Правила игры:
читать дальшеРОЛИ
1. В игре участвуют канонические и авторские персонажи, принадлежащие к миру Кэртианы.
2. По необходимости или договоренности один игрок может отыгрывать несколько ролей.
3. Игрок отыгрывает роль с момента объявления старта игры и до её финала. Общение на игре от собственного имени и упоминание любых реалий неигрового мира КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (за исключением специально оговоренных случаев, указанных в настоящих правилах)
Отыгрыш роли подразумевает:
- наличие игрового костюма, соответствующего роли
- соответствие внешности персонажа описанию, заявленному в квенте
- поведение, соответствующее логике, образу отыгрываемого персонажа и прочим игровым реалиям.
КОСТЮМЫ
1. Для персонажей требуется как минимум 1 вариант одежды – для светского вечера/бала. Так же желательна карнавальная маска и элементы одежды, которые обычно используют для маскарада (цветные плащи, шляпы, накладные усы и бороды, оружие и т.д.).
2. На игре действуют строгие правила дресс-кода. Одежда должна соответствовать отыгрываемому периоду – 17-й век в западной Европе.
Поскольку на игре наличествует кросспол, брюки носят только мужские персонажи, для женских обязательна юбка.
Прочие детали костюма:
Дворянам. Для мужчин - рубашка с оборками/манжетами/жабо, брюки, туфли/ботфорты/сапоги, камзол/фрак, перевязь, шляпа, перчатки. Для женщин – платья в антураже 17-го века, перчатки, шляпки, вуаль, туфли, веера.
Слугам: белая рубашка, черный жилет, брюки, шейный платок, туфли.
Другим персонажам: костюм, соответствующий игровому образу.
3. Игроки переодеваются в игровые костюмы перед стартом игры. Появляться на игровой территории «в цивиле» в игровое время КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается
ИГРОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
1. Каждый игрок должен решить для себя и согласовать с задействованными лицами и Мастерами межличностные связи (родственные, любовные, деловые, вражеские и проч), существующие на начало игры. В течение игры связи (кроме родственных) могут меняться в зависимости от ситуации.
2. Все общение на игре строится в рамках роли и от лица персонажей. Исключение – общение с Мастерами, находящимися в неигровом режиме
3. Секс на игре отыгрывается поиском булавок, спрятанных в одежде. 1 булавка = 1 оргазм. Каждый игрок должен спрятать на себе не менее 10 булавок. Булавки размещаются только на игровых элементах одежды. Для желающих секс можно отыграть реалистично (по обоюдному согласию).
4. Степень допустимого насилия (физического или психологического) обсуждается индивидуально с каждым из игроков перед отыгрышем конкретной сцены. Легкое физическое воздействие, не несущее угрозы жизни и здоровью игрока может быть применено без его согласия в случае, если игрок ломает отыгрыш (например, без уважительной причины отказывается отыгрывать действие или отыгрывает его неадекватно).
Для пыток используется всякого рода моральное и физическое давление на персонажа (НЕ НА ИГРОКА!) Для усиления эффекта желательно рассказывать жертве в подробностях, что с ней делают и что она при этом испытывает.
Сексуальное насилие отыгрывается так же поиском булавок в одежде жертвы. ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять насилие, которое может повлечь за собой уголовную ответственность.
ПРАВИЛА ПО ОРУЖИЮ И АРТЕФАКТАМ
1.ОРУЖИЕ.
1.1 На игре допускается холодное оружие, соответствующее эпохе – шпаги, палаши, сабли, кинжалы, ножи, стилеты.
1.2 Все оружие должно быть гуманизировано
1.3. Все оружие перед началом игры проходит чиповку у Мастеров
1.4 Оружие, не прошедшее чиповку и не соответствующее требованиям настоящих правил на игре может служить ТОЛЬКО в качестве украшений и предметов интерьера
1.5 Нанесение ранения отыгрывается касанием этого оружия тела противника НЕ ВЫШЕ линии плеч
1.6 Существует три типа ранений:
- легкое (легкое касание/укол клинком конечности или корпуса противника)
- средней тяжести (укол/удар в бедро, плечо или в корпус)
- тяжелое (укол/удар в корпус, легкое касание головы)
- смертельное (укол/удар в сердце, шею или в голову)
ПОВРЕЖДЕНИЯ НАНОСИТ ТОЛЬКО БОЕВАЯ ЧАСТЬ ОРУЖИЯ И ТОЛЬКО КОГДА ОРУЖИЕ В РУКАХ ЧЕЛОВЕКА (за исключением метательного оружия)!
1.7 Огнестрельное оружие либо не приносим либо сдаем при входе Алве/Хуану. Причина – пожелание Алвы не разносить поместье пьяной стрельбой.
2. АРТЕФАКТЫ.
2.1 Артефакты и их свойства утверждаются Мастерами ДО игры. Если вы хотите ввести в игру свой собственный артефакт, вы должны зачиповать его у Мастеров. Мастерские артефакты так же все зачипованы. Игровые «деньги» так же можно привозить самостоятельно в желаемом количестве, но помните, что цены будут определяться в зависимости от количества «денег» на полигоне. В качестве денег выступают «китайские» монеты (с отверстиями): золотые и серебряные.
2.2 Бытовой инвентарь, используемый на игре, по возможности должен быть стилизован под реалии отыгрываемого мира.
2.3 Фотоаппараты, музыкальные плееры и мобильные телефоны на игре присутствуют, но не «существуют», используются только в игротехнических целях (фотосъемка, воспроизведение музыки для танцев и квестов).
ЭТИКЕТ.
Приветствие: взаимный полупоклон у мужчин, поцелуй руки знатной даме (для мужчин), взаимные реверансы для дам. Мужчины снимали/приподнимали перед дамами шляпы. Перед королем/королевой кланялись ниже, чем друг перед другом, в обычае было коленопреклонение у трона. Вышестоящему или даме целовали руку, равному ее пожимали. Младший никогда не протягивал руки старшему первым.
Прощание: поклон, поцелуй руки или прощальное рукопожатие.
Титулы: при обращении к дворянину использовался титул, соответствующий его положению. Обращаясь к кому-либо, всегда необходимо было четко помнить и произносить его имя и титул, так как ошибка в названии титула могла быть чревата самыми неприятными последствиями.
"Лестница" титулов
На самой вершине стоит королевская семья (со своей собственной иерархией).
Далее, по значимости титулов, идут:
Принцы — Ваше высочество, Ваша Светлость
Герцоги — Ваша Светлость, герцог/герцогиня
Маркизы — Милорд/Миледи, маркиз/маркиза (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья герцогов
Дочери герцогов
Графы — Милорд/Миледи, Ваше Сиятельство (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья маркизов
Дочери маркизов
Младшие сыновья герцогов
Виконты — Милорд/Миледи, Ваша Милость(упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья графов
Младшие сыновья маркизов
Бароны — Милорд/Миледи, Ваша Милость (упомянуть в разговоре - лорд/леди)
Старшие сыновья виконтов
Младшие сыновья графов
Старшие сыновья баронов
Младшие сыновья виконтов
Младшие сыновья баронов
Баронеты — Сэр
Старшие сыновья младших сыновей пэров
Старшие сыновья баронетов
Младшие сыновья баронетов
Застольные манеры: в 17-м веке уже используются индивидуальные столовые приборы (вилка, ложка, нож), однако дичь и прочие мясные блюда все равно ели руками (для удобства). Поэтому на столах обязательно присутствовали салфетки и сосуды для омовения рук после жирной пищи. Вино и прочие напитки пили из кубков/бокалов, которые пополнялись слугами из специальных кувшинов. Столы укрывались скатертью и сервировались серебряными/бронзовыми подсвечниками. Запрещалось облизывать пальцы, сморкаться в скатерть, вытирать руки об скатерть, бросать кости под стол, говорить с полным ртом. Не было принято вести за столом слишком серьезные разговоры, касающиеся политики, религии и других тем, способных вызвать споры. Не приветствовалась манера произносить длинные монологи: каждый должен был иметь возможность и время высказаться. Во все времена считалось, что молодежь должна была больше молчать, прислушиваясь к словам старших. Для молодого человека считалось неприличным жевать, когда к нему обращаются. Тогда же сформировалось правило о том, что за общим столом нельзя шептаться и оказывать в беседе предпочтение кому-либо одному, а также смеяться, чтобы никто не мог принять это на свой счет. Хозяин должен был проявлять скромность и ни в коем случае не говорить ничего, что могло быть воспринято как самовосхваление.
Медицина. Медицина на игре примерно соответствует кэртианскому уровню. Раны необходимо промыть, при необходимости прижечь (естественно, не по-настоящему!) и перевязать чистым бинтом. Вывихи вправляются на месте с помощью здорового персонажа. Переломы фиксируются с помощью наложения шины. При подозрении на отравление персонаж должен немедленно принять противоядие (безоаровый камень либо жидкую сыворотку). При лихорадке персонаж должен принять целебный бальзам.
@темы: РИ, Кэртиана, Вера Камша, "Излом Эпох", дружественные проекты, Отблески Этерны