Не-отчет, потому что мне сейчас неимоверно тяжело подобрать слова. Неимоверно сложно выразить все то, что кипит во мне еще с самой игры. Поэтому остается только сдавленно благодарить (да-да, наконец-то это слово снова можно употреблять) тех, с кем было взаимодействие и сожалеть, что поиграть со всеми-всеми было невозможно просто физически
Эта игра была для меня очень сложной и очень важной. Специфическая тематика, за которую при прочих равных я бы все же не взялась, перехваченный на полдороге персонаж, и огромные пожизневые надежды, возложенные на игру по личным причинам.
Забегая вперед: надежды оправдались. Игра была сложной, игра была яркой, игра оправдала вложенные усилия на 99%. На 99% - потому что идеала я не признаю из принципа, к тому же несколько шероховатостей все-таки вылезло. Но этот пост не о них.

До игры я безумно боялась что-то сделать не так, запороть, накосячить. Мироздание было явно против заезда, и потому доделывать все пришлось в последний момент. Но главное, я успела ворота!!! (к концу всего я их уже просто ненавидела, дассс) И печеньки, потому что куда же темной стороне без печенек?
Лилит получилась неожиданно мягкой и теплой для архидемона, для одной из четырех опор трона Люцифера. И одновременно с тем - язвительной, злой и жесткой, нещадно дрючившей подчиненных за любые провинности. Очень странный, многогранный персонаж, о котором, кажется, я еще и сама не все знаю, и она принесет мне много сюрпризов. Те, кто взаимодейтствовал со мной - я очень-очень хочу отзывов, правда. Такой сложной роли у меня еще не было. Какая она получилась, Лилит?

Персональные печньки

Все остальные - всем спасибо. Кого забыла, кого не упомянула - значит, взаимодествовали мало. Увы, поиграть каждого на полигоне было невозможно физически. Но будут еще игры и будут еще роли. Ящик водки и всех обратно!