Продолжение спеллбука.
Теперь всякие специфические заклятия. Изучайте, выбирайте, заявляйте.
читать дальшеСложная магия.
Этими заклятиями владеют далеко не все. Если вы не хотите усложнять себе жизнь, и считаете, что сможете обойтись стандартным спеллбуком – вам достаточно запомнить только названия и эффекты этих заклятий, на случай, если их применят к вам.
Если вы хотите овладеть этими заклятиями – заранее сообщите мастерам об этом желании, и в ваш личный спеллбук будут внесены соответствующие поправки.
От всех заклятий этого раздела (кроме Непростительных) действует один общий щит:
Parabellum (ПарабЭллум) – уровни А, В, С.
Чтобы пользоваться им, не обязательно владеть одним из разделов сложной магии. Он доступен всем – но на разных уровнях.
Светлая Магия
Стоит заметить, что часть заклятий тут весьма относительно «светлая». Однако именно этой магией пользуются такие поборники всяческого зла, как Авроры.
Expecto Patronum (ЭкспЭкто ПатрОнум) - вызывает Патронуса. Уровень В. Отгоняет дементоров и прочую темную нежить. Так же может быть использовано для надежной передачи сообщений на расстояния. (Отыгрывается просто передачей записки, которую нельзя перехватить). Доступно не более 5 раз в день. Зажечь фонарь. Действует, пока он горит.
Доп. – фонарь.
Priori Incantatem (ПриОри ИнкантАтэм) - проверка палочки. Уровень В. Показывает последнее скастованное заклятье. Произносите заклятие, одновременно касаясь проверяемой палочки своей. Хозяин честно сообщает вам последнее заклятье.
Statio Vicis N (СтАтио ВИцис <имя противника, место назначения> - насильственная аппарация.
Уровень В. Перемещает указанного человека в указанное место. (Жертва перемещается туда так же, как при обычной аппарации)
Доп – красный хайратник жертве
Aperekium (АперИкиум) – заклинание, обнаруживающее невидимость. Уровень В. Контактное.
Maledicero (МаледИсеро) – вызывает головокружение.
А - головокружение, легкая тошнота, ноги заплетаются, сознание в состоянии, напоминающем алкогольное опьянение, при некоторых усилиях передвигаться и говорить реципиент может.
Сознание - помутненное.
Положение – вертикальное (с трудом) /горизонтальное.
Возможность перемещаться – медленно, по синусоиде.
Возможность речевого общения – затруднена.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 10 минут.
В - сильное расстройство координации, восприятие нарушено, держаться на ногах невозможно, язык заплетается.
Сознание - затуманенное.
Положение – сидячее/горизонтальное.
Возможность перемещаться – ползком.
Возможность речевого общения – затруднена.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – 15 минут.
Exipio (ЭкзИпио) - позволяет "ловить" аппарирующего. Произносите заклятье, направляете палочку на человека, который ТОЛЬКО СОБИРАЕТСЯ аппарировать. Он это свое намерение вынужден будет отложить.
Дацео Патронаре
Чары опеки (щиты на себя и того парня). Сильный маг может одарить кого-то чарами опеки – щит опекуна понижается на один уровень, а щит протеже наоборот - повышается.
Формула Заклятья Опеки – Дацео Патронаре!
Инициатива Чар Опеки всегда исходит от более сильного волшебника.
Длительность – до снятия
Fervorema (ФерворЭма) – только для высших чинов Аврората. Даётся в момент вступления в должность, и сохраняется вплоть до отставки. Заклинание сбивает с ног. Подняться уже не будет сил. Если маг не теряет сознание сразу – он чувствует, будто внутри него, вокруг разгорается неистовый пожар. Жидкий огонь разливается под кожей и поверх нее. Ферворема действует на нервные окончания, огонь иллюзорен – но боль от него невыносима, и именно она в итоге приводит к смерти.
Стандартных способов снять действие заклятья не существует. Можно облегчать участь жертвы, пытаясь охладить тело.
Считается, что за 40 минут «горения» жертва очищается от своих грехов, переживая страдания своих жертв. Другое название заклятия – «Внутренний огонь».
Спастись можно только, если над вами проведут Соединительный обряд и заберут часть вашей боли.
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 40 минут
Заклинание приводит к смерти
Laesa Cordis (ЛаЭза КОрдис) - провоцирует сердечный приступ разной степени тяжести. Контра - Fibrillatium Sangvis. Реципиент хватается за сердце, задыхается, чувствует острую боль в области сердца.
Возможность ходить, тем более колдовать отсутствует. Если реципиент находится в сознании, то он может продолжать речевое общение полушепотом. Возможна потеря сознания. Если не оказать высококвалифицированную и оперативную медицинскую помощь - смерть наступает через 15 и 7 минут, в зависимости от уровня (B, C).
Сознание: полное или отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – полная или отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – до смерти 15 мин на B или 7 на - C.
Exitus Vitalis (ЭгзИтус ВитАлис) - заклятье коматозного сна. Существует только на уровне C. Щита не имеет. Погружает любое живое существо в состояние глубокой комы (общение, движение, ощущение отсутствуют, но физиологические процессы в норме и автономны).
Длительность - неделями, месяцами и годами.
Само проходит очень медленно. Снимается только высококвалифицированным медиком.
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – постоянно, до снятия.
Тёмная Магия
Invalensia (ИнвалЕнсиа) - заклятье, позволяющее "похитить" силы жертвы. Исполнение этого заклятья требует наличия кристалла. Заклятье "высасывает" силу жертвы, помещая ее в кристалл, который, заряженный таким образом, может быть использован как источник силы в обрядах ритуальной магии.
Жертва при этом постепенно теряет сначала магические способности, а потом и жизненные силы - становится апатичной, вялой, сонливой и слабой, не способной на какие-либо активные действия, желания, движения. У нее ухудшается память, постепенно, человек теряет способность заботиться о себе сам, говорить, писать, двигаться. Он просто угасает.
Потеря магии начинается через 10 минут после применения заклятья, при этом силы уходят постепенно - маг лишается возможности производить сначала сложные виды маги, потом простые, к концу первого дня он окончательно теряет все магические силы.
Второй этап - деградация личностных черт. Почти сразу же, после потери магических способностей маг становится очень спокойным, апатичным, безразличным и неэмоциональным. Потом ухудшается и постепенно теряется память.
Потеря силы, потеря личности, потеря способности двигаться, паралич. Человек превращается в "овощ".
На начальной стадии:
Сознание - полное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – полная.
Патронациа Малефика - гнетущая опека. Маг накладывает на свою жертву чары гнетущей опеки. Соответственно уровень щита жертвы понижается, а уровень щита мага, наложившего заклинание, повышается на один.
Формула Заклятья Гнетущей Опеки – Патронациа Малефика!
Инициатива Чар Опеки всегда исходит от более сильного волшебника.
Длительность – до снятия.
Mento Menores (МЕнто МенОрес)- насылает страх, панику.
А - На вас нападает смертный ужас и вы не можете видеть своего противника. Каждый раз как он попадает в ваше поле зрения, вы испытываете острый страх и желание убежать как можно дальше. Вы разворачиваетесь и отбегаете на несколько метров. Эффект держится в течении 5 минут. В это время вы не можете колдовать в лицо вашему противнику, но в тот момент, когда он не смотрит на вас, ощущение пропадает и вы вполне в состоянии колдовать в него все что угодно.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – только в спину противника.
Длительность эффекта – 5 минут.
В - На вас нападает сильный страх самого образа вашего противника. Вы не можете видеть даже его силуэт или тень. Вы не можете в него ничего колдовать. Вы должны отбежать от вашего противника на десяток метров и только когда ощущение проходит. Но вы по-прежнему не можете приблизиться к противнику в течение 10 минут. Его образ вам ужасен.
Резюме:
Сознание: Да.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – полная.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 10 минут.
С - Вы буквально сходите с ума от ужаса, который внушает вам ваш противник. Ваши действия бестолковы и бессистемны. Вы бежите в панике, куда глаза глядят, полностью теряя способность осознанно говорить и действовать. Если шанса на побег нету, вы впадаете в шок от ужаса. Возможны психические расстройства, о которых вам сообщит противник. Характер психоза вы выберете сами. Длительность действия эффекта– 15 мин.
Резюме:
Сознание: Помутненное с последующим прояснением.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – помутненная с последующим прояснением.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 15 минут.
Odium (Одиум) - заклятие, вызывающее приступ неконтролируемой агрессии. Вызывает приступ жгучей неприязни и желания драться. При этом повод находится в любом случае, а характер отношения к предмету неприязни (любому, кто встречается на пути реципиента) значения не имеет. Раздражает и подлежит уничтожению все население полигона невзирая на личности.
Контактное.
Сознание - помутненное.
Положение – вертикальное.
Возможность перемещаться – полная.
Возможность речевого общения – затруднена.
Возможность продолжать бой – полная.
Длительность – 20 минут
Anima Reducto (Анима РедУкто) - Производная от Авады. Изобретено Тёмным Лордом и ему же принадлежит. Но он может научить этому заклятию того, кого пожелает. Вышибает из цели душу и обрекает её на "жизнь" в форме призрака до снятия или до смерти наложившего заклятие. Тело при этом не разлагается само, но может быть уничтожено. Тогда оживление его станет невозможным.
Резюме:
Сознание: отсутствует.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта –Постоянно, до снятия
Sectumsempra (СектумсЭмпра) – режущее заклятье. Сбивает с ног, оставляет на теле глубокие рваные раны, которые очень сильно кровоточит. Жертва падает на землю, истекает кровью и мучается от боли. Колдовать с такими ранами нельзя. Если не лечить, можно истечь кровью и умереть. Лечение: Suere, затем применить Восстанавливающее зелье. Простому целителю сие недоступно.
Заклятье щитится Parabellum С, но не отражается до конца. Раны неглубокие все равно появляются. Лечение - Suere.
- Заклятье + моторная формула.
- Реципиент: отыгрываете эффект заклятья.
Сознание – полное, затем помутненное от боли, потеря сознания.
Положение – горизонтальное
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность – пока не вылечат или смерть от потери крови через 15 минут.
Tormentio (тормЭнцио)
А - Когда в вас попадает это заклинание, вы ощущаете тошноту, и вас немедленно рвет. После этого наступает небольшое облегчение, но это обманчиво. Через полчаса вы понимаете, что не в состоянии ходить. Вас начинает рвать кровью. Через час после наложения заклинания вы теряете возможность говорить из-за постоянной рвоты. Через полтора часа вы умираете.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное, затем сидячее, затем горизонтальное.
Возможность перемещаться – полное, затрудненное, отсутствует.
Возможность речевого общения – полное, затрудненное, отсутствует.
Возможность продолжать бой – полное, отсутствует.
Длительность эффекта – 90минут.
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.
В - У вас возникает резкая боль в животе. Вы падаете, и вас неукротимо рвет. Последующие 45 минут напоминают ад, состоящий из рвоты, выпадающих волос и облезающих ногтей, в завершении которых вас ожидает мучительная смерть. Двигаться, говорить или колдовать вы не в состоянии. Остается надеяться, что кто-то найдет вас в этом плачевном состоянии и отправит к опытному колдомедику.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – горизонтальное.
Возможность перемещаться – отсутствует.
Возможность речевого общения – отсутствует.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 45 мин
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.
С - заклинание признано антигуманным, нарушающим устои человечества и общества, и – запрещено.
Если в вас попали Торменцио С, первое, что вы ощущаете – резь в животе. Вас сгибает пополам, так что о продолжении боя можно и не думать. Через минуту ваш живот взрывается, обливая ваш организм гноем, который волшебным образом растекается по телу и впитывается в кожу. Следующие 30 минут вы можете потратить на поиск возможностей перевязать рану на животе, дабы не истечь кровью, но все это будет бессмысленно, ибо вы уже выглядите, как труп. Вы сгнили снаружи и гниете внутрь. Неизвестно, можно ли спасти волшебника, попавшего под действие Торменцио Ультима. Через 30 минут после разрыва живота волшебник превращается в нежить. Все это время он находится в сознании. Нежить не сохраняет внутренних душевных черт прежнего мага, хотя в ее гниющем теле можно различить знакомые очертания. Что происходит с душой волшебника – неизвестно.
Резюме:
Сознание: полное.
Положение – вертикальное, согнутое пополам.
Возможность перемещаться – затруднена – медленный шаг.
Возможность речевого общения – затруднена – горло сгнивает и разваливается.
Возможность продолжать бой – отсутствует.
Длительность эффекта – 30 мин
Если не остановить действие заклятья наступит смерть.
Crucio (КрУцио) – пыточное заклятие.
А - для всех, не обладающих повышенной сопротивляемостью к боли (наличие согласовать с мастерами заранее), и не достигших возраста 30 лет боль невыносима настолько, что человек кричит от боли. Вы падаете. После того, как вы отрываетесь от руки, приносящей вас страдания (помните, что Круцио – контактное заклинание), боль спадает, но медленно еще где-то с минуту вы можете только кричать, стонать, и корчится от боли. После того как боль спадает вы еще где-то минут 10 испытываете слабость.
Если же вам есть 30 лет, или вы способны сопротивляться боли, то вы можете не кричать, а стонать сквозь сомкнутые зубы и даже пытаться оторвать себя от калечащей руки палача.
В - возраст вам не поможет. Вы не можете оторвать себя от руки палача. Вы кричите в любом случае. Исключение составляется только для подвергнутых заклинанию Силенцио. Тогда ваши крики должны быть беззвучны.
После того как ваш палач решает прекратить пытку и отрывает карающую руку от вашего тела, вы еще 5 минут корчитесь в муках. Вам все еще больно. Потом 15 минут вы приходите в себя.
С - Воздействие на волшебника этого заклинания граничит с уничтожением, то есть выжиганием ваших ощущений. Сознание враждебного колдуна напрямую приносит вашему сознанию вред. Эту боль невозможно вынести без совершенно безумного вопля, оторваться от руки палача, без посторонней помощи – невозможно. 7 таких заклятий подряд вводит вас в состояние буйного помешательства. Затем враг может приказать вам что-либо, и вы в своем безумии зацепитесь за эту мысль и выполните ее любой ценой. Впрочем от помешательства выполнение вашей цели вас не излечит. Прямая дорога в Мунго, где вас смогут привести в норму, или хотя бы до состояния Лонгботомов.
После каждого такого заклятия вы теряете сознание от болевого шока на полчаса, если вас не приведут в сознание Энервейтом.
В подобном описании заклятья Круцио не лишним будет упомянуть, что попытки глупо хихикать, когда на вас колдуют Круцио, могут обернуться для вас одним из самых неприятных впечатлений в вашей жизни. Ибо в этом случае к вам применят методы, специально разработанные, для относительного гуманного причинения боли. Последствия – за ваш счет.
Avada Kedavra (АвАда КедАвра) - заклятье мгновенной смерти.
Вы видите зеленую вспышку и умираете. Если оно направлено в вас, а вы не обладаете магией времени – это мгновенная смерть без вариантов в момент, когда вы видите вспышку. Отыгрывается вспышкой от фотоаппарата или фонариком, дающими зеленый свет.
Доп – белый хайратник жертве
Morsemordre (МорсмОрдрэ) – чёрная метка. Иллюзия Черной метки, которую создают в небе последователи Тёмного Лорда на месте преступления или в знак устрашения.
Отыгрыш: в воздух запускается зелёная сигнальная ракета.
Доп: ракетница.
Morsmordre signum (МорсмОрдрэ СИгнум) – метка Пожирателя смерти. Заклятье, позволяющее Темному Лорду выжигать Темную Метку на руке Пожирателя в момент посвящения. Метка вызывает болезненные ощущения, используется для связи с Лордом.
Отыгрывается: рисунок на руке, связь по мобильному.
Ментальная магия
Лигилименция
Корректировка. Осуществляетя выдачей некой информации, завершаемой фразой "легилименс" и вспышкой фонарика, после чего, в зависимости от уровня примененного воздействия данная информация считается:
А - заслуживающей внимания, но при этом реципиент не соглашается на неправильные детали.
В - заслуживающей всяческого доверия и весьма важной.
С - непреложной истиной.
Это не "залезание в голову" реципиента, а подача информации. Осторожность в формулировках здесь также важна.
Вторжение. После произнесения «лигилименс» и направления на реципиента фонаря, лигилимент приближает лицо к реципиенту, и, смотря ему в глаза, начинает расспрос или описание некой картины. При этом отвечающий обязан отвечать быстро, и подробно описывать ассоциации, возникающие на вопрос лигилимента. Если лигилимент рисует перед ним картину, то реципиент описывает то, что он видит и чувствует при этом. Ведущий обязан держать диалог под своим контролем, не давая сменить тему разговора или замолчать. Если лигилимент находит необходимую для манипулирования ситуацию, он начинает акцентировать внимание реципиента на образах или действиях, которых могло и не быть, но если лигилимент сказал, что они были, реципиент обязан принять это как факт. Реципиент, владеющей окклюменцией, может задавать уточняющие вопросы. В этом случае он может перехватить инициативу в диалоге или настаивать на своей правоте.
При обучении окклюменции, в начале обучения находятся и выбираются ситуации, наиболее эмоционально негативные, реципиент обязан их подсказать до начала обучения.
Помните, нельзя допрашивать человека с помощью лигилименции, это просто вскрытие образов, находящихся в голове человека.
При приминении Легилименции С фонарь не обязателен.
Обливиэйт – контактное.
С - Можно стереть воспоминание длительностью не больше 20 минут (за прошедший час начиная с текущего момента), но оно восстановимо под легилименцией.
В - Можно стереть воспоминание длительностью не более 1-ого часа (от текущего момента), в таком случае оно восстановлению не подлежит. Либо можно стереть воспоминание длительностью не более 1-ого часа в абсолютно произвольном прошлом с возможностью восстановления под легилименцией.
С - Стирается любой кусок памяти (но не длинее суток), без возможности восстановления.
Так же надо четко указывать в формулировке какой именно кусок памяти стирают.
Империо (непростительное)
А - К вам подошли на балу и тихо сказали - Империо, сделав незаметный жест и слегка коснувшись вас палочкой. Но вы этого не помните - отныне для вас этого факта не было. Но появилось что-то иное. Заклинание Империо особенно опасно тем, что вы совсем не замечаете того факта, что вы под ним находитесь. Просто у вас возникает навязчивая мысль о том, что нужно сделать что-то важное. Именно эту мысль и внушил вам колдун, применив Империо. Империо А влияет на ваш мозг, как сверлящая мысль, не дающая покоя. Она надоедает вам, мешает. При любой возможности, вы стремитесь ее выполнить, так, как это умеете, не более. Пока действует Империо - вы не можете кому-либо говорить о своей идее - она для вас слишком важна! и вообще - то что происходит в вашей голове - ваше личное дело и окружающих не касается! Обычно мысль не может быть сложной. Она всегда укладывается в одно-два предложения. Примером подобного применения Империо, может послужить приказ на балу "Молча, не привлекая внимания, выйди из зала и подойди к зданию больницы св.Мунго со стороны леса". Что собственно вы и выполняете. Время действия – час.
В - К вам так же применили заклинание Империо, и вы точно так же этого не заметили. Впрочем, теперь у вас есть пергамент, на котором вашей кровью поставлена печать вашего рабства. (По игре он существует только в вашем воображении, по жизни – это лист бумаги, на котором прописаны условия Империо). Пергамент видите только вы и наложивший Империо маг. Приказ преследует вас как навязчивая идея. Вы стремитесь выполнить его, чего бы вам это не стоило. Даже если для этого придется убить тех, кто вам мешает. Ничто не имеет значения, кроме текста на пергаменте. Время действия – 10 часов.
С - Ваша воля уничтожена, теперь вместо нее у вас есть текст на пергаменте (правила те же, что в Максима). Если что-то не написано в пергаменте – вы не можете этого сделать. Например, если там не написано – Дыши – то вы задохнетесь. Вы выполняете все как написано, но не иначе. Время действия – до исполнения приказа бессрочно.
