Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа!
Начинаю выкладывать спеллбук.
Будет это происходить в несколько этапов.
Первая часть - сегодня. Это так называемый Основной спеллбук - то есть, общедоступные заклинания, обязательные для изучения всем.
В скором времени, где-то через две недели, мы начнем тренировки по магии, где научим вас необходимым жестам.
А пока - учите словесные формулы и эффекты заклятий.
Спеллбук под морем
Категории заклятий:
Общая магия: в нее входят два вида заклинаний: бытовые и боевые. Это – базовый спеллбук, известный каждому взрослому магу, и доступный для изучения школьникам.
Сложная магия – в основном, боевые заклятия, требующие специальной подготовки. В свою очередь, делится на Светлую Магию и Тёмную Магию. Первая широко используется, например, служащими Аврората, вторая – Пожирателями Смерти. А так же теми, кто так или иначе изучил эти заклятия. За редким исключением, владение одним из этих видов магии исключает применение другим. То есть, по идее, Аврор может использовать Непростительные Заклятия – но едва ли желает это делать, к тому же, если это станет известно, на своей должности (и, скорее всего, на свободе) он удержится не долго. Адепты Тёмной Магии же так ею очарованы, что презирают заклятия противоположной стороны, и не пытаются ими овладевать.
Ментальная магия – способы воздействия и вмешательства в чужое сознание. Требует специальной подготовки.
Медицинская магия – используется в колдомедицине. Требует специальной подготовки. На простейшем уровне – наличия спеллбука.
Редкая магия: магия времени, магия стихий и другие особенные виды, не требующие использования волшебной палочки. В данном спеллбуке не рассматриваются. Данные о них придётся искать во время игры.
Все заклятия, чьё воздействие на мага несёт в себе реальную или потенциальную угрозу, могут быть отражены с помощью щита (заклинание, защищающее от группы чар, к которой принадлежит конкретная атака), или же контры (самостоятельное заклятье, кроме своего прямого назначения работающее еще и специфическим "щитом" к заклятью, полностью противоположному по действию).
Все заклятия можно разделить на 3 уровня силы (А, В, С), причем некоторые из них сами по себе существуют в трёх вариантах – то есть их конкретный эффект будет зависеть от уровня, на котором произнесено заклятие. Последствия заклятий уровней A и B можно снять формулой Finite Incantatem соответствующего уровня, если не оговорено иное. Последствия заклятий уровня С требуют лечения с помощью колдомедицины.
При исполнении заклятья, его уровень маркируется положением палочки в начале каста и в конце. Для надежности можно озвучить уровень (например, «Инсендио B»).
Уровень А – «детский» уровень. На него способны все, кто вообще способен к палочковой магии, достиг возраста 11 лет, и способен воспроизвести словесную и моторную формулы заклятия.
Уровень В – «взрослый» уровень. Он доступен всем магам, прошедшим необходимую магическую подготовку (например, закончившим Хогвартс), и частично - одаренным подросткам старше 14 лет.
Уровень С – требует специальной подготовки. Если вы хотите владеть неким заклятием на этом уровне, вам придётся обосновать, как и зачем вы его изучили. Такие сильные маги, как Дамблдор и Тёмный Лорд владеют многими заклятиями этого уровня, прочие же - одним или несколькими. Но владение даже одним заклятием на этом уровне делает мага опасным противником.
Зона поражения заклятий (для бесконтактных): 2-7 метров (сектор обзора).
Следовательно, увернуться от заклятья нельзя, убегать, когда противник уже начал кастовать - поздно. Спасет только физическая преграда. Или подходящий к случаю щит/контра.
Заклятие поражает ближайшего противника, находящегося в секторе обзора, если нет указания на конкретную жертву (имя или характерная деталь внешности, произнесенная после заклятия - именной прицельный выстрел - применяется также в том случае, если противник отвлечен или стоит спиной к нападающему).
Если несколько магов кастуют на Вас заклятья одновременно, то заклинания одного уровня нейтрализуют друг друга (эффект схлопывания). Одновременно скастованные друг в друга заклятия одного уровня также взаимно нейтрализуются. Из заклятий разного уровня действует то, что уровнем выше.
Если в Вас прилетело несколько заклятий поочередно и Вы не защитились последовательно от всех - отыгрываете все из попавшего, на что хватит внимания и что не противоречит друг другу.
Если к Вам применили заклинание, у Вас есть секунда, после того, как противник закончил каст, чтобы начать исполнять подходящий щит/контру. В противном случае заклятье прилетело и начало действовать.
Успешная защита: заклинание своевременно отбито положенным щитом/контрой аналогичного уровня или щитом/контрой превосходящего уровня. Малоуспешная защита: вы оглушены на 15 секунд. Заклинание своевременно отбито положенным щитом более низкого уровня. Неуспешная защита: все остальное. В этом случае заклинание, которое метнули в мага, начало действовать.
Владение заклятьем включает не только знание его вербальной формулы и производимого эффекта, но и умение правильно воспроизвести моторную формулу. Каст каждого заклятья включает ряд особых последовательных движений, правильное выполнение которых обеспечивает работу чары.
Чем выше уровень силы заклятья, тем более сложные движения входят в его моторную формулу.
А - достаточно движения кисти,
B - движение всей руки, в некоторых случаях - движение ног, выпады,
C - движение рук и ног.
Посему - боевые действия на неудобной местности, в узких, загроможденных помещениях, на плохом грунте, в густом лесу происходят исключительно на доступных и удобных в этих условиях уровнях заклятий.
При падении маг может кастовать только заклятья уровня А.
Уважаемые игроки, помните: кастовать заклятья на оппонента нужно, рассчитывая свои движения с тем, чтобы не нанести повреждений по жизни. Контактные заклятья применяются аккуратно. Тщательно избегайте области глаз.
СПЕЛЛБУК
Общая бытовая магия.
Специальных жестов не требует. Если заклятие бесконтактное, достаточно указать на предмет или человека. Если контактное – коснуться предмета кончиком палочки.
Accio (Акцио) - призывает предмет к кастующему.
Работает в зоне прямой видимости только на автономные, некрупные предметы, которые маг может поймать одной левой рукой. Не действует на палочки и другие артефакты.
Указываете на предмет, который хотите привлечь, или на того, у кого он содержится. Произносите заклятье и название предмета.
После чего либо сами берете предмет, либо человек, у которого он находился, бросает его вам.
Alohomora (АлахомОра) – открывает любой немагический замок и Colloportus уровня A.
Произносите заклятье, указывая на дверь, после чего - входите. Если дверь была зачарована - снимаете ярлык запирающего заклятья.
Vingardium Leviosa (ВингАрдиум ЛевиОса) – заклятье левитации неодушевленных предметов и людей (в бессознательном состоянии, либо обездвиженных).
Произносите заклятье, указывая на предмет, ведете палочкой в направлении, в котором предмет должен «лететь». Действует только пока маг «ведет» предмет. При разрыве связи предмет падает с той высоты, которую вы задали направлением палочки. Транспортировку обеспечиваете самостоятельно левой рукой. Или же «ведете» за собой транспортируемого.
Lumos (ЛЮмос) - создает источник света. Гасится свет заклятьем Nox.
Свет, зажигающийся на кончике палочки, моделируется фонариком. Произносите заклятье одновременно с включением фонарика, который держите в левой руке.
Доп. – фонарь.
Nox (Нокс) – гасит различные источники света. Работает контрой к Lumos, а также гасит любые немагические источники света в зоне слышимости заклятья.
Произносите заклятье и гасите фонарик. То же делают все, кто попал в зону слышимости заклятья, с любыми не заколдованными источниками света - кострами, лампами, фонарями и т.д.
Reparo (РепАро) - ликвидирует мелкие повреждения предметов. На волшебные палочки и артефакты не действует.
Контактное. Произносите заклятье, касаясь предмета палочкой. После этого чините предмет.
Evanesco (ЭванЭско) - уничтожает автономные объекты, материализованные посредством магии (змею, кандалы), если материализовавший слабее заклинателя или равен ему по силе. Накладывается в непосредственной близости от предмета. На немагические предметы не действует. Патронус не убирает
Произносите заклятье, указывая на предмет палочкой.
Предмет убирается.
Silenсio (СилЕнцио) - редуцирует звуковые волны в зоне слышимости заклятья. Голоса и звуки на этой территории становятся неслышимыми в течении 5 минут. Таким образом можно прервать бой, разговор, заглушить крики и громкие звуки. Бой продолжать невозможно.
Если скастовано на человека – тот лишается голоса на 5 минут (и возможности колдовать, соответственно)
Отыгрыш:
Если Вы услышали/произнесли это заклятье, то в течение последующих пяти минут - это последнее, что восприняла ваша слуховая система. Если, конечно, Вы не переместились на довольно большое расстояние.
Serpentsortia (СерпенсОртия) – личное заклятие Драко Малфоя. Вызывает ядовитую змею, которая пытается напасть на противника и ужалить. Контра – Evanesco. Если укусит, надо противоядие. Если змея появилась, вы обязаны с ней разобраться прежде, чем продолжать делать что угодно другое.
Colloportus (КолопОртус) - создает магические замки. Существует на нескольких уровнях:
A - примитивный магический замок, раскрывается заклятьем Alohomora.
B - более сложный замок, раскрывается заклятьем Repertus.
C - раскрывается заклятьем Bombarda, при этом дверь уничтожается (ее разносит в щепки).
Произносите заклятье, указывая на дверь. Прикрепляете ярлык «Colloportus» с указанием уровня заклятья.
Доп. – ярлык.
Repertus (РепЕртус) - раскрывает Colloportus уровня B.
Существует только на уровне В.
Кастуете заклятье на дверь, срываете ярлык.
Bombarda (БомбАрда) - раскрывает Colloportus уровня C.
Существует только на уровне С.
Кастуете заклятье на дверь, срываете ярлык.
Desilluminate (ДезилюминЭйт) - заклятье маскировки.
Создает на объекте особый "кокон" позволяющий ему слиться подобно хамелеону с окружающей средой. Не обеспечивает абсолютной невидимости.
Можно скастовать на себя или на одного любого другого человека. На неживые объекты не накладывается.
Чары рассеиваются при любом резком движении или попытке колдовать. Мага под этим заклятьем легко почуют звери, анимаги в своей животной форме, оборотни (в любом сост.).
Контактное. Произносите заклятье, касаясь объекта палочкой.
После этого объект должен надеть капюшон. Только тогда чары начинают действовать. Следите за временем. Заклятье действует 15 минут, после чего выветривается.
Доп. – Капюшон.
Finite N (ФинИте <…>
- снимает действие и ликвидирует последствия всех простых заклятий уровней A и B (если кастующий владеет заклятьем на уровне B), если не предусмотрен иной способ снятия (пример – Colloportus)
Apparate (АппарЭйт) – аппарирование или аппарация, позволяет перемещаться в пространстве без помощи каких-либо дополнительных средств. Наличие волшебной палочки необязательно.
Только для магов старше 16ти лет. Зато взрослый маг может аппарировать вместе с двумя людьми – надо всего лишь взять их за руки. Для того, чтобы аппарировать, необходимо чётко знать место назначения, а оно, в свою очередь, не должно быть окружено антиаппарационными чарами.
Нельзя аппарировать в другую страну, не пройдя процедуру получения разрешения в Министерстве Магии.
В бою в большинстве случаев аппарировать некогда.
Произносите заклятье, называете место назначения и хлопаете в ладоши. Надеваете красный хайратник, быстро, молча и не отсвечивая отправляетесь в указанное место кратчайшим путем. При этом все увиденное и услышанное по дороге для вашего персонажа не существует, так как в момент аппарирования он пребывал в состоянии распыленности на молекулы. Добираетесь до места назначения. Снимаете хайратник и хлопаете.
Доп. - хайратник красного цвета.
Speculi verto (СпЕкули ВЕрто) – насильно возвращает анимагу его человеческий облик.
Этим заклятьем владеют только анимаги!!!
Анимаг перекидывается в человеческую форму.
- Контактное. Касаетесь анимага и произносите заклятье.
Учтите, делаете вы это в том случае, если ваш персонаж действительно может догадаться о том, что перед ним маг в виде зверя.
Portus (ПОртус) - обращает предмет в порт-ключ. Нельзя превратить в порт-ключ артефакт. Это заклятие есть не у всех (наличие обговорить с мастерами заранее)
Порт-ключ действует только один раз. Осуществляет транспортировку только в том случае, если его коснуться непосредственно участком кожи, не защищенным тканью. Если оно произошло – все коснувшиеся переносятся в место назначения.
Прикрепляете на предмет ярлык с надписью «Portus» и названием места, куда переносит порт-ключ.
Тот, кто пользуется ключом, отыгрывает эффект заклятья.
Процесс перемещения по полигону отыгрывается так же, как Apparate, но без хлопков.
После использования ярлык снимают и предмет возвращается к своим первоначальным свойствам.
Доп. - Ярлык, хайратник красного цвета
Общая боевая магия
Это боевые навыки, которыми обладает среднестатистический взрослый маг. Здесь (как и вообще в боевой магии) формула каждого заклятия состоит из двух частей: словесной формулы и специального жеста.
Expelliarmus (ЭкспелиАрмус) – обезоруживает противника. Уровень А. Заклятье выбивает волшебную палочку (или любой другой предмет) из рук противника. Палочка (или предмет) падает на землю на некотором расстоянии от владельца.
Impedimenta (ИмпедимЕнта) – отбрасывает противника (отшатнуться назад примерно на метр) и замедляет его движения на 5 минут. Говорить и колдовать во время действия невозможно.
Stupefy (СтупефАй) - хлесткий оглушающий удар. Убить ступефаем нельзя.
А - Реципиент ощущает удар по голове. Испытывает головную боль и головокружение.
Сознание: помутненное
Положение: вертикальное
Застываете на 3 секунды ничего не делая - приходите в себя.
В - Реципиент получает сильный удар по голове. Сознание замутнено, нарушение координации движений, не способен продолжать бой или связно разговаривать, шатается. Может принять сидячее положение для того, что бы придти в себя.
Сознание: помутненное.
Положение – вертикальное/сидячее. Возможность перемещаться – несколько бессвязных шагов.
Возможность речевого общения – бессвязная речь.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Макушка сильно болит, по этому будет правильно, если вы будете за нее держаться. Длительность –5минут.
C - Маг получает очень сильный оглушающий удар. Его швыряет на землю. Потеря сознания неизбежна. Возможны переломы и сотрясения мозга. О наличии последствий должен сообщить заклинатель. Конкретную форму последствия избирает жертва.
Сознание: отсутствует
Положение: горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует
Возможность продолжать бой: отсутствует. Длительность - 10 минут.
Возможны травмы.
Incarcerous – магические кандалы. Устная формула заклятья не совпадает с названием: incarcero (ИнкАрцеро). Связывает противника. Разорвать их нельзя. Колдовать под инкарцеро нельзя, даже если палочка осталась в руках – мешает энергия заклятья и невозможность изобразить верно какую-либо моторную формулу. Аппарация невозможна. Снять кандалы с жертвы можно заклятьем Evanesco.
A - Руки противника соединяются перед собой запястьями. В остальном тело свободно от пут.
Сознание: полное.
Положение: вертикальное.
Возможность перемещаться: полная. Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность в бою – 3 минуты, в быту – до снятия
B - Руки противника соединяются перед собой запястьями, ноги сдвигаются и связываются в районе лодыжек. Можно пытаться прыгать или ползти. Можно брать что-то в связанные руки. Колдовать нельзя. Если вы сидели на стуле – вас примотало к стулу.
Сознание: полное.
Положение: вертикальное/горизонтальное.
Возможность перемещаться: прыжками или ползком.
Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность – в бою 5 минут, в быту – до снятия
C – магические путы обвивают все тело жертвы. Руки приматывает к телу по бокам. Кроме того, эти же путы еще и фиксируют человека к земле. Невозможно даже шевельнуться. Можно упасть, и дальше лежать недвижимым. Так можно удержать даже оборотня – правда, его всего на 3 минуты, но этого хватит, чтобы убежать.
Сознание: полное.
Положение: вертикальное или горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность – 10 минут в бою, до снятия в быту. Для оборотня 3 минуты.
Reducto (РедУкто) – ударная волна. Уровень С.
Все, кто находятся в зоне слышимости заклятья, - ставьте щит или аппарируйте: идет взрывная волна. Волна оглушает, сбивает с ног, повреждает барабанные перепонки, пугает живность, бьет стекло.
Tassefragium (ТассефрАгиум) – перелом. Уровень B. Ломает конечность жертвы. При исполнении этой чары необходимо указать, какую именно конечность вы хотите повредить. Придётся лечить травму.
Rectusempra (РиктусЭмпра) – электрический разряд. Противника бьет током. Rectusempra уровня B может разбивать стекла или сшибать некоторые предметы. Уровня C – может разрушать препятствия, утраивать пожары.
А - Легкий разряд. Мышцы противника несколько раз конвульсивно сокращаются, волосы встают дыбом, 15 секунд человек пребывает в состоянии шока (способен только хлопать глазами)
Сознание: смешанное.
Положение: вертикальное.
Возможность перемещаться: конвульсивные подёргивания, затем – отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует
Возможность продолжать бой: отсутствует
B – Сильный электрический разряд. Протиивник падает на спину. Первую минуту егосотрясают конвульсии, сознание замутнено. Лежит пластом еще в трёх минут, хотя и в сознании. Если на теле есть металлические предметы – они разогреваются и оставляют ожоги.
Этим же заклятием с помощью именного прицельного выстрела можно, скажем, сбить с кого-то шляпу или разбить окно.
Сознание: смешанное, затем восстанавливается
Положение: горизонтальное
Возможность перемещаться: отсутствует. Конвульсивные подергивания.
Возможность речевого общения: отсутствует.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность – 3 минуты
C - Молния, выпущенная из вашей волшебной палочки, попадает в противника, разряд швыряет его на землю. Всё его тело поражено сильным электрическим током. Одежда загорается – придется лечить ожоги. От болевого шока жертва теряет сознание на 10 минут. Возможны телесные повреждения, например, сломанные при падении конечности, разрушенные молнией мышцы, пораженные участки мозга. Соответственно этому возможны нарушения речи, мимики, зрения. Наличие повреждения должен сообщить заклинатель, выбрать конкретную форму – жертва.
Сознание: отсутствует
Положение: горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует.
Возможность продолжать бой: отсутствует. Длительность – 10 минут.
Возможны травмы. Их необходимо залечить.
Petrificus Totalus (ПетрИфикус ТотАлус) – наружное окаменение. Уровень В. Противник парализован - застывает в той позе, в которой его зацепило заклятьем. Если позиция неустойчивая, то падает.
Положение: вертикальное или горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность - 15 минут.
Ahhelitus (АхЕлитус) – удушение. В зависимости от уровня силы можно слегка придушить или убить противника.
A - спазмы в горле, дышать тяжело, речь требует серьезных усилий – придется хрипеть, общая слабость. Реципиент испытывает легкую панику.
Сознание - полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – затруднена.
Возможность продолжать бой – да, если прохрипите заклятие достаточно четко
Длительность эффекта – 3 минуты.
B - сильное удушье. Спазмы в области груди и горла. Сил держаться на ногах или двигаться - уже нет. Разговаривать тоже невозможно. Можно только сидеть/лежать на земле и хватать воздух ртом, как рыба.
Сознание - замутненное.
Положение – сидячее/горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 5 минут.
C – горло жертвы перехватывает совсем. На коже появляются рубцы и кровоподтеки. Потеря сознания через минуту. Жертва лежит и глотает ртом воздух. Смерть через 20 минут, если не снять действие заклятия.
Сознание - замутненное.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 20 минут.
Konjuctivitus (КонъюктивИтус) - ослепляет противника. Медицинская контра Sensus Videndi - для снятия уже полученного эффекта.
А - Ваши глаза как будто резануло песком. Они слезятся, чешутся и болят. Вы можете смотреть на мир исключительно через сомкнутые ресницы. Понятно, что так много не увидишь, разве что силуэты, но этого может быть достаточно, чтобы правильно колдовать. Сразу продолжить бой вы не сможете, но протерев глаза, можете попробовать колдовать вслепую и перемещаться.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена – частичная слепота.
Возможность речевого общения – полное.
Возможность продолжать бой – затруднена (через 5 мин) – частичная слепота.
Длительность эффекта – 5 мин
В - Ваши глаза накрыла черная слепота. Вы не видите ничего и не можете открыть глаза. Вы можете попробовать колдовать на слух, но это не даст хорошего результата. В остальном никаких помех вашему телу это заклинание не наносит.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена – полная слепота.
Возможность речевого общения – полное.
Возможность продолжать бой – затруднена – полная слепота.
Длительность эффекта – 10 мин
С - Заклинание так же известно под названием «Глаза вовнутрь». Внешне это выглядит, как будто у волшебника глаза в глазницах выворачиваются на изнанку. У него из глаз текут кровавые слезы. Но это абсолютно безболезненно. В этот момент сам колдун проваливается в свой внутренний мир и начинает обозревать себя. Путешествовать по внутренним дорогам своего Я можно сколь угодно долго. Внешне волшебник становится пассивен и мало чем отличается от куклы, высосанной дементором. Отличительной чертой будут кровавые слезы, периодически текущие по щекам Колдуна. Самые невероятные эффекты могут давать сочетания этого состояния с Легилименцией или Империо. Но доподлинно известно то, что контакт с волей мага в этот момент невозможен. Сам волшебник может вернуться из этого состояния, когда ответит на все вопросы сам себе, когда найдет тайны собственной жизни. В общем, никто не знает, зачем и почему отправился в странствие маг на этот раз. Многие странствовали по своей душе годами. Но доподлинно известно, что раньше чем через час не возвращался ни один колдун. Возможно, чем легкомысленней и проще личность волшебника, тем меньше ему нужно времени.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – пассивная.
Возможность речевого общения – пассивное, мало понятное. Разрозненные высказывания, не отвечающие на вопросы.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – минимум час, далее до снятия.
Protego (протЭго), уровни А, В, С. Щит. Защищает от всех вышеперечисленных заклятий соответствующего уровня.
Для защиты от следующих заклятий нужно использовать не общий щит, а контрзаклятие.
Inscendio(ИнсЭндио) - вызывает магический огонь. В зависимости от уровня позволяет поджечь сигарету или уничтожить противника. Контра - Deluvium..
A - создает небольшой язычек пламени, пригоден для прикуривания, если скастован на противника - поджигает на нем участок одежды, скорее отвлекая внимание, нежели принося вред. Возможны ожоги 1 степени.
А – Сознание: полное.
Положение: вертикальное.
Возможность перемещаться: полная.
Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: присутствует.
Длительность горения – 30 секунд.
B - струя огня. Одежда на рецепиенте вспыхивает. Сбить этот огонь можно, катаясь по земле 2-5 минут. Если не кататься – будут серьезные ожоги, через 5 минут потеря сознания от болевого шока, и потребуется помощь колдомедика.
Сознание -полное, позже может отсутствовать.
Положение – вертикальное (не больше 5 мин.), далее - горизонтальное.
Возможность перемещаться – возможен хаотический бег. Катание по земле.
Возможность речевого общения – полная. При потере сознания отключается.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта: 5 минут горения. Если произошла потеря сознания – оно вернется через 10 минут.
C – огромный сгусток огня. Примерно – напалм. Сбить огонь самостоятельно невозможно. Реципиент горит заживо, уже через минуту теряет сознание от болевого шока. Если не успеют оказать помощь – за полчаса сгорит в пепел, не приходя в сознание. Если успеют, в любом случае, потребуется дополнительное лечение. Без нее человек умрет через 4 часа.
Сознание - отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта: 30 минут горения, затем – 4 часа до смерти, если не оказана медицинская помощь.
Deluvium (ДелЮвиум) – призывает воду. В зависимости от уровня может наполнить водой чашку или утопить противника. Контра - Inscendio.
А - используется для наполнения небольших емкостей чистой водой. У противника вызывает слезы и несильный насморк.
А - Сознание - полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – да, но будете рыдать и захлебываться
Длительность – 3 минуты
В - обильное слезо- и слюноотделение (невозможно говорить), повышение внутричерепного давления (следовательно - сильная головная боль).
Сознание – полное, головная боль.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полное.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 5 минут.
С – безумное повышение давления жидкостей организма. Невыносимая головная боль, так, что вы не видите ничего вокруг. Слёзо- и слюноотделение столь сильны, что вы захлебываетесь. Сосуды в теле лопаются. Через 10 минут вы в любом случае теряете сознание. При отсутствии медпомощи через час вы умираете или от инсульта, или захлебнувшись окончательно.
Сознание: помутненное, потом отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – ползком, недалеко.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта: потеря сознания через 10 минут и смерть через 1 час.
Levicorpus (ЛевикОрпус) - подвешивает реципиента в воздухе вверх ногами. Существует только на уровне В. Контра – Liberacorpus
При длительном нахождении в подвешенном состоянии реципиент может получить повреждения, так как сильный прилив крови к голове поднимает давление. Может использоваться в качестве пытки или способа удержания. После возвращения в нормальное положение после длительного времени, проведенного вверх ногами, реципиент садится, потому что сохранять вертикальное положение он не в состоянии, и мучается тошнотой, головной болью и ощущениями от затекших частей тела, у него текут слезы. Сознание затуманено. Возможности нормально общаться, передвигаться и тем более колдовать отсутствуют.
Сознание - полное, позже помутненное.
Положение – вертикальное (вверх ногами. Отыграть можно: повиснув на перекладине, встав на «мостик» или «березку», или просто на одну ногу).
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения - затруднена, позже - отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – до снятия.
Заклятье, длящееся более 60 минут - реципиент наверняка потеряет сознание.
Сложная магия.
Этими заклятиями владеют далеко не все. Если вы не хотите усложнять себе жизнь, и считаете, что сможете обойтись стандартным спеллбуком – вам достаточно запомнить только названия и эффекты этих заклятий, на случай, если их применят к вам.
Если вы хотите овладеть этими заклятиями – заранее сообщите мастерам об этом желании, и в ваш личный спеллбук будут внесены соответствующие поправки.
От всех заклятий этого раздела (кроме Непростительных) действует один общий щит:
Parabellum (ПарабЭллум) – уровни А, В, С.
Чтобы пользоваться им, не обязательно владеть одним из разделов сложной магии. Он доступен всем – но на разных уровнях.
Начинаю выкладывать спеллбук.
Будет это происходить в несколько этапов.
Первая часть - сегодня. Это так называемый Основной спеллбук - то есть, общедоступные заклинания, обязательные для изучения всем.
В скором времени, где-то через две недели, мы начнем тренировки по магии, где научим вас необходимым жестам.
А пока - учите словесные формулы и эффекты заклятий.
Спеллбук под морем
Категории заклятий:
Общая магия: в нее входят два вида заклинаний: бытовые и боевые. Это – базовый спеллбук, известный каждому взрослому магу, и доступный для изучения школьникам.
Сложная магия – в основном, боевые заклятия, требующие специальной подготовки. В свою очередь, делится на Светлую Магию и Тёмную Магию. Первая широко используется, например, служащими Аврората, вторая – Пожирателями Смерти. А так же теми, кто так или иначе изучил эти заклятия. За редким исключением, владение одним из этих видов магии исключает применение другим. То есть, по идее, Аврор может использовать Непростительные Заклятия – но едва ли желает это делать, к тому же, если это станет известно, на своей должности (и, скорее всего, на свободе) он удержится не долго. Адепты Тёмной Магии же так ею очарованы, что презирают заклятия противоположной стороны, и не пытаются ими овладевать.
Ментальная магия – способы воздействия и вмешательства в чужое сознание. Требует специальной подготовки.
Медицинская магия – используется в колдомедицине. Требует специальной подготовки. На простейшем уровне – наличия спеллбука.
Редкая магия: магия времени, магия стихий и другие особенные виды, не требующие использования волшебной палочки. В данном спеллбуке не рассматриваются. Данные о них придётся искать во время игры.
Все заклятия, чьё воздействие на мага несёт в себе реальную или потенциальную угрозу, могут быть отражены с помощью щита (заклинание, защищающее от группы чар, к которой принадлежит конкретная атака), или же контры (самостоятельное заклятье, кроме своего прямого назначения работающее еще и специфическим "щитом" к заклятью, полностью противоположному по действию).
Все заклятия можно разделить на 3 уровня силы (А, В, С), причем некоторые из них сами по себе существуют в трёх вариантах – то есть их конкретный эффект будет зависеть от уровня, на котором произнесено заклятие. Последствия заклятий уровней A и B можно снять формулой Finite Incantatem соответствующего уровня, если не оговорено иное. Последствия заклятий уровня С требуют лечения с помощью колдомедицины.
При исполнении заклятья, его уровень маркируется положением палочки в начале каста и в конце. Для надежности можно озвучить уровень (например, «Инсендио B»).
Уровень А – «детский» уровень. На него способны все, кто вообще способен к палочковой магии, достиг возраста 11 лет, и способен воспроизвести словесную и моторную формулы заклятия.
Уровень В – «взрослый» уровень. Он доступен всем магам, прошедшим необходимую магическую подготовку (например, закончившим Хогвартс), и частично - одаренным подросткам старше 14 лет.
Уровень С – требует специальной подготовки. Если вы хотите владеть неким заклятием на этом уровне, вам придётся обосновать, как и зачем вы его изучили. Такие сильные маги, как Дамблдор и Тёмный Лорд владеют многими заклятиями этого уровня, прочие же - одним или несколькими. Но владение даже одним заклятием на этом уровне делает мага опасным противником.
Зона поражения заклятий (для бесконтактных): 2-7 метров (сектор обзора).
Следовательно, увернуться от заклятья нельзя, убегать, когда противник уже начал кастовать - поздно. Спасет только физическая преграда. Или подходящий к случаю щит/контра.
Заклятие поражает ближайшего противника, находящегося в секторе обзора, если нет указания на конкретную жертву (имя или характерная деталь внешности, произнесенная после заклятия - именной прицельный выстрел - применяется также в том случае, если противник отвлечен или стоит спиной к нападающему).
Если несколько магов кастуют на Вас заклятья одновременно, то заклинания одного уровня нейтрализуют друг друга (эффект схлопывания). Одновременно скастованные друг в друга заклятия одного уровня также взаимно нейтрализуются. Из заклятий разного уровня действует то, что уровнем выше.
Если в Вас прилетело несколько заклятий поочередно и Вы не защитились последовательно от всех - отыгрываете все из попавшего, на что хватит внимания и что не противоречит друг другу.
Если к Вам применили заклинание, у Вас есть секунда, после того, как противник закончил каст, чтобы начать исполнять подходящий щит/контру. В противном случае заклятье прилетело и начало действовать.
Успешная защита: заклинание своевременно отбито положенным щитом/контрой аналогичного уровня или щитом/контрой превосходящего уровня. Малоуспешная защита: вы оглушены на 15 секунд. Заклинание своевременно отбито положенным щитом более низкого уровня. Неуспешная защита: все остальное. В этом случае заклинание, которое метнули в мага, начало действовать.
Владение заклятьем включает не только знание его вербальной формулы и производимого эффекта, но и умение правильно воспроизвести моторную формулу. Каст каждого заклятья включает ряд особых последовательных движений, правильное выполнение которых обеспечивает работу чары.
Чем выше уровень силы заклятья, тем более сложные движения входят в его моторную формулу.
А - достаточно движения кисти,
B - движение всей руки, в некоторых случаях - движение ног, выпады,
C - движение рук и ног.
Посему - боевые действия на неудобной местности, в узких, загроможденных помещениях, на плохом грунте, в густом лесу происходят исключительно на доступных и удобных в этих условиях уровнях заклятий.
При падении маг может кастовать только заклятья уровня А.
Уважаемые игроки, помните: кастовать заклятья на оппонента нужно, рассчитывая свои движения с тем, чтобы не нанести повреждений по жизни. Контактные заклятья применяются аккуратно. Тщательно избегайте области глаз.
СПЕЛЛБУК
Общая бытовая магия.
Специальных жестов не требует. Если заклятие бесконтактное, достаточно указать на предмет или человека. Если контактное – коснуться предмета кончиком палочки.
Accio (Акцио) - призывает предмет к кастующему.
Работает в зоне прямой видимости только на автономные, некрупные предметы, которые маг может поймать одной левой рукой. Не действует на палочки и другие артефакты.
Указываете на предмет, который хотите привлечь, или на того, у кого он содержится. Произносите заклятье и название предмета.
После чего либо сами берете предмет, либо человек, у которого он находился, бросает его вам.
Alohomora (АлахомОра) – открывает любой немагический замок и Colloportus уровня A.
Произносите заклятье, указывая на дверь, после чего - входите. Если дверь была зачарована - снимаете ярлык запирающего заклятья.
Vingardium Leviosa (ВингАрдиум ЛевиОса) – заклятье левитации неодушевленных предметов и людей (в бессознательном состоянии, либо обездвиженных).
