• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: AutreRealite (список заголовков)
03:32 

"Милости всех просим в Ад!" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
23:48 

Срочно разыскиваются адский палач и демон кошмаров!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На игру по Аду (дьявольский бал), которая состоится 15-17 апреля, срочно разыскиваются игроки!

1я роль:
Аластор, демон мести, адский палач. Отвечает за наказание грешников в Аду, а так же приводит в исполнение приговоры, которые выносит Люцифер. От игрока требуется садистская изобретательность.
Знакомство с каноном СПН будет плюсом) Игра НЕ ПО СПН!

2я роль:
Женская роль. Демон кошмаров.
Заместительница Аластора. Если тот специализируется на физической боли, то эта демоница - на моральных и психологических страданиях. В целом функции схожи с Аластором. Между персонажами возможна любовная связка. (Конечно, с согласия обоих игроков).

Требуются ответственные игроки, не склонные к историям вроде "ой я передумал участвовать" за 2 часа до заезда на полигон.

Подробности игры можно почитать в эпиграфе этого сообщества, там же ссылки на всю матчасть по игре.
Взнос на игру составляет 2500р (аренда полигона + питание).

Прошу репоста и содействия в поиске. Игроки нужны критично.


запись создана: 20.03.2016 в 23:12

@темы: игроки и роли, для кросспостов, "Другая Реальность", "Ад"

00:19 

"Ад" - технические правила по магии и прочее.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Этот пост будет обновляться. Пока выкладываю информацию, имеющуюся на текущий момент. Прошу ознакомиться очень внимательно.
ЗАЯВКА НА ИГРУ АВТОМАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ!



ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
читать дальше


СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ
читать дальше

МАГИЯ
Про разновидности силы можно почитать здесь.
читать дальше

ПРАВИЛА МАГИЧЕСКОГО БОЯ
читать дальше

СПЕЛЛБУК
читать дальше

СПЕЛЛБУК СТРАННИКОВ (так же доступен Люциферу и Михаилу)
читать дальше
запись создана: 21.02.2016 в 03:48

@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

04:38 

"Ад" - кое-что о демонической логике и словах благодарности

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Полезная памятка для игроков из пары пунктов, возникших в ходе обсуждения подготовки игры.

Во-первых, как в Аду выражать благодарность?
"Спасибо" - однозначно отказать. "Спаси, Бог" - в Аду не говорят. К Богу не обращаются. Если демона так поблагодарить, он как минимум неприязненно фыркнет, а то и в морду даст.
"Благодарю" - нууу... можно, но со скрипом. Вообще "дарить благо" тоже не очень по-адски.
Было решено говорить "Милость мессира". То есть на самом деле это конечно сокращение от "Я желаю тебе милости мессира" - но в разговорной речи такое сокращение удобнее. И это вполне себе аналог "спасибо".
Так же разрешены всякие "я тебе признателен", "вовек не забуду" и подобные нейтральные фразы.

Во-вторых, собственно, как работает голова у демона во всяких этически скользких ситуациях. Важный момент, постарайтесь осознать и не путаться!
У человека - обычного реального человека - как ни крути, а есть куча изначальных установок про хорошо-плохо, человечно-бесчеловечно и так далее. В принципе если человек в порядке - он настроен на позитив и от окружающих ждёт позитива. Негатив воспринимается как неправильное и нежелательное.
Таким образом если ваш начальник вам нагрубит - вы возможно даже не ответите ему, боясь потерять место, но с вероятностью обидитесь, покроете его трёхэтажным мысленно и возможно уволитесь.
Если вы общаетесь с человеком, вы ждёте, что он будет поступать с вами по-человечески. Во всяком случае, вы очень на сиё надеетесь.

В Аду всё не так. В Аду есть жёсткая иерархия, работающая во всех сферах жизни - рабочей, личной и любой, и есть железная уверенность, что вышестоящий знает как лучше. Люцифер - истина абсолютная, архи - проводники абсолютной истины. Действия и решения вышестоящих не принято обсуждать. Не принято задавать вопросы вышестоящему, почему он решил так, а не иначе. Если демону кажется, что действия вышестоящего смахивают на бред, он решает, что просто не знает всей подоплёки, а более мудрый и просвещённый вышестоящий поступает лучшим образом.
Это с равным можно спорить до усрачки, а нижестоящему настучать по рогам. Решения вышестоящих не вызывают протеста, обид и прочих негативных чувств, направленных на самого вышетоящего. И это даже не смирение и не наступание себе на горло - это идёт именно из УБЕЖДЁННОСТИ, ЧТО ВЫШЕСТОЯЩИЙ ЗНАЕТ БОЛЬШЕ. Это важно!
То есть:
- если вы шли по адской улице, никого не трогали, а тут вас сцапал арх Дукан, притащил на 9й круг и велел палачу Аластору зверски вас пытать, а Люцифер сидит, смотрит на всё это и попивает кофеёк - вам будет больно, страшно, непонятно и так далее, но вам и в голову не придёт, что Люцифер и Дукан делают что-то не то. Раз они с вами это делают, значит либо вы это заслужили, либо просто так надо.
Если вас после этого отпустят как ни в чём ни бывало - вы будете до кончиков ушей благодарны, что вас не убили и не оставили мучиться вечно. И будете искренне восхищаться, как мягко с вами поступили.

Тезисно - держите в голове следующие принципы:
1. Люцифер всегда поступает наилучшим образом и не может ошибаться, ибо он есть непостижимое и всезнающее божество.
2. Вышестоящий не может ошибаться. Разве что ещё более вышестоящий укажет на ошибку. Выше Люцифера уже никого нет=)
3. В Аду надо всегда ждать самого плохого. Если в результате вам чуть менее плохо, чем вы ждали - это повод для восторга, счастья и вообще случилось чудо.

..и ещё пара полезных тезисов:
4. Если вы кого-то любите, а вас то пинают, то гладят - вы обращаете внимание не на пинки, а на ласки. Ибо если вы ничего не значите, гладить вас не будут вообще, а с вероятностью убьют.
5. Секс в Аду ничего не стоит. Вообще. Это как водички попить. Измена кого-то кому-то это не повод для расставания, ночь проведённая с кем-то не повод для знакомства.

Нет, демоны не тупые и не страдают комплексом неполноценности. Всё вышесказанное действует ТОЛЬКО в рамках иерархии. С равными и нижестоящими делайте что хотите и реагируйте как хотите. Просто такая логика. Просто это местная норма.

Единственное исключение из общего правила: бывшие люди. Вот у них могут проскакивать человеческие реакции, эмоции и непонимание адских реалий. Другой вопрос, чем оно для них обернётся - но сам факт будет логичен.

Если вдруг вы придумали демона, который каким-то образом ломает систему, вам придётся выдать мастерам такой железобетонный обоснуй, который сами они до сих пор сочинить не в состоянии=)

@темы: матчасть, "Ад"

23:47 

"Ад" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На этой игре будет не только форма квенты, заполненная самим игроком, но и аусвайс, выданный игроку мастером в том числе на основе материалов квенты.
Поэтому прошу не тянуть со сдачей квент! Без квенты нет аусвайса, без аусвайса у вас нет способностей. В последний момент я квенты НЕ ПРИНИМАЮ!



ФОРМА КВЕНТЫ
Просьба предоставить заполненную квенту в двух экземплярах: электронном и распечатанном. Так же напоминаем, что относиться к заполнению квенты стоит предельно серьезно, быть внимательным и не пропускать вопросы, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!
Электронный вариант отправляйте на femt@yandex.ru. В контакте и умылах НЕ ПРИНИМАЕМ.
При внесении поправок в квенту после сдачи экземпляра мастерам своевременно уведомляйте нас об изменениях.
Люди, уже принимавшие участие в проектах «Другой Реальности» могут заполнять только вторую часть анкеты. Новичкам первая обязательна.

Часть 1: об игроке.
1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения (возраст)
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания

3. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?
4. Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения). Ввиду тематики игры особенно интересуют религиозные: в каких рамках вы готовы отыгрывать тёмные силы? Что категорически неприемлемо?
5.
Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.

1. Имя/имена персонажа. Если ваш персонаж когда-то менял имя, укажите, каким оно было раньше.
2. Пол персонажа (если есть)
3. Представителем какой силы является ваш персонаж? (ангел, демон, странник, человек т.д.) Принадлежит ли он конкретной «породе» (вампир, инкуб, суккуб и т.д)?
4. Ранг и знатность персонажа (арх, изначальный, рядовой и так далее). Когда примерно родился ваш персонаж и как давно он стал тем, чем является сейчас?
5. Родители и другие родственники персонажа, если имеются. Так же его прочие личные связи: друзья, любимые, враги, учителя, ученики, хранители и хранимые.
6. Магическая специализация персонажа и круг его обязанностей. Если персонаж демон или ангел, напишите, в подчинении какого арха он состоит. Если странник, укажите, владеет ли он магией времени.
7. Любимая «методика работы» персонажа. Какие средства он использует, как предпочитает действовать?
8. На каком круге находится резиденция персонажа? Опишите её в двух словах.
9. Подробно опишите внешность персонажа, даже если не всё из этого вы будете реализовать в игровом костюме. Если внешность когда-либо была изменена – как у падших ангелов, опишите и то, как она выглядела прежде. Помните, что у всех демонов изначально наличествуют рога и крылья. Опишите, какие они у вас.
10. Если есть значимые факты биографии – перечислите их. Для бывших смертных – укажите, из какого вы мира, кем там были и как складывалась ваша жизнь.
11. Опишите ваше отношение к Богу и Дьяволу, к конфликту между ними. Расскажите, каким вы видите исход этого конфликта и какого исхода вы бы желали.
12. Поводы для ОБВМ (то есть, для сильных личных переживаний=) Вы о чём-то жалеете, вас что-то гложет, вы без чего-то не мыслите свою жизнь, вам надо что-то срочно изменить в своем положении, вы безответно любите и так далее, и тому подобное – словом, перечислите «больные» места вашего персонажа, которые вы бы хотели реализовать на игре.
13. Характер персонажа и его манера поведения. Самые вероятные реакции на стандартные ситуации: на радость, огорчение, приятную неожиданность, оскорбление, опасность, страх, влюблённость и так далее. Репутация персонажа.
14. Есть ли у вашего персонажа «маленькие слабости»? Хобби, например?
15. Цели персонажа (квесты) на игру.
16. Приходилось ли вашему персонажу сталкиваться со смертью? Если да, опишите подробно как это было, и если там была уместна встреча с ангелом смерти Розиелем, то опишите ваши о нём впечатления и ваше к нему нынешнее отношение.
17. Ваше отношение и ваши мысли о представленных на игре персонажах, кроме уже упомянутых в пунктах 5 и 11.
18. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету. Сюда можно вписать, к примеру, ходящие о вас слухи, а так же наличие у вас артефактов, заначек и прочих похищенных душ в коробочках, которые вы при себе таскаете))

@темы: правила, игроки и роли, "Другая Реальность", "Ад"

15:42 

"Ад" - секретная информация для странников

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
00:25 

"Ад" - "Экономика" и распределение сил

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На игре будет своеобразная "экономика". Это, разумеется, не деньги, но принцип похожий - чтобы что-то получить, надо сколько-то потратить. Валютой в данном случае является единица магической силы.
Магическая сила бывает четырёх видов:

Ангельская


Демоническая


Нейтральная с положительным зарядом


Нейтральная с отрицательным зарядом


читать дальше

@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

21:58 

"Ад" - секретная информация для рядовых демонов

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
20:38 

"Ад" - секретная информация для архидемонов и изначальных ангелов

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Просьба этот раздел читать только тем, чей персонаж помнит времена мятежа Люцифера и до него

АРХИДЕМОНЫ И ИЗНАЧАЛЬНЫЕ АНГЕЛЫ

@темы: матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

01:13 

"Ад" - вводная, общеизвестная информация об устройстве Ада.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Здесь не всё. Будет ещё скрытая информация, технические правила, дополнения и так далее. А пока осознавайте это...

«Милости всех просим в Ад!» - матчасть.
ВВОДНАЯ К ИГРЕ:
С давних времён в Аду появилась традиция ежегодного весеннего бала. Помните «Мастера и Маргариту»? Вот это собственно говоря тот самый бал, но не совсем: это только та его часть, которая проходит в физическом мире. Основное же действо разворачивается в самом Аду и там правила игры уже несколько иные. Адское торжество устраивается только и исключительно для нечеловеческих сущностей. В нём участвуют архидемоны Ада и случайных гостей там не бывает. Разумеется, это торжество устраивается с целью прославления Владыки Ада и для его удовольствия. Но не всё так просто. В Аду смеются над суевериями, но здесь есть уже даже не примета, а просто общеизвестный факт: именно ко времени весеннего бала начинают вылезать самые разнообразные проблемы. Вот и сейчас: эксперимент по созданию особой разновидности душ людей привёл к тому, что получившиеся сущности устроили мятеж и передрались между собой; в это же время в другом конце Междумирья один мир замкнулся сам на себе и проникнуть в него не представляется никакой возможности, и ладно бы можно было его так и оставить – но Люцифер требует, чтобы с проблемой разобрались немедленно, а это значит, дело действительно крайне серьёзно. А ещё есть подрастающее поколение демонов и вновь принятые на службу Ада демоны – их надо успеть обучить и проследить, чтобы они не натворили бед. Наконец, в самый канун бала в Ад приходит гость, появление которого грозит перевернуть с ног на голову весь привычный мир, причём самым печальным образом… Но деваться некуда. Бал должен быть готов, а все проблемы – решены к часу ИКС. И Мессир должен остаться доволен. Как всегда. Существовать в Аду непросто. Ещё сложнее – существовать достойно. Готовы рискнуть?
Тогда – милости просим в Ад!
продолжение читать под морем

@темы: "Другая Реальность", Ад, ВАЖНО!!, матчасть

12:22 

"Милости всех просим в Ад!" - предварительный анонс

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
АПД: вероятные даты игры 15 - 17 апреля 2016 года

Итак, дорогие игроки, вот что мы намереваемся предложить вам в качестве темы следующей игры "Другой Реальности":


Как видите, пока без подробностей и даже без точной даты - всё это находится в процессе разработки. Однако я буду крайне благодарен, если вы будете уведомлять меня о своем желании участвовать в игре - чтобы мне было проще ориентироваться, на кого и какой сюжет рассчитывать.
А пока могу сказать следующее:
- Игра - социалка. Моделируем, так сказать, будни Ада. И разумеется, взаимоотношения внутри него и с внешними силами. Персонажи просто будут жить, но просто эта жизнь и повседневность демонов и иже с ними.
- Проблемы конечно будут)
- Игра НЕ юмористическая. Я понимаю, тематика располагает ко всякого рода трешу. Но - нет. В качестве истока игры - библейская история, а в ней лично я ничего смешного не наблюдаю. И Ад это всё-таки место не веселья, а наказания. Даже для демонов, да.
- И, наконец, бал. Не обещаю прям классического бала с программой сложных танцев, но в том формате, в каком танцы были на Мортэнере - вполне.
- Взнос традиционный - надеюсь, что выше 2 500р не поднимется. Впрочем, всё зависит от количества участников - и количества желаемого антуража. Увы, в отличие от Мортэнеры, нам в этот раз все украшения собирать с нуля. Помощь с декорациями и на декорации очень приветствуется)

Ждите новостей, а я жду заявок.
Ваш Главчёртмастер.

@темы: организационное, для кросспостов, анонсы, Ад, "Другая Реальность"

12:06 

Мортэнера: "Карнавал" - архив эпиграфа

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg


Итак, совершилось - мы анонсируем вторую часть долгожданной "Мортэнеры".
На сей раз действие перемещается в Венецию и на дворе 1348 год, весна накануне начала Великого Поста.
Герои этой игры - горожане, венецианцы и их гости. Задача та же, что и полтора года назад - выжить во время беспощадной эпидемии Чёрной Смерти... ну и не забыть, по возможности, о своих повседневных интересах - если конечно будет на это время;)
Экстремальная артхаусная игра на выживание, Средневековье с налётом мистики, которая на деле и не мистика вовсе, а лишь отражение природы мира и человека.
Игра сюжетно связана с первой частью, и те, кто принимал участие в первой Мортэнере, может оставить себе своих персонажей. Но это нисколько не помешает новым игрокам влиться в сюжет, так что приглашаем всех, и новых, и старых.
Технически игра проходит по стандартной схеме: съемный коттедж в Подмосковье, взнос 2 - 3 тысячи рублей в зависимости от аренды и набора дополнительных "опций".
Даты игры 9-11 октября текущего года.
Вся дополнительная информация для вашего удобства расположена по ссылкам ниже и обновляется по мере подготовки игры.

Ждём игроков)

Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Объявление: про взносы
Матчасть: документальные фильмы про чуму
Матчасть: клиническая картина чумы
Матчасть: реалии времени (костюмы, геральдика, вассалитет и проч
Мортэнера-1: мастерский отчёт с первой игры
Правила игры
Форма квенты
Сетка ролей

@темы: матчасть, "Другая Реальность", архив, Мортэнера, "Карнавал"

14:18 

Приглашаем на игру!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сетка ролей - есть ещё много свободных ролей, приходите!
За кросспост и призыв игркоов будем благодарны!



Итак, совершилось - мы анонсируем вторую часть долгожданной "Мортэнеры".
На сей раз действие перемещается в Венецию и на дворе 1348 год, весна накануне начала Великого Поста.
Герои этой игры - горожане, венецианцы и их гости. Задача та же, что и полтора года назад - выжить во время беспощадной эпидемии Чёрной Смерти... ну и не забыть, по возможности, о своих повседневных интересах - если конечно будет на это время;)
Экстремальная артхаусная игра на выживание, Средневековье с налётом мистики, которая на деле и не мистика вовсе, а лишь отражение природы мира и человека.
Игра сюжетно связана с первой частью, и те, кто принимал участие в первой Мортэнере, может оставить себе своих персонажей. Но это нисколько не помешает новым игрокам влиться в сюжет, так что приглашаем всех, и новых, и старых.
Технически игра проходит по стандартной схеме: съемный коттедж в Подмосковье, взнос 2 - 3 тысячи рублей в зависимости от аренды и набора дополнительных "опций".
Даты игры 9-11 октября текущего года.
Вся дополнительная информация для вашего удобства расположена в сообществе autre-realite.diary.ru/
Особенно обратите внимание на ссылки в эпиграфе сообщества.

Ждём игроков)
запись создана: 27.07.2015 в 01:05

@темы: наши проекты, анонсы, Мортэнера, "Карнавал", "Другая Реальность"

01:03 

Мортэнера: "Карнавал" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ФОРМА КВЕНТЫ
Заполненную квенту присылать на femt@yandex.ru или передавать непосредственно в руки мастерам.

Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно, не пропускать вопросы, в том числе, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!

Не возбраняется вносить в квенту изменения уже после сдачи ее основного варианта мастерам. Только не забывайте уведомлять нас об этих изменениях 

читать дальше

@темы: "Другая Реальность", "Карнавал", Мортэнера, игроки и роли

00:37 

Берсерк: "Город Демонов" - архив эпиграфа

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

2015й год.

Серия игр "Берсерк"



Ну что ж, друзья, и снова мы приглашаем вас на ролевую игру по миру "Берсерка", которая состоится в июле этого года.
Завязка:
Замок графа фон Фердаммта окутан тайнами и странными историями, которые жители окрестных деревень пересказывают друг другу исключительно шёпотом. Поговаривают, что предки нынешнего лорда совершили в прошлом нечто такое ужасное, за что был проклят и их род и все его земли. И правда: прежде владения замка Фердаммт были намного, намного обширнее. Ныне же часть их скрыта непроходимым тёмным лесом. Многие пытались пройти через тот лес, но либо утыкались в совсем непролазную чащу, либо не возвращались вовсе. Говорят, лес появился здесь в одночасье - но кто знает? Это в любом случае произошло более сотни лет назад.
Впрочем, нынешний владелец замка человек открытый и общительный. Он мечтает развеять мифы и обелить своё имя, ну а еще был бы очень не против вырубить проклятый лес и вернуть себе недостающую часть владений. Вот только и он не лишён суеверного страха перед странной чащей. Да плюс еще война с Тюдором.... в общем, для защиты от войны подлинной с людьми и от войны вероятной с неведомыми силами граф нанимает молодой отряд наёмников - Банду Ястреба. Будем разбираться)

Таймлайн золотой век, вестимо)

Условия:
дата уточняется, скорее всего 17-19 июля 2015г
Взнос - 2 - 3 тыс рублей, уточняется.
Место проведения - Подмосковье, съёмный коттедж.
Заезд середина дня пятница, выезд вечер воскресения.

Альтернативное развитие событий по сравнению с каноном.

Вся дальнейшая информация об игре будет появляться в сообществе МГ "Другая Реальность": autre-realite.diary.ru/

Ждём игроков)

Памятка, полезная к прочтению и соблюдению
Объявление 1: про взносы
Объявление 2: общие уточнения по игре
Анонс для репостов, он же вводная
Сетка ролей
Правила игры
Форма квенты

@темы: "Город Демонов", "Другая Реальность", Берсерк, анонсы, архив эпиграфа

01:40 

Берсерк. "Город Демонов" - форма квенты.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ФОРМА КВЕНТЫ
*раздел 1 можно (и нужно) заполнять сразу. Раздел 2 заполняется после утверждения роли мастерами. Заполненную квенту присылать на femt@yandex.ru или передавать непосредственно в руки мастерам.

Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно, не пропускать вопросы, в том числе, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!

Не возбраняется вносить в квенту изменения уже после сдачи ее основного варианта мастерам. Только не забывайте уведомлять нас об этих изменениях 

Часть 1: об игроке.

1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания
Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения)
3. Знакомы ли вы с каноном игры? Если да, то какого ваше отношение к нему, к его миру и персонажам?
4. Выберите, какие из перечисленных игровых направлений для вас предпочтительны, а какие вы желаете свести к минимуму:
личные отношения, политика и интриги, логические квесты, квесты, предполагающие физическую нагрузку и боевку, игротехника.
5. Выберите подходящий вам вариант:
а) Предпочитаю на игре иметь больше свободы, чтобы самостоятельно строить себе сюжетные линии и искать квесты, а так же вовлекать в них других игроков;
б) Предпочитаю выполнять квесты, предложенные мне извне, так как в «свободном полете» могу начать провисать и выходить из роли.
6. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?

Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.

1. Имя персонажа
2. Псевдонимы и прозвища, если наличествуют. История их появления. Отношение к ним персонажа.
3. Пол персонажа
4. Возраст персонажа.
5. Особые приметы внешности персонажа, значимые для сюжета.
6. К какому блоку принадлежит персонаж? Насколько он лоялен интересам своего блока?
7. Связи персонажа. Друзья, любимые, родственники и так далее (поименно)
8. Прочие цели персонажа, которых возможно он будет добиваться по ходу игры.
9. Социальный статус персонажа, его нынешние должности и титулы, его финансовое положение.
10. Биографические сведения персонажа: откуда родом, из какой семьи, в какой обстановке воспитывался, провёл молодость и т.д, живы ли ныне родственники, значимы ли они для него? Какие моменты биографии (или люди) оказали наибольшее влияние на личность персонажа?
11. Знания, навыки и таланты персонажа. Где получены, в какой степени он ими владеет. Если есть особые способности или персонаж не человек – подробно их описать.
12. Характер персонажа, манера поведения, моральный облик. Перечислите положительные и отрицательные качества персонажа. Как сам он относится к своим и чужим недостаткам?
13. Физическое состояние персонажа. Насколько он силен? Насколько вынослив? Есть ли у него болезни и физические изъяны? Как он переносит боль?
14. Патриотичен ли персонаж? Волнует ли его судьба Мидланда и результат Столетней войны?
15. Религиозные взгляды персонажа. Придерживается ли официальной религии, насколько фанатичен?
16. Сокровенное: что у персонажа на душе? Доволен ли он собой и своей жизнью, счастлив ли, легко ли ему жить, какие настроения у него преобладают?
17. Тайны персонажа. «Скелеты в шкафу», компромат, возможные сплетни, неприглядные поступки в прошлом и настоящем и так далее, словом все, что он не хотел бы демонстрировать окружающим.
18. Чего персонаж действительно боится?
19. Интересы персонажа. О чем он предпочтет болтать в свободное время, грубо говоря.
20. Личный квест персонажа. Ситуация такова, что вы вполне легко можете погибнуть в проклятом лесу. И тогда вернуть вас можно будет, только выполнив ваш персональный квест) Сочините его - и вы будете как минимум на 1 раз застрахованы от смерти. Без квеста ваша смерть будет окончательной.
21. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету: *

• Если вы желаете, чтобы персонаж владел некими артефактами, специфическими видами оружия, ядами, лекарствами, амулетами и проч. – вы можете описать их здесь или зачиповать их у мастеров непосредственно на полигоне во время регистрации. Так же здесь стоит указывать, если вы хотите на игре попасть в некие определенные ситуации и хотите, чтоб мастера вам их создали.

@темы: "Город Демонов", "Другая Реальность", Берсерк, игроки и роли, квенты

16:17 

"Земля Нездешня" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
15:35 

Предварительный анонс)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
АПД: даты уточнены)) Все без изменений)
Заезд предполагается 19 вечером, начало мероприятий - с утра 20 сентября

05.08.2014 в 13:48
Пишет Гриффис:

Та-да-да-дам)
А помните я обещал интересное?))))

Так вот, попозже будут афиши, расписания, и всё такое, а пока просто уведомляю вас, что Другая Реальность и все наши с Гатсом друзья приглашаются на Осенний Дружеский Бал, который состоится 20-21 сентября этого года.
Программу бала сейчас утрясаем, там будут ролевые семинары, менестрельники, турнир, и собственно бал, приуроченный к событию, о котором извещу чуть позже), и всё, что угодно, что захотят наши гости и мы сами.

Технические уточнения: предполагается что заезд будет вечером 19 сентября, чтобы с утра 20 уже можно было начать мероприятия. Проводить будем нашем коттедже, где обычно проводим игры.
Стоимость участия в мероприятии будет зависеть от количества участников, но не бойтесь, мы хотим видеть много людей, так что на нос думаю стоимость будет не истерически кусачей. Пока если есть желание, заявляйтесь, мы как раз и будем понемногу прикидывать)

И если у кого-то есть желание и возможность предложить что-то для программы нашего бала, танец, песню, много песен, кабинетку, мастер-класс и я не знаю что еще, предлагайте, нам это очень интересно и нужно!)

Дата пока такая. Есть небольшая вероятность что она изменится, если вдруг занят коттедж, но я надеюсь что нет. В любом случае изменится или нет будет понятно в самые ближайшие дни.

Картинко привлечения внимания:


URL записи
запись создана: 05.08.2014 в 14:50

@темы: интересное, анонсы, "Другая Реальность"

14:47 

Архив эпиграфа

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
2014 год:

Берсерк: "Честное имя".
Выездная, количество игроков до 35, коттедж в Подмосковье
Дата: 11-13 июля 2014.
Стоимость: 3 000 р.

На игру приглашаем как знающих канон, так и готовых просто поиграть в авторский сюжет. Игра ставится по мотивам Берсерка, следовательно, канонисты могут понаслаждаться атмосферой Золотого Века, а остальные просто поиграть в интересную средневеково-фэнтазийную реальность.
События - предканон, развитие сюжета свободное.

Сюжет:
Над двумя замками будто бы нависло проклятие. Оба они находятся на стратегически важных землях, по сути - оберегают границу Мидланда, но их хозяева никак не могут договориться между собой. Впрочем, пожалуй, это и сложно, учитывая, насколько в одном замке любят роскошь, развлечения и запретные удовольствия, а во втором не приемлют все это, ибо там обосновался рыцарский орден, неуклонно следующий религиозным заветам.
Так или иначе, междоусобная война в условиях войны с внешним врагом - это нож в спину. Король решает принять экстренные меры. В приказном порядке он велит заключить перемирие, но зная, что долго оно не удержится, самолично едет навестить враждующие замки и примирить их окончательно. Ну, или разделаться с виноватым.

В центре событий интриги, религия, страсти, любовь, смерти и небольшое количество изящной средневековой мистики.
Замки хранят много тайн, а уж их подземелья...



@темы: наши проекты, Берсерк, "Честное имя", "Другая Реальность"

URL
02:57 

Берсерк. "Честное имя" - расписание игры.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Игра идет 3 реальных дня, но игровых суток в них входит больше.
Просьба на игре следить за временем и учитывать это расписание. Так же кое-где я указываю запланированное на это время мероприятие. Это уже приблизительное расписание, просто чтобы вы представляли когда к чему готовиться. Оно будет дополняться.

Пятница.
Примерно 12:00 - 13:00 - общий сбор и отправление автобуса на полигон *будет уточнено
до 18:00 - время на подготовить полигон и самих себя к игре.
18:00 - старт игры, начало 1го дня. Прибытие короля, встреча его на нейтральной территории представителями замков.
21:00 - 1я ночь.
22:00 - 2й день. Бал.
1:00 - 2я ночь (длинная, практически для реального утра. Помимо всего прочего в трактире можно будет послушать игру на лютнях *гитарах т.е.*

Суббота:
10:00 - подъем, 3й день (условно-игровое время, т.е. не контролируемое мастерами)
12:00 - королевская охота
15:00 - 3я ночь
16:00 - 4й день, подготовка театральных представлений
19:00 - 4я ночь, театр
20:00 - 5й день
23:00 - 5я ночь, религиозная мистерия
Ночь снова длинная, снова возможны менестрели в трактире и прочие развлечения.

Воскресение:
10:00 - подъем, 6й день.
Условно-игровое время, не контролируемое мастерами, подготовка к суду.
12:00 - королевский суд
14:00 - ночь (вероятно, судебное заседание будет продолжаться или продолжится на следующий день)
15:00 - 7й день
18:00 - стоп-игра
до 20:00 уборка в коттедже и сборы, в 20:00 обратный автобус.

@темы: "Другая Реальность", "Честное имя", Берсерк, организационное

Другая Реальность

главная