11.08.2011 в 01:18
Пишет Рокэ Алва.:Запоздалый отчет по прошедшей игре...
Итак, в позапрошлые выходные прошла 2-я часть игры по Лабиринту. Впечатлений - масса, и в основном позитивных, несмотря на то, что подготовка к игре давалась всем очень тяжело, у мастерской группы была куча проблем, иногда вообще казалось, что все работает против игры, но все мы оказались сильнее обстоятельств, что не может не радовать. Посему сказать можно только одно - шалость удалась! И было намного круче, атмосфернее, интереснее и спокойнее чем на первой части, во многом благодаря новой команде игротехов, которые фактически сделали невозможное. Не имея до этого никакого ролевого опыта, они отыграли так, что казалось, будто они всю жизнь только этим и занимаются. А какие характерные у них персонажи... загадочный Демон Воздуха и милая лепреконка Рокси, тупой гоблин, которого коллективно заобожали все игроки и над которым до слез рыдали мастера, призрачный капитан пиратского судна, зазывающий игроков на свой корабль и предлагающий спасение в обмен на работу, и таинственная вампирка Рузанна, сразившая всех своим обаянием, красотой и обходительностью... жаль только, сфотографировать ее не получилось, так что видимо она останется жить только в памяти игроков... ведь жаль, правда!
Не менее порадовали квесты, особенно те, что были завязаны на психологии. Чего стоит один только квест с пистолетом, где ты должен либо убить близкого тебе человека, либо позволить ему убить тебя. Или квест, в котором нужно без слов понять напарника... или забавный парад усатых демонов, среди которых нужно опознать того, кого нарисовал твой напарник. Ну и конечно же, Затмение - тут даже слов нет, одни эмоции. Прекрасная Слэн, зловещий искуситель Фемто, два демона, готовых по одному твоему слову принести в жертву дорогого тебе человека, феерическая музыка и обещания абсолютной власти... да, тут есть, что вспомнить.
Все игроки молодцы, играли живо, ярко, местами чувствовалась такая буря эмоций, что казалось будто сейчас действительно случится что-то страшное... приз моих симпатий я, конечно же, отдаю Дарке (Ровена), Абраксусу и Блэкам за отличную игру и харизматичных персонажей, за красивую историю любви и двойников, которые смогли разобраться, кто есть кто, вооружившись одной лишь логикой. Безусловно, очень понравился Фемто во всех его ипостасях - даже не верится, что один человек за один вечер может так сильно перевоплощаться. И даже не могу сказать, какой именно образ больше всего пропер... все классные. И Фейт, конечно же, в котором сошлись в борьбе такие силы, против которых смертный просто бессилен... но он нашел в себе мужество бороться с волей Лабиринта до конца и в итоге не только найти путь к самому себе, но и сплотить команду, члены которой уже начали было подозревать друг друга во лжи в двойственности. И конечно, без него бы никогда не спасли Фемто.
Своей игрой я по традиции не очень доволен, Джудо явно куда-то понесло, скорее всего в ту самую негативную часть персонажа, которая не раскрылась на первой игре. Эффект получился ожидаемым - его возненавидела вся команда, и многие даже решили, что он тронулся умом. А все дело в том, что я оказался двойником, сам не зная об этом, и как-то инстинктивно сумел его отыграть. О том, что я двойник, очень сожалею, конечно - ну да ладно, все-таки это уже прошлое, Джудо отыграл свое и теперь отправится в ту ячейку памяти, где хранятся отыгранные персонажи. А впереди - впереди Алва, моя давняя мечта, которая, надеюсь, скоро осуществится. Хотя по миру ГП хотелось бы еще сыграть, и не раз. Вообще, я понял, что готов играть хоть во что угодно, главное - с любимой командой, которая у нас действительно подобралась замечательная. Наверное, это и есть самое главное в ролевых играх - когда находишь друзей, с которыми всегда комфортно и хорошо.
В общем как-то так.
URL записиИтак, в позапрошлые выходные прошла 2-я часть игры по Лабиринту. Впечатлений - масса, и в основном позитивных, несмотря на то, что подготовка к игре давалась всем очень тяжело, у мастерской группы была куча проблем, иногда вообще казалось, что все работает против игры, но все мы оказались сильнее обстоятельств, что не может не радовать. Посему сказать можно только одно - шалость удалась! И было намного круче, атмосфернее, интереснее и спокойнее чем на первой части, во многом благодаря новой команде игротехов, которые фактически сделали невозможное. Не имея до этого никакого ролевого опыта, они отыграли так, что казалось, будто они всю жизнь только этим и занимаются. А какие характерные у них персонажи... загадочный Демон Воздуха и милая лепреконка Рокси, тупой гоблин, которого коллективно заобожали все игроки и над которым до слез рыдали мастера, призрачный капитан пиратского судна, зазывающий игроков на свой корабль и предлагающий спасение в обмен на работу, и таинственная вампирка Рузанна, сразившая всех своим обаянием, красотой и обходительностью... жаль только, сфотографировать ее не получилось, так что видимо она останется жить только в памяти игроков... ведь жаль, правда!
Не менее порадовали квесты, особенно те, что были завязаны на психологии. Чего стоит один только квест с пистолетом, где ты должен либо убить близкого тебе человека, либо позволить ему убить тебя. Или квест, в котором нужно без слов понять напарника... или забавный парад усатых демонов, среди которых нужно опознать того, кого нарисовал твой напарник. Ну и конечно же, Затмение - тут даже слов нет, одни эмоции. Прекрасная Слэн, зловещий искуситель Фемто, два демона, готовых по одному твоему слову принести в жертву дорогого тебе человека, феерическая музыка и обещания абсолютной власти... да, тут есть, что вспомнить.
Все игроки молодцы, играли живо, ярко, местами чувствовалась такая буря эмоций, что казалось будто сейчас действительно случится что-то страшное... приз моих симпатий я, конечно же, отдаю Дарке (Ровена), Абраксусу и Блэкам за отличную игру и харизматичных персонажей, за красивую историю любви и двойников, которые смогли разобраться, кто есть кто, вооружившись одной лишь логикой. Безусловно, очень понравился Фемто во всех его ипостасях - даже не верится, что один человек за один вечер может так сильно перевоплощаться. И даже не могу сказать, какой именно образ больше всего пропер... все классные. И Фейт, конечно же, в котором сошлись в борьбе такие силы, против которых смертный просто бессилен... но он нашел в себе мужество бороться с волей Лабиринта до конца и в итоге не только найти путь к самому себе, но и сплотить команду, члены которой уже начали было подозревать друг друга во лжи в двойственности. И конечно, без него бы никогда не спасли Фемто.
Своей игрой я по традиции не очень доволен, Джудо явно куда-то понесло, скорее всего в ту самую негативную часть персонажа, которая не раскрылась на первой игре. Эффект получился ожидаемым - его возненавидела вся команда, и многие даже решили, что он тронулся умом. А все дело в том, что я оказался двойником, сам не зная об этом, и как-то инстинктивно сумел его отыграть. О том, что я двойник, очень сожалею, конечно - ну да ладно, все-таки это уже прошлое, Джудо отыграл свое и теперь отправится в ту ячейку памяти, где хранятся отыгранные персонажи. А впереди - впереди Алва, моя давняя мечта, которая, надеюсь, скоро осуществится. Хотя по миру ГП хотелось бы еще сыграть, и не раз. Вообще, я понял, что готов играть хоть во что угодно, главное - с любимой командой, которая у нас действительно подобралась замечательная. Наверное, это и есть самое главное в ролевых играх - когда находишь друзей, с которыми всегда комфортно и хорошо.
В общем как-то так.