НЕМНОГО О СОЗДАНИЯХ ИДЕИ ЗЛА
Идея Зла – практически божество. Сущность, порожденная «коллективным разумом»: люди слишком хотели найти причину, ответственного за человеческие беды. Люди придумали Судьбу. Люди поверили в неё. Судьба обрела силу и стала править своими создателями. Выполняя, по сути, их желания. В игровом мире Идея Зла сила тёмная, но враждебная как Богу, так и Дьяволу (поскольку нарушает мировой баланс сил).
Идея Зла, как тёмная сила, не способна создавать новое, она лишь преобразовывает уже имеющееся. Поэтому ее самые сильные демоны созданы из людей.
читать дальше
Рука Бога, ангелы – 5 высших сущностей, сильнейших созданий Идеи Зла. Не имеют физического тела, но способны создать его иллюзию. Настоящее тело у них есть только в Вортексе: измерении, с которым смертные соприкасаются лишь в момент Затмения. Неизвестно, можно ли убить ангела. Кровь ангелов целебна и лечит всё, что угодно, кроме смерти. Все ангелы прежде были людьми, но потеряли способность испытывать человеческие чувства.
У каждого ангела имеется определенная «сфера ответственности». У каждого из них есть особая склонность и особые умения.
Войд: интеллект, превосходство одних людей над другими
Конрад: болезни, вредоносные твари
Убик: иллюзии
Слэн: эмоции, страсти
Фемто: война, преобразование мира
Апостолы – люди-монстры. Имеют человеческое тело и способность превращаться в чудовище. Обладают повышенными физической силой и выносливостью, многие из них к тому же владеют определенной магией.
Обычный среднестатистический апостол – человек, который пожертвовал самых дорогих людей и в настоящее время не имеет эмоциональных завязок на окружающих. Такой апостол не способен использовать магию, так как в игровом мире последняя идет от Бога, а связующее с ним чувство – это как раз и есть чувство любви. Однако, бывает так, что жертве удается выжить или же не все жертвы попадают в Затмение. Тогда у апостола сохраняется какая-то часть человеческих чувств, следовательно, он может черпать силу у Бога. Идее Зла это очень выгодно. Но для таких апостолов предусмотрена возможность второго Затмения, после которого не останется выживших жертв , зато останутся безграничная преданность Идее Зла и магические умения.
Апостолы так же, как и ангелы, обладают разными способностями. Соответственно своим склонностям они попадают под покровительство ангелов Руки Бога.
Всего существует 5 групп апостолов, каждая из которых предусматривает наличие определенных умений и управляется соответствующим ангелом.
Подчиненные Войда
К Войду попадают две категории сущностей: те, кто способен управлять другими и те, кто пытается выигрывать за счет своего разума. Иными словами, если вы находитесь в подчинении у Войда, вам могут быть доступны следующие умения:
1. Подчинение воли. Достаточно отдать приказ человеку, чтобы он очень, очень сильно захотел его выполнить. Однако человек может воспротивиться этому приказу, если на то есть достаточно серьезная причина. Так, к примеру, таким образом не заставишь человека, не желающего умирать, совершить самоубийство. А вот не выполнить приказ из гордости уже не получится – причина должна быть более реальной, чем абстрактное ЧСВ.
2. Торжество разума. Сюда входят различные умения, начиная с алхимии и заканчивая максимально прогрессивными для игрового времени технологиями. Конкретное умение обсуждается с игроком индивидуально. Подписываться на это рекомендовано людям с нестандартным мышлением и хорошей фантазией, подкрепленными научными знаниями)
Подчиненные Конрада
Отвечают за болезни и физические проблемы людей. В их юрисдикции находятся все неприятные человеку вещества и твари. Способности:
1. Управление тварями. Апостол способен призывать себе в помощь всякую живность вроде крыс, мышей, змей, пауков и так далее. Помощь может быть разной: от атаки на человека до слежки за ним. Условие: живность должна наличествовать. Т.е. игрок должен привезти на полигон игрушечных мышей и прочее, если хочет использовать эту способность. Живых тоже можно привозить, только пожалуйста, не смертельно ядовитых и не тех, кто парализует человека на сутки))))
2. Управление болезнями. У апостола есть два способа заразить человека болезнью. Первый – через животных (например, наслав чумных крыс на чей-то дом). Второй – через отравленный воздух. Работает только в закрытом помещении. Маркируется стикером на стену. Заражается первый вошедший в зараженную зону, далее зараза нейтрализуется. Вошедшее в зону животное так же нейтрализует ловушку.
3. Боевой яд. Бывает двух видов. Во-первых, это личный яд, который выделяют зубы-ногти-когти-шипы апостола в звероформе. Такой яд лишает человека возможности вылечить раны, потому что нейтрализует все эльфхеймовские средства и постоянно сокращает количество хитов до 26% здоровья. Отыгрывается чем угодно, спрятанным в одежде жертвы . Причем жертва не имеет права рассказать, ни что за предмет, ни где именно он спрятан. Чтобы Эльфхейм нейтрализовал действие этого яда, кто-то из магов должен понять, какой из предметов на пострадавшем является этим самым «ядом» и немедленно этот предмет удалить.
Во-вторых, на самих апостолов яды не действуют, а подчиненные Конрада еще и научились использовать их в себе на благо. Выпитый случайно или специально яд апостол передает своему оружию. Симптомы отравления начинаются после боя, далее болезнь развивается как при отравлении обычным ядом. Эльфхейм способен лечить от этого своими средствами.
Подчиненные Убика
Мастера иллюзий. Способны:
1. Создать призрака. Любого. Где угодно. Ограничений нет. Влиять на мир физически призрак не в состоянии.
2. Создать реалистичную иллюзию, т.е. такую, которую человек полностью принимает за реальность. Снять такую иллюзию нельзя – это вопрос веры персонажа, а вот раскрыть обман легко: иллюзия реалистична только для того, для кого ее создали, вошедший в этот момент посторонний человек может увидеть, что это именно иллюзия и попытаться убедить в этом того, для кого она создана.
3. Управление человеком. Для использования этого умения нужна мана (ландрин). Изначально апостол имеет 20 ландринов. При использовании умения часть ландринов отдается жертве. Восстановить ландрины можно только во время церковной службы и то если не воспротивятся другие апостолы, которым ландрин тоже нужен. Восстанавливается строго 20 ландринов и только в том случае, если до этого ландрин был кем-то потрачен.
Умение делится на степени и количество используемых ландринов:
- 1 ландрин – можно навязать человеку некую мысль, которая неотрывно будет вертеться в его голове. Снимается ментальщиками Эльфхейма.
- 5 ландринов – дается приказ, который невозможно не выполнить, но срок действия эффекта – час.
- 10 ландринов – бессрочный приказ, обязательный к выполнению.
Не забывайте предупреждать свою жертву, чтобы она не откровенничала о случившемся (т.е. не показывала ландрины и не рассказывала о влиянии). Если забудете – жертва сможет нажаловаться Эльфхейму. На постановку условия о неразглашении тратить ландрин ненужно)
Эльфхейм в состоянии понять, на кого было проведено влияние сущностей ИЗ. Однако снять может только эффект от 1 ландрина.
Сам апостол может в любой момент отменить отданный приказ. Смерть апостола так же прекращает действие приказа.
Подчиненные Слэн
В распоряжении Слэн и ее апостолов – все чувства, переживания, эмоции и страсти людей. Если вы подались сюда, возможно вам будут доступны умения:
1. Эмпатия. По сути считывание эмоционального фона любого человека. Человек в этом случае обязан сам начистоту выложить, о чем он думает, о чем переживает, как относится к конкретному человеку.
4. Управление чужими эмоциями. Это не так просто осуществить, поэтому нужна мана (отыгрывается ландрином). Изначально у апостола есть 20 ландринов. При использовании ландрины надо отдавать жертве, а уже жертва возвращает его мастерам. . Восстановить ландрины можно только во время церковной службы и то если не воспротивятся другие апостолы, которым ландрин тоже нужен. Восстанавливается строго 20 ландринов и только в том случае, если до этого ландрин был кем-то потрачен.
1 ландрин: вызвать слабую эмоцию или придать другое направление старой. Легкое воздействие, мало на что влияющее, но полезно как подготовительный этап, если эмоция, которую нужно усилить, изначально вообще отсутствует.
5 ландринов: сделать эмоцию очень сильной. Жертву буквально захлестывает эмоциями, ей довольно сложно взять себя в руки.
10 ландринов: эмоция становится сильна настолько, что жертва уже живет только этим чувством и действует только в угоду ему.
Возможности убрать существующую эмоцию совсем апостольские умения не дают, но существующую эмоцию можно попробовать перекрыть более сильной.
Эльфхейм способен снять пункт 1, пункт 2 понизить до 1, пункт 3 – до 2. Сам апостол может отменить эффект. Его смерть эффект тоже отменяет. Эльфхейм может заподозрить, что владеющая человеком эмоция не настоящая и потребовать у жертвы предъявить ландрин. Определить, кто именно был источником проблемы – невозможно магическими способами. Жертва не помнит о том, кто это был.
Подчиненные Фемто
Поскольку Фемто еще нет в природе, его будущие подчиненные предоставлены сами себе. Все они искусные бойцы, многие из них способны еще и магически преобразовывать мир. Более подробно будут прописаны позже. А пока способности в общих чертах:
1. Использовать особое оружие. Это может быть что угодно, от самонаводящегося лука до воспламеняющейся булавы – на что хватит вашей фантазии.
2. Ускоренная регенерация. Апостолы вообще восстанавливаются легче, чем люди – без лекарств и врачей, здесь же срок регенерации сокращается до 10 минут или менее. Способность может доходить практически до бессмертия у особенно сильных апостолов.
3. Видоизменить неодушевленный предмет. Вне боя нужно взять два предмета и поменять их местами, предварительно на каждый наклеив стикер с надписью, чем предмет был прежде. При этом предмет, подвергшийся воздействию, теряет свои свойства, но и не обретает свойств того предмета, в который его превратили. Расколдовать может эльфхеймовский маг, но для этого ему надо видеть оба предмета.
В бою умение действует чуть иначе: предмет (например оружие противника) меняется только на то время, пока апостол касается его рукой. Как только отпустил – предмет обретает первоначальную форму.
Младшие демоны - всякая мелкая нечисть. Видоизмененные эльфы и так далее. Умеют тянуть из человека силы, насылать ночные кошмары, подлечивать по мелочам и так далее. Отыгрываются мягкими игрушками. Редко вообще разумны.
Внимание! У апостола в человеческой форме хитов столько же, сколько и у обычного человека. Все дополнительные хиты (как и возможность снимать больше хитов с противника) становятся доступны только в звероформе. Момент превращения в звероформу апостол должен непременно озвучить, иначе потеряет 22 человеческих хита – и конец.
Потерянное на момент перевоплощения количество хитов вычитается из общих 40ка звероформы.
Регенерируют апостолы сами, за 40 минут полностью, лечение не требуется. Более того: лечение с использованием эльфхеймовской магии может оказать на созданий Идеи Зла непредсказуемый негативный эффект. Немагическими средствами лечить можно пытаться – только зачем?
@темы: Берсерк, матчасть, правила, "Другая Реальность", "Долгая ночь"
пункт 3 – до 3.
т.е. вообще никак не понижает или это очепятка?
на что хватит вашей фантазии.
значит это апостол делает себе одно оружие и только им пользуется, или может его модифицировать и преобразовывать неограниченное количество раз? и тогда оружие такое сколько хитов прибавляет?
Особое оружие - да, можешь менять в процессе игры (но не в течение одного боя). Количество хитов и прочие свойства оружия согласуются с мастерами индивидуально для каждого случая.