01.08.2011 в 18:51
Пишет  Гриффис:

"Лабиринт: Отражения"
Игра состоялась. Пора подводить итоги.
А итоги таковы, что к "Лабиринт: Отражения" множество раз применима формулировка: "Еще никогда..."
Еще никогда ни одна игра не стоила мне стольких проблем и нервов во время ее подготовки. Я понятия не имею, что произошло этим летом и почему буквально все, казалось, ополчилось против этой игры и ее участников, однако всё так или иначе приходит к своему завершению. И завершение - мы победили.
Еще никогда я не делал игру с игротехнической командой, состоящей из людей практически без ролевого опыта. А по итогам эта команда превзошла предыдущие, состоявшие из куда более опытных техов. Впрочем, новички на игре были и среди простых игроков - и тоже не подкачали.
Еще никогда на полигоне не было настолько психологически комфортно и еще никогда игра не проходила практически без единого косяка. Вообще, насчет косяков я вот сейчас навскидку припоминаю только слишком очевидное решение в одном из квестов, о котором я пожалел уже после первой пары игроков, прошедших его - но увы, менять условия было уже поздно, и неприятный "сюрприз" от хозяйки полигона, которой внезапно за 10 минут до нашего отъезда захотелось срубить с нас еще бабла, в связи с чем я теперь всерьез задался вопросом, какие еще нюансы учитывать при выборе коттеджа и где вообще и как найти это золотое сочетание - порядочные адекватные хозяева + вменяемые условия проживания (не 10 часовое добиралово и не сероводородную ржавую воду из крана, к примеру). Спасибо хоть эта мадама не мешала нам в течение игры.....
Но это была последняя ложка дегтя в отношении этой игры, а теперь - о хорошем, то бишь, о воспоминаниях.
Воспоминание первое - комната, в которой обитала роковая красавица Роксана - вампирша. Полумрак комнаты, лишь слегка разгоняемый свечами, струящийся пурпурный бархат, мягкие, изящные движения хищницы, ее вкрадчивый голос - и вероятные жертвы местной обитательницы, напряженные, готовые к любому повороту событий - и при этом вынужденные поддерживать нежданную светскую беседу....
Воспоминание второе: комната кошмаров, насылаемых Лабиринтом, крики, шипение демонов вокруг, и перекрывающий все четкий, уверенный голос Ровены Форланг (Алекс), читающий молитву.
Воспоминание третье - Абраксас Малфой и вторая Ровена (Дарка), сидящие друг напротив друга в удобнейших плетеных креслах, среди солнечных бликов, пробивающихся в окна уютной комнаты.... и выбирающие, кому из них здесь умереть, чтобы жил второй.
Пират, собирающий всех на свой воображаемый корабль, тупой гоблин, оказавшийся на поверку философом - и мы с лепреконом Рокси, рыдающие и сползающие по стенке от хохота над гоблинскими выходками, блистательный маэстро-демон, устроивший в гостиной целое представление, пары двойников, ставших вдруг похожими, как две капли воды и понимающих друг друга с полуслова, точно они и в самом деле близнецы - Шарлотты, Кигнусы Блэки в черных рубашках и белоснежных брюках - мажор он и в Лабиринте мажор), оживленные и азартные торги с демонами - деньги и драгоценности в обмен на жизненно необходимые зелья и подсказки, "договора с дьяволом" - ака скрепление союза со стихиями, хозяин Лабиринта - точнее, сначала хозяин, а затем тот, кому он передал свои функции - жестокие и коварные....
Еще был Джудо Алва, который, как мне кажется, вовсе не заслужил критики в свой адрес, как игрок - его вел персонаж, а персонаж заключал в своем характере двойственность изначально, и если в прошлый раз раскрылась одна его сторона, то в этот верх взяла другая - да, гораздо более неприглядная, однако не менее свойственная ему.
Сейчас перед глазами еще стоит образ Шэдоу Блэк - многогранный, неоднозначный, и при этом очень симатичный персонаж, опасный и наивный одновременно.
... Фейт Стоун, вынужденный бороться со своей собственной сущностью и своим предназначением, выбирающий между властью и тем человеческим, что у него было, сумевший сплотить вокруг себя всю остальную команду.
...Сорванная с меня маска, разбившая ледяную холодность демона, и оставившая только настороженного человека, которому однажды причинили слишком большую боль, чтобы он позволил себе снова поверить, и разговор, все же убедивший его...
И в итоге - все, пришедшие в Лабиринт, вся эта большая и разношерстная компания, едва не задушившая меня (Фемто Малфоя) в объятиях в тот момент, когда они поняли, что я действительно вернулся к ним...
Еще никогда после игры мне не говорили столько добрых и теплых слов.
Еще никогда я не видел настолько красивой игры, красоту эту создали удивительные замечательные люди, собравшиеся на полигоне.
Спасибо вам. Спасибо вам всем. И за жизнь, и за игру.

Ну и традиционно - фотографии будут чуть позже, а пока одна - я в образе воздушного демона по имени Ястреб.



URL записи