13:46 

"Берсерк: Долгая ночь": Адская магия

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Темная магия – это магия, черпающая энергию у сил Ада. Ею пользуются как тёмные сущности (духи и демоны), так и люди, имеющие врожденную склонность к Тьме.

В отличие от Эльфхейма, у тёмных сил не принято тащить кого-то «за уши в Рай» (в данном случае к вершинам владения мастерством). Тёмные маги редко берут себе учеников. В основном адептам тёмной магии приходится всего достигать собственными силами.



Так же, как и светлые маги, тёмные подразделяются на три группы по уровню силы.

3 уровень – «Знахарь». Это – минимальные знания, доступные любому человеку с магическими способностями. Их можно получить из книг, интуитивно, из простых экспериментов.

2 уровень – «Ученик». Для овладения этим уровнем заниматься тёмной магией надо уже очень серьезно. Изучать книги, проверять свои возможности в «боевых условиях», а еще лучше все-таки поднахвататься знаний от уже состоявшегося мага.

1 уровень – «Мастер-маг». Этого уровня можно достигнуть только заключив контракт с Люцифером. Причем не продав ему душу, а доказав Дьяволу, что твоих знаний достаточно для того, чтобы быть ему полезным.



Маги различаются не только уровнем силы и знаний, но и конкретными склонностями, в зависимости от которых они получают специализацию. Тёмные маги подразделяются на боевых магов, ментальщиков и ритуальщиков, причем последние, в свою очередь, подразделяются на алхимиков и некромантов. На уровне мастер-мага можно овладеть только одной специализацией. Особенно талантливые маги могут иметь одну специализацию на уровне мастера, и одну на уровне ученика.



БОЕВЫЕ МАГИ



Маги, посвятившие себя искусству сражений. Боевые маги проходят определенную физическую подготовку (за счет чего количество хитов для них возрастает до 8-10), однако в отличие от воинов-людей для них главное всё же не физическая форма, а магические умения. Боевые маги не используют человеческие оружие и доспехи. Укреплять свою защиту они могут за счет:

- проклятого оружия

- магических щитов

- алхимии (если договорятся с алхимиками)



Щиты:

Магический щит – это заклятие, которое маг накладывает на себя перед боем и которое добавляет ему хитов. Действует так же в течение одного логически завершенного эпизода, содержащего сражения.

Активация щита маркируется фразой: «Магический щит такого-то уровня». Если фраза не была произнесена – щит не работает.

Щиты доступны только боевым магом 2 и 1 уровня. На 2 уровне щит добавляет 10 хитов, на 1 уровне 15. Щит используется на себя самого или другого боевого мага, но нельзя использовать более чем на 1 человека единовременно.



Проклятое оружие:

Это заговоренное специальным образом оружие, которое позволяет по выбору либо добавить его хозяину хитов, либо снимать больше хитов у противника. Способность определяется оружию только один раз. Проклятое оружие подчиняется только одному хозяину, но в случае его поражения может быть отнято победителем и в этом случае подчиняться будет уже ему. Если же оно попадает в чужие руки любым другим способом, даже если хозяин его дарит, то тот, кто пытается им воспользоваться, но не владеет им, попадает под действие проклятия – начинает постепенно превращаться в нежить, оружие управляет им, а не наоборот (по игре «управлять» человеком будет действительный хозяин оружия).

3 уровень: добавляет 5 хитов хозяину или 1 хит к удару.

2 уровень: добавляет 10 хитов хозяину или 2 хита к удару.

1 уровень: добавляет 15 хитов хозяину или 3 хита к удару.



Дополнительные боевые умения:



- нанесение физического ущерба простыми прикосновениями. Достаточно коснуться противника рукой, чтобы на месте касания появилась рана. Это умение доступно ученикам и мастер-магам, причем ученики способны наносить только внешние раны (которые отнимают у противника 3-4 хита), а мастер-маги могут наносить повреждения внутренним органам противника (какие – озвучивается, дальше отыгрыш в соответствии).

Для отыгрыша важно ощутимо коснуться рукой противника, причем в нужном месте. Нельзя, к примеру, коснуться его ноги, а сказать, что рана нанесена в сердце.

Защита от этого: сбить руку, не дать коснуться.

- ядовитый файрбол (отыгрывается мячиком на резинке). Файрбол мага-ученика отнимает 5-6 хитов, мастер-мага 6-7. Кроме того, первое же попадание такого файрбола отравляет противника, и после боя он начинает испытывать на себе действие того яда, которым был заряжен файрбол. Без противоядия тут не обойтись.

- магические оковы. Отыгрывается петлей из ленты или веревки, ее надо накинуть на противника. Если удалось – игра приостанавливается, противник позволяет себя связать. Ученик связывает противнику руки, мастер-маг может связывать как угодно. Однако после успешного наложения магических оков бой продолжать невозможно, потому что оковы защищают связанного от любого физического вреда. Посему это умение имеет смысл применять для того, чтобы остановить противника – но не уничтожить его.



МЕНТАЛЬЩИКИ



Ментальные способности на 3 уровне могут проявляться только спонтанно, а так же проявляться в повышенной восприимчивости человека к некоторым явлениям. Контролировать их на этом уровне невозможно. Зато их легко могут почувствовать более опытные маги.



Управление страхом (фобиями)

3 уровень – обнаружить фобию человека (игрок честно рассказывает, чего он боится)

2 уровень – обнаружить фобию и создать ее внешнюю иллюзию (например, сделать так, чтобы человеку, который боится пауков, казалось, что он окружен пауками)

1 уровень – внушить человеку фобию и создать ее иллюзию, если это нужно.

Ограничение: не более одного воздействия за раз. Пока действует одна фобия, другую создать/ использовать нельзя. В противном случае нейтрализуются обе или возьмет верх та, которая подчиняется более сильному магу.

Физический контроль

Способность, позволяющая на расстоянии управлять материальными предметами (в том числе, человеческим телом против воли самого человека).

Управлять можно предметом, на который предварительно поставлена специальная метка (отыгрыш: по жизни «отметить» человека или придмет – прикрепив булавку, стикер и так далее).

Создать и поставить метку может только мастер-маг. Ученик может управлять уже отмеченным предметом с разрешения мастер-мага.

Гипноз

Эту способность можно использовать по-разному. Для управления человеком, для того, чтобы что-то от него узнать, просто для погружения в транс. Требуется кидать кубик. Ученик: может загипнотизировать человека, если выпадет четное число. Мастер-маг: человека загипнотизирует при любой цифре, кроме единицы, апостола или эльфхеймовца – если выпадет четное число.

Управление болью

Для того, чтобы вызвать боль, на 3 и 2 уровнях необходим тактильный контакт .

3 уровень: резкая, но безопасная боль, которую при хорошей силе воле и высоком болевом пороге можно выдержать. Правда, двигаться и делать что-то, пока продолжается эта боль, будет довольно проблематично.

2 уровень: очень сильная боль во всём теле, не позволяющая думать ни о чем, кроме этой боли. Терпеть ее молча невозможно, какой бы выдержкой ни обладала жертва. Эта боль отнимает пару хитов за одно прикосновение.

1 уровень: возможность вызывать боль без непосредственного касания, через зрительный контакт. Силу боли и место, где она возникает, мастер-маг выбирает произвольно. Боль может снимать 2 хита может не снимать – опять же, решает сам маг. Прерывается, если маг сморгнет.

Усиление/ослабление эмоций

Ученик может на час изменить любую эмоцию любого человека, усилив или ослабив ее. Мастер-маг может бессрочно закрепить эффект. Обычно тёмные маги работают с негативными эмоциями, хотя чисто теоретически могут управлять любыми.



РИТУАЛЬЩИКИ



Это маги, которые в основном творят свои чары при помощи дополнительных материалов. Они подразделяются на НЕКРОМАНТОВ и АЛХИМИКОВ, причем это взаимоисключающие специализации.



Всем ритуальщикам доступно умение

Наводить порчу и проклятия

3 уровень: наложить порчу посредством ритуала. Ритуал: сделать фигурку жертвы, обязательно добавив ей что-то от самой жертвы (волос, остриженный ноготь, каплю крови, кусок одежды и так далее), нашептать заговор (заговор сочиняется магом самостоятельно). В результате жертва будет испытывать слабость, подавленность и будет как никогда подвержена болезням и травмам.

2 уровень: проклясть человека. Ритуал используется аналогичный, только теперь можно запланировать конкретные проявления порчи.

1 уровень: мастер-магу достаточно проклясть человека устно. Ритуал ему не требуется. Проклятие он может выбрать на свой вкус, в том числе – поставить порчу на смерть.



Снять порчу или проклятие может или маг более сильного уровня, чем тот, который порчу наложил, или же через уничтожение фигурки жертвы, через которую была наведена порча. Разумеется, сам сотворивший порчу маг может снять ее в любой момент.



НЕКРОМАНТИЯ



Эта специализация сочетает в себе умение работать с материей и духовными сущностями.



Поднять нежить

3 уровень: «оживить» труп при помощи ритуала. Ритуал: на могиле или вокруг трупа создается восковая перевернутая пентаграмма и круг (в помещении воск отыгрывайте либо на чем-то, либо лентой!!) На труп ставится свеча, вымоченная в крови. Далее знахарь берет новую свечу, поджигает ее. И, постоянно повторяя «кто дает жизнь, тот ею и руководит», поджигает свечу. Далее знахарь стоит над трутом и держит свечу так, чтобы воск капал на труп. Он продолжает повторять те же слова. В конце ритуала знахарь произносит: «Живи и повинуйся».

Более одного зомби за раз знахарь контролировать не может!

2 уровень: поднять нежить без ритуала. Но труп обязательно должен быть перед глазами мага. Нужно так же произнести формулу «Живи и повинуйся». Ученик может одновременно управлять 3мя зомби.

1 уровень: для мастер-мага ограничений практически нет. Нежить он может поднять почти в любом месте (потому что в земле всегда есть кости) и в большом количестве, однако стоит рассчитывать свои силы, удерживать одновременно более десятка зомби тяжело даже для мастер-мага.



У поднятого зомби столько же хитов, сколько было у существа при жизни. Однако в отличие от живых существ остановить зомби можно, только сняв с него все хиты. Такого понятия, как «тяжелое ранение» для зомби не существует – боли они не чувствуют. Зомби боятся огня и солнечного света, огонь их сжигает физически, солнечный свет превращает опять в трупы.



Создать полунежить



Это по сути умение соединить живое существо и тёмным духом.

3 уровень: вызвать одержимость. В момент, когда жертва испытывает сильные негативные эмоции, находится в состоянии шока или стресса, к ней можно «подселить» тёмного духа. В результате у жертвы начнется раздвоение личности, потому что контроль над телом будет захватывать то дух, то сознание жертвы.

2 уровень: создать оборотня. Оборотень получается, если соединить человека и зверя. Для осуществления этого воздействия нужно, чтобы наличествовало конкретное животное, с которым человек будет объединен. Когда это произойдет, то днем будет существовать человек, а ночью – животное. Оборотень в звериной форме не осознает себя, как человека, он агрессивен и опасен настолько, насколько было бы агрессивно и опасно конкретное животное. У оборотня к хитам человека добавляются хиты зверя (если это волк или другой крупный хищник – то 10 хитов). Раны, нанесенные когтями оборотня, превращают жертву в оборотня тоже. Маг, создавший оборотня, может им управлять в звериной форме (но не более чем 1 оборотнем одновременно).

1 уровень:

- создать вампира. Для этого нужно соединить человека с темным духом через кровь. Делается так: берется кровь человека, в нее подселяется дух, затем эту кровь человек выпивает – и становится вампиром. Вампир – разумное, сверхчеловеческое существо, питающееся кровью, имеющее 40 хитов и повышенную физическую силу (сильнее любого смертного, с апостолами в основном на равных). Дневной свет его сжигает.

- создать проклятый предмет. Для этого тёмный дух подселяется в абсолютно любой предмет. Человек, который начнет регулярно использовать такой предмет, будет все больше оказываться во власти тёмного духа, владеющего предметом, и постепенно превращаться в нежить.



АЛХИМИЯ



Для отыгрыша алхимии необходимы: разноцветный мел (каждый цвет соответствует одному алхимическому элементу), посуда для смешивания элементов, пергамент.

Осуществление влияния: смешивать можно только порошок, соответственно, мел надо будет точить. Порошок готовится только в темное время суток (дневной свет для него губителен, причем даже спрятаться в темную комнату будет недостаточно). Одна порция элемента = половина чайной ложки. 1 порция элемента действует в течение часа. После трехкратного возобновления эффекта в неизменном виде (но не одновременного применения трех порций элемента!) эффект закрепляется и возобновлять его уже не нужно. Перед тем, как использовать алхимический порошок, на пергаменте прописывается пошаговый рецепт с указанием, какого эффекта желает добиться алхимик. Рецепт чипуется у мастеров, затем его можно применять. Для повторного применения того же рецепта чиповка уже не нужна, но без прописанного рецепта влияние осуществить невозможно.

Алхимические элементы с пояснением действия (в части случаев алхимик должен указывать, какого именно эффекта хочет добиться, в части – он не может на это повлиять без использования дополнительных элементов):

- ИЗМЕНИТЬ РАЗМЕР (случайное изменение);

- ИЗМЕНИТЬ МАССУ (случайное изменение);

- ИЗМЕНИТЬ НА ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ (касается характеристики предмета или его части);

- ИЗМЕНИТЬ ЦВЕТ (по указанию алхимика);

- РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТИ (в чистом виде делит на части сам предмет, при использовании вместе со следующим элементом позволяет выбрать характеристику или часть предмета для последующего воздействия на них);

- СОЕДИНИТЬ В ЦЕЛОЕ;

- ИЗМЕНИТЬ СКОРОСТЬ ПРОЦЕССА (случайное изменение);

- ВЛИЯТЬ НА ВНЕШНИЙ ВИД (случайное изменение предмета в целом);

- ВЛИЯТЬ НА ФИЗИОЛОГИЮ (случайное изменение);

- ВЛИЯТЬ НА СОЗНАНИЕ (случайное изменение);

- ИЗМЕНИТЬ СОСТОЯНИЕ ВЕЩЕСТВА (например, твёрдое на жидкое или газообразное. При воздействии происходит выделение или поглощение тепла);

- ВЛИЯТЬ НА СПОСОБНОСТЬ (случайное изменение доминирующей способности предмета или его части);

- ПОВТОРИТЬ ФОРМУ (позволяет, например, дублировать предмет – но при этом копируется именно внешний вид, т.е. если дублировать человека – получится безжизненная кукла);

- УКАЗАТЬ КОМПОНЕНТ (применяется после элементов «ВЛИЯТЬ на…» и «РАЗДЕЛИТЬ НА ЧАСТИ»);

- ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ СУЩЕСТВА К… (…к тому, на что применен эффект. Причем эффект случаен: может вызвать нейтральный интерес, симпатию или агрессию).

- СКОРРЕКТИРОВАТЬ ЭФФЕКТ (только для легкой корректировки уже полученного эффекта);

- ОТМЕНИТЬ ЭФФЕКТ (используется для мгновенной отмены действия других элементов).



ПРИМЕР:

Задача: покрасить живую рыбу в разноцветные полоски.

Алгоритм (т.е. рецепт): «разделить на части» + «соединить в целое» (чтобы рыба не развалилась на кусочки), «указать элемент» (чешуя), «изменить цвет» + «разделить на части» (вместо указания конкретного цвета эффект делится на части – т.е. на разные цвета), «скорректировать эффект» (чтобы получились именно полоски, а не, скажем, разноцветные чешуйки).

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, матчасть, правила

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Другая Реальность

главная