Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: [Лорд Джедайт] (список заголовков)
22:42 

lock Доступ к записи ограничен

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:48 

Небольшое объявление.

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Сегодня я объявил о выходе из мастерской группы "Другая Реальность" и сложил с себя все полномочия. Отныне буду ездить на игры "ДР" в качестве обычного игрока.
Так будет лучше, причем для всех. Для меня в первую очередь потому что смогу бросить все силы на собственный проект. Ну и психологически как-то спокойнее.

@темы: "Другая Реальность", мастерское

21:35 

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
На правах дружественной рекламы.

P.S.: Джарет, снеси пожалуйста мой предыдущий пост - опять не могу поднять запись что-то.

Дамы и господа! Приглашаем вас принять участие в масштабной ролевой игре живого действия по миру Сейлормун!

Название: Bishoujo Senshi Sailor Moon: Resurrection of Darkness.
Рейтинг: NC-17.
Жанр: махо-седзе, боевик, приключения, психологический триллер.
Место действия: Токио 1995, август (летние каникулы в японских школах). Таймлайн - между 3-м и 4-м сезоном аниме.
Место проведения: коттедж в ближнем Подмосковье.
Дата проведения: пока уточняется. Скорее всего, июль или сентябрь 2013. Если появится возможность провести раньше - проведем, мастера в этом заинтересованы.
Длительность игры: 3 полных дня (пятница, суббота, воскресенье). При невозможности большинства игроков освободить пятницу от работы/учебы переносим заезд на полигон на вечер пятницы.
Трансфер: предполагается доставка всех участников игры до полигона и обратно на специально заказанном автобусе от ближайшей к полигону станции метро. Возможен самостоятельный заезд для тех, кто по каким-либо причинам не хочет связываться с автобусом.
Игровой взнос: игроки - 3000 рублей, игротехи - 2000 рублей. Деньги идут на аренду коттеджа, автобуса, закупку еды для игроков и покупку необходимого антуража. Возможно снижение взноса с увеличением числа игроков.
Питание: по возможности организуем, но при этом настоятельно рекомендую запастись личной едой - ибо как показывает практика, это здорово помогает и мастерам и самим игрокам.
Количество участников: от 20 до 25 человек, при желании можно увеличить число.
Дополнительная информация: поскольку время у нас пока есть, будем готовиться. Будут проводиться обязательные сыгровки, боевые тренинги (для иногородних игроков мы выложим в сообществе полный инструктаж, возможно с видео), просьба заранее озаботиться костюмами, чтобы не пришлось креативить на самом полигоне. Пишем квенты, присылаем мне заявки, помогаем искать игроков - их нужно много.
Контакты главмастера: этот дайрик, сообщество МГ, аська - 622664839, мобильный +79037338027, мыло - laestfuar@mail.ru
Постараюсь ответить на любые ваши вопросы.

На данный момент следующие роли свободны:

1. Сэцуна Мэйо/ Сейлор Плутон.
2. Смертные, связанные с лордами (подробную информацию см. ниже под катом)
3. Смертные, связанные с воинами (например, Нару, Мотоки, Умино и т.д. любые по выбору игрока).
4. Юмы Темного Королевства (абсолютно любые - в количестве, все зависит от фантазии игрока и желания его играть определенный образ)

Форма заполнения заявки, квенты и подробная сетка ролей - читать здесь!

@темы: игроки и роли, дружественные проекты, для кросспостов, анонсы

16:37 

Берсерк: Долгая Ночь. Правила по боевке + турнирные правила.

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
ВАЖНО: это обновленная с учетом новой системы хитов версия правил. Также в нее включены турнирные правила - их выучить обязательно, так как на игре будет турнир!

читать дальше

@темы: "Другая Реальность", Берсерк, ВАЖНО!!, правила

22:53 

Таблица хитов для игры "Долгая Ночь"

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Обязательно к ознакомлению и заучиванию наизусть, будем спрашивать. Просьба отнестись к этому как к таблице умножения.


@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

00:02 

БЕРСЕРК. ПРАВИЛА ПО БОЕВКЕ.

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
1.ОРУЖИЕ.

1.1 На игре допускается холодное оружие, соответствующее эпохе – мечи, шпаги, палаши, сабли, кинжалы, ножи, стилеты, топоры, булавы. Также допускается метательное оружие (метательные ножи, сюрикены).
1.2. Допускается холодное оружие, изготовленное из следующих материалов:
- тексталит
- резина
- дерево
1.3 Допускается только резиновое метательное оружие! При отыгрыше с использованием метательного оружия его также можно заменять шариками для пинг-понга.
1.4 Стрелковое оружие (луки, арбалеты, ружья, пистолеты и т.д.) не допускается.
1.5 Все оружие должно быть гуманизировано.
1.6. Все оружие перед началом игры проходит чиповку у главного мастера (Джарет), а также у мастера по боевке (Рокэ Алва). Если мы не пропустили ваш меч, вам придется расстаться с ним на время игры и либо озаботиться поисками другого, либо сидеть на полигоне без оружия. Мы вас предупреждали.
1.7 Оружие, не прошедшее чиповку и не соответствующее требованиям настоящих правил на игре может служить ТОЛЬКО в качестве украшений и предметов интерьера

2. ЗАЩИТА.

2.1. На игре являются ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ следующие виды защиты:
- фехтовальная маска (со стальной сеткой) или шлем, закрывающий как голову, так и лицо (желательно стальной).
- перчатки (из толстой ткани или кожи, возможно использование кольчужных или латных рукавиц)
2.2. Игроки без маски/или шлема к участию в боевых действиях НЕ допускаются. За нарушение данного правила игрок получает предупреждение и лишается оружия, за повторное нарушение – исключается с полигона.
2.3. Желательной (но не обязательной) является также защита тела – набивной поддоспешник, кираса или толстая кожаная куртка. Приветствуются также наколенники и налокотники.

3. ХИТОВАЯ СИСТЕМА.

3.1. Все персонажи на игре (включая игротехнических) имеют строго определенное количество хитов. Хиты (от англ. Hit Points) – очки здоровья персонажа, показатель его выносливости, физической подготовки и живучести, их количество означает сколько ранений может пережить персонаж прежде чем умрет.
3.2. Количество хитов для персонажей различается в зависимости от пола, возраста, рода занятий и опыта. Отдельные персонажи могут иметь в несколько раз больше хитов, чем остальные.
Сводная таблица количества хитов у персонажей:
- ребенок – 2 хита
- благородная леди – 3 хита
- горожане и крестьяне обоего пола, аристократ-мужчина (не воин) – 4 хита
- воин, солдат, рыцарь (любого пола и сословия) – 5 хитов
Канонические персонажи:
В эту группу входят король, принцесса Шарлотта, Банда Ястреба. Убить канонических персонажей нельзя, если этого не требует непосредственно сюжет игры. Эти персонажи имеют «запас прочности» в 40 хитов.
Монстры и дикие звери:
- зайцы, кролики, мелкие крысы и птицы – 1 хит
- волки, лисы, мелкие копытные – 3 хита
- крупные копытные (кабан, лось, олень) – 5 хитов
- медведь – 10 хитов
- апостолы – 40 хитов

4. КУЛУАРНОЕ УБИЙСТВО.

Кулуарное убийство – отдельный вид отыгрыша, который предполагает нанесение мгновенного смертельного ранения. Чаще всего используется в ситуациях, когда нужно быстро избавиться от оппонента, без лишних проволочек, либо же если надо кого-то оперативно устранить. Кулуарное убийство – классический рабочий прием всех наемных убийц. При желании и должном навыке его может успешно провести любой персонаж, но успех зависит от многих факторов.
Для отыгрыша кулуарного убийства вам нужно быстро провести черту острием оружия от правого плеча противника к левому (со стороны груди или спины) до того, как он вас заметит и примет меры по защите. Если это произошло, то готовьтесь к драке.
Если провести полную линию не удалось – то снимается 1 или 2 хита (в зависимости от того, насколько быстро была прервана линия). Если удалось провести ее целиком – снимается 3 хита. Если у противника осталось 1 – 3 хита, он получает тяжелое ранение и вы можете его добить (если ничто больше не помешает). Если больше – то добивать бесполезно, останется с тяжелым ранением (этот пункт для персонажей, которые не должны умереть по мастерской задумке ни при каких условиях).
Если хитов у противника не остается, он немедленно умирает.

5. СИСТЕМА РАНЕНИЙ.

5.1. Существует три типа ранений:
- легкое (наносится в конечность ниже локтя/бедра). Снимает 1 хит.
- средней тяжести (наносится в конечность выше локтя/бедра либо легкое касание корпуса). Снимает 2 хита.
- тяжелое (наносится в корпус или в голову). Снимает 3 хита. Ранение является смертельным, если персонаж получает больший урон, чем количество оставшихся у него хитов). Если после такого ранения у персонажа еще остаются хиты (хотя бы один), то ранение считается тяжелым.

5.2. Последствия ранений и их лечение:
- при получении легкой раны персонаж способен продолжать бой (за исключением самых изнеженных и чувствительных персонажей). Как правило, легкую рану после боя достаточно обработать антисептиком (тряпка, смоченная вином, или каленое железо), перевязать чистым бинтом, и можно о ней больше не беспокоиться. Необработанная легкая рана может через час-другой перейти в ранение средней тяжести.

- при получении раны средней тяжести персонаж чувствует сильную боль и может потерять много крови. Только выдержанные бойцы способны продолжать бой, не обращая внимания на такую рану. Рана средней тяжести ограничивает движения в бою, персонаж слабеет от кровопотери, и в таком состоянии лучше отступить. Помните – если ваш враг не ранен, у него огромное преимущество перед вами. После боя такую рану надо немедленно обработать, при возможности обратиться к медику. Через час без лечения средняя рана превращается в тяжелую, а это очень-очень плохо.

- если вы схлопотали тяжелое ранение, вам очень сильно не повезло. Скорее всего, бой вы продолжить уже не сможете и с большой вероятностью вы даже не сможете самостоятельно покинуть поле боя. Поэтому совет – пользуйтесь секундантами, в случае чего они дотащат вас до постели или до врача. Если конечно секунданты честные.
Тяжелое ранение – это всегда болевой шок, мгновенная слабость и обильная кровопотеря, опасная для жизни. В 30% случаев персонаж, получивший тяжелую рану, сразу теряет сознание. Если вы получили удар в голову, шанс потери сознания составляет 50-70%.
Если вы не примете никаких мер по лечению тяжелой раны, через 1-2 часа наступит смерть. Поэтому ваша задача (ну или тех, кто оказался рядом, пока вы были в отключке) – как можно скорее обратиться к медику. Скорее всего, понадобится операция и постельный режим в течение как минимум 3 часов.

- может случиться и так, что вам совсем не повезет, и вы умрете. Конечно, мы постараемся этого не допустить и свести подобные исходы к минимуму, но на полигоне всякое может быть. Не залечили вовремя рану? Загноилась? Не успели доползти до врача? Забыли принять лекарство или не выдержали постельный режим? Внезапно закончились хиты? Или же вам совсем не повезло, и вам попросту отсекли голову? В любом случае – не отчаивайтесь: наш мертвятник с блэкджеком и шлюхами всегда к вашим услугам. Там вы сможете отдохнуть, прийти в себя, сделать выводы, а может быть, вам там даже пивка нальют – чтобы расслабиться. И помните – смерть не означает конец игры, ведь вам всегда могут предложить игротехническую роль, а может быть даже и нового персонажа. Поверьте – на игре нет недостатка в ролях.

6. МЕДИЦИНА.
Здесь описывается ИГРОВАЯ медицина, ни в коем случае не пользоваться этими правилами, если кому-то из игроков на полигоне ПОЖИЗНЕВО станет худо. В таком случае вам необходимо незамедлительно обратиться к полигонному врачу (Рокэ Алва или Рон Уизли).
Основным игровым врачом является Гилберт, первую помощь также может оказать Джудо.
В арсенале игрового врача должны быть различные снадобья от распространенных болезней:
- от несварения и расстройства желудка
- от лихорадки
- противовоспалительные отвары
- от кашля и простуды
- обезболивающие
- противоядия от различных ядов (чем больше, тем лучше)

Также игровой врач обязан иметь:

- жгут
- перевязочный материал (бинты, ткани)
- материал для наложения шины на перелом (доска или толстая ветка)
- скальпель (не настоящий!), иглу и нитки (для зашивания ран)
- щипцы стоматолога (а вдруг понадобятся?)

@музыка: Sailormoon - Golden Queen Galaxia

@темы: "Другая Реальность", "На закате века золотого", Берсерк, ВАЖНО!!, мастерское, правила

22:55 

Внезапно снова сыгровка)

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Для "Другой Реальности". Очередная сыгровка, а также инструктаж и тренинг по фехтованию пройдет в воскресенье, 27.05.12, сбор в 15:00 на станции метро "Филевский Парк" в центре зала.
Просьба отписаться всем, кто будет и кто не сможет.

Будут:

1) Рокэ
2) Катари
3) Джарет
4) Мунлайт
5) Ярослав - ?
6) Кокоро - возможно
7) Нейтан - возможно
8) Седрик
9) Дарка - не сможет
10) Николя - ?
11) Миледи Снейп
12) Гарри
13 Сириус
запись создана: 22.05.2012 в 20:14

@темы: организационное, мастерское, ВАЖНО!!, "На закате века золотого", "Другая Реальность"

18:42 

Сыгровка в выходные

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
В связи с форсмажорными обстоятельствами я не смогу провести дополнительную тренировку в воскресенье, так как не смогу присутствовать физически. Поэтому приношу свои извинения тем, кто хотел прийти в воскресенье. Снейп, Анориэль, Дариана - отпишитесь пожалуйста, сможете ли вы прийти в следующие выходные, и если да, то в какой день.

Субботняя сыгровка остается в силе. В субботу, 19.05.12, сбор в 15:00 на станции метро "Филевский Парк" в центре зала.

Будут:

1) Рокэ
2) Катари
3) Джарет
4) Мунлайт
5) Ярослав
6) Кокоро
7) Нейтан
8) Седрик
9) Дарка
10) Николя
запись создана: 17.05.2012 в 23:47

@темы: организационное, мастерское, ВАЖНО!!, Берсерк, "На закате века золотого", "Другая Реальность"

12:09 

Мастерское

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Для "Другой Реальности". Дубль два, ибо в первый раз собраться не получилось.

В субботу, 19.05.12, или в воскресенье, 20.05.12, состоится вводный инструктаж и тренинг по фехтованию. Очень желательно всем присутствовать. Сбор в 15:00 на станции метро "Филевский Парк" в центре зала. Просьба отписаться всем кто будет. Опоздания допускаются, но нежелательны.

Итак, сводка по времени:
1) Рокэ - в любое время
2) Катари - в любое время
3) Джарет - в любое время
4) Мунлайт - в любое время
5) Ярослав - в любое время
6) Артур - не сможет
7) Снейп - в воскресенье днем
8) Дариана и Анориэль - в воскресенье днем
9) Кокоро - в любой день, но не поздно
10) Нейтан - в любой день (уточнить)
11) Седрик - суббота, если не уедет
12) Шедоу - воскресенье вечером
13) Гарри - не сможет
14) Дарка - под вопросом
15) Николя - суббота
16) Ремус и Тонкс - не смогут
17) ...

Всех, кто не ответил на смс, буду карать. Ребята, неужели сложно хотя бы просто отписаться, что получили смс-ку? У меня баланс тоже не резиновый, отправлять рассылку по 100500 раз это то еще удовольствие. Давайте будем приучаться к дисциплине. Получили смс - отпишитесь. Можно в двух словах, главное чтобы было понятно - рассчитывать на ваше присутствие или нет.
С уважением, злобный мастер по боевке.
запись создана: 15.05.2012 в 12:15

@темы: организационное, мастерское, ВАЖНО!!, Берсерк, "На закате века золотого", "Другая Реальность"

01:20 

Мастерское

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Для "Другой Реальности".

В воскресенье, 13.05.12, состоится вводный инструктаж и тренинг по фехтованию. Желательно всем присутствовать. Сбор в 14:00 на станции метро "Филевский Парк" в центре зала. Просьба отписаться всем кто будет. Опоздания допускаются, но нежелательны.

@темы: "На закате века золотого", Берсерк, ВАЖНО!!, мастерское, организационное

11:25 

Организация инструктажа и тренировок по фехтованию

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Для подготовки к игре по Берсерку.

Итак, господа и дамы - хочу сделать объявление. Меня назначили ответственным мастером по боевкам, поэтому:

Все, кто собирается участвовать в боевках, не важно каких - символическое убийство кинжалом в спину или полномасштабная дуэль с рубиловом и мясом - должны отписаться здесь и сообщить хотя бы приблизительное время, когда они смогут посетить инструктаж и примерный уровень их подготовки. Возможно, некоторых игроков придется вообще тренировать регулярно. На тренировки я могу спокойно выделить один выходной в неделю, но не более, так что целесообразно тренироваться всем сразу, а не так - два человека в субботу и полтора в воскресенье. Также всем, у кого на игре прописано оружие, желательно этим оружием обзавестись. Разрешенные материалы - текстолит или дерево, никакого дюраля. Сталь тоже крайне нежелательна, даже затупленная. Допустимы паролоновые тямбары с жестким каркасом. Все оружие должно будет пройти лично через меня и Джарета для зачиповки. Незачипованное оружие на игру я не допущу.
Это пока вкратце по боевке, ближе к делу напишу полный свод правил.

Настоятельно рекомендую всем побыстрее определиться со временем, до игры осталось меньше 4 месяцев. И настоятельно прошу отнестись к боевой части серьезно.

ВСЕ МУЖСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ОБЯЗАНЫ ПРОЙТИ ИНСТРУКТАЖ. Женские - в зависимости от роли и личного желания.

@темы: мастерское, ВАЖНО!!, Берсерк, "На закате века золотого", "Другая Реальность"

13:53 

ВАЖНО - ВСЕМ ИГРОКАМ

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
У НАС МЕНЯЕТСЯ ДИСЛОКАЦИЯ, БЛДЖАД. ИГРА ПРОЙДЕТ ПО АДРЕСУ - УЛ. ЛЕНИНСКИЙ ПРОСПЕКТ, Д.82, ПОЗЪЕЗ,Д 10, ЭТАЖ 0. ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ЗВОНИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ 8-903-733-80-27 (РОКЭ) ИЛИ 8-905-531-22-88 (ДАРКА). СБОР В 14 ЧАСОВ ПО ЭТОМУ АДРЕСУ.

@темы: ВАЖНО!!, дружественные проекты, мастерское, организационное

20:50 

Важная информация для игроков по Кэртиане

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
ВАЖНО!!! Игра будет проходить 3-4 марта на московской квартире! Адрес: ул. 1-я Машиностроения, д.4, корп.1, четвертый подъезд, кв.42. Этаж хз какой.

Сбор - в 13 часов дня в центре зала станции метро Дубровка. Вас встретит Сириус. Его номер - 89645204600.

Инфа для Дарианы и Анориэль - мы с Dark_Lust подберем вас на станции "Филевский Парк" в центре зала в 11 часов утра и отвезем на полигон на машине.

Изменились игровые взносы, теперь они составят 500 рублей на еду/питье, так как предоставляемый полигон совершенно бесплатен и принадлежит одному из наших игроков. Всю остальную часть взноса я верну вам обратно на полигоне.

С собой взять: постельное белье, игровой костюм, сменную одежду для неигрового времени, если нужно - какую-то личную еду и напитки, антураж какой есть (список приведен ниже). Если нет антуража совсем - и черт с ним.

Список антуража:

1. Драпировки любых цветов, главное чтоб однотонные - нету вообще, надо срочно и много
2. Подсвечники - вроде есть у кардинала
3. Гитара - беру на себя
4. Шпаги, сабли, палаши, кинжалы, пистолеты, другое оружие в рамках эпохи - частично беру на себя
5. Игральные карты - беру на себя
6. Игральные кости - беру на себя
7. Игровые деньги - беру на себя частично, частично есть у Джарета вроде
8. Бумаги Дорака - беру на себя
9. Хайратники для оффлайна (красный для мастеров, черный для игротехов, белый для игроков).
10. Турка для шадди - беру на себя

@темы: организационное, мастерское, дружественные проекты, ВАЖНО!!

14:00 

форма заявки и квенты по "Отблескам" 4-5 февраля

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Игровое. Форма ЗАЯВКИ

и КВЕНТЫ
на зимнюю игру по "Отблескам". ПРОСЬБА ко всем игрокам - активнее пишите заявки и квенты, они мне понадобятся в срочном порядке ДО 1-го января. Те, кто участвовал в предыдущей игре по "Отблескам" 2-4 сентября 2011 - просьба переписать старые квенты с учетом произошедших на игре событий.

Заполненную форму присылать на laestfuar@mail.ru
Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно. Вопросы, собранные в ней, очень важны нам для понимания, как следует взаимодействовать с вами и как сделать игру максимально интересной для вас. Не пропускайте вопросы, собранные под одним пунктом анкеты.
Плохо проработанная квента создает лишние проблемы и вам, и мастерской команде!

@темы: квенты, игроки и роли, дружественные проекты, ВАЖНО!!

13:59 

Сетка ролей по "Отблескам" 4-5 февраля 2012

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Уважаемые игроки "Другой Реальности" и те, кто был на моей игре по Кэртиане в сентябре! Хочу вам сообщить, что мной начата работа над следующей игрой по Кэртиане, которая пройдет этой зимой в январе. Мне очень важно и нужно знать, кто когда сможет играть, в какие числа (предположительно суббота-воскресенье). Это нужно для того, чтобы обозначить время игры и заранее арендовать квартиру для игры. Чем раньше мы определимся, тем лучше для всех.

Сетка ролей: (по схеме Персонаж - ник потенциального игрока)

1. Рокэ Алва - Рокэ.
2. Ричард Окделл - Катари.
3. Его высокопреосвященство кардинал Сильвестр - Миледи Снейп.
4. Валентин Придд - Мунлайт.
5. Лионель Савиньяк - Джарет.
6. Эмиль Савиньяк - Шарлотта.
7. Барон Капуль-Гизайль - Николя?
8. Марианна Капуль-Гизайль - Дарка.
9. Катарина Ариго-Оллар - Джинни.
10. "Плохая" фрейлина Катари. - Бэллс.
11. Арлетта Савиньяк - Дариана
12. Воспитанница Арлетты - Анориэль
13. Марсель Валме - Артур.

Также мне нужны 4 персонажа, о которых я здесь писать не могу (ибо спойлеры), это важнейшие персонажи для сюжета. Если кто-то захочет их играть, просьба связаться со мной в аське или в умыло.

 

P.S.: нет, это не игра "Другой Реальности", это, как и предыдущая игра по Кэртиане, моя личная инициатива с поддержкой мастеров и игроков "Другой Реальности".


P.P.S: кросспост приветствуется.


@темы: игроки и роли, дружественные проекты

00:49 

Форма заявки и квенты на зимнюю игру по "Отблескам" (с согласия мастеров сообщества)

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Игровое. Форма ЗАЯВКИ

и КВЕНТЫ
на зимнюю игру по "Отблескам". ПРОСЬБА ко всем игрокам - активнее пишите заявки и квенты, они мне понадобятся в срочном порядке ДО 1-го января. Те, кто участвовал в предыдущей игре по "Отблескам" 2-4 сентября 2011 - просьба переписать старые квенты с учетом произошедших на игре событий.

Заполненную форму присылать на laestfuar@mail.ru
Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно. Вопросы, собранные в ней, очень важны нам для понимания, как следует взаимодействовать с вами и как сделать игру максимально интересной для вас. Не пропускайте вопросы, собранные под одним пунктом анкеты.
Плохо проработанная квента создает лишние проблемы и вам, и мастерской команде!

@темы: ВАЖНО!!, для кросспостов, дружественные проекты, мастерское, организационное

01:10 

Объявление по Кэртиане

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Уважаемые игроки "Другой Реальности" и те, кто был на моей игре по
Кэртиане в сентябре! Хочу вам сообщить, что мной начата работа над
следующей игрой по Кэртиане, которая пройдет этой зимой в январе. Мне
очень важно и нужно знать, кто когда сможет играть, в какие числа
(предположительно суббота-воскресенье). Это нужно для того, чтобы
обозначить время игры и заранее арендовать квартиру для игры. Чем раньше
мы определимся, тем лучше для всех.

Сетка ролей: (по схеме Персонаж - ник потенциального игрока)

1. Рокэ Алва - Рокэ.
2. Ричард Окделл - Катари.
3. Его высокопреосвященство кардинал Сильвестр - Миледи Снейп.
4. Валентин Придд - Мунлайт.
5. Лионель Савиньяк - Джарет.
6. Эмиль Савиньяк - Шарлотта.
7. Барон Капуль-Гизайль - Николя?
8. Марианна Капуль-Гизайль - Дарка.
9. Катарина Ариго-Оллар - Джинни.
10. "Плохая" фрейлина Катари.
11. "Хорошая" фрейлина Катари - Дариана?
12. Анна Рафиано - Анориэль?
13. Марсель Валме - Артур.

Также
мне нужны 4 персонажа, о которых я здесь писать не могу (ибо спойлеры),
это важнейшие персонажи для сюжета. Если кто-то захочет их играть,
просьба связаться со мной в аське или в умыло.

 

P.S.: нет,
это не игра "Другой Реальности", это, как и предыдущая игра по Кэртиане,
моя личная инициатива с поддержкой мастеров и игроков "Другой
Реальности".


P.P.S.: кросспост приветствуется.


@темы: организационное, мастерское, игроки и роли, дружественные проекты, для кросспостов, анонсы

01:37 

Правила для игры "Излом Эпох: архив Кардинала"

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Выкладываю с согласия хозяина сообщества. Все под катом.

Правила игры:
читать дальше

@темы: "Излом Эпох", Вера Камша, Кэртиана, Отблески Этерны, РИ, дружественные проекты

21:53 

Ролевая игра «Излом Эпох: архив кардинала». (по "Отблескам Этерны").

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
"Излом Эпох" является игрой дружественной Другой Реальности команды, и информация по игре выкладывается в данном сообществе с согласия мастеров Другой Реальности.

Предыстория: отгремела кагетская кампания, прославившая Талиг, его полководцев и солдат на многие годы при королевском дворе, в учебниках истории и военного дела, среди народа и в песнях менестрелей. Увенчанные лаврами славы, герои вернулись в Олларию, где в это время воцарилось непривычное затишье. Жизнь шла своим чередом, но среди Людей Чести тайно назревал заговор, целью которого было свержение кардинала Сильвестра. Долгие годы его противники вынашивали планы и оттачивали кинжалы для внезапного удара в спину, и вот этот момент настал – однажды, решив покопаться в своих архивах, кардинал обнаружил, что изрядная часть бумаг отсутствует. В этих документах была собрана информация о многих представителях талигойской знати, не подлежащая огласке, и способная погубить как тех лиц, которые были к ней причастны, так и самого кардинала. Обыскав резиденцию и ничего не обнаружив, Сильвестр понял, что бумаги похищены. Очевидно, кто-то из своих, возможно слуг или охраны, предал его в угоду Людям Чести, дав им в руки оружие против него самого и тех людей, на которых Сильвестр во многом опирался. Не зная, с чего начать поиски украденного архива, кардинал вспомнил, что у Первого Маршала Рокэ Алвы скоро день рождения и решил поговорить с ним. Однажды утром, пригласив его на чашечку шадди, Сильвестр дал ему совет отпраздновать день рождения у себя в особняке, в Олларии, пригласив туда всех тех людей, чьи имена так или иначе имели отношение к пропавшим бумагам, полагая, что эти люди выведут Сильвестра на след вора или украденных документов. Сам кардинал, разумеется, тоже должен был быть приглашен, но инкогнито, дабы не опасаясь быть узнанным пристально наблюдать за гостями и разузнать все возможное об этом деле. Первый Маршал был весьма удивлен – ведь своего дня рождения он не праздновал уже много лет, но и отказать кардиналу не смог. Чтобы Сильвестр мог пройти на праздник не замеченным, Алва предложил устроить бал-маскарад, также полагая, что и гостям это поможет развязать руки и языки, и тогда от них будет проще получить интересующую их с кардиналом информацию. Мероприятие назначается на 3-4 числа месяца осенних скал 398 года эпохи Скал, и вскоре все указанные кардиналом лица получили конверт с приглашением от Рокэ Алвы, запечатанный гербовой печатью его Дома.
Место действия: особняк Алвы в Олларии (съемная 4-6-комнатная квартира в Москве).
Время действия: 3-4 сентября 2011 года.
Планируемое число игроков: 12-15.
Действующие лица:
- Рокэ Алва. Первый Маршал Талига, Повелитель Ветра (роль занят).
- Квентин Дорак. Кардинал Талига (роль занята).
- Ричард Окделл. Оруженосец Алвы, Повелитель Скал (роль занята).
- Лионель Савиньяк. Капитан королевской стражи Олларии (роль занята).
- Эмиль Савиньяк. Маршал Талига от кавалерии (роль занята).
- Робер Эпинэ. Повелитель Молний, на данный момент - беглый мятежник без чина (роль занята).
- Катарина Ариго. Королева Талига (роль занята).
- Марсель Валме. Светский щеголь (роль занята).
- Валентин Придд. Младший сын известного семейства Приддов, будущий Повелитель Волн (роль занята).
- Марианна Капуль-Гизайль. Куртизанка, пользующаяся успехом у людей высших сословий (роль в процессе утверждения).
- Август Штанцлер. Кансильер Талига, по совместительству главный интриган (роль свободна).
- гайифский посол. Ну тут все понятно - посол соседнего государства, находящегося в состоянии "холодной войны" с Талигом. (роль занята).
- Килеан Ур-Ломбах. Один из Людей Чести и возможных заговорщиков (роль свободна).
- Генри Рокслей. Человек Чести, бывший сюзерен Валентина Придда (роль свободна).
- фрейлина Катарины (роль свободна).

Игротехи:
- Леворукий. Роль занята.
- Хуан. Управляющий в доме Алва. Роль занята.
- Кончита. Горничная в доме Алва. Роль свободна.

Мастера:

- Рокэ Алва. Главный мастер игры.
- Робер Эпине. Помощник мастера.
- Марсель Валме. Помощник мастера.

На игру приглашаются все желающие. Просьба ознакомиться с образцом квенты, данным ниже и по возможности оперативно ее заполнить. Помимо основной сетки ролей на игре допускаются авторские персонажи, если они соответствуют миру и сюжету.

@темы: дружественные проекты, РИ, Отблески Этерны, Кэртиана, Вера Камша, "Излом Эпох"

01:58 

Форма квенты для грядущей игры по Отблескам Этерны

[Лорд Джедайт]
Капитан "Синего Странника".
Форма заявки на игру:
1. Ваши реальные ФИО
2. Имя, по которому к вам лучше обращаться
3. Ваш возраст
4. Город проживания (для москвичей - станция метро)
5. Ваши реально действующие контакты (телефон, аська и проч.)
6. Наличие ролевого опыта
7. Игровые предпочтения (квесты, социалка, отыгрыш по строгому сюжету и т.д.)
8. Желаемая роль
9. Фотография для сетки ролей

Квента для участия в игре «Излом Эпох: архив кардинала»:

Заполненную форму присылать на laestfuar@mail.ru
Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно. Вопросы, собранные в ней, очень важны нам для понимания, как следует взаимодействовать с вами и как сделать игру максимально интересной для вас. Не пропускайте вопросы, собранные под одним пунктом анкеты.
Плохо проработанная квента создает лишние проблемы и вам, и мастерской команде!

Часть 1: Данные об игроке.
1. ФИО по паспорту
2. Имя, по которому желательно обращаться
3. Место жительства (если Москва, то указать ближайшее метро)
4. Действующие контакты (мобильный, е-мейл, ICQ - что угодно, по чему с вами действительно реально связаться)
5. Медицинские противопоказания, хронические заболевания, способы оказания первой помощи в случае обострения этих заболеваний на игре
6. Личные противопоказания: в каких ситуациях вы категорически не хотите оказываться – в процессе подготовки игры и непосредственно на полигоне (фобии, «тараканы», идеологические, религиозные или просто личные ограничения, и т.д.)
7. Желаемая роль
8. Наличие ролевого опыта: да, нет и какой
9. Возможность присутствия на предыгровых собраниях и сыгровках
10. Фотография

Часть 2: Пожелания по игре.

1. Во что вы хотите поиграть? В боевку, психологию, приключения, интриги, дипломатию, решение логических задач, во что-то еще? Что из этого вы, напротив, желаете свести к минимуму?

2. Что для вас предпочтительнее: напряженная игра, много игровых событий и мастерских квестов, ориентируясь на которые вы сможете построить линию своего персонажа, или же игровая свобода, которая позволит вам самостоятельно выстраивать сюжет для собственного и чужих персонажей? Иными словами, насколько вы способны сделать себе игру самостоятельно, если вокруг ничего не происходит, и втянуть в нее других игроков?

3. Как лично вы (не ваш персонаж!) относитесь к игровому миру и его обитателям? Кто вам симпатичен, а кто нет, чью сторону приняли бы лично вы?

4. С какими игроками/персонажами вы желаете взаимодействовать больше и в каком ключе? С какими – меньше?

5. Какие черты характера, способности, возможности, таланты, комплексы и проч. вашего персонажа вы бы хотели раскрыть и обыграть на этой игре?

6. В насколько реалистичном отыгрыше вы нуждаетесь и насколько реалистичный допускаете? Достаточно ли вам для хорошего вролинга только словесного обозначения происходящего, или вам необходим визуальный или тактильный компоненты? Насколько реалистично вы готовы отыгрывать насилие и секс? Готовы ли вы в облике персонажа подвергнуться психологическому давлению?

7.Чем для вас станет проигрыш в финале или смерть вашего персонажа? Насколько такая ситуация способна вызвать у вас пожизневый психологический дискомфорт? Что ни в коем случае не должно произойти с вашим персонажем – есть ли то, что вы психологически не готовы отыгрывать?

Часть 3: Персонаж
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*пожалуйста, указывайте, какие из этих фактов общеизвестны, а какие – нет, и если это тайная информация, то кому она известна.

1.Общеизвестное имя персонажа. Прозвища (если есть) и история их происхождения.

2.Пол и возраст.

3. Происхождение. Дворянин/простолюдин. Для дворян прописывать полагающийся титул.

4. Семья персонажа. Кто его родители и другие важные родственники (имена, возраст, род занятий, важные факты биографии)? К какому социальному слою они принадлежат? Каков их финансовый достаток? Если персонаж финансово независим от родственников или принадлежит к иному социальному слою – указать это и уточнить его собственные положение и достаток. Как и почему складываются отношения персонажа с его родственниками?

5. Образование. Учился ли он где-нибудь (где и чему)? Получает ли дополнительное образование сейчас (где и какое)? Какие имеет склонности и какими навыками обладает? Владеет ли он каким-нибудь оружием?

6. Род занятий персонажа. Почему именно такой, насколько он устраивает персонажа? Нет ли желания сменить род деятельности, и если есть – то на что? Чем еще занимается персонаж – увлечения, хобби, вынужденная деятельность? Какие? Как персонаж относится к ним? Кем персонаж видит себя в будущем?

7. Репутация персонажа и отношение к нему окружающих. Почему оно именно такое? Устраивает ли оно персонажа?

8. Взаимоотношения с другими персонажами, в том числе с заявленными на игру. Кто ему друг, кто враг, есть ли те, кого он любит и кого ненавидит, и так далее? Как и почему с этими людьми сложились такие отношения? Как персонаж ведет себя с этими людьми?

9. Идеология персонажа. Отношение к существующей власти, политические и религиозные взгляды.

10. Какие цели ставит перед собой персонаж – как глобальные, так и сиюминутные? Почему эти цели важны для него? Поставлены они им самим или же возникли под давлением окружающих? О чем он мечтает и чего из этого реально надеется достигнуть?

11. Что персонаж любит, а что ненавидит больше всего?

12.Внешность. Отношение персонажа к своей внешности.

13.Ключевые моменты биографии персонажа. Особенно те, которые оказали влияние на его характер, мировоззрение и стремления.

14. Характер и темперамент персонажа.

15. Можно ли подкупить персонажа – и если да, то как? Можно ли вынудить персонажа сделать что-то шантажом или угрозами, и если да – то какими? Чего боится персонаж?

16. Кто и что в жизни персонажа обладает для него максимальной важностью? С чем персонаж сможет расстаться, а чем не дорожит совсем?

17. Есть ли у вашего персонажа особые таланты?

18. Инвентарь персонажа. Оружие, деньги, украшения, ценные бумаги и т.д.

19. Информация, не поместившаяся в основную анкету.

@темы: дружественные проекты, РИ, Отблески Этерны, Кэртиана, Вера Камша, "Излом Эпох"

Другая Реальность

главная