• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: AutreRealite (список заголовков)
00:37 

Фотографии с Мортэнеры, часть 1. Декорации

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
..ну, вернее, обстановка, в которой играли. Просто так. Атмосферное.

Карта города:


еще очень много фот

@темы: "Другая Реальность", Мортэнера, отчеты

00:36 

Мортэнера. Раскрытие карт.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
...Однажды осенью 1347 году, в маленьком итальянском городке Морено собрались вечером в трактире Бургомистр, Стражник, Священник, Лекарь из Морено, еще один Лекарь-испанец, Аптекарь и Старьевщик. Все они хорошо знали друг друга - что вовсе не удивительно в столь маленьком городе, все они предвкушали Ярмарку Урожая, которая должна была состояться на следующий день, все хотели расслабиться вечером после долгого дня, прошедшего в заботах.
Как только они устроились за столом, и Трактирщик поднес им ужин, вошёл еще один посетитель. Он мгновенно притянул к себе общее внимание. По одной простой причине: он был незнаком присутствующим. Это был молодой человек в серо-голубых одеждах, и с такого же цвета холодными глазами. На поясе у него была закреплена маска, похожая на голову птицы.
Он улыбнулся присутствующим одними губами и тоже занял место за столом.
Понемногу завязался разговор. Всем собравшимся не терпелось выяснить, кто же этот юноша? Однако он не называл своего имени. Вместо этого принялся рассказывать. Разными были его рассказы. Добрыми и злыми. Счастливыми и печальными. Но все их отличало одно: они были более чем правдивы, хотя и не всегда эту правду можно было понять с первого раза...
Один его рассказ был особенно пугающим.
На стол вскочила крыса. Затем еще пара крыс принялась что-то грызть прямо возле ног сидящих за ужином. На кухне раздался грохот - это Трактирщик попытался убить серую хвостатую воровку, запустив в нее сковородкой.
Вообще, крысы в последнее время стали настоящим проклятием для Города. Их здесь были просто полчища! Горожане уже не знали, что и делать. Правда, жил неподалеку от Города некий Крысолов. Был он личностью тёмной и неприятной, все его боялись. Однако он мог изгнать крыс...
Обращаться к нему не хотели долго. Однако то, что крысы кишат повсюду перед самой Ярмаркой Урожая, подстегнуло людей к действию. Отужинав, наши любезные горожане все-таки приняли решение поговорить с Крысоловом.
Тот не заставил себя ждать. Стоило только его упомянуть, как он оказался тут как тут, играя на своей флейте и усмехаясь.
Бургомистр спросил его, что он хочет за свои услуги. Крысолов задумался, а потом потребовал. Не много не мало, а старинную реликвию города, священную чашу для причастия, хранящуюся в местной церкви и подаренную Городу его основателем.
Такая просьба привела всех в ужас. Ведь легенда гласила, что если чаша покинет стены Города, то на всех его жителей обрушатся неисчислимые беды...
Однако Крысолов был непреклонен. Он хотел чашу и ничего более.
Долго совещались горожане. Долго спорили Бургомистр со Священником. Пока Лекарь не подсказал им дельную мысль. А почему бы не отдать Крысолову не настоящую чашу, а ее точную копию? Разумеется, это нечестно, но положение безвыходно. Поразмыслив, Бургомистр согласился на это предложение.
...Крысолов действительно изловил всех крыс, а затем явился требовать плату. И вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Едва кубок оказался в его руках, как Крысолов принялся кричать, что его обманули, и кубок фальшивый. Он выкрикивал проклятия, он обещал призвать на Город такую беду, какой прежде он не видывал.
Стража погнала Крысолова. Но даже убегая, он долго еще повторял свое страшное пророчество.
Его слова испугали горожан. Однако Священник успокоил их. Его месса должна была защитить Город от всего.
На город спустилась ночь.

Алый туман, алый шёлк, кружится, стелется, извивается точно изящная змея. Алая кровь, алая ткань, Город затягивает красный туман. Она пришла. Она танцует. Она смеётся. Она всегда смеётся и танцует, потому что ей не страшно ничего и ничто не способно ее огорчить.
- Госпожа Мортэнера...
- Прекрасный город. Прекрасные жители. Я хочу узнать каждого из них. Здесь я непременно найду то, что нужно мне. Я долго путешествовала по земле. Была в Каффе и в Генуе. Затем долго плыла на разных кораблях... корабли приставали в порту, но порт не давал им убежища. Моряки остались на борту, но я сошла на берег. И вот ныне я здесь.
- Госпожа, я не могу позволить вам остаться.
- Ах вот как? - она лишь смеётся. - Помешай мне, если сумеешь. Сыграй со мной в шахматы.
- Не я. Господин Лекарь сыграет.

Настало утро. Но принесло оно лишь боль утраты. В это самое утро многие не досчитались своих близких. Многие люди исчезли. Многих унесла ночь...
И даже на ярмарку приехало лишь трое купцов.
Первый представился Вестником. Он торговал новостями.
Второй купец прибыл из Генуи. Он привез на продажу прекрасные ткани.
А третьей была торговка, увешанная амулетами да талисманами. Продавая их за бесценок, она уверяла, точно все они способны уберечь от любой напасти. Даже от такой страшной беды, как чума.

- Я так ждала этой ночи. Начнем же игру? Ваш ход, господин Лекарь.
Клетки, тёмные и светлые. Фигуры, белые и чёрные. На каждой фигуре - знак. На той вот змея, обвившая кубок - совсем как та, что нарисована на стене аптеки. А на другой кинжал, очень похожий на тот, какой носит начальник городской стражи. А вот этот огонёк похож на герб самого Лекаря...
- Вам мат, господин Лекарь, - она улыбается алыми губами. - Что ж, вы проиграли первую фигуру.

...Они все были заражены. Все до единого, хотя большинство пока об этом не догадывалось, и даже не чувствовало, что что-то не так. Смерть коснулась каждого из них. А потом пришла и за конкретными своими жертвами. Первыми заболели Лекарь-испанец и городской Прокажённый. Поговаривают, что оба они видели один и тот же странный сон, в котором им предложили некую сделку. Лекарь отказался. Прокажённый с утра взял хлыст, и, призывая всех прочих последовать его примеру, принялся истово молиться и истязать себя, дабы искупить грехи города.
Но это не спасло обоих от страшной участи.
Конечно же, дело было вовсе не во снах. Просто Лекари всегда заражаются одними из первых, ведь они ближе всех подходят к больным....

А Чума продолжала свой страшный танец над городом. Всё больше и больше жертв оказывались на грани жизни и смерти без единого шанса на спасение. Всё больше и больше грань эту перешагивало, так и не дождавшись надежды...
Лекарю пришла в голову мысль - вскрыть чумной бубон, выпустить заразу из него и попытаться облегчить состояние больного. Это он и принялся делать. Правда, первой ему попалась очень странная пациентка.
Лицо ее казалось Лекарю смутно знакомым. Она пила лекарства, точно это была вода, и действие они оказывали на нее не больше, чем та самая вода. А раны, нанесенные ее телу, не причиняли ей боли и мгновенно исчезали. А после исчезла и она, лишь кончик алого шарфа скользнул по рукам Лекаря

Вестник тоже не покидал города. Отрешенно наблюдал он за тем, как дом за домом захватывает страшная болезнь. Кем был он - он сам не помнил. Пока в руки его не попал маленький, ласковый крысёнок. Вестник спас его от Крысолова. Вернее...попросил крысёнка себе в подарок.
И вот это маленькое создание заставило давно застывшее сердце вздрогнуть.
На безупречном лице Вестника проступил давно забытый шрам.

..В отчаянии от невозможности иначе помочь своему коллеге и другу, Лекарь решился на смелый шаг. Своё предположение, свой вновь изобретенный метод лечения он опробовал на своем друге испанце. И... не ошибся. Тот пережил страшную ночь, но не умер - жар начал спадать.
Лекарю стало казаться, что он в шаге от разгадки. Ещё совсем немного - и он поймёт, что нужно делать. Он найдёт способ избегать заражения. Он сможет лечить больных!
Но...
Кашель и внезапно начавшийся жар не оставляли сомнений. Лекарь сам заразился.

- Я заберу тебя к себе! Я заберу всех, всех, кого смогу!
Она снова танцевала. С каждым разом всё веселее. Но чем радостнее становился ее танец, тем страшнее становилось ее лицо. На шее проступали тёмные бубоны. По щекам расползались чёрные прожилки болезни. Но ей было всё равно. Сейчас она была живее всех живых.

Чума протянула к нему свои когти. Она ранила его, она хотела разрушить его тело и забрать его душу. Но ее опередили. Кто знает, что направляло тот клинок? Глупость ли? Зависть ли? Или просто ошибка? а может быть, страх?... О чём думал человек, убивший того, кто единственный был надеждой Города на спасение?
Жизнь Лекаря прервалась. А с ней погибла и надежда.

- Ты дурно выглядишь, Вестник. Что происходит с тобой?
-Госпожа Мортэнера, сжальтесь. Освободите меня. Я не могу больше служить вам.
- Ты просишь о невозможном. Я не удерживаю тебя силой. Это было твое решение. Цена заплачена. Твой город выжил тогда, но ныне он давно мёртв. Ты не можешь нарушить данное тобою же слово. А я... я не та сила, что желает кому-либо зла. Я просто хочу жить.

..Даже из семерых не заболел лишь один. И то, пожалуй, его хранило божественное провидение... или хитрость, кто знает. Прочие же стали жертвами страшной болезни.
Напарник и друг Лекаря, Аптекарь, прилагал все усилия, чтобы спасти людей. Но увы, его знаний не хватало. У него было гораздо меньше шансов, чем у погибшего Лекаря. Он спас двоих. Но сам скоропостижно скончался в ночь. Его организм не выдержал и суток болезни.

И когда в бедном, разорённом городе осталось лишь несколько людей, она наконец ушла. Отступила так же, как и появилась. Ушла в ночь.

-... и кто знает, где теперь танцует госпожа Мортэнера? Как долго будет продолжаться ее танец, да и прервётся ли он когда-нибудь? О том никому неведомо, - закончил свой рассказ незнакомец, поглаживая маленького серого крысёнка.
Его слушатели, Бургомистр, Стражник, Священник, Лекарь из Морено, еще один Лекарь-испанец, Аптекарь и Старьевщик, а так же забывший на время про обслуживание посетителей Трактирщик, замерли на своих местах. Рассказ незнакомца был столь ярким, что каждому из них показалось, будто он действительно пережил все, о чем сейчас услышал.

Однако все-таки это был лишь рассказ. Все они были живы. Чумы не было в Морено. На следующий день должна была начаться Ярмарка Урожая.
А сегодня... их просто предупредили.

Итак, господа, вот вам и мой отчёт с игры.
Что я могу сказать... несмотря на все проблемы с игроками (которых скосила пожизневая эпидемия, спасибо, что не чумы), мастерский эксперимент удался.
Не все его поняли. Не все поняли игру-символ, символами же наполненную. Вернее, не все поняли до конца. Может быть, мой отчёт что-то вам прояснит? Один совет - не пытайтесь понять буквально.
Мистики там и правда не было.
Зато были символы. Но, чтобы их считать, надо немножно удариться в философию.
Я же обещал Арт-Хаус) Ну вот вы и заглянули... в моё воображение.
Мне даже интересно - кто-нибудь вообще его понял?.....

Дальше буду выкладывать фотографии, а сюда пока одну.


@темы: отчеты, Мортэнера, "Другая Реальность"

00:36 

Мортэнера: правила игры

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Народ, я задолбался править форматирование, дайри уродует текст хоть убейся(((
Так что скачивайте здесь готовый вордовский файл.

Мортэнера: основные правила
запись создана: 11.01.2014 в 14:19

@темы: правила, Мортэнера, "Другая Реальность"

15:05 

И да, о чем собственно весь сыр-бор)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
06.08.2013 в 03:53
Пишет Гриффис:

Предварительный анонс. Новая игра)
Мастерская группа "Другая Реальность" приглашает принять участие в своем новом ролевом проекте)

На сей раз - игра в историческом антураже и немного в стиле "Арт Хаус".

Название: "Мортэнера"

Описание: вторая половина четырнадцатого века. В тихом европейском городке Марено жизнь идёт своим чередом: кузнец плавит железо, булочник печёт хлеб, уличные мальчишки гоняют голубей и норовят стянуть что-нибудь с прилавков торговцев, собравшихся на городском рынке, в маленькой церкви местный священник регулярно проводит службы и укоряет городскую молодёжь, больше интересующуюся на его проповедях друг другом, нежели спасением своих душ. Здесь живут простые люди со своими бесхитростными мечтами и стремлениями. А еще в этом до крайности обычном городке хранится весьма необычная реликвия.
По легенде, город Марено основал некий странствующий рыцарь, всю свою жизнь до этого посвятивший поискам Святого Грааля. Правда, священную чашу он так и не нашел, зато по ее описаниям, взятым из старинных книг, он заказал себе почти ее копию. Когда кубок был сделан, рыцарь преподнес его в дар единственной церкви в Марено. "Пока эта чаша не покинет стен города, сквозь них не пройдёт беда" - так он сказал при этом.
Разумеется, это лишь легенда, но кубок действительно имеется, действительно ни разу не покидал пределов города, и действительно беды как будто обходят Марено стороной. Вот и сейчас - в Европе свирепствует жестокая болезнь, имя которой - чума. Она выкашивает целые города и не щадит ни ребенка, ни взрослого, ни богатого, ни бедного.
По счастью, в Марено о страшной беде долетают лишь слухи, и ни в нем самом, ни в его окрестностях зараза не появилась.
Да и вообще здесь почти ничего не происходит и не появляется. Вот разве что крыс в последнее время стало многовато. И никакие средства не помогают их изгнать, даже кошки не справляются с таким количеством вредных грызунов. Властям города приходится нанять на работу крысолова, который обязуется изгнать напасть за пару-тройку дней. Однако, за свою работу он хочет слишком большую награду. И она ему обещана.

Итак, господа, вот общее описание игры.
Её персонажами будут простые жители города - ремесленники, торговцы, священники, даже уличные мальчишки. Но каждому из них в истории будет отведена особая роль. Каждый из них будет в первую очередь преследовать свои собственные интересы - но кто-то может оказаться ключевой фигурой будущих событий. Если конечно не споткнётся раньше. А это будет... весьма сложно)

Игра ориентирована на квесты. И на "Арт Хаус", не забывайте)
Вы можете использовать любые свои пожизневые знания, если сумеете обосновать, как до этого додумался ваш персонаж.
И да. Мы играем в НАШ мир. Хоть и в вымышленной локации. Следовательно, законы мира вам хорошо известны. Но умение читать между строк ой как не повредит...

Вот пожалуй и всё)

Желание поиграть можно высказывать уже сейчас, а обновления последуют)

URL записи

@темы: "Другая Реальность", Мортэнера, анонсы, матчасть, наши проекты

18:02 

Вся информация по "Пятому ангелу"...

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
... находится в ЭПИГРАФЕ ЭТОГО СООБЩЕСТВА!

И хватит меня спрашивать, где, что когда!

У нас есть сайт, на нём есть форум - там сейчас нельзя общаться, но там стабильно выкладывается ВСЯ информация по играм, у нас есть группа в контакте.

Для особо несообразительных я сделал в эпиграфе ссылки.

Потрудитесь ознакомиться и учитесь уже по факту соображать, где раз от разу лежит нужная информация.

*такой недобрый и обиженный на весь мир мастер*

@темы: "Другая Реальность", "Пятый ангел", Берсерк, матчасть, организационное

03:21 

"Пятый ангел": заявка на игру

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Если вы желаете принять участие в игре «Пятый ангел», пожалуйста, заполните эту небольшую анкету и пришлите ее на femt@yandex.ru

1. Имя, по которому к вам обращаться.
2. ФИО по паспорту
3. Возраст, дата рождения
4. Действующие контакты (по которым с вами действительно реально связаться)
5. Город проживания, если Москва – указать метро
6. Наличие ролевого опыта (если есть, указать, какой)
7. Желаемая роль (если еще не определились, можно написать пожелания по характеру, ситуациям, квестам, чтобы помочь мастерам подобрать роль для вас)
8. График свободного времени (когда вам желательно назначать предыгровые встречи)
9. Фотография для сетки ролей

@темы: "Другая Реальность", "Пятый ангел", Берсерк, игроки и роли, матчасть

03:20 

Анонс новой игры по Берсерку!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Можно и нужно заявляться и зазывать еще игроков!
Всё как обычно:
Павильонка, 15-35 человек
Взнос 3 тысячи, включает в себя койко-место, кормёжку и трансфер до полигона и обратно.


@темы: "Другая Реальность", "Пятый ангел", Берсерк, анонсы, для кросспостов, наши проекты

14:22 

lock Доступ к записи ограничен

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Только для членов сообщества.

URL
00:09 

Есть интересная идейка) предлагаю поддержать)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
05.02.2013 в 00:01
Пишет ShadowOfPain:

~Autrealite~
Мы тут давече смаковали идею одну.. в общем, игроки, которые курят с нами одну траву, есть у меня задумка писать рассказ про нас всех. Причем, в качестве соавторов предлагаю быть всем, у кого есть хоть капелька писательского таланта и немного свободного времени) Кто заинтересован - в комменты, обсуждать)

URL записи

ЗЫ: "квенты" персонажей в свободной форме, вешаем сюда в каменты)

@темы: "Другая Реальность", самофэндом

00:17 

Фото отчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 3

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
28.12.2012 в 00:14
Пишет Гриффис:

Фото отчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 3
..ну пока до Нового Года еще несколько дней, продолжим разбираться с этим) Третья часть фотоотчета.
Гриффис-на-снегу и все-все-все...



еще сколько-то всячины)

Всем спасибо за просмотр)))
А вот ссылка на галерею, где можно увидеть весь фотоотчёт целиком, включая кадры, которые в дайр я не вешал.

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты, фото

00:16 

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 2

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
17.12.2012 в 15:13
Пишет Гриффис:

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 2
Тут будет много нас с Гатсом)))
Собственно, что игра пойдет ТАК, я честно говоря вообще не представлял) В оригинале турнир должен был устраивать король Филипп в честь возвращения принцессы Шарлотты..... а на деле турнир объявил свежеиспеченный король Гриффис в честь своей коронации!
Собственно, первые фотографии - это мы с главнокомандующим пришли смотреть турнир, которым руководит Коркус....


много фоток

Продолжение следует)))

URL записи

@темы: Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь", отчеты, фото

16:30 

Фотоотчёт, часть 1.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
12.12.2012 в 16:23
Пишет Гриффис:

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 1
У меня временно накрылась медным тазом работа, поэтому сделаю то, что давно собирался сделать - выложу фотоотчёт об игре)))



много больших фотографий

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчёты, фото

13:15 

Отчёт Рокэ (Коркус, Люсьен де Монфор)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 21:15
Пишет [Лорд Джедайт]:

"Берсерк. Долгая ночь". Отчет.
Как обычно, попробую собрать мозги в кучку. Ну про подготовку писать не буду - все знают, что "Другой Реальности" эта подготовка далась очень тяжело, особенно с учетом потери 7 игроков и того, что мы едва уложились по финансам. Отдельно доставила поездка на полигон - топографический кретин за рулем, 40 минут колесивший по крошечной деревеньке, и бегущий все это время перед автобусом Гатс доставили. За Гатса на самом деле было страшновато - в такую скользь бежать перед машиной не самое безопасное занятие. В итоге ВНЕЗАПНО Рем с Дорой заехали на полигон раньше всех.
Касательно погодных условий. Вот честно - думал, что игры зимой - это лютый-бешеный металл только для суровых викингов и что я там нафиг сдохну, а вот нифига - оказалось все не так и страшно, даже турнир провел и не околел. Хотя конечно и мороз был не 20 градусов все ж. В общем, при наличии отапливаемого коттеджа зимой вполне можно играть, чередуя коттедж с прилегающей территорией.
Из минусов - очень огорчила организация еды, видимо я вконец зажрался. Вообще идея с таверной провалилась, такое ощущение, что ее использовали только я, Катари, Шэдоу и Бакирака, и то под вечер субботы. К Сириусу и Гарри нет никаких претензий, наоборот - они молодцы потому что все делали, да еще и играли при этом. А Сириус в своем сортирном сражении вообще герой)))
Также расстроила (Шэдоу, не обижайся пожалуйста, это ни в коем случае не к тебе претензия) уберная читерность Миланы. По идее Авадон, Дукан и иже с ними должны быть равны ей, но она все равно неизмеримо сильнее, и эти ее воскрешения всех подряд... впрочем, насколько я понял, это все нужно было для того, чтобы провести Затмение малой кровью, что собственно и было.
А еще меня очень разочаровала моя игра. Коркус, из которого в первый вечер отчетливо лезли Алва вперемешку с Марселем Валме, а во второй вечер он ходил туда-сюда грустный и не знал чем себя занять, разочаровал настолько, что я уже хотел убиться. Спасло только назначение генералом от кавалерии и ответственным за турнир, где удалось хоть немного проявить персонажа именно как бойца и организатора и от души пофехтовать с Бакиракой и Гатсом. Ребята, за это вам отдельное спасибо!
Вообще, Бакиракам (всей тысяче) просто невероятный респект от меня лично, Нейтан, я влюбился в твоих персонажей! Настолько они были обаятельные. яркие и живые, а главное, что хоть и апостолы, но не бездушные и пустые, а со своими принципами, целями, желаниями и историями. Не знаю, жалел ли кто Камилию Бакираку, но мне ее было очень жалко - такое ощущение что единственному из всех. Она сто раз могла нас всех перебить - однако зачем-то решила помочь нам, отдав Гриффиса за выкуп. И вообще не было в ней ощущения зла, какое приходит на ум в связи со словом "апостол". Так что жаль что ее убили. А с ее братцем Коркус вообще подружился и похоже крепко. Так что при случае - свалю в Кушанию на ПМЖ если в Мидланде все будет плохо. Буду есть салями, говорить по-кушански, загорать и купаться в теплом море, и пофиг на все!
Каска была шикарная, очень жаль, что ее было мало, и постоянно требовалась Милана. А так вот что скажу - тебе очень идет роль Каски, ты действительно на нее похожа и отлично ее играешь. Хотелось бы взаимодействовать побольше на следующей игре, если все будет хорошо конечно.
Очень понравился Малфурион, хоть и воскресал три раза. Но для апостола это очень благородная личность, в которой еще не умер свет. Он все делал правильно, до самого конца, без него и понтифика наверное Банде настал бы пиздец, и все было бы очень не радужно. И да, ты его отлично сыграл, Рон.
И конечно же Гатс. Наверное, в аниме Коркус с Гатсом не дружили так как на этой, да и на предыдущей игре, но будь канонный Коркус менее задиристый - наверное дружили бы. Про вролинг Гатса я даже не знаю что можно написать - что бы я не написал, это все равно не выразит ничего, просто это надо видеть - только тогда будет понятно насколько классно человек играет свою роль и насколько он антуражен. Периодически я даже не вижу разницы между Гатсом-персонажем и Гатсом по жизни, настолько это роль его.
Отдельно не могу не отметить Его Святейшество, охранника его Бернарда и герра Годмода - с этими персонажами тоже очень интересно повзаимодействовали, и они были потрясающе антуражны и отлично играли. Настоящая сила Церкви, как она и должна быть. А главное - что оба раскрыли глаза на свою "веру" и начали делать правильные вещи, без которых было бы очень и очень мрачно все.
Также отдельная благодарность Ан и Гробовскому за то, что играли со мной - по-моему получилась отличная команда мелких пакостников - ну по меркам высших сил конечно)) и за посиделки тоже спасибо.

Люсьен удался как мне кажется чуть лучше Коркуса - как и положено демону, злой, беспринципный, себе на уме, хитрый - трэшил, устраивал хаос и баттхерт всем светлым персонажам, в том числе даже грохнул парочку (ну правда Милана вытащила их с того света). Вроде неплохо сыгрался с Адом, Ад сыгрался со мной и в целом было очень приятно находиться в адской компании. Особенное спасибо Авадону и Дукану конечно. И, ваше святейшество, извините, что так вас обманул - что поделать, вот такие у меня сволочные персонажи. Миледи вообще была в ударе, все ее персонажи были один лучше другого и вызвали просто восхищение. Один король чего стоит - превратить такого мерзкого и никакого персонажа в столь эффектный и яркий образ - это ли не высшее мастерство игрока? Не менее интересен был и Авадон со своей щекотливой проблемой (опять вездесущая Милана, ага) и желанием доказать всему Аду, что он Архидемон, а не какой-нибудь ванильный романтик! И на мой взгляд, очень успешно доказал, а уж в конце, пробив воронку душ... оооочень сильно обломал ИЗ.

Для меня лично самая яркая сцена игры - Затмение. Ангелы все молодцы! Мне внезапно очень понравилось играть Войда, и хотелось бы еще. Понравилось ли Гриффису? Решать ему. Впрочем, наверное, раз он согласился пожертвовать.

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

13:14 

Отчёт Шэдоу (Милана, Каска)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 20:55
Пишет ShadowOfPain:

~Берсерк: Долгая ночь~
Только позавчера вернулись с игры, а будничные проблемы даже не дали насладиться постигровым отходняком)...

Чтож, а теперь пришло время писать отчет. Игрой я осталась дико довольна, хочу еще и побольше! Хотя, если честно, от первой игры по Берсу впечатлений у меня осталось больше, но я предполагаю, что это связанно с тем, что квестовок там было поболе, чем в этот раз, а я как фанат именно квестовой игры обращаю внимание именно на это.
Эмоционально же я осталась более чем удовлетворена. От игры я получила именно то, что хотела, хотя играть двух персонажей сразу было очень тяжело, особенно с учетом того, что они оба востребованы. В этот раз на игре большинство происходящего генерилось прям на деле. Специально придуманных заранее сцен было всего парочку штук, остальные были придуманы прям на ходу, Так что уж не знаю, почему там некоторым показалось, что игра была постановочной.
В этот раз, как и в прошлый, меня замотали по всему полигону, требуя то Каску вызволять Гриффиса, то как Милану его лечить. Крик Гатса "Милана! Милана!" меня теперь будит каждую ночь в холодном поту :laugh: Правда, настроение у меня по некотором причинам было неигровое, поэтому желания бежать и играть себя самой у меня не было, но как только кому требовалась моя персона, все отыгрывалось очень даже вкусно. И это, кстати, к проблемам о том, во что играть, когда мастера, бяки такие, не бегают по полигону и не водят всех игроков за ручку, дабы чем-нибудь их занять. Хочется играть - иди и играй! Простора для генерации игровых ситуаций больше чем просто много. Все в ваших руках, господа) Я почему-то не страдаю тем, что на игре у меня случаются провисы. Во-первых, потому что стараюсь выбирать нужную роль, во-вторых, потому что если хочу играть, ловлю какого-нибудь игрока и играю. И это при том, что я, как было сказано выше, люблю квестовки :) То есть меня надо брать за руку, вести на нужное место и сказать, что делать. Единственное с последнем была лажа в пятницу, когда мне сказали "вот тебе ролик, покажи да объясни", когда я сама честно не понимала, что и как объяснить и более того, логически мыслила о том, что мне этого делать не надо ни как игроку, ни как персонажу. Но вроде выкрутились, более того, смогли переманить на свою сторону Малфуриона.
Из игровых моментов хочу особенно выделить Чумной Портал, когда мы мешали зелье и это было реально похожа на настоящее зельеварение, мне даже руку прижгли по реалу, чтоб я чумой не заразилась :) правда, жалко было ботинки, когда я наступила в липкую и хлюпающую херню, но потерянные штаны Коркуса быстро заставили меня забыть об этой проблеме :laugh: Еще мне понравились фанты на праздновании свадьбы, потому что это немного разрядило атмосферу да и вообще было весело. И, конечно же, затмение. Было жутко, аж мурашки по телу волнами бежали. А еще мы очень эффектно наебал Идею Зла, хотя я не могу все же понять, как они допустили в качестве жертв бессмертных существ. Но, если вспомнить канон, у Идеи Зла была твердая система, и Судьба забыла просмотреть возможные исключения из правил, что привело к большим сквозным дырам в этой самой системе. А ангелы Руки Бога настолько сильно насладились боем между жертвами и апостолами, что даже не подумали на предмет того, что жертвы-то сейчас убегут.
В общем и целом, игра была успешной и я испытываю больше позитива, чем негатива.
Зная, что Гриффис и Гатс просто с головой погружены в мир Берсерка, я вполне себе ожидала, что эту игру они делали для себя. А почему бы и нет? Они играли своих персонажей, готовя почву для игры остальных, и все было вполне к месту и даже удачно.
Из минусов: малое количество именно квестовок. Но об этом я уже говорила. Это чисто мое имхо, потому что я из тех, которых надо пнуть, чтобы полетело. Еще была непонятка с таверной. Но это за счет того, что игроки сами не закупили денежки. И все таки, деньги игровые надо закупать вместе, чтобы не было проблем "а что это за монета", когда у всех игроков они абсолютно разные. Еще неплохо делать меню, где расписано, что почем. И чтобы таверна работала круглосуточно, а то мы в итоге ей почти не попользовались :)
А еще у меня большая просьба к игрокам: ребятки, давайте на игру делать костюмы, а? У нас много игроков, одетых по канону, это так. Но даже среди 20 красиво одетых людей 2 неодетых сильно режут глаза и выбивают из игры. Я знаю, что не всегда есть возможность по причине того, что руки не оттуда или денег нету, но я не прошу делать шикарные исторические костюмы :) Просто те же джинсы или спортивные штаны меня выбивают из колеи. И порой одной кружевной рубашки не достаточно чтобы стать как персонаж из канона) Но это мой личный бзик и за него я рискую получить тапками по голове :) Просто хочется максимально все приблизить к миру, по которуму мы играем.
И кстати, раз уж пошло на тему внешки: надо готовить декорации! Общими силами либо помогать мастерам денежно или.. эээ.. предметно. Я, конечно, понимаю, что мастера, раз взялись за это сами, должны игрокам предоставить почву для игры, но к сожалению, на словах это гораздо легче, чем на деле. Потому что денег это стоит не мало.
Так, чтобы еще сказать... Пока ничего дельного в голову не приходит, но возможно, я еще дополню свой отчет.
по персонажно же... Играла я не со всеми, и надеюсь те, о ком я не написала, обижаться не будут.Итак, поехали.
Нейтан аля Гилберт. Ну своего любимого ученика не поблагодарит было бы преступлением) Жаль, что ты в качестве Гилберта мелькал довольно редко. А когда и мелькал, начинал такую самодеятельность проявлять, что у меня как у Миланы перья на крыльях дыбом вставали :laugh: Надеюсь, ты останешься при троне как мой личный советник и как врач. А то, будучи регентом, лечить смертных было бы не по статусу :)
Мои ученицы Тейт и Астрель. Тейт, спасибо, что бегала вместо меня, воскрешая этих несчатных глупых смертных и давая им необходимую лечебную помощь. Астрель, очень жаль, что тебе не удалось себя проявить, но в такой ситуации ученики мало способны что сделать. Но я могу и была бы не против остаивть тебя при дворе в качестве менестрели, попутно занимаясь лично твоим образованием. А Тейт я верну в качестве своего заместителя в Эльфхейм, если она не против.
Гриффис. Ну и скотина ты :laugh: Мы тебя вытаскивали вытаскивали, а ты взял и вены вскрыл. Вот и как после этого тебя одного оставить! Хотя в ближайшее время тебя все равно не обуздать будет, но я уж найду на тебя управу ака Каска! :laugh: А как мастеру, большое тебе спасибо)
Гатс. Эх, был у меня мужчина, да убежал, не успев даже попортить как следует :vv: Очень тронул меня наш отыгрыш втроем в ночь с субботы на воскресенье. Очень сильно эмоционально. А как к Дукану, то у меня смешанные чувства на этот счет. Вроде и враг, а вроде он гораздо добрее и лучше, чем пытается из себя показать. Посему Милана начинает проявлять к нему обходительность и, возможно, некую симпатию.
Малфурион. Доверять тебе или нет было для меня проблемой. Но мое решение все таки тебе поверить оказалось весьма благоприятным. Теперь у меня еще больше любимчиков в аду живет :laugh: В гости что ль к вам приходить теперь :)
Аввадон. Эх, любовь моя... Жаль, что нам не удалось раскрыть свои межличностные отношения как следует. Надеюсь, еще предоставиться шанс. Если бы нас не загоняли по полигону, я бы тебе больше времени уделила. Потому что задумка была весьма интересная.
Коркус. Ты шикарно отыгрываешь этого персонажа :laugh: Я его не люблю конечно, но с тобой вступать в словесные баталии мне дико нравится)
Инквизитор. Холодный, расчетливый, безэмоциональный. Как надо! Очень довольна, что он встал на нашу сторону. А еще тем, какая идея нашими силами собирает воплотиться в жизнь ;)

Так, вроде никого не забыла. Сейчас тяжко вспомнить, с кем я играла лично, но если таковые найдутся, пишите - допишу и про вас.
В общем, спасибо вам всем огромное, ребята! Я вас всех безумно люблю и как никогда хочу, чтобы между нами никогда не возникало сугубых яростных противостояний, основанных на банальном непонимании! Будьте проще, господа, и старайтесь всегда понять собеседников, прежде чем кидаться с когтями. Жажду новых встреч и игр! Надеюсь увидеться со всеми в скором будущем :heart:

Пы.Сы. Мне будет очень тяжело, но я голова одну из своих ролей отдать другому игроку. Но этот игрок должен быть проверен лично мной, чтобы я поняла, в его ли силах будет играть то, что надо. Но это уже лично, с мастерами.

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

13:12 

Отчёт Бернарда (Сириуса)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 23:19
Пишет Большой Лохматый Черный Пёс:

Чуть-чуть о "Берсе"
Спасибо.
Спасибо понтифику, мне было бы скучно без такого идиота и оборотня Ника, ну да ты и сам все знаешь

Спасибо мамепапе, семья, а особенно такая классная - это круто, да и друга оборотнем мне вы сделали, как-никак

Спасибо Слэн за сиськи и вообще за прекрасность

Спасибо Бэлле, ну просто потому что кого б я гонял от понтифика *шшшш*

Спасибо Дусю, что выбрался, я скучал, хоть и не поиграли особо - все равно круто)

Спасибо Коркусу, что пособлазнялся, это было весело

Спасибо Гилберту с его тысячами персонажей, попрактиковал свой кушанский

Спасибо мастерам, это ж ужжас как сложно - с этим всем справиться да еще и поиграть!


Эх нас, да еще нас, да еще много, много-много-много-много нас! (Осторожно, кучафоток))

И вообще всем спасибо, мне оччень нужно было поиграть, игротехом давно хотел себя попробовать, и вообще, и я даже успел поднакурить себе ОБВМа, чего, если честно, не ожидал. Люблю вас всех, рребята)


URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

01:48 

Игра по аниме и манге "Берсерк".

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg


Приглашаем игроков и игротехов.
Кросспост приветствуется.

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, анонсы, для кросспостов, наши проекты

13:27 

Для кросспоста.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в игре живого действия по миру Гарри Поттера!


@темы: "Другая Реальность", "Загадки Хогвартса", ГП, анонсы, для кросспостов, наши проекты

13:26 

Для кросспоста.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в ролевой игре живого действия по миру Берсерка!


@темы: наши проекты, для кросспостов, анонсы, Берсерк, "На закате века золотого", "Другая Реальность"

13:18 

С четырехлетием!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
"Другая Реальность" и все причастные - с днем рождения!

@темы: "Другая Реальность", традиции

00:29 

Анонс игры по "Гарри Поттеру"

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Кросспост приветствуется, заявки ждем)))


@темы: анонсы, Другая Реальность, ГП, "Загадки Хогвартса", для кросспостов, наши проекты

Другая Реальность

главная