Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
00:36 

Мортэнера: правила игры

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Народ, я задолбался править форматирование, дайри уродует текст хоть убейся(((
Так что скачивайте здесь готовый вордовский файл.


Правила игры.



СЮЖЕТ И ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Вторая половина четырнадцатого века. В тихом европейском городке Марено жизнь идёт своим чередом: кузнец плавит
железо, булочник печёт хлеб, уличные мальчишки гоняют голубей и норовят стянуть что-нибудь с прилавков торговцев, собравшихся на городском рынке, в маленькой церкви местный священник регулярно проводит службы и укоряет городскую молодёжь, больше интересующуюся на его проповедях друг другом, нежели спасением своих душ. Здесь живут простые люди со своими бесхитростными мечтами и стремлениями. А еще в этом до крайности обычном городке хранится весьма необычная реликвия.

Но в Европе уже свирепствует жестокая болезнь, имя которой - чума. Она выкашивает целые города и не щадит ни ребенка, ни взрослого, ни богатого, ни бедного. Кто выживет, когда она придет и в Марено?

Игра на выживание. Квесты, исследование, социалка, психология.


Сроки: 14-16 февраля 2014

Место проведения: Подмосковье (коттедж)



ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА


ИЕРАРХИЯ НА ПОЛИГОНЕ:

Мастерская Группа «Другая Реальность» (далее МГ):

1. Мастера:
- Джарет Минк (Главмастер, решающее слово во всех вопросах)
- Мунлайт (администратор, решает все финансовые и организационные вопросы, контактирует с хозяевами полигона, транспортной компанией)
- Нихт (Мастер-игротех)

Остальные участники игры:


  1. Игротехи: Миледи Снейп
  2. Игроки

Все члены МГ руководят и направляют игровой процесс, распределяют квесты, создают повороты сюжета, решают спорные ситуации, следят за соблюдением правил игры и определяют штрафные санкции для нарушителей. Они же назначают ответственных за неигровые части процесса (например, уборка на кухне).

Разрешение спорных вопросов, возникающих при взаимодействии с членами МГ идет в соответствии с приведенной выше иерархией.


ПОДГОТОВКА К ИГРЕ:

1. Приняв решение об участии в игре, Кандидат подаёт Заявку на участие по установленной форме.

2. Мастер связывается с Кандидатом по Интернету или телефону, отвечает на вопросы, которые нужны Кандидату для принятия окончательного решения, и в случае, если это решение положительно, назначает день личной встречи для утверждения роли.

3. На личной встрече за Кандидатом закрепляется окончательная роль и составляется предварительный вариант Квенты по установленной форме.
4. После этого в течение нескольких дней Кандидат получает эту предварительную Квенту в электронном виде и дорабатывает ее самостоятельно, извещая Мастера об изменениях и доработках по мере их появления.
5. Кандидат посещает предыгровые собрания, назначаемые МГ, сдает взнос за игру в размере 1 000 рублей в срок, назначенный МГ, и окончательный вариант Квенты -не позднее, чем за месяц до игры (если же он присоединяется к проекту меньше, чем за месяц, то срок подачи Квенты определяется для него Мастером дополнительно, а сумма взноса должна быть уплачена немедленно).
6. Если Квента не сдана в указанные сроки, МГ оставляет за собой право не готовить для данного Игрока квесты и сюжетные завязки.

ВНИМАНИЕ!

Полная сумма игрового взноса – 2 000 рублей!

Игровой взнос включает в себя:

- взнос на игровой антураж, декорации, общую еду, аренду коттеджа..

В случае отказа игрока от участия в игре внесенная им сумма денег ему НЕ возвращается и не может быть «переведена» на другого человека. Деньги должны быть сданы в срок, определённый Мастерами.



ИГРОК ОБЯЗАН:

- соблюдать установленные сроки и порядок исполнения задач МГ (подача заявок, заполнение квент, внесение платы за игру, присутствие на предыгровых собраниях, заезд на полигон и так далее), а в случае невозможности соблюдения этих сроков заблаговременно информировать об этом МГ;

- сообщить МГ о наличии у себя хронических заболеваний и медицинских противопоказаний, а так же на полигоне иметь при себе аптечку с необходимыми ему препаратами. Запрещается давать лекарства другим игрокам без
согласия полигонного врача.

- при заезде на полигон иметь при себе паспорт и страховой медицинский полис;

- не допускать порчи имущества, принадлежащего полигону, МГ или другим игрокам, а в случае таковой возмещать причиненный ущерб за счет собственных средств;

- не жечь костры и не использовать пожароопасный инвентарь на полигоне где-либо, кроме специально отведенных под это мест;

- следить за своей безопасностью и за безопасностью других игроков, осторожно обращается с потенциально опасными предметами, полностью подчиняться мастеру по боевкам в вопросах игровых сражений и мер безопасности в связи с
ними;

- соблюдать распорядок дня, установленный МГ;

- соблюдать дополнительные правила, устанавливаемые МГ или владельцем полигона;

- безоговорочно исполнять указания МГ, вне зависимости от того, касаются ли они сюжетной или организационной части игры;

- не допускать нарушения правил, не ломать отыгрыш другимигрокам, не разжигать неигровые конфликты, не позволять себе проявлять неуважение к МГ и другим игрокам.

- никогда и нигде не выступать от имени МГ, если от нее не поступило на то специального указания, в том числе, не контактировать с владельцем полигона без присутствия Мастера, ответственного за административные вопросы;

- помнить, что МГ не несет ответственности за жизнь, здоровье и личное имущество игроков;

- в случае отказа от участия в игре своевременно известить об этом МГ;

- дать письменное согласие со всеми правилами, установленными в рамках данной игры;


В случае невыполнения любого из этих пунктов Игрок к участию в игре не допускается или обязан незамедлительно покинуть полигон по решению МГ!


РЕЖИМ ИГРЫ



СИТУАЦИИ «ВНЕ ИГРЫ»









  1. Во

    время игры неигровыми зонами считаются: душ, туалет, территория за

    пределами полигона, а так же специально отмеченные территории (например,

    если туда запрещено входить Владельцем полигона).
  2. На

    неигровых территориях запрещается прятать артефакты, находящиеся «в игре».
  3. Статус

    «вне игры» для Игроков маркируется белой лентой, для Мастеров – черной,

    для Игротехов – красной, повязанной на голову.
  4. Мастера

    и Игротехи имеют право переходить в неигровой режим в любое время, а так

    же приостанавливать игру в любой момент в случае необходимости. Для

    Игроков режим «вне игры» не приветствуется, за исключением случаев, когда

    это обусловлено острой пожизневой необходимостью (например, болезнью,

    травмой или оказанием помощи другому Игроку в этих ситуациях) или же

    предписано Правилами Игры (например, в случае смерти персонажа).
  5. .

    Единственная ситуация, позволяющая приостановить игровой процесс для Игрока

    - если он оказывается в положении, которое невыносимо для него по жизни

    (например, имеются противопоказания к каким-то физическим воздействиям). В

    этом случае игрок должен произнести фразу-сигнал "ВНЕ ИГРЫ", а

    желательно еще и показать знак «крест» (перекрещенные руки или хотя бы

    указательные пальцы), после чего

    объяснить причину приостановки процесса, и сразу по выяснении ситуации

    продолжить отыгрыш.
  6. ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    выходить из роли на протяжении всего времени игры (кроме ситуаций угрозы

    здоровью и жизни), общаться от своего реального имени, использовать в игре

    и просто выдавать неигровую информацию, не подчиняться МГ и втягивать ее

    членов в неигровые конфликты, вмешиваться в чужой отыгрыш (в том числе, в

    отыгрыш, где задействованы члены МГ) по пожизневым и техническим игровым

    вопросам. В случае нарушения любого из этих пунктов к Игроку могут быть

    применены штрафные санкции вплоть до удаления с полигона по решению МГ. До

    вынесения этого решения другие Игроки должны реагировать на нарушающего

    правила как на безумца и немедленно поставить в известность МГ.
  7. Если

    к Игроку обращается Мастер или Игротех, находящийся во внеигровом режиме,

    то в это время Игрок так же считается «вне игры» и его персонаж «невидим»

    для других.
  8. В

    ночь с пятницы на субботу предусмотрено полуигровое время. Это

    подразумевает под собой то, что игроки остаются в образе персонажей, но

    могут надеть более лёгкий вариант ролевого костюма и позволить себе лёгкий

    оффтоп. Появляться на полигоне в пожизневой одежде до финала игры

    категорически запрещено!!! В ночь с субботы на воскресение так же

    позволены послабления в одежде, но оффтоп запрещен.
  9. Для

    курящих: курилка не является неигровой зоной. В ней так же, как и везде,

    запрещен оффтоп. Курить настоятельно предписывается редко, без ущерба игре

    и только в компании тех персонажей, с которыми вашему персонажу в текущий

    момент логично общаться по роли.
  10. Мобильные

    телефоны рекомендуется ставить на беззвучный режим и декорировать.
  11. На

    игре будет организовано пожизневое трёхразовое питание в четко отведенное

    для этого время. Во время еды так же не должно вестись пожизневых

    разговоров.




 





 





ИГРОКИ И РОЛИ







1.ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ РОЛИ



1.1. В игре участвуют авторские персонажи.



2. ОТЫГРЫШ



2.1 Каждый игрок отыгрывает одну основную роль единовременно и одну или больше

игротехнических по необходимости.





