Наслаждайтесь. Если есть вопросы - задавайте.
Помните: читерства не потерплю! Зелья должны реально наличествовать, хрустальные шары и все прочее - тоже.
Какая есть магия, какие бывают маги, как варить зелья, как кидаться файрболами и прочие полезные штуки под морем.
МАГИЯ
Магия доступна только людям, обладающим магическими способностями. Основное средоточие магических знаний – Эльфхейм, где основное население составляют маги и где находится магическая школа. Магия может иметь светлую природу и черпать силу от истинного Бога, а может – темную, и тогда она черпает силу от Дьявола или Идеи Зла. В Эльфхейме возможно обучиться только светлой магии, причем на обучение не принимают людей со склонностью к темной магии (или же принимают, но дают только минимальные знания, чтобы человек не мог принести большого вреда).
Есть три уровня магической силы: 3 уровень – самый слабый, 2й – средний и 1й – самый высший. Эти уровни маркируют как личную силу мага, так и силу заклятия или зелья. Причем зелья и заклятия определенного уровня доступны только магом соответствующего уровня или выше.
Итак, маги по силе и умениям разделяются так:
3 уровень – «Знахарь». Этого уровня достигает любой человек, обладающий магическими способностями, прошедший минимальное обучение. Для достижения этого уровня не обязательно учиться в Эльфхейме, достаточно поучиться у другого Знахаря.
2 уровень* – «Ученик мага». Этот уровень доступен уже только при обучении в Эльфхейме или у эльфхеймовского мага.
1 уровень – «Мастер-маг». Этого уровня можно достигнуть непосредственно при обучении в Эльфхейме.
*Для тёмных магов уровень силы 2 и 1 будет определяться индивидуально в зависимости от квенты.
Маги различаются не только уровнем силы и знаний, но и конкретными склонностями, в зависимости от которых они получают специализацию.
По специализации маги делятся на боевых магов, лекарей (зельеваров) и ментальщиков. Уровень силы одного и того же мага для каждой из специализаций определяется свой.
Уровень 3 по всем трем специализациям доступен для всех магов. Уровня 2 и 1 можно достигнуть только в одной конкретной специализации для обычного мага, а для ученика Миланы можно достигнуть одновременно уровня 1 в одной специализации и уровня 2 в другой.
БОЕВЫЕ МАГИ
Как нетрудно догадаться, это маги, посвятившие себя искусству сражений. В Эльфхейме выполняют роль стражи, их не очень много, потому что по сути своей Эльфхейм совершенно не воинственное образование.
Боевые маги проходят определенную физическую подготовку (за счет чего количество хитов для них возрастает до 8-10), однако в отличие от воинов-людей для них главное всё же не физическая форма, а магические умения. Боевые маги не используют человеческие оружие и доспехи. Укреплять свою защиту они могут за счет:
- зелий
- магических щитов
Зелья защиты:
Есть три вида защитных зелий.
Первый и самый простой вид способен приготовить любой Знахарь. Это – зелье 3 уровня, немагическое, действующее просто за счет повышения эффективности использования собственных ресурсов организма (читай – энергетик).
Добавляет 5 хитов человеку или магу, но после боя наступает упадок сил – нужно восстанавливаться, как после легкого ранения даже после того, как все действительные раны будут залечены.
Отыгрывается чашечкой кофе (собственно, процесс приготовления – это процесс приготовления кофе).
Зелье 2 уровня: уже более сильное, потому что в него вкладывается магическая энергия зельевара. Соответственно, это зелье уже не может приготовить человек без специальных умений. Готовят его зельевары-ученики и зельевары-мастера. Оно добавляет 10 хитов и может быть использовано только магами. Для неподготовленных людей оно – яд.
Отыгрывается чаем (процесс приготовления – заваривание чая).
Зелье 1 уровня: самое сильное из всех, добавляет 15 хитов, может использоваться только боевыми магами (учениками и мастерами) – для прочих оно яд. А приготовить его может только мастер-зельевар. Отыгрывается чифирем (процесс – процессом приготовления чифиря).
Примечание: любое зелье действует в течение одного боя вне зависимости от количества противников. Тут ориентируемся не на количество схваток подряд, а на логическое завершениие эпизода со сражением. Грубо говоря, подрался – пошел после этого в таверну – перед новой дракой опять пей зелье. Пока дерешься – действует.
Смешивать зелья и удваивать дозу бесполезно: действовать будет все равно как одна доза самого сильного из принятых зелий. Только зря растратите продукт)
На начало игры маг может иметь 1 порцию соответствующего ему зелья защиты: Знахарь – 3 уровня, ученик боевого мага – 2 уровня, боевой мастер-маг – 1 уровня.
Щиты:
Магический щит – это заклятие, которое маг накладывает на себя перед боем и которое тоже добавляет ему хитов. Действует так же в течение одного логически завершенного эпизода, содержащего сражения.
Активация щита маркируется фразой: «Магический щит такого-то уровня». Если фраза не была произнесена – щит не работает.
Щиты доступны только боевым магом 2 и 1 уровня. На 2 уровне щит добавляет 10 хитов, на 1 уровне 15. Щит используется на себя самого или другого боевого мага, но нельзя использовать более чем на 1 человека единовременно.
Оружие боевых магов:
Маги, как уже говорилось, не используют человеческое оружие. Если очень хочется, можно использовать максимум короткое оружие типа кинжала – но надо ли оно?
Обычное оружие для мага – боевой посох. Чем выше уровень мага, тем больше сил касание его посоха отнимает у противника. Так, знахарь отнимает 3-4 хита *первая цифра – удар по конечности, вторая – в корпус*, ученик боевого мага 4-5 хитов, мастер-маг 5-6 хитов.
Кроме посоха, маги могут использовать файрболы (отыгрывается мячиком на резинке). Это удобное оружие, потому что оно не требует тесного контакта с противником. Файрболы – это специальное умение боевых магов, знахарям оно недоступно.
Файрбол мага-ученика отнимает 5-6 хитов, мастер-мага 6-7.
ЛЕКАРИ
Лекари, они же зельевары, все свои способности реализуют через зелья. В их арсенал входит два вида зелий: немагические травяные зелья и зелья, в которые вложена магическая энергия. Основная направленность большинства зелий – лечебная, поэтому зельевары и носят второе название – лекари. Алхимия – это тоже ответвление от зельеварения, однако она не является эльфхеймовской специализацией и эльфхеймовские лекари имеют о ней лишь общее представление.
Зелья существуют трех уровней, зелья конкретного уровня может приготовить маг соответствующего или высшего уровня. К игре зельеварам настоятельно рекомендуется запастись аптечкой с готовыми зельями – хотя бы по одному каждого вида или же ингредиентами для их приготовления на полигоне! Не будет зелий физически – никакие «а вот я как будто применяю зелье» чиповаться не будут. Кроме того, каждый пузырек – это строго определенное количество порций. Читерство будем пресекать.
В качестве рецептов для многих зелий используются ароматические масла. Надеюсь, понятно, что это должны быть _разные_ масла?
Теперь – конкретнее о каждом из зелий.
Зелья 3 уровня: как правило, немагические. Умение доступно магам 1,2,3 уровней.
1. Обезболивающее
Это зелье снимает или значительно облегчает боль. В качестве анестезии оно не годится – от него не теряется чувствительность человеческого тела в принципе. Отыгрывается крошками мака (как на булках) в воде. Обязательно для использования при тяжелых ранениях для предотвращения смерти от болевого шока.
2. Кровоостанавливающая мазь . Название говорит само за себя. Отыгрывается
ароматическим маслом, использовать желательно на любую открытую рану.
3. Обеззараживающая мазь. Обеззараживает только поверхность раны и только в том
случае, если не началось заражение крови. Отыгрывается водкой или спиртом. Не забывайте обрабатывать этим раны, гангрену никто не отменял.
4. Мазь от ушибов и растяжений. Отыгрывается ароматическим маслом.
Обезболивает моментально, за полчаса излечивает повреждение полностью.
5. Уменьшающее воспаления. Отыгрывается зеленым чаем. Рекомендуется применять
на раны, если они не были вовремя обработаны, или разболелись, или для профилактики вместе с обеззараживающим. Прием этого зелья внутрь поможет от заболеваний, влекущих внутренние воспаления: от насморка до язв и иже с этим. В зависимости от серьезности воспаления действует или моментально, или за полчаса. Очень серьезные болезни – вроде воспаления легких – облегчает, но не излечивает полностью. Для них нужны более серьезные средства.
6. Успокоительное, оно же сердечные капли. Отыгрывается раствором валерьяны.
7. Снотворное. Отыгрывается сладкой водой. Усыпляет человека
8. Зелье от простуды. На всякий случай) Отыгрывается кипятком, позволяет вылечить человека, не доводя дело до воспаления легких.
9. Зелье защиты 3. Добавляет 5 хитов человеку или магу, но после боя наступает
упадок сил – нужно восстанавливаться, как после легкого ранения даже после того, как все действительные раны будут залечены. Отыгрывается чашечкой кофе (собственно, процесс приготовления – это процесс приготовления кофе). Зелье немагическое – по сути дела, представляет собой энергетик, мобилизующий собственные ресурсы организма.
10. Любовное зелье (возбуждающее). Отыгрывается розовым маслом. Эффект: тому,
на ком оно применено, начинает очень-очень сильно хотеться секса, причем со всеми подряд. Действует в течение пары часов или пока страсть не будет утолена.
11. Приворот-симпатия: единственное зелье с магическим компонентом на 3м уровне.
Отыгрывается вишневым соком. Эффект: возникает сильная симпатия и влечение к загаданному объекту, выпивший зелье не способен причинить вред загаданному объекту. Действует в течение суток.
Зелья 2 уровня: сложные немагические и магические легкой и средней силы. Доступны магам 1, 2 уровня.
Немагические:
1. Отвар мухоморов. Действие: вызывает эйфорию и галлюцинации. Передозировка
может привести к смерти. Отыгрывается сушеными грибами.
2. Абсорбент. Снимает обычные пищевые отравления, замедляет действие любого из
ядов в два-три раза. Правда, для полной нейтрализации яда после абсорбента нужно пить уже настоящее противоядие. Отыгрывается активированным углем, разведенным в воде.
3. Жаропонижающее. Действие соответствующее. Отыгрывается соком лимона.
4. Цикута. Рвотное и слабительное средство. Используется как противоядие против
большинства ядов. Однако сама в количестве более одной дозы является быстродействующим ядом. Действие как яда начинается через полчаса после приема цикуты. Первые 30 минут жертва не чувствует никаких изменений, затем у нее начинается сильная резь в желудке, кровавые рвота и понос, через два часа наступает смерть от обезвоживания.
5. Средство от вшей. Отыгрывается солью. Убивает паразитов.
Однако если человек примет его внутрь, это зелье вызывает у него симптомы скоротечной чахотки. Сначала начинается сильная слабость, затем – жар, затем – кашель, и наконец, кровавый кашель и горловое кровотечение. Жертва умирает через 12 часов. Противоядие: цикута, пить 1 дозу каждые 4 часа. Если один раз пропустить, симптомы возобновятся и лечить придется заново.
6. Кураро. Анестетик для лёгких операций. Отыгрывается солью. Если человек
примет его внутрь, кураро действует как паралитический яд. Через час у жертвы отнимаются пальцы, через 3 часа – ноги, через 5 часов – руки, через 7 часов человек лишается возможности говорить и глотать. Через 10-12 часов наступает полная парализация и смерть. Противоядие: цикута, 1 доза каждые 4 часа. Прерывать лечение нельзя, иначе все придется начинать сначала.
ПРИМЕЧАНИЕ: если ваша еда или напиток явно пересолены, вероятно, вас отравили. Уточните у мастеров или игротехов.
Магические:
7. Зелье защиты 2. Добавляет выпившему 10 хитов. Может быть использовано только
магами, прошедшими специальную подготовку. Для прочих людей является ядом. Отыгрывается чаем. Процесс приготовления: процесс заваривания чая.
8. Обеззараживающее зелье. Для приема внутрь. Надежно обеззараживает раны,
предотвращает заражение крови, останавливает его в самом начале. Однако оно бессильно перед серьёзной стадией заражения. Отыгрывается водкой.
9. Противоядие против животного яда. Обезвреживает яд насекомых, змей и так
далее. Так же помогает против ядов тех апостолов, кто ядовит в звероформе. Отыгрывается молоком.
10. Приворотное зелье. Надежный приворот, действие бессрочно, снимается только
отворотным зельем. Отыгрывается виноградным соком.
11. Отворотное зелье. Снимает действие всех любовных зелий. Отыгрывается
перекисью (не пить!!!)
12. Зелье, ускоряющее заживление ран (в 2 раза). Яблоко мелко покрошить и смешать
с вишневым соком.
Зелья 1 уровня: сложные магические.
