02:37 

Берсерк. "Город Демонов" - правила игры.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Правила игры.
*Подпись игрока под данными правилами означает его согласие руководствоваться ими, а так же безоговорочно выполнять распоряжения мастерской группы, поступающие сверх предусмотренного правилами.

1. Игрок допускается на полигон только по факту сдачи в установленные мастерами сроки квенты и полного игрового взноса. Если нет возможности сдать взнос сразу целиком, то мастером назначаются даты, к которым надо сдать определенную сумму. Просрочка штрафуется повышением взноса для конкретного игрока (на 500р). Сдача денег непосредственно на полигоне увеличивает взнос до 5 000 р.
В случае отказа игрока от участия в игре сданный взнос не возвращается.

2. Мастера не несут ответственности за жизнь и здоровье игроков. Игрокам настоятельно рекомендуется беречь себя и окружающих в рамках разумной техники безопасности, а так же на всякий случай иметь при себе паспорт, медицинский полис и личную аптечку.

3. Все присутствующие на полигоне должны соблюдать правила, установленные владельцем полигона, а так же беречь полигонное имущество. Напоминаем: в коттедже запрещено разводить открытый огонь, курить, есть и пить где-либо, кроме кухни и обеденного стола, мусорить, бросать бумагу в канализацию (в случае засора канализации будете прочищать ее самостоятельно!, ходить в уличной обуви. В случае, если что-то на полигоне вами испорчено, ущерб вы возмещаете за свой счет. Перед выездом из коттеджа в нём нужно навести порядок.

4. На полигоне действуют ограничения на курение и алкоголь! Курить разрешено только на улице и в разумных пределах. Использовать курилку для оффтопной тусовки категорически запрещено. Нахождение на полигоне в состоянии заметного алкогольного опьянения категорически запрещено. Это и синдром похмелья, мешающий игроку продолжить игру вовремя, будет являться основанием для удаления игрока с полигона.

5. Игра проходит в режиме нон-стоп с момента объявления старта и до момента объявления финала. Часы реальной ночи и утреннего подъема условно-игровые (то есть в это время не будет происходить активных действий, регулируемых мастерами), что не означает, что игра остановлена для игроков. Запрещается появление на полигоне в пожизневой одежде, а так же откровенно оффтопные разговоры.

6. Жалобы игроков на «провисы» не принимаются. Хорошо проработанный персонаж не провисает в игре, даже если ему «нечем заняться». Ваши провисы – на вашей совести. То же самое касается и конфликтов между игроками. В случае вынесения последних на публику мастера не станут разбираться, кто виноват и накажут обе стороны.

7. Предполагается, что игроки будут действовать в известной степени самостоятельно и не дёргать мастеров по каждой мелочи. Однако мы настоятельно просим незамедлительно ставить нас в известность в случае возникновения у вас сложно решаемой проблемы или недовольства чем-то. Не нужно копить обиды и недовольства, их вполне возможно исправить быстро и не портить вам ими всю игру целиком.

8. «Вне игры»: условная фраза, позволяющая приостановить отыгрыш в случае возникновения форс-мажора (например, по причине физического дискомфорта одного из игроков).

9. Форма игрового костюма – стилизация 17-18 век. В принципе допустим и более ранний вариант, но это лучше согласовывать с мстерами заранее.

10. В Мидланде приняты немецкие обращения «герр», «фрау». Так же допустимо использовать их русский эквивалент.

11. Этикет и субординация должны соблюдаться. Помните, что никому не позволено , к примеру, говорить одновременно с королём, говорить без его позволения, сидеть и выходить из комнаты без его разрешения и так далее. Не забывайте о таких вещах, иначе вышестоящие отреагируют соответственно вашему проступку.

12. Правила боевки: результат сражений определяется по схеме, близкой к схеме ДНД (то есть, с помощью дайсов). Подробно объяснена эта схема будет чуть позже. После определения результата бой отыгрывается на мечах: без реального сражения, только постановочно! Кроме поединков, допускаются кулуарное убийство, яды и так далее, причем что касается ядов, то платные напитки в баре и организованное внеигровое питание не могут быть «отравлены». Яд отыгрывается солью, но количество его порций должно чиповаться у мастеров.
АПД: правила по боевке подробно в этом посте

13. Мастера всегда правы, мастера не имеют с игры дохода, кроме головной боли, и мастера сильно нервные. Поэтому критика игры и мастеров допускается только в виде доброжелательных советов и конкретных предложений помощи в исправлении недочетов. Грубость, хамство и хаяние игры и ее участников сделают невозможным какое-либо дальнейшее сотрудничество. Нашим игроком может быть только культурный человек, обезьяне место в зоопарке. Если наша манера строить игры вам тотально не подходит, просто больше на них не заявляйтесь.

Приятной игры.
МГ «Другая Реальность».

@темы: Берсерк, "Честное имя", "Другая Реальность", "Город Демонов", правила

Комментарии
2014-05-16 в 07:37 

Мэгенн
И снег, и ветер, и звёзд ночной полёт…(с)/ Сухой актерский хлеб не равен чуду, а шутовство считается за грех (с)А.Н.
Принято, спасибо.

2014-05-16 в 09:14 

Зой_Огненая_Сакура
Sirius Black@
Прочитал, отметился.

2014-07-08 в 21:48 

Reinhard von Lohengramm [DELETED user]
Гриффис, Подписался, с правилами согласен:)

2014-07-09 в 12:46 

grizka-diary
Подписываюсь :)

2014-07-09 в 13:06 

мадмуазель Бенкендорф
Подписываюсь.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная