• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Гриффис (список заголовков)
14:16 

"Однажды в 43м": Вопрос по сетке ролей

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, господа игроки, я вот тут весь в сомнениях.

Я в принципе не горю желанием писать сетку ролей, пока не все определились с именами и не сдали взнос на игру (ибо полноценным участником может считаться только заплативший) - но это еще ладно, слово "предварительно" всех спасет.
А вот вопрос у меня в другом.
Как-то нелогично партизанам знать в лицо и по именам всех немцев, а немцам - партизан, не?:)
Вот и чего мне делать, две отдельных сетки ролей и надеяться на честность игроков, или секретную сетку ролей и выдавать тока в нужные руки?:laugh:
Давайте мнения в каменты.

@темы: "Другая Реальность", "Однажды в 43-ем", Белое и чёрное, вопрос

03:15 

"Однажды в 43-ем" - Правила игры. ВАЖНО!!!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
«Однажды в 43м…»

Правила игры.

СЮЖЕТ И ОПИСАНИЕ ИГРЫ


Действие
игры происходит весной 1943 года, в оккупированной немецкими войсками
местности. Оккупантам противостоят партизанские отряды, предпочитающие
диверсии и саботаж открытым боевым действиям.
Основная
направленность игры – квесты, которые будут выдаваться в виде «приказов
командования». Социальная часть - на усмотрение игроков, соответствующие
завязки и отыгрыши будут приветствоваться.
В основу игры легла
повесть «Белое и чёрное» (Авторы Джарет Минк, Мунлайт). Сюжет игры –
альтернативное развитие событий повести.

Сроки: 19-21 апреля 2013 года
Место проведения: Подмосковье (съемный коттедж)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА
читать дальше

@темы: "Другая Реальность", "Однажды в 43-ем", Белое и чёрное, ВАЖНО!!, правила

15:45 

Последнее китайское. По поводу разборок.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа "Другая Реальность" и имеющие к ней непосредственное отношение!

Прошу вас очень внимательно прочесть этот пост и принять его к сведению.

Назрела острая необходимость высказать официальную позицию мастерской группы относительно разборок и подковёрной возни в нашей команде.
Итак, официальная позиция мастерской группы (в лице Джарета и Мунлайта) такова:
- Лично у нас на текущий момент нет претензий ни к кому из наших игроков.
- Если возникают конфликты между людьми из команды, не касающиеся деятельности Другой Реальности, наша позиция - нейтралитет. Наша первая цель - сохранение Другой Реальности и позитивной атмосферы в ней, поэтому виноват в конфликте будет тот, кто впутывает в него остальную команду. Ругаетесь - ругайтесь так, чтобы до команды это вообще никаким боком не доходило.
- Мы не слушаем и не верим сплетням. Мы не хотим знать, кто что у кого за спиной сказал и кто кому тайком нагадил в суп. Если мы не видели своими глазами, не слышали своими ушами, а у вас нет железобетонного доказательства вашей информации - держите ее при себе.

Надеюсь, это понятно и это все примут к сведению.

Живите дружно, дорогие игроки, потому что лучше вас всё равно никого нет, а недоброжелателей нам хватит внешних)

С уважением, МГ "Другая Реальность".

@темы: из жизни ДР, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", мастерское, организационное

19:59 

"Однажды в 43-ем": Знаки отличия, звания и иже с ним.....

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Тааак господа и товарищи игроки. Тут возникла трабла.
С одной стороны, будет странно, если военные у нас не будут разбираться в званиях и знаках отличия.
С другой, я сейчас оценил масштаб бедствия, и прекрасно понимаю, что вы все равно нифига их не заучите к игре)))
Чего будем делать?:)
Кароче инфу я вам выкладываю))) Но на деле наверное будем учить тока уже по конкретно имеющимся персонажам.
И да - особо к историческим тонкостям я придираться не буду (говорят там в СС раз 5 знаки отличия менялись). Главное чтоб того времени, а 41й или 44й я копацо не буду ибо сам ничерта не знаю)

Тэкс, вот полезное про Красную Армию. Википедия всех спасет, вроде всё удобно:
РККА 1940-1943 г.г.

С Германией посложнее.
Во-первых там есть СС, войска СС и Вермахт)))
Ну тут главное запомнить, что если на воротнике такое: то это ССтрашные нацисты и все дела, а если такого нет - просто военные.

ну и слайды...

@темы: матчасть, "Однажды в 43-ем", "Другая Реальность"

04:29 

"Однажды в 43-ем" - форма квенты

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну всё, дражайшие игроки, трепещите)))
Я ее добил.
Квенту.
Теперь жду ее в заполненном виде от вас. Кто не заполнит - не пущу на полигон:tease2:
Про персонажа всего 12 вопросов, причем последний не обязательный - так что поимейте совесть!

ФОРМА КВЕНТЫ для участия в ролевой игре «Однажды в 43-ем».

@темы: квенты, Белое и чёрное, "Однажды в 43-м", "Другая Реальность"

04:27 

Засим уведомляю, что мы приступили к работе над...

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
23:58 

Пока еще не закончилось 12.12.12.....

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Хочу поздравить с днями рождения Катарина Ариго и ~Jim_Moriarty~ от МГ "Другая Реальность" и от себя лично.
Поздравляю, всех благ и исполнения желаний!


@темы: из жизни ДР

04:42 

Фотографии с "Долгой ночи"

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, у меня наконец-то готов архивчик)
Так сказать, официальные фотки, которые будут на сайте.

Берите здесь:
www.fayloobmennik.net/2433037

Пароль griffith , я ХЗ зачем он там нужен)))))

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, отчеты, фото

13:08 

Мой персонажный отчёт (Гриффис, Люцифер)

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
На этой игре я играл двух персонажей - Люцифера и Гриффиса. Причем первого мне поначалу пришлось взять только потому, что Гриффис большую часть игры должен был просидеть в Башне, а играть хотелось.
По итогам родилась такая история....

читать дальше

@темы: отчеты, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

14:38 

lock Доступ к записи ограничен

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:00 

"Берсерк: Долгая ночь": правила по $

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
ВНИМАНИЕ!!! ВНЕСЕНЫ ИЗМЕНЕНИЯ!!!

Валюта Мидланда: галионы и дюраны.



1 галион = 1000 золотых

1 большой золотой дюран = 3 стандартных золотых дюрана

1 стандартный золотой дюран = 2 серебряных дюрана или 2 маленьких золотых дюрана

1 серебряный дюран = 1 маленький золотой дюран = 2 медных дюрана

Кто есть кто:

Галион - большая (4,5 см диаметр) азиатская монетка с квадратной дырой в центре, цвет любой.

Большой золотой дюран – 3 см диаметр

Стандартный золотой дюран – 2 см диаметр

Маленький золотой дюран – 1,5 см диаметр

Серебряный дюран – 2 - 2,5 см диаметр

Медный дюран – 2 см диаметр


Персонаж располагает только теми деньгами, которые сам завез на игру (рекомендуем закупать в Китайском павильоне ВДНХ и гостинице «Севастопольская»). Все покупки, оплата заказов в таверне, подкупы, взятки сделки осуществляются при помощи игровой валюты.


Цены в таверне*:


Галион очень значительная сумма денег, в таверне мы ими не расплачиваемся. Галион это валюта для покупки хорошего оружия, предметов роскоши, украшений и конечно для подкупа, взяток, сделок и прочих расходов такого характера.



Обычная вода – бесплатно

Чашка чая – 1 медный

Чашка кофе – 1 серебряный

Сок 200 мл (сок+вода) – 1 стандартный золотой

Вино 150 мл (сок) – 4 стандартных золотых

Игристое вино 150 мл (газировка) – 3 стандартных золотых

Выдержанные вина хорошего урожая (настоящий алкоголь):

Бокал вина или шампанского 150 мл – 10 стандартных золотых

Стопка водки (50 мл) – 10 стандартных золотых

Коньяк, виски, ром – 15 стандартных золотых


*Внимание! Цены указаны приблизительные, могут варьироваться и цены, и ассортимент таверны.

Приятной игры, не забудьте запастись деньгами.

запись создана: 14.11.2012 в 16:39

@темы: правила, матчасть, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

14:27 

Не могу не поделиться)))

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Читайте внимательно, это забористо)))


@темы: интересное, юмор

00:29 

Письмо счастья для неплательщиков

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну что ж, коттедж у нас есть, как я уже говорил, а вот с автобусом беда...
Неплательщиков осталось 5 человек, причем 2 из них вообще под вопросом на игру(
В итоге ехать нам не на что.
Или доскидываться, или тащить всё на своем горбу. Решайте... Но помните, что это зима и пригород...

Не сдавшие деньги:

1. Public_Enemy
2. Ванадий
3. Три мудреца в одном тазу
4. Последний из Мародёров
5. Кто-то между Беллатрикс и Тонкс
запись создана: 07.11.2012 в 14:04

@темы: организационное, ВАЖНО!!, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

13:46 

"Берсерк: Долгая ночь": Адская магия

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Темная магия – это магия, черпающая энергию у сил Ада. Ею пользуются как тёмные сущности (духи и демоны), так и люди, имеющие врожденную склонность к Тьме.

В отличие от Эльфхейма, у тёмных сил не принято тащить кого-то «за уши в Рай» (в данном случае к вершинам владения мастерством). Тёмные маги редко берут себе учеников. В основном адептам тёмной магии приходится всего достигать собственными силами.



Так же, как и светлые маги, тёмные подразделяются на три группы по уровню силы.

3 уровень – «Знахарь». Это – минимальные знания, доступные любому человеку с магическими способностями. Их можно получить из книг, интуитивно, из простых экспериментов.

2 уровень – «Ученик». Для овладения этим уровнем заниматься тёмной магией надо уже очень серьезно. Изучать книги, проверять свои возможности в «боевых условиях», а еще лучше все-таки поднахвататься знаний от уже состоявшегося мага.

1 уровень – «Мастер-маг». Этого уровня можно достигнуть только заключив контракт с Люцифером. Причем не продав ему душу, а доказав Дьяволу, что твоих знаний достаточно для того, чтобы быть ему полезным.



Маги различаются не только уровнем силы и знаний, но и конкретными склонностями, в зависимости от которых они получают специализацию. Тёмные маги подразделяются на боевых магов, ментальщиков и ритуальщиков, причем последние, в свою очередь, подразделяются на алхимиков и некромантов. На уровне мастер-мага можно овладеть только одной специализацией. Особенно талантливые маги могут иметь одну специализацию на уровне мастера, и одну на уровне ученика.



читать дальше

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, матчасть, правила

16:17 

Символика))))

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак, господа))) Ко дню рождения наконец дорисован герб Другой Реальности.
Художник - ShadowOfPain

Герб у нас есть в более светлом и в более темном варианте.



светлый вариант под морем, потому что большая картинка

Ну а теперь то, что я обещал - кто хочет сувенирку с гербом?
Я для вас закажу, но с вас денежка.... Сам на этом зарабатывать не буду))), закажу тупо по цене сайта:

ЗНАЧКИ

Товар из магазина значков zna4ki.ru
25, 36 или 56 мм диаметр, стоимость самого большого - 49 рублей. Если не ошибаюсь, средний 39 и так далее, но точно могу сказать только в момент заказа...

ФУТБОЛКИ

На самом деле, можно заказать и футболку, и толстовку, и водолазку. Стоимость в районе 700р в зависимости от конкретной модели.

ЧАШКИ

В районе 300р

СУМКИ

650 - 700р

@темы: "Другая Реальность", из жизни ДР, интересное

23:30 

"Берсерк: Долгая ночь": Алхимия

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
АЛХИМИЯ

Для отыгрыша алхимии необходимы: разноцветный мел (каждый цвет соответствует одному алхимическому элементу), посуда для смешивания элементов, пергамент.
Осуществление влияния: смешивать можно только порошок, соответственно, мел надо будет точить. Порошок готовится только в темное время суток (дневной свет для него губителен, причем даже спрятаться в темную комнату будет недостаточно). Одна порция элемента = половина чайной ложки. 1 порция элемента действует в течение часа. После трехкратного возобновления эффекта в неизменном виде (но не одновременного применения трех порций элемента!) эффект закрепляется и возобновлять его уже не нужно. Перед тем, как использовать алхимический порошок, на пергаменте прописывается пошаговый рецепт с указанием, какого эффекта желает добиться алхимик. Рецепт чипуется у мастеров, затем его можно применять. Для повторного применения того же рецепта чиповка уже не нужна, но без прописанного рецепта влияние осуществить невозможно.
Алхимические элементы с пояснением действия читать дальше

@темы: Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь", матчасть, правила

17:18 

ВАЖНОЕ!!!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, обращаюсь ко всем.

Вопрос первый.
Гости сообщества жалуются, что здесь ничерта непонятно, типа - каша из проектов.
Вообще у меня предусмотрены теги, но видимо этого мало.
Как можно в дайри-сообществе упорядочить инфу, я понятия не имею.
Посоветуйте что-нибудь? Как тут сделать удобнее навигацию?

Вопрос второй.
ShadowOfPain сделала нам сайт и форум, за что ей большое спасибо, но увы, не имеет возможности постоянно за ними следить. Как и я не имею этой возможности - у меня еще и знаний недостаточно.
А мне нужно, чтобы информация там обновлялась своевременно, как только я ее выдаю.
Сайт - наша визитка, а она у нас столь непрезентабельна, что можно не удивляться в отсутствии желающих поиграть со стороны.
В силу этого мне нужен человек, который мог бы постоянно следить за сайтом и форумом, своевременно их обновлять, не дожидаясь моей специальной указки, и который подойдет к вопросу предельно ответственно.

Не слишком надеюсь, но всё-таки - может, есть добровольцы??

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное, сайт

23:11 

"Берсерк: Долгая ночь": аттракцион невиданной щедрости!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Слушайте и не говорите, что не слышали!!

Беспрецедентная акция и всё такое!))))))

В качестве новогоднего подарка (игра в начале декабря;)) объявляем акцию "Приведи друга"!

Условия:
Если вы - постоянный игрок "Другой Реальности" или же просто игрок, сдавший полный взнос, приводите к нам на игру одного нового игрока - вам возвращается половина взноса!
Если приводите двух - едете на игру бесплатно!
Разумеется, действует это после того, как сам приведенный вами игрок сдает полный взнос.

Торопитесь, пока действительно предложение! )))))))

@темы: "Долгая ночь", "Другая Реальность", Берсерк, ВАЖНО!!, игроки и роли, организационное

00:58 

Кое-что про "Сорок третий"

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, небольшая информация касаемо игры по "Белому и черному".
Пока - общим текстом.

"Однажды в 43-м" - это своего рода VIP-проект Другой Реальности.

Жёстко атмосферная, рассчитанная на небольшое количество человек, нацеленная на максимальные вролинг и психологическое погружение в соответствующую обстановку.
В первую очередь я приглашаю на эту игру постоянный состав игроков "Другой Реальности". Людей со стороны в принципе приводить можно - в случае, если я могу быть в них уверен и если люди действительно хотят попасть _именно_ на эту игру.

По поводу допуска на игру я буду закручивать гайки. И сейчас объясню как.

На игре без учета особых договоренностей возможны роли:
- мирных жителей (русских)
- солдат Красной Армии или Вермахта
- работников спецслужб (НКВД или Гестапо соответственно)

Без наличия полноценного игрового костюма я не допущу на полигон вообще. Стилизация допускается в случае, если она качественная.
Настоятельно рекомендую начинать думать про костюмы уже сейчас.

Так же я не допущу на полигон без минимального ориентирования в тематике. Учите историю. И помните, что мне от вас нужны будут не только знание дат и фактов, но еще и понимание психологии людей того времени и выбранной вами стороны.

А теперь самое интересное.
К абстрактным мирным жителям претензий будет меньше всего. Но и нужны они мне в последнюю очередь.
В первую же очередь мне требуются именные персонажи, военные, полиция и т.д.

А теперь имейте ввиду. Мне не нужны красноармейцы и коммунисты с современными ценностями. Мне так же не нужны нацисты и немцы, которые подались в таковые только потому, что "это круто, а совок мы вообще не любим по жизни". Я буду утверждать на роли только тех игроков, кто во время личной беседы убедит меня в том, что он способен адекватно сыграть человека той эпохи и выбранной стороны.

Я не возьму на роль советского военного человека, который не просмотрел ни одного советского же фильма на военную тематику. Современные михалковы идут к чёрту, на эту дрянь мы ориентироваться не будем.

Я не возьму на роль нациста того, кто не разобрался, что есть нацизм и кто двух слов не способен связать по немецки. Но так же того, кто залезши в историю Третьего Рейха не удосужился предварительно изучить историю СССР.
Кстати, если два слова вы можете связать, но акцент при этом у вас подчеркнуто-рязанский - на роль немца я вас тоже не возьму.
Насчет языка на самом деле звучит страшнее, чем будет по факту - я не заставляю вас срочно идти на курсы немецкого))), к игре будет разговорник и будет человек, который научит это всё правильно произносить. То есть тут пролететь можно, только если очень постараться.

Итак, порция информации вам выдана, думайте, решайтесь, пишите мне.

С каждым из желающих принять участие в этом проекте я проведу личную беседу. И по ее итогам решу, допущен ли игрок до игры и если да, то в какой роли.

@темы: "Другая Реальность", "Однажды в 43-м", Белое и чёрное, ВАЖНО!!, Вторая Мировая, организационное

04:04 

"Берсерк: Долгая ночь": Создания Идеи Зла

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Апдейт.

НЕМНОГО О СОЗДАНИЯХ ИДЕИ ЗЛА

Идея Зла – практически божество. Сущность, порожденная «коллективным разумом»: люди слишком хотели найти причину, ответственного за человеческие беды. Люди придумали Судьбу. Люди поверили в неё. Судьба обрела силу и стала править своими создателями. Выполняя, по сути, их желания. В игровом мире Идея Зла сила тёмная, но враждебная как Богу, так и Дьяволу (поскольку нарушает мировой баланс сил).
Идея Зла, как тёмная сила, не способна создавать новое, она лишь преобразовывает уже имеющееся. Поэтому ее самые сильные демоны созданы из людей.
читать дальше

@темы: правила, матчасть, Берсерк, "Другая Реальность", "Долгая ночь"

Другая Реальность

главная