• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Гриффис (список заголовков)
01:08 

Земля нездешняя: план сыгровок

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, для удобства делаю график, кто у меня сыгран, кто нет и когда могу сыграть.
Смотрите внимательно, с кем я еще не встречался - можете присоединяться на запланированные встречи, только предупредите меня об этом.
Ходить на все встречи подряд смысла нет) Мне с вас нужна 1, а остальные по мере необходимости, это обговорим отдельно, если будет надо)

БЛИЖАЙШАЯ ВСТРЕЧА ПЯТНИЦА 10 АПРЕЛЯ

Тэкс.

1. Полоз (Тацу)
2. Старый Лис (Блэйз)
3. Ястреб (Гатс) - готов по всем статьям)
4. Чёрный Пёс (Наркир)
5.. Куница (Нарвенде) - с моей стороны вопросов нет, если есть вопросы у игрока - велкам
6. Соловушка (Ник) - почти готов)
7. Волчонок (новый игрок) - сыгран, нужна встреча по написанию квенты и сыгровка с Чёрным Псом
8. Кукушка (Олориндэ)- всё готово
9. Сойка (извини, все время забываю ник(()
10. Король-Рысь (Наро) - всё готово
11. Оцелот (Артафинде) - опять же, вопросов нет - если только у игрока ко мне
12. Медянка Сапфир (Мирэль) - всё готово
13. Кречет (Странник) - всё готово
14. Медянка Сладкоуст (Джарет) - мастер готовей всех))
15. Ирбис (Кот)
16. Медянка Лозовик (Нейтан) - всё готово
17. хан Сервал (Леон) - всё готово
18. хан Фелис (Зойсайт) - всё готово
19. ханни Кошка (Хэзар)
20 Байбак (Джонни) - определиться до конца с ролью!
21. Рем - определиться с ролью!
22. Волчица (Виолетта)

@темы: планы, организационное, "Земля Нездешняя", "Другая Реальность"

01:58 

Земля нездешняя: сетка ролей - ОБНОВЛЕНО!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак, меняю сетку ролей. Обратите внимание - появились новые персонажи и замены!
На вторую игру "Земли Нездешней" выглядеть она будет так:

СВОБОДНЫЕ НА ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ РОЛИ!!!!

В первую очередь нужны:
1. Сотник Хорь (Белая Земля). Верный подчинённый Полоза, верный последователь короля Беловолка. Обладает хорошими лидерскими качествами, легко сплачивает вокруг себя людей. Склонен к фанатизму.

2. Медянка Горыныч (Алая Земля), ещё один наёмник, претендующий на место Главы Клана Медянок. Бывший любовник Медянки Сапфир. Скор на расправу, вспыльчив, за крутой нрав и получил свое прозвище. Свою часть клана держит в ежовых рукавицах, привык все проблемы решать силой.

3. Медянка Лозовик (Алая Земля) , второй претендент на место Главы Клана. Один из старших Медянок, обучающий юных наёмников, пользующийся большим уважением в клане. Отец Медянки Сапфир.

4. Хан Каракал (Бурые Земли) - младший брат хана Сервала по отцу. Нынешний Великий Хан, делящий власть с братом Фелисом.

5. Люди хана Фелиса (Бурая Земля) - роли для тех, кто хочет поиграть всякую гадость и мировое зло)

.... в сетке есть ещё свободные и при желании освобождаемые роли, смотрите, если не интересны вышеназванные.



Итак, пока имеем вот что:

БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ
читать дальше

АЛАЯ ЗЕМЛЯ
читать дальше

БУРЫЕ ЗЕМЛИ
читать дальше

ЗЕЛЕНЫЕ ЗЕМЛИ
читать дальше

ДУХИ
читать дальше

В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ НУЖНЫ КАНОНИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ, НО И АВТОРСКИЕ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ.
Если кого забыл вписать, или вписал не туда - правьте, у мастера голова дырявая)))
запись создана: 06.10.2014 в 14:01

@темы: наши проекты, игроки и роли, Земля нездешняя, "Другая Реальность"

18:26 

Ассоциативное: Ледяная Хозяйка

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
15:01 

Будет такой значок)

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Игрокам для интересу)


@темы: интересное, "Земля Нездешняя", "Другая Реальность"

13:16 

Несколько портретов с 1й части игры "Земля нездешняя"

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...Увы, я поймал в кадр не всех, да и фотографировал цифромыльницей и со вспышкой, однако кое-что более-менее приличное выцепить удалось. На память) Ибо совсем без фото ну это вообще не вариант же.

Итак. Первой идёт Кукушка, сыгранная Аквина. Персонаж, сделавший головокружительную карьеру за время, пока игрок на него заявился) Потому что изначально (по канону) Кукушка - это девица лёгкого поведения, причем попавшая в бордель не по своей воле, но увы - куда уже деваться. Куда деваться по игре -нашлось, ибо несмотря на всё Кукушка оборотень и у нее обнаружились шаманские способности. Поэтому сначала её заприметил генеральный оборотень всея Белой Земли Ястреб, и вытащил к себе в дозор, а потом она ещё и согласилась взять посох убитого шамана Байбака... В общем всё, теперь Кукушка у нас на самой вершине общества)
ЗН1-18.jpg

Остальные под морем)

@темы: отчеты, "Земля Нездешняя", "Другая Реальность"

00:24 

"Земля нездешняя, часть 1" - ВАЖНО!!!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Напоминаю, что 1я часть игры состоится в Москве, в съемной квартире.
Сбор 18.00 суббота 28 марта. Освобождаем квартиру так же в 18.00 29 марта.
Подробную рассылку с адресом и условиями сделал личной, если кто-то не получил информацию - прошу об этом мне сообщить.

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!, организационное

00:05 

СРОЧНОЕ! НУЖЕН ИГРОК!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Прошу помощи и хотя бы репоста, но желательно - прямой рекомендации!

Требуется игрок на роль шаманки!
Игры:
28-29 марта часть 1 (кабинетка в Москве)
17-19 апреля часть 2 (выездная, коттедж Подмосковье)

Нужен сильный и ответственный игрок, готовый в срочном порядке подготовиться к роли.

Взнос 1 500р 1я игра, 2 000 р вторая, но ввиду серьезности ситуации возможна серьезная скидка вплоть до бесплатного заезда на первую часть - в случае ответвтенного отношения к ситуации.

Краткое описание мира и завязки игры:
Древние времена (если сравнивать с современным миром - времена до изобретения пороха, максимум - раннее Средневековье). Миром правят духи природы, носящие имена птиц и зверей. Эти же духи становятся покровителями людей, и в зависимости от того, насколько человек умеет с ними общаться, могут учить его магии и разного рода премудростям. Часть людей умеют настолько сливаться со своим духом, что могут по желанию принять его облик (облик животного) - то есть это - осознанное оборотничество. Шаманы - самые почитаемые люди. Они находятся в полноте общения с духами, имеют огромную силу, но ограничены строгим кодексом. Они существуют вне государств, между миром людей и миром духов.
А в мире людей в последнее время шла ожесточенная война трёх государств. Но на текущий момент удалось добиться хрупкого перемирия - и главы государств собираются на нейтральной территории для переговоров.
В то же время там собираются и шаманы - у них другие проблемы, но не менее серьезные.

Персонаж:
Куница, шаманка, специализирующаяся на стихии земли. Заключила договор с королём одной из враждующих земель. Сколько ей лет, неведомо, на Белой Земле её помнят с очень давнего времени. Покровительствует молодым людям с шаманскими способностями, выбирая из них своего достойного преемника.

Более подробную информацию об игре можно взять в нашем сообществе в эпиграфе. Игра "Земля нездешняя".
Роль освободилась ввиду снятия игрока.

@темы: игроки и роли, для кросспостов, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

03:25 

Цветоземье: визуализация

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастера на ночь глядя упороло)))

В общем я тут мальца покопался и понацеплял картинок. Не знаю, кто на них изображён на самом деле, но зато я теперь могу показать, как примерно в моей голове выглядят персонажи "Земли нездешней".

Ходите под кат, а то много и жирно)

А для привлечения внимания вот вам картинко не в тему:


много картинкоф
запись создана: 21.03.2015 в 03:17

@темы: интересное, "Земля нездешняя"

14:12 

Анонс! Берсерк: Город демонов, июль 2015

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА!!! 17-19 июля 2015!!!

Картинка для привлечения внимания:
IF1Q5XevOFU.jpg
Ну что ж, друзья, и снова мы приглашаем вас на ролевую игру по миру "Берсерка", которая состоится в июле этого года.
Завязка:
Замок графа фон Фердаммта окутан тайнами и странными историями, которые жители окрестных деревень пересказывают друг другу исключительно шёпотом. Поговаривают, что предки нынешнего лорда совершили в прошлом нечто такое ужасное, за что был проклят и их род и все его земли. И правда: прежде владения замка Фердаммт были намного, намного обширнее. Ныне же часть их скрыта непроходимым тёмным лесом. Многие пытались пройти через тот лес, но либо утыкались в совсем непролазную чащу, либо не возвращались вовсе. Говорят, лес появился здесь в одночасье - но кто знает? Это в любом случае произошло более сотни лет назад.
Впрочем, нынешний владелец замка человек открытый и общительный. Он мечтает развеять мифы и обелить своё имя, ну а еще был бы очень не против вырубить проклятый лес и вернуть себе недостающую часть владений. Вот только и он не лишён суеверного страха перед странной чащей. Да плюс еще война с Тюдором.... в общем, для защиты от войны подлинной с людьми и от войны вероятной с неведомыми силами граф нанимает молодой отряд наёмников - Банду Ястреба. Будем разбираться)

Таймлайн золотой век, вестимо)

Условия:
дата уточняется, точно июль 2015г.
Цена 3 тысячи рублей (аренда полигона, автобус, питание)
Место проведения - коттедж (Подмосковье)
Максимальное количество игроков 35.
Заезд середина дня пятница, выезд вечер воскресения.
В определённом смысле это продолжение "Честного имени", так что при желании можно брать персонажей оттуда и вписывать в новый сюжет.

Вся дальнейшая информация об игре будет появляться в сообществе МГ "Другая Реальность": autre-realite.diary.ru/

Ждём игроков)

Перепост и всяческая реклама приветствуется;)
запись создана: 22.01.2015 в 15:57

@темы: наши проекты, для кросспостов, анонсы, Берсерк, "Другая Реальность", "Город демонов"

13:31 

Берсерк, Земля нездешняя: правила по боевке.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Эти правила были разработаны для Берсерка, но будут актуальны и для Земли нездешней! Поэтому просто поднимаю пост!


Значит, так. Во-первых, объявляю, что мастером по моделированию боевки назначается Erich_F (персонаж король-Рысь).
Это означает, что если вы задумали любое поигровое боевое действие - от честного поединка до кулуарного убийства, то вам следует обратиться к нему, ибо во избежание путаницы и непоняток я хочу, чтобы подобные вещи шли под контролем.

Правила по боевке я выложу тут для общего ознакомления, но вам достаточно более-менее запомнить суть, так как Erich_F в случае чего объяснит всё непосредственно "в боевых условиях". К нему же вопросы с последствиями в виде ран и сроков лечения. Плюс ему известны некоторые мастерские уточнения, которые в интересах сюжета я не могу светить всем.

Описание системы боя.
запись создана: 04.07.2014 в 22:09

@темы: правила, ВАЖНО!!, Берсерк, "Честное имя", "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

13:41 

Печальная новость

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Всем, кому актуально: коттедж в Верее сгорел(

03:48 

И к слову о взносах.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Первая игра "Земли нездешней" у нас конечно сдвинулась, но теперь получается, что вторая вообще не за горами.
А взнос на неё составляет уже 3 тысячи... ну вернее чуть меньше, но это пока неважно, всё равно для начала я с вас хочу половину этой суммы. Большая просьба сдать её ДО первой игры, сама первая часть - крайний срок сдачи первой части взноса за вторую.
А потом до собственно самой игры надо будет досдавать в кратчайшие сроки.
Напоминаю, вторая часть игры - 17-19 апреля.
Взнос складывается из аренды коттеджа, транспорта (даже если вы не едете, едут вещи и еда), и собственно еды.

ЗЫ: если не наберём, придётся её переносить, только пока неведомо куда(

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

23:19 

Финансовый кризис добрался и до нас.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Увы и ах, но в этом году всем приходится затягивать пояс потуже. Игроки массово снимаются с игр, но я как мастер тем не менее все равно хочу осуществить все намеченные проекты.
Но к сожалению, и я в связи с текущей финансовой ситуацией вынужден ввести одно драконовское правило.

Правило будет заключаться в том, что если игрок не сдаёт взнос в намеченный срок, по какой бы причине это ни случилось, я не снимаю его с игры, но начинаю поиск замены на его роль. И в случае, если таковая замена находится и сдаёт мне взнос раньше предыдущего игрока - роль уплывает к ней. Разумеется, если первый игрок замену опередит - роль остаётся за ним.
В общем, кто раньше встал, того и тапки.
Это правило касается всех проектов текущего года.


Это чисто техническое правило, которое будет выполняться для всех без исключения и вне зависимости от моего личного отношения к человеку. Очень прошу отнестись с пониманием, не обижаться на мастеров и планировать свои расходы заранее.

Бесплатно на игру у нас приезжают только игротехи, которые едут работать, а не отдыхать, причем количество игротехов определяется мастерами и не может стремиться к бесконечности)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

01:07 

"Земля нездешняя" - новые даты!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, прояснилось!
Игра переносится на 28 - 29 марта!
Прошу поставить меня в известность, если кто-то не может попасть на эти даты.
На сей раз очень надеюсь, что еще одного переноса уже не потребуется. Во всяком случае, если я сам буду жив), играть будем так или иначе.

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!, организационное

00:58 

"Земля нездешняя" - СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, известие у меня, к сожалению, неприятное. Случился форс-мажор, из-за которого ведущие игроки алоземельского блока не смогут присутствовать на игре 14-15 февраля. Поэтому нами было принято решение игру перенести на март. Точные даты сообщу позже. Взносы, разумеется, новые сдавать не надо. Приношу извинения, но ситуация действительно очень серьёзная, подробности не уверен, что имею право разглашать, так что просто мое слово. Пятничная сыгровка, тем не менее, состоится, готовить игру мы не перестаем - повод лучше проработать все тонкости)

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!

00:32 

СРОЧНОЕ! НУЖЕН ИГРОК!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Пока отбой, желающий найден.

Прошу помощи и хотя бы репоста, но желательно - прямой рекомендации!

На игру с 14 на 15е февраля требуется игрок на роль шамана!
Нужен сильный и ответственный игрок, готовый за оставшиеся неполные две недели подготовиться к роли.

Условия: игра квартирная, в Москве, с вечера 14 до вечера 15 февраля.
Взнос 1 500р (ввиду серьезности ситуации готов сделать скидку при необходимости и в случае ответственного подхода игрока).

Краткое описание мира и завязки игры:
Древние времена (если сравнивать с современным миром - времена до изобретения пороха, максимум - раннее Средневековье). Миром правят духи природы, носящие имена птиц и зверей. Эти же духи становятся покровителями людей, и в зависимости от того, насколько человек умеет с ними общаться, могут учить его магии и разного рода премудростям. Часть людей умеют настолько сливаться со своим духом, что могут по желанию принять его облик (облик животного) - то есть это - осознанное оборотничество. Шаманы - самые почитаемые люди. Они находятся в полноте общения с духами, имеют огромную силу, но ограничены строгим кодексом. Они существуют вне государств, между миром людей и миром духов.
А в мире людей в последнее время шла ожесточенная война трёх государств. Но на текущий момент удалось добиться хрупкого перемирия - и главы государств собираются на нейтральной территории для переговоров.
В то же время там собираются и шаманы - у них другие проблемы, но не менее серьезные.

Персонаж:
Кречет, шаман, специализирующийся на воздушной стихии. Один из сильнейших шаманов, мастер иллюзий. Заключил договор с королём одной из враждующих земель (той, из которой сам родом) и сопровождает короля в качестве советника.

Более подробную информацию об игре можно взять в нашем сообществе в эпиграфе. Игра "Земля нездешняя".
Роль освободилась ввиду слива игрока.

@темы: организационное, игроки и роли, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

09:47 

Важный перепост.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Я, конечно, не думаю, что этот человек явится к нам, но всё может быть.
В любом случае, "Другая Реальность" одобряет два вида крыс: животное и игрушка. Человекообразные такого плана, как описанное в посте Зоя, нам не нужны. Посему если кого нечаянно нелёгкая с САБЖем сведёт - я категорически против появления оного САБЖа на любых мероприятиях, близких "Другой Реальности".

02.02.2015 в 04:51
Пишет Zoi aka Kin-no:

Человек, который попытался закрыть "Археологию"...
Страна должна знать своих "героев". Сейчас ситуация разрешилась, клуб нашел выход из нее и сохранил свой формат, но деятель, приложивший руку к попытке зарыть "Архео", сейчас радостно скачет на тему того, что закрыли "Массолит" и изволит поливать дерьмом "Контрабанду" за поддержку этих заведений. Посему случай в его практике явно не единичный, а метод борьбы - жалобы на ситуации, далекие от критичных, в гос.органы, с привлеченим оных для разрешения спорных ситуаций. Что это значит для неформального клуба, думаю пояснять не надо? У "Архео" не было нарушений, в которых их обвинили, но геморрой им устроен был.
Я не люблю такие посты в дайри, но в данном случае я не могу это не написать.
Вот этот человек vk.com/mvoronkov не появится на мероприятиях нашей арт-группы.
Я не хочу следить за каждым жестом и словом участников и гостей мероприятий с мыслью о том, что здесь что-то может не соответствовать очередному умному закону и опасаться жалобы на это в оф.органы.
А еще я очень хочу, чтобы "Архео" оставалась такой как есть. Чтобы "Массолит" был. И чтобы подобные заведения могли работать спокойно, а посетители в них не оглядываться нервно друг на друга в ожидании возможной подставы.

URL записи

@темы: организационное

14:16 

"Земля нездешняя" - зелья

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Как водится: немагическими зельями может пользоваться любой травник, магические усиливает шаман своей силой. Ученик шамана пока не обладает шаманскими умениями, не забывайте!
И да, чем что отыгрывается - написано. Нет ингредиента - нет зелья! Строго!

Немагические:

1. Обезболивающее
Это зелье снимает или значительно облегчает боль. В качестве анестезии оно не годится – от него не теряется чувствительность человеческого тела в принципе. Отыгрывается крошками мака (как на булках) в воде. Обязательно для использования при тяжелых ранениях для предотвращения смерти от болевого шока.
2. Кровоостанавливающая мазь . Название говорит само за себя. Отыгрывается
ароматическим маслом, использовать желательно на любую открытую рану.
3. Обеззараживающая мазь. Обеззараживает только поверхность раны и только в том
случае, если не началось заражение крови. Отыгрывается водкой или спиртом. Не забывайте обрабатывать этим раны, гангрену никто не отменял.
4. Мазь от ушибов и растяжений. Отыгрывается ароматическим маслом.
Обезболивает моментально, за полчаса излечивает повреждение полностью.
5. Уменьшающее воспаления. Отыгрывается зеленым чаем. Рекомендуется применять
на раны, если они не были вовремя обработаны, или разболелись, или для профилактики вместе с обеззараживающим. Прием этого зелья внутрь поможет от заболеваний, влекущих внутренние воспаления: от насморка до язв и иже с этим. В зависимости от серьезности воспаления действует или моментально, или за полчаса. Очень серьезные болезни – вроде воспаления легких – облегчает, но не излечивает полностью. Для них нужны более серьезные средства.
6. Успокоительное, оно же сердечные капли. Отыгрывается раствором валерьяны.
7. Снотворное. Отыгрывается сладкой водой. Усыпляет человека
8. Зелье от простуды. На всякий случай) Отыгрывается кипятком, позволяет вылечить человека, не доводя дело до воспаления легких.
9. Любовное зелье (возбуждающее). Отыгрывается розовым маслом. Эффект: тому,
на ком оно применено, начинает очень-очень сильно хотеться секса, причем со всеми подряд. Действует в течение пары часов или пока страсть не будет утолена.
10. Отвар мухоморов. Действие: вызывает эйфорию и галлюцинации. Передозировка
может привести к смерти. Отыгрывается сушеными грибами.
11. Абсорбент. Снимает обычные пищевые отравления, замедляет действие любого из
ядов в два-три раза. Правда, для полной нейтрализации яда после абсорбента нужно пить уже настоящее противоядие. Отыгрывается активированным углем, разведенным в воде.
12. Жаропонижающее. Действие соответствующее. Отыгрывается соком лимона.
13. Цикута. Рвотное и слабительное средство. Используется как противоядие против
большинства ядов. Однако сама в количестве более одной дозы является быстродействующим ядом. Действие как яда начинается через полчаса после приема цикуты. Первые 30 минут жертва не чувствует никаких изменений, затем у нее начинается сильная резь в желудке, кровавые рвота и понос, через два часа наступает смерть от обезвоживания.
14. Средство от вшей. Отыгрывается солью. Убивает паразитов.
Однако если человек примет его внутрь, это зелье вызывает у него симптомы скоротечной чахотки. Сначала начинается сильная слабость, затем – жар, затем – кашель, и наконец, кровавый кашель и горловое кровотечение. Жертва умирает через 12 часов. Противоядие: цикута, пить 1 дозу каждые 4 часа. Если один раз пропустить, симптомы возобновятся и лечить придется заново.
15. Кураро. Анестетик для лёгких операций. Отыгрывается солью. Если человек
примет его внутрь, кураро действует как паралитический яд. Через час у жертвы отнимаются пальцы, через 3 часа – ноги, через 5 часов – руки, через 7 часов человек лишается возможности говорить и глотать. Через 10-12 часов наступает полная парализация и смерть. Противоядие: цикута, 1 доза каждые 4 часа. Прерывать лечение нельзя, иначе все придется начинать сначала.

ПРИМЕЧАНИЕ: если ваша еда или напиток явно пересолены, вероятно, вас отравили. Уточните у мастеров или игротехов.

Магические:
1. Приворот-симпатия.
Отыгрывается вишневым соком. Эффект: возникает сильная симпатия и влечение к загаданному объекту, выпивший зелье не способен причинить вред загаданному объекту. Действует в течение суток.
2. Зелье защиты. Помогает восстанавливать силы в борьбе с хаотическими сущностями. Срок действия зависит от степени запущенности случая: 3 часа, час и полчаса соответственно. Отыгрывается чаем, процесс приготовления - собственно заваривание чая. Уточнять действие зелья у мастера по Хаосу! (Джарет)
3. Обеззараживающее зелье. Для приема внутрь. Надежно обеззараживает раны,
предотвращает заражение крови, останавливает его в самом начале. Однако оно бессильно перед серьёзной стадией заражения. Отыгрывается водкой.
4. Противоядие против животного яда. Обезвреживает яд насекомых, змей и так
далее, так же против хитрых ядов. Отыгрывается молоком.
5. Отворотное зелье. Снимает действие всех любовных зелий. Отыгрывается
перекисью (не пить!!!)
6. Зелье, ускоряющее заживление ран (в 2 раза). Яблоко мелко покрошить и смешать
с вишневым соком.
7. Напиток шамана. Используется для погружения в транс себя или другого человека (например в обряде примирения с духом) и выхода на прямой контакт с духами. Во время действия зелья человек может только передавать слова духа и спрашивать о чем-то духа, он не реагирует на события окружающей среды, которые не относятся к его непосредственной цели. Еще в это время он практически неуязвим физически. После контакта - отходняк (дикая слабость и невозможность колдовать) в течение как минимум 15 минут, если контакт длился больше 15 минут, то на столько же дольше будет и отходняк. Отыгрывается просто водой, считается что у шаманов этого зелья запас по умолчанию.
8. Обеззараживающее средство. Максимально сильное. Помогает остановить
серьезное заражение крови, а так же повысить шансы на выздоровление человека, схватившего серьезную инфекцию (например, чуму). Отыгрывается чифирем, выдержанным 3 часа.
9. Кровоостанавливающее. Останавливает все кровотечения, в том числе, внутренние.
Отыгрывается тёртым сыром.
10. Кроветворное. Зелье, помогающее восстановиться при сильной потере крови.
Отыгрывается красным вином.
11. Противоядие от передозировки цикуты и прочих быстродействующих ядов.
Отыгрывается рисом в воде.

Кроме того, существуют специфические яды, доступные не всем персонажам. Их нужно чиповать отдельно, если вам было разрешено владение ими.

@темы: матчасть, "Земля нездешняя"

05:07 

"Земля нездешняя" - религия и шаманизм

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Дорогие игроки, прошу всех очень внимательно изучить религию.
А вот шаманизм, во избежание спойлеров, настоятельно советую читать только шаманам.
Так будет интереснее играть)

РЕЛИГИЯ


ШАМАНИЗМ. ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!

@темы: "Другая Реальность", матчасть, Земля нездешняя

01:26 

"Земля нездешняя" - костюмы.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, собственно говоря, ничего сильно сложного тут нет), стандартно буду сильно ругаться на джинсы и кроссовки, стандартно буду гонять за пожизнёвку на полигоне.

БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ
читать дальше

АЛАЯ ЗЕМЛЯ
читать дальше

БУРЫЕ ЗЕМЛИ
читать дальше

ЗЕЛЁНЫЕ ЗЕМЛИ
читать дальше

ШАМАНЫ
читать дальше

@темы: правила, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

Другая Реальность

главная