайс, выданный игроку мастером в том числе на основе материалов квенты.
Поэтому прошу не тянуть со сдачей квент! Без квенты нет аусвайса, без аусвайса у вас нет способностей. В последний момент я квенты НЕ ПРИНИМАЮ!
ФОРМА КВЕНТЫ
Просьба предоставить заполненную квенту в двух экземплярах: электронном и распечатанном. Так же напоминаем, что относиться к заполнению квенты стоит предельно серьезно, быть внимательным и не пропускать вопросы, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!
Электронный вариант отправляйте на [email protected]. В контакте и умылах НЕ ПРИНИМАЕМ.
При внесении поправок в квенту после сдачи экземпляра мастерам своевременно уведомляйте нас об изменениях.
Люди, уже принимавшие участие в проектах «Другой Реальности» могут заполнять только вторую часть анкеты. Новичкам первая обязательна.
Часть 1: об игроке.
1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения (возраст)
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания
3. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?
4. Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения). Ввиду тематики игры особенно интересуют религиозные: в каких рамках вы готовы отыгрывать тёмные силы? Что категорически неприемлемо?
5.
Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.
1. Имя/имена персонажа. Если ваш персонаж когда-то менял имя, укажите, каким оно было раньше.
2. Пол персонажа (если есть)
3. Представителем какой силы является ваш персонаж? (ангел, демон, странник, человек т.д.) Принадлежит ли он конкретной «породе» (вампир, инкуб, суккуб и т.д)?
4. Ранг и знатность персонажа (арх, изначальный, рядовой и так далее). Когда примерно родился ваш персонаж и как давно он стал тем, чем является сейчас?
5. Родители и другие родственники персонажа, если имеются. Так же его прочие личные связи: друзья, любимые, враги, учителя, ученики, хранители и хранимые.
6. Магическая специализация персонажа и круг его обязанностей. Если персонаж демон или ангел, напишите, в подчинении какого арха он состоит. Если странник, укажите, владеет ли он магией времени.
7. Любимая «методика работы» персонажа. Какие средства он использует, как предпочитает действовать?
8. На каком круге находится резиденция персонажа? Опишите её в двух словах.
9. Подробно опишите внешность персонажа, даже если не всё из этого вы будете реализовать в игровом костюме. Если внешность когда-либо была изменена – как у падших ангелов, опишите и то, как она выглядела прежде. Помните, что у всех демонов изначально наличествуют рога и крылья. Опишите, какие они у вас.
10. Если есть значимые факты биографии – перечислите их. Для бывших смертных – укажите, из какого вы мира, кем там были и как складывалась ваша жизнь.
11. Опишите ваше отношение к Богу и Дьяволу, к конфликту между ними. Расскажите, каким вы видите исход этого конфликта и какого исхода вы бы желали.
12. Поводы для ОБВМ (то есть, для сильных личных переживаний=) Вы о чём-то жалеете, вас что-то гложет, вы без чего-то не мыслите свою жизнь, вам надо что-то срочно изменить в своем положении, вы безответно любите и так далее, и тому подобное – словом, перечислите «больные» места вашего персонажа, которые вы бы хотели реализовать на игре.
13. Характер персонажа и его манера поведения. Самые вероятные реакции на стандартные ситуации: на радость, огорчение, приятную неожиданность, оскорбление, опасность, страх, влюблённость и так далее. Репутация персонажа.
14. Есть ли у вашего персонажа «маленькие слабости»? Хобби, например?
15. Цели персонажа (квесты) на игру.
16. Приходилось ли вашему персонажу сталкиваться со смертью? Если да, опишите подробно как это было, и если там была уместна встреча с ангелом смерти Розиелем, то опишите ваши о нём впечатления и ваше к нему нынешнее отношение.
17. Ваше отношение и ваши мысли о представленных на игре персонажах, кроме уже упомянутых в пунктах 5 и 11.
18. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету. Сюда можно вписать, к примеру, ходящие о вас слухи, а так же наличие у вас артефактов, заначек и прочих похищенных душ в коробочках, которые вы при себе таскаете))
Поэтому прошу не тянуть со сдачей квент! Без квенты нет аусвайса, без аусвайса у вас нет способностей. В последний момент я квенты НЕ ПРИНИМАЮ!
ФОРМА КВЕНТЫ
Просьба предоставить заполненную квенту в двух экземплярах: электронном и распечатанном. Так же напоминаем, что относиться к заполнению квенты стоит предельно серьезно, быть внимательным и не пропускать вопросы, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!
Электронный вариант отправляйте на [email protected]. В контакте и умылах НЕ ПРИНИМАЕМ.
При внесении поправок в квенту после сдачи экземпляра мастерам своевременно уведомляйте нас об изменениях.
Люди, уже принимавшие участие в проектах «Другой Реальности» могут заполнять только вторую часть анкеты. Новичкам первая обязательна.
Часть 1: об игроке.
1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения (возраст)
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания
3. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?
4. Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения). Ввиду тематики игры особенно интересуют религиозные: в каких рамках вы готовы отыгрывать тёмные силы? Что категорически неприемлемо?
5.
Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.
1. Имя/имена персонажа. Если ваш персонаж когда-то менял имя, укажите, каким оно было раньше.
2. Пол персонажа (если есть)
3. Представителем какой силы является ваш персонаж? (ангел, демон, странник, человек т.д.) Принадлежит ли он конкретной «породе» (вампир, инкуб, суккуб и т.д)?
4. Ранг и знатность персонажа (арх, изначальный, рядовой и так далее). Когда примерно родился ваш персонаж и как давно он стал тем, чем является сейчас?
5. Родители и другие родственники персонажа, если имеются. Так же его прочие личные связи: друзья, любимые, враги, учителя, ученики, хранители и хранимые.
6. Магическая специализация персонажа и круг его обязанностей. Если персонаж демон или ангел, напишите, в подчинении какого арха он состоит. Если странник, укажите, владеет ли он магией времени.
7. Любимая «методика работы» персонажа. Какие средства он использует, как предпочитает действовать?
8. На каком круге находится резиденция персонажа? Опишите её в двух словах.
9. Подробно опишите внешность персонажа, даже если не всё из этого вы будете реализовать в игровом костюме. Если внешность когда-либо была изменена – как у падших ангелов, опишите и то, как она выглядела прежде. Помните, что у всех демонов изначально наличествуют рога и крылья. Опишите, какие они у вас.
10. Если есть значимые факты биографии – перечислите их. Для бывших смертных – укажите, из какого вы мира, кем там были и как складывалась ваша жизнь.
11. Опишите ваше отношение к Богу и Дьяволу, к конфликту между ними. Расскажите, каким вы видите исход этого конфликта и какого исхода вы бы желали.
12. Поводы для ОБВМ (то есть, для сильных личных переживаний=) Вы о чём-то жалеете, вас что-то гложет, вы без чего-то не мыслите свою жизнь, вам надо что-то срочно изменить в своем положении, вы безответно любите и так далее, и тому подобное – словом, перечислите «больные» места вашего персонажа, которые вы бы хотели реализовать на игре.
13. Характер персонажа и его манера поведения. Самые вероятные реакции на стандартные ситуации: на радость, огорчение, приятную неожиданность, оскорбление, опасность, страх, влюблённость и так далее. Репутация персонажа.
14. Есть ли у вашего персонажа «маленькие слабости»? Хобби, например?
15. Цели персонажа (квесты) на игру.
16. Приходилось ли вашему персонажу сталкиваться со смертью? Если да, опишите подробно как это было, и если там была уместна встреча с ангелом смерти Розиелем, то опишите ваши о нём впечатления и ваше к нему нынешнее отношение.
17. Ваше отношение и ваши мысли о представленных на игре персонажах, кроме уже упомянутых в пунктах 5 и 11.
18. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету. Сюда можно вписать, к примеру, ходящие о вас слухи, а так же наличие у вас артефактов, заначек и прочих похищенных душ в коробочках, которые вы при себе таскаете))