• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Гриффис (список заголовков)
23:57 

"Ад" - сетка ролей

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Пояснения по сетке:
демонов можно вписывать самых разных, поэтому не стесняйтесь предлагать авторских персонажей, только смотрите, в подчинение к какому архидемону пойдёт ваш персонаж. Светлого блока на игре нет, играем исключительно внутри локации Ад - поэтому светлых не предлагайте, им будет нечем заняться. Абсолютно независимых созданий на игре тоже нет. Если совсем претит играть демона - поинтересуйтесь у мастера странниками.

Сетка будет расширяться и дополняться. Если вы заявились на игру, но в сетке себя не нашли, не пугайтесь - это не значит, что вас с игры выгнали, это значит, что мастера ещё не до конца осознали вашего персонажа или вы не сказали его имя. По мере проработки непременно его в сетку добавим.
Наконец, роли без имён могут быть как мужскими, так и женскими - с сохранением функции, кроме того, может быть не одна роль с такой функцией, но здесь мастера будут корректировать количество, чтобы не оказалось, что у нас десяток демонов одного вида и ни одного - другого. Поэтому берём по минимуму - одна функция - один персонаж. Остальное - особые договоренности и требования сюжета.

Итак, на Балу у нас присутствуют:

1. Люцифер - Гриффис

2. Дукан, архидемон, ответственный за сферу разума и первый из архидемонов, правая рука и советник Люцифера. Непосредственно контролирует 7й и 8й круги, так же лично контролирует процесс воспитания подрастающего поколения демонов - Гатс
Подчинённые Дукана:
3. Гелла, первый высший вампир, королева вампиров. С недавних пор личная помощница Люцифера - ~Jim_Moriarty~
5. Магнус, оружейник, специалист по проклятому оружию - Narkir
6. Астарта, демон иллюзий - Freddy Malkavian
7. Хлоя, высший вампир - ShadowOfPain
8. Маргарита, ведьма, ответственна за светские мероприятия Ада. Периодически сопровождает мессира, если тому нужно появиться где-либо с дамой - Матушка Кукушка
*Возможны роли высших демонов со способностями к ментальной магии и иллюзиям, высшие вампиры, обращённые люди со способностями к магии разума

9. Аваддон, архидемон, ответственный за сферу страстей. Огненный демон. Контролирует 2й и 3й круги - Neithan
Подчинённые Аваддона:
10. Аластор, демон мести, начальник над палачами Ада, демоны кошмара, его подручные - ИГРОТЕХНИКИ
11. Кэррол, инкуб - Силаго
12. Мария, главная по суккубам - Манькофа
13. Авери, суккуб, младшая и несовершеннолетняя сестра Кэррола - LittleWinter
*возможны роли суккубов, инкубов, палачей.

14. Бальтазар, архидемон, ответственный за сферу живой и неживой материальности. Своеобразный "сумасшедший учёный" Ада. Занимается выведением новых разновидностей неразумных демонов и модификацией уже имеющихся, в том числе, разумных. Управляет 4м, 5м и 6м кругами - Haary
Подчинённые Бальтазара:
15. Азазель, демон обмана. В результате стычки со светлыми лишился крыльев, был вынужден долгое время не покидать Ад. Управляющий бестиарием, выведенным в лабораториях Бальтазара - Зой_Огненая_Сакура
16. Маркус Кейн, демон огня - Mark Cain
17. Бегемот, демон, предпочитающий находиться в облике огромного чёрного кота - Диана Винчестер
*возможны роли "сумасшедших учёных" от Ада, демонов-стихийников, некромантов.

18. Лилит, архидемон. Комендант Ада, ответственна за обеспечение порядка в Аду и жизнеобеспечение Ада - Агата Лерд
Подчинённые Лилит:
19. Ликия, генерал адской армии, она же известна как Кора и как богиня Кали у смертных - Снежа
20. Данте Алигьери, бывший смертный, автор "Божественной Комедии", ныне - "видящий" демон - belDser
21. Пироп, демон сплетен, по сути своей - адский вестник, разносчик новостей - ~loony_loner~
22. Фредерик, демон из адской стражи - Энни
* Возможны роли демонов-слуг, личных помощников, охраны Ада, ответственных за увеселения и прочее . Крайне приветствуются женские роли и роли "вышибал"

23. Король вампиров - Арион Малфой


Гости извне:
24. Дин, человек, украденный из родного мира и находящийся в Аду в качестве пленника - Диран
25. Розиэль, ангел смерти, глава Чистилища - Шнайдер
26. Ричард, странник - Natit12-45
27. Уриэль, мятежный ангел - Matsu~
28. Эмрис, странник - Блэйз
29. Михаил, архангел=) - lornalin

Другое:
30. Лори, любимый дракон арха Дукана - ИГРОТЕХ

@темы: игроки и роли, "Другая Реальность", "Ад"

14:28 

День рождения!))))

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Вот же дырявая моя голова! На прошлой неделе помнил, а вчера забыл. А между тем, вчера, 26 октября, исполнилось 8 лет Другой Реальности) Неплохой срок уже так!
С чем и поздравляю - себя, Гатса, и всех тех, кто делал и делает её с нами и кому это важно)
Творческих успехов всем нам! :red:


@темы: "Другая Реальность", из жизни ДР, интересное

02:29 

Мортэнера: "Карнавал" - начало фотоотчёта

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...думал сегодня обработать фотки, но увы, случилась накладка( Поэтому выкладываю просто несколько штук на посмотреть. Остальное будет позже.


еще 6 штук

@темы: "Другая Реальность", "Карнавал", Мортэнера, отчеты, фото

03:53 

Приглашение от Хэйчо и Кота)

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Это даже не дружеская реклама, это приглашение Другой Реальности и сочувствующим от ребят) Я только репощу (ну то есть как только, среди гостей я, разумеется, буду)
04.10.2015 в 01:05
Пишет Интеллигент с бабочками:

Важное объявление)
Которое должно было тут появиться три дня назад, но уж...
итак, всем, кто знает и тем, кто ещё не знает! Первым напоминаю, вторым сообщаю: 24 октября мы с... эммм... короче, вы поняли с кем, наконец-то женимся) Ну, год почти встречаемся, пора бы уже XD Короче, очень... не, нее так. ОЧЕНЬ хотим видеть всех своих любимых друзей и не только в этот счастливый день с нами.
Формат: полуролевой. Форма одежды: любой ролевой костюм, можно Хэллуинской тематики (ибо сей праздник близко совсем), кроме некоторых личностей (список уточняется), которые во второй день обещались быть в цветах (об этом подробнее чуть позже).
Расписание изначальное: заезд в пятницу, 23 октября. Ни-че-го не делаем, веселимся как умеем, общаемся и пьём. Я на следующий день стану мужней женой. Так что пьём XD Лааадно, шучу я всё. Главное, в пятницу - основной заезд, можно тусить а-ля, мальчишник и девишник, хотя я не представляю, как нам-то рассортироваться XD
В субботу куча всякой подготовки и вечером, соответственно, сам процесс. Желающих прошу писать в комменты, чего бы им хотелось от этого дня. Конкурсы, квесты, можно даже мини-игру намутить. Можно привести настолки для тех, кто любит. У нас их нет, так что смотрите, обсуждайте и решайте сами. Можно в мафию поиграть, давно хочу, да всё возможности нет) Если есть идеи, пишите, ибо у меня самого их маловато))
В воскресенье встаём, тусим, собираемся и разъезжаемся. Короче, ничего нового)
Цвет оформления - ШЕСТИЦВЕТНАЯ радуга (без голубого). Приветствуется любая радужная атрибутика. Вообще любая)
Место: вот это уже во многом зависит от количества участников)Ну ибо вы сами понимаете,что никакие родители и прочие нам в этот процесс не вложатся. Ну и мы не миллиардеры, так что постараемся найти лучший вариант коттеджа, как можно ближе к городу и удобнее для размещения. А поэтому просим с вас взнос чисто на аренду и, конечно, кухню (как и всегда, в принципе), пока составляющий 1500 рублей. Если случится некое чудо, остаток получившейся суммы разделим поровну и раздадим обратно. Но пока так. Ну или накупим больше вкусняшек ^_^
Очень прошу отписаться, кто хочет быть, когда он заедет и о способах передать взнос (сделать это желательно в ближайшее время, можно на карточку, номер дам в лс, можно лично в руки, можно прям на месте( но это в крайнем случае, и не очень желательно).) Если кто-то не имеет возможности сдаться, но очень хочет к нам: не стесняйтесь, пишите, обсудим. Если кто-то просто хочет к нам, но боится это желание выразить: не бойтесь, пишите! Мы всех хотим, всем рады (ну, кроме жалкой парочки исключений), всем найдётся место. Если мы не знакомы в реале, всё равно пишите! Короче, мы будем рады всем и каждому, особенно тем, с кем знакомы, с кем играем и просто хорошим людям! по всем вопросам писать мне, сюда в комменты или в умыл. Или в контакт.
Позже будут подробности)
Ну и, если не сложно, можно перепост. Уже очень благодарен, всех люблю, Хейчо (для тех, кто в танке, Рем)



URL записи

@темы: из жизни ДР, интересное

17:39 

Мортэнера: "Карнавал" - правила игры

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Решил на сей раз упростить ситуацию, поэтому правила выдаю в сокращённом виде и самое необходимое. Итак.

1. Игра стоит 2 500р. В эту сумму входят аренда коттеджа, организованное питание, и если останется излишек - антураж и прочее художественное оформление полигона. Оплата игры - строго до заезда на полигон. В случае снятия игрока с игры мастера оставляют за собой право не возвращать уже сданный им взнос, особенно если это случается за месяц до игры и менее.
2. Бесплатно на игру заезжают только игротехники, специально приглашенные мастерами на таких условиях. Люди, сдавшие взнос, имеют абсолютный приоритет при расселении в коттедже. Бесплатники едут на полигон исключительно работать.
3. Обязанности игроков: сдать взнос в оговоренные сроки, подготовиться к игре (сдача квенты, проработка персонажа, подготовка костюма и необходимого личного антуража), подчиняться решениям мастерской команды, уважительно относиться к другим участникам проекта, не создавать конфликтных ситуаций, соблюдать технику безопасности во время игры, находиться на полигоне в трезвом и вменяемом виде. В случае нарушения правил мастера оставляют за собой право отстранить игрока от участия в проекте вплоть до удаления его с полигона непосредственно во время игры.
4. Игра проходит в режиме нон-стоп (с перерывом на пожизневый сон). Оффтоп и появление на игровой территории в пожизневой одежде категорически запрещены.
5. Для предотвращения игровых провисов настоятельно рекомендуем ознакомиться с вот этой памяткой. Претензии о провисах при несоблюдении игроком памятки не принимаются. При возникновении любых проблем на полигоне и некомфортных ситуаций, отравляющих игроку процесс участия в игре, просим немедленно уведомлять об этом мастеров. Для экстренной приостановки игры используем жест перекрещенные руки и слова "Вне игры".
6. Игра проходит с вечера пятницы (В пятницу в 21.00 все должны быть в костюмах и готовы к старту) до 17.00 воскресения. Однако просим учитывать, что сразу разъезжаться не стоит - с нас уборка коттеджа.
При этом внутри игра разделена на игровые сутки: дни и ночи разной продолжительности. Чтобы не путаться со внутриигровым временем, сверяйтесь с игротехническими часами, которые будут вывешены в основной локации. На часах будет 4 деления : утро, день, вечер, ночь. Если стрелки стоят на делении "вечер", это означает, что до наступления игровой ночи остается 15 минут или менее.
Ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение - это удлинённые игровые ночи. Общего отбоя как такового не будет, но при необходимости с наступлением длинной игровой ночи уставшие могут уходить спать. Время утреннего подъема - 11 часов.
7. Система иммунитет - заражение.
У каждого игрока будет 2 шкалы, де-факто, две булавки - для белых бусин (иммунитет) и для красных (заражение).
Ваша основная задача - поддерживать и приумножать иммунитет и не допускать заражения.
На старте игры красных бусин ни у кого нет. Для поддержания иммунитета персонаж должен хотя бы раз за сутки поесть и поспать. За этим будут следить ответственные игротехники. Поигровую еду нужно брать в трактире, чтобы вам сделали соотвесттвующую отметку, или лично уведомлять игротехника.
Умножить иммунитет можно двумя способами, но их игроки должны найти на самой игре.
ВНИМАНИЕ! Угроза иммунитету маркируется красными отметками. Если вам попались еда или предмет с красным маркером, уточните у игротехников, что именно с вами происходит.

Заражение происходит по системе - один контакт с заразой = 1 бусина до болезни, во время болезни бусины заражения добавляются автоматически через определенные промежутки времени.
Основные источники заразы: блохи, крысы, больные чумой и их вещи, собственно, Чума, а так же часть предметов, помеченных красными маркерами.

Пока иммунитет выше, чем заражение - персонаж не болеет. Если шкалы сравниваются - персонаж испытывает недомогание. Если иммунитет ниже, чем заражение - идет активная болезнь. При достижении заразой максимальной точки - 10, происходит смерть, но если при этом иммунитет тоже равен 10, то эту ситуацию нужно поддерживать в течении одних игровых суток, так как далее считается, что персонаж переболел и выздоравливает.
Рэндомно одному или двум людям добрые мастера выдадут абсолютный иммунитет) Но узнать о том, кому он достался, можно будет только если счастливчик наберет 10 бусин заражения.
8. Ущерб здоровью игрока помимо заражения чумой маркируется потерей бусин иммунитета - количество определяется игротехниками в зависимости от ситуации.
9. Игровыми деньгами является обычная пожизневая мелочь. 10 рублей - монета самого большого достоинства. Подробнее игровая экономика будет расписана чуть позже.
10. В качестве дополнительного инвентаря: всем персонажам крайне стоит иметь при себе карнавальные маски (костюмы - по желанию игроков), а так же запас историй-страшилок, желательно средневековых или под таковые оптимизированных. Пригодится) Противочумные костюмы приветствуются.

Ну и последнее. Мы все взрослые люди, поэтому мастера полностью снимают с себя ответственность за жизнь, здоровье и имущество игроков. Будьте аккуратны и разумны! Так же уведомляем, что порча, нанесённая игроком имуществу хозяина полигона и мастерскому инвентарю, должна быть оплачена из личных средств виновного.

@темы: "Другая Реальность", "Карнавал", ВАЖНО!!, Мортэнера, правила

12:53 

Мортэнера: "Карнавал" - сетка ролей

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...итак, господа игроки, квартальчик, в котором происходят наши основные события, в основном развлекательный, местами злачный, ничего толкового там нет, зато удовольствий на любой вкус, все жители с двойным дном и десятком скелетов в шкафу, да и мистического ореола хватает.
Вот вам сетка ролей. В интересах игры подноготную я сюда не вывешиваю, наполняться общеизвестными подробностями персонажи будут по мере подготовки. Большинство ролей не единичные - куртизанок, гондольеров и т.п. в Венеции может быть сколько угодно. Можно предлагать свои роли.

СЕТКА РОЛЕЙ

Игротехнические роли:

1. Мортэнера, сама Чума - Гриффис
2. Крысолов, её верный спутник и помощник, прославленный легендой из города Гаммельна - ~Jim_Moriarty~
3. Вестник Чумы, тот, кто всегда идёт впереди неё и возвещает о её появлении - moonlit spot
4. Госпожа Мария Венеция, самая известная куртизанка города = Твою мать, Поттер!

Основные роли:

5. Сёстры с "Чёртовой мельницы", чернокнижницы по народной молве, изготовительницы венецианских масок по ремеслу. Нейтина Кавальканти - Neithan, Франческа Кавальканти - Haary

6. Трактирщики, брат и сестра. Держат местный трактир и постоялый двор - вернее, в основном их содержит сестра, а нерадивый брат приходит туда напиваться. Трактирщица Джустина Галли - ~loony_loner~, её брат Давид Галли - Matt_Savior

7. Священник. Единственный священник крохотной церкви, затесавшейся в этот далёкий от Бога райончик - Интеллигент с бабочками (Это всё Хэйчо, если кто не узнал)))

8. Министрант и помощник священника, мечтающий стать не то собственно священником, не то лекарем - Johnny Constantine

9. Венецианские куртизанки. Можно сказать, один из венецианских символов, между прочим! Сколько угодно) Подробнее про каждую буду прописывать по мере поступления заявок.
- Летиция деи Кассиоли - Dr._Strangelove
- Диана Буччи - Hellga Shu
РОЛИ СВОБОДНЫ!

10. Гондольеры. Ещё один венецианский символ. Крайне востребованная профессия, мастерство, передающееся от отца к сыну - и только!, недоступное пришлым чужакам... о да) Их тоже может быть много, заполняю по мере поступления заявок.
Анжело - Блэйз
РОЛИ СВОБОДНЫ!

11. Орнелла, цыганка. Танцовщица, частенько выступающая на площади нашего квартала, гадалка и предсказательница. Поговаривают, что всё, напророченное ею, непременно сбывается - Матушка Кукушка

12. Лоренцо, страдающий художник. Некий творческий, одарённый, но крайне депрессивный субъект, потерявший вдохновение и впавший в тоску. Прибыл в Венецию для излечения от своей печали и для создания новых шедевров - Narkir

13. Кукольник. Мастер по изготовлению кукол, так же владелец крохотного - ну вот в одну ширму - кукольного театра. Иногда даёт кукольные представления на площади. С виду безобиден, но знаете этих кукольников - вечно якшаются с тёмными силами, вы только на лицо его посмотрите... - Трепетный гопарь

14. Палач. Вот просто палач, и даже не то, чтобы в отставке. Крайне любит своё мастерство, и того не скрывает, хотя конечно без приказа он на вас вряд ли бросится с топором, но вот угостить за ужином смачными подробностями - это завсегда пожалуйста. - РОЛЬ СВОБОДНА!!

15. Жена палача. Верная супруга, во всём поддерживающая своего мужа. Этакая местная миссис Лаветт. - РОЛЬ СВОБОДНА!!

16. Бенедетта, сумасшедшая старуха. Никто не знает, кто она, откуда - не помнят уже. В целом безобидна, но шуму от неё... - Natit12-45

17. Нищий. Безобидный такой себе нищий, ходит по улицам, клянчит милостыньку... везде бывает, всё слышит, всё знает...удобно, правда? - *роль занята*

18. Гробовщик/могильщик - ещё одна мутная личность. И вновь же увлечённая своим ремеслом! Сидит себе, гробики пилит. Ох и много работы у него будет в скором времени.... - Кенпачи

19. Стеклодув. Или несколько. Маги и волшебники, вытворяющие со стеклом такое, что наблюдатели только диву даются. Такие вот мастера, кстати, знаменитые на весь мир
РОЛИ СВОБОДНЫ!

20. Евреи. Куда без них?)
Сара Рабинович, ростовщица, вдова - Freddy Malkavian
- РОЛИ СВОБОДНЫ!

21. Торговцы. Вот уж кто в этом районе востребован, тот востребован! - РОЛИ СВОБОДНЫ!

22. Молодые дворяне, гости и завсегдатаи района развлечений.
Анжело Лоренцо Витторе, флорентиец - Диран
Гвидо Чероне, приор суконного цеха "Калимала", флорентиец - Силаго
Велия Неро, дочь венецианского дворянина, пропавшая много лет назад, а теперь вернувшаяся в родной город - ShadowOfPain

23. Алиссио деи Кассиоли, брат Летиции деи Кассиоли, ювелир - Matsu~

24. Джузеппе Бальзамо, молодой лекарь из Флоренции - grey dragon

25. Ги де Шалиак, один из самых успешных и известных лекарей своего времени. В настоящее время находится на службе у самого папы римского, приехал в Венецию из Авиньона по заданию Церкви - Зой_Огненая_Сакура

@темы: организационное, игроки и роли, Мортэнера, "Карнавал", "Другая Реальность"

00:39 

Мортэнера: ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРО ИГРОТЕХОВ!!!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, господа, я понимаю желание сэкономить деньги, но увы, вынужден вас разочаровть. Игротехническая команда на "Мортэнеру: Карнавал" уже набрана, и более игротехников мне не требуется, особенно с учетом, что в этом проекте мы с Гатсом - неиграющие мастера.
Вернее, вы можете поехать и игротехником, и даже просто наблюдателем - но - за полный взнос.
Предпочтительны заявки на игровые роли.

@темы: "Карнавал", ВАЖНО!!, Мортэнера, игроки и роли, организационное

15:51 

Краткое руководство игроку для избавления от игрового "провиса".

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
"Провисы" - они бывают разные. Самый печальный вариант, когда вся игра есть один большой провис. Ну, тут конечно фу такому мастеру, но не уезжать же с полигона! Но в нормальном порядке провис дело более безобидное и краткосрочное. И всё же, портить себе игру и зря тратить время на полигоне я не вижу никакого смысла, поверьте, эта штука лечится элементарно и мастер вам тут нафиг для решения проблемы не нужен.
Итак, что же делать, если в какой-то момент на игре перестали происходить активные события, мастера убежали заниматься своими делами, все люди, имеющие с вами завязки, разбрелись по своим отыгрышам, квестов нет и заняться, кажется, совершенно нечем и прямо-так и тянет уйти в оффтоп?
Есть несколько простых и очевидных вариантов.
1. Выдохнуть. Вот тупо - выдохнуть. Расслабиться. Собрать мысли в кучку. Попить чая. Посидеть в кресле и подремать. Желательно при этом всё делать, не выходя из роли. А зачем? Вы же в реальной жизни не находитесь 24 часа в сутки 365 дней в году в состоянии непрерывного бега? Ну вот так и ваш персонаж. Да, вполне можно продолжать играть, сидя на попе ровно и не делая ни-че-го. Учитесь использовать время рационально и играть сами с собой. Поверьте, если персонаж продуман - вам вполне есть, во что. А если не продуман - то можно заняться как раз заполнением белых пятен.
2. Поймать ближайшего встречного к вам человека и завести с ним персонажную беседу. Надоело обсуждать центральные события игры? Обсудите вопрос разведения жёлтых уточек в Сибири. Пойдёт любая тема. Ваш персонаж - это не двухмерное создание. И поверьте, занимает его не только одна плоскость бытия. И да, ему есть, что сказать об уточках. Как и любому человеку. Так что просторов для болтовни - море! Знаете, зачем у меня в квенте есть пункт "о чём персонаж предпочитает говорить в свободное время"? Вот для этого. Ну и импровизацию никто не отменял.
3. Запустить собственную движуху. Все сидят, тупят и выроливаются? Да без проблем! Заорали "Ой мышь, мышь, мышь!" - и вскочили на стул, задрав юбку. Пока вас будут спасать, пока обсудите, откуда тут мышь, пока перетрете кости хозяину замка, который не в состоянии вывести мышей - вот вам и провис кончится.
Кстати, лично я третий пункт применял на полностью провальных играх. Но конечно, не в масштабах мыши) Я просто начинал делать свой сюжет за мастеров. С одной стороны, дело конечно неблагодарное, но зато я сам все-таки поиграл. В конце концов, на игру мы едем за игрой. Поофтопить и побыть собой можно когда угодно, не стоит этим заниматься ещё и на полигоне.

А еще, если персонаж, который вам позарез нужен, но занят на другом отыгрыше - это отличный повод повозмущаться, понервничать, подоставать его всеми способами, ибо - ну куда же он делся, когда его так надо! Целый кусок игры. Даже если планы и квесты летят: вы едете на полигон жить, а не выигрывать!

Вообще, учитесь любую ситуацию превращать в игровую. Неважно, пафосно вы бродите, нифига не делая, едите доширак или получили ругательную смску. Бродите вы потому, что вашему персонажу нужно время подумать - вот он и бродит. Доширак - дрянная еда с востока, и что только в ней находят эти простолюдины? Стоп! А что в господском замке-то такая еда делает?! Ругательная смска превращается в письмо. Не менее ругательное. Повод расстроиться и как персонажу тоже.
Категорически не стоит выроливаться по ерунде.
Например, была на последней игре ситуация: человек ушёл переодеваться и по жизни не успевает присоединиться к некоему игровому событию. Другой передает, что "Ой-ой он переодевается по жизни, подождите!"
Зачем??? Совершенно лишняя ситуация выролинга. Ровно та же фраза, но без "по жизни" отлично вписывается в игру.
Да, ваши персонажи и переодеваются, и едят, и о ужас! ходят по нужде.
Ну, как правило) За редким исключением, но там тема отдельная.

Так что выролинг оставьте для одной единственной разновидности ситуаций: пожизнёвый форс-мажор с угрозой жизни, здоровью или психике.
Все прочие ситуации учитесь решать из роли. А я пока процитирую фразу, которую сказал один из сильнейших виденных мною игроков и которой более чем достаточно для описания сути всей ситуации:
"А в чём провис, если у вас персонажи есть?"

@темы: "Другая Реальность", полезное

22:37 

Берсерк: "Город Демонов" - отчёт Гриффиса. Именно ГриффиСа)

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Всё начиналось весьма безобидно. Жил-был граф. А может быть, целая графская семья, неважно. Что уж там не поделили они с высшими силами, фольклор умалчивает, однако пало на их земли проклятие, и вырос на половине их владений непроходимый волшебный лес, который народ прозвал «эльфийским». И никто не мог этот лес пройти. Вырубить его тоже было нельзя – говорят, все срубленные деревья вырастали заново. Лет 200 простоял лес, порождая разнообразные легенды, пока в права наследия не вступил очередной юный граф – Фердинанд Фердаммт (да, ну и имячко!). И объявил граф огромную сумму с четырьмя ноликами тем смельчакам, которые пройдут до середины леса и разгадают тайну проклтия.
Ха! Мы ржали всей Бандой, когда Джудо принёс нам это известие. Ну в самом деле, что за ерунда: эльфы, проклятия? Максимум, какие-нибудь залётные тюдорцы безобразничают. Разумеется, мы подписались на это непыльное и лёгкое дельце, тем более, что со щедрыми нанимателями нам не везло со времен службы у барона Генона в прошлом году. История вышла долгая, а обернулась, как видите, тем, что я вынужден вести записи. Странное занятие для наёмника и опасное – для задумавшего то, что задумал я – но что прикажете делать, когда ваша собственная память начинает вас подводить?
Итак, мы прибыли во владения графа Фердаммта. Первое знакомство с лесом (ещё по дороге в замок) подтвердило наши ожидания лёгкой прогулки. Лес был залит солнцем, звенел пением птиц, а под нашими ногами все было усыпано огромной сладкой земляникой. Отряд откровенно обьелся.
читать дальше

@темы: "Город Демонов", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты

15:10 

Соцопрос.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Можно ответить в каментах или в личку.
Голосовалку не прикручиваю, так как меня интересуют голоса именно игроков, а не случайно зашедших)

Я в раздумьях. Планов много, времени - мало.
Скажите-ка мне, какую игру вы хотите раньше?
Варианты:

1. Мортэнера (хроники средневековой эпидемии чумы)
2. Гарри Поттер (мародёрка+пожиратели времен окончания мародёрами Хогвартса)
3. Земля Нездешняя - 3.

Мм?

@темы: "Другая Реальность", наши проекты

11:45 

ИЩЕМ ИГРОКА НА ИГРУ ПО БЕРСЕРКУ!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Начальника стражи нашли, теперь нужна принцесса.

Подробности:
Игра по миру "Берсерка" Кентаро Миуры.
Предканон, завязка - авторская.
Квестовка, приключения, мистика.
Даты игры: 17 - 19 июля этого года.

С подробностями можно ознакомиться тут: autre-realite.diary.ru/

Персонаж - тихая, скромная и светлая девочка, однако способная подкинуть сюрпризы. Так, по нашему сюжету после смерти отца возьми да и сбеги от мачехи и внезапно возникшего "дяди" с бандой наёмников, переодевшись в мужскую одежду и выдавая теперь себя за юношу.

Особое требование к игроку: рост не выше 164 см.

За репост традиционная благодарность.

@темы: "Город Демонов", "Другая Реальность", Берсерк, для кросспостов, игроки и роли

14:00 

Анонс! Берсерк: Город демонов, июль 2015

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Картинка для привлечения внимания:
IF1Q5XevOFU.jpg
Ну что ж, друзья, и снова мы приглашаем вас на ролевую игру по миру "Берсерка", которая состоится в июле этого года.
Завязка:
Замок графа фон Фердаммта окутан тайнами и странными историями, которые жители окрестных деревень пересказывают друг другу исключительно шёпотом. Поговаривают, что предки нынешнего лорда совершили в прошлом нечто такое ужасное, за что был проклят и их род и все его земли. И правда: прежде владения замка Фердаммт были намного, намного обширнее. Ныне же часть их скрыта непроходимым тёмным лесом. Многие пытались пройти через тот лес, но либо утыкались в совсем непролазную чащу, либо не возвращались вовсе. Говорят, лес появился здесь в одночасье - но кто знает? Это в любом случае произошло более сотни лет назад.
Впрочем, нынешний владелец замка человек открытый и общительный. Он мечтает развеять мифы и обелить своё имя, ну а еще был бы очень не против вырубить проклятый лес и вернуть себе недостающую часть владений. Вот только и он не лишён суеверного страха перед странной чащей. Да плюс еще война с Тюдором.... в общем, для защиты от войны подлинной с людьми и от войны вероятной с неведомыми силами граф нанимает молодой отряд наёмников - Банду Ястреба. Будем разбираться)

Таймлайн золотой век, вестимо)

Условия:
дата уточняется, скорее всего 17-19 июля 2015г
Взнос - 2 - 3 тыс рублей, уточняется.
Место проведения - Подмосковье, съёмный коттедж.
Заезд середина дня пятница, выезд вечер воскресения.

Альтернативное развитие событий по сравнению с каноном.

Вся дальнейшая информация об игре будет появляться в сообществе МГ "Другая Реальность": autre-realite.diary.ru/

Ждём игроков) С сеткой ролей можно ознакомиться тут!

Перепост и всяческая реклама приветствуется;)
запись создана: 29.04.2015 в 23:51

@темы: наши проекты, для кросспостов, анонсы, Берсерк, "Другая Реальность"

01:07 

Берсерк: "Город Демонов" - СЕТКА РОЛЕЙ.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Общая суть: по большому счёту, на игре есть только два блока персонажей.
Первый блок - замок графа Фердаммта, его помощники, управляющие, слуги, так же немногочисленные гости, причём на гостей заявляться нельзя - это сделанное мастером исключение для всего нескольких персонажей. Второй блок - Банда Ястреба, отряд наёмников, в данный момент нанятый графом Фердаммтом. Туда заявляться можно, нужно, принимаются авторские персонажи.

Итак, замок графа Фердаммта:
1. Граф Фердаммт, хозяин замка. Последний в роду Фердаммтов, не женат, родственников не осталось. Граф очень приятный человек, легко располагающий к себе людей, поддерживающий тёплые отношения с соседями, но увы, от него и его земель многих отпугивает легенда о проклятии, лежащем на его землях и на его роде.
Игрок: ShadowOfPain

2. Кларисса, распорядительница замка Фердаммтов. Хозяйственная барышня, держащая в замок в идеальном порядке, а его обитателей - в строгой дисциплине. Порой даже графу может достаться от неё за беспорядок. Отчасти это она является инициатором того, чтобы разбираться с проклятым лесом. В целом она весьма неплохой человек, однако на порядке буквально помешана. Но... такой ли порядок в ее душе и в ее прошлом?
Игрок: Елизавета Альмарэ


3. Аскон Рино, капитан гарнизона замка. Тюдорец по происхождению. Был не согласен с политикой короля Тюдора, направленной на войну. Аскон вообще не согласен с войнами и вообще пацифист, но так как у него нет иных умений, кроме воинских, то нанялся в самое мирное, что нашёл - охрану замка. Причём другой страны, так как в своей его призвали в армию, а он дезертировал за нежеланием выполнить некий приказ, который он счёл преступным.
Игрок: Johnny Constantine
Подходит тем, кто хотел бы поиграть противоречивого персонажа, попереживать, пофилософствовать и половить ОБВМ)

4. Франц Беккер, мидландский дворянин.
Игрок Силаго

5. Рихард, сын и наследник магистра Адельберта. Так же гостит у графа Фердаммта
Игрок Haary

6. Эльза, гостья графа Фердаммта - Neithan

7. Рыцарь Федж, королевский посланец. Тип скользкий и со всех сторон загадочный, в некотором смысле - почти легендарный. Каких только слухов о нём не ходит, но все сходятся в одном - просто так этот человек не появляется. Какую весть он привёз графу Фердаммту - неизвестно, но скорее всего в скором времени в замке произойдут не самые заурядные события, которые могут обернуться для кого-нибудь катастрофой.
РОЛЬ СВОБОДНА (если не найдётся желающий, будет вторая роль для Neithanа
Подходит тем, кто с удовольствием бы отыграл шпиона и ассасина по совместительству) Выглядывать, выслеживать, пролезать в замочную скважину и все про всех знать - это сюда. + любителям Прекрасных Благородных Рыцарей не советую эту роль.

ВНИМАНИЕ!!! Другие роли в замок Лорда не принимаются!!!

БАНДА ЯСТРЕБА

8. Гриффис "Белый Ястреб" - командир наёмнического отряда. Молод, амбициозен, удачлив. Ему всего 15 лет, но о нём уже поползли слухи, говорят, столкнуться с его отрядом в бою - не самая приятная перспектива. А вот наниматели, напротив, не жалуются)
РОЛЬ ПРИДЕРЖАНА.

9. Гатс, капитан 1го (штурмового) отряда. Очень злой мальчишка, легко управляющийся с огромным мечом, с которым не каждый взрослый-то справится. В Банде недавно, пользуется особым расположением командира Гриффиса (и бесит всю остальную банду, потому что выскочка и вечно лезет нарожон)
ИГРОК: moonlit spot

10. Каска, капитан 2го отряда. Редкий случай, когда девушка является воином, командиром, да ещё в столь юном возрасте. Однако она третий по силе воин в Банде Ястреба, а до появления Гатса была вторым. Быстра на расправу, легко строит мужиков. Безгранично предана Гриффису, который в свое время спас ей жизнь. Очень сильно болеет за Банду и общее дело. Гатса особенно терпеть не может)
ИГРОК: Матушка Кукушка

11. Шарль, юноша из отряда Каски. Появился в Банде не так давно, тих, застенчив, но делает неплохие успехи под чутким руководством Каски, с которой, кажется, очень сильно сдружился.
ИГРОК: fatty-pretty

12. Пиппин, капитан 3го отряда. О нём мало что известно: он малоэмоционален, неразговорчив. Явно заботится о членах Банды, но похоже реально доверительное общение у него сложилось только с Рикертом - мальчиком-сиротой, которого он подобрал в одной из деревень, через которую проходил отряд, и которого в этот отряд и привёл.
РОЛЬ СВОБОДНА

13. Рикерт, тот самый мальчик-сирота, подобраный Пиппином. Самый юный на текущий момент член банды, очаровательный открытый и общительный ребёнок, однако уже вполне себе умеющий воевать.
РОЛЬ СВОБОДНА
Подходит новичкам и людям, которым удобнее тянуться за сильным игроком, связку с которым эта роль предполагает.

14. Джудо, капитан 4го отряда. Раньше он был артистом цирка и много путешествовал с бродячей труппой. Но потом в цирке случилась трагедия, из-за которой он больше не пожелал там оставаться. Несмотря на молодой возраст, много людей повидал и неплохо в них разбирается, в Банде в некотором смысле играет роль "штатного психолога". Безответно влюблён в Каску, но не столько претендует на ответ, сколько старается устроить её счастье, каким бы оно ни было в её собственном понимании.
Игрок: ~loony_loner~
Подходит любителям социалки и опять же ОБВМа, а так же покопаться в чужом ОБВМе и поустраивать его окружающим)

15. Коркас, капитан 5го отряда. Бывший разбойник, присоединившийся к Банде Ястреба после того, как столкнулся с ней в бою и был побеждён. Присоединился вместе с остатками своего отряда - они и сформировали 5й отряд Банды. Коркас старше многих в банде, любит деньги, женщин, вкусную еду и выпивку. Гриффису предан, но в других случаях способен на что угодно. Разбойничьи замашки никак не может забросить. Очень практичен.
Игрок: *роль придержана*
Подходит желающим отыграть разумную гопоту и понарываться на проблемы с законом (не по жизни!!!))

16. Кален, человек из отряда Коркуса. Прозвище среди разбойников "Граф" и "Десять ног". Дворянин по происхождению, в раннем детстве лишившийся и дома, и семьи, сбежавший с младшим братом из сожжённого тюдорцами замка и примкнувший к разбойникам.
Игрок: Narkir

17. Ференц, человек из отряда Коркуса. Младший брат Калена. Прозвище среди разбойников "Эльф", за умение понимать животных и располагать их к себе. Три года назад покинул отряд Коркаса, ещё до того, как они присоединились к Банде Ястребу, и только пара месяцев, как вернулся и обнаружил, что кое-что изменилось.
Игрок: Зой_Огненая_Сакура

18. Карл, наемник из отряда Пипина *дополнительная информация ожидается*
ИГРОК Блэйз

19. Шарлотта, принцесса Мидланда - СРОЧНО ИЩЕМ!!!

Так же в игре принимают участие:
Почти два метра безразличия, Твою мать, Поттер!, Сто шестьдесят сантиметров презрения, Шнайдер, Очень Секретный Игрок.

@темы: игроки и роли, Берсерк, "Другая Реальность", "Город Демонов"

15:28 

Мортэнера: "Карнавал" - объявление касаемо взноса.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Опять же в рамках борьбы с кризисом исключительно. Смотрите и не говорите, что не видели.

1. Стартовый взнос - с которым я жду вас уже на первую сыгровку - 1 000р. Без этого я даже не начинаю готовить игрока к роли. "Индульгенция" аки небольшая отсрочка может быть только у очень маленькой группы людей, которых я знаю уже много-много игр подряд и которые никогда не подводили со сдачей полного взноса. И да, не ошибётесь - относитесь ли вы к ней, я озвучу на моменте договора о встрече)
Вторая часть взноса - до конца августа.
Полный взнос - до 1 октября.
Если вы эти сроки пропустили, взнос увеличивается.

2. Чем большую часть взноса вы сдали, тем больше ваш приоритет по выбраной роли. Это означает, что только после сдачи полной суммы за игроком железно закрепляется его роль. Чем меньше сдано, тем легче я отдам роль другому претенденту, который будет готов сразу заплатить полный взнос. Но разумеется в случае, если он тоже меня будет устраивать в выбранной роли) Без взноса вообще я не прописываю даже в сетку ролей, угу)

Увы, ситуация прошлой игры вынуждает вводить жёсткую "финансовую политику". Но - наша задача и кризис пережить, и поиграть, так что - терпим и ждём, когда после чёрной полосы начнётся белая;)

@темы: организационное, Мортэнера, "Карнавал", "Другая Реальность"

23:57 

Уточнения по "Городу демонов"

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
- Сетка ролей в процессе составления. Но уже сейчас могу сказать точно: основные роли, которые мне понадобятся - Банда Ястреба. Ещё пара-тройка человек - в помощь графу Фердаммту, но количество будет очень ограничено.

- Ищется Гриффис! Основные требования к игроку: плюс-минус похожесть на меня (портретного сходства конечно не прошу, нереально - но хотя бы по габаритам)); готовность много и тщательно работать над ролью вместе со мной.

- Это НЕ продолжение "Честного имени". В прошлом году в силу обстоятельств я мастерил игру не сам, и по здравому размышлению пришёл к выводу, что часть линий меня откровенно не устраивает. При этом кое-что наигранное на той игре я всё-таки использую. Но в целом это будет альтернативное развитие событий по сравнению с каноном и сплав прошлой игры и новых наработок.

- Игроки, сдавшие взнос, в приоритете перед игроками, его не сдавшими. Полный взнос в приоритете над частью. Ничего личного - кризис, как и у всех.

- Уточнения по взносам - в личку.

- линии королевского двора практически не будет. То есть она будет, но сильно за кадром. Поэтому заявляться на придворные роли смысла нет - будет нечем заняться.

@темы: наши проекты, ВАЖНО!!, Берсерк, "Другая Реальность", "Город демонов"

23:34 

Роли и типажи: желаемые и нежеланные

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
У актёров есть такое понятие, как "амплуа".
Иногда правда оно не устраивает самих актёров, но тем не менее.
Понятие на мой взгляд актуально и для ролевиков, хотя нам проще - мы имеем больше свободы выбирать, что играть, а что нет. Предлагаю к обсуждению тему: есть ли у вас амплуа? Какие типажи вы любите играть? Какие хотели бы сыграть? А с чем, наоборот, связываться не имеете ни малейшего желания?

@темы: интересное, игроки и роли

23:39 

Организационный пост про дискуссии.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, я считаю, что идея крайне полезна), посему её предлагаю.

Постом Наро об игровых взаимодействиях и этикете, собственно, тема была начата. Далее предлагаю поднимать те или иные игровые вопросы, создавать по ним посты и вести обсуждение. Тем много: и тот же этикет, и отыгрыш конкретных ролей, и техника безопасности на играх, и вопрос пожизневого взаимодействия и его сочетания с ролевым, и вопрос выбора ролей, и много других.
Делаем просто: у кого есть, что сказать, создаёт стартовую тему. Остальное кидаем в комментариях. А я, как их поднакопится, сделаю сводный пост, будет такое пособие для игроков)

В общем, велкам всем желающим.
Одна просьба: по возможности не переходить на личности в обсуждении проблем, обсуждаем проблемы, а не игроков.
Переходить на личности в хвалебных отзывах можно)))

@темы: организационное, интересное, "Другая Реальность"

02:17 

"Земля Нездешняя" - фотографии

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Шэдоу скоро даст ссылки на архивы с фото-оригиналами (если не обгонит меня сейчас с постом))), а я тут кое-что обработал и выложил в альбом) Смотрите красивое, кто ещё не видел)
На первой странице альбома фотографии с первой части, а далее - со второй, их гораздо больше.
Велкам)
ССЫЛКА НА АЛЬБОМ "ЗЕМЛЯ НЕЗДЕШНЯЯ"

42.jpg

36.jpg

@темы: "Земля Нездешняя", "Другая Реальность", отчеты

01:21 

Земля нездешняя: Письмо шамана Кречета

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.


Земля Нездешняя. Другая Реальность.

Хаос. Вот кто главный враг всего сущего. И он подбирается к нам всё ближе и ближе. Он среди людей, он управляет ими. И они слепнут, духи просят разорвать с ними связь, устав предупреждать их об опасности, а они только смеются и хаос пожирает их изнутри. Одного за другим. Они видят только силу, которую они получают сегодня. Но не видят гибели нашего мира завтра. Хорошо, что эта зараза ещё не добралась до Алых Земель и король этих земель, Рысь, ещё в своём сознании, спокоен и мудр, слушает моих советов и обращается ко мне за помощью. Я, Кречет, не последний среди шаманов не только наших земель, но и всего континента. Но моей силы не хватает, чтобы бороться с силой Хаоса, с безумием, охватившим короля Белых Земель Беловолка и хана Бурых Земель Фелиса. Даже совместно с другими шаманами нам не получается убедить их в губительности их намерений. Даже пришедшие по воле духов призраки, попавших в хаос людей прошлого, не помогли. И вместо мира мы вновь получаем войну. Войну, которая погубит нас всех. Войну, в которой мы можем не выстоять. Радует лишь то, что не все разделяю увлечённость хаосом в Белых и Бурых Землях. Ещё есть надежда решить эту проблему с минимальным кровопролитием. И хоть я всегда старался помочь в первую очередь моему народу, но сейчас стоит вопрос о судьбе всего нашего мира и я должен спасти всех, кого ещё можно спасти. И тут не будет достаточно зелий и амулетов, изготавливать которые я научился уже давно. По просьбе Ястреба я взял в ученицы Кошку, сестру Фелиса. Она столь же разумна, как и и их старший брат Сервал, они верят духам, возможно, с их помощью, мы сможем принести слово духов в Бурые Земли. Так же убитого Фелисом шамана бурых Байбака сменила Кукушка, которую я тоже обещал обучить. После того, как от Беловолка ушла невеста, он совершенно обезумел и посмел угрожать нам, шаманам! Нам не безопасно находиться на севере, поэтому придётся нести слово духов через других людей, которых, возможно, послушают. Впереди трудное время, мы должны быть к готовы...
(c) Артём Рогов

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", отчеты

14:08 

Приглашаем на игру! Игроки, вы очень нужны!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастерская группа "Другая Реальность" приглашает принять участие в серии игр "Земля нездешняя" Ссылка на канон, ссылка на сообщество с информацией по играм.

Описание мира:
...когда в Цветоземье рождается ребёнок, то имя ему дают не отец и не мать, а природный дух, который оказывается ближе других к месту рождения и соглашается взять маленького человека под свое покровительство. И это имя - имя духа, к которому люди позже по желанию могут добавить прозвище. Волк, Ястреб, Рысь - эти и подобные имена носят люди этого мира. И призвание их всегда и во всем следовать своему духу, прислушиваться к нему, учиться у него. Ведь если обидеть духа, он может отказать в своем покровительстве, и тогда едва ли человек выживет в одиночку. Зато если дух будет доволен своим подопечным, он научит многому, и человек может стать шаманом или даже оборотнем - то есть получит возможность принимать облик своего духа по собственной воле.
Шаманы и оборотни - это самые почитаемые люди, ведь они ближе других стоят к хозяевам мира - духам.

читать дальше


анонс часть 2.jpg


2я игра серии состоится 17 - 19 апреля 2015 года, в коттедже в Подмосковье.
Взнос 3 000 р (аренда + трансфер туда и обратно + еда).
Для тех, кто намерен питаться самостоятельно и не хочет ехать на полигон на автобусе, взнос 2 000 р.


Игроки требуются, репост и распространение информации приветствуется.
запись создана: 31.03.2015 в 15:36

@темы: "Другая Реальность", "Земля Нездешняя", анонсы, для кросспостов

Другая Реальность

главная