00:25 

"Ад" - "Экономика" и распределение сил

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На игре будет своеобразная "экономика". Это, разумеется, не деньги, но принцип похожий - чтобы что-то получить, надо сколько-то потратить. Валютой в данном случае является единица магической силы.
Магическая сила бывает четырёх видов:

Ангельская


Демоническая


Нейтральная с положительным зарядом


Нейтральная с отрицательным зарядом


Сами по себе они совершенно равны друг другу, но вот конкретные сущности могут использовать не все виды сил. Как нетрудно догадаться, ангельскую используют сущности, связанные с Раем, демоническую - связанные с Адом. Нейтральная сила возникает в мирах из-за деятельности существ, эти миры населяющих. Богоугодные деяния порождают положительный заряд, греховные - отрицательный. Но гадость в том, что сами по себе эти заряды для полноценного использования не годятся - их сначала надо преобразовать в ангельскую или в демоническую силу. Опять же, по логике: положительный можно преобразовать только в ангельскую, отрицательный только в демоническую. В противном случае они годятся для поддержания жизненных сил сущности, но ни для чего больше. "Необработанные" силы по сути могут использовать только Странники.
У каждой сущности есть строго определённое число сил, которые она может накапливать и использовать без обращения к вышестоящей сущности. Причем светлые не могут принимать в себя никакую отрицательную силу, а тёмные - никакую положительную.
Обработка грязной силы происходит долго, нудно, внутри сущности и при условии наличия в этой сущности определённого количества чистой силы. За 100 лет одна чистая сила обрабатывает одну грязную.
Поясняю на практике:
допустим у нас есть демон, чья сила равняется 10 . С ним случается беда, и он теряет 5. И по какой-либо причине ему приходится восстанавливаться грязной силой. Тогда получается, что у него в наличии 5 + 5. Это позволит продержаться какое-то время, но это нецелесообразно, так как 5 превратятся в 5, то есть демон восстановит свою полную десятку только через 100 лет. Поэтому взрослые демоны используют чистую силу в 99,9% случаев.

Теперь - о конкретных механизмах в Аду.

Весь Ад располагает следующим набором сил:
силы всех демонов (и архидемонов) от рождения + сила Люцифера + "копилка".
"Копилка" - это по сути золотой запас Ада. Доступ к нему есть только и исключительно у Люцифера.
Если любое количество оказывается в свободном полёте (а это случается регулярно, так как то, что демонами тратится, не исчезает вникуда, а отправляется именно в свободный полёт после того, как завершит желаемое действие), то оно в течение буквально нескольких секунд притягивается в "копилку" - и оттуда может быть снова роздано демонам.
Все "лишние" демонические силы сохраняются в "копилке" до Апокалипсиса. Собственно, он и произойдёт, когда "копилка" наполнится до краёв.

Собственно теперь о том, откуда берутся "лишние" силы.
Если рождается новый демонёнок, он рождается с определённым запасом . Так как ребёнку сильно много не надо, а совершеннолетие у чертей наступает только по достижении ими 100 лет и до этого времени демонёнок ничем серьезным занят не будет, то Люцифер сразу же безболезненно забирает у него половину и заменяет на такое же число . Таким образом, "копилка" пополняется чистой силой, а демонёнок к совершеннолетию восстанавливает свою полную силу.

Что же касается людей, которые перерождаются в демонов, то у них есть изначально маленькое количество , а остальное им добавляется после становления демоном из "копилки".

На игре это всё счастье будет реализоваться следующим образом:
1. Каждый игрок будет знать своё число .
2. Он должен иметь при себе маленькие листочки (аки игровые деньги) с изображением чистой силы в том количестве, какое ему предписано пунктом 1. Вернее, несколько больше, так как у нас будут в ходу не только круглые числа, но ещё и 0, 1 и 0,5 демонической силы. Обозначать думаю их будем просто вписыванием в кружочек конкретного числа. Если число не вписано, то это 1 целая сила. Так что распечатывать стоит с запасом, но на старте игры все лишние пойдут в "копилку" к мастеру.
3. На полигоне будут стоять банки для скидывания "денег". При любом магическом воздействии нужное количество сил скидывается игроком в ближайшую банку.
4. Игровое время будет делиться на условные "сутки". При смене этих суток у здорового демона восстанавливается полное изначальное число сил, поэтому мастера будут просто собирать деньги из банок и снова их раздавать.

Всё, конкретные расценки и особые способы восстановления сил (например, в случае ранения) будут позже, пока осознавайте это=)

@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная