Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Очень предварительный, чисто чтобы предупредить желающих относительно дат.
Игра "Честное имя"
Мир: Берсерк
Выездная, количество игроков до 35, коттедж в Подмосковье
Дата: 11-13 июля 2014
Стоимость: 3 000 р.
Сюжет:
Мидланд, времена Столетней Войны. Несмотря на внешнюю угрозу, отдельные феодалы, не подчиняясь королевской воле, продолжают междоусобные распри.
Так, новый очаг такого противостояния вспыхнул между очередными соседями, один из которых сильно религиозен и является главой своего собственного религиозного рыцарского ордена, а второй... скажем так, если слухи, ходящие о нём верны, то он перешёл все допустимые границы не только в глазах своего соседа-святоши. Но слухи еще надо доказать!
Для противостояния соседу один из феодалов нанимает себе Банду Ястреба, на тот момент всего лишь удачливый отряд с молодым, но талантливым командиром.
Распря не остаётся незамеченной. Король, узнавший о ней, не выдерживает, и лично наносит визит в один из замков с целью собрать там обе враждующие стороны и примирить их между собой.
Ну а сторонам ничего не остается, как заключить временное перемирие и попытаться разобраться с врагами другим способом, ибо перемирие они видят невозможным (о чем, правда, королю открыто не говорится).
Итак, на выходе мы играем в интриги, интриги и еще раз интриги, и главная задача - каждому (с учетом всех "скелетов в шкафу")) сохранить свое честное имя и утопить противника.
Магии почти не будет (надоела).
Идея Зла отправилась в отпуск.
Развитие сюжета альтернативное.
Если Берсерка не знаете, приходите играть просто в альтернативное Средневековье)
Картинка привлечения внимания:

Игра "Честное имя"
Мир: Берсерк
Выездная, количество игроков до 35, коттедж в Подмосковье
Дата: 11-13 июля 2014
Стоимость: 3 000 р.
Сюжет:
Мидланд, времена Столетней Войны. Несмотря на внешнюю угрозу, отдельные феодалы, не подчиняясь королевской воле, продолжают междоусобные распри.
Так, новый очаг такого противостояния вспыхнул между очередными соседями, один из которых сильно религиозен и является главой своего собственного религиозного рыцарского ордена, а второй... скажем так, если слухи, ходящие о нём верны, то он перешёл все допустимые границы не только в глазах своего соседа-святоши. Но слухи еще надо доказать!
Для противостояния соседу один из феодалов нанимает себе Банду Ястреба, на тот момент всего лишь удачливый отряд с молодым, но талантливым командиром.
Распря не остаётся незамеченной. Король, узнавший о ней, не выдерживает, и лично наносит визит в один из замков с целью собрать там обе враждующие стороны и примирить их между собой.
Ну а сторонам ничего не остается, как заключить временное перемирие и попытаться разобраться с врагами другим способом, ибо перемирие они видят невозможным (о чем, правда, королю открыто не говорится).
Итак, на выходе мы играем в интриги, интриги и еще раз интриги, и главная задача - каждому (с учетом всех "скелетов в шкафу")) сохранить свое честное имя и утопить противника.
Магии почти не будет (надоела).
Идея Зла отправилась в отпуск.
Развитие сюжета альтернативное.
Если Берсерка не знаете, приходите играть просто в альтернативное Средневековье)
Картинка привлечения внимания:

Зой_Огненая_Сакура, так ты ваще не обсуждаешься, никаких дипломов))) Для тебя уже роль заготовлена.