Если вы находитесь под действием Империо, но на вас снова накладывают Империо высшего уровня – предыдущий приказ нейтрализуется. Если того же уровня – продолжаете выполнять первый приказ.
Нужно заметить, что свободная воля способна к сопротивлению Империо. Если ваша воля не желает расставаться с телом, она вправе искать неточности и недоговоренности в приказе и использовать их. Например, слишком четко выполнять предписание, используя его уже в свою пользу (вам сказали «Следуй за мной» - вы будете до окончания действия заклятия следовать за магом везде, если не было оговорено условие). Находясь под Империо B вы можете делать все, что прямо не запрещено и не противоречит приказу.
Каждый маг имеет определенный уровень сопротивляемости к Империо. (А, В, С). Если уровень вашей защиты равен уровню накладываемого на вас Империо или выше его – вы с заклинателем по очереди кидаете кости. Если больше очков у вас – Империо не подействовало (но вы помните только то, что данный маг пытался что-то на вас накастовать). Если больше у заклинателя – Империо подействовало.
Действию заклинания Империо подвержены любые живые существа. Отсутствие разума не является препятствием для исполнения. Не живые и не материальные существа Империо не подвержены ввиду слишком отличной природы.
Домовые эльфы (кроме не имеющих хозяев) ввиду специфической связи со своими хозяевами Империо не подвержены.
Звериные инстинкты приказом на уровне А не подавляются. Приказ В, прямо противоречащий инстинктам, вводит существо в ступор до 15-и минут, потом - спадает.
Колдомедицинские заклятия
На уровне А кастуются по спеллбуку. Высшие уровни доступны только при условии специальной подготовки мага, например – колдомедицинской. Колдомедики могут применять их и без спеллбука.
Sensus Videndi (СЭнсус ВидЭнди) Контра к Conjuctivitus, используется для лечения проблем со зрением, а также для улучшения зоркости. Моторная формула
Floridus (ФлОридус) Контра к Tormentio, также используется для улучшения самочувствия.
Моторная формула.
Rennerviate (РэнэрвЭйт) Аналог реанимации - запускает работу легких, восстанавливает биение сердца, выводит из клинической смерти.
Контактное.
Ferula (ФерУла) Успокаивает боль, точнее воздействует на мозг реципиента таким образом, что он ее не чувствует. Не лечит. Работает пока не будет снято.
Возможны осложнения, если применять чаще 4 раз за 24 часа или если держать заклятье дольше двух часов - частичная или полная нечувствительность к болевым ощущениям, что чревато травмами.
Контактное.
Episkey (ЭпИски) Сращивает кости.
Контактное.
Emendo N (ЭмЭндо N) Кровеостанавливающее. Однако настоятельно рекомендуем пользоваться заклятьем ограниченное время, в ситуациях экстренной необходимость, после чего снимать его и переходить на медицинские методы лечения.
Возможны последствия, так как заклятье работает не только как способствующее быстрому затягиванию раны, но и как коагулянт. При длительном наложении возможно сгущение крови, слипание ее элементов до консистенции несовместимой с жизнью, а также тромбозы и инфаркты.
Контактное.
Fibriliatium Sangvis (ФибрилЯциум САнгвис) Контра к Laesa Cordis. Используется в медицине для борьбы с проблемами сердечнососудистой системы. Моторная формула.
Morfeus (МорфЕус) Заклятье усыпляет реципиента. Проходит через час.
Контактное.
Memoria resortio (МемОриа РесОртио) Восстановление памяти.
Контактное.
Suere (СуЭрэ) Используется для лечения последствий заклятья Sectumsempra.
Контактное.
Anapheo (АнАфео) Используется для избавления от удушья (после заклятья Ahhelitus, к примеру). Также применяется при попадании посторонних предметов в дыхательные пути.
Контактное.
Animosus (АнимОзус) Чары пробуждения.
Контактное. Поцелуй в лоб спящего.
Дополнительный спеллбук. Час до полуночи
Продолжение спеллбука.
Теперь всякие специфические заклятия. Изучайте, выбирайте, заявляйте.
читать дальше
Теперь всякие специфические заклятия. Изучайте, выбирайте, заявляйте.
читать дальше