Это важный момент, чтобы вы понимали, в каких реалиях мы играем. Конкретные концепты по идее чистой крови и прочим идеям будут выданы тем, кому они актуальны, а это усредненная выдержка по всему, грубо говоря то, что так или иначе знают все персонажи (знают, не значит, что однозначно сами эту точку зрения разделяют).
Итак. Власть сейчас в основном в руках бывших Пожирателей смерти и тех, кто не успел с ними слишком сильно поругаться, но. На игре не будет классической схемы "а теперь мы пойдём и замучаем круциатусами всех несогласных, а так же покидаем в воздух магглов развлечения ради".
В данной трактовке у каждого персонажа своя правда и свои заблуждения. У нас имеются канонические 7 книг - и персонажи, для которых всё было так, как подано в них. У нас имеется "Книга Змей" и те, для кого правда озвучена в ней. А так же промежуточные варианты взглядов. Есть непримиримые персонажи, а есть те, кто готов идти на компромиссы - причём с обеих сторон. Более того, собственно, проблема приоритета - не приоритета чистой крови даже не центральная на данной игре, а только одна из возможных. Центральная же проблема, по сути - определение, как жить дальше.
Но всё же, о чистой крови, и этот пост в первую очередь о тех, кто эту идею разделяет.
Основной состав Пожирателей смерти в свое время составили молодые идеалисты из представителей высшего общества, которые в большинстве своем действительно радели за благо магического мира. Да, кто-то из них придерживался очень радикальных взглядов, кто-то наоборот был гуманистом, и его волновало больше вырождение магии из-за притока слишком большого числа людей, для которых её сохранение и развитие не стояли во главе угла, кому-то нравилось издеваться над магглами, а кто-то категорически не принимал подобных методов. Кого-то из них переломали две войны и заключение в Азкабане. Кто-то получил проблемы с психикой, а кто-то, только психологические. Кто-то же вышел из всего этого вполне в адекватном состоянии.
Однако же, какие бы причины не привели их к Тёмному Лорду, на выходе мы получили то, что получили - террор и дикость после захвата Лордом власти во время второй магической войны. И по итогам адекватное большинство пришло к выводу, что вот таких методов нам не надо. Общество террора это не то, в чём должны существовать маги.
Поэтому сейчас в основном риторика сводится к следующему:
- должно существовать чёткое разделение миров магов и магглов. В первую очередь с той точки зрения, что эти два мира идут слишком разными путями. Если у магглов во главе угла материальные интересы, развитие технологий, научный прогресс в технической области, то у магов впереди всего и над всем - сама магия и её развитие и преумножение. Слишком большой приток людей с маггловской психологией в магическое общество грозит тем, что магия сведётся чисто к чему-то прикладному, развитие остановится и маги перестанут отличаться от магглов.
- чистокровные семьи - носители магического знания, в наибольшей степени выражающие интересы именно магического мира. Поэтому именно они должны в первую очередь стоять у принятия решений в магическом обществе.
- приток маггловской крови в общество нужно строго регулировать. Да, магглорожденные и тем более полукровки по-прежнему будут в него приниматься, учиться в том же Хогвартсе и занимать должности по окончании обучения. Но продвинуться к управлению, к высоким и значимым постам они смогут только в том случае, если действительно полностью проникнутся интересами и нуждами магического общества раз, и будут достаточно талантливыми и способными магами - два. Попросту говоря, если будут полезны, а не вредны.
- первый и основной интерес - сохранение, преумножение и развитие магии. В том числе, и чисто физического показателя магии. Поэтому мы стремимся увеличить количество магической крови, а не разбавить её маггловской. Поэтому чистокровным семьям стоит стараться все-таки свою чистокровность сохранять.
.... и так далее, и тому подобное. Перечисленные пункты - декларируемы официально. Неофициально - мнений и трактовок в том числе самой идеи чистой крови ровно столько же, сколько персонажей на игре.
Игроцкое, для особо дотошных:
в этой трактовке маги и магглы - два разных вида существ. Хотя и родственные. Т.е. идея чистой крови в данном случае по сути не идея превосходства на основе личных понтов, а забытое знание о том, что такое маги по сути своей. А кто помнит матчасть к игре про Ад, может даже вычислить, что там, как и почему)
Но как персонажи - вы этого пока не знаете. Просто некоторые догадываются, а некоторые упорно считают идею чистой крови чем-то типа ничем не обоснованного расизма. И вряд ли в процессе игры они докопаются до настоящей истины. Поэтому этот абзац для вас - чисто как для игроков!!
О внутриигровой идеологии. Чистая кровь и проч.
autre-realite
| понедельник, 07 января 2019