Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
На этой игре я играл двух персонажей - Люцифера и Гриффиса. Причем первого мне поначалу пришлось взять только потому, что Гриффис большую часть игры должен был просидеть в Башне, а играть хотелось.
По итогам родилась такая история....
читать дальшеГриффис появился в этом мире не просто так. Идея Зла запланировала себе пятого ангела. Им должен был стать человек, продуманный до мелочей - от внешности до личных качеств.
Но... в слишком жёстких рамках, которые ставит Идея Зла, заключена и ее слабость. Она не может идти против своих же собственных законов.
Две прочие силы - Бог и Дьявол - вмешались в процесс создания ангела. Дьявол заменил его отца, а мать Гриффиса, хоть и была простой смертной, душой всецело принадлежала божественной сущности.
Это был отчаяный ход двух демиургов. Никто не был уверен, что это вообще сработает. Никто не знал, как именно Гриффис будет противостоять Идее Зла. Но понятно было одно - в нем ровно половина Тьмы и столько же Света. Тьму Идея Зла поглотит, а Свет должен взорвать ее изнутри.
Вот потому-то Гриффис и был так важен - не только Идее Зла.
Впрочем, сам он об этом не знал ничего, как и о своем настоящем происхождении. Мать его умерла, как и приемный отец, а в Люцифера он не слишком и верил...
Очень многое на этой игре предопределила философия мира, которую мы, как мастера, в него заложили. А философия эта такова: мир существут благодаря соединению двух начал - Света и Тьмы. Балансу между ними и притяжению противоположностей. Но есть третья сила, так же лежащая в основе и делающая соединение возможным. И имя этой силе - любовь. Ни тёмные, ни светлые не лишены способности испытывать ее. Просто если светлые любят тех, кто их окружает, то тёмные в первую очередь заточены на любовь к себе самим... ну или во всяком случае, сами верят в это. Только Идея Зла - враг любви, уничтожающий ее везде, куда может дотянуться.
А вот Люцифер этого чувства не избежал. Ну... кто мог предполагать, что любовь к себе распространится и на свое продолжение - сына?)
Вот только признавать этого Дьяволу не хотелось. К тому же у него были конкретные планы - тот самый замысел насчет "засланного казачка" - Гриффиса-ангела Руки Бога. Поэтому уже к началу событий игры Дьявол оказался перед выбором: задавить свои желания, продолжая делать то, что нужно - или наплевать на "нужно" и последовать за "хочу". В итоге он.... никак не мог выбрать что-то одно. Он приказывал своим слугам работать на Затмение - и сам же этому препятствовал. Разумеется, негласно.... но кое-кто это заметил, в частности - Дукан и Аваддон, два архидемона и самых верных соратника Люцифера.
Движимый своей нерешаемой дилемой, Дьявол появился в первый вечер - и страшно разгневался на Милану, демонстрировавшую всем присутствующим происходящее с Гриффисом в тюрьме. За это на Эльфхейм посыпались не слишком крупные, но досадные пакости со стороны мелких адских сущностей)
Из-за той же диллемы был отправлен "в опалу" Дукан, посмевший усомниться в том, что мессир действительно приказывает то, к чему на самом деле стремится. По сути же опала была лишь развязыванием рук - Люцифер не мог признать своих чувств, поэтому таким хитровыебнутым способом фактически дал негласный карт-бланш Дукану - на спасение Гриффиса.
Итог игры расставил все наилучшим образом. Затмение - случилось и ангелом Гриффис стал, таким образом, люциферское "надо" осуществилось сполна. Однако осталась жива вся Банда и с Гриффисом не случилось того, что по настоящему изуродовало бы его душу - люциферское "хочу" исполнилось тоже.
В результате глава Ада горд своим сыном и своими архидемонами сполна, Дукан, Аваддон и новый тёмный маг Малфурион в ближайшее время будут грести плюшки и поощрения лопатами.
Ну а теперь то, что касается Гриффиса.
Башня есть Башня. Боль, одиночество, темнота, спутанные дни и ночи. Он не сдавался. Он искал способы выйти оттуда - но раз за разом не достигал успеха. Физическое состояние не позволяло напасть на палача и охрану. С Гилбертом -единственным допущенным к Гриффису союзником - нормально переговорить не удавалось. Хотя планы были.... выпить зелье живой смерти... Гилберт бы констатировал смерть, а дальше - потеряют бдительность, может быть удастся прорваться...
Но спасение пришло раньше. Неожиданно. Я просто однажды открыл глаза - и увидел перед собой Гатса, Шарлотту, Малфуриона и остальных. В тот момент я пребывал в состоянии шока - я никак не мог понять, снится мне это, или это галлюцинация, или я сошел с ума, или уже умер и попал в Рай... Пока меня выводили из Башни, пока лечили, пока крутились вокруг - я все никак не мог поверить. Я даже не помню момент, когда я наконец пришел в себя...
Но когда раны слегка затянулись, а в голове наступила ясность, все оказалось довольно печально и неоднозначно.
Король умер и трон был свободен. Понтифик склонялся к моей коронации (и кстати в итоге короновал) - чего еще можно было желать?
Но дамокловым мечом - Затмение. И понимание, что уже все силы - Ад, Идея Зла, Эльфхейм - хотят этого Затмения. А против - только люди. Я и моя Банда. Которую я совершенно не хотел жертвовать - и это мягко сказано.
И понимание, что жертвы не избежать.
Ответ пришел сам собой. Он нашелся в тот момент, когда я все-таки, вдоволь подергавшись из крайности в крайность, заставил себя думать о грядущем Затмении как просто об очередном сражении. Ну допустим, Долдрей. Силы неравны. Противник опасен. Но дело за удачей. За правильной стратегией. За верной расстановкой сил и правильным использованием своих ресурсов....
Милана, Малфурион и Дукан послужили моими советниками. Мне нужно было изучить врага, чтобы продумать тактику. И мне удалось понять главное: Идее Зла не столь важны жертвы, сколько жертвующий. Чтобы стать ангелом или апостолом, надо пережить безмерную душевную боль. Надо отречься от самых дорогих. Принять то, что они сейчас погибнут по твоей воле.
А вот погибнут ли они на самом деле - не столь и важно.... Важны - чувства жертвующего. Важно - сопротивление жертв (оно усиливает рождающегося ангела).
И я задумал авантюру. Милана, Аваддон и Дукан основательно покопались в моем сознании и подправили его. Теперь я ненавидел Банду Ястреба, а больше всех на свете дорожил.... Миланой, Дуканом и Малфурионом. Не помня при этом, что они не могут умереть.
Затмение я пережил. По всем правилом. Как нужно. Было запредельное отчаяние, был слом себя от невозможности пожертвовать до холодной решимости, была невыносимая, разрывающая сердце боль.... и появился ангел Фемто.
Который рано или поздно должен вспомнить, что истинные жертвы - Банда Ястреба - живы в полном составе.
И если он вспомнит это.... Идее Зла не поздоровится. Ибо ненавидит он ее превыше всего на свете - ведь она посмела сделать его разменной монетой против его собственной воле.
Другой вопрос - а как он это вспомнит?
Ну да это решит третья игра.
Вот так.
Вообще - событий на игре для меня как игрока было невообразимо много. Сейчас я прописал жалкий мизер от всего, что происходило - но мне тут и суток не хватит перечислять все. В общем, как игрок я доволен на все 100 - я играл много, классно и вкусно. В этом плане игра определенно удалась. И да. Если бы мне кто рассказал, что все сложится именно так в пятницу днем - этот человек был бы послан далеко и надолго за полное непонимание мастерского замысла))))
Персонажи сыграли себя сами. А игрок с удовольствием за ними понаблюдал)
Особые благодарности за отыгрыши: Дукану/Гатсу, Аваддону/Филлипу, Гилберту и тысяче Бакирак, Милане/Каске, Его Святейшеству и Малфуриону. (если я кого тут не помянул, это автоматом не означает, что тот играл плохо - просто я не со всеми по игре пересекся)
Отдельная благодарность за игротехнику Сириусу и Гарри.
По итогам родилась такая история....
читать дальшеГриффис появился в этом мире не просто так. Идея Зла запланировала себе пятого ангела. Им должен был стать человек, продуманный до мелочей - от внешности до личных качеств.
Но... в слишком жёстких рамках, которые ставит Идея Зла, заключена и ее слабость. Она не может идти против своих же собственных законов.
Две прочие силы - Бог и Дьявол - вмешались в процесс создания ангела. Дьявол заменил его отца, а мать Гриффиса, хоть и была простой смертной, душой всецело принадлежала божественной сущности.
Это был отчаяный ход двух демиургов. Никто не был уверен, что это вообще сработает. Никто не знал, как именно Гриффис будет противостоять Идее Зла. Но понятно было одно - в нем ровно половина Тьмы и столько же Света. Тьму Идея Зла поглотит, а Свет должен взорвать ее изнутри.
Вот потому-то Гриффис и был так важен - не только Идее Зла.
Впрочем, сам он об этом не знал ничего, как и о своем настоящем происхождении. Мать его умерла, как и приемный отец, а в Люцифера он не слишком и верил...
Очень многое на этой игре предопределила философия мира, которую мы, как мастера, в него заложили. А философия эта такова: мир существут благодаря соединению двух начал - Света и Тьмы. Балансу между ними и притяжению противоположностей. Но есть третья сила, так же лежащая в основе и делающая соединение возможным. И имя этой силе - любовь. Ни тёмные, ни светлые не лишены способности испытывать ее. Просто если светлые любят тех, кто их окружает, то тёмные в первую очередь заточены на любовь к себе самим... ну или во всяком случае, сами верят в это. Только Идея Зла - враг любви, уничтожающий ее везде, куда может дотянуться.
А вот Люцифер этого чувства не избежал. Ну... кто мог предполагать, что любовь к себе распространится и на свое продолжение - сына?)
Вот только признавать этого Дьяволу не хотелось. К тому же у него были конкретные планы - тот самый замысел насчет "засланного казачка" - Гриффиса-ангела Руки Бога. Поэтому уже к началу событий игры Дьявол оказался перед выбором: задавить свои желания, продолжая делать то, что нужно - или наплевать на "нужно" и последовать за "хочу". В итоге он.... никак не мог выбрать что-то одно. Он приказывал своим слугам работать на Затмение - и сам же этому препятствовал. Разумеется, негласно.... но кое-кто это заметил, в частности - Дукан и Аваддон, два архидемона и самых верных соратника Люцифера.
Движимый своей нерешаемой дилемой, Дьявол появился в первый вечер - и страшно разгневался на Милану, демонстрировавшую всем присутствующим происходящее с Гриффисом в тюрьме. За это на Эльфхейм посыпались не слишком крупные, но досадные пакости со стороны мелких адских сущностей)
Из-за той же диллемы был отправлен "в опалу" Дукан, посмевший усомниться в том, что мессир действительно приказывает то, к чему на самом деле стремится. По сути же опала была лишь развязыванием рук - Люцифер не мог признать своих чувств, поэтому таким хитровыебнутым способом фактически дал негласный карт-бланш Дукану - на спасение Гриффиса.
Итог игры расставил все наилучшим образом. Затмение - случилось и ангелом Гриффис стал, таким образом, люциферское "надо" осуществилось сполна. Однако осталась жива вся Банда и с Гриффисом не случилось того, что по настоящему изуродовало бы его душу - люциферское "хочу" исполнилось тоже.
В результате глава Ада горд своим сыном и своими архидемонами сполна, Дукан, Аваддон и новый тёмный маг Малфурион в ближайшее время будут грести плюшки и поощрения лопатами.
Ну а теперь то, что касается Гриффиса.
Башня есть Башня. Боль, одиночество, темнота, спутанные дни и ночи. Он не сдавался. Он искал способы выйти оттуда - но раз за разом не достигал успеха. Физическое состояние не позволяло напасть на палача и охрану. С Гилбертом -единственным допущенным к Гриффису союзником - нормально переговорить не удавалось. Хотя планы были.... выпить зелье живой смерти... Гилберт бы констатировал смерть, а дальше - потеряют бдительность, может быть удастся прорваться...
Но спасение пришло раньше. Неожиданно. Я просто однажды открыл глаза - и увидел перед собой Гатса, Шарлотту, Малфуриона и остальных. В тот момент я пребывал в состоянии шока - я никак не мог понять, снится мне это, или это галлюцинация, или я сошел с ума, или уже умер и попал в Рай... Пока меня выводили из Башни, пока лечили, пока крутились вокруг - я все никак не мог поверить. Я даже не помню момент, когда я наконец пришел в себя...
Но когда раны слегка затянулись, а в голове наступила ясность, все оказалось довольно печально и неоднозначно.
Король умер и трон был свободен. Понтифик склонялся к моей коронации (и кстати в итоге короновал) - чего еще можно было желать?
Но дамокловым мечом - Затмение. И понимание, что уже все силы - Ад, Идея Зла, Эльфхейм - хотят этого Затмения. А против - только люди. Я и моя Банда. Которую я совершенно не хотел жертвовать - и это мягко сказано.
И понимание, что жертвы не избежать.
Ответ пришел сам собой. Он нашелся в тот момент, когда я все-таки, вдоволь подергавшись из крайности в крайность, заставил себя думать о грядущем Затмении как просто об очередном сражении. Ну допустим, Долдрей. Силы неравны. Противник опасен. Но дело за удачей. За правильной стратегией. За верной расстановкой сил и правильным использованием своих ресурсов....
Милана, Малфурион и Дукан послужили моими советниками. Мне нужно было изучить врага, чтобы продумать тактику. И мне удалось понять главное: Идее Зла не столь важны жертвы, сколько жертвующий. Чтобы стать ангелом или апостолом, надо пережить безмерную душевную боль. Надо отречься от самых дорогих. Принять то, что они сейчас погибнут по твоей воле.
А вот погибнут ли они на самом деле - не столь и важно.... Важны - чувства жертвующего. Важно - сопротивление жертв (оно усиливает рождающегося ангела).
И я задумал авантюру. Милана, Аваддон и Дукан основательно покопались в моем сознании и подправили его. Теперь я ненавидел Банду Ястреба, а больше всех на свете дорожил.... Миланой, Дуканом и Малфурионом. Не помня при этом, что они не могут умереть.
Затмение я пережил. По всем правилом. Как нужно. Было запредельное отчаяние, был слом себя от невозможности пожертвовать до холодной решимости, была невыносимая, разрывающая сердце боль.... и появился ангел Фемто.
Который рано или поздно должен вспомнить, что истинные жертвы - Банда Ястреба - живы в полном составе.
И если он вспомнит это.... Идее Зла не поздоровится. Ибо ненавидит он ее превыше всего на свете - ведь она посмела сделать его разменной монетой против его собственной воле.
Другой вопрос - а как он это вспомнит?
Ну да это решит третья игра.
Вот так.
Вообще - событий на игре для меня как игрока было невообразимо много. Сейчас я прописал жалкий мизер от всего, что происходило - но мне тут и суток не хватит перечислять все. В общем, как игрок я доволен на все 100 - я играл много, классно и вкусно. В этом плане игра определенно удалась. И да. Если бы мне кто рассказал, что все сложится именно так в пятницу днем - этот человек был бы послан далеко и надолго за полное непонимание мастерского замысла))))
Персонажи сыграли себя сами. А игрок с удовольствием за ними понаблюдал)
Особые благодарности за отыгрыши: Дукану/Гатсу, Аваддону/Филлипу, Гилберту и тысяче Бакирак, Милане/Каске, Его Святейшеству и Малфуриону. (если я кого тут не помянул, это автоматом не означает, что тот играл плохо - просто я не со всеми по игре пересекся)
Отдельная благодарность за игротехнику Сириусу и Гарри.
@темы: отчеты, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"