Произносите заклятье, указывая на предмет, ведете палочкой в направлении, в котором предмет должен «лететь». Действует только пока маг «ведет» предмет. При разрыве связи предмет падает с той высоты, которую вы задали направлением палочки. Транспортировку обеспечиваете самостоятельно левой рукой. Или же «ведете» за собой транспортируемого.
Lumos (ЛЮмос) - создает источник света. Гасится свет заклятьем Nox.
Свет, зажигающийся на кончике палочки, моделируется фонариком. Произносите заклятье одновременно с включением фонарика, который держите в левой руке.
Доп. – фонарь.
Nox (Нокс) – гасит различные источники света. Работает контрой к Lumos, а также гасит любые немагические источники света в зоне слышимости заклятья.
Произносите заклятье и гасите фонарик. То же делают все, кто попал в зону слышимости заклятья, с любыми не заколдованными источниками света - кострами, лампами, фонарями и т.д.
Reparo (РепАро) - ликвидирует мелкие повреждения предметов. На волшебные палочки и артефакты не действует.
Контактное. Произносите заклятье, касаясь предмета палочкой. После этого чините предмет.
Evanesco (ЭванЭско) - уничтожает автономные объекты, материализованные посредством магии (змею, кандалы), если материализовавший слабее заклинателя или равен ему по силе. Накладывается в непосредственной близости от предмета. На немагические предметы не действует. Патронус не убирает
Произносите заклятье, указывая на предмет палочкой.
Предмет убирается.
Silenсio (СилЕнцио) - редуцирует звуковые волны в зоне слышимости заклятья. Голоса и звуки на этой территории становятся неслышимыми в течении 5 минут. Таким образом можно прервать бой, разговор, заглушить крики и громкие звуки. Бой продолжать невозможно.
Если скастовано на человека – тот лишается голоса на 5 минут (и возможности колдовать, соответственно)
Отыгрыш:
Если Вы услышали/произнесли это заклятье, то в течение последующих пяти минут - это последнее, что восприняла ваша слуховая система. Если, конечно, Вы не переместились на довольно большое расстояние.
Serpentsortia (СерпенсОртия) – личное заклятие Драко Малфоя. Вызывает ядовитую змею, которая пытается напасть на противника и ужалить. Контра – Evanesco. Если укусит, надо противоядие. Если змея появилась, вы обязаны с ней разобраться прежде, чем продолжать делать что угодно другое.
Colloportus (КолопОртус) - создает магические замки. Существует на нескольких уровнях:
A - примитивный магический замок, раскрывается заклятьем Alohomora.
B - более сложный замок, раскрывается заклятьем Repertus.
C - раскрывается заклятьем Bombarda, при этом дверь уничтожается (ее разносит в щепки).
Произносите заклятье, указывая на дверь. Прикрепляете ярлык «Colloportus» с указанием уровня заклятья.
Доп. – ярлык.
Repertus (РепЕртус) - раскрывает Colloportus уровня B.
Существует только на уровне В.
Кастуете заклятье на дверь, срываете ярлык.
Bombarda (БомбАрда) - раскрывает Colloportus уровня C.
Существует только на уровне С.
Кастуете заклятье на дверь, срываете ярлык.
Desilluminate (ДезилюминЭйт) - заклятье маскировки.
Создает на объекте особый "кокон" позволяющий ему слиться подобно хамелеону с окружающей средой. Не обеспечивает абсолютной невидимости.
Можно скастовать на себя или на одного любого другого человека. На неживые объекты не накладывается.
Чары рассеиваются при любом резком движении или попытке колдовать. Мага под этим заклятьем легко почуют звери, анимаги в своей животной форме, оборотни (в любом сост.).
Контактное. Произносите заклятье, касаясь объекта палочкой.
После этого объект должен надеть капюшон. Только тогда чары начинают действовать. Следите за временем. Заклятье действует 15 минут, после чего выветривается.
Доп. – Капюшон.
Finite N (ФинИте <…>

Apparate (АппарЭйт) – аппарирование или аппарация, позволяет перемещаться в пространстве без помощи каких-либо дополнительных средств. Наличие волшебной палочки необязательно.
Только для магов старше 16ти лет. Зато взрослый маг может аппарировать вместе с двумя людьми – надо всего лишь взять их за руки. Для того, чтобы аппарировать, необходимо чётко знать место назначения, а оно, в свою очередь, не должно быть окружено антиаппарационными чарами.
Нельзя аппарировать в другую страну, не пройдя процедуру получения разрешения в Министерстве Магии.
В бою в большинстве случаев аппарировать некогда.
Произносите заклятье, называете место назначения и хлопаете в ладоши. Надеваете красный хайратник, быстро, молча и не отсвечивая отправляетесь в указанное место кратчайшим путем. При этом все увиденное и услышанное по дороге для вашего персонажа не существует, так как в момент аппарирования он пребывал в состоянии распыленности на молекулы. Добираетесь до места назначения. Снимаете хайратник и хлопаете.
Доп. - хайратник красного цвета.
Speculi verto (СпЕкули ВЕрто) – насильно возвращает анимагу его человеческий облик.
Этим заклятьем владеют только анимаги!!!
Анимаг перекидывается в человеческую форму.
- Контактное. Касаетесь анимага и произносите заклятье.
Учтите, делаете вы это в том случае, если ваш персонаж действительно может догадаться о том, что перед ним маг в виде зверя.
Portus (ПОртус) - обращает предмет в порт-ключ. Нельзя превратить в порт-ключ артефакт. Это заклятие есть не у всех (наличие обговорить с мастерами заранее)
Порт-ключ действует только один раз. Осуществляет транспортировку только в том случае, если его коснуться непосредственно участком кожи, не защищенным тканью. Если оно произошло – все коснувшиеся переносятся в место назначения.
Прикрепляете на предмет ярлык с надписью «Portus» и названием места, куда переносит порт-ключ.
Тот, кто пользуется ключом, отыгрывает эффект заклятья.
Процесс перемещения по полигону отыгрывается так же, как Apparate, но без хлопков.
После использования ярлык снимают и предмет возвращается к своим первоначальным свойствам.
Доп. - Ярлык, хайратник красного цвета
Общая боевая магия
Это боевые навыки, которыми обладает среднестатистический взрослый маг. Здесь (как и вообще в боевой магии) формула каждого заклятия состоит из двух частей: словесной формулы и специального жеста.
Expelliarmus (ЭкспелиАрмус) – обезоруживает противника. Уровень А. Заклятье выбивает волшебную палочку (или любой другой предмет) из рук противника. Палочка (или предмет) падает на землю на некотором расстоянии от владельца.
Impedimenta (ИмпедимЕнта) – отбрасывает противника (отшатнуться назад примерно на метр) и замедляет его движения на 5 минут. Говорить и колдовать во время действия невозможно.
