ПАМЯТКА ИГРОКУ

Даю сводку информации, которую рассказал бы вам на сыгровке. Но сыгровки мне сейчас удобнее проводить по блокам, поэтому я решил, что памятка будет лучше. Итак:

1. Обязательства игрока: финальный срок сдачи чистовой квенты, а так же полного взноса назначается 31 марта. Если вы его пропускаете, то вы попадаете на повышение взноса, а так же на то, что я могу не успеть прочитать вашу квенту. Я очень завален работой, и в последний момент перед игрой физически не успею разгрести все хвосты сразу.

2. Что нужно завезти на полигон игрокам:

- свой игровой костюм. Это может быть военная форма, если уместна, или деловой костюм. Стилизация допускается, сильно придираться не буду, но пожалуйста, постарайтесь, чтобы костюм выглядел уместно – майка-алкоголичка с принтом розовый пони и лосины в розочку на суровом генерале будут смотреться не очень так в тему.

- «жучки» для отыгрыша прослушки: напоминаю, они у нас есть 2х видов, записывающие и транслирующие (чтобы получить информацию с первых, их обязательно надо снять). Жучки моделируются: записывающие - крабами для волос (любой размер, чем меньше найдёте, тем удобнее вам), транслирующие – большими скрепками для бумаги (не те, которые из проволоки!!) или «крокодильчиками» для крепления штор. «Жуков» на полигоне выдавать не будем! Сколько привезёте, те и ваши. Напоминаю, что «жуки» работают в пределах одной локации, и обязательно должны быть вписаны в тетрадь

игротехников (время установки и место установки), а так же вычеркнуты, если их сняли.

- Личное оружие: пистолеты с пластиковыми, а в идеале, гелевыми пульками (продаются в Союз-печатях). Прочее оружие – использовать в игре можно только гуманизированное, прочее – только в качестве декорации.

- Не обязательно, но будет неплохо, если завезёте: хотя бы один флаг страны на делегацию, всякие личные папки-планшеты подходящего вида, дайсы (шестигранных хватит).

- Игротехникам желательно прихватить с собой спальник на случай, если не хватит белья или покладочных мест (они в первую очередь будут распределены между игроками)

- Еду везти не надо! Она организованная + рядом есть магазины.

3. Все непонятные результаты отыгрышей прокидываются на кубиках в присутствии игротехника. Правило простое: 1 бросок кубика «удача», 2 бросок «неудача», что больше – то и победило. По разнице между удачей или неудачей игротехник назначает конкретный результат (Например, если выпало 6 : 1 – ваша затея удалась полностью, 1:6 – полностью провалилась, 6:5 – затея удалась, но вас спалили. 6:6 – нужно перекинуть). В случае «стрельбы» - у кого больше, тот и попал, чем больше разница между попавшим и промахнувшимся – тем серьёзнее травма. В любом случае решение о результате принимают техи или мастера.

4. Алкоголь по игре маркируется бокалом или рюмкой, наливайте туда хоть воду. Обратная ситуация – напиток в чашке считается безалкогольным. Так же не забывайте, что за «птичку перепил» до состояния неадеквата или неспособности продолжать участие в игре игрок удаляется с полигона. Ну а пьяным персонажам настучит по башке несуществующий Гитлер (или Черчилль)

5. Курение – в строго отведённых местах! На игре есть аллергики, поэтому дыма в помещении быть не должно ни в каком виде.

6. Заезд на полигон: 19:00-20:00 в пятницу 11 мая для игроков, стоп-игра 17:00 в воскресение 13 мая. Буду крайне признателен, если вы постараетесь присутствовать всё заявленное время на полигоне, ибо затыкать дыры из-за раннего отъезда кого-нибудь с полигона весьма неприятное занятие. Курировать заезд будет мастер-администратор. Если опаздываете с заездом – будьте на связи и держите его в курсе о ваших перемещениях.

7. Квесты (не путать с личными заданиями игроков и с целями посольских делегаций): будут в виде расследований для сотрудников РСХА. Но: как минимум половина их связана с центральными сюжетами игры, поэтому держите нос по ветру и старайтесь за ними бдить. Там может оказаться всякое полезное или наоборот вредное для вашей стороны.

8. Дипломатам периодически будут выдаваться карточки «событий» (по игре обыгрывать как письмо, телеграмму и т.д.). Их можно использовать сразу, или через какое-то время – но обязательно использовать. Уточнённые правила будут позже.

9. По внутриигровым действиям даём практически полную свободу: чиповать можно любые логичные в данной ситуации действия, ну а результат будет зависеть от) В любом случае, лучше что-то запросить и не получить результата, чем упустить решение квеста.

10. Если вам не хватает данных по политической обстановке или ещё каким-то сюжетным моментам – приходите к мастерам, пишите вопросы – всё ответим, всё разберём.