Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: AutreRealite (список заголовков)
01:15 

"Другая игра" - 1 : фотоотчёт

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
.... оригиналы разосланы участникам, а тут я немного побаловался с фотографиями и отобрал самые мне понравившиеся.
Поэтому фотоотчёт от мастера с нашей маленькой, но городой игры)))

Эта фотография по хронологии последняя, но будет первой, ибо - состав) Кроме игротехников и уехавшего Игоря....



читать дальше

@темы: отчеты, Белое и чёрное, "Другая игра", "Другая Реальность"

01:23 

"Перекрёсток" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

12 - 14 мая 2017



Триллер, хоррор, социалка, детектив - всего понемногу.
Место проведения - коттедж под Москвой
Стоимость участия 2500 р
Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

Ваш ГМ Джарет.

Полезные ссылки:
Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №3, полезная к прочтению и соблюдению - о взаимодействии с фотографом Шэдоу
Памятка №4, полезная к прочтению и соблюдению - об игровых противопоказаниях
Взнос и срок его сдачи
Анонс для распространения
Сетка ролей
Форма квенты: по ссылке пост для вопросов, в нём же ссылка на саму анкету
Правила игры, больничное расписание

@темы: архив, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

16:51 

"Перекрёсток" - от Феликса Кройца

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю по просьбе moonlit spot

"Не знаю, можно ли последующее считать отчетом, но…
Феликс, да Грифф прав. Ты дурак. Местами наивный, эгоистичный, но при этом умудряющийся быть самоотверженным. Я на самом деле много о тебе думал. Да, самоотверженный, другие люди не пойдут так искренне по пути той профессии, которую ты выбрал. Да, когда я бродил по полигону, а твой призрак по больнице Кройц мне отчетливо представлялось, как ты умирал здесь, как захлебывался кровью, но едва становилось легче, вцеплялся в конспекты, заляпанные бурыми пятнышками крови. Твоей крови. Как до последнего не оставлял мечту стать врачом, но как бесконечно испугался, когда смерть все же добралась до тебя. И тогда твой эгоизм и страх заставили тебя вцепиться в вернувшегося сюда брата. Тебе не хватило сил и смелости уйти в мир мертвых, а его оставить жить. Ты так хотел жить, так боялся, что, несмотря на искреннюю любовь к брату обрек его на гибель… Ты губил его душу, не задумываясь, не видя его страданий, но при этом, продолжая искренне любить его, искренне переживать за него, его друзей, пациентов клиники, делая все, чтобы спасти их жизни… Сочетание несочетаемого… Наивный, глупый мальчишка так желавший стать врачом, что так, или иначе, победивший собственную смерть. Погубивший душу брата, но так по детски радостно, забыв о всякой предосторожности кричащий «Я жив!». Так искренне кидающийся на шею брату… маленький и глупый… Рыдающий над хомячком, которого не подарили умершей девочке и бессовестно дурящий людей и призраков. Ты даже Люцифера благодарил чисто искренне и открыто… Так же искренне, как переживал за Карла и Турбена, за Бергейт, беспокоился за Шонберга. Ты врал всем и оставался искренним… Дурак.
Мне видится два варианта продолжения тебя. Если брат успеет заключить с тобой контракт до того, как ты поймешь, что это значит, то вы будете вместе, всегда вместе. Два темных крыла. Ты потеряешь свое желание спасать людей, как и любой из демонов, если в твоем сердце и останется любовь, то лишь к брату, тому, кто дал тебе вторую жизнь и рождение. А людей ты возненавидишь, таков уж путь демона… Но если еще оставаясь собой ты увидишь, как брат продает лекарство за душу… Тогда, вспоминая, что сейчас 1930-й мне видится 1942-й. Возможно даже снежная Россия. Я даже не уверен, что в тот момент, когда ты поймаешь шальную пулю или подорвешься на снаряде, под твоим скальпелем будет немец… Тебе ведь все равно, чью жизнь спасать, если ты останешься собой, тебе будет совершенно все равно из кого доставать пулю. Такой уж ты получился, Феликс Кройц.
Спасибо всем, кто был на игре. Спасибо Карлу и Турбену, отыгрыш и взаимодействие с вами были восхитительно, спасибо что дали увидеть, что в Феликсе больше человеческого, чем казалось вначале игры.
Спасибо Ингрид за тот проблеск, который дала твоя молитва… Спасибо Бергейт за живые искренние слезы Феликса. Спасибо Шонбергу и его прекрасной фройлян Виолетте. Спасибо хрупкой Хелен, которая так или иначе, не знаю почему, но на этой игре стала для меня олицетворение Пат Хольман. Спасибо моей любимой собачке, Мирэль, Габриэль был прекрасен. Спасибо Кэролу за жизнь и смерть, хотя тебе и нельзя говорить спасибо) Спасибо прекрасной Американской Фрау, ее бальзамчик всегда был очень кстати. Спасибо Марте, Мерфи, фрау Стивенсон и всем призракам, послушным и непослушным. Спасибо за прекрасную игру, мои обожаемые игроки. "
(с) Гатс

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

22:57 

"Перекрёсток" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю ссылку на анкету для заполнения.
Ваша задача просто пройти по ней, заполнить пункты - пожалуйста, как можно более подробно и внимательно!
Затем нажимаете подтверждение, и обязательно сохраните ссылку на редактирование, а то не получите доступа к собственной анкете.
Потом по сохранённой ссылке вы сможете вносить в квенту любые изменения.
Если что-то не получается - задавайте вопросы в комментариях к этому посту.
Ссылка на анкету

@темы: квенты, игроки и роли, "Другая Реальность"

23:54 

"Перекрёсток" - правила по взносам.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Взнос на игру составляет 2 500р.
В эту сумму включены аренда коттеджа и организованное питание на полигоне, при наличии излишка - закупка антуража.

Желательно первую часть взноса (500 - 1000р) сдать на ближайшей сыгровке с момента заявки, или перевести мастерам на карту, если нет возможности попасть на сыгровку. Данные карты выдаём по запросу в личку.

Далее сроки сдачи и расценки будут такие:
половину взноса ожидаем до 1 февраля (1250р)
полный взнос до 1 марта.

При пропуске крайней даты сдачи взноса он увеличивается на 500р. (след-но по 250р за пропуск, и целая сумма после 1 марта составит 3000р).

При сдаче взноса в день заезда на полигон его сумма составит 4 000р.

ВАЖНО:
- если игрок снимается с игры, деньги не возвращаются;
- при неоплате полной суммы взноса до 12 мая включительно (т.е. до перового дня игры) игрок к участию в игре не допускается.

Прошу отнестись с пониманием, деньги это даже не зарплата мастеров, это складчина на наши общие нужды, поэтому проваливание сроков сдачи или несдача взноса ставит под угрозу вообще проведение игры. Аренда коттеджа требует предварительной оплаты.

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

12:32 

"Перекрёсток" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ВНИМАНИЕ!! ДАТЫ ИГРЫ 12-14 МАЯ 2017 Г.
Не апрель! Май.

Приглашаем игроков, ищем игротехников, привестствуем репосты и распространение!

Пояснение: игра-мистичка. По классике: старый особняк, в котором творится что-то, явно выходящее за рамки реальности, призраки-духи-видения-странные явления.
Основной упор именно на это. Болезни и медицина, как центральная тема - для желающих, для остальных - охота на привидений. Ну... если сообразят где и как их ловить;)



Вся подробная информация будет постепенно выкладываться ЗДЕСЬ
запись создана: 20.11.2016 в 23:50

@темы: для кросспостов, анонсы, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

00:19 

"Перекрёсток" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Итак, можно заявляться на роли больных, их близких, а так же прочих людей, по каким-либо причинам оказавшихся на территории нашего загадочного госпиталя.
Правда, роли врачей, медсестёр и случайных гостей будут ограничены по количеству, ибо их по определению не может быть больше, чем основной "аудитории" госпиталя.
Роли НЁХов не пропускаем! На игре такое будет, но исключительно предложенное самими же мастерами в процессе и тоже в строго ограниченной версии.

Мастера игры:
Гриффис - главный мастер
moonlit spot - мастер-администратор
~loony_loner~ - мастер по игротехнике

Игротехники:
Агата Лерд - кухня
"Шалящие призраки" 2-3 шуки

Роли:

Персонал госпиталя:
Эрих Кройц, главный врач санатория - Гриффис
Марта Хоффнунг, врач санатория - ~loony_loner~
Феликс Кройц, интерн, младший брат Эриха - moonlit spot
Медсестра Ингрид Бранд - Матушка Кукушка
Медбрат Франц Грасс - Силаго
Мёрфи О`Брайен, Санитар - [J] Сердце Ночного Кошмара[/J]
Николас Рацинер, зубной врач, снимающий под свою практику кабинет - Meteor105


Дополнительно, технические роли:
Маска - moonlit spot
Клара, девочка-призрак - ~loony_loner~

Пациенты госпиталя и их родственники, так же случайно находящиеся люди:
Фридрих Шефер, 41 год, гость санатория - Блэйз
Бергейт Бранд, пациентка, 16 лет - Klaye
Марианна Ларсен, гостья санатория - Neithan
Ингер Стивенсен, пациентка (говорят, находится там дольше всех), возраст скрывает - Haary
Урсула Дафна, пациентка, 80 лет - Шнайдер
Готтфрид Шёнберг, 36 лет, пациент, в прошлом - известный актёр - Master of Dystopia
Виолетта, 27 лет, гостья санатория, фотомодель - Queen is alive
Клаудия Ратцинер, 31 год, пациентка - Лесен
Хелен, 35 лет, художница, гостья санатория - [J][тайчо][/J]
Торбен Рунге, 28 лет, пациент - treumer
Габриэль Вульф Райз, 32 года, пациент - ShadowOfPain
Дебора Присцилла Юинь Родригес-Райз, 29 лет, гостья санатория - W. Dee
Нильс Перссон, 39 лет, пациент- Narkir
Карл фон Винтерфельд, 38 лет, пациент - мадмуазель Бенкендорф



.... остальных прошу прислать мне имена персонажей и по возможности ники в дайри, если они есть)

@темы: игроки и роли, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

23:50 

"Чёртов Инквизитор" - ПЕРЕНОС ИГРЫ! ВНИМАНИЕ!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Объявление:

по техническим причинам вынуждены приостановить работу над игрой "Чёртов инквизитор".
Пока считаем проект "замороженным". Будет он заменён другим, или перенесён на более позднее время, сообщим дополнительно.

Просим прощения за накладку.

МГ "Другая Реальность".

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

00:59 

"Чёртов Инквизитор" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в ролевой игре! За репост и распространение - плюсик в карму)

2016й год, 25 - 27 ноября
Москва



Игра по мотивам сеттинга "Мортэнера".
Хоррор, социалка, арт-хаус.
Дата предварительная - в случае недобора игроков, игра может быть перенесена на более позднее время.
Завязка: городок недалеко от Венеции, населённый людьми.. и нечистью. Что, впрочем, одно и то же. Большинство жителей этого города днём - обычные люди, а ночью - Ад позавидует такому разнообразию нечистой силы. Только как оно так вышло, никому неведомо. Да и сами жители... может быть, даже не догадываются о собственных ночных похождениях. А кто догадывается - тот молчит.
И вот в городок приезжает бравый инквизиторский отряд во главе с "чёртовым инквизитором" епископом Паоло Гвидиче. "Чёртов" он потому, что и сам, поговаривают, водит шашни с нечистой силой. Впрочем, какие, как и почему - ещё предстоит выяснить. А так же всё-таки разобраться, кому достанется город - людям, нечисти, или...

Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

@темы: "Другая Реальность", "Мортэнера", "Чёртов Инквизитор", анонсы, для кросспостов, наши проекты, организационное

00:47 

"Колесо Фортуны" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

2016й год, 22-24 июля



Игра планируется небольшая, но интересная) Социалка, социальная квестовка.
Завязка: есть мир, в котором люди создали рукотворного бога - Судьбу. Это божество узурпировало власть над душами, и теперь все смертные в этом мире живут в рамках строго определённого "сюжета", который сочиняется новым божеством. Впрочем, сами люди не очень догадываются о сути происходящего. Зато более искушённым в таких делах сущностях - ангелам и демонам - положение вещей весьма очевидно. И Небеса, и Ад проиграли в одинаковой степени: больше ни те, ни другие, не получают человеческие души, вместо этого все души забирает бог-Судьба и фактически их уничтожает, превращая в дополнительную силу для укрепления своего могущества. Увы, Бог и Дьявол спохватились слишком поздно, когда справиться с напастью стало сложно даже совместными силами. Во всяком случае, в рамках одного конкретного мира. Теперь остаётся только один способ - переиграть Судьбу. Её слабое место в том, что она живёт по жёстким правилам, и если создать логический парадокс, то вероятно её "замкнёт", и это приведёт к её ослаблению или даже к уничтожению.
Проблема в том, что действовать в открытую - нельзя. Можно лишь действовать через живущих в мире людей, заняв их тела и играя их роли, и постепенно подводя к тому, чтобы поломать все планы бога Судьбы.
Ну а попутно разгребать собственные непростые взаимоотношения...

Ждите обновления информации.
Приём заявок окончен.
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

Ваш ГМ Джарет.

Полезные ссылки:
Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №3, полезная к прочтению и соблюдению - о взаимодействии с фотографом Шэдоу
Общая вводная
Сетка ролей и список "подопечных"
Форма квенты
Матчасть по миру
Общие правила игры
Правила по физической боёвке
Правила по магии

Архив игры "Милости всех просим в Ад!" - для ознакомления с матчастью по ангелам, демонам и странникам, кому нужно

@темы: "Ад", "Другая Реальность", Берсерк, архив

02:07 

Дружественная реклама: игра по Сейлор Мун.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Коттеджная ролевая игра по миру Sailor Moon "Время-назад!"
9-11 сентября 2016 года, Москва. Взнос 2500 р.

Когда ты путешествуешь во времени, главное, не забывать о том, что все может пойти не так, как ты ожидаешь.
Пока ты ждешь тех, кто улетел в будущее, стоит подумать о том, что ты будешь делать, если они...не вернутся?
История Темной Луны, написанная заново. История тех, о ком было сказано слишком мало. Путешествия в будущее, временные парадоксы и логические загадки. Игра начинается!

Нам очень-очень нужны:
- Бертьерайт (Бертье)
- Усаги
- Мамору
- Рей, Макото и Минако.
- и особенно - игротехи!

Мастера - .Serena. и Агата Лерд

Сообщество игры - vk.com/club87010937

@темы: дружественные проекты, для кросспостов, анонсы

01:58 

"Колесо Фортуны" - правила по магии.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На данной игре для вселенцев остаются актуальны те же правила магии, что и на "Милости всех просим в Ад!"
Для ангелов: вы обладаете теми же самыми возможностями, что и демоны, только ваша магия направлена во благо. Так, например, заклинание "наведение - снятие безумия" в вашем исполнении будет выглядеть как "просветление - снятие безумия".
Правила по магии можно найти в этом посте.

Для созданий Идеи Зла остаются актуальными вот эти правила по магии, за исключением правил с ландринами аки маной: так как все создания Идеи Зла - игротехники, это им не нужно, всё отыгрывается исходя из принципа "в интересах сюжета".

Так же остаётся актуальной магия Эльфхеймовских магов - только для людей без вселенцев и выходцев из игрового мира! Расценки будут добавлены чуть позже.

@темы: "Ад", "Другая Реальность", "Колесо Фортуны", Берсерк, правила

01:24 

"Колесо Фортуны" - общие правила игры

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Правила для вселенцев, нарушение которых ведёт к жёсткому вмешательству Судьбы в события полигона (т.е. к включению мастерского произвола). Причём вмешательство Судьбы может произойти в любой точке полигона и с любым персонажем. Итак:
1. Играть роль "подопечного" в соответствии с квентой. То есть у нас - игра в игре, ваш основной персонаж изображает другого. И да, что-то о нём он может и не знать.
2. "Подопечный" должен остаться доволен. То есть вы стараетесь достигнуть его целей (или ищете альтернативные, достижение которых его тоже устроило бы).
3. Все разговоры от лица основного персонажа стоит вести в Междумирье или в специальных, защищённых Эльфхеймом местах. В противном случае они могут быть услышаны Судьбой. На основной территории полигона вертитесь: говорите иносказательно, намёками и так далее.
Ограничение на спец места: не более 3х человек за раз, 10 минут на разговор, далее защита не работает.
4. По возможности - не колдовать (хотя все способности вселенцев при них, по правилам игры "Милости всех просим в Ад";). Проявление чужой магии Судьба палит.
5. У светлых и тёмных есть специальные задания. Если вы не помните, какие - уточните у мастера или у "старших по званию";)

ВАЖНО! Вселенцы, пока вы находитесь в человеческих телах - физически вы люди. То есть, можете быть ранены, можете заболеть, устать и так далее. На вас действует всё то, что действует на обычных людей. Вернее, не на вас, а на ваше тело.
ВАЖНО! На игре есть жёсткие мастерские рельсы, обоснованные тем, что Судьба в игровом мире контролирует всё. Будьте к этому готовы. Мы понимаем, что неизбежны накладки, когда игроки будут считать, что логика не нарушена, а мастерская команда сочтёт иначе. Прошу относиться к таким моментам философски и не затевать длинные споры, тем более, конфликты с мастерской группой. Это всё ещё просто игра.
ВАЖНО! На полигоне будет установлена табличка, на которой будут появляться задания от вышестоящих и подсказки. По условиям игры, надписи на табличке видны только вселенцам.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Если вы заезжаете на игру - то вы безоговорочно принимаете данные правила. Нарушение любого пункта может повлечь за собой наказание вплоть до удаления игрока с полигона вне зависимости от степени его опьянения, времени суток, погоды на улице и состояния истерики и прочего неадеквата.

1. Игра будет проходить с 22 по 24 июля.
Заезд на полигон в пятницу с 18.00 до 20.00. Позже - нежелательно! То есть работа и форс-мажоры это всё понятно, но прошу постараться сделать всё возможное для более раннего заезда.
К 20.00 полигон должен быть заантуражен, а игроки полностью экипированы. Если приезжаете с опозданием - бегом переодеваться и краситься.
Финал игры не позднее 17.00 в воскресение. Просьба обязательно ставить в известность мастеров, если вы вынуждены уехать с полигона раньше времени, по возможности этого вообще стоит избегать.

2. Взнос включает в себя аренду и 3х разовое питание для игроков. Так что еду с собой везти не нужно. Алкоголь мастера НЕ ЗАКУПАЮТ. На игре - сухой закон. Это означает, что мастер не будет замечать, что вы пьете, пока вы ведёте себя адекватно и всё по игре успеваете. В противном случае игрок удаляется с полигона вне зависимости от степени опьянения и времени суток.
Люди, заезжающие без взноса или с частичным взносом, расселяются в последнюю очередь. Удобные места, в том числе, кровати в первую очередь предоставляются людям, полностью игру оплатившим.

3. Запрещается:
неподчинение мастерам и правилам, установленным хозяевами полигона; порча чужого имущества (в том числе мастерского антуража и самого полигона) - причем в этом случае вы ещё обязаны оплатить причинённый ущерб; разжигание конфликтов на полигоне (причём в случае конфликта двух игроков мастера оставляют за собой право не разбираться, кто прав, а кто нет и удалить обоих); выпадение игрока из роли без критической причины, создание ситуаций, мешающих отыгрышу других игроков (вроде перебивания игровой сцены пожизнёвым вопросом, в том числе - по игротехнике).

4. Курение на полигоне разрешено только на улице (в том числе, на открытой веранде). Свечи и прочие светильники с реальным огнём в помещении - строго под наблюдением. Так же просьба воздерживаться от использования благовоний, ароматических масел, всяческих спреев с блёстками и всего, что обладает резким запахом - среди игроков есть аллергики.

4. Игра идёт нон-стоп от старта и до финала. Оффтопы караются вмешательством в игровой сюжет мастерского произвола (аки перст Судьбы). Игра ориентирована на социальные взаимодействия и личный отыгрыш и креатив. Прицельно развлекать одного человека 24 часа в сутки мастера возьмутся только за отдельную плату. Если у вас случился игровой провис - просьба обращаться к этой памятке.

5. Игровое время соответствует реальному.

6. Полигон будет разделён на локации. Перед игрой вам будет рассказано, где что находится. Жилые комнаты и туалеты являются неигровой территорией (что не означает автоматического выхода в оффтоп зашедшего туда игрока!! Просто там не ведётся активных действий и туда не прячутся игровые артефакты). На игровой территории не должно быть людей без игрового костюма и неигровых предметов вроде чемоданов и сумок, а так же всяких пластиковых стаканов и алюминиевых банок - это дико портит фотографии с игры.
Предупреждение: найденная на игровой территории неантуражная тара типа банка отправляется в мусор вне зависимости от количества содержимого. Пойманный с неантуражной тарой персонаж считается спалившимся Судьбе (ибо протащил предмет явно не из того мира).

7. Режим "вне игры" на экстренный случай маркируется скрещенными перед собой руками и соответствующей фразой. Не забывайте об этом.

8. Мы не уезжаем с полигона, не наведя порядок. Мастера, которые к воскресению будут конкретно падать с ног от усталости, очень надеятся на помощь с уборкой!


9. После игры мы будем рады видеть ваши отчёты и фотоотчёты. Их следует приносить в данное игровое сообщество.

10. Ограничения. Критику игры мастера принимают только конструктивную и в виде конкретных предложений по улучшению ситуации, причём желательно сразу на полигоне, чтобы исправить ситуацию немедленно. Поток помоев в виде "мастера козлы, игротехи идиоты, игра г**но, ах зачем я подписался на эти правила" критикой не являются и исключают возможность дальнейшего участия конкретного игрока в любых наших проектах. Так же мы никогда больше не станем связываться с людьми необязательными и имеющими склонность к неадекватному и/или скандальному поведению.

Мастера искренне надеятся, что игроки являются людьми адекватными и способными на вменяемый диалог, а так же не забывают, что вокруг них находятся живые люди. Поэтому очень просим в случае возникновения у вас любых серьёзных проблем доносить информацию о них словами через рот, а по возможности предупреждать возникновение таковых ситуаций. Это означает, что если у вас есть аллергии и прочие заболевания - вы ставите мастеров о них в известность заранее и едете с личной аптечкой. Если вы чувствуете, что может сложиться некомфортная для вас ситуация (например, у вас тонкая душевная организация и вы боитесь, что отыгрыш пытки будет для вас психологически травматичен) - вы предупреждаете об этом игротехников и соигроков заранее, перед тем, как начинаете отыгрывать сцену. Сказать главмастеру может быть не достаточно! Лучше напомните лишний раз конкретному соигроку, мы все люди, и можем что-то забыть!
Если вы не донесли информацию, претензии о том, что вам отыграли что-то не то и не так - не принимаются, мы не в детском саду и на игре возможны жёсткие моменты, психологические и физические (разумеется, за исключением того, что нарушает УК РФ). Наконец, если у вас возникли разногласия/неприятность/конфликт с кем-то из мастерской или игротехнической группы - не стоит автоматом переносить ту же проблему на всех остальных организаторов. Мастера не способны приставить свою голову игротехникам и наоборот. Поэтому все возникающие проблемы следует решать цивилизованно и так же цивилизованно доносить информацию до мастеров, если проблему не удалось решить на месте.

Дополнительно уточнения по правилам отыгрышей:

1. Боевка и кулуарка сначала прокидываются на кубиках, затем отыгрывается результат (см правила по боёвке). Но! Если допустим по кубикам вышло, что в кулуарке будет нанесён смертельный удар, но сам удар нанести не удалось, например, кто-то остановил по дороге - увы, результат не случается.
2. Все яды отыгрываются солью. Если ваша еда явно заметно пересолена - уточняйте у теха, что с вами случилось.
3. Если убит ваш персонаж (а умереть может человек, но не вселенец) - вы отправляетесь в мертвятник на сочинение себе нового персонажа и новой квенты. Вступаете в игру, только когда определитесь с этим и мастера разрешат выходить.
4. Вы можете предлагать любые неожиданные решения проблем. Но для того, чтобы понять, удалась ваша выходка или нет, когда это не очевидно по правилам и логике отыгрыша, прокидываете дважды кубик в присутствии игротеха. Первый бросок удача, второй неудача. По разнице между ними игротехник определит, что именно вам удалось и в какой степени. Результаты, не засвидетельствованные игротехником, не считаются.
5. Правило для людей с тонкой душевной организацией: если вы по каким-то причинам не желаете отыгрывать пытки, но вашему персонажу они светят по логике наигранного, то действуем по следующей схеме: игротехник озвучивает, какая применена пытка, и кидает кубик - так же как в пункте 4. Только в этом случае варианта ответа ровно два: если удача больше, то вы выдержали пытку, если больше неудача - сломались и сделали то, чего от вас требовали. Поправки на квенту в этом случае не учитываются. Если хотите большего разнообразия и достоверности отыгрыша - отыгрывайте полноценно.

Приятной игры!
МГ "Другая Реальность"

@темы: правила, организационное, Берсерк, "Колесо Фортуны", "Ад"

23:56 

"Колесо Фортуны" - правила по боёвке

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Мастером по моделированию боевки назначается Трепетный гопарь
Это означает, что если вы задумали любое поигровое боевое действие - от честного поединка до кулуарного убийства, то вам следует обратиться к нему.

Прошу учитывать, что наличие вселенца никоим образом не добавляет понтов человеческому телу, в которое он вселён. Это означает, что силу, выносливость и всё прочее вашего персонажа нужно рассчитывать исходя из данных "подопечного". Единственное исключение - использование магической силы самого вселенца, каковое, как известно, нежелательно.

У каждого персонажа есть очки жизни, хиты, если угодно. Они определяют его здоровье и вообще физическое состояние.
Определяется так:
Ребёнок 10
Женщина без специальной подготовки 15
Мужчина без специальной подготовки 18
Воин (вне зависимости от пола) 20

Если вашему персонажу в целях соблюдения логики сюжета не начислено иное количество очков, пользуемся этим раскладом.

Наличие лёгкого доспеха дает человеку + 2 хита, наличие полного доспеха, лат + 5. Доспехи должны быть заявлены в квенте или наличествовать по факту.

Снятие меньше половины хитов означает лёгкую рану, от половины до 80% средней тяжести, 80% и более - тяжелое ранение, снятие 100% хитов - смерть. (НЕ ПУТАТЬ С МАГИЧЕСКИМИ СИЛАМИ!!)

Перед началом боя для каждого персонажа определяется такой параметр как эффективность удара.
По умолчанию эффективность удара:
ребёнок 1
Женщина без специальной подготовки 3
Мужчина без специальной подготовки 4
Воин 5
НЁХ - 15

Некоторым персонажам так же в силу канона и сюжета определена иная эффективность удара.

Сверху к этому перед началом боя мастер определяет эффективность удара на конкретный бой, который считается по формуле
эффективность по умолчанию + 1 за дополнительные преимущества
Эта сумма не может быть больше 9, за исключением отдельных случаев, закрепленных мастерски.
Под преимуществами понимаются особые умения, повышенная ловкость или сила, владение секретными ударами и т.д.
Но так же вы теряете единицу эффективности за каждое осложнение боя - если персонаж ранен, вымотан, вынужден вести бой незнакомым оружием и т.д.

Пример: некий воин, виртуозно владеющий двумя клинками, но имеющий ранение. Эффективность удара: 5 (по умолчанию) + 1 (два клинка) + 1 (повышенная ловкость) - 1 (за рану) = 6

Бой идет в 10 раутов (или 5 по два атакующих удара). Дополнительный раут может быть назначен только в том случае, если оба персонажа получили только лёгкие раны или же не пострадали вообще, и хотят продолжать бой. Во всех прочих он заканчивается, как заканчивается - либо раной, либо смертью одного из противников.
Если вы хотите добить противника или красиво умереть - договаривайтесь с мастером, следящим за боем, у него на этот счет есть ряд указаний)

Количество снятых хитов определяется разницей между атакой и защитой. Естественно, хиты снимаются, только если атака больше по очкам, в противном случае удар отбит. Атакуют и защищаются персонажи по очереди.
Чтобы определить очки атаки или защиты, каждый из участников перед каждым эпизодом кидает кубики два раза: первый раз "на удачу", второй раз на "неудачу". Разница между ними плюсуется (или вычитается) из эффективности удара персонажа.

Например:
Персонаж А с эффективностью удара 6 выкидыывет на кубиках удачу 5 и неудачу 2.
Его очки атаки: 6 + 5 - 2 = 9
Персонаж Б с эффективностью удара 5 защищается. У него выпадает удача 3, неудача 4
Очки защиты: 5 + 3 - 4 = 4
Атака - защита = 9 - 4 = 5.
Атака удалась, персонаж Б теряет 5 хитов.
Далее атакует персонаж Б, персонаж А защищается.
И так далее, пока не истекут рауты боя или пока один из персонажей не будет убит или не получит тяжелую рану (с ней невозможно продолжать бой).

Кроме того, прошу не забывать, что по правилам игры персонажи сначала вычисляют результат боя, а дальше уже с оружием и постановочно (без реального махача) этот результат отыгрывают!

-----------------------------------------

КУЛУАРКА
Тут всё чуть проще и сложнее)
Во-первых тут сначала идет отыгрыш нападения, потом счет результата, потом собственно отыгрыш результата.
Во-вторых кидать кубики придется по одному разу: атака и защита. Разница между ними маркирует, удалось нападение или жертва успела увернуться или отбить удар.
Если очки атаки в два и более раз превосходят очки защиты (например атака 5, защита 2), то жертва убита. Если атака превосходит защиту менее, чем в два раза (например на кубиках выпало атака 6, защита 5) - то жертва получает тяжелое ранение. Если же атака равна защите или меньше (5 и 5, или атака 2, защита 5)- то покушение не удалось, удар отбит.

Бои, отыгранные без присутствия мастера по моделированию, могут быть не засчитаны по просьбе побежденного или мастерским произволом!!!

@темы: "Другая Реальность", "Колесо Фортуны", Берсерк, правила

23:07 

"Колесо Фортуны" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Здесь представлены сетка ролей, а так же примерный список "подопечных" персонажей. И то, и другое может быть дополнено. Основная часть персонажей - вселенцы, "подопечные" могут меняться на протяжении игры, здесь представлен стартовый вариант. Но некоторое количество персонажей вселенцев не имеют, они так же вписаны в сетку ролей, хотя де факто происходят из мира "подопечных". Подробную начитку по "подопечным" выдаю лично.
Итак, заявляться можно на роли ангелов, демонов, странников. Другие варианты обсуждаемы.
"Подопечные" распределяются мастерами, но пожелания игроков могут быть учтены.

СЕТКА РОЛЕЙ

Мастера - Гриффис, moonlit spot
Проводящий мастер - Кимбли
Игротехники - Зодд, Трепетный гопарь, возможно и другие.

Персонажи:
1. Гелла, первый высший вампир, королева вампиров. С недавних пор личная помощница Люцифера - ~Jim_Moriarty~
2. Хлоя, высший вампир, дочь Геллы - ShadowOfPain
3. Лилит, архидемон. Комендант Ада, ответственна за обеспечение порядка в Аду и жизнеобеспечение Ада - Агата Лерд
4. Дин, странник - Диран
5. Ричард, странник - Natit12-45
6. Эмрис, странник - Блэйз
7. Михаил, архангел, ответственный за сферу разума и архистратиг Небесного воинства - lornalin
8. Рафаил, исцеляющий арханел - Лён
9. Гавриил, архангел-вестник - Diamond Joe
10. Гилберт, светлый маг - Neithan
11. Рихард, светлый маг, ученик Гилберта - Haary
12. Авери, суккуб - LittleWinter
13. Кэррол, инкуб - Силаго
14. Астарта, демон иллюзий - aleks184
15. Бенджамин, бродяга - Шнайдер
16. Пироп, демон сплетник - ~loony_loner~
... так же Матушка Кукушка, belDser, Интеллигент с бабочками


ВНИМАНИЕ! Если вы не нашли себя в этом списке, а вы заявлялись, не пугайтесь - у мастера дырявая башка)

..в интересах сюжета мы не публикуем список вселенцев вместе с подопечными. Поэтому просто перечисляю присутствующих на игре персонажей вместе с их титулами и должностями. Имейте ввиду, в плане обращений в Мидланде могут быть использованы стандартные немецкие "герр" и "фрау", так же "господин", "госпожа", а что касается других обращений, то идём по простой схеме:
1. Король, королева - Ваше Величество
2. Кардинал - Ваше Высокопреосвященство, священник ниже рангом - отец Имярек.
3. Герцог и герцогиня, а так же их дети - Ваша светлость
4. Граф и графиня, а так же их дети - Ваше сиятельство
5. Остальные дворяне - Ваша милость.
6. Простолюдины - "эй, ты!" ))))

СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ ИЗ МИРА:

1. Король Луи (тех)
2. Принцесса, а для некоторых уже королева Шарлотта
3. Вдовствующая королева Марго
4. Герцог Юлиус, генерал отряда Белых Тигров
5. Маркиз Адонис, 12ти летний сын герцога Юлиуса
6. Кардинал Гаджетин, епископ Мидландский
7. Отец Азарио, генеральный викарий Виндхеймовского прихода (в миру Алесандро ди Нери)
8. Отец Оскар, судья Священной Инквизиции Церкви Судьбы (в миру Фернандо Эммануеле ди Абеле)
9. Граф Андре фон Лаубе, капитан отряда Белых Тигров
10. Графиня Даниэлла де Ласт
11. Граф Рихард фон Вайсхайт
12. Виконтесса Фредерика Фальконе, следователь Священной Инквизиции Церкви Судьбы
13. Виконтесса Габриэла фон Фердаммт, младший следователь Священной Инквизиции Церкви Судьбы
14. Барон Гилберт фон Бальдшмидт, придворный лекарь
15. Гриффис, командир наёмнического Отряда Ястреба.
Командиры подразделений Отряда Ястреба (26-29):
16. Гатс
17. Каска
18. Коркус
19. Джудо
20. Бомж Бенджамин. Бомж не имя, а род занятий.
21. Трактирщик Зодд (тех)
22. Странствующий палладин Гарольд
23. Придворный художник Сер Пьерро ди Понти

СВОДНЫЙ ФАЙЛ КВЕНТ ДЛЯ ИГРОКОВ. ПРОШУ УЧИТЫВАТЬ, ЧТО ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИГРОКОВ В БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ, ЧЕМ ДЛЯ ПЕРСОНАЖЕЙ !!!

@темы: игроки и роли, "Колесо Фортуны", "Другая Реальность", "Ад"

23:24 

"Колесо Фортуны" - общая вводная

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
КОЛЕСО ФОРТУНЫ: Вводная.
Среди множества миров, составляющих Вселенную, есть особая разновидность – миры равновесия. Они были созданы в качестве уступки Люциферу и попытки хотя бы немного загасить древний конфликт. В этих мирах светлые и тёмные силы ведут честное соревнование за души людей, власть Света и Тьмы в них уравновешена.
И вот в одном из таких миров случилось.. сначала, казалось бы, незначительное происшествие. Некий философ выдвинул тезис о том, что жизнь человека подчинена строгой закономерности, заранее прописанной и предсказанной высшими силами, и изменить это смертному не под силу. Хорошее, плохое – всё в жизни человека определяется судьбой, роком, бороться с которым бесполезно и потому следует молча покоряться своей судьбе и брать то, что идёт в руки, терпеливо снося удары рока.
Свою идею он продумывал долго и тщательно. Создал целую философскую школу фатализма и обрёл многих последователей. Его идеи были привлекательны – ведь они совершенно снимали любую ответственность с самого человека и позволяли найти «виновного» во всех бедах. Дальше – больше. Течение распространилось за пределы школы, со временем философия превратилась в религию, а злой враг людей – в божество, наделённое безграничной властью карать и миловать. Всезнающее и совершенно справедливое.
Так уж устроено мироздание, что человек наделён особым правом – правом творить. И всё, что создаёт его воображение, получает и существование – где-либо в системе миров. Что уж говорить о том, что создано мыслями многих и многих людей? Итак, люди уверовали в Бога-Судьбу и добровольно предали себя ему - и новое божество не замедлило появиться в их мире. Изначальные силы поначалу недооценили угрозу, исходящую от этого создания. Увлечённые своими делами, они спохватились лишь в тот момент, когда из одного конкретного мира прекратился какой-либо приток душ – что на светлую, что на тёмную сторону.
читать дальше

@темы: правила, матчасть, Берсерк, "Другая Реальность", "Ад"

03:47 

"Колесо Фортуны" - предварительный анонс

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03:32 

"Милости всех просим в Ад!" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
23:48 

Срочно разыскиваются адский палач и демон кошмаров!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На игру по Аду (дьявольский бал), которая состоится 15-17 апреля, срочно разыскиваются игроки!

1я роль:
Аластор, демон мести, адский палач. Отвечает за наказание грешников в Аду, а так же приводит в исполнение приговоры, которые выносит Люцифер. От игрока требуется садистская изобретательность.
Знакомство с каноном СПН будет плюсом) Игра НЕ ПО СПН!

2я роль:
Женская роль. Демон кошмаров.
Заместительница Аластора. Если тот специализируется на физической боли, то эта демоница - на моральных и психологических страданиях. В целом функции схожи с Аластором. Между персонажами возможна любовная связка. (Конечно, с согласия обоих игроков).

Требуются ответственные игроки, не склонные к историям вроде "ой я передумал участвовать" за 2 часа до заезда на полигон.

Подробности игры можно почитать в эпиграфе этого сообщества, там же ссылки на всю матчасть по игре.
Взнос на игру составляет 2500р (аренда полигона + питание).

Прошу репоста и содействия в поиске. Игроки нужны критично.


запись создана: 20.03.2016 в 23:12

@темы: игроки и роли, для кросспостов, "Другая Реальность", "Ад"

00:19 

"Ад" - технические правила по магии и прочее.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Этот пост будет обновляться. Пока выкладываю информацию, имеющуюся на текущий момент. Прошу ознакомиться очень внимательно.
ЗАЯВКА НА ИГРУ АВТОМАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ!



ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
читать дальше


СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ
читать дальше

МАГИЯ
Про разновидности силы можно почитать здесь.
читать дальше

ПРАВИЛА МАГИЧЕСКОГО БОЯ
читать дальше

СПЕЛЛБУК
читать дальше

СПЕЛЛБУК СТРАННИКОВ (так же доступен Люциферу и Михаилу)
читать дальше
запись создана: 21.02.2016 в 03:48

@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

Другая Реальность

главная