Stupefy (СтупефАй) - хлесткий оглушающий удар. Убить ступефаем нельзя.
А - Реципиент ощущает удар по голове. Испытывает головную боль и головокружение.
Сознание: помутненное
Положение: вертикальное
Застываете на 3 секунды ничего не делая - приходите в себя.
В - Реципиент получает сильный удар по голове. Сознание замутнено, нарушение координации движений, не способен продолжать бой или связно разговаривать, шатается. Может принять сидячее положение для того, что бы придти в себя.
Сознание: помутненное.
Положение – вертикальное/сидячее. Возможность перемещаться – несколько бессвязных шагов.
Возможность речевого общения – бессвязная речь.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Макушка сильно болит, по этому будет правильно, если вы будете за нее держаться. Длительность –5минут.
C - Маг получает очень сильный оглушающий удар. Его швыряет на землю. Потеря сознания неизбежна. Возможны переломы и сотрясения мозга. О наличии последствий должен сообщить заклинатель. Конкретную форму последствия избирает жертва.
Сознание: отсутствует
Положение: горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует
Возможность продолжать бой: отсутствует. Длительность - 10 минут.
Возможны травмы.
Incarcerous – магические кандалы. Устная формула заклятья не совпадает с названием: incarcero (ИнкАрцеро). Связывает противника. Разорвать их нельзя. Колдовать под инкарцеро нельзя, даже если палочка осталась в руках – мешает энергия заклятья и невозможность изобразить верно какую-либо моторную формулу. Аппарация невозможна. Снять кандалы с жертвы можно заклятьем Evanesco.
A - Руки противника соединяются перед собой запястьями. В остальном тело свободно от пут.
Сознание: полное.
Положение: вертикальное.
Возможность перемещаться: полная. Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность в бою – 3 минуты, в быту – до снятия
B - Руки противника соединяются перед собой запястьями, ноги сдвигаются и связываются в районе лодыжек. Можно пытаться прыгать или ползти. Можно брать что-то в связанные руки. Колдовать нельзя. Если вы сидели на стуле – вас примотало к стулу.
Сознание: полное.
Положение: вертикальное/горизонтальное.
Возможность перемещаться: прыжками или ползком.
Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность – в бою 5 минут, в быту – до снятия
C – магические путы обвивают все тело жертвы. Руки приматывает к телу по бокам. Кроме того, эти же путы еще и фиксируют человека к земле. Невозможно даже шевельнуться. Можно упасть, и дальше лежать недвижимым. Так можно удержать даже оборотня – правда, его всего на 3 минуты, но этого хватит, чтобы убежать.
Сознание: полное.
Положение: вертикальное или горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность – 10 минут в бою, до снятия в быту. Для оборотня 3 минуты.
Reducto (РедУкто) – ударная волна. Уровень С.
Все, кто находятся в зоне слышимости заклятья, - ставьте щит или аппарируйте: идет взрывная волна. Волна оглушает, сбивает с ног, повреждает барабанные перепонки, пугает живность, бьет стекло.
Tassefragium (ТассефрАгиум) – перелом. Уровень B. Ломает конечность жертвы. При исполнении этой чары необходимо указать, какую именно конечность вы хотите повредить. Придётся лечить травму.
Rectusempra (РиктусЭмпра) – электрический разряд. Противника бьет током. Rectusempra уровня B может разбивать стекла или сшибать некоторые предметы. Уровня C – может разрушать препятствия, утраивать пожары.
А - Легкий разряд. Мышцы противника несколько раз конвульсивно сокращаются, волосы встают дыбом, 15 секунд человек пребывает в состоянии шока (способен только хлопать глазами)
Сознание: смешанное.
Положение: вертикальное.
Возможность перемещаться: конвульсивные подёргивания, затем – отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует
Возможность продолжать бой: отсутствует
B – Сильный электрический разряд. Протиивник падает на спину. Первую минуту егосотрясают конвульсии, сознание замутнено. Лежит пластом еще в трёх минут, хотя и в сознании. Если на теле есть металлические предметы – они разогреваются и оставляют ожоги.
Этим же заклятием с помощью именного прицельного выстрела можно, скажем, сбить с кого-то шляпу или разбить окно.
Сознание: смешанное, затем восстанавливается
Положение: горизонтальное
Возможность перемещаться: отсутствует. Конвульсивные подергивания.
Возможность речевого общения: отсутствует.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность – 3 минуты
C - Молния, выпущенная из вашей волшебной палочки, попадает в противника, разряд швыряет его на землю. Всё его тело поражено сильным электрическим током. Одежда загорается – придется лечить ожоги. От болевого шока жертва теряет сознание на 10 минут. Возможны телесные повреждения, например, сломанные при падении конечности, разрушенные молнией мышцы, пораженные участки мозга. Соответственно этому возможны нарушения речи, мимики, зрения. Наличие повреждения должен сообщить заклинатель, выбрать конкретную форму – жертва.
Сознание: отсутствует
Положение: горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует.
Возможность продолжать бой: отсутствует. Длительность – 10 минут.
Возможны травмы. Их необходимо залечить.
Petrificus Totalus (ПетрИфикус ТотАлус) – наружное окаменение. Уровень В. Противник парализован - застывает в той позе, в которой его зацепило заклятьем. Если позиция неустойчивая, то падает.
Положение: вертикальное или горизонтальное.
Возможность перемещаться: отсутствует.
Возможность речевого общения: отсутствует.
Возможность продолжать бой: отсутствует.
Длительность - 15 минут.
Ahhelitus (АхЕлитус) – удушение. В зависимости от уровня силы можно слегка придушить или убить противника.
A - спазмы в горле, дышать тяжело, речь требует серьезных усилий – придется хрипеть, общая слабость. Реципиент испытывает легкую панику.
Сознание - полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – затруднена.
Возможность продолжать бой – да, если прохрипите заклятие достаточно четко
Длительность эффекта – 3 минуты.
B - сильное удушье. Спазмы в области груди и горла. Сил держаться на ногах или двигаться - уже нет. Разговаривать тоже невозможно. Можно только сидеть/лежать на земле и хватать воздух ртом, как рыба.
Сознание - замутненное.
Положение – сидячее/горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 5 минут.
C – горло жертвы перехватывает совсем. На коже появляются рубцы и кровоподтеки. Потеря сознания через минуту. Жертва лежит и глотает ртом воздух. Смерть через 20 минут, если не снять действие заклятия.
Сознание - замутненное.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 20 минут.
Konjuctivitus (КонъюктивИтус) - ослепляет противника. Медицинская контра Sensus Videndi - для снятия уже полученного эффекта.
А - Ваши глаза как будто резануло песком. Они слезятся, чешутся и болят. Вы можете смотреть на мир исключительно через сомкнутые ресницы. Понятно, что так много не увидишь, разве что силуэты, но этого может быть достаточно, чтобы правильно колдовать. Сразу продолжить бой вы не сможете, но протерев глаза, можете попробовать колдовать вслепую и перемещаться.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена – частичная слепота.
Возможность речевого общения – полное.
Возможность продолжать бой – затруднена (через 5 мин) – частичная слепота.
Длительность эффекта – 5 мин
В - Ваши глаза накрыла черная слепота. Вы не видите ничего и не можете открыть глаза. Вы можете попробовать колдовать на слух, но это не даст хорошего результата. В остальном никаких помех вашему телу это заклинание не наносит.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – затруднена – полная слепота.
Возможность речевого общения – полное.
Возможность продолжать бой – затруднена – полная слепота.
Длительность эффекта – 10 мин
С - Заклинание так же известно под названием «Глаза вовнутрь». Внешне это выглядит, как будто у волшебника глаза в глазницах выворачиваются на изнанку. У него из глаз текут кровавые слезы. Но это абсолютно безболезненно. В этот момент сам колдун проваливается в свой внутренний мир и начинает обозревать себя. Путешествовать по внутренним дорогам своего Я можно сколь угодно долго. Внешне волшебник становится пассивен и мало чем отличается от куклы, высосанной дементором. Отличительной чертой будут кровавые слезы, периодически текущие по щекам Колдуна. Самые невероятные эффекты могут давать сочетания этого состояния с Легилименцией или Империо. Но доподлинно известно то, что контакт с волей мага в этот момент невозможен. Сам волшебник может вернуться из этого состояния, когда ответит на все вопросы сам себе, когда найдет тайны собственной жизни. В общем, никто не знает, зачем и почему отправился в странствие маг на этот раз. Многие странствовали по своей душе годами. Но доподлинно известно, что раньше чем через час не возвращался ни один колдун. Возможно, чем легкомысленней и проще личность волшебника, тем меньше ему нужно времени.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – пассивная.
Возможность речевого общения – пассивное, мало понятное. Разрозненные высказывания, не отвечающие на вопросы.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – минимум час, далее до снятия.
Protego (протЭго), уровни А, В, С. Щит. Защищает от всех вышеперечисленных заклятий соответствующего уровня.
Для защиты от следующих заклятий нужно использовать не общий щит, а контрзаклятие.
Inscendio(ИнсЭндио) - вызывает магический огонь. В зависимости от уровня позволяет поджечь сигарету или уничтожить противника. Контра - Deluvium..
A - создает небольшой язычек пламени, пригоден для прикуривания, если скастован на противника - поджигает на нем участок одежды, скорее отвлекая внимание, нежели принося вред. Возможны ожоги 1 степени.
А – Сознание: полное.
Положение: вертикальное.
Возможность перемещаться: полная.
Возможность речевого общения: полная.
Возможность продолжать бой: присутствует.
Длительность горения – 30 секунд.
B - струя огня. Одежда на рецепиенте вспыхивает. Сбить этот огонь можно, катаясь по земле 2-5 минут. Если не кататься – будут серьезные ожоги, через 5 минут потеря сознания от болевого шока, и потребуется помощь колдомедика.
Сознание -полное, позже может отсутствовать.
Положение – вертикальное (не больше 5 мин.), далее - горизонтальное.
Возможность перемещаться – возможен хаотический бег. Катание по земле.
Возможность речевого общения – полная. При потере сознания отключается.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта: 5 минут горения. Если произошла потеря сознания – оно вернется через 10 минут.
C – огромный сгусток огня. Примерно – напалм. Сбить огонь самостоятельно невозможно. Реципиент горит заживо, уже через минуту теряет сознание от болевого шока. Если не успеют оказать помощь – за полчаса сгорит в пепел, не приходя в сознание. Если успеют, в любом случае, потребуется дополнительное лечение. Без нее человек умрет через 4 часа.
Сознание - отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта: 30 минут горения, затем – 4 часа до смерти, если не оказана медицинская помощь.
Deluvium (ДелЮвиум) – призывает воду. В зависимости от уровня может наполнить водой чашку или утопить противника. Контра - Inscendio.
А - используется для наполнения небольших емкостей чистой водой. У противника вызывает слезы и несильный насморк.
А - Сознание - полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – да, но будете рыдать и захлебываться
Длительность – 3 минуты
В - обильное слезо- и слюноотделение (невозможно говорить), повышение внутричерепного давления (следовательно - сильная головная боль).
Сознание – полное, головная боль.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полное.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 5 минут.
С – безумное повышение давления жидкостей организма. Невыносимая головная боль, так, что вы не видите ничего вокруг. Слёзо- и слюноотделение столь сильны, что вы захлебываетесь. Сосуды в теле лопаются. Через 10 минут вы в любом случае теряете сознание. При отсутствии медпомощи через час вы умираете или от инсульта, или захлебнувшись окончательно.
Сознание: помутненное, потом отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – ползком, недалеко.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта: потеря сознания через 10 минут и смерть через 1 час.
Levicorpus (ЛевикОрпус) - подвешивает реципиента в воздухе вверх ногами. Существует только на уровне В. Контра – Liberacorpus
При длительном нахождении в подвешенном состоянии реципиент может получить повреждения, так как сильный прилив крови к голове поднимает давление. Может использоваться в качестве пытки или способа удержания. После возвращения в нормальное положение после длительного времени, проведенного вверх ногами, реципиент садится, потому что сохранять вертикальное положение он не в состоянии, и мучается тошнотой, головной болью и ощущениями от затекших частей тела, у него текут слезы. Сознание затуманено. Возможности нормально общаться, передвигаться и тем более колдовать отсутствуют.
Сознание - полное, позже помутненное.
Положение – вертикальное (вверх ногами. Отыграть можно: повиснув на перекладине, встав на «мостик» или «березку», или просто на одну ногу).
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения - затруднена, позже - отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – до снятия.
Заклятье, длящееся более 60 минут - реципиент наверняка потеряет сознание.
Сложная магия.
Этими заклятиями владеют далеко не все. Если вы не хотите усложнять себе жизнь, и считаете, что сможете обойтись стандартным спеллбуком – вам достаточно запомнить только названия и эффекты этих заклятий, на случай, если их применят к вам.
Если вы хотите овладеть этими заклятиями – заранее сообщите мастерам об этом желании, и в ваш личный спеллбук будут внесены соответствующие поправки.
От всех заклятий этого раздела (кроме Непростительных) действует один общий щит:
Parabellum (ПарабЭллум) – уровни А, В, С.
Чтобы пользоваться им, не обязательно владеть одним из разделов сложной магии. Он доступен всем – но на разных уровнях.
@темы: "Час до полуночи", спеллбук, матчасть, магия