1. Напиток живой смерти. Используется магами для погружения в транс и выхода в
астрал. Человек, выпивший это зелье, внешне выглядит умершим в течение 1 часа. Затем приходит в себя. Однако для того, чтобы применять это зелье, нужно обладать крепким здоровьем, так как в противном случае после него можно и не проснуться. Отыгрывается кагором.
2. Галлюциногенная мазь. Отыгрывается ароматическим маслом. При попадании на
кожу вызывает предельно реалистичные галлюцинации.
3. Обеззараживающее средство. Максимально сильное. Помогает остановить
серьезное заражение крови, а так же повысить шансы на выздоровление человека, схватившего серьезную инфекцию (например, чуму). Отыгрывается чифирем, выдержанным 7 часов.
4. Кровоостанавливающее. Останавливает все кровотечения, в том числе, внутренние.
Отыгрывается тёртым сыром.
5. Кроветворное. Зелье, помогающее восстановиться при сильной потере крови.
Отыгрывается красным вином (не кагором).
6. Противоядие от передозировки цикуты и прочих быстродействующих ядов.
Отыгрывается рисом в воде.
7. Зелье защиты 1 уровня. Выпившему добавляет 15 хитов. Отыгрывается кока-колой.
Может применяться только магами, прошедшими специальную подготовку. Для всех остальных – яд.
МЕНТАЛЬЩИКИ
Эти маги по сути своей тоже являются лекарями, однако в отличие от предыдущих, применяют для лечения не зелья, а ментальное воздействие. Впрочем, им доступно не только лечение.
Ментальные способности на 3 уровне использовать невозможно. Однако если они у Знахаря наличествуют, более сильные маги могут это почувствовать.
На 1 и 2 уровнях доступны следующие способности:
1. Бескровная операция. Позволяет восстанавливать повреждения любой степени
тяжести, однако только в том случае, если есть из чего восстанавливать. То есть, допустим, раскрошившуюся кость можно восстановить, а вот полностью оторванную конечность заново вырастить уже не получится. Процедура довольно болезненна сама по себе, и чем серьезнее вмешательство, тем болезненней и тем дольше следует восстанавливаться после нее. Если после легких поверхностных вмешательств будет достаточно отдохнуть несколько минут, то после серьёзной внутренней операции может потребоваться покой в течение часа и более.
Если эта способность используется для излечения человека после боя, то:
Ученик-ментальщик восстанавливает 10% хитов сразу, 26% через 20 минут, 51% через 50 минут, 100% через час после начала лечения.
Мастер-маг ментальщик восстанавливает 26% хитов сразу, 51% через полчаса, 100% через 40 минут после начала лечения.
2. Реанимация. Маг-ментальщик способен сделать человеку прямой массаж сердца и
вернуть человека к жизни в течение 5 минут после собственно остановки сердца. Однако это работает не в 100% случаев. Чтобы понять, успешно была проведена реанимация или нет, нужно бросить шестигранный кубик.
Для ученика только выпавшая 6 означает успешную реанимацию.
Для мастера-мага успешную реанимацию означает любое четное число.
Не забывайте, что перед тем, как реанимировать человека, следует хотя бы частично убрать то, что было причиной его смерти. К примеру, подзаживить рану, чтобы она не повлекла за собой смерть сразу повторно после реанимации.
3. Усиление/ослабление эмоций. Ученик может на час изменить любую эмоцию
любого человека, усилив или ослабив ее. Мастер-маг может бессрочно закрепить эффект.
4. Общение на расстоянии. Ученик-ментальщик способен общаться мысленно с
любым другим ментальщиком (учеником или мастером). Мастер-маг может не только общаться с другими ментальщиками, но и создавать хрустальные шары. Через эти шары он может общаться с любым человеком, который возьмет шар в руки.
5. Гипноз. Снова потребуется кидать кубик. Ученик: может загипнотизировать
человека, если выпадет четное число. Мастер-маг: человека загипнтизирует при любой цифре, кроме единицы, апостола – если выпадет четное число.
6. Снять/вызвать боль. Со снять всё понятно. Доступно и магам, и ученикам.
Действует аналогично обезболивающему зелью. В процессе операции не работает. Вызвать боль может только мастер-маг. Силу и место боли он выбирает произвольно. Этой болью невозможно убить, но вот на время обезвредить противника – можно.
@темы: Берсерк, матчасть, правила, "Другая Реальность", "Долгая ночь"