Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа заявившиеся и определившиеся с ролями, можете начинать заполнять квенты.
Под морем анкета.
Форма квенты к игре "Загадки Хогвартса"ФОРМА КВЕНТЫ
*раздел 1,2 можно (и нужно) заполнять сразу. Раздел 3 заполняется после того, как мастера закрепят за вами определенную роль. Заполненную квенту присылать на [email protected].
Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно. Вопросы, собранные в ней, очень важны нам для понимания, как следует взаимодействовать с вами и как сделать игру максимально интересной для вас. Не пропускайте вопросы, собранные под одним пунктом анкеты.
Плохо проработанная квента создает лишние проблемы и вам, и мастерской команде!
Дополнять квенту сведениями, которые мастерами не запрошены, не возбраняется. После подачи квенты можно продолжать работать над ней и изменять ее, своевременно извещая мастеров о вносимых изменениях.
Часть 1: Данные об игроке.
Данные из заявки:
1. Имя, по которому к вам обращаться.
2. ФИО по паспорту
3. Возраст, дата рождения
4. Действующие контакты (по которым с вами действительно реально связаться)
5. Домашний адрес
6. Наличие ролевого опыта (если есть, указать, какой)
7. Желаемая роль (если еще не определились, не заполняйте пока этот пункт и раздел 3 всей квенты)
8. График свободного времени (когда вам желательно назначать предыгровые встречи)
9. Фотография для сетки ролей
Дополнительно:
10. Медицинские противопоказания, хронические заболевания, способы оказания первой помощи в случае обострения этих заболеваний на игре, лекарственные препараты, которые вам помогают и их дозировка. Если есть аллергия на лекарства – укажите, на какие.
11. Личные противопоказания. Мы хотим построить с вами наиболее продуктивные отношения, и не хотим, чтобы вы оказывались в некомфортных ситуациях. Какое обращение с собой вы не приемлете? Укажите, если имеются, фобии, идеологические, религиозные и просто личные ограничения.
Часть 2: Пожелания по игре.
*эта часть нужна, чтобы помочь Мастерам выстроить для вас наиболее подходящую сюжетную линию.
1. Какие игровые направления вам наиболее интересны: социальное и психологическое взаимодействие, отыгрыш отношений, участие в интригах, дипломатия, решение логических квестов, боевка и физическая нагрузка? Что вы, напротив, желаете свести к минимуму?
2. Готовы ли вы строить игру самостоятельно и вовлекать в нее окружающих, или вам нужно, чтобы вас вели, втягивали в игру, подсказывали непосредственно или с помощью вводных ситуаций, что нужно делать? Нужна ли вам напряженная игра с постоянно возникающими квестами и событиями извне, или вы предпочтете оставить больше времени на взаимодействие с другими персонажами на свое усмотрение?
3. Как лично вы (не ваш персонаж!) относитесь к игровому миру и его обитателям? Кто вам симпатичен, а кто нет, чью сторону приняли бы лично вы?
4. С какими игроками/персонажами вы желаете взаимодействовать больше и в каком ключе? С какими – меньше?
5. Какие черты характера, способности, возможности, таланты, комплексы и прочее вашего персонажа вы бы хотели раскрыть и обыграть на этой игре? В какие ситуации вы хотели бы попасть?
6. Как вы относитесь к абсолютно реалистичному отыгрышу? Нужен он вам или, напротив, вы предпочитаете словесное и предельно условное обозначение происходящего? Если ваше отношение к персонажу так же не допускает каких-то действий по отношению к нему (даже условных) – указывайте это тоже.
Часть 3: Персонаж
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.
Часть 3: Персонаж
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*пожалуйста, указывайте, какие из этих фактов общеизвестны, а какие – нет, и если это тайная информация, то кому она известна.
1. Имя персонажа. Прозвища, если есть, и история их происхождения
2. Пол и возраст
3. Статус крови (чистокровный, полукровка, магглорожденный). Были ли в роду персонажа не совсем человеческие создания? (например, вейлы)
4. Откуда персонаж родом? Страна, город.
5. Семья персонажа. Родители, братья, сестры, супруги, другие родственники. Кто они, к какому социальному слою принадлежат, какие и почему отношения складываются с ними у вашего персонажа?
6. Финансовое положение персонажа. Источники его финансов.
