Господа, начинайте заполнять. Те, кто не менял своего персонажа после "На закате века золотого" и "Долгой ночи", могут не заполнять ее целиком, а только написать в свободной форме о тех изменениях, которые произошли с персонажем за эти две игры. Но если персонаж поменялся очень сильно, или вы сменили персонажа, или вы новый игрок - заполнение анкеты для вас обязательно!
ФОРМА КВЕНТЫФОРМА КВЕНТЫ
*раздел 1 можно (и нужно) заполнять сразу. Раздел 2 заполняется после утверждения роли мастерами. Заполненную квенту присылать на [email protected] или передавать непосредственно в руки мастерам.
Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно, не пропускать вопросы, в том числе, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!
Не возбраняется вносить в квенту изменения уже после сдачи ее основного варианта мастерам. Только не забывайте уведомлять нас об этих изменениях
Часть 1: об игроке.
1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания
Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения)
3. Знакомы ли вы с каноном игры? Если да, то какого ваше отношение к нему, к его миру и персонажам?
4. Выберите, какие из перечисленных игровых направлений для вас предпочтительны, а какие вы желаете свести к минимуму:
личные отношения, политика и интриги, логические квесты, квесты, предполагающие физическую нагрузку и боевку, игротехника.
5. Выберите подходящий вам вариант:
а) Предпочитаю на игре иметь больше свободы, чтобы самостоятельно строить себе сюжетные линии и искать квесты, а так же вовлекать в них других игроков;
б) Предпочитаю выполнять квесты, предложенные мне извне, так как в «свободном полете» могу начать провисать и выходить из роли.
6. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?
Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.
1. Имя персонажа
2. Псевдонимы и прозвища, если наличествуют. История их появления. Отношение к ним персонажа.
3. Пол персонажа
4. Возраст персонажа.
5. Особые приметы внешности персонажа, значимые для сюжета.
6. Социальный статус персонажа, его нынешние должности и титулы, его финансовое положение.
7. Биографические сведения персонажа:
- родина персонажа (страна, город/деревня);
- из какой семьи он происходит, его родители и/или другие значимые родственники
- в какой обстановке персонаж рос и воспитывался, как складывались его отношения с семьёй
- ключевые моменты биографии, события, оказавшие на персонажа серьезное влияние
8. Знания, навыки и таланты персонажа. Где получены, в какой степени он ими владеет. Специализация в магии, если наличествует. Демонический облик (для нечеловеческих персонажей).
9. Характер персонажа, манера поведения, его сильные и слабые стороны. Насколько он смел? Насколько продажен? Насколько эмоционален? Уверен ли в себе? Насколько доверчив? Мстителен ли он? И т.д.
10. Физическое состояние персонажа. Насколько он силен? Насколько вынослив? Есть ли у него болезни и физические изъяны? Как он переносит боль?
11. Взгляды персонажа (указывайте, насколько открыто он их выражает):
- политические (в том числе, степень патриотизма) ;
- религиозные (во что верит в целом, как относится к официальной религии, знает ли об истинном положении дел в этой сфере, и если да, то какую из трёх сил он поддерживает);
- моральные (что для него хорошо, что плохо, его отношение к общечеловеческим ценностям);
- на себя самого (каким себя воспринимает и каким хочет быть или казаться, как, по его мнению, его воспринимают окружающие);
- на окружающих людей (как относится в целом, каких людей ценит, каких презирает, как воспринимает тех, кто не разделяет его точку зрения на что-либо).
12. Цели персонажа: карьерные, личные, навязанные извне и т.д. Насколько активно он их преследует и что делает, чтобы их достичь? Какова его главная цель или заветное желание, вне зависимости от того, насколько они достижимы?
13. Сокровенное: что у персонажа на душе?? Какой «скелет в шкафу» он меньше всего желает когда-либо продемонстрировать окружающим (это может быть личная тайна, неприглядный поступок в прошлом, болезненное воспоминание или некая нынешняя деятельность, которую он предпочитает скрывать от окружающих). Чего персонаж действительно боится?
14. Отношение персонажа с окружающими людьми. Друзья, любимые, враги и прочие значимые для него люди, как он оценивает других реально присутствующих на игре персонажей (по персоналиям).
15. Какие черты персонажа вы хотели бы раскрыть на игре? В какие ситуации вам было бы интересно его поставить?
16. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету: *
• Если вы желаете, чтобы персонаж владел некими артефактами, специфическими видами оружия, ядами, лекарствами, амулетами и проч. – вы можете описать их здесь или зачиповать их у мастеров непосредственно на полигоне во время регистрации.
@темы:
Берсерк,
игроки и роли,
"Другая Реальность",
"Пятый ангел",
квенты
И я сразу говорю, что не обещаю анкеты раньше 26 июля. Я знаю про за месяц до игры, но у меня 25-го вступительный экзамен, который мне ОЧЕНЬ нужно сдать баллов так на 95/100. Учитывая, что квента немаленькая, не уверена, что смогу написать её до. После - всенепременнейше в кратчайшие сроки. У Дарьки аналогичная ситуация (ну ей хотя бы с нуля одну анкету писать, а не две...).
Вот. Звиняйте, так получается.
В личку писать?