• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: AutreRealite (список заголовков)
18:02 

Вся информация по "Пятому ангелу"...

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
... находится в ЭПИГРАФЕ ЭТОГО СООБЩЕСТВА!

И хватит меня спрашивать, где, что когда!

У нас есть сайт, на нём есть форум - там сейчас нельзя общаться, но там стабильно выкладывается ВСЯ информация по играм, у нас есть группа в контакте.

Для особо несообразительных я сделал в эпиграфе ссылки.

Потрудитесь ознакомиться и учитесь уже по факту соображать, где раз от разу лежит нужная информация.

*такой недобрый и обиженный на весь мир мастер*

@темы: "Другая Реальность", "Пятый ангел", Берсерк, матчасть, организационное

03:21 

"Пятый ангел": заявка на игру

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Если вы желаете принять участие в игре «Пятый ангел», пожалуйста, заполните эту небольшую анкету и пришлите ее на femt@yandex.ru

1. Имя, по которому к вам обращаться.
2. ФИО по паспорту
3. Возраст, дата рождения
4. Действующие контакты (по которым с вами действительно реально связаться)
5. Город проживания, если Москва – указать метро
6. Наличие ролевого опыта (если есть, указать, какой)
7. Желаемая роль (если еще не определились, можно написать пожелания по характеру, ситуациям, квестам, чтобы помочь мастерам подобрать роль для вас)
8. График свободного времени (когда вам желательно назначать предыгровые встречи)
9. Фотография для сетки ролей

@темы: "Другая Реальность", "Пятый ангел", Берсерк, игроки и роли, матчасть

03:20 

Анонс новой игры по Берсерку!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Можно и нужно заявляться и зазывать еще игроков!
Всё как обычно:
Павильонка, 15-35 человек
Взнос 3 тысячи, включает в себя койко-место, кормёжку и трансфер до полигона и обратно.


@темы: "Другая Реальность", "Пятый ангел", Берсерк, анонсы, для кросспостов, наши проекты

14:22 

lock Доступ к записи ограничен

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Только для членов сообщества.

URL
00:09 

Есть интересная идейка) предлагаю поддержать)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
05.02.2013 в 00:01
Пишет ShadowOfPain:

~Autrealite~
Мы тут давече смаковали идею одну.. в общем, игроки, которые курят с нами одну траву, есть у меня задумка писать рассказ про нас всех. Причем, в качестве соавторов предлагаю быть всем, у кого есть хоть капелька писательского таланта и немного свободного времени) Кто заинтересован - в комменты, обсуждать)

URL записи

ЗЫ: "квенты" персонажей в свободной форме, вешаем сюда в каменты)

@темы: "Другая Реальность", самофэндом

00:17 

Фото отчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 3

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
28.12.2012 в 00:14
Пишет Гриффис:

Фото отчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 3
..ну пока до Нового Года еще несколько дней, продолжим разбираться с этим) Третья часть фотоотчета.
Гриффис-на-снегу и все-все-все...



еще сколько-то всячины)

Всем спасибо за просмотр)))
А вот ссылка на галерею, где можно увидеть весь фотоотчёт целиком, включая кадры, которые в дайр я не вешал.

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты, фото

00:16 

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 2

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
17.12.2012 в 15:13
Пишет Гриффис:

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 2
Тут будет много нас с Гатсом)))
Собственно, что игра пойдет ТАК, я честно говоря вообще не представлял) В оригинале турнир должен был устраивать король Филипп в честь возвращения принцессы Шарлотты..... а на деле турнир объявил свежеиспеченный король Гриффис в честь своей коронации!
Собственно, первые фотографии - это мы с главнокомандующим пришли смотреть турнир, которым руководит Коркус....


много фоток

Продолжение следует)))

URL записи

@темы: Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь", отчеты, фото

16:30 

Фотоотчёт, часть 1.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
12.12.2012 в 16:23
Пишет Гриффис:

Фотоотчет "Берсерк: Долгая ночь". Часть 1
У меня временно накрылась медным тазом работа, поэтому сделаю то, что давно собирался сделать - выложу фотоотчёт об игре)))



много больших фотографий

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчёты, фото

13:15 

Отчёт Рокэ (Коркус, Люсьен де Монфор)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 21:15
Пишет [Лорд Джедайт]:

"Берсерк. Долгая ночь". Отчет.
Как обычно, попробую собрать мозги в кучку. Ну про подготовку писать не буду - все знают, что "Другой Реальности" эта подготовка далась очень тяжело, особенно с учетом потери 7 игроков и того, что мы едва уложились по финансам. Отдельно доставила поездка на полигон - топографический кретин за рулем, 40 минут колесивший по крошечной деревеньке, и бегущий все это время перед автобусом Гатс доставили. За Гатса на самом деле было страшновато - в такую скользь бежать перед машиной не самое безопасное занятие. В итоге ВНЕЗАПНО Рем с Дорой заехали на полигон раньше всех.
Касательно погодных условий. Вот честно - думал, что игры зимой - это лютый-бешеный металл только для суровых викингов и что я там нафиг сдохну, а вот нифига - оказалось все не так и страшно, даже турнир провел и не околел. Хотя конечно и мороз был не 20 градусов все ж. В общем, при наличии отапливаемого коттеджа зимой вполне можно играть, чередуя коттедж с прилегающей территорией.
Из минусов - очень огорчила организация еды, видимо я вконец зажрался. Вообще идея с таверной провалилась, такое ощущение, что ее использовали только я, Катари, Шэдоу и Бакирака, и то под вечер субботы. К Сириусу и Гарри нет никаких претензий, наоборот - они молодцы потому что все делали, да еще и играли при этом. А Сириус в своем сортирном сражении вообще герой)))
Также расстроила (Шэдоу, не обижайся пожалуйста, это ни в коем случае не к тебе претензия) уберная читерность Миланы. По идее Авадон, Дукан и иже с ними должны быть равны ей, но она все равно неизмеримо сильнее, и эти ее воскрешения всех подряд... впрочем, насколько я понял, это все нужно было для того, чтобы провести Затмение малой кровью, что собственно и было.
А еще меня очень разочаровала моя игра. Коркус, из которого в первый вечер отчетливо лезли Алва вперемешку с Марселем Валме, а во второй вечер он ходил туда-сюда грустный и не знал чем себя занять, разочаровал настолько, что я уже хотел убиться. Спасло только назначение генералом от кавалерии и ответственным за турнир, где удалось хоть немного проявить персонажа именно как бойца и организатора и от души пофехтовать с Бакиракой и Гатсом. Ребята, за это вам отдельное спасибо!
Вообще, Бакиракам (всей тысяче) просто невероятный респект от меня лично, Нейтан, я влюбился в твоих персонажей! Настолько они были обаятельные. яркие и живые, а главное, что хоть и апостолы, но не бездушные и пустые, а со своими принципами, целями, желаниями и историями. Не знаю, жалел ли кто Камилию Бакираку, но мне ее было очень жалко - такое ощущение что единственному из всех. Она сто раз могла нас всех перебить - однако зачем-то решила помочь нам, отдав Гриффиса за выкуп. И вообще не было в ней ощущения зла, какое приходит на ум в связи со словом "апостол". Так что жаль что ее убили. А с ее братцем Коркус вообще подружился и похоже крепко. Так что при случае - свалю в Кушанию на ПМЖ если в Мидланде все будет плохо. Буду есть салями, говорить по-кушански, загорать и купаться в теплом море, и пофиг на все!
Каска была шикарная, очень жаль, что ее было мало, и постоянно требовалась Милана. А так вот что скажу - тебе очень идет роль Каски, ты действительно на нее похожа и отлично ее играешь. Хотелось бы взаимодействовать побольше на следующей игре, если все будет хорошо конечно.
Очень понравился Малфурион, хоть и воскресал три раза. Но для апостола это очень благородная личность, в которой еще не умер свет. Он все делал правильно, до самого конца, без него и понтифика наверное Банде настал бы пиздец, и все было бы очень не радужно. И да, ты его отлично сыграл, Рон.
И конечно же Гатс. Наверное, в аниме Коркус с Гатсом не дружили так как на этой, да и на предыдущей игре, но будь канонный Коркус менее задиристый - наверное дружили бы. Про вролинг Гатса я даже не знаю что можно написать - что бы я не написал, это все равно не выразит ничего, просто это надо видеть - только тогда будет понятно насколько классно человек играет свою роль и насколько он антуражен. Периодически я даже не вижу разницы между Гатсом-персонажем и Гатсом по жизни, настолько это роль его.
Отдельно не могу не отметить Его Святейшество, охранника его Бернарда и герра Годмода - с этими персонажами тоже очень интересно повзаимодействовали, и они были потрясающе антуражны и отлично играли. Настоящая сила Церкви, как она и должна быть. А главное - что оба раскрыли глаза на свою "веру" и начали делать правильные вещи, без которых было бы очень и очень мрачно все.
Также отдельная благодарность Ан и Гробовскому за то, что играли со мной - по-моему получилась отличная команда мелких пакостников - ну по меркам высших сил конечно)) и за посиделки тоже спасибо.

Люсьен удался как мне кажется чуть лучше Коркуса - как и положено демону, злой, беспринципный, себе на уме, хитрый - трэшил, устраивал хаос и баттхерт всем светлым персонажам, в том числе даже грохнул парочку (ну правда Милана вытащила их с того света). Вроде неплохо сыгрался с Адом, Ад сыгрался со мной и в целом было очень приятно находиться в адской компании. Особенное спасибо Авадону и Дукану конечно. И, ваше святейшество, извините, что так вас обманул - что поделать, вот такие у меня сволочные персонажи. Миледи вообще была в ударе, все ее персонажи были один лучше другого и вызвали просто восхищение. Один король чего стоит - превратить такого мерзкого и никакого персонажа в столь эффектный и яркий образ - это ли не высшее мастерство игрока? Не менее интересен был и Авадон со своей щекотливой проблемой (опять вездесущая Милана, ага) и желанием доказать всему Аду, что он Архидемон, а не какой-нибудь ванильный романтик! И на мой взгляд, очень успешно доказал, а уж в конце, пробив воронку душ... оооочень сильно обломал ИЗ.

Для меня лично самая яркая сцена игры - Затмение. Ангелы все молодцы! Мне внезапно очень понравилось играть Войда, и хотелось бы еще. Понравилось ли Гриффису? Решать ему. Впрочем, наверное, раз он согласился пожертвовать.

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

13:14 

Отчёт Шэдоу (Милана, Каска)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 20:55
Пишет ShadowOfPain:

~Берсерк: Долгая ночь~
Только позавчера вернулись с игры, а будничные проблемы даже не дали насладиться постигровым отходняком)...

Чтож, а теперь пришло время писать отчет. Игрой я осталась дико довольна, хочу еще и побольше! Хотя, если честно, от первой игры по Берсу впечатлений у меня осталось больше, но я предполагаю, что это связанно с тем, что квестовок там было поболе, чем в этот раз, а я как фанат именно квестовой игры обращаю внимание именно на это.
Эмоционально же я осталась более чем удовлетворена. От игры я получила именно то, что хотела, хотя играть двух персонажей сразу было очень тяжело, особенно с учетом того, что они оба востребованы. В этот раз на игре большинство происходящего генерилось прям на деле. Специально придуманных заранее сцен было всего парочку штук, остальные были придуманы прям на ходу, Так что уж не знаю, почему там некоторым показалось, что игра была постановочной.
В этот раз, как и в прошлый, меня замотали по всему полигону, требуя то Каску вызволять Гриффиса, то как Милану его лечить. Крик Гатса "Милана! Милана!" меня теперь будит каждую ночь в холодном поту :laugh: Правда, настроение у меня по некотором причинам было неигровое, поэтому желания бежать и играть себя самой у меня не было, но как только кому требовалась моя персона, все отыгрывалось очень даже вкусно. И это, кстати, к проблемам о том, во что играть, когда мастера, бяки такие, не бегают по полигону и не водят всех игроков за ручку, дабы чем-нибудь их занять. Хочется играть - иди и играй! Простора для генерации игровых ситуаций больше чем просто много. Все в ваших руках, господа) Я почему-то не страдаю тем, что на игре у меня случаются провисы. Во-первых, потому что стараюсь выбирать нужную роль, во-вторых, потому что если хочу играть, ловлю какого-нибудь игрока и играю. И это при том, что я, как было сказано выше, люблю квестовки :) То есть меня надо брать за руку, вести на нужное место и сказать, что делать. Единственное с последнем была лажа в пятницу, когда мне сказали "вот тебе ролик, покажи да объясни", когда я сама честно не понимала, что и как объяснить и более того, логически мыслила о том, что мне этого делать не надо ни как игроку, ни как персонажу. Но вроде выкрутились, более того, смогли переманить на свою сторону Малфуриона.
Из игровых моментов хочу особенно выделить Чумной Портал, когда мы мешали зелье и это было реально похожа на настоящее зельеварение, мне даже руку прижгли по реалу, чтоб я чумой не заразилась :) правда, жалко было ботинки, когда я наступила в липкую и хлюпающую херню, но потерянные штаны Коркуса быстро заставили меня забыть об этой проблеме :laugh: Еще мне понравились фанты на праздновании свадьбы, потому что это немного разрядило атмосферу да и вообще было весело. И, конечно же, затмение. Было жутко, аж мурашки по телу волнами бежали. А еще мы очень эффектно наебал Идею Зла, хотя я не могу все же понять, как они допустили в качестве жертв бессмертных существ. Но, если вспомнить канон, у Идеи Зла была твердая система, и Судьба забыла просмотреть возможные исключения из правил, что привело к большим сквозным дырам в этой самой системе. А ангелы Руки Бога настолько сильно насладились боем между жертвами и апостолами, что даже не подумали на предмет того, что жертвы-то сейчас убегут.
В общем и целом, игра была успешной и я испытываю больше позитива, чем негатива.
Зная, что Гриффис и Гатс просто с головой погружены в мир Берсерка, я вполне себе ожидала, что эту игру они делали для себя. А почему бы и нет? Они играли своих персонажей, готовя почву для игры остальных, и все было вполне к месту и даже удачно.
Из минусов: малое количество именно квестовок. Но об этом я уже говорила. Это чисто мое имхо, потому что я из тех, которых надо пнуть, чтобы полетело. Еще была непонятка с таверной. Но это за счет того, что игроки сами не закупили денежки. И все таки, деньги игровые надо закупать вместе, чтобы не было проблем "а что это за монета", когда у всех игроков они абсолютно разные. Еще неплохо делать меню, где расписано, что почем. И чтобы таверна работала круглосуточно, а то мы в итоге ей почти не попользовались :)
А еще у меня большая просьба к игрокам: ребятки, давайте на игру делать костюмы, а? У нас много игроков, одетых по канону, это так. Но даже среди 20 красиво одетых людей 2 неодетых сильно режут глаза и выбивают из игры. Я знаю, что не всегда есть возможность по причине того, что руки не оттуда или денег нету, но я не прошу делать шикарные исторические костюмы :) Просто те же джинсы или спортивные штаны меня выбивают из колеи. И порой одной кружевной рубашки не достаточно чтобы стать как персонаж из канона) Но это мой личный бзик и за него я рискую получить тапками по голове :) Просто хочется максимально все приблизить к миру, по которуму мы играем.
И кстати, раз уж пошло на тему внешки: надо готовить декорации! Общими силами либо помогать мастерам денежно или.. эээ.. предметно. Я, конечно, понимаю, что мастера, раз взялись за это сами, должны игрокам предоставить почву для игры, но к сожалению, на словах это гораздо легче, чем на деле. Потому что денег это стоит не мало.
Так, чтобы еще сказать... Пока ничего дельного в голову не приходит, но возможно, я еще дополню свой отчет.
по персонажно же... Играла я не со всеми, и надеюсь те, о ком я не написала, обижаться не будут.Итак, поехали.
Нейтан аля Гилберт. Ну своего любимого ученика не поблагодарит было бы преступлением) Жаль, что ты в качестве Гилберта мелькал довольно редко. А когда и мелькал, начинал такую самодеятельность проявлять, что у меня как у Миланы перья на крыльях дыбом вставали :laugh: Надеюсь, ты останешься при троне как мой личный советник и как врач. А то, будучи регентом, лечить смертных было бы не по статусу :)
Мои ученицы Тейт и Астрель. Тейт, спасибо, что бегала вместо меня, воскрешая этих несчатных глупых смертных и давая им необходимую лечебную помощь. Астрель, очень жаль, что тебе не удалось себя проявить, но в такой ситуации ученики мало способны что сделать. Но я могу и была бы не против остаивть тебя при дворе в качестве менестрели, попутно занимаясь лично твоим образованием. А Тейт я верну в качестве своего заместителя в Эльфхейм, если она не против.
Гриффис. Ну и скотина ты :laugh: Мы тебя вытаскивали вытаскивали, а ты взял и вены вскрыл. Вот и как после этого тебя одного оставить! Хотя в ближайшее время тебя все равно не обуздать будет, но я уж найду на тебя управу ака Каска! :laugh: А как мастеру, большое тебе спасибо)
Гатс. Эх, был у меня мужчина, да убежал, не успев даже попортить как следует :vv: Очень тронул меня наш отыгрыш втроем в ночь с субботы на воскресенье. Очень сильно эмоционально. А как к Дукану, то у меня смешанные чувства на этот счет. Вроде и враг, а вроде он гораздо добрее и лучше, чем пытается из себя показать. Посему Милана начинает проявлять к нему обходительность и, возможно, некую симпатию.
Малфурион. Доверять тебе или нет было для меня проблемой. Но мое решение все таки тебе поверить оказалось весьма благоприятным. Теперь у меня еще больше любимчиков в аду живет :laugh: В гости что ль к вам приходить теперь :)
Аввадон. Эх, любовь моя... Жаль, что нам не удалось раскрыть свои межличностные отношения как следует. Надеюсь, еще предоставиться шанс. Если бы нас не загоняли по полигону, я бы тебе больше времени уделила. Потому что задумка была весьма интересная.
Коркус. Ты шикарно отыгрываешь этого персонажа :laugh: Я его не люблю конечно, но с тобой вступать в словесные баталии мне дико нравится)
Инквизитор. Холодный, расчетливый, безэмоциональный. Как надо! Очень довольна, что он встал на нашу сторону. А еще тем, какая идея нашими силами собирает воплотиться в жизнь ;)

Так, вроде никого не забыла. Сейчас тяжко вспомнить, с кем я играла лично, но если таковые найдутся, пишите - допишу и про вас.
В общем, спасибо вам всем огромное, ребята! Я вас всех безумно люблю и как никогда хочу, чтобы между нами никогда не возникало сугубых яростных противостояний, основанных на банальном непонимании! Будьте проще, господа, и старайтесь всегда понять собеседников, прежде чем кидаться с когтями. Жажду новых встреч и игр! Надеюсь увидеться со всеми в скором будущем :heart:

Пы.Сы. Мне будет очень тяжело, но я голова одну из своих ролей отдать другому игроку. Но этот игрок должен быть проверен лично мной, чтобы я поняла, в его ли силах будет играть то, что надо. Но это уже лично, с мастерами.

URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

13:12 

Отчёт Бернарда (Сириуса)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
04.12.2012 в 23:19
Пишет Большой Лохматый Черный Пёс:

Чуть-чуть о "Берсе"
Спасибо.
Спасибо понтифику, мне было бы скучно без такого идиота и оборотня Ника, ну да ты и сам все знаешь

Спасибо мамепапе, семья, а особенно такая классная - это круто, да и друга оборотнем мне вы сделали, как-никак

Спасибо Слэн за сиськи и вообще за прекрасность

Спасибо Бэлле, ну просто потому что кого б я гонял от понтифика *шшшш*

Спасибо Дусю, что выбрался, я скучал, хоть и не поиграли особо - все равно круто)

Спасибо Коркусу, что пособлазнялся, это было весело

Спасибо Гилберту с его тысячами персонажей, попрактиковал свой кушанский

Спасибо мастерам, это ж ужжас как сложно - с этим всем справиться да еще и поиграть!


Эх нас, да еще нас, да еще много, много-много-много-много нас! (Осторожно, кучафоток))

И вообще всем спасибо, мне оччень нужно было поиграть, игротехом давно хотел себя попробовать, и вообще, и я даже успел поднакурить себе ОБВМа, чего, если честно, не ожидал. Люблю вас всех, рребята)


URL записи

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

01:48 

Игра по аниме и манге "Берсерк".

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg


Приглашаем игроков и игротехов.
Кросспост приветствуется.

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, анонсы, для кросспостов, наши проекты

13:27 

Для кросспоста.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в игре живого действия по миру Гарри Поттера!


@темы: "Другая Реальность", "Загадки Хогвартса", ГП, анонсы, для кросспостов, наши проекты

13:26 

Для кросспоста.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в ролевой игре живого действия по миру Берсерка!


@темы: наши проекты, для кросспостов, анонсы, Берсерк, "На закате века золотого", "Другая Реальность"

13:18 

С четырехлетием!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
"Другая Реальность" и все причастные - с днем рождения!

@темы: "Другая Реальность", традиции

00:29 

Анонс игры по "Гарри Поттеру"

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Кросспост приветствуется, заявки ждем)))


@темы: анонсы, Другая Реальность, ГП, "Загадки Хогвартса", для кросспостов, наши проекты

02:32 

Собираю отчеты-3

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
11.08.2011 в 01:18
Пишет Рокэ Алва.:

Запоздалый отчет по прошедшей игре...
Итак, в позапрошлые выходные прошла 2-я часть игры по Лабиринту. Впечатлений - масса, и в основном позитивных, несмотря на то, что подготовка к игре давалась всем очень тяжело, у мастерской группы была куча проблем, иногда вообще казалось, что все работает против игры, но все мы оказались сильнее обстоятельств, что не может не радовать. Посему сказать можно только одно - шалость удалась! И было намного круче, атмосфернее, интереснее и спокойнее чем на первой части, во многом благодаря новой команде игротехов, которые фактически сделали невозможное. Не имея до этого никакого ролевого опыта, они отыграли так, что казалось, будто они всю жизнь только этим и занимаются. А какие характерные у них персонажи... загадочный Демон Воздуха и милая лепреконка Рокси, тупой гоблин, которого коллективно заобожали все игроки и над которым до слез рыдали мастера, призрачный капитан пиратского судна, зазывающий игроков на свой корабль и предлагающий спасение в обмен на работу, и таинственная вампирка Рузанна, сразившая всех своим обаянием, красотой и обходительностью... жаль только, сфотографировать ее не получилось, так что видимо она останется жить только в памяти игроков... ведь жаль, правда!
Не менее порадовали квесты, особенно те, что были завязаны на психологии. Чего стоит один только квест с пистолетом, где ты должен либо убить близкого тебе человека, либо позволить ему убить тебя. Или квест, в котором нужно без слов понять напарника... или забавный парад усатых демонов, среди которых нужно опознать того, кого нарисовал твой напарник. Ну и конечно же, Затмение - тут даже слов нет, одни эмоции. Прекрасная Слэн, зловещий искуситель Фемто, два демона, готовых по одному твоему слову принести в жертву дорогого тебе человека, феерическая музыка и обещания абсолютной власти... да, тут есть, что вспомнить.
Все игроки молодцы, играли живо, ярко, местами чувствовалась такая буря эмоций, что казалось будто сейчас действительно случится что-то страшное... приз моих симпатий я, конечно же, отдаю Дарке (Ровена), Абраксусу и Блэкам за отличную игру и харизматичных персонажей, за красивую историю любви и двойников, которые смогли разобраться, кто есть кто, вооружившись одной лишь логикой. Безусловно, очень понравился Фемто во всех его ипостасях - даже не верится, что один человек за один вечер может так сильно перевоплощаться. И даже не могу сказать, какой именно образ больше всего пропер... все классные. И Фейт, конечно же, в котором сошлись в борьбе такие силы, против которых смертный просто бессилен... но он нашел в себе мужество бороться с волей Лабиринта до конца и в итоге не только найти путь к самому себе, но и сплотить команду, члены которой уже начали было подозревать друг друга во лжи в двойственности. И конечно, без него бы никогда не спасли Фемто.

Своей игрой я по традиции не очень доволен, Джудо явно куда-то понесло, скорее всего в ту самую негативную часть персонажа, которая не раскрылась на первой игре. Эффект получился ожидаемым - его возненавидела вся команда, и многие даже решили, что он тронулся умом. А все дело в том, что я оказался двойником, сам не зная об этом, и как-то инстинктивно сумел его отыграть. О том, что я двойник, очень сожалею, конечно - ну да ладно, все-таки это уже прошлое, Джудо отыграл свое и теперь отправится в ту ячейку памяти, где хранятся отыгранные персонажи. А впереди - впереди Алва, моя давняя мечта, которая, надеюсь, скоро осуществится. Хотя по миру ГП хотелось бы еще сыграть, и не раз. Вообще, я понял, что готов играть хоть во что угодно, главное - с любимой командой, которая у нас действительно подобралась замечательная. Наверное, это и есть самое главное в ролевых играх - когда находишь друзей, с которыми всегда комфортно и хорошо.
В общем как-то так.

URL записи

@темы: отчеты, "Лабиринт: Отражения"

23:15 

Собираю отчеты - 2

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03.08.2011 в 23:04
Пишет южный волчонок:

Мир никогда не будет прежним...
Долго я собиралась с мыслями, чтобы написать отчет. Первый отчет по первой игре.
Честно могу сказать, решение это было, как и многие мои решения, спонтанным. Потом, когда я уже отдала взнос, я думала - Ой, куда я влезла? Зачем мне все это надо? Там незнакомые люди! Там страшно и непонятно! Я ничего не успею! Я не смогу! Я провалю и опозорюсь! Но каждый раз после приступа малодушия, я брала себя в руки и говорила, что все будет как будет. И оно было. И было классно. Три совершенно потрясающих дня в параллельной реальности. Это была действительно Другая Реальность. Спасибо Мастерам в стопицоттсысячный раз. За то, что Джарет выслушивал мои глупы вопросы и отвечал на них, за прекрасный просмотр фильма с моим очаровательным двойником, за потрясающую игру.
Говорить об игре не могу, это сложно описать словами. Все равно что описывать северное сияние, сколько слов ни говори - все будет не то. Надо было там быть.
Добавлю, что эти три дня изменили меня, мой угол зрения на мир. И для меня мир уже не будет тем, каким я его видела до игры, он стал ярче на краски, он стал шире на тех, с кем мне довелось познакомиться.

P.S. Для тех, кто поймет о чем речь

URL записи

@темы: "Лабиринт: Отражения", отчеты

21:16 

Собираю отчеты - 1

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
01.08.2011 в 18:46
Пишет Event_Horizon:

Итак, в прошлые выходные мне выпала возможность поучаствовать в ролевой игре по ГП. Даже не спрашивайте, каким ветром меня туда занесло.

читать дальше

@темы: "Лабиринт: Отражения", отчеты

18:53 

Отчет главмастера

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
01.08.2011 в 18:51
Пишет Гриффис:

"Лабиринт: Отражения"
Игра состоялась. Пора подводить итоги.
А итоги таковы, что к "Лабиринт: Отражения" множество раз применима формулировка: "Еще никогда..."
Еще никогда ни одна игра не стоила мне стольких проблем и нервов во время ее подготовки. Я понятия не имею, что произошло этим летом и почему буквально все, казалось, ополчилось против этой игры и ее участников, однако всё так или иначе приходит к своему завершению. И завершение - мы победили.
Еще никогда я не делал игру с игротехнической командой, состоящей из людей практически без ролевого опыта. А по итогам эта команда превзошла предыдущие, состоявшие из куда более опытных техов. Впрочем, новички на игре были и среди простых игроков - и тоже не подкачали.
Еще никогда на полигоне не было настолько психологически комфортно и еще никогда игра не проходила практически без единого косяка. Вообще, насчет косяков я вот сейчас навскидку припоминаю только слишком очевидное решение в одном из квестов, о котором я пожалел уже после первой пары игроков, прошедших его - но увы, менять условия было уже поздно, и неприятный "сюрприз" от хозяйки полигона, которой внезапно за 10 минут до нашего отъезда захотелось срубить с нас еще бабла, в связи с чем я теперь всерьез задался вопросом, какие еще нюансы учитывать при выборе коттеджа и где вообще и как найти это золотое сочетание - порядочные адекватные хозяева + вменяемые условия проживания (не 10 часовое добиралово и не сероводородную ржавую воду из крана, к примеру). Спасибо хоть эта мадама не мешала нам в течение игры.....
Но это была последняя ложка дегтя в отношении этой игры, а теперь - о хорошем, то бишь, о воспоминаниях.
Воспоминание первое - комната, в которой обитала роковая красавица Роксана - вампирша. Полумрак комнаты, лишь слегка разгоняемый свечами, струящийся пурпурный бархат, мягкие, изящные движения хищницы, ее вкрадчивый голос - и вероятные жертвы местной обитательницы, напряженные, готовые к любому повороту событий - и при этом вынужденные поддерживать нежданную светскую беседу....
Воспоминание второе: комната кошмаров, насылаемых Лабиринтом, крики, шипение демонов вокруг, и перекрывающий все четкий, уверенный голос Ровены Форланг (Алекс), читающий молитву.
Воспоминание третье - Абраксас Малфой и вторая Ровена (Дарка), сидящие друг напротив друга в удобнейших плетеных креслах, среди солнечных бликов, пробивающихся в окна уютной комнаты.... и выбирающие, кому из них здесь умереть, чтобы жил второй.
Пират, собирающий всех на свой воображаемый корабль, тупой гоблин, оказавшийся на поверку философом - и мы с лепреконом Рокси, рыдающие и сползающие по стенке от хохота над гоблинскими выходками, блистательный маэстро-демон, устроивший в гостиной целое представление, пары двойников, ставших вдруг похожими, как две капли воды и понимающих друг друга с полуслова, точно они и в самом деле близнецы - Шарлотты, Кигнусы Блэки в черных рубашках и белоснежных брюках - мажор он и в Лабиринте мажор), оживленные и азартные торги с демонами - деньги и драгоценности в обмен на жизненно необходимые зелья и подсказки, "договора с дьяволом" - ака скрепление союза со стихиями, хозяин Лабиринта - точнее, сначала хозяин, а затем тот, кому он передал свои функции - жестокие и коварные....
Еще был Джудо Алва, который, как мне кажется, вовсе не заслужил критики в свой адрес, как игрок - его вел персонаж, а персонаж заключал в своем характере двойственность изначально, и если в прошлый раз раскрылась одна его сторона, то в этот верх взяла другая - да, гораздо более неприглядная, однако не менее свойственная ему.
Сейчас перед глазами еще стоит образ Шэдоу Блэк - многогранный, неоднозначный, и при этом очень симатичный персонаж, опасный и наивный одновременно.
... Фейт Стоун, вынужденный бороться со своей собственной сущностью и своим предназначением, выбирающий между властью и тем человеческим, что у него было, сумевший сплотить вокруг себя всю остальную команду.
...Сорванная с меня маска, разбившая ледяную холодность демона, и оставившая только настороженного человека, которому однажды причинили слишком большую боль, чтобы он позволил себе снова поверить, и разговор, все же убедивший его...
И в итоге - все, пришедшие в Лабиринт, вся эта большая и разношерстная компания, едва не задушившая меня (Фемто Малфоя) в объятиях в тот момент, когда они поняли, что я действительно вернулся к ним...
Еще никогда после игры мне не говорили столько добрых и теплых слов.
Еще никогда я не видел настолько красивой игры, красоту эту создали удивительные замечательные люди, собравшиеся на полигоне.
Спасибо вам. Спасибо вам всем. И за жизнь, и за игру.

Ну и традиционно - фотографии будут чуть позже, а пока одна - я в образе воздушного демона по имени Ястреб.



URL записи

@темы: "Лабиринт: Отражения", отчеты

Другая Реальность

главная