• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: AutreRealite (список заголовков)
02:32 

Собираю отчеты-3

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
11.08.2011 в 01:18
Пишет Рокэ Алва.:

Запоздалый отчет по прошедшей игре...
Итак, в позапрошлые выходные прошла 2-я часть игры по Лабиринту. Впечатлений - масса, и в основном позитивных, несмотря на то, что подготовка к игре давалась всем очень тяжело, у мастерской группы была куча проблем, иногда вообще казалось, что все работает против игры, но все мы оказались сильнее обстоятельств, что не может не радовать. Посему сказать можно только одно - шалость удалась! И было намного круче, атмосфернее, интереснее и спокойнее чем на первой части, во многом благодаря новой команде игротехов, которые фактически сделали невозможное. Не имея до этого никакого ролевого опыта, они отыграли так, что казалось, будто они всю жизнь только этим и занимаются. А какие характерные у них персонажи... загадочный Демон Воздуха и милая лепреконка Рокси, тупой гоблин, которого коллективно заобожали все игроки и над которым до слез рыдали мастера, призрачный капитан пиратского судна, зазывающий игроков на свой корабль и предлагающий спасение в обмен на работу, и таинственная вампирка Рузанна, сразившая всех своим обаянием, красотой и обходительностью... жаль только, сфотографировать ее не получилось, так что видимо она останется жить только в памяти игроков... ведь жаль, правда!
Не менее порадовали квесты, особенно те, что были завязаны на психологии. Чего стоит один только квест с пистолетом, где ты должен либо убить близкого тебе человека, либо позволить ему убить тебя. Или квест, в котором нужно без слов понять напарника... или забавный парад усатых демонов, среди которых нужно опознать того, кого нарисовал твой напарник. Ну и конечно же, Затмение - тут даже слов нет, одни эмоции. Прекрасная Слэн, зловещий искуситель Фемто, два демона, готовых по одному твоему слову принести в жертву дорогого тебе человека, феерическая музыка и обещания абсолютной власти... да, тут есть, что вспомнить.
Все игроки молодцы, играли живо, ярко, местами чувствовалась такая буря эмоций, что казалось будто сейчас действительно случится что-то страшное... приз моих симпатий я, конечно же, отдаю Дарке (Ровена), Абраксусу и Блэкам за отличную игру и харизматичных персонажей, за красивую историю любви и двойников, которые смогли разобраться, кто есть кто, вооружившись одной лишь логикой. Безусловно, очень понравился Фемто во всех его ипостасях - даже не верится, что один человек за один вечер может так сильно перевоплощаться. И даже не могу сказать, какой именно образ больше всего пропер... все классные. И Фейт, конечно же, в котором сошлись в борьбе такие силы, против которых смертный просто бессилен... но он нашел в себе мужество бороться с волей Лабиринта до конца и в итоге не только найти путь к самому себе, но и сплотить команду, члены которой уже начали было подозревать друг друга во лжи в двойственности. И конечно, без него бы никогда не спасли Фемто.

Своей игрой я по традиции не очень доволен, Джудо явно куда-то понесло, скорее всего в ту самую негативную часть персонажа, которая не раскрылась на первой игре. Эффект получился ожидаемым - его возненавидела вся команда, и многие даже решили, что он тронулся умом. А все дело в том, что я оказался двойником, сам не зная об этом, и как-то инстинктивно сумел его отыграть. О том, что я двойник, очень сожалею, конечно - ну да ладно, все-таки это уже прошлое, Джудо отыграл свое и теперь отправится в ту ячейку памяти, где хранятся отыгранные персонажи. А впереди - впереди Алва, моя давняя мечта, которая, надеюсь, скоро осуществится. Хотя по миру ГП хотелось бы еще сыграть, и не раз. Вообще, я понял, что готов играть хоть во что угодно, главное - с любимой командой, которая у нас действительно подобралась замечательная. Наверное, это и есть самое главное в ролевых играх - когда находишь друзей, с которыми всегда комфортно и хорошо.
В общем как-то так.

URL записи

@темы: отчеты, "Лабиринт: Отражения"

23:15 

Собираю отчеты - 2

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03.08.2011 в 23:04
Пишет южный волчонок:

Мир никогда не будет прежним...
Долго я собиралась с мыслями, чтобы написать отчет. Первый отчет по первой игре.
Честно могу сказать, решение это было, как и многие мои решения, спонтанным. Потом, когда я уже отдала взнос, я думала - Ой, куда я влезла? Зачем мне все это надо? Там незнакомые люди! Там страшно и непонятно! Я ничего не успею! Я не смогу! Я провалю и опозорюсь! Но каждый раз после приступа малодушия, я брала себя в руки и говорила, что все будет как будет. И оно было. И было классно. Три совершенно потрясающих дня в параллельной реальности. Это была действительно Другая Реальность. Спасибо Мастерам в стопицоттсысячный раз. За то, что Джарет выслушивал мои глупы вопросы и отвечал на них, за прекрасный просмотр фильма с моим очаровательным двойником, за потрясающую игру.
Говорить об игре не могу, это сложно описать словами. Все равно что описывать северное сияние, сколько слов ни говори - все будет не то. Надо было там быть.
Добавлю, что эти три дня изменили меня, мой угол зрения на мир. И для меня мир уже не будет тем, каким я его видела до игры, он стал ярче на краски, он стал шире на тех, с кем мне довелось познакомиться.

P.S. Для тех, кто поймет о чем речь

URL записи

@темы: "Лабиринт: Отражения", отчеты

21:16 

Собираю отчеты - 1

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
01.08.2011 в 18:46
Пишет Event_Horizon:

Итак, в прошлые выходные мне выпала возможность поучаствовать в ролевой игре по ГП. Даже не спрашивайте, каким ветром меня туда занесло.

читать дальше

@темы: "Лабиринт: Отражения", отчеты

18:53 

Отчет главмастера

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
01.08.2011 в 18:51
Пишет Гриффис:

"Лабиринт: Отражения"
Игра состоялась. Пора подводить итоги.
А итоги таковы, что к "Лабиринт: Отражения" множество раз применима формулировка: "Еще никогда..."
Еще никогда ни одна игра не стоила мне стольких проблем и нервов во время ее подготовки. Я понятия не имею, что произошло этим летом и почему буквально все, казалось, ополчилось против этой игры и ее участников, однако всё так или иначе приходит к своему завершению. И завершение - мы победили.
Еще никогда я не делал игру с игротехнической командой, состоящей из людей практически без ролевого опыта. А по итогам эта команда превзошла предыдущие, состоявшие из куда более опытных техов. Впрочем, новички на игре были и среди простых игроков - и тоже не подкачали.
Еще никогда на полигоне не было настолько психологически комфортно и еще никогда игра не проходила практически без единого косяка. Вообще, насчет косяков я вот сейчас навскидку припоминаю только слишком очевидное решение в одном из квестов, о котором я пожалел уже после первой пары игроков, прошедших его - но увы, менять условия было уже поздно, и неприятный "сюрприз" от хозяйки полигона, которой внезапно за 10 минут до нашего отъезда захотелось срубить с нас еще бабла, в связи с чем я теперь всерьез задался вопросом, какие еще нюансы учитывать при выборе коттеджа и где вообще и как найти это золотое сочетание - порядочные адекватные хозяева + вменяемые условия проживания (не 10 часовое добиралово и не сероводородную ржавую воду из крана, к примеру). Спасибо хоть эта мадама не мешала нам в течение игры.....
Но это была последняя ложка дегтя в отношении этой игры, а теперь - о хорошем, то бишь, о воспоминаниях.
Воспоминание первое - комната, в которой обитала роковая красавица Роксана - вампирша. Полумрак комнаты, лишь слегка разгоняемый свечами, струящийся пурпурный бархат, мягкие, изящные движения хищницы, ее вкрадчивый голос - и вероятные жертвы местной обитательницы, напряженные, готовые к любому повороту событий - и при этом вынужденные поддерживать нежданную светскую беседу....
Воспоминание второе: комната кошмаров, насылаемых Лабиринтом, крики, шипение демонов вокруг, и перекрывающий все четкий, уверенный голос Ровены Форланг (Алекс), читающий молитву.
Воспоминание третье - Абраксас Малфой и вторая Ровена (Дарка), сидящие друг напротив друга в удобнейших плетеных креслах, среди солнечных бликов, пробивающихся в окна уютной комнаты.... и выбирающие, кому из них здесь умереть, чтобы жил второй.
Пират, собирающий всех на свой воображаемый корабль, тупой гоблин, оказавшийся на поверку философом - и мы с лепреконом Рокси, рыдающие и сползающие по стенке от хохота над гоблинскими выходками, блистательный маэстро-демон, устроивший в гостиной целое представление, пары двойников, ставших вдруг похожими, как две капли воды и понимающих друг друга с полуслова, точно они и в самом деле близнецы - Шарлотты, Кигнусы Блэки в черных рубашках и белоснежных брюках - мажор он и в Лабиринте мажор), оживленные и азартные торги с демонами - деньги и драгоценности в обмен на жизненно необходимые зелья и подсказки, "договора с дьяволом" - ака скрепление союза со стихиями, хозяин Лабиринта - точнее, сначала хозяин, а затем тот, кому он передал свои функции - жестокие и коварные....
Еще был Джудо Алва, который, как мне кажется, вовсе не заслужил критики в свой адрес, как игрок - его вел персонаж, а персонаж заключал в своем характере двойственность изначально, и если в прошлый раз раскрылась одна его сторона, то в этот верх взяла другая - да, гораздо более неприглядная, однако не менее свойственная ему.
Сейчас перед глазами еще стоит образ Шэдоу Блэк - многогранный, неоднозначный, и при этом очень симатичный персонаж, опасный и наивный одновременно.
... Фейт Стоун, вынужденный бороться со своей собственной сущностью и своим предназначением, выбирающий между властью и тем человеческим, что у него было, сумевший сплотить вокруг себя всю остальную команду.
...Сорванная с меня маска, разбившая ледяную холодность демона, и оставившая только настороженного человека, которому однажды причинили слишком большую боль, чтобы он позволил себе снова поверить, и разговор, все же убедивший его...
И в итоге - все, пришедшие в Лабиринт, вся эта большая и разношерстная компания, едва не задушившая меня (Фемто Малфоя) в объятиях в тот момент, когда они поняли, что я действительно вернулся к ним...
Еще никогда после игры мне не говорили столько добрых и теплых слов.
Еще никогда я не видел настолько красивой игры, красоту эту создали удивительные замечательные люди, собравшиеся на полигоне.
Спасибо вам. Спасибо вам всем. И за жизнь, и за игру.

Ну и традиционно - фотографии будут чуть позже, а пока одна - я в образе воздушного демона по имени Ястреб.



URL записи

@темы: "Лабиринт: Отражения", отчеты

01:08 

Игра по миру Гарри Поттера - июль 2011

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Кросспост и распространение приветствуется

Магическая Англия 1946 года.
Около года назад старшекурсники школы Хогвартс узнали о существовании древнего магического Лабиринта, в котором, по легенде, хранилось сокровище, способное исполнить любое желание того, кто получит его в свои руки. Некоторым из них перспектива получить желаемое таким способом показалась настолько заманчивой, что они спустились в Лабиринт и предприняли попытку пройти его.
На деле авантюра оказалась куда сложнее и опаснее, чем это казалось на первый взгляд. Лабиринт оказался местом, насквозь пропитанным древней неизвестной магией, наполненным ловушками и населенным разнообразными магическими тварями.
Не все из тех, кто спустился в Лабиринт, сумел добраться до выхода. А из тех, кто добрался, только части удалось воспользоваться сокровищем и получить шанс вернуться на поверхность - остальные остались пленниками Лабиринта.
Однако когда эти немногие счастливчики вернулись в Хогвартс, оказалось.... что группа снова в полном составе. Из Лабиринта вслед за ними вышли, казалось бы, и все остальные - те, кто по идее должен был остаться в нем. Как это возможно? В чем кроется обман Лабиринта и кто на самом деле вышел из него под видом людей? Чтобы разгадать эту загадку и спасти тех, кто остался под землей, надо снова вернуться в Лабиринт....

Игра "Лабиринт" состоит из двух частей.
Первая - "Исток" - прошла в апреле текущего года.
Вторая - "Отражения" - состоится в июле этого же года, предположительно с 29 по 31 число.
ВНИМАНИЕ! Игры связаны сюжетно, но если вы не принимали участия в первой, вы все равно можете участвовать во второй!

Место проведения игры: съемный коттедж в Подмосковье.
Планируемое число игроков: от 14 человек

Требуются игроки на роли студентов-магов и демонов.

По всем вопросам обращаться на femt@yandex.ru или по аське 457-252-590. При обращении обязательно указывайте, что вы по поводу игры!

Будем рады видеть вас на нашем проекте.

С уважением, мастерская группа "Другая Реальность"

@темы: "Лабиринт: Отражения", анонсы

13:15 

Пост полезной информации

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Итак, чтобы исключить всякого рода путаницу, в данном посте я буду собирать ссылки на всю полезную информацию по нашим трем играм. Все, что было прежде размещено на сообществе кроме анонсов - забудьте, старый сайт умер окончательно.

Итак, ссылки будут под катом, пост будет обновляться и подниматься по мере необходимости.

"Лабиринт: Исток" (весна)

"Лабиринт: Отражения" (лето)

Тени прошлого (осень)

@темы: "Исток", "Лабиринт", "Тени прошлого", ВАЖНО!!, матчасть

23:44 

Бал в Малфой-Мэноре

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
09.08.2010 в 23:40
Пишет Фемто:

Мэнорский вальс
...самое красивое видео с игры. Бал. И вальс, который стал символом Малфой-Мэнора.


URL записи

@темы: "Час до полуночи", видео, отчеты

13:42 

Просьба к игрокам!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Господа!
Все, кто собирается участвовать в наших проектах - особенно это касается наших игроков - пожалуйста,
ВСТУПИТЕ В СООБЩЕСТВО.
Добавить в Избранное - не достаточно. Вы должны быть именно УЧАСТНИКАМИ сообщества, чтобы читать посты с матчастью.

Надеюсь на понимание.

@темы: игроки, объявления

21:39 

Приветствие.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество находится в процессе создания, поэтому пока выложу информацию по нему просто в посте.

Итак, о том, что есть словосочетание "Другая Реальность".
В данном случае оно является названием группы творческих людей, объединенных желанием создавать для себя и окружающих альтернативную реальность, в которой можно жить, творить и играть, и, в настоящее время, отдающих приоритет темам, связанным с миром Дж.К.Роулинг (в перспективе - возможны проекты по другим мирам).
Мы занимаемся: аналитикой и созданием текстов, косплеем и фотокосплеем, костюмными мероприятиями и ролевыми играми, а так же всеми творческими проектами, какие могут придуматься в связи с интересующей нас тематикой.

О нас так же можно почитать на нашем САЙТЕ. На ФОРУМЕ находятся отчёты с прошедших игр, фотографии, и прочая информация.

Кто есть кто:
Главмастер сообщества и идейный вдохновитель Другой Реальности - Широгане, он же - Драко Малфой.

Мастера: SeverusTobiasSnape ака Северус Снейп
Ася Альгиз ака Аэлина Забини

Администратор: Narkir ака Тирон Нотт

Сообщество создано для обсуждения проектов Другой Реальности, генерации идей, и просто тёплого дружеского общения о поттериане в целом и жизни творческой группы в частности.

Жду здесь моих мастеров, наших игроков, а так же всех, кто заинтересуется нами и нашими проектами - в роли активного креативного начала, участника или же просто друга.

С уважением,
Драко Малфой, главмастер.

@темы: о нас, организационное по сообществу

Другая Реальность

главная