Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
"Провисы" - они бывают разные. Самый печальный вариант, когда вся игра есть один большой провис. Ну, тут конечно фу такому мастеру, но не уезжать же с полигона! Но в нормальном порядке провис дело более безобидное и краткосрочное. И всё же, портить себе игру и зря тратить время на полигоне я не вижу никакого смысла, поверьте, эта штука лечится элементарно и мастер вам тут нафиг для решения проблемы не нужен.
Итак, что же делать, если в какой-то момент на игре перестали происходить активные события, мастера убежали заниматься своими делами, все люди, имеющие с вами завязки, разбрелись по своим отыгрышам, квестов нет и заняться, кажется, совершенно нечем и прямо-так и тянет уйти в оффтоп?
Есть несколько простых и очевидных вариантов.
1. Выдохнуть. Вот тупо - выдохнуть. Расслабиться. Собрать мысли в кучку. Попить чая. Посидеть в кресле и подремать. Желательно при этом всё делать, не выходя из роли. А зачем? Вы же в реальной жизни не находитесь 24 часа в сутки 365 дней в году в состоянии непрерывного бега? Ну вот так и ваш персонаж. Да, вполне можно продолжать играть, сидя на попе ровно и не делая ни-че-го. Учитесь использовать время рационально и играть сами с собой. Поверьте, если персонаж продуман - вам вполне есть, во что. А если не продуман - то можно заняться как раз заполнением белых пятен.
2. Поймать ближайшего встречного к вам человека и завести с ним персонажную беседу. Надоело обсуждать центральные события игры? Обсудите вопрос разведения жёлтых уточек в Сибири. Пойдёт любая тема. Ваш персонаж - это не двухмерное создание. И поверьте, занимает его не только одна плоскость бытия. И да, ему есть, что сказать об уточках. Как и любому человеку. Так что просторов для болтовни - море! Знаете, зачем у меня в квенте есть пункт "о чём персонаж предпочитает говорить в свободное время"? Вот для этого. Ну и импровизацию никто не отменял.
3. Запустить собственную движуху. Все сидят, тупят и выроливаются? Да без проблем! Заорали "Ой мышь, мышь, мышь!" - и вскочили на стул, задрав юбку. Пока вас будут спасать, пока обсудите, откуда тут мышь, пока перетрете кости хозяину замка, который не в состоянии вывести мышей - вот вам и провис кончится.
Кстати, лично я третий пункт применял на полностью провальных играх. Но конечно, не в масштабах мыши) Я просто начинал делать свой сюжет за мастеров. С одной стороны, дело конечно неблагодарное, но зато я сам все-таки поиграл. В конце концов, на игру мы едем за игрой. Поофтопить и побыть собой можно когда угодно, не стоит этим заниматься ещё и на полигоне.
А еще, если персонаж, который вам позарез нужен, но занят на другом отыгрыше - это отличный повод повозмущаться, понервничать, подоставать его всеми способами, ибо - ну куда же он делся, когда его так надо! Целый кусок игры. Даже если планы и квесты летят: вы едете на полигон жить, а не выигрывать!
Вообще, учитесь любую ситуацию превращать в игровую. Неважно, пафосно вы бродите, нифига не делая, едите доширак или получили ругательную смску. Бродите вы потому, что вашему персонажу нужно время подумать - вот он и бродит. Доширак - дрянная еда с востока, и что только в ней находят эти простолюдины? Стоп! А что в господском замке-то такая еда делает?! Ругательная смска превращается в письмо. Не менее ругательное. Повод расстроиться и как персонажу тоже.
Категорически не стоит выроливаться по ерунде.
Например, была на последней игре ситуация: человек ушёл переодеваться и по жизни не успевает присоединиться к некоему игровому событию. Другой передает, что "Ой-ой он переодевается по жизни, подождите!"
Зачем??? Совершенно лишняя ситуация выролинга. Ровно та же фраза, но без "по жизни" отлично вписывается в игру.
Да, ваши персонажи и переодеваются, и едят, и о ужас! ходят по нужде.
Ну, как правило) За редким исключением, но там тема отдельная.
Так что выролинг оставьте для одной единственной разновидности ситуаций: пожизнёвый форс-мажор с угрозой жизни, здоровью или психике.
Все прочие ситуации учитесь решать из роли. А я пока процитирую фразу, которую сказал один из сильнейших виденных мною игроков и которой более чем достаточно для описания сути всей ситуации:
"А в чём провис, если у вас персонажи есть?"
Итак, что же делать, если в какой-то момент на игре перестали происходить активные события, мастера убежали заниматься своими делами, все люди, имеющие с вами завязки, разбрелись по своим отыгрышам, квестов нет и заняться, кажется, совершенно нечем и прямо-так и тянет уйти в оффтоп?
Есть несколько простых и очевидных вариантов.
1. Выдохнуть. Вот тупо - выдохнуть. Расслабиться. Собрать мысли в кучку. Попить чая. Посидеть в кресле и подремать. Желательно при этом всё делать, не выходя из роли. А зачем? Вы же в реальной жизни не находитесь 24 часа в сутки 365 дней в году в состоянии непрерывного бега? Ну вот так и ваш персонаж. Да, вполне можно продолжать играть, сидя на попе ровно и не делая ни-че-го. Учитесь использовать время рационально и играть сами с собой. Поверьте, если персонаж продуман - вам вполне есть, во что. А если не продуман - то можно заняться как раз заполнением белых пятен.
2. Поймать ближайшего встречного к вам человека и завести с ним персонажную беседу. Надоело обсуждать центральные события игры? Обсудите вопрос разведения жёлтых уточек в Сибири. Пойдёт любая тема. Ваш персонаж - это не двухмерное создание. И поверьте, занимает его не только одна плоскость бытия. И да, ему есть, что сказать об уточках. Как и любому человеку. Так что просторов для болтовни - море! Знаете, зачем у меня в квенте есть пункт "о чём персонаж предпочитает говорить в свободное время"? Вот для этого. Ну и импровизацию никто не отменял.
3. Запустить собственную движуху. Все сидят, тупят и выроливаются? Да без проблем! Заорали "Ой мышь, мышь, мышь!" - и вскочили на стул, задрав юбку. Пока вас будут спасать, пока обсудите, откуда тут мышь, пока перетрете кости хозяину замка, который не в состоянии вывести мышей - вот вам и провис кончится.
Кстати, лично я третий пункт применял на полностью провальных играх. Но конечно, не в масштабах мыши) Я просто начинал делать свой сюжет за мастеров. С одной стороны, дело конечно неблагодарное, но зато я сам все-таки поиграл. В конце концов, на игру мы едем за игрой. Поофтопить и побыть собой можно когда угодно, не стоит этим заниматься ещё и на полигоне.
А еще, если персонаж, который вам позарез нужен, но занят на другом отыгрыше - это отличный повод повозмущаться, понервничать, подоставать его всеми способами, ибо - ну куда же он делся, когда его так надо! Целый кусок игры. Даже если планы и квесты летят: вы едете на полигон жить, а не выигрывать!
Вообще, учитесь любую ситуацию превращать в игровую. Неважно, пафосно вы бродите, нифига не делая, едите доширак или получили ругательную смску. Бродите вы потому, что вашему персонажу нужно время подумать - вот он и бродит. Доширак - дрянная еда с востока, и что только в ней находят эти простолюдины? Стоп! А что в господском замке-то такая еда делает?! Ругательная смска превращается в письмо. Не менее ругательное. Повод расстроиться и как персонажу тоже.
Категорически не стоит выроливаться по ерунде.
Например, была на последней игре ситуация: человек ушёл переодеваться и по жизни не успевает присоединиться к некоему игровому событию. Другой передает, что "Ой-ой он переодевается по жизни, подождите!"
Зачем??? Совершенно лишняя ситуация выролинга. Ровно та же фраза, но без "по жизни" отлично вписывается в игру.
Да, ваши персонажи и переодеваются, и едят, и о ужас! ходят по нужде.
Ну, как правило) За редким исключением, но там тема отдельная.
Так что выролинг оставьте для одной единственной разновидности ситуаций: пожизнёвый форс-мажор с угрозой жизни, здоровью или психике.
Все прочие ситуации учитесь решать из роли. А я пока процитирую фразу, которую сказал один из сильнейших виденных мною игроков и которой более чем достаточно для описания сути всей ситуации:
"А в чём провис, если у вас персонажи есть?"