«Однажды в 43м…»
Правила игры.
СЮЖЕТ И ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Действие
игры происходит весной 1943 года, в оккупированной немецкими войсками
местности. Оккупантам противостоят партизанские отряды, предпочитающие
диверсии и саботаж открытым боевым действиям.
Основная
направленность игры – квесты, которые будут выдаваться в виде «приказов
командования». Социальная часть - на усмотрение игроков, соответствующие
завязки и отыгрыши будут приветствоваться.
В основу игры легла
повесть «Белое и чёрное» (Авторы Джарет Минк, Мунлайт). Сюжет игры –
альтернативное развитие событий повести.
Сроки: 19-21 апреля 2013 года
Место проведения: Подмосковье (съемный коттедж)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
читать дальше
ИЕРАРХИЯ НА ПОЛИГОНЕ:
Организатор игры - мастерская группа «Другая Реальность» (далее МГ)
Главмастер и ответственный за немецкую территорию – Джарет Минк
Мастер-администратор (финансовые и орг- вопросы, контакты с полигоном и транспортом и т.д) – Мунлайт
Ответственный за русскую территорию – игрок «Завьялов»
Остальные участники игры: полуигротехи.
Мастера полностью руководят игровыми и бытовыми процессами, их слово на игре – закон для всех остальных участников.
Однако
в данном случае они делегируют часть своих полномочий игроку
«Завьялову», предоставляя ему право решать большую часть игровых и
сюжетных вопросов на территории «партизан» - дабы не разроливать игроков
неигровыми перемещениями во «вражеской» форме. Обращаться с проблемами,
возникающими на «партизанской» территории, к главмастеру имеет право
только «Завьялов» лично и только в случае, если своими силами разрешить
возникший вопрос он не в состоянии.
В целом же решение всех вопросов идёт в соответствии с приведенной выше иерархией.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИГРОКОВ:
1. Приняв решение об участии в игре, подать заявку по установленной форме.
2. Согласовать желаемую роль с Главмастером.
3.
Заплатить немедленно первую часть игрового взноса в размере не менее
500р, остаток суммы (2500р) внести в срок, указанный МГ.*
*ВНИМАНИЕ!
Полная сумма игрового взноса – 3 000 рублей!
Игровой взнос включает в себя:
- транспорт до полигона и обратно
- аренду полигона
- взнос на игровой антураж, декорации, общую еду.
Скидки
могут быть предоставлены только в случае большого вклада Игрока в Игру в
другом виде (например, если Игрок полностью оформляет полигон
собственным антуражом или кормит всех за свой счет) и только в случае,
если без полного взноса конкретного Игрока окупаются первоочередные
нужды игры (полигон и транспорт).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
Не
беспокойте Мастеров на предмет скидок «по дружбе», «за красивые глаза»,
«ой я не поеду на автобусе и вообще зачем нам дорогой коттедж, давайте
играть в чистом поле, а то мне дорого». Условия игры в угоду одному
человеку изменяться НЕ БУДУТ.
В случае отказа игрока от участия в
игре внесенная им сумма денег ему НЕ возвращается и не может быть
«переведена» на другого человека. Деньги должны быть сданы в срок,
определённый Мастерами.
4. Предоставить заполненную
квенту в срок, назначенный для этого МГ. (Доработка квенты уже после
сдачи допускается. Все изменения должны согласовываться с Главмастером).
5. Посещать предыгровые собрания и сыгровки, подготовить необходимый игровой костюм.
6.
Соблюдать все договоренности с МГ, а в случае невозможности их
соблюдения незамедлительно ставить МГ в известность об этом. В случае
отказа от игры так же немедленно известить об этом МГ.
7. Сообщить МГ о наличии у себя хронических заболеваний и медицинских противопоказаний.
8.
При заезде на полигон иметь при себе паспорт, страховой медицинский
полис, аптечку с личными лекарствами. Строго запрещается давать
лекарства другим игрокам без согласия полигонного врача!
9. В
автобусе и на полигоне соблюдать правила, установленные собственниками
транспорта и полигона, не разводить огонь и не курить в помещении, не
допускать порчи чужого имущества, а в случае, если таковое допущено,
возмещать ущерб за счёт собственных средств, соблюдать правила
безопасности в отношении себя и окружающих.
10. Безоговорочно
исполнять предписания и указания МГ, вне зависимости от того, касаются
ли они сюжетной или организационной части игры.
11. Не допускать
нарушения правил игры, не ломать отыгрыш другим игрокам, не выходить из
роли в игровое время без экстренной необходимости, не разжигать
неигровые конфликты, не проявлять неуважения к МГ или другим игрокам.
12. Следить за тем, чтобы правила так же исполнялись и окружающими.
13.
Никогда и нигде не выступать от имени МГ, если от нее не поступило на
то специального указания, в том числе, не контактировать с владельцем
полигона без присутствия Мастера, ответственного за административные
вопросы.
14. Помнить, что МГ не несет ответственности за жизнь, здоровье и личное имущество игроков.
15. Дать письменное согласие со всеми правилами, установленными в рамках данной игры.
ВНИМАНИЕ!!!
В
случае отсутствия у Игрока предварительной подготовки к игре (как-то:
не сданная квента, непосещение сыгровок и собраний, отсутствие игрового
костюма и т.д.) МГ имеет право снять Игрока с роли или же оставить его
без мастерских квестов и сюжетных завязок.
В случае нарушения Игроком
любого пункта данных правил МГ имеет право применить к Игроку штрафные
санкции вплоть до отказа ему в участии в игре и незамедлительного
удаления его с полигона.
РЕЖИМ ИГРЫ
СИТУАЦИИ «ВНЕ ИГРЫ»
1.
Во время игры неигровыми зонами считаются: кухня, душ, туалет,
территория за пределами полигона, а так же специально отмеченные
территории. На этих территориях запрещено прятать предметы, находящиеся
«в игре».
2. Статус «вне игры» для Игроков маркируется белой лентой,
для Мастеров – черной. Красной лентой маркируется переход в
игротехническую роль. (Или просто игротех).
3. Мастера имеют право
переходить в неигровой режим в любое время, а так же приостанавливать
игру в любой момент в случае необходимости. Для Игроков режим «вне игры»
не приветствуется, за исключением случаев, когда это обусловлено острой
пожизневой необходимостью (например, болезнью, травмой или оказанием
помощи другому Игроку в этих ситуациях) или же предписано Правилами Игры
(например, в случае смерти персонажа).
4. .Единственная ситуация,
позволяющая приостановить игровой процесс для Игрока - если он
оказывается в положении, которое невыносимо для него по жизни (например,
имеются противопоказания к каким-то физическим воздействиям). В этом
случае игрок должен произнести фразу-сигнал "ВНЕ ИГРЫ", а желательно еще
и показать знак «крест» (перекрещенные руки или хотя бы указательные
пальцы), после чего объяснить причину приостановки процесса, и сразу по
выяснении ситуации продолжить отыгрыш.
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить из
роли в игровое время, общаться от своего реального имени, использовать в
игре и просто выдавать неигровую информацию. В случае нарушения этого
пункта другие Игроки должны реагировать на нарушающего правила как на
безумца и немедленно поставить в известность МГ.
6. Если к Игроку
обращается Мастер или Игротех, находящийся во внеигровом режиме, то в
это время Игрок так же считается «вне игры» и его персонаж «невидим» для
других.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
1. Разделение полигона
Территория полигона будет разделена на две части – «немецкую» и «русскую».
Помните,
что в игровой реальности они разделены между собой расстоянием, лесом и
охранными отрядами Вермахта, поэтому постарайтесь не забредать на чужую
территорию «случайно» - это ко всему прочему еще и чревато тем, что вас
попросту «пристрелят».
На русской территории всего одна локация, представленная партизанской землянкой и окружающим «лесом».
На немецкой территории находится собственно поселок Подледный, а в нем дома мирных жителей и немецкий штаб.
(По
факту на полигоне будут следующие локации: «Землянка», «Нейтральная
территория», «Улица Подледного», «Дом бабы Нади», «Немецкий штаб (а в
нем – кабинет Фальке Вайссера, полицейский кабинет, медсанчасть и
барак)».
Разделение коснется так же непосредственно самих
игроков. Люди из разных «лагерей» не должны пересекаться, если это не
обосновано игрой, поэтому за течением игрового процесса на своей
территории, своевременной выдачей квестов и решением поигровых вопросов
следят «командиры» (т.е. – ответственные за территорию).
«Русские»!
Обратите внимание! Не надо бегать к Главмастеру за чиповкой каждой
ситуации! Главмастер во время игры по-русски не понимает и русских может
только вешать, а для чиповки у вас есть свой командир, вот он, если
надо, общий язык с Главмастером найдет! )) Не забывайте.
2. Квесты и социальное взаимодействие
Социальное
взаимодействие на данной игре остается на откуп игрокам. Если хотите
социалки – делайте ее. Мастера снимают с себя всю ответственность за
ваши провисы вне исполнения квестов.
Квесты выдаются игрокам в
качестве «приказов командования». После получения приказа ваша задача
продумать операцию по его выполнению и собственно осуществить этот план.
Многие квесты имеют разные способы решения!
3. Персонажи
Поскольку
военная тема подразумевает возможность многочисленных безвременных
смертей, а формат игры не позволяет разбрасываться именными персонажами,
на игре будет принято несколько условностей.
Во-первых. За каждым
Игроком закрепляется одна именная роль (основной персонаж) и
безграничное количество игротехнических (маркируются красным
хайратником). Мастера рекомендуют игрокам использовать игротехнических
персонажей при выполнении плановых квестов во избежание бесславной
потери ключевых личностей. Помните, если вы без хайратника – вы в
образе своего основного персонажа! «Ой я забыл», когда подстрелят, не
спасёт! Ограничение на игротехнических персонажей: 1 квест = 1 игротех.
Т.е. если во время выполнения квеста вас убили, вы из операции
выбываете.
Во-вторых. Считаем, что все именные персонажи – довольно
значимые личности, и командование противника заинтересовано в том,
чтобы захватывать их живьем. То есть, видите человека без красного
хайратника – постарайтесь не убивать его на месте, а взять в плен.
Два вышеназванных пункта носят рекомендательный характер.
В-третьих.
Ситуация «А давайте сейчас все вломимся в Подледный и дружно вынесем
немцев вечером первого дня игры!» не может считаться обоснованной по
игре, так как мы считаем, что:
- немцы не могут напасть на
партизанский штаб, так как не могут вычислить его местонахождение, а
если вычисляют – то партизане успевают сменить дислокацию;
-
партизане не обладают достаточными силами для того, чтобы вести в
Подледном открытые боевые действия – Подледный охраняется частями
Вермахта, намного превосходящими число партизан в отряде Завьялова.
4. Внешнее соответствие персонажей
Наличие
игрового костюма, соответствующего эпохе и положению персонажа,
обязательно для всех. Без костюмов никто к участию в игре допущен не
будет!
На игре в основном присутствует военная форма (немецкая и
советская) и гражданская одежда 40-х годов ХХ века. Партизане по желанию
могут быть одеты как в форму, так и в штатское. Для немцев обязательна
форма или максимально приближенная к ней стилизация.
Для
игротехнических персонажей костюм не обязателен, достаточно красного
хайратника, но играть в этом случае вы можете только персонажа из своего
лагеря!
Категорически запрещается появление «в цивиле» на игровой территории в игровое время.
5. Язык
Знание
немецкого языка штука хорошая, но МГ, разумеется, не ждёт, что Игроки
освоят его в совершенстве к игре. Поэтому принимаем следующие условия:
- если персонаж говорит без акцента – он говорит на родном языке (русском или немецком)
- если персонаж говорит с акцентом, коверкая слова – значит, он говорит на неродном языке
-
Говорить (с акцентом) и понимать чужой язык могут только те персонажи, у
которых знание языка прописано в квентах. Прочие должны делать вид, что
чужую речь не понимают.
- Немцам крайне рекомендуется освоить хотя
бы разговорник, который МГ предлагает в качестве матчасти к игре, чтобы
для красоты отыгрыша периодически вворачивать в речь фразы на настоящем
немецком.
6. Поведение
Поведение персонажей в
основном определяется их квентами, но следует помнить как минимум о
субординации в армии. За неподчинение старшему по званию по законам
военного времени могут и расстрелять без суда, так что не зарывайтесь.
7. Сражения, ранения, лечение, смерти
- На игре приняты следующие виды оружия: огнестрел (пистолеты), холодное (кортики, ножи), гранаты и взрывные устройства.
Выстрел
из пистолета отыгрывается непосредственно щелчком игрушечного
пистолета. Если расстояние между противниками меньше 3 шагов и нет
разделяющих их преград – это считается выстрелом в упор и стрелявшему
достаточно лишь устно обозначить место, куда попала пуля. Если
расстояние больше и у жертвы есть возможность спрятаться за что-нибудь –
то помимо собственно «выстрела» нужно кинуть в жертву «снаряд»
свободной рукой (допустим, шарик от пинг-понга). Тогда попадание или
промах и место ранения маркируются по факту реального попадания шарика.
Пневматика, травматика и тем более настоящий огнестрел, даже незаряженный, на игре категорически запрещены!!!
Гранаты отыгрываются игрушечными гранатами. Радиус действия – 10 шагов.
Взрывные
устройства отыгрываются крупными пуговицами, крепящимися к стенам и
мебели на нитках и строительном скотче. Они могут взрываться как при
касании, так и в определенное время – если на устройстве установлен
«таймер», к нему должна быть прикреплена бумажка с указанием времени
взрыва. Радиус действия – 10 шагов. Обезвредить устройство может только
специально обученный сапёр. Если вы обнаружили «мину» - зовите сапёра,
если вы эту мину задели – вы или уже мертвы, или вам как минимум
поотрывало руки-ноги.
Не забудьте, что если есть угроза взрыва, надо как минимум скорее лечь на землю!
-
Персонаж, если на нем не одет бронежилет, имеет 10 хитов. Ранение в
конечность отнимает 1 хит, ранение в корпус – 2 хита. (За исключением
ситуаций, когда рана наносится именному персонажу в процессе отыгрыша
социалки – в этих случаях можно не считать хиты, а исходить из места
ранения и его логической тяжести). Раны, полученные при взрыве,
определяются в зависимости от расстояния до взрывного устройства:
непосредственное касание снимает все хиты, менее 2х шагов – 8 хитов,
менее 5 шагов – 5 хитов, менее 10 шагов – 3 хита, более 10 шагов
отделаетесь испугом.
- Магии на игре нет! Поэтому чтобы залечить
раны, их нужно обработать, забинтовать и выждать необходимое время. Если
вас ранило, а вы ходите без бинтов – вы шастаете с открытой раной и
рискуете заработать столбняк или гангрену! Плюс к этому, «время лечения»
считается только с момента обработки раны.
Соотношение ранений – оставшихся хитов – времени лечения:
7-9 хитов – лёгкое ранение, 30 минут до полного излечения, рану можно даже не обрабатывать, подвижность не ограничивает.
7-5 хитов – лёгкое ранение, 1 час до полного излечения, обработка раны нужна, подвижность не ограничивает.
5-3
– среднее ранение, 2 часа до полного излечения. Заражение крови
наступает, если рана не обработана в течение 30 минут. 1 час ранения вы
чувствуете слабость, вас слегка штормит, врачи рекомендуют полежать хотя
бы полчаса.
2-1 – тяжелое ранение, 3 часа до полного излечения.
Требуется медицинская помощь в течение 15 минут, иначе – смерть от
кровопотери. 1 час вы не можете встать, 2 час вы ослаблены, у вас
кружится голова, постельный режим рекомендован.
- В случае
смерти основного персонажа вы отыгрываете собственно смерть и одеваете
белый хайратник. Далее по согласованию с мастерами вы можете продолжать
игру в качестве игротеха или нового именного персонажа.
8. Награды
За успешное выполнение боевых заданий, смелость и героизм персонаж может быть награжден по решению своего командования.
Немец – железным крестом
Русский – звездой героя.
(*мы не морочимся тонкостями и оставляем только 2 вида стилизованных наград*)
9. Степень реалистичности отыгрыша
МГ
«Другая Реальность» предпочитает предельно реалистичные отыгрыши,
ограниченные разве что УК РФ. Если Игрок не допускает каких-либо
действий в отношении себя, он должен заранее предупредить об этом, в
противном случае допрос в гестапо может обернуться пожизневыми синяками.
По желанию отыгрыш может быть сведен лишь к вербальному озвучиванию происходящего.
НО!
Мастера настоятельно просят Игроков помнить, что их персонажи – не
железные. Доблестно терпеть пытки, не издав ни звука, выглядит красиво в
кино – но на игре, пожалуйста, прикидывайте, насколько это вероятно по
жизни. В противном случае ограничения на реалистичность отыгрыша будут
сняты без согласия Игрока!
Секс на игре отыгрывается по обоюдной договоренности любым удобным для Игроков способом. Так же – сексуальное насилие.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
применять насилие, которое может причинить серьезный вред здоровью
Игрока и повлечь за собой уголовную ответственность. Моральное и
физическое давления могут быть оказаны на персонажа – но не на Игрока.
Приятной игры, Дамы и господа!
МГ «Другая Реальность».
Правила игры.
