Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:31 

Берсерк, Земля нездешняя: правила по боевке.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Эти правила были разработаны для Берсерка, но будут актуальны и для Земли нездешней! Поэтому просто поднимаю пост!


Значит, так. Во-первых, объявляю, что мастером по моделированию боевки назначается Erich_F (персонаж король-Рысь).
Это означает, что если вы задумали любое поигровое боевое действие - от честного поединка до кулуарного убийства, то вам следует обратиться к нему, ибо во избежание путаницы и непоняток я хочу, чтобы подобные вещи шли под контролем.

Правила по боевке я выложу тут для общего ознакомления, но вам достаточно более-менее запомнить суть, так как Erich_F в случае чего объяснит всё непосредственно "в боевых условиях". К нему же вопросы с последствиями в виде ран и сроков лечения. Плюс ему известны некоторые мастерские уточнения, которые в интересах сюжета я не могу светить всем.


У каждого персонажа есть очки жизни, хиты, если угодно. Они определяют его здоровье и вообще физическое состояние.
Определяется так:
Ребёнок 10
Женщина без специальной подготовки 15
Мужчина без специальной подготовки 18
Воин (вне зависимости от пола) 20

Некоторым персонажам начислено иное количество очков, о чем они будут поставлены в известность лично.

Наличие лёгкого доспеха дает человеку + 2 хита, наличие полного доспеха, лат + 5. Но они не могут быть чисто виртуальными!

Снятие меньше половины хитов означает лёгкую рану, от половины до 80% средней тяжести, 80% и более - тяжелое ранение, снятие 100% хитов - смерть.

Перед началом боя для каждого персонажа определяется такой параметр как эффективность удара.
По умолчанию эффективность удара:
ребёнок 1
Женщина без специальной подготовки 3
Мужчина без специальной подготовки 4
Воин 5
НЁХ - 15 (но их встречаться в идеале не должно)))

Некоторым персонажам так же в силу канона и сюжета определена иная эффективность удара.

Сверху к этому перед началом боя мастер определяет эффективность удара на конкретный бой, который считается по формуле
эффективность по умолчанию + 1 за дополнительные преимущества
Эта сумма не может быть больше 9, за исключением отдельных случаев, закрепленных мастерски.
Под преимуществами понимаются особые умения, повышенная ловкость или сила, владение секретными ударами и т.д.
Но так же вы теряете единицу эффективности за каждое осложнение боя - если персонаж ранен, вымотан, вынужден вести бой незнакомым оружием и т.д.

Пример: некий воин, виртуозно владеющий двумя клинками, но имеющий ранение. Эффективность удара: 5 (по умолчанию) + 1 (два клинка) + 1 (повышенная ловкость) - 1 (за рану) = 6

Бой идет в 10 раутов (или 5 по два атакующих удара). Дополнительный раут может быть назначен только в том случае, если оба персонажа получили только лёгкие раны или же не пострадали вообще, и хотят продолжать бой. Во всех прочих он заканчивается, как заканчивается - либо раной, либо смертью одного из противников.
Если вы хотите добить противника или красиво умереть - договаривайтесь с мастером, следящим за боем, у него на этот счет есть ряд указаний)

Количество снятых хитов определяется разницей между атакой и защитой. Естественно, хиты снимаются, только если атака больше по очкам, в противном случае удар отбит. Атакуют и защищаются персонажи по очереди.
Чтобы определить очки атаки или защиты, каждый из участников перед каждым эпизодом кидает кубики два раза: первый раз "на удачу", второй раз на "неудачу". Разница между ними плюсуется (или вычитается) из эффективности удара персонажа.

Например:
Персонаж А с эффективностью удара 6 выкидыывет на кубиках удачу 5 и неудачу 2.
Его очки атаки: 6 + 5 - 2 = 9
Персонаж Б с эффективностью удара 5 защищается. У него выпадает удача 3, неудача 4
Очки защиты: 5 + 3 - 4 = 4
Атака - защита = 9 - 4 = 5.
Атака удалась, персонаж Б теряет 5 хитов.
Далее атакует персонаж Б, персонаж А защищается.
И так далее, пока не истекут рауты боя или пока один из персонажей не будет убит или не получит тяжелую рану (с ней невозможно продолжать бой).

Кроме того, прошу не забывать, что по правилам игры персонажи сначала вычисляют результат боя, а дальше уже с оружием и постановочно (без реального махача) этот результат отыгрывают!

-----------------------------------------

КУЛУАРКА
Тут всё чуть проще и сложнее)
Во-первых тут сначала идет отыгрыш нападения, потом счет результата, потом собственно отыгрыш результата.
Во-вторых кидать кубики придется по одному разу: атака и защита. Разница между ними маркирует, удалось нападение или жертва успела увернуться или отбить удар.

У мастера по моделированию будет табличка с результатами, но суть в том, что если очки атаки в два и более раз превосходят очки защиты (например атака 5, защита 2), то жертва убита. Если атака превосходит защиту менее, чем в два раза (например на кубиках выпало атака 6, защита 5) - то жертва получает тяжелое ранение. Если же атака равна защите или меньше (5 и 5, или атака 2, защита 5)- то покушение не удалось, удар отбит.

Бои, отыгранные без присутствия мастера по моделированию, могут быть не засчитаны по просьбе побежденного или мастерским произволом!!!

запись создана: 04.07.2014 в 22:09

@темы: правила, ВАЖНО!!, Берсерк, "Честное имя", "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

Комментарии
2015-03-16 в 15:20 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
У меня вопрос: вот, предположим, случилась у нас драка с поножовщиной. Понятное дело, что это явление спонтанное, заранее мастера не позовешь. А Король Рысь в это время а) в соседнем коттедже б) занят по игре очень важными делами. Что нам делать, ждать у моря погоды и тупить? Или, может, хотя бы игротехам делегировать полномочия?

2015-03-16 в 16:34 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Last_Optimist, разумеется, можно обратиться к любому из мастерско-технической команды в этом случае)
Я распределяю обязанности для удобства, но каждый из нас в состоянии решать любые вопросы по игре.
Ну и да, из соседнего коттеджа нет проблем и Рыся выловить;)

2015-03-16 в 17:32 

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
Гриффис, ну, если в этот момент у него какой-нить судьбоносный момент с отыгрышем, проблема таки есть)
впрочем уже неважно, если можно к игротехам, то вопрос снят, все ок)

2015-03-16 в 23:51 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Last_Optimist, в этом случае да, лучше к техам)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная