Записи пользователя: AutreRealite (список заголовков)
03:03 

Доугая игра - правила (памятка игроку)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ПАМЯТКА ИГРОКУ

Даю сводку информации, которую рассказал бы вам на сыгровке. Но сыгровки мне сейчас удобнее проводить по блокам, поэтому я решил, что памятка будет лучше. Итак:

1. Обязательства игрока: финальный срок сдачи чистовой квенты, а так же полного взноса назначается 31 марта. Если вы его пропускаете, то вы попадаете на повышение взноса, а так же на то, что я могу не успеть прочитать вашу квенту. Я очень завален работой, и в последний момент перед игрой физически не успею разгрести все хвосты сразу.

2. Что нужно завезти на полигон игрокам:

- свой игровой костюм. Это может быть военная форма, если уместна, или деловой костюм. Стилизация допускается, сильно придираться не буду, но пожалуйста, постарайтесь, чтобы костюм выглядел уместно – майка-алкоголичка с принтом розовый пони и лосины в розочку на суровом генерале будут смотреться не очень так в тему.

- «жучки» для отыгрыша прослушки: напоминаю, они у нас есть 2х видов, записывающие и транслирующие (чтобы получить информацию с первых, их обязательно надо снять). Жучки моделируются: записывающие - крабами для волос (любой размер, чем меньше найдёте, тем удобнее вам), транслирующие – большими скрепками для бумаги (не те, которые из проволоки!!) или «крокодильчиками» для крепления штор. «Жуков» на полигоне выдавать не будем! Сколько привезёте, те и ваши. Напоминаю, что «жуки» работают в пределах одной локации, и обязательно должны быть вписаны в тетрадь

игротехников (время установки и место установки), а так же вычеркнуты, если их сняли.

- Личное оружие: пистолеты с пластиковыми, а в идеале, гелевыми пульками (продаются в Союз-печатях). Прочее оружие – использовать в игре можно только гуманизированное, прочее – только в качестве декорации.

- Не обязательно, но будет неплохо, если завезёте: хотя бы один флаг страны на делегацию, всякие личные папки-планшеты подходящего вида, дайсы (шестигранных хватит).

- Игротехникам желательно прихватить с собой спальник на случай, если не хватит белья или покладочных мест (они в первую очередь будут распределены между игроками)

- Еду везти не надо! Она организованная + рядом есть магазины.

3. Все непонятные результаты отыгрышей прокидываются на кубиках в присутствии игротехника. Правило простое: 1 бросок кубика «удача», 2 бросок «неудача», что больше – то и победило. По разнице между удачей или неудачей игротехник назначает конкретный результат (Например, если выпало 6 : 1 – ваша затея удалась полностью, 1:6 – полностью провалилась, 6:5 – затея удалась, но вас спалили. 6:6 – нужно перекинуть). В случае «стрельбы» - у кого больше, тот и попал, чем больше разница между попавшим и промахнувшимся – тем серьёзнее травма. В любом случае решение о результате принимают техи или мастера.

4. Алкоголь по игре маркируется бокалом или рюмкой, наливайте туда хоть воду. Обратная ситуация – напиток в чашке считается безалкогольным. Так же не забывайте, что за «птичку перепил» до состояния неадеквата или неспособности продолжать участие в игре игрок удаляется с полигона. Ну а пьяным персонажам настучит по башке несуществующий Гитлер (или Черчилль);)

5. Курение – в строго отведённых местах! На игре есть аллергики, поэтому дыма в помещении быть не должно ни в каком виде.

6. Заезд на полигон: 19:00-20:00 в пятницу 11 мая для игроков, стоп-игра 17:00 в воскресение 13 мая. Буду крайне признателен, если вы постараетесь присутствовать всё заявленное время на полигоне, ибо затыкать дыры из-за раннего отъезда кого-нибудь с полигона весьма неприятное занятие. Курировать заезд будет мастер-администратор. Если опаздываете с заездом – будьте на связи и держите его в курсе о ваших перемещениях.

7. Квесты (не путать с личными заданиями игроков и с целями посольских делегаций): будут в виде расследований для сотрудников РСХА. Но: как минимум половина их связана с центральными сюжетами игры, поэтому держите нос по ветру и старайтесь за ними бдить. Там может оказаться всякое полезное или наоборот вредное для вашей стороны.

8. Дипломатам периодически будут выдаваться карточки «событий» (по игре обыгрывать как письмо, телеграмму и т.д.). Их можно использовать сразу, или через какое-то время – но обязательно использовать. Уточнённые правила будут позже.

9. По внутриигровым действиям даём практически полную свободу: чиповать можно любые логичные в данной ситуации действия, ну а результат будет зависеть от) В любом случае, лучше что-то запросить и не получить результата, чем упустить решение квеста.

10. Если вам не хватает данных по политической обстановке или ещё каким-то сюжетным моментам – приходите к мастерам, пишите вопросы – всё ответим, всё разберём.

@темы: "Другая Реальность", Белое и чёрное, Другая Игра, организационное, правила

02:55 

"Другая игра" - карта Европы

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
... вот так приблизительно выглядит.
Напоминаю, что Конфедерация на самом деле состоит из нескольких стран.
Прошу прощения, что не более подробно - но уж насколько моих ХУДОжественных способностей хватило)

развернуть картинку

@темы: Белое и чёрное, Другая Игра, матчасть

03:24 

"Другая игра" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
КВЕНТА ПЕРСОНАЖА ( «ДРУГАЯ ИГРА»)

Примечание: мы хотим, чтобы ваша квента состояла из двух частей, напечатанных на разных листах (если какая-то часть занимает больше, чем один лист – всё равно не смешивайте пожизнёвую и поигровую информацию). Первая часть – это данные про игрока и технические договорённости с мастерами (например, на какой-то связанный с вами квест). Вторая часть должна быть оформлена в виде «досье» на персонажа. Просим сдать её нам в распечатанном виде, лист не сгибать и не мять, набрать текст желательно разборчивым готическим шрифтом (но если со шрифтом проблемно, мы переживём). Если какая-то информация про персонажа недоступна для раскапывания совсем, или же может всплыть по ходу игры только если начнут копать – заключите эту информацию в «звёздочки» (например так: Ганс Мюллер, 25 лет, учился в университете в Вене *и там связался с плохой компанией и научился подделывать документы*). Информация в «звёздочках» по игре считается невидимой. Это же правило будет действовать и на самой игре – то, что в «звёздочках», вы как персонаж не видите.

Анкета на игрока и персонажа

Пример заполнения анкеты на персонажа

@темы: правила, организационное, игроки и роли, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

15:23 

Игроки, найдитесь!)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
...Игра по сути своей является игрой в "шпионские разборки", будет интересна тем, кто любит поломать голову над детективными расследованиями, получить порцию адреналина, и конечно же - тем, кого привлекает игра в сложные политические щи. Можно играть во всё это, можно в конкретное направление - персонажа подберём.
Это именно альтернативная история. От реальной в ней зачастую остались только имена и названия. Но не пугайтесь, всё объясним и подробно расскажем.

Ну а ещё мы будем рады игротехникам=)



Читать вводную

Сообщество мастерской группы и игры

@темы: наши проекты, анонсы, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

15:58 

Ищем игроков, игротехников и повара)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03:36 

"Другая игра" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
СЕТКА РОЛЕЙ «ДРУГАЯ ИГРА»

Германия
1. Генрих Гиммлер, рейхсфюрер –Тацу
2. Ганс-Дитрих Вульф, чрезвычайный дипломат, обергруппенфюрер – Мориэль
3. Райнхард Гейдрих, шеф РСХА, обергруппенфюрер – Джарет
4. Генрих Мюллер, начальник тайной полиции (гестапо), группенфюрер – Игорь Сухов
5. Вильгельм Крихбаум, заместитель Генриха Мюллера – Рысь
6. Вальтер Шелленберг, начальник внешней разведки, штандартенфюрер – Нина Беркана
7. Грегор Граубе, полковник внешней разведки – Марк Кейн
8. Йохан фон Фромм, штурмбаннфюрер, секретарь при обергруппенфюрере Вульфе - Иван Тарасов

Британия
9. Лорд Эдвард Уильям Уиндмиллтон, посол Великобритании – Ди
10. Александр Герберт, атташе посла Великобритании – София Васильева
11. Лорд Хэмиш Кэмпбелл, представитель Шотландской Национальной Партии - Рокси

США
12. Алекс Картер, посол США, глава делегации – Гатс
13. Дилан Флоренс, атташе главы делегации США - Лармион
14. Теодор Блэк, телохранитель Алекса Картера – Куст
15. Оливия Эванс, личный помощник Алекса Картера – Аквина

РОССИЙСКАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ
16. Княжна Елизавета Христиановна Ливен, посол РК – Ernest Lannua
17. Травин Константин Николаевич, военный атташе РК, генерал-лейтенант – Мара

СССР
18. Щусев Даниил Александрович, посол СССР – Катцу
19. Родзаевский Константин Владимирович, генерал-лейтенант, военный атташе СССР в Германии - Шеллар


Так же рассмотрим любые интересные предложения, вплоть до подрывников из Красной Капеллы, но в разумных количествах)))

ПРИМЕЧАНИЕ:
оставляем за собой право отказывать в участии в игре, если у нас появляется подозрение, что игрок не может или не сможет адекватно воспринимать игру подобной тематики.

@темы: игроки и роли, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

03:22 

"Другая игра" - вводная

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Краткая вводная по игре.
…весной 1942 года вышедший с затяжного больничного Отто Скорцени решает, что оставаться в запасе ему скучно, а его неординарные идеи по диверсионным операциям хорошо бы предложить кому-то, кто даст возможность их реализовать. Выбор падает на Райнхарда Гейдриха, шефа РСХА, а на тот момент по совместительству заместителя чешского рейхспротектора. Скорцени едет в Прагу, и Гейдрих обретает в его лице не только ценного сотрудника, но и друга, который в итоге практически успевает раскрыть заговор с целью убийства Гейдриха. И хотя покушение происходит, последствия его оказываются гораздо менее плачевными, чем в истории: Гейдрих отделывается лёгким ранением, а его несостоявшихся убийц накрывают вместе со всеми их сообщниками, до кого реально дотянуться. Когда Райнхард окончательно выздоравливает, он и Скорцени отмечают это событие грандиозной попойкой, и на пьяные головы составляют наглый план по похищению английской принцессы Елизаветы (примечание: по истории примерно по аналогичной схеме Скорцени выкрал Муссолини из плена). И хотя операцию они во многом проводят «на дурака», «дураку», как водится, везёт. Принцессу доставляют фюреру, Скорцени получает повышение, Гейдрих по шее и геморрой в виде ответственности за сохранность принцессы, а Германия – козырь для мирных переговоров с Великобританией. Пока разведки США и Великобритании сбиваются с ног в попытках вернуть принцессу, немецкие дипломаты добиваются сепаратного мира с Великобританией. США остается один на один с Японией на Тихоокеанском фронте, в результате вынуждены существенно сократить поддержку СССР в рамках ленд-лиза, а Рейх, закрыв два фронта, сосредотачивает все свои силы на восточном направлении. Это приносит плоды: Сталинградская битва уже к середине августа 1942 года заканчивается разгромом советских войск, Ленинградский фронт немцам тоже удаётся смять и занять Ленинград (автоматически, разумеется, прекращается блокада). Однако Европа сильно напугана войной, в том числе сам Гитлер понимает, что пока Германия остановилась в шаге от пропасти, и то чудом. Он так же понимает, что, чтобы уйти от этой пропасти, нужно как-то менять риторику и искать для Рейха новый курс. В его окружении находятся люди, которые, оказывается, давно уже мыслили в этом направлении и готовы предложить решение. Гитлер начинает прислушиваться к ним, что и определяет его дальнейшие действия, а заодно со временем порождает раскол в НСДАП фактически на три партии (хотя формально они всё ещё одна и та же НСДАП) – «либеральную», «милитаристическую» и «идеологически-радикальную». Причем «либеральная» набирает всё больше влияния.
Не желая пока тратить силы на продолжение войны, Германия предлагает мир СССР, и тот уцепляется за эту возможность, так как его положение тоже оставляет желать лучшего. У СССР остаётся Москва, а вернувший себе историческое название Санкт-Петербург становится столицей новой России, дружественной Германии, но всё же независимой молодой страны. Гитлер отдаёт бывшие советские территории на самоуправление тамошнему населению, уже по горло сытому «прелестями» коммунизма, и русским эмигрантам, которые не упускают возможности вернуться на освобождённую родину, чтобы предпринять новую попытку построить там нормальное русское государство (примерно то, что не удалось сделать из-за большевистского переворота в 1917м году).
США становится всё сложнее удерживать в одиночку Тихоокеанский фронт, вернуть Британию в войну не удаётся, так как Елизавета всё ещё в руках у немцев, а вероятность того, что теперь Германия начнёт реальные боевые действия на стороне Японии, усиливается. К октябрю Штаты понимают, что ситуация становится слишком неблагоприятной и начинают переговоры с Германией по заключению мира, который в итоге удаётся подписать в начале декабря 1942 года. При этом, правда, Рейху приходится пойти на ряд уступок в том числе, фактически отказаться от союза с Японией, а Елизавету возвращают на родину в обмен на освобождение рейхсминистра Рудольфа Гесса.
С конца декабря начинается активное установление дипломатических отношений между США и новой Россией, на территории последней совместно с Германией формируют военные базы с целью защиты от агрессивного СССР (что Сталин не успокоится и это лишь временное затишье на «зализать раны», очевидно всем, как Божий день). В январе к новому союзу подключается несколько переварившая обиду и не желающая оставаться в стороне от столь важных событий Великобритания, которая, впрочем, хотя и видит опасность СССР, по своему обыкновению желает отделаться наименьшими затратами.
В это же время начинают появлялся сведения о союзе Японии и СССР. 17 января 1943 года в Германии происходит покушение на английского посла. Впрочем, благодаря своевременному вмешательству немецких спецслужб в лице Вальтера Шелленберга и его людей, посол остаётся жив. Основная версия покушения японский след, под этот шум с Великобритании удается стрясти максимальную гуманитарную помощь новой России.
Ситуация на востоке продолжает накаляться, Германия, Великобритания, США и в особенности Россия начинают все более остро понимать опасность, исходящую от СССР. В начале февраля они договариваются о проведении переговоров с целью разработать план противостояния красной агрессии, вплоть до превентивной войны. Дата переговоров назначена на 20 апреля 1943 года в Однако СССР внезапно присылает в Берлин свою делегацию…
….игра затрагивает 3 дня переговоров в Берлине. Помимо собственно политики, в центре событий окажутся действия спецслужб, расследования запутанных преступлений, ловля шпионов, раскрытие тайных организаций, интриги власть имущих, направленных друг против друга, и так далее. Чего будет больше и чем всё это в итоге обернётся – зависит только от участников событий. Сюжет полностью открытый, развитие альтернативной истории продолжается.
Примечание: в игровой реальности помимо упомянутого изменена часть событий, предшествующих весне 1942 года и ряд исторических реалий. Кроме того, если существуют разные версии каких-то событий, мастера выбирают те, которые показались им более интересными. Всё это можно будет уточнить и обсудить на этапе подготовке к игре, разумеется.
Холокост и прочие газовые камеры мастерам не нравятся, поэтому в игровой реальности этого нет. Коммунисты мастерам тоже не нравятся, поэтому СССР в игровой реальности центр мирового зла. Игрокам, питающим особые симпатии к советскому государству, Сталину, марксистско-ленинским идеям и прочему чуч-хе, на наших проектах не рады (на всех).

@темы: организационное, матчасть, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:23 

"Перекрёсток" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

12 - 14 мая 2017



Триллер, хоррор, социалка, детектив - всего понемногу.
Место проведения - коттедж под Москвой
Стоимость участия 2500 р
Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

Ваш ГМ Джарет.

Полезные ссылки:
Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №3, полезная к прочтению и соблюдению - о взаимодействии с фотографом Шэдоу
Памятка №4, полезная к прочтению и соблюдению - об игровых противопоказаниях
Взнос и срок его сдачи
Анонс для распространения
Сетка ролей
Форма квенты: по ссылке пост для вопросов, в нём же ссылка на саму анкету
Правила игры, больничное расписание

@темы: архив, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

16:51 

"Перекрёсток" - от Феликса Кройца

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю по просьбе moonlit spot

"Не знаю, можно ли последующее считать отчетом, но…
Феликс, да Грифф прав. Ты дурак. Местами наивный, эгоистичный, но при этом умудряющийся быть самоотверженным. Я на самом деле много о тебе думал. Да, самоотверженный, другие люди не пойдут так искренне по пути той профессии, которую ты выбрал. Да, когда я бродил по полигону, а твой призрак по больнице Кройц мне отчетливо представлялось, как ты умирал здесь, как захлебывался кровью, но едва становилось легче, вцеплялся в конспекты, заляпанные бурыми пятнышками крови. Твоей крови. Как до последнего не оставлял мечту стать врачом, но как бесконечно испугался, когда смерть все же добралась до тебя. И тогда твой эгоизм и страх заставили тебя вцепиться в вернувшегося сюда брата. Тебе не хватило сил и смелости уйти в мир мертвых, а его оставить жить. Ты так хотел жить, так боялся, что, несмотря на искреннюю любовь к брату обрек его на гибель… Ты губил его душу, не задумываясь, не видя его страданий, но при этом, продолжая искренне любить его, искренне переживать за него, его друзей, пациентов клиники, делая все, чтобы спасти их жизни… Сочетание несочетаемого… Наивный, глупый мальчишка так желавший стать врачом, что так, или иначе, победивший собственную смерть. Погубивший душу брата, но так по детски радостно, забыв о всякой предосторожности кричащий «Я жив!». Так искренне кидающийся на шею брату… маленький и глупый… Рыдающий над хомячком, которого не подарили умершей девочке и бессовестно дурящий людей и призраков. Ты даже Люцифера благодарил чисто искренне и открыто… Так же искренне, как переживал за Карла и Турбена, за Бергейт, беспокоился за Шонберга. Ты врал всем и оставался искренним… Дурак.
Мне видится два варианта продолжения тебя. Если брат успеет заключить с тобой контракт до того, как ты поймешь, что это значит, то вы будете вместе, всегда вместе. Два темных крыла. Ты потеряешь свое желание спасать людей, как и любой из демонов, если в твоем сердце и останется любовь, то лишь к брату, тому, кто дал тебе вторую жизнь и рождение. А людей ты возненавидишь, таков уж путь демона… Но если еще оставаясь собой ты увидишь, как брат продает лекарство за душу… Тогда, вспоминая, что сейчас 1930-й мне видится 1942-й. Возможно даже снежная Россия. Я даже не уверен, что в тот момент, когда ты поймаешь шальную пулю или подорвешься на снаряде, под твоим скальпелем будет немец… Тебе ведь все равно, чью жизнь спасать, если ты останешься собой, тебе будет совершенно все равно из кого доставать пулю. Такой уж ты получился, Феликс Кройц.
Спасибо всем, кто был на игре. Спасибо Карлу и Турбену, отыгрыш и взаимодействие с вами были восхитительно, спасибо что дали увидеть, что в Феликсе больше человеческого, чем казалось вначале игры.
Спасибо Ингрид за тот проблеск, который дала твоя молитва… Спасибо Бергейт за живые искренние слезы Феликса. Спасибо Шонбергу и его прекрасной фройлян Виолетте. Спасибо хрупкой Хелен, которая так или иначе, не знаю почему, но на этой игре стала для меня олицетворение Пат Хольман. Спасибо моей любимой собачке, Мирэль, Габриэль был прекрасен. Спасибо Кэролу за жизнь и смерть, хотя тебе и нельзя говорить спасибо) Спасибо прекрасной Американской Фрау, ее бальзамчик всегда был очень кстати. Спасибо Марте, Мерфи, фрау Стивенсон и всем призракам, послушным и непослушным. Спасибо за прекрасную игру, мои обожаемые игроки. "
(с) Гатс

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

22:57 

"Перекрёсток" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю ссылку на анкету для заполнения.
Ваша задача просто пройти по ней, заполнить пункты - пожалуйста, как можно более подробно и внимательно!
Затем нажимаете подтверждение, и обязательно сохраните ссылку на редактирование, а то не получите доступа к собственной анкете.
Потом по сохранённой ссылке вы сможете вносить в квенту любые изменения.
Если что-то не получается - задавайте вопросы в комментариях к этому посту.
Ссылка на анкету

@темы: квенты, игроки и роли, "Другая Реальность"

23:54 

"Перекрёсток" - правила по взносам.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Взнос на игру составляет 2 500р.
В эту сумму включены аренда коттеджа и организованное питание на полигоне, при наличии излишка - закупка антуража.

Желательно первую часть взноса (500 - 1000р) сдать на ближайшей сыгровке с момента заявки, или перевести мастерам на карту, если нет возможности попасть на сыгровку. Данные карты выдаём по запросу в личку.

Далее сроки сдачи и расценки будут такие:
половину взноса ожидаем до 1 февраля (1250р)
полный взнос до 1 марта.

При пропуске крайней даты сдачи взноса он увеличивается на 500р. (след-но по 250р за пропуск, и целая сумма после 1 марта составит 3000р).

При сдаче взноса в день заезда на полигон его сумма составит 4 000р.

ВАЖНО:
- если игрок снимается с игры, деньги не возвращаются;
- при неоплате полной суммы взноса до 12 мая включительно (т.е. до перового дня игры) игрок к участию в игре не допускается.

Прошу отнестись с пониманием, деньги это даже не зарплата мастеров, это складчина на наши общие нужды, поэтому проваливание сроков сдачи или несдача взноса ставит под угрозу вообще проведение игры. Аренда коттеджа требует предварительной оплаты.

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

12:32 

"Перекрёсток" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ВНИМАНИЕ!! ДАТЫ ИГРЫ 12-14 МАЯ 2017 Г.
Не апрель! Май.

Приглашаем игроков, ищем игротехников, привестствуем репосты и распространение!

Пояснение: игра-мистичка. По классике: старый особняк, в котором творится что-то, явно выходящее за рамки реальности, призраки-духи-видения-странные явления.
Основной упор именно на это. Болезни и медицина, как центральная тема - для желающих, для остальных - охота на привидений. Ну... если сообразят где и как их ловить;)



Вся подробная информация будет постепенно выкладываться ЗДЕСЬ
запись создана: 20.11.2016 в 23:50

@темы: для кросспостов, анонсы, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

00:19 

"Перекрёсток" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Итак, можно заявляться на роли больных, их близких, а так же прочих людей, по каким-либо причинам оказавшихся на территории нашего загадочного госпиталя.
Правда, роли врачей, медсестёр и случайных гостей будут ограничены по количеству, ибо их по определению не может быть больше, чем основной "аудитории" госпиталя.
Роли НЁХов не пропускаем! На игре такое будет, но исключительно предложенное самими же мастерами в процессе и тоже в строго ограниченной версии.

Мастера игры:
Гриффис - главный мастер
moonlit spot - мастер-администратор
~loony_loner~ - мастер по игротехнике

Игротехники:
Агата Лерд - кухня
"Шалящие призраки" 2-3 шуки

Роли:

Персонал госпиталя:
Эрих Кройц, главный врач санатория - Гриффис
Марта Хоффнунг, врач санатория - ~loony_loner~
Феликс Кройц, интерн, младший брат Эриха - moonlit spot
Медсестра Ингрид Бранд - Матушка Кукушка
Медбрат Франц Грасс - Силаго
Мёрфи О`Брайен, Санитар - [J] Сердце Ночного Кошмара[/J]
Николас Рацинер, зубной врач, снимающий под свою практику кабинет - Meteor105


Дополнительно, технические роли:
Маска - moonlit spot
Клара, девочка-призрак - ~loony_loner~

Пациенты госпиталя и их родственники, так же случайно находящиеся люди:
Фридрих Шефер, 41 год, гость санатория - Блэйз
Бергейт Бранд, пациентка, 16 лет - Klaye
Марианна Ларсен, гостья санатория - Neithan
Ингер Стивенсен, пациентка (говорят, находится там дольше всех), возраст скрывает - Haary
Урсула Дафна, пациентка, 80 лет - Шнайдер
Готтфрид Шёнберг, 36 лет, пациент, в прошлом - известный актёр - Master of Dystopia
Виолетта, 27 лет, гостья санатория, фотомодель - Queen is alive
Клаудия Ратцинер, 31 год, пациентка - Лесен
Хелен, 35 лет, художница, гостья санатория - [J][тайчо][/J]
Торбен Рунге, 28 лет, пациент - treumer
Габриэль Вульф Райз, 32 года, пациент - ShadowOfPain
Дебора Присцилла Юинь Родригес-Райз, 29 лет, гостья санатория - W. Dee
Нильс Перссон, 39 лет, пациент- Narkir
Карл фон Винтерфельд, 38 лет, пациент - мадмуазель Бенкендорф



.... остальных прошу прислать мне имена персонажей и по возможности ники в дайри, если они есть)

@темы: игроки и роли, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

23:50 

"Чёртов Инквизитор" - ПЕРЕНОС ИГРЫ! ВНИМАНИЕ!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Объявление:

по техническим причинам вынуждены приостановить работу над игрой "Чёртов инквизитор".
Пока считаем проект "замороженным". Будет он заменён другим, или перенесён на более позднее время, сообщим дополнительно.

Просим прощения за накладку.

МГ "Другая Реальность".

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

00:59 

"Чёртов Инквизитор" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в ролевой игре! За репост и распространение - плюсик в карму)

2016й год, 25 - 27 ноября
Москва



Игра по мотивам сеттинга "Мортэнера".
Хоррор, социалка, арт-хаус.
Дата предварительная - в случае недобора игроков, игра может быть перенесена на более позднее время.
Завязка: городок недалеко от Венеции, населённый людьми.. и нечистью. Что, впрочем, одно и то же. Большинство жителей этого города днём - обычные люди, а ночью - Ад позавидует такому разнообразию нечистой силы. Только как оно так вышло, никому неведомо. Да и сами жители... может быть, даже не догадываются о собственных ночных похождениях. А кто догадывается - тот молчит.
И вот в городок приезжает бравый инквизиторский отряд во главе с "чёртовым инквизитором" епископом Паоло Гвидиче. "Чёртов" он потому, что и сам, поговаривают, водит шашни с нечистой силой. Впрочем, какие, как и почему - ещё предстоит выяснить. А так же всё-таки разобраться, кому достанется город - людям, нечисти, или...

Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

@темы: "Другая Реальность", "Мортэнера", "Чёртов Инквизитор", анонсы, для кросспостов, наши проекты, организационное

00:47 

"Колесо Фортуны" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

2016й год, 22-24 июля



Игра планируется небольшая, но интересная) Социалка, социальная квестовка.
Завязка: есть мир, в котором люди создали рукотворного бога - Судьбу. Это божество узурпировало власть над душами, и теперь все смертные в этом мире живут в рамках строго определённого "сюжета", который сочиняется новым божеством. Впрочем, сами люди не очень догадываются о сути происходящего. Зато более искушённым в таких делах сущностях - ангелам и демонам - положение вещей весьма очевидно. И Небеса, и Ад проиграли в одинаковой степени: больше ни те, ни другие, не получают человеческие души, вместо этого все души забирает бог-Судьба и фактически их уничтожает, превращая в дополнительную силу для укрепления своего могущества. Увы, Бог и Дьявол спохватились слишком поздно, когда справиться с напастью стало сложно даже совместными силами. Во всяком случае, в рамках одного конкретного мира. Теперь остаётся только один способ - переиграть Судьбу. Её слабое место в том, что она живёт по жёстким правилам, и если создать логический парадокс, то вероятно её "замкнёт", и это приведёт к её ослаблению или даже к уничтожению.
Проблема в том, что действовать в открытую - нельзя. Можно лишь действовать через живущих в мире людей, заняв их тела и играя их роли, и постепенно подводя к тому, чтобы поломать все планы бога Судьбы.
Ну а попутно разгребать собственные непростые взаимоотношения...

Ждите обновления информации.
Приём заявок окончен.
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

Ваш ГМ Джарет.

Полезные ссылки:
Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №3, полезная к прочтению и соблюдению - о взаимодействии с фотографом Шэдоу
Общая вводная
Сетка ролей и список "подопечных"
Форма квенты
Матчасть по миру
Общие правила игры
Правила по физической боёвке
Правила по магии

Архив игры "Милости всех просим в Ад!" - для ознакомления с матчастью по ангелам, демонам и странникам, кому нужно

@темы: "Ад", "Другая Реальность", Берсерк, архив

02:07 

Дружественная реклама: игра по Сейлор Мун.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Коттеджная ролевая игра по миру Sailor Moon "Время-назад!"
9-11 сентября 2016 года, Москва. Взнос 2500 р.

Когда ты путешествуешь во времени, главное, не забывать о том, что все может пойти не так, как ты ожидаешь.
Пока ты ждешь тех, кто улетел в будущее, стоит подумать о том, что ты будешь делать, если они...не вернутся?
История Темной Луны, написанная заново. История тех, о ком было сказано слишком мало. Путешествия в будущее, временные парадоксы и логические загадки. Игра начинается!

Нам очень-очень нужны:
- Бертьерайт (Бертье)
- Усаги
- Мамору
- Рей, Макото и Минако.
- и особенно - игротехи!

Мастера - .Serena. и Агата Лерд

Сообщество игры - vk.com/club87010937

@темы: дружественные проекты, для кросспостов, анонсы

01:58 

"Колесо Фортуны" - правила по магии.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На данной игре для вселенцев остаются актуальны те же правила магии, что и на "Милости всех просим в Ад!"
Для ангелов: вы обладаете теми же самыми возможностями, что и демоны, только ваша магия направлена во благо. Так, например, заклинание "наведение - снятие безумия" в вашем исполнении будет выглядеть как "просветление - снятие безумия".
Правила по магии можно найти в этом посте.

Для созданий Идеи Зла остаются актуальными вот эти правила по магии, за исключением правил с ландринами аки маной: так как все создания Идеи Зла - игротехники, это им не нужно, всё отыгрывается исходя из принципа "в интересах сюжета".

Так же остаётся актуальной магия Эльфхеймовских магов - только для людей без вселенцев и выходцев из игрового мира! Расценки будут добавлены чуть позже.

@темы: "Ад", "Другая Реальность", "Колесо Фортуны", Берсерк, правила

01:24 

"Колесо Фортуны" - общие правила игры

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Правила для вселенцев, нарушение которых ведёт к жёсткому вмешательству Судьбы в события полигона (т.е. к включению мастерского произвола). Причём вмешательство Судьбы может произойти в любой точке полигона и с любым персонажем. Итак:
1. Играть роль "подопечного" в соответствии с квентой. То есть у нас - игра в игре, ваш основной персонаж изображает другого. И да, что-то о нём он может и не знать.
2. "Подопечный" должен остаться доволен. То есть вы стараетесь достигнуть его целей (или ищете альтернативные, достижение которых его тоже устроило бы).
3. Все разговоры от лица основного персонажа стоит вести в Междумирье или в специальных, защищённых Эльфхеймом местах. В противном случае они могут быть услышаны Судьбой. На основной территории полигона вертитесь: говорите иносказательно, намёками и так далее.
Ограничение на спец места: не более 3х человек за раз, 10 минут на разговор, далее защита не работает.
4. По возможности - не колдовать (хотя все способности вселенцев при них, по правилам игры "Милости всех просим в Ад";). Проявление чужой магии Судьба палит.
5. У светлых и тёмных есть специальные задания. Если вы не помните, какие - уточните у мастера или у "старших по званию";)

ВАЖНО! Вселенцы, пока вы находитесь в человеческих телах - физически вы люди. То есть, можете быть ранены, можете заболеть, устать и так далее. На вас действует всё то, что действует на обычных людей. Вернее, не на вас, а на ваше тело.
ВАЖНО! На игре есть жёсткие мастерские рельсы, обоснованные тем, что Судьба в игровом мире контролирует всё. Будьте к этому готовы. Мы понимаем, что неизбежны накладки, когда игроки будут считать, что логика не нарушена, а мастерская команда сочтёт иначе. Прошу относиться к таким моментам философски и не затевать длинные споры, тем более, конфликты с мастерской группой. Это всё ещё просто игра.
ВАЖНО! На полигоне будет установлена табличка, на которой будут появляться задания от вышестоящих и подсказки. По условиям игры, надписи на табличке видны только вселенцам.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
Если вы заезжаете на игру - то вы безоговорочно принимаете данные правила. Нарушение любого пункта может повлечь за собой наказание вплоть до удаления игрока с полигона вне зависимости от степени его опьянения, времени суток, погоды на улице и состояния истерики и прочего неадеквата.

1. Игра будет проходить с 22 по 24 июля.
Заезд на полигон в пятницу с 18.00 до 20.00. Позже - нежелательно! То есть работа и форс-мажоры это всё понятно, но прошу постараться сделать всё возможное для более раннего заезда.
К 20.00 полигон должен быть заантуражен, а игроки полностью экипированы. Если приезжаете с опозданием - бегом переодеваться и краситься.
Финал игры не позднее 17.00 в воскресение. Просьба обязательно ставить в известность мастеров, если вы вынуждены уехать с полигона раньше времени, по возможности этого вообще стоит избегать.

2. Взнос включает в себя аренду и 3х разовое питание для игроков. Так что еду с собой везти не нужно. Алкоголь мастера НЕ ЗАКУПАЮТ. На игре - сухой закон. Это означает, что мастер не будет замечать, что вы пьете, пока вы ведёте себя адекватно и всё по игре успеваете. В противном случае игрок удаляется с полигона вне зависимости от степени опьянения и времени суток.
Люди, заезжающие без взноса или с частичным взносом, расселяются в последнюю очередь. Удобные места, в том числе, кровати в первую очередь предоставляются людям, полностью игру оплатившим.

3. Запрещается:
неподчинение мастерам и правилам, установленным хозяевами полигона; порча чужого имущества (в том числе мастерского антуража и самого полигона) - причем в этом случае вы ещё обязаны оплатить причинённый ущерб; разжигание конфликтов на полигоне (причём в случае конфликта двух игроков мастера оставляют за собой право не разбираться, кто прав, а кто нет и удалить обоих); выпадение игрока из роли без критической причины, создание ситуаций, мешающих отыгрышу других игроков (вроде перебивания игровой сцены пожизнёвым вопросом, в том числе - по игротехнике).

4. Курение на полигоне разрешено только на улице (в том числе, на открытой веранде). Свечи и прочие светильники с реальным огнём в помещении - строго под наблюдением. Так же просьба воздерживаться от использования благовоний, ароматических масел, всяческих спреев с блёстками и всего, что обладает резким запахом - среди игроков есть аллергики.

4. Игра идёт нон-стоп от старта и до финала. Оффтопы караются вмешательством в игровой сюжет мастерского произвола (аки перст Судьбы). Игра ориентирована на социальные взаимодействия и личный отыгрыш и креатив. Прицельно развлекать одного человека 24 часа в сутки мастера возьмутся только за отдельную плату. Если у вас случился игровой провис - просьба обращаться к этой памятке.