СЮЖЕТ И ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Действие
игры происходит весной 1943 года, в оккупированной немецкими войсками
местности. Оккупантам противостоят партизанские отряды, предпочитающие
диверсии и саботаж открытым боевым действиям.
Основная
направленность игры – квесты, которые будут выдаваться в виде «приказов
командования». Социальная часть - на усмотрение игроков, соответствующие
завязки и отыгрыши будут приветствоваться.
В основу игры легла
повесть «Белое и чёрное» (Авторы Джарет Минк, Мунлайт). Сюжет игры –
альтернативное развитие событий повести.
Сроки: 19-21 апреля 2013 года
Место проведения: Подмосковье (съемный коттедж)
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
читать дальше
ИЕРАРХИЯ НА ПОЛИГОНЕ:
Организатор игры - мастерская группа «Другая Реальность» (далее МГ)
Главмастер и ответственный за немецкую территорию – Джарет Минк
Мастер-администратор (финансовые и орг- вопросы, контакты с полигоном и транспортом и т.д) – Мунлайт
Ответственный за русскую территорию – игрок «Завьялов»
Остальные участники игры: полуигротехи.
Мастера полностью руководят игровыми и бытовыми процессами, их слово на игре – закон для всех остальных участников.
Однако
в данном случае они делегируют часть своих полномочий игроку
«Завьялову», предоставляя ему право решать большую часть игровых и
сюжетных вопросов на территории «партизан» - дабы не разроливать игроков
неигровыми перемещениями во «вражеской» форме. Обращаться с проблемами,
возникающими на «партизанской» территории, к главмастеру имеет право
только «Завьялов» лично и только в случае, если своими силами разрешить
возникший вопрос он не в состоянии.
В целом же решение всех вопросов идёт в соответствии с приведенной выше иерархией.
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ИГРОКОВ:
1. Приняв решение об участии в игре, подать заявку по установленной форме.
2. Согласовать желаемую роль с Главмастером.
3.
Заплатить немедленно первую часть игрового взноса в размере не менее
500р, остаток суммы (2500р) внести в срок, указанный МГ.*
*ВНИМАНИЕ!
Полная сумма игрового взноса – 3 000 рублей!
Игровой взнос включает в себя:
- транспорт до полигона и обратно
- аренду полигона
- взнос на игровой антураж, декорации, общую еду.
Скидки
могут быть предоставлены только в случае большого вклада Игрока в Игру в
другом виде (например, если Игрок полностью оформляет полигон
собственным антуражом или кормит всех за свой счет) и только в случае,
если без полного взноса конкретного Игрока окупаются первоочередные
нужды игры (полигон и транспорт).
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА:
Не
беспокойте Мастеров на предмет скидок «по дружбе», «за красивые глаза»,
«ой я не поеду на автобусе и вообще зачем нам дорогой коттедж, давайте
играть в чистом поле, а то мне дорого». Условия игры в угоду одному
человеку изменяться НЕ БУДУТ.
В случае отказа игрока от участия в
игре внесенная им сумма денег ему НЕ возвращается и не может быть
«переведена» на другого человека. Деньги должны быть сданы в срок,
определённый Мастерами.
4. Предоставить заполненную
квенту в срок, назначенный для этого МГ. (Доработка квенты уже после
сдачи допускается. Все изменения должны согласовываться с Главмастером).
5. Посещать предыгровые собрания и сыгровки, подготовить необходимый игровой костюм.
6.
Соблюдать все договоренности с МГ, а в случае невозможности их
соблюдения незамедлительно ставить МГ в известность об этом. В случае
отказа от игры так же немедленно известить об этом МГ.
7. Сообщить МГ о наличии у себя хронических заболеваний и медицинских противопоказаний.
8.
При заезде на полигон иметь при себе паспорт, страховой медицинский
полис, аптечку с личными лекарствами. Строго запрещается давать
лекарства другим игрокам без согласия полигонного врача!
9. В
автобусе и на полигоне соблюдать правила, установленные собственниками
транспорта и полигона, не разводить огонь и не курить в помещении, не
допускать порчи чужого имущества, а в случае, если таковое допущено,
возмещать ущерб за счёт собственных средств, соблюдать правила
безопасности в отношении себя и окружающих.
10. Безоговорочно
исполнять предписания и указания МГ, вне зависимости от того, касаются
ли они сюжетной или организационной части игры.
11. Не допускать
нарушения правил игры, не ломать отыгрыш другим игрокам, не выходить из
роли в игровое время без экстренной необходимости, не разжигать
неигровые конфликты, не проявлять неуважения к МГ или другим игрокам.
12. Следить за тем, чтобы правила так же исполнялись и окружающими.
13.
Никогда и нигде не выступать от имени МГ, если от нее не поступило на
то специального указания, в том числе, не контактировать с владельцем
полигона без присутствия Мастера, ответственного за административные
вопросы.
14. Помнить, что МГ не несет ответственности за жизнь, здоровье и личное имущество игроков.
15. Дать письменное согласие со всеми правилами, установленными в рамках данной игры.
ВНИМАНИЕ!!!
В
случае отсутствия у Игрока предварительной подготовки к игре (как-то:
не сданная квента, непосещение сыгровок и собраний, отсутствие игрового
костюма и т.д.) МГ имеет право снять Игрока с роли или же оставить его
без мастерских квестов и сюжетных завязок.
В случае нарушения Игроком
любого пункта данных правил МГ имеет право применить к Игроку штрафные
санкции вплоть до отказа ему в участии в игре и незамедлительного
удаления его с полигона.
РЕЖИМ ИГРЫ
СИТУАЦИИ «ВНЕ ИГРЫ»
1.
Во время игры неигровыми зонами считаются: кухня, душ, туалет,
территория за пределами полигона, а так же специально отмеченные
территории. На этих территориях запрещено прятать предметы, находящиеся
«в игре».
2. Статус «вне игры» для Игроков маркируется белой лентой,
для Мастеров – черной. Красной лентой маркируется переход в
игротехническую роль. (Или просто игротех).
3. Мастера имеют право
переходить в неигровой режим в любое время, а так же приостанавливать
игру в любой момент в случае необходимости. Для Игроков режим «вне игры»
не приветствуется, за исключением случаев, когда это обусловлено острой
пожизневой необходимостью (например, болезнью, травмой или оказанием
помощи другому Игроку в этих ситуациях) или же предписано Правилами Игры
(например, в случае смерти персонажа).
4. .Единственная ситуация,
позволяющая приостановить игровой процесс для Игрока - если он
оказывается в положении, которое невыносимо для него по жизни (например,
имеются противопоказания к каким-то физическим воздействиям). В этом
случае игрок должен произнести фразу-сигнал "ВНЕ ИГРЫ", а желательно еще
и показать знак «крест» (перекрещенные руки или хотя бы указательные
пальцы), после чего объяснить причину приостановки процесса, и сразу по
выяснении ситуации продолжить отыгрыш.
5. ЗАПРЕЩАЕТСЯ: выходить из
роли в игровое время, общаться от своего реального имени, использовать в
игре и просто выдавать неигровую информацию. В случае нарушения этого
пункта другие Игроки должны реагировать на нарушающего правила как на
безумца и немедленно поставить в известность МГ.
6. Если к Игроку
обращается Мастер или Игротех, находящийся во внеигровом режиме, то в
это время Игрок так же считается «вне игры» и его персонаж «невидим» для
других.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
1. Разделение полигона
Территория полигона будет разделена на две части – «немецкую» и «русскую».
Помните,
что в игровой реальности они разделены между собой расстоянием, лесом и
охранными отрядами Вермахта, поэтому постарайтесь не забредать на чужую
территорию «случайно» - это ко всему прочему еще и чревато тем, что вас
попросту «пристрелят».
На русской территории всего одна локация, представленная партизанской землянкой и окружающим «лесом».
На немецкой территории находится собственно поселок Подледный, а в нем дома мирных жителей и немецкий штаб.
(По
факту на полигоне будут следующие локации: «Землянка», «Нейтральная
территория», «Улица Подледного», «Дом бабы Нади», «Немецкий штаб (а в
нем – кабинет Фальке Вайссера, полицейский кабинет, медсанчасть и
барак)».
Разделение коснется так же непосредственно самих
игроков. Люди из разных «лагерей» не должны пересекаться, если это не
обосновано игрой, поэтому за течением игрового процесса на своей
территории, своевременной выдачей квестов и решением поигровых вопросов
следят «командиры» (т.е. – ответственные за территорию).
«Русские»!
Обратите внимание! Не надо бегать к Главмастеру за чиповкой каждой
ситуации! Главмастер во время игры по-русски не понимает и русских может
только вешать, а для чиповки у вас есть свой командир, вот он, если
надо, общий язык с Главмастером найдет! )) Не забывайте.
2. Квесты и социальное взаимодействие
Социальное
взаимодействие на данной игре остается на откуп игрокам. Если хотите
социалки – делайте ее. Мастера снимают с себя всю ответственность за
ваши провисы вне исполнения квестов.
Квесты выдаются игрокам в
качестве «приказов командования». После получения приказа ваша задача
продумать операцию по его выполнению и собственно осуществить этот план.
Многие квесты имеют разные способы решения!
3. Персонажи
Поскольку
военная тема подразумевает возможность многочисленных безвременных
смертей, а формат игры не позволяет разбрасываться именными персонажами,
на игре будет принято несколько условностей.
Во-первых. За каждым
Игроком закрепляется одна именная роль (основной персонаж) и
безграничное количество игротехнических (маркируются красным
хайратником). Мастера рекомендуют игрокам использовать игротехнических
персонажей при выполнении плановых квестов во избежание бесславной
потери ключевых личностей. Помните, если вы без хайратника – вы в
образе своего основного персонажа! «Ой я забыл», когда подстрелят, не
спасёт! Ограничение на игротехнических персонажей: 1 квест = 1 игротех.
Т.е. если во время выполнения квеста вас убили, вы из операции
выбываете.
Во-вторых. Считаем, что все именные персонажи – довольно
значимые личности, и командование противника заинтересовано в том,
чтобы захватывать их живьем. То есть, видите человека без красного
хайратника – постарайтесь не убивать его на месте, а взять в плен.
Два вышеназванных пункта носят рекомендательный характер.
В-третьих.
Ситуация «А давайте сейчас все вломимся в Подледный и дружно вынесем
немцев вечером первого дня игры!» не может считаться обоснованной по
игре, так как мы считаем, что:
- немцы не могут напасть на
партизанский штаб, так как не могут вычислить его местонахождение, а
если вычисляют – то партизане успевают сменить дислокацию;
-
партизане не обладают достаточными силами для того, чтобы вести в
Подледном открытые боевые действия – Подледный охраняется частями
Вермахта, намного превосходящими число партизан в отряде Завьялова.
4. Внешнее соответствие персонажей
Наличие
игрового костюма, соответствующего эпохе и положению персонажа,
обязательно для всех. Без костюмов никто к участию в игре допущен не
будет!
На игре в основном присутствует военная форма (немецкая и
советская) и гражданская одежда 40-х годов ХХ века. Партизане по желанию
могут быть одеты как в форму, так и в штатское. Для немцев обязательна
форма или максимально приближенная к ней стилизация.
Для
игротехнических персонажей костюм не обязателен, достаточно красного
хайратника, но играть в этом случае вы можете только персонажа из своего
лагеря!
Категорически запрещается появление «в цивиле» на игровой территории в игровое время.
5. Язык
Знание
немецкого языка штука хорошая, но МГ, разумеется, не ждёт, что Игроки
освоят его в совершенстве к игре. Поэтому принимаем следующие условия:
- если персонаж говорит без акцента – он говорит на родном языке (русском или немецком)
- если персонаж говорит с акцентом, коверкая слова – значит, он говорит на неродном языке
-
Говорить (с акцентом) и понимать чужой язык могут только те персонажи, у
которых знание языка прописано в квентах. Прочие должны делать вид, что
чужую речь не понимают.
- Немцам крайне рекомендуется освоить хотя
бы разговорник, который МГ предлагает в качестве матчасти к игре, чтобы
для красоты отыгрыша периодически вворачивать в речь фразы на настоящем
немецком.
6. Поведение
Поведение персонажей в
основном определяется их квентами, но следует помнить как минимум о
субординации в армии. За неподчинение старшему по званию по законам
военного времени могут и расстрелять без суда, так что не зарывайтесь.
7. Сражения, ранения, лечение, смерти
- На игре приняты следующие виды оружия: огнестрел (пистолеты), холодное (кортики, ножи), гранаты и взрывные устройства.
Выстрел
из пистолета отыгрывается непосредственно щелчком игрушечного
пистолета. Если расстояние между противниками меньше 3 шагов и нет
разделяющих их преград – это считается выстрелом в упор и стрелявшему
достаточно лишь устно обозначить место, куда попала пуля. Если
расстояние больше и у жертвы есть возможность спрятаться за что-нибудь –
то помимо собственно «выстрела» нужно кинуть в жертву «снаряд»
свободной рукой (допустим, шарик от пинг-понга). Тогда попадание или
промах и место ранения маркируются по факту реального попадания шарика.
Пневматика, травматика и тем более настоящий огнестрел, даже незаряженный, на игре категорически запрещены!!!
Гранаты отыгрываются игрушечными гранатами. Радиус действия – 10 шагов.
Взрывные
устройства отыгрываются крупными пуговицами, крепящимися к стенам и
мебели на нитках и строительном скотче. Они могут взрываться как при
касании, так и в определенное время – если на устройстве установлен
«таймер», к нему должна быть прикреплена бумажка с указанием времени
взрыва. Радиус действия – 10 шагов. Обезвредить устройство может только
специально обученный сапёр. Если вы обнаружили «мину» - зовите сапёра,
если вы эту мину задели – вы или уже мертвы, или вам как минимум
поотрывало руки-ноги.
Не забудьте, что если есть угроза взрыва, надо как минимум скорее лечь на землю!
-
Персонаж, если на нем не одет бронежилет, имеет 10 хитов. Ранение в
конечность отнимает 1 хит, ранение в корпус – 2 хита. (За исключением
ситуаций, когда рана наносится именному персонажу в процессе отыгрыша
социалки – в этих случаях можно не считать хиты, а исходить из места
ранения и его логической тяжести). Раны, полученные при взрыве,
определяются в зависимости от расстояния до взрывного устройства:
непосредственное касание снимает все хиты, менее 2х шагов – 8 хитов,
менее 5 шагов – 5 хитов, менее 10 шагов – 3 хита, более 10 шагов
отделаетесь испугом.
- Магии на игре нет! Поэтому чтобы залечить
раны, их нужно обработать, забинтовать и выждать необходимое время. Если
вас ранило, а вы ходите без бинтов – вы шастаете с открытой раной и
рискуете заработать столбняк или гангрену! Плюс к этому, «время лечения»
считается только с момента обработки раны.
Соотношение ранений – оставшихся хитов – времени лечения:
7-9 хитов – лёгкое ранение, 30 минут до полного излечения, рану можно даже не обрабатывать, подвижность не ограничивает.
7-5 хитов – лёгкое ранение, 1 час до полного излечения, обработка раны нужна, подвижность не ограничивает.
5-3
– среднее ранение, 2 часа до полного излечения. Заражение крови
наступает, если рана не обработана в течение 30 минут. 1 час ранения вы
чувствуете слабость, вас слегка штормит, врачи рекомендуют полежать хотя
бы полчаса.
2-1 – тяжелое ранение, 3 часа до полного излечения.
Требуется медицинская помощь в течение 15 минут, иначе – смерть от
кровопотери. 1 час вы не можете встать, 2 час вы ослаблены, у вас
кружится голова, постельный режим рекомендован.
- В случае
смерти основного персонажа вы отыгрываете собственно смерть и одеваете
белый хайратник. Далее по согласованию с мастерами вы можете продолжать
игру в качестве игротеха или нового именного персонажа.
8. Награды
За успешное выполнение боевых заданий, смелость и героизм персонаж может быть награжден по решению своего командования.
Немец – железным крестом
Русский – звездой героя.
(*мы не морочимся тонкостями и оставляем только 2 вида стилизованных наград*)
9. Степень реалистичности отыгрыша
МГ
«Другая Реальность» предпочитает предельно реалистичные отыгрыши,
ограниченные разве что УК РФ. Если Игрок не допускает каких-либо
действий в отношении себя, он должен заранее предупредить об этом, в
противном случае допрос в гестапо может обернуться пожизневыми синяками.
По желанию отыгрыш может быть сведен лишь к вербальному озвучиванию происходящего.
НО!
Мастера настоятельно просят Игроков помнить, что их персонажи – не
железные. Доблестно терпеть пытки, не издав ни звука, выглядит красиво в
кино – но на игре, пожалуйста, прикидывайте, насколько это вероятно по
жизни. В противном случае ограничения на реалистичность отыгрыша будут
сняты без согласия Игрока!
Секс на игре отыгрывается по обоюдной договоренности любым удобным для Игроков способом. Так же – сексуальное насилие.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ
применять насилие, которое может причинить серьезный вред здоровью
Игрока и повлечь за собой уголовную ответственность. Моральное и
физическое давления могут быть оказаны на персонажа – но не на Игрока.
Приятной игры, Дамы и господа!
МГ «Другая Реальность».