2.3. В течение игры основная роль может поменяться в случае

смерти персонажа, или игрока могут попросить отыграть эпизод в другой роли по

решению Мастеров.



2.4. Игрок отыгрывает основную роль с момента объявления старта игры и до её

финала



2.5 Общение на игре от собственного имени и упоминание любых реалий неигрового

мира КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ (за исключением специально оговоренных случаев,

указанных в настоящих правилах)



2.5 Отыгрыш роли подразумевает:



- наличие игрового костюма, соответствующего роли



- соответствие внешности персонажа описанию, заявленному в квенте





- поведение, соответствующее логике и образу отыгрываемого

персонажа.





NB: образ

мышления вашего персонажа ОБЯЗАН соответствовать мышлению средневекового

человека. Четко разделяйте пожизневые знания и игровые.





2.6 Поведение персонажа на игре должно быть полностью

адекватно игровым реалиям.







3. КОСТЮМ ПЕРСОНАЖА









3.2 Одежда должна соответствовать Италии

14ого века, статусу, полу, национальности персонажа. Костюм обязателен для

основного персонажа, для игротехнического он желателен. Символ персонажа должен

обязательно присутствовать в костюме вашего персонажа на видном месте, даже

если по сюжету он выдает себя за другого или соблюдает инкогнито.





3.3 Игроки переодеваются в игровые костюмы перед стартом

игры



3.4. Появляться на игровой территории «в цивиле» в игровое время

КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается, игрок без костюма до игры НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.









1.ОБЩЕНИЕ И ОТНОШЕНИЯ



1.1 Каждый игрок должен решить для себя и согласовать с задействованными лицами

и Мастерами межличностные связи (родственные, любовные, деловые, вражеские и

проч), существующие на начало игры. В течение игры связи (кроме родственных)

могут меняться в зависимости от ситуации.



1.2 Все общение на игре строится в рамках роли и от лица персонажей.





1.3 Территория полигона разграничена на локации.

Присутствуют следующие локации:





- Главная площадь

города





- Ратуша





- Трактир





- Комната, в которой

отыгрываются сновидения\видения





- Уголок церкви





- Лавки, личные дома персонажей и так далее.





- Временные локации по необходимости





Часть локаций будет разделена декоративными перегородками,

например, тканевыми. Помните, что по игре это реальные стены, через которые

нельзя ходить! Так же, если иное не оговорено, вы не можете подслушать

информацию, озвученную за такой стеной- даже если по жизни будете ее слышать.





Невозможные по игре предметы, такие как мобильники,

планшеты, современные сумки, одежда и так далее, а так же пожизневый мусор

(например, пластиковые упаковки от еды) не должны быть на виду во время игры на

игровой территории.





1.4 Карманное воровство на игре для тех персонажей, кому оно

доступно (оговаривается в квенте) отыгрывается следующим образом:





Вор подходит в полуигровом режиме к тому, кого собирается

обокрасть, и предлагает ему угадать, в какой руке зажата монетка. Если игрок не

угадывает, вор забирает его деньги. Если угадывает – то кража не удалась, что

не отменяет последствий – далее на отыгрыш.





1.5 Игроки должны помнить об отыгрыше иерархии, этикета и

социального неравенства. Если персонаж сталкивается с тем, кто выше его по

положению в обществе, он ему подчиняется, кланяется и говорит учтиво, в

противном случае это может быть расценено как неуважение или мятеж, и персонаж

может подвергнуться немедленному наказанию или быть заключен под стражу.





NB:

настоятельно рекомендуется в процессе подготовки игры ознакомиться с правилами

средневекового этикета!





1.8 Секс на игре отыгрывается по обоюдной договоренности

любым удобным для Игроков способом.





1.9 Будьте внимательны к другим игрокам. Не ломайте им

отыгрыш, не дергайте не относящимися к игре вопросами без особой необходимости.

Если же все-таки отвлекаете от отыгрыша – делайте это тактично и не привлекая

внимания других игроков.







2. НАСИЛИЕ



2.1 Степень допустимого физического насилия обсуждается индивидуально с каждым

из игроков перед отыгрышем конкретной сцены. Легкое физическое воздействие, не

несущее угрозы жизни и здоровью игрока может быть применено без его согласия в

случае, если игрок ломает отыгрыш (например, без уважительной причины

отказывается отыгрывать оказанное на него воздействие или отыгрывает его

неадекватно). ЗАПРЕЩАЕТСЯ применять насилие, которое может повлечь за собой

уголовную ответственность.



2.2 Для пыток используется всякого рода моральное и физическое давление на

персонажа (НЕ НА ИГРОКА!)



Для усиления эффекта желательно рассказывать жертве в подробностях, что с ней

делают и что она при этом испытывает.





Степень «выдержки» персонажа должно соответствовать его

квенте.



Сексуальное насилие отыгрывается так же как обычный секс. (см. Общение и отношение, п.1.3)



2.4. Убийство – см. раздел СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА





 





3. СИСТЕМА ЗДОРОВЬЯ





1. У каждого персонажа есть две шкалы по 10 позиций в каждой

(отыгрывается булавками и бусинами):





- Шкала иммунитета (белые бусины)





- Шкала заражения (красные бусины)





На начало игры шкала иммунитета персонажа заполнена на 8-9

позиций в зависимости от квенты. Шкала заражения пустует.





2. Одной из приоритетных задач игрока является поддержание и

повышение иммунитета. Для поддержания иммунитета необходимо в течение игрового

дня поесть 1 раз и поспать ночь либо днем, предварительно известив об этом

мастеров. Отсутствие одного из компонентов снижает иммунитет на 1 позицию,

обоих соответственно на 2.





Игровая еда продается в трактире за игровые деньги. Ее

необязательно есть по-настоящему, достаточно ее купить, чтобы трактирщик сделал

пометку. Одна порция не может быть разделена между персонажами, но может быть

передана другому персонажу, о чем также необходимо известить трактирщика.





Еда бывает двух видов: дорогая и дешевая. Дорогая сохраняет

иммунитет в 100% случаев (если не оговорено иное), дешевая в 50%. (смотрите

маркер) Менять уже полученную еду на другую порцию НЕЛЬЗЯ.





Поднять иммунитет возможно только с помощью снадобий,

купленных в аптекарской лавке. Снадобья также подразделяются на дорогие и

дешевые. Они поднимают иммунитет на 1 позицию, дешевые с вероятностью 25%,

дорогие с вероятностью 50%





3. Любой контакт с

источником заразы поднимает шкалу заражения на 1 позицию. Источниками заразы

могут быть: блохи, крысы, больные люди, трупы, зараженные предметы, прямой

контакт с Чумой. Зараженные предметы и существа отмечены красной маркировкой.





Данный момент игры предполагает честность игроков, которые

должны известить мастера о заражении и получить от них бусину.





Пока шкала заражения ниже шкалы иммунитета – персонаж не

болеет. Когда они сравниваются -

персонаж испытывает недомогание, преболезненное состояние. Как только шкала

заражения превышает шкалу иммунитета – персонаж заболевает. Далее помимо контактов с заразой каждый

игровой день прибавляет бусину заражения. Когда набирается 10 бусин шкалы

заражения – персонаж умирает. НО! Если при этом у персонажа иммунитет также

равен 10, то смерть не наступает. Если такая ситуация сохраняется в течение

игровых суток, заражение идет на убыль по 1 бусине в день.





2. Ранение и другие болезни персонажей снижают иммунитет на

1-3 бусины по решению мастеров.





 





3. СМЕРТЬ ПЕРСОНАЖА





 





1.1 После

смерти основного персонажа он заменяется на следующего.





 





ИГРОВАЯ ЭКОНОМИКА





 





  1. Игровая

    валюта называется флорины.
  2. Ежедневно

    каждый игрок получает «зарплату» в виде прожиточного минимума, если в

    квенте не оговорено иное. Размер этой «зарплаты» зависит от статуса и

    профессии персонажа. Остальной доход добывается игроком в меру его

    способностей и фантазии во время игры.
  3. Ежедневно

    каждый персонаж должен вносить церковный налог в размере 10% от «зарплаты»

    и прочие налоги, если они будут введены в процессе игры должностными

    лицами и Церковью.
  4. На

    второй игровой день всем персонажам будут выданы дополнительные деньги для

    того, чтобы их можно было потратить на Ярмарке Урожая. Весь излишек,

    оставшийся к вечеру второго дня на руках у игроков, будет у них изъят, в

    отличие от предметов, купленных на Ярмарке.




 





ИГРОВОЕ ВРЕМЯ









Игра идет в течение двух реальных суток, которые делятся на

8 игровых. Игровой день длится 2-3 часа, игровая ночь – 15-20 минут (кроме

пожизневых ночей, когда на настоящий сон будет отведено больше времени).





Освещением и звуками маркируется смена времени суток.





 













Приятной игры, Дамы и

господа!



МГ «Другая Реальность».






запись создана: 11.01.2014 в 14:19

@темы: правила, Мортэнера, "Другая Реальность"

URL
Комментарии
2014-01-11 в 22:05 

Narkir
Everything that kills me makes me feel alive.
А можно в нормальном виде сделать? Мимими!

2014-01-14 в 12:19 

Блэйз
Кровожадный Арбитр
а мона пожалуйста в удобоваримый вариант, а то нормально не читается, а я не программист :(

2014-02-04 в 00:25 

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Narkir, Блэйз, чёрт, только сейчас увидел какой там кошмарный кошмар, стараюсь исправить, но дайри мегатупы(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная