• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Гриффис (список заголовков)
15:26 

"Перекрёсток" - от Эриха Кройца

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...интересно, почему в любом случае между отъездом на игру и возвращением кажется, что прошла целая вечность, хотя вроде бы время на самом полигоне летит очень быстро?

Итак, отыграли. Теперь могу раскрыть карты, ну и это будет немного вроде отчёта.

.... Эрих и Феликс Кройцы, два брата-близнеца, были, как многие близнецы, крайне близки и практически неразлучны. Даже мечту имели одну на двоих, и мечта эта касалась медицины. Увы, Феликсу её осуществить было не суждено - в эти годы чахотка была особенно распространена, и он заразился. В госпитале Карла Ферейна он провёл последний год своей жизни, всё ещё стараясь усиленно учиться и надеясь сдать экзамен.... Но Эрих на экзамен уехал один. У Феликса на это не было сил. И в ту ночь, когда Эрих уехал, Феликс умер.
Для Эриха это было страшным ударом. Как будто половина его умерла. Или больше.... Он реально был бы готов на всё, чтобы вернуть брата - но увы, на тот момент ему никто ничего разумеется не предлагал. Эрих возненавидел чахотку и поклялся во что бы то ни стало найти от неё лекарство.
Закончив университет, он отправился работать в тот самый госпиталь, где умер его брат. ... и уже через несколько дней после приезда начал замечать, что вокруг него творится что-то странное. Сначала он не обращал на это внимания, списывая на расшатанные нервы и то, что ему никак не удаётся справиться со своим горем. Но отмахиваться от очевидного становилось всё труднее и труднее, вдобавок, поверить безумно хотелось... и наконец Эрих поверил - Феликс не исчез окончательно, Феликс рядом, только он теперь видимо стал тем, что называют призраками.
С этого момента Эрих стал одержим идеей вернуть брата. И к его исследованиям в фармацевтике добавились исследования оккультного характера.
Много лет он как Фауст изучал книги, собирал по крупицам знания, думал, пробовал, отсеивал ценное от ненужного. И наконец через 8 лет он составил ритуал, который поможет Феликсу воплотиться. Да, не воскреснуть в полном смысле слова. Да, Феликс не сможет выйти за пределы очерченной ритуалом территории. . Но всё же Феликс будет не просто призраком, он будет материальным, видимым, почти человеком.
Вот только старик Феррейн никогда бы не позволил провести такой ритуал. Он и фармацевтическим-то исследованиям мешал. Поэтому, когда Эрих понял, что старого врача не переубедить.... то в скором времени врач погиб. От несчастного случая. Нет, собственноручно Эрих его не убивал, просто намекнул одному своему старому знакомому. Кстати, этот знакомый, стоматолог Николас Ратцинер, за это получил флигель госпиталя под собственную практику.
Итак, госпиталь получил нового главного врача, Эриха Кройца, новое название - "Кройц" - по имени нового врача, разумеется, и новую эмблему - анкх, символ жизни и возрождения из мёртвых. А Эрих Кройц получил брата во плоти. И Дьявола "на хвосте".
....правда, был небольшой побочный эффект - не только Феликс, но и другие умершие в госпитале начали превращаться в таких же "воплощенных" духов и продолжали выглядеть живыми. Многие из них вообще не понимали, что умерли. Но выйти из госпиталя они бы не смогли. Для обьяснения всех этих странностей пришлось изобрести легенду о лекарстве, которое якобы способно поддерживать жизнь человека даже в самом критическом состоянии, но столь нестабильно, что сидя на нём, нужно постоянно находиться в госпитале... ну и что снимать его якобы нельзя.

Вот, собственно, и вся суть основной завязки.
Да, помимо Эриха с его ритуалом, в Кройце творилось много всякой дряни. Там действительно с незапамятных времён завалялся дьявольский артефакт, которому когда-то поклонялись средневековые дьяволопоклонники, там действительно водились оборотни (и кстати вот тут лапу приложил Феррейн и это было причиной его страха перед экспериментами Эриха), там была куча призраков, которые "застряли" не из-за ритуала.... но это всё было побочно и было призвано путать следы и мешать докопаться до истины).

Я уже говорил о "Дьяволе на хвосте". Так вот, посланник из Ада в конце концов явился к Эриху. Технически это было вечером субботы, и в принципе могло быть предотвращено - но не сложилось. Так вот, Эриху предложили заключить контракт с Дьяволом - и Эрих назвал цену:
жизнь Феликса Кройца, жизнь Торбена Рунге (друга Эриха, погибшего за день до этого из-за приступа, но тоже "застрявшего"), здоровье Карла фон Винтерфельда (второго друга Эриха), и здоровье Хелен - избранницы Карла. А ещё - панацея от туберкулёза.

Контракт был подписан. И Эриху велели снять купол - потому что на Небесах и в Аду хотели наконец получить души, которые Эрих удерживал фактически насильно.
Старик Феррейн был повинен в том, что укрывал оборотня - своего сына. Но и всё.
Эрих просто решил всё свалить на него и разыграть комедию со "вселением духа Феррейна". А уже посвящённые в это Карл и Торбен, а так же изначально посвящённый во всё Феликс ему подыгрывали.

"Маской" и тем, кто руководил призраками, был Феликс Кройц.
Да, некоторые призраки не хотели его слушаться. Он не давал им воплощаться, и всё, что они могли - швыряться предметами, безобразить и пытаться очень странным методом донести находящимся в Кройце, что же тут не так.

Вот, в общем, и всё.

Что дальше?.... сначала всё хорошо. Эриху теперь не составит проблем избавиться от любой проверки и предотвратить закрытие госпиталя. Он собрался жениться на Марте, расширить госпиталь и втайне лечить в нём людей своей панацеей - втайне, так как никто ведь не даст лицензию на средство, один из ингредиентов которого "сила Дьявола".
А потом....
С 1933года к власти придёт Гитлер. Со всеми вытекающими.
Я думаю, Эрих на выходе окажется тем ещё доктором Менгеле.
Особенно с учётом, что его теперешний властелин отнюдь не обрадуется желанию Эриха за просто так спасать всех людей.... значит, эту "лавочку" Эриху скоро прикроют. Да он и сам изменится. Отнюдь не в лучшую сторону.

Но это будет потом. Там, куда игра уже не заглядывает.

Благодарности

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

23:36 

"Перекрёсток" - на правах правил

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Сборный пост правил и уточнений.

Взаимодействие с мастерами.
Людей, которые могут давать ответы по сюжету и разруливать игровые вопросы, трое - Джарет (я), Гатс и Тацу.
Административные вопросы (заселение, коттедж, добиралово и тому подобное) - только Гатс. Вопросы по еде на самом полигоне можно задавать ещё кухонному теху.
Конфликты на игре разруливаются так:
- конфликт с мастером = удаление с игры;
- конфликт с игротехами и игроками - если это ваш личный конфликт, мы держим строгий нейтралитет и в качестве крайней меры снимаем с игры обе конфликтующие стороны. Если конфликт связан с тем, что вы пытались призвать к порядку кого-то, кто нарушает правила, ставит под угрозу игру, коттедж, людей и так далее - удаляется нарушитель.
- если у вас проблема, мешающая вам нормально продолжать игру - донесите её до нашего сведения незамедлительно. Разводить болото после игры - плохая идея.

Алкоголь.
На игре сухой закон!
Стандартно означает, что мастера не видят, что вы пьёте, пока вы не пьяны. Но если вы пьяны или не в состоянии принимать участие в игре по причине похмелья - вас с полигона удалят. Да, в ночь и когда транспорт не ходит - тоже можем. Поэтому пожалуйста, соблюдайте меру.
НО. Мастерские персонажи видят, что вы пьёте) Поэтому по игре мы вас будем гонять за распитие в принципе, если пьете не с главрачом))

Курение.
На веранде, на улице. Персонажно - тоже будем гонять.

Игротехника.
Кухонный игротехник - строго НЕ играющий. С игровыми вопросами к нему не ходить, в отыгрыш не втягивать. Исключительно вопросы по еде и кухне.
Питание организованное, вписано в "больничный" режим.
Другие игротехники:
- отличительный знак игротехника - красная лента. Красная лента на голове - игротех невидим. Вы видите только то, что происходит (например, если у него в руках предмет - предмет "плывёт в воздухе").
- если вы намерены предпринять какое-то действие, результат которого на практике непонятен (не знаю там, нашли на листочке заклинание полёта и попытались взлететь) - зовите игротехника с дайсами, он прокинет вам результат (мастера тоже для этого годятся);
- все звуки, кроме собственно музыки, которые вы услышите в "саундтреке" игры - это реальные звуки в игровом мире, на них можно и нужно реагировать, они там не для красоты;
- если вы видите на стене лист бумаги с надписью - это проявившаяся на ваших глазах надпись. Внизу будет примечание, что нужно сделать с листом - сорвать, переместить, оставить на месте, его нужно выполнить;
- мистические явления есть одноразовые, есть постоянные. Часть персонажей наблюдала постоянные и знает о них. Если вы не понимаете, о чем речь - значит ваш персонаж ничего, кроме мелькающих непонятных теней, в госпитале не замечал;
- ВСЕ мистические явления сопровождаются изменением температуры (как правило, в сторону похолодания) и другими штуками, о "штуках" вас известят игротехи - или можно спросить дополнительно;
- игра нон-стоп, оффтопы, пожизневая одежда, действия, мешающие чьему-нибудь отыгрышу - караются. "Больничный отбой" не является отбоем по жизни;
- из техники можно безнаказанно использовать фотоаппараты, даже НУЖНО) По игре мы их видим или нет - как логично в конкретный момент;
- если вы "умерли", идёте к мастерам, расскажем, что делать дальше =)
- вы можете отыгрывать любые проявления болезни, если хотите заболеть - тоже можно. Но помните: если вы не озвучили, что именно вы хотите отыграть по симптомам-последствиям, то "врачи" будут диагностировать вас на свой вкус и могут попросить отыграть что-то, что по их мнению соответствует вашим симптомам.


Больничный режим (расписание).
(распределён по пожизнёвому времени)

11:00 - подъём (он же старт игры. Вы можете продолжить валяться в кровати, если вы пациент - но мы придём выяснять, не стало ли вам хуже и всё равно будем с вами играть)
12.00 - завтрак
13.00 - медосмотр, процедуры
14.00 - 15.30 - прогулка на свежем воздухе
16.00 - обед
17.00 - медосмотр, процедуры
18.00 - до отбоя - свободное время, отдых, общение и проч
20.00 - ужин
21.00 - отбой
21.30 - обход, гаснет свет.
..... далее обходы рэндомно, не попадайтесь)

...в пятницу играть начинаем со "свободного времени".

@темы: "Другая Реальность", "Перекрёсток", организационное, правила

13:44 

"Перекрёсток" - исторический таймлайн

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Значит так, в связи с тем, что я тут обнаружил нечто странное с утра пораньше, правда оно было моментально убито, но во избежание дальнейших глюков, пишу пояснение для тех, кто, возможно, запутался.

Итак, таймлайн игры - 1930й год.
Это время Веймарской республики в Германии.
Ещё нас напрямую касается тема Великой депрессии.
Здесь информация из википедии, буде она кому нужна.

Что касается Гитлера и в принципе нацистов, а так же Третьего Рейха - они придут к власти только в 1933м году, то есть, через 3 года после событий игры.
Да, ваши персонажи могли о них слышать - но пока что как всего лишь об одной из очень, очень многочисленных партий, а так же об одной из очень очень многочисленных националистических партий тогдашней Германии.
Пожалуйста, не путайте!
Видимо "Германия - больница - начало ХХ века" тут же вызывает ассоциацию со всякими докторами Менгеле и евгеническими программами, но нет, это никакого отношения не имеет к тематике игры и быть на ней ещё физически не может по таймлайну))

@темы: матчасть, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

02:15 

Об игровых противопоказаниях.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Новые правила для всех последующих проектов.

Итак, с этого момента мы на играх учитываем несколько видов личных противопоказаний игроков:
1. Противопоказания по физическому здоровью. Само собой, никто в здравом уме не станет заставлять аллергика есть продукт, вызывающий аллергию и не поставит на лыжи человека со сломанной ногой. Ну и если я не знаю, определённое сочетание цветов вызывает у вас приступ эпилепсии - тоже стоит об этом предупредить.
Примечание: разумеется, все люди с какими-либо проблемами по здоровью должны иметь при себе необходимые медикаменты, а в случае, если может потребоваться помощь со стороны, предупредить мастеров, техов или кого-то из игроков об этом и объяснить, как и какая помощь должна быть оказана.
Мы не несём ответственность за жизнь и здоровье игроков, но разумеется, заинтересованы в том, чтобы таких угроз на полигоне не возникало.

2. Религиозные противопоказания. Чтобы христианину не пришлось плевать на кресты, а мусульманину сжигать Коран даже по роли. Да, маразмы вроде "я пастфарианец, поэтому не жарьте макароны" всерьёз восприняты не будут (хотя, кажется, пастфарианцы наоборот макароны едят, но мало ли).

3. Противопоказания по ощутимому физическому взаимодействию. УК РФ мы свято чтим. Но кто-то любит, чтобы удар был всё же ударом - хотя и не травматичным, а кто-то ограничивается условным обозначением удара (то же с поцелуями и прочее). Это стоит оговаривать. Но речь ни в коем случае не идёт во-первых о полной отмене подобных отыгрышей для одного конкретного человека - игрок сам должен учесть, какую роль он берёт и на какой сюжет заявляется, и какова вероятность влипнуть в подобные отыгрыши, а во-вторых о праве на истерику, если вдруг кто-то ошибся и "переборщил" с реалистичностью. Если нет серьёзного ущерба и травмы - всегда можно договориться миром и спокойно попросить больше так не делать.

... все прочие противопоказания и тараканы могут быть озвучены как пожелание, но мастера могут обещать только то, что это не будет вписано вам в квенту на старте и добавлено насильно мастерским произволом. Ломать игру и её логику, а так же мешать другим игрокам совершать логичные для их персонажей действия в угоду чьей-то тонкой душевной организации мы не можем. Поэтому если ваша душевная организация слишком тонка - пожалуй, вам в принципе стоит задуматься, подходит ли вам такое хобби, как ролевые игры, или стоит заняться чем-то менее эмоционально травматичным. Например, подойдёт коллекционирование редких предметов или что-то в этом духе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и наконец перечень противопоказаний от самой мастерской группы:

- необязательность игроков, постоянные срывы договорённостей, длительные и периодические исчезновения со связи, неуплата взносов, несдача квент, отсутствие предыгровой подготовки - одним словом всё то, что мешает полноценному взаимодействию мастеров и игроков, а так же игроков между собой;
- склонность к конфликтам и деструктивной критике (критика - вообще вещь неблагодатная, видите недостатки - помогите их исправить, вежливость и доброжелательность в помощь), распускание сплетен ;
- неприятие кросспола и заворачивающиеся от необходимости обращения не в том роде и не по паспортному имени языки;
- неуважение к личному пространству и личной собственности окружающих (рыться в чужих вещах, вламываться в неигровые комнаты без разрешения и так далее на наших полигонах не разрешается, так же как и указывать окружающим, что и как им следует думать, чувствовать и поступать - в сферах, не связанных с игрой и её организацией);
- психическая неуравновешенность игрока, могущая повлечь за собой физический ущерб людям и предметам;
- алкоголизм, наркомания (даже в формате "мы просто покурили травку");
- воровство и прочие нарушения УК РФ.

Нежелательны сильные опоздания и сильно ранние выезды с полигона без предварительной договорённости с мастерами кроме случаев острого форс мажора (но мастеров всё равно стоит предупреждать).

!! Неознакомление с выложенными в общий доступ правилами игры не является оправданием для нарушившего их игрока.!!

Пока так. Если что-то вспомню, допишу.
Надеюсь, эти правила будут способствовать лучшему взаимопониманию на игре, и как следствие, помогут сделать игру и обстановку комфортной для всех участников.

С уважением,
главмастер Джарет.

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, правила

16:08 

Объявление.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, "Другая Реальность" более-менее отлежалась на боку, поэтому есть большая надежда, что довольно в скором времени мы объявим анонс новой игры.
Это будет принципиально новая тема, ранее не затрагиваемая. Надеемся, она вас заинтересует, дорогие игроки)
Так что не расслабляйтесь там особо и ждите новостей;)

Ваш главмастер=)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

15:41 

Прошу репоста и распространения, очень важно.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Нижесказанное подтверждаю лично.

27.10.2016 в 00:12
Пишет Агата Лерд:

Осторожно, мошенник на доверии!
Просьба максимального репоста, если кто-то что-то о нем знает, несите в милицию, пожалуйста.

Хлебников Александр Викторович. 26.08.1977.
Паспорт 6511 077560, выдан 25.12.2010. в Нижнем Тагиле
Зарегистрирован там же, в Нижнем Тагиле.

В тусовке представляется как Зодд или Эмберхэйр, также иногда как Александр Александров или Александр Уральский. При этом непосредственно с ролевой тусовкой знаком мало.

Имеет пристрастие к алкоголю, острой пище и лютым байкам про себя-любимого. Рассказывает, что болен раком печени, якобы его из-за этого выгнала семья\жена\любовница. Также заливает о том, что имел отношение к спецслужбам\к бандитским 90-м. Также любит заливать на эзотерические темы, называет себя масоном. Уверенно говорит на любую тему, но при любом столкновении с тем, кто действительно знает тематику и способен вычислить его неграмотность - сливается мгновенно.
Основная легенда для Москвы: приехал на заработки, устроил точку по ремонту мобильной техники,там попал на деньги из-за мошенников. Теперь вынужден скрываться.
До этого якобы жил в Питере, работал на "Юноне", оттуда уехал по разным легендам, потому что подставила бывшая любовница\сбежал, преследуемый родовым проклятием.
Называет себя католиком, при этом костел не посещает, крест не носит.
Подрабатывает съемками в киношной массовке. Вписывается, всячески обхаживает хозяина, выманивает деньги в долг "до того, как начнется стабильный заработок". Берет у людей мобильную технику якобы на ремонт. Часть ремонтирует, часть зажимает под видом "дождаться, пока купит запчасти". После чего исчезает вместе с техникой и одолженными деньгами.
С последней вписки попросту украл технику, деньги и документы.
Если есть пострадавшие от него - пишите в личку. Ищутся люди на коллективное заявление.
Если увидите его - звоните в милицию! На него уже есть ориентировки.



URL записи

ЗЫ: для тех, кто был на нашей крайней игре (Колесо фортуны) - этот человек был у нас поваром (если вдруг по фото не опознаёте)

@темы: ВАЖНО!!

23:59 

"Чёртов Инквизитор" - список участников.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...потом здесь будет сетка ролей, а пока делаю список заявок.

ДЛЯ ЗАИНТЕРЕСОВАВШИХСЯ!
Пока нет сетки ролей, вы можете выбирать себе персонажей по следующему принципу:
нужны разные жители маленького итальянского городка. Знатные и незнатные.
Жители города делятся на два исконно враждующих клана. Эти кланы соответствуют двум районам города, которые испокон веков друг друга недолюбливают. Жить постоянно в городе и не принадлежать одной из сторон - нельзя, будут смотреть ооочень косо. Избежать противостояния можно только, если в городе вы пришлый.
Кроме того, подумайте над тем, какую вы хотели бы сыграть нечисть.
Свободных вакансий в инквизиции в настоящий момент нет (те, кто со мной говорил уже на сию тему - вы посчитаны). Но при росте количества жителей вероятно они появятся.
Есть 2 вакантных места адских демонов. За уточнениями - к мастеру.


Мастера:
Гриффис
moonlit spot

Игротехи:
Кимбли
Агата Лерд

Игроки, подтвердившие участие:
Neithan
Матушка Кукушка
~Jim_Moriarty~
~loony_loner~
Странник
aleks184
LittleWinter
Meteor105
Элладан

Вроде бы заявлялись, жду подтверждения намерений:
ShadowOfPain
Диран
belDser
Шнайдер
Блэйз
Интеллигент с бабочками
Трепетный гопарь

.... маловато будет, дайте ещё!))

@темы: игроки и роли, Мортэнера, "Чёртов Инквизитор", "Другая Реальность"

00:30 

Предварительные планы на дальнейшие игры.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак, сейчас пошло активное распределение игр на осень, так что думаю, надо и мне выступить, чтобы игроки и другие мастера могли сориентироваться. Очень прошу тех, кто имеет интерес к обозначенным мной проектам об том интересе мне сообщить, чтобы примерно прикилывать и количество участников, и вообще целесообразность готовить проект.
Итак, я бы хотел свои дальнейшие планы распределить следующим образом:

1. Ноябрь - "инквизиторка".
Описание: почти-реальное Средневековье, итальянский город где-то недалеко от Венеции, год после эпидемии "Чёрной Смерти". Небольшой город находился в центре эпидемии, однако в нём почти нет умерших от болезни. Поговаривают, что было найдено некое лекарство, которое, однако, за пределами города никому не известно. Однако есть и другая версия: что жители города вступили в сговор с Дьяволом, все вместе, или только часть их, а может быть, и вовсе жителей там не осталось, а город уже надёжно заселён нечистью. Разные слухи бродят, в том числе, об откровенной чертовщине - вроде трактира, в качестве хозяина которого выступает огромный чёрный кот с человеческими повадками. Странная история, которой, разумеется, не могла не заинтересоваться Святая Инквизиция. Отряд инквизиторов направляется в город, но и с этим отрядом далеко не всё безоблачно. Предстоит схватка людей с нечистью, и игра на выживание - нечисть стремится поглотить новые души, а люди - да просто выжить.
Сеттинг "Мортэнеры", персонажи - инквизиторы и жители города. Кое-кто из них - нечисть.

2. Весна, с большой вероятностью апрель - Берсерк.
Описание: дарк фэнтази, альтернативное Средневековье. Мир, в котором всё не то, чем кажется. На поверхности - государство Мидланд, наконец-то законный, хотя и совсем юный король, и те, кого не устраивает его воцарение - его двоюродная сестра и опасный и совсем уж загадочный, внезапно воскресший брат-близнец покойного короля, которых по не совсем понятным мотивам Церковь предпочла отстранить от власти. Дворцовые интриги, скандалы, отравления, кулуарные убийства и чёрная магия - всё в наличии. И вторым слоем, который, впрочем, всё больше и больше начинает проглядывать через пласт обыденной, казалось бы, жизни, борьба странных сил за владычество над миром и людьми в нём, одержимость, явления ангелов и демонов, и наконец рукотворное божество, враждебное всем, но успешно скрывающее свои истинные мотивы.
Сеттинг - Берсерк, время - "Золотой век", сюжет - альтернативное развитие событий с открытым финалом.

3. Июль - "египетка".
Игра по древнеегипетской мифологии. Разумеется, не без авторского видения, но думаю, такое ни на какой игре не новость. В центре событий - убийство Сетом Осириса, вражда богов, которая, впрочем, не ограничивается противостоянием Сета и Гора, как преемника Осириса.

Все игры - трёхдневные, с вечера пятницы до вечера воскресения, коттеджные, предварительная стоимость участия 2 500р, для игротехников - бесплатно.

@темы: планы, организационное, "Другая Реальность"

03:14 

"Колесо Фортуны" - матчасть по миру

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
01:16 

"Колесо Фортуны" - форма квенты

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
«Колесо Фортуны» - форма квенты.
Заполненный вариант прислать в электронном виде на femt@yandex.ru, и распечатанную копию сдать мастерам – ОБЯЗАТЕЛЬНО. Если вы не участвовали в игре «Милости всех просим в Ад», то вы должны заполнить ещё эту квенту: autre-realite.diary.ru/p206846208.htm

О «подопечном»:
1. ФИО персонажа, а так же его прозвища и другие «способы поименования».
2. Кто он есть на текущий момент: ранг, титул, занимаемые должности, социальный статус, материальное положение, репутация, конкретные реалии (у власти, или вне закона, или инкогнито и так далее)
3. Краткая биография: где и когда родился, из какой семьи происходит, основные биографические моменты. Чем ближе к дню сегодняшнему, тем подробнее.
4. Характер и мировоззрение. Опишите в целом, каким вы его видите. Не забудьте упомянуть политические и религиозные взгляды.
5. Цели, которые преследует: по жизни и конкретно в реалиях игры.
6. Основные завязки с другими персонажами.
7. Коротко о том, кто в него подселился, и в каком общении с подопечным состоит (Например: демон огня Азазель (7 круг, уровень сил 50), полностью подавил личность «подопечного»)
8. Пожелания: во что хотите поиграть, возможно идеи завязок и так далее. Уточняйте, какие завязки касаются подопечного, а какие – основного персонажа.
9. Противопоказания: с чем вы не хотите сталкиваться в этом образе и на этой игре.

@темы: "Колесо Фортуны", "Другая Реальность", "Ад", квенты, игроки и роли, Берсерк

02:53 

"Милости всех просим в Ад!" - фотоотчёт - 2

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Урааа не прошло и полгода, я это сделал)
То есть, разгреб огромнейшую папку с фотографиями с игры. Теперь небольшой фотоотчёт с моей обработкой (ну, местами, большую часть я просто порезал на формат поменьше), а по ссылкам можете посмотреть все 86 штук фото с игры:
У кого есть к ней доступ, в группе "Другой Реальности" вконтакте,
у кого нет, в моей галерее.
А здесь я сейчас вытащу фотки по настроению, за какие глаз зацепится.



Продолжение....

@темы: "Ад", "Другая Реальность", отчеты, фото

02:15 

Я - Дьявол

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
..хвастаюсь фоткой и намекаю, что скоро будет их большая пачка;)


@темы: отчеты, "Другая Реальность", "Ад"

23:39 

"Ад" - список ключей глючного мира

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
... у меня многие просили их выложить, выполняю просьбу)
Предыстория:

- поигрово: когда создавались странники и прописывались их функции, потребовалось создать так же некое универсальное средство на случай, если странники зайдут в тупик и не смогут справиться с какой-нибудь особо забористой аномалией. Создание спецсредства было поручено Люциферу, как куратору странников. Но Люцифер же уверен, что всё будет идеально, это же он учