Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
МАГИЧЕСКИЕ ЗМЕИ

Магические змеи создаются при помощи элементарной Тёмной магии. Такие создания сочетают в себе как природные качества, так и те, что предопределяет источник их магической сущности.

1. Магические змеи обладают идеальным слухом. Или чувствительностью к колебаниям воздуха и поверхностей. Или интуицией. В общем, назовите как хотите, а факт остается фактом – змея почувствует вас, сколько ни пользуйтесь мантией-невидимкой, ни старайтесь ходить бесшумно и пытайтесь прятаться в тенях. Кроме того, в большинстве случаев змея способна распознать истинную сущность анимага, человека под Оборотным Зельем и так далее.
2. Призыв змей доступен как Тёмным магам, так и самим уже созданным магическим змеям. Правда, последние способны призывать только простейшие формы своих сородичей – ядовитых змеек с полностью природными инстинктами.
Отыгрыш: призыв змей отыгрывается выбросом на противника «змеек» - например, игрушечных. Змейки ядовитые – поэтому если вы кинули змею так, что она задела вашего противника – это считается за укус, и уровень магии противника снижается на 1 уровень на 10 минут. Если укуса не случилось, то змейка будет работать вашим щитом – все пущенные в вас заклятия будут отлетать в нее, пока противник не уничтожит змею.
3. На змей не действуют никакие магические преграды (включая замки, запертые заклятием Coloportus), если только в них специально не были включены чары против подобных созданий.
4. На магических змей не действует Темная магия.
5. Большие змеи могут душить людей. Отыгрывается одеванием зеленой ленты на шею противника. Лишает способности колдовать, вызывает удушье. Если через 30 минут лента не снята – потеря сознания, через час – смерть.
6. Змеи имеют шанс ввести человека в магический транс, глядя ему в глаза.
Отыгрывается броском игральных костей. Если больше очков у жертвы – попытка ввести в транс не удалась, можно повторить через полчаса. Если больше у змеи – игрок заколдован. Причем:
1й выигрыш – эффект оцепенения. Противник безвольно опускает руки и застывает на месте на 10 минут.
2й выигрыш – эффект Легиллименции. Отыгрывается соответственно.
3й выигрыш – эффект Империо А. Отыгрывается соответственно. Далее уровни Империо повышаются.

Не имеет значения, разделены выигрыши по времени или идут подряд. Если змее один раз удалось вас подчинить, в следующий раз ее воздействие на вас станет еще сильнее.

@темы: "Час до полуночи", правила

Комментарии
26.05.2010 в 04:46

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Хм... интересно конечно, но не кажется ли тебе, что это лом, против которого нет приема, в смысле - слишком жирная плюшка? Это зачем-то концептуальным надо?
26.05.2010 в 11:02

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Радио Орфей прием есть причем элементарный) а вообще да, концепт
26.05.2010 в 14:40

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Типа Эванеско? )
26.05.2010 в 14:42

Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Радио Орфей отож))))
26.05.2010 в 14:54

То, что меня не убивает делает большую ошибку.
Тогда хорошо )