7. Где персонаж учится/учился? Если в Хогвартсе, то на каком факультете? Какие имеет способности и склонности, обучался ли чему-то дополнительно, и если да — то где и чему?
8. Работает ли персонаж? Если да, то где? Почему он выбрал эту работу и как он к ней относится? Если еще не работает — то чем планирует заниматься в будущем и почему ?
9. Какая еще деятельность присуща персонажу? Какие дела он ведет, есть ли у него хобби и так далее. Перечислите и расскажите, почему они именно такие.
10. Репутация персонажа в обществе. Устраивает ли она его?
11. Отношение персонажа к самому себе в целом. Каким он себя видит, устраивает ли его его нынешняя жизнь, хочет ли он что-либо в ней и в себе изменить? Если да, то что и как?
12. Отношения персонажа с другими людьми. Какие они и почему такими сложились?
13. Идеология персонажа. Каких взглядов он придерживается? Насколько он категоричен в своих взглядах? Насколько он их афиширует? Какого его отношение к Идее Чистой Крови и ее сторонникам в лице Пожирателей Смерти?
14. Цели персонажа. Сиюминутные и глобальные. Какие из них он будет пытаться осуществить непосредственно на игре?
15. Внешность персонажа и его к ней отношение.
16. Характер и темперамент персонажа.
17. Важные моменты биографии, оказавшие на него сильное влияние (если таковые имеются)
18. Можно ли подкупить персонажа, и на что он готов купиться? Можно ли его запугать и вынудить к чему-либо шантажом? Если да, то какими должны быть эти угрозы?
19. Боггарт персонажа и ситуация, оказаться в которой он боится больше всего.
20. Как обстоят дела с магией у вашего персонажа? Какие заклятия даются ему лучше, какие хуже, какой из разделов магии он знает лучше всего? Обладает ли он какой-либо дополнительной магией?
21. Инвентарь персонажа *если хотите использовать на игре зелья, артефакты и так далее, перечислите здесь их, из свойства и, если уместно, историю их появления у персонажа
22. Смерти на игре не планируются, но всё может случиться. Если ваш персонаж погибнет, что бы вы желали делать дальше? (варианты: выбыть из игры, остаться призраком, взять другого персонажа и так далее)
23. Информация, не поместившаяся в основную анкету.
Под морем анкета.
Форма квенты к игре "Загадки Хогвартса"ФОРМА КВЕНТЫ
*раздел 1,2 можно (и нужно) заполнять сразу. Раздел 3 заполняется после того, как мастера закрепят за вами определенную роль. Заполненную квенту присылать на [email protected].
Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно. Вопросы, собранные в ней, очень важны нам для понимания, как следует взаимодействовать с вами и как сделать игру максимально интересной для вас. Не пропускайте вопросы, собранные под одним пунктом анкеты.
Плохо проработанная квента создает лишние проблемы и вам, и мастерской команде!
Дополнять квенту сведениями, которые мастерами не запрошены, не возбраняется. После подачи квенты можно продолжать работать над ней и изменять ее, своевременно извещая мастеров о вносимых изменениях.
Часть 1: Данные об игроке.
Данные из заявки:
1. Имя, по которому к вам обращаться.
2. ФИО по паспорту
3. Возраст, дата рождения
4. Действующие контакты (по которым с вами действительно реально связаться)
5. Домашний адрес
6. Наличие ролевого опыта (если есть, указать, какой)
7. Желаемая роль (если еще не определились, не заполняйте пока этот пункт и раздел 3 всей квенты)
8. График свободного времени (когда вам желательно назначать предыгровые встречи)
9. Фотография для сетки ролей
Дополнительно:
10. Медицинские противопоказания, хронические заболевания, способы оказания первой помощи в случае обострения этих заболеваний на игре, лекарственные препараты, которые вам помогают и их дозировка. Если есть аллергия на лекарства – укажите, на какие.
11. Личные противопоказания. Мы хотим построить с вами наиболее продуктивные отношения, и не хотим, чтобы вы оказывались в некомфортных ситуациях. Какое обращение с собой вы не приемлете? Укажите, если имеются, фобии, идеологические, религиозные и просто личные ограничения.
Часть 2: Пожелания по игре.
*эта часть нужна, чтобы помочь Мастерам выстроить для вас наиболее подходящую сюжетную линию.
1. Какие игровые направления вам наиболее интересны: социальное и психологическое взаимодействие, отыгрыш отношений, участие в интригах, дипломатия, решение логических квестов, боевка и физическая нагрузка? Что вы, напротив, желаете свести к минимуму?
2. Готовы ли вы строить игру самостоятельно и вовлекать в нее окружающих, или вам нужно, чтобы вас вели, втягивали в игру, подсказывали непосредственно или с помощью вводных ситуаций, что нужно делать? Нужна ли вам напряженная игра с постоянно возникающими квестами и событиями извне, или вы предпочтете оставить больше времени на взаимодействие с другими персонажами на свое усмотрение?
3. Как лично вы (не ваш персонаж!) относитесь к игровому миру и его обитателям? Кто вам симпатичен, а кто нет, чью сторону приняли бы лично вы?
4. С какими игроками/персонажами вы желаете взаимодействовать больше и в каком ключе? С какими – меньше?
5. Какие черты характера, способности, возможности, таланты, комплексы и прочее вашего персонажа вы бы хотели раскрыть и обыграть на этой игре? В какие ситуации вы хотели бы попасть?
6. Как вы относитесь к абсолютно реалистичному отыгрышу? Нужен он вам или, напротив, вы предпочитаете словесное и предельно условное обозначение происходящего? Если ваше отношение к персонажу так же не допускает каких-то действий по отношению к нему (даже условных) – указывайте это тоже.
Часть 3: Персонаж
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.
Часть 3: Персонаж
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*пожалуйста, указывайте, какие из этих фактов общеизвестны, а какие – нет, и если это тайная информация, то кому она известна.
1. Имя персонажа. Прозвища, если есть, и история их происхождения
2. Пол и возраст
3. Статус крови (чистокровный, полукровка, магглорожденный). Были ли в роду персонажа не совсем человеческие создания? (например, вейлы)
4. Откуда персонаж родом? Страна, город.
5. Семья персонажа. Родители, братья, сестры, супруги, другие родственники. Кто они, к какому социальному слою принадлежат, какие и почему отношения складываются с ними у вашего персонажа?
6. Финансовое положение персонажа. Источники его финансов.
7. Где персонаж учится/учился? Если в Хогвартсе, то на каком факультете? Какие имеет способности и склонности, обучался ли чему-то дополнительно, и если да — то где и чему?
8. Работает ли персонаж? Если да, то где? Почему он выбрал эту работу и как он к ней относится? Если еще не работает — то чем планирует заниматься в будущем и почему ?
9. Какая еще деятельность присуща персонажу? Какие дела он ведет, есть ли у него хобби и так далее. Перечислите и расскажите, почему они именно такие.
10. Репутация персонажа в обществе. Устраивает ли она его?
11. Отношение персонажа к самому себе в целом. Каким он себя видит, устраивает ли его его нынешняя жизнь, хочет ли он что-либо в ней и в себе изменить? Если да, то что и как?
12. Отношения персонажа с другими людьми. Какие они и почему такими сложились?
13. Идеология персонажа. Каких взглядов он придерживается? Насколько он категоричен в своих взглядах? Насколько он их афиширует? Какого его отношение к Идее Чистой Крови и ее сторонникам в лице Пожирателей Смерти?
14. Цели персонажа. Сиюминутные и глобальные. Какие из них он будет пытаться осуществить непосредственно на игре?
15. Внешность персонажа и его к ней отношение.
16. Характер и темперамент персонажа.
17. Важные моменты биографии, оказавшие на него сильное влияние (если таковые имеются)
18. Можно ли подкупить персонажа, и на что он готов купиться? Можно ли его запугать и вынудить к чему-либо шантажом? Если да, то какими должны быть эти угрозы?
19. Боггарт персонажа и ситуация, оказаться в которой он боится больше всего.
20. Как обстоят дела с магией у вашего персонажа? Какие заклятия даются ему лучше, какие хуже, какой из разделов магии он знает лучше всего? Обладает ли он какой-либо дополнительной магией?
21. Инвентарь персонажа *если хотите использовать на игре зелья, артефакты и так далее, перечислите здесь их, из свойства и, если уместно, историю их появления у персонажа
22. Смерти на игре не планируются, но всё может случиться. Если ваш персонаж погибнет, что бы вы желали делать дальше? (варианты: выбыть из игры, остаться призраком, взять другого персонажа и так далее)
23. Информация, не поместившаяся в основную анкету.
@темы: ГП, "Загадки Хогвартса", "Другая Реальность", квенты