5. Игровое время соответствует реальному.

6. Полигон будет разделён на локации. Перед игрой вам будет рассказано, где что находится. Жилые комнаты и туалеты являются неигровой территорией (что не означает автоматического выхода в оффтоп зашедшего туда игрока!! Просто там не ведётся активных действий и туда не прячутся игровые артефакты). На игровой территории не должно быть людей без игрового костюма и неигровых предметов вроде чемоданов и сумок, а так же всяких пластиковых стаканов и алюминиевых банок - это дико портит фотографии с игры.
Предупреждение: найденная на игровой территории неантуражная тара типа банка отправляется в мусор вне зависимости от количества содержимого. Пойманный с неантуражной тарой персонаж считается спалившимся Судьбе (ибо протащил предмет явно не из того мира).

7. Режим "вне игры" на экстренный случай маркируется скрещенными перед собой руками и соответствующей фразой. Не забывайте об этом.

8. Мы не уезжаем с полигона, не наведя порядок. Мастера, которые к воскресению будут конкретно падать с ног от усталости, очень надеятся на помощь с уборкой!


9. После игры мы будем рады видеть ваши отчёты и фотоотчёты. Их следует приносить в данное игровое сообщество.

10. Ограничения. Критику игры мастера принимают только конструктивную и в виде конкретных предложений по улучшению ситуации, причём желательно сразу на полигоне, чтобы исправить ситуацию немедленно. Поток помоев в виде "мастера козлы, игротехи идиоты, игра г**но, ах зачем я подписался на эти правила" критикой не являются и исключают возможность дальнейшего участия конкретного игрока в любых наших проектах. Так же мы никогда больше не станем связываться с людьми необязательными и имеющими склонность к неадекватному и/или скандальному поведению.

Мастера искренне надеятся, что игроки являются людьми адекватными и способными на вменяемый диалог, а так же не забывают, что вокруг них находятся живые люди. Поэтому очень просим в случае возникновения у вас любых серьёзных проблем доносить информацию о них словами через рот, а по возможности предупреждать возникновение таковых ситуаций. Это означает, что если у вас есть аллергии и прочие заболевания - вы ставите мастеров о них в известность заранее и едете с личной аптечкой. Если вы чувствуете, что может сложиться некомфортная для вас ситуация (например, у вас тонкая душевная организация и вы боитесь, что отыгрыш пытки будет для вас психологически травматичен) - вы предупреждаете об этом игротехников и соигроков заранее, перед тем, как начинаете отыгрывать сцену. Сказать главмастеру может быть не достаточно! Лучше напомните лишний раз конкретному соигроку, мы все люди, и можем что-то забыть!
Если вы не донесли информацию, претензии о том, что вам отыграли что-то не то и не так - не принимаются, мы не в детском саду и на игре возможны жёсткие моменты, психологические и физические (разумеется, за исключением того, что нарушает УК РФ). Наконец, если у вас возникли разногласия/неприятность/конфликт с кем-то из мастерской или игротехнической группы - не стоит автоматом переносить ту же проблему на всех остальных организаторов. Мастера не способны приставить свою голову игротехникам и наоборот. Поэтому все возникающие проблемы следует решать цивилизованно и так же цивилизованно доносить информацию до мастеров, если проблему не удалось решить на месте.

Дополнительно уточнения по правилам отыгрышей:

1. Боевка и кулуарка сначала прокидываются на кубиках, затем отыгрывается результат (см правила по боёвке). Но! Если допустим по кубикам вышло, что в кулуарке будет нанесён смертельный удар, но сам удар нанести не удалось, например, кто-то остановил по дороге - увы, результат не случается.
2. Все яды отыгрываются солью. Если ваша еда явно заметно пересолена - уточняйте у теха, что с вами случилось.
3. Если убит ваш персонаж (а умереть может человек, но не вселенец) - вы отправляетесь в мертвятник на сочинение себе нового персонажа и новой квенты. Вступаете в игру, только когда определитесь с этим и мастера разрешат выходить.
4. Вы можете предлагать любые неожиданные решения проблем. Но для того, чтобы понять, удалась ваша выходка или нет, когда это не очевидно по правилам и логике отыгрыша, прокидываете дважды кубик в присутствии игротеха. Первый бросок удача, второй неудача. По разнице между ними игротехник определит, что именно вам удалось и в какой степени. Результаты, не засвидетельствованные игротехником, не считаются.
5. Правило для людей с тонкой душевной организацией: если вы по каким-то причинам не желаете отыгрывать пытки, но вашему персонажу они светят по логике наигранного, то действуем по следующей схеме: игротехник озвучивает, какая применена пытка, и кидает кубик - так же как в пункте 4. Только в этом случае варианта ответа ровно два: если удача больше, то вы выдержали пытку, если больше неудача - сломались и сделали то, чего от вас требовали. Поправки на квенту в этом случае не учитываются. Если хотите большего разнообразия и достоверности отыгрыша - отыгрывайте полноценно.

Приятной игры!
МГ "Другая Реальность"

@темы: правила, организационное, Берсерк, "Колесо Фортуны", "Ад"

МГ "Другая Реальность" - наши ролевые игры

главная