23:24 

"Колесо Фортуны" - общая вводная

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
КОЛЕСО ФОРТУНЫ: Вводная.
Среди множества миров, составляющих Вселенную, есть особая разновидность – миры равновесия. Они были созданы в качестве уступки Люциферу и попытки хотя бы немного загасить древний конфликт. В этих мирах светлые и тёмные силы ведут честное соревнование за души людей, власть Света и Тьмы в них уравновешена.
И вот в одном из таких миров случилось.. сначала, казалось бы, незначительное происшествие. Некий философ выдвинул тезис о том, что жизнь человека подчинена строгой закономерности, заранее прописанной и предсказанной высшими силами, и изменить это смертному не под силу. Хорошее, плохое – всё в жизни человека определяется судьбой, роком, бороться с которым бесполезно и потому следует молча покоряться своей судьбе и брать то, что идёт в руки, терпеливо снося удары рока.
Свою идею он продумывал долго и тщательно. Создал целую философскую школу фатализма и обрёл многих последователей. Его идеи были привлекательны – ведь они совершенно снимали любую ответственность с самого человека и позволяли найти «виновного» во всех бедах. Дальше – больше. Течение распространилось за пределы школы, со временем философия превратилась в религию, а злой враг людей – в божество, наделённое безграничной властью карать и миловать. Всезнающее и совершенно справедливое.
Так уж устроено мироздание, что человек наделён особым правом – правом творить. И всё, что создаёт его воображение, получает и существование – где-либо в системе миров. Что уж говорить о том, что создано мыслями многих и многих людей? Итак, люди уверовали в Бога-Судьбу и добровольно предали себя ему - и новое божество не замедлило появиться в их мире. Изначальные силы поначалу недооценили угрозу, исходящую от этого создания. Увлечённые своими делами, они спохватились лишь в тот момент, когда из одного конкретного мира прекратился какой-либо приток душ – что на светлую, что на тёмную сторону.
А произошло следующее. Культ Фатума распространился почти по всем государствам, пусть в разных традициях – но с общей сутью. На адептов прежней религии начались гонения. А новоявленное божество так напиталось человеческой верой, что расширило свою власть в мире почти безгранично. Все души умерших людей оно теперь забирает себе, перемалывая их и используя в качестве источника своей энергии. Теперь в этом мире смерть означает окончательное уничтожение, а то, что остаётся от душ, надёжно укрывает Бога-Судьбу от всех попыток с ним расправиться. А сам Фатум уже точит когти на соседние миры – ведь и там есть те, кто уже верит в него или готов уверовать.
Собственно, за решение этой проблемы наконец взялись ангелы и демоны. Однако с учётом упущенного времени, действовать им довольно сложно и вариантов осталось всего несколько. Первый – уничтожить мир или населяющих его людей, чтобы их вера перестала питать фальшивое божество и оно потеряло силу. Этот вариант плох для ангелов, стремящихся сохранять людские жизни, и плох для демонов, не желающих терять мир равновесия. Второй – насадить в мире неверие в Судьбу. Но это сделать крайне сложно. У неё слишком много власти над людьми и всем, что происходит. Она способна играть вероятностями, событиями, жизнями… она умеет убеждать и умеет вовремя пресечь исходящую от неё опасность. Поэтому остаётся третий вариант – переиграть её на её же поле. Бог-Судьба действует по жёстким правилам, ею же установленным. Если суметь вывернуть события так, что это создаст логический парадокс – Бога-Судьбу можно будет обезвредить на некоторое время. А дальше воспользоваться вторым вариантом, пока враг не способен ни на что повлиять.
Есть ещё пара моментов. Во-первых, переиграть судьбу не способны люди, а действия нужны именно от них. Во-вторых, нельзя раньше времени проявить себя – её сил хватит, чтобы вышвырнуть из мира «освободителей» или создать ловушку.
Итак, что мы имеем:
- жёсткую линию событий, предписанную Судьбой;
- ангелов и демонов, вынужденных действовать сообща ради общей цели;
- людей, особенно важных для Судьбы, чьи действия и нужно переиграть так, чтобы не сломать им жизнь, но при этом не дать им пройти предписанным путём;
- запрет на использование ангелами и демонами их сил в полной мере, а так же на любое явное обнаружение их присутствия в мире. Всё должно выглядеть для врага так, словно это сами люди вдруг каким-то образом сумели его обыграть.
Что будет:
- если будут нарушены правила, Судьба проявит максимум своей власти и будет вертеть событиями и людьми, как виртуозный кукловод марионетками;
- если большую часть событий не удастся переиграть, операция не даст результата;
- если же это удастся, при хорошем раскладе Судьба будет вынуждена уничтожить сама себя, при плохом окажется обезврежена на некоторое время, необходимое для того, чтобы до неё добраться.
Ещё одна ложка дёгтя – это непримиримость самих союзников. Худой мир худым миром, но взаимные претензии ангелов и демонов тоже никуда не делись, а здесь им предстоит столкнуться нос к носу друг с другом.
Сложно – не значит невозможно… Однако придётся постараться.

Техническое пояснение:
Игра будет представлять из себя ряд последовательных ситуаций-сцен, в которых нужно понять, что планируется, и как изменить события, чтобы это во-первых выглядело естественно, во-вторых задействованные в них люди оказались максимально удовлетворены случившимся, в-третьих – совсем, совсем не по жёсткому предписанному плану.
Каст персонажей, набираемых на игру, состоит из ангелов, демонов и странников (нейтральной силы). Бог-Судьба и его сторонники строго игротехнические. Можно заявиться и человеком из подопытного мира.
Ангелы и демоны вселяются в людей. В идеале я предполагаю, что это будет выглядеть как полная замена личности и «отыгрыш» персонажа персонажем. В некотором смысле ролевая игра внутри ролевой игры. Но возможны варианты частичного вселения, договора с «подопечным» и так далее. «Подопечные» в течение игры могут меняться по логике сюжета или желанию игрока. Основной персонаж, разумеется, остаётся постоянным. Сведения по миру и примерный список подопечных персонажей будет выложен вместе с сеткой ролей – чтобы игроки имели представление о том, с чем придётся столкнуться. Но основная часть информации будет выдаваться персонажам поигрово непосредственно на месте событий.
Матчасть игры «Милости всех просим в Ад!» актуальна. Дополнительная матчасть и правила последуют в скором времени.
Игротехническая команда будет следить за линией Судьбы и стараться свести события к жёсткому сюжету. Задача игроков – их переиграть =) НО! Игра, конечно, на выигрыш – но всё равно в первую очередь СОЦИАЛЬНАЯ с открытым сюжетом .
Даты игры: 22 – 24 июля.
Выездная, коттедж в Подмосковье. Приблизительная сумма взноса стандартная: 2500р.

@темы: правила, матчасть, Берсерк, "Другая Реальность", "Ад"

URL
Комментарии
2016-05-20 в 06:48 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
пока выскажусь по датам мне норм, главное что бы не позжее, а то я вынужден буду отказаться.

2016-05-20 в 13:57 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Блэйз, позже я сам не могу.

2016-05-20 в 17:16 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Гриффис, ну я это заранее. :) для ориентирования.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная