Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастера вернулись из отпуска и намерены активно взяться за подготовку новой серии)
Серия игр "Земля нездешняя" ставится вот по этому канону.
Описание мира:
...когда в Цветоземье рождается ребёнок, то имя ему дают не отец и не мать, а природный дух, который оказывается ближе других к месту рождения и соглашается взять маленького человека под свое покровительство. И это имя - имя духа, к которому люди позже по желанию могут добавить прозвище. Волк, Ястреб, Рысь - эти и подобные имена носят люди этого мира. И призвание их всегда и во всем следовать своему духу, прислушиваться к нему, учиться у него. Ведь если обидеть духа, он может отказать в своем покровительстве, и тогда едва ли человек выживет в одиночку. Зато если дух будет доволен своим подопечным, он научит многому, и человек может стать шаманом или даже оборотнем - то есть получит возможность принимать облик своего духа по собственной воле.
Шаманы и оборотни - это самые почитаемые люди, ведь они ближе других стоят к хозяевам мира - духам.
...человеку сложно понять духов. Узнать их намерения, желания, цели, узнать, куда они ведут мир. Поэтому порой люди машут на это рукой и начинают жить, не оглядываясь на эту сторону жизни. Так что в мире не всё гладко. Цветоземье раздирают войны, властители борются за власть, при королевских дворах процветают интриги и заговоры. До поры до времени все идет как идет, но всё, что делают люди, может отразиться на мире, в котором они живут, и породить непредсказуемые изменения в нем.
Итак, короли, шаманы, оборотни.... мир древний. Мир до изобретения пороха. Есть четыре страны:
Белая Земля - северная, воинственная, недавно объединенная под властью правителя Беловолка.
Алая Земля - южная, плодородная, богатая, управляемая кланом Рыси, из которого происходит и нынешний король-Рысь. Алая Земля не желает войны, но вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны северного соседа, а еще кочевников из Бурых Земель.
Бурые Земли - степи, разрозненные племена воинственных кочевников, которые, впрочем, способны объединяться для нападения на своих соседей.
Зеленые Земли - граничат только с Алой Землей, и потому процветают в мире и покое городов-государств, занимаются торговлей, наукой, искусствами, и бед не знают.
Синие Земли - по легенде, так раньше называлось восточное побережье материка, населёное неким народом, тяготевшим к водным духам. Рассказывают, что тот народ так продвинулся в мореплавание, что имел корабли, способные пересечь океан. Однако более воинственные народы слишком преследовали морской народ, и в один прекрасный день все жители Синих Земель погрузились на свои корабли и ушли за океан. Вероятно, они нашли там иную землю, где до сих пор живут в мире и покое, но об этом доподлино никому не известно.
Во что конкретно играем:
На текущий момент в планах 2 части игры:
1 часть: 14-15 февраля 2015 года, кабинетка (сутки в арендованой квартире, не более 20 человек)
Завязка: Кочевники из Бурых Земель объединились под верховодством хана Сервала, и атаковали восточные границы Белой и Алой Земель. Момент они выбрали удачный, ведь Белая и Алая Земля воевали между собой, так что и войска были оттянуты совсем к другим территориям. Знатно потрепали кочевники своих жертв, да и неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы во время решающего сражения генералы армий Белой и Алой Земель не решили все-таки действовать сообща. Вместе они оттеснили войска хана Сервала в его владения, и временно воцарилось затишье.
Однако хан не успокоился. Он выжидает и копит силы, чтобы напасть снова.
Но не так просто договориться правителям Белой и Алой Земель. Король Беловолк, что правит в Белой Земле, твёрдо вознамерился подчинить себе своего соседа. Король-Рысь войны не желает, но и уступать свои земли не желает тем более.
Что ж. Поддавшись на уговоры своих генералов, короли соглашаются на переговоры и их посольства встречаются на границе двух земель.
Кроме того, на эти же переговоры внезапно прибывают и шаманы от всех четырех земель. У них свой интерес во всем происходящем.
Чем это кончится? Решит игра.
ВЗНОС 1500 р (аренда+еда)
2 часть: апрель 2015 года, выездная, стандартно 3 дня, взнос 3 тысячи рублей. Сюжет - позже, в определенном смысле он будет зависеть от первой части.
Серия игр "Земля нездешняя" ставится вот по этому канону.
Описание мира:
...когда в Цветоземье рождается ребёнок, то имя ему дают не отец и не мать, а природный дух, который оказывается ближе других к месту рождения и соглашается взять маленького человека под свое покровительство. И это имя - имя духа, к которому люди позже по желанию могут добавить прозвище. Волк, Ястреб, Рысь - эти и подобные имена носят люди этого мира. И призвание их всегда и во всем следовать своему духу, прислушиваться к нему, учиться у него. Ведь если обидеть духа, он может отказать в своем покровительстве, и тогда едва ли человек выживет в одиночку. Зато если дух будет доволен своим подопечным, он научит многому, и человек может стать шаманом или даже оборотнем - то есть получит возможность принимать облик своего духа по собственной воле.
Шаманы и оборотни - это самые почитаемые люди, ведь они ближе других стоят к хозяевам мира - духам.
...человеку сложно понять духов. Узнать их намерения, желания, цели, узнать, куда они ведут мир. Поэтому порой люди машут на это рукой и начинают жить, не оглядываясь на эту сторону жизни. Так что в мире не всё гладко. Цветоземье раздирают войны, властители борются за власть, при королевских дворах процветают интриги и заговоры. До поры до времени все идет как идет, но всё, что делают люди, может отразиться на мире, в котором они живут, и породить непредсказуемые изменения в нем.
Итак, короли, шаманы, оборотни.... мир древний. Мир до изобретения пороха. Есть четыре страны:
Белая Земля - северная, воинственная, недавно объединенная под властью правителя Беловолка.
Алая Земля - южная, плодородная, богатая, управляемая кланом Рыси, из которого происходит и нынешний король-Рысь. Алая Земля не желает войны, но вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны северного соседа, а еще кочевников из Бурых Земель.
Бурые Земли - степи, разрозненные племена воинственных кочевников, которые, впрочем, способны объединяться для нападения на своих соседей.
Зеленые Земли - граничат только с Алой Землей, и потому процветают в мире и покое городов-государств, занимаются торговлей, наукой, искусствами, и бед не знают.
Синие Земли - по легенде, так раньше называлось восточное побережье материка, населёное неким народом, тяготевшим к водным духам. Рассказывают, что тот народ так продвинулся в мореплавание, что имел корабли, способные пересечь океан. Однако более воинственные народы слишком преследовали морской народ, и в один прекрасный день все жители Синих Земель погрузились на свои корабли и ушли за океан. Вероятно, они нашли там иную землю, где до сих пор живут в мире и покое, но об этом доподлино никому не известно.
Во что конкретно играем:
На текущий момент в планах 2 части игры:
1 часть: 14-15 февраля 2015 года, кабинетка (сутки в арендованой квартире, не более 20 человек)
Завязка: Кочевники из Бурых Земель объединились под верховодством хана Сервала, и атаковали восточные границы Белой и Алой Земель. Момент они выбрали удачный, ведь Белая и Алая Земля воевали между собой, так что и войска были оттянуты совсем к другим территориям. Знатно потрепали кочевники своих жертв, да и неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы во время решающего сражения генералы армий Белой и Алой Земель не решили все-таки действовать сообща. Вместе они оттеснили войска хана Сервала в его владения, и временно воцарилось затишье.
Однако хан не успокоился. Он выжидает и копит силы, чтобы напасть снова.
Но не так просто договориться правителям Белой и Алой Земель. Король Беловолк, что правит в Белой Земле, твёрдо вознамерился подчинить себе своего соседа. Король-Рысь войны не желает, но и уступать свои земли не желает тем более.
Что ж. Поддавшись на уговоры своих генералов, короли соглашаются на переговоры и их посольства встречаются на границе двух земель.
Кроме того, на эти же переговоры внезапно прибывают и шаманы от всех четырех земель. У них свой интерес во всем происходящем.
Чем это кончится? Решит игра.
ВЗНОС 1500 р (аренда+еда)
2 часть: апрель 2015 года, выездная, стандартно 3 дня, взнос 3 тысячи рублей. Сюжет - позже, в определенном смысле он будет зависеть от первой части.
тем более, что пока он пыткам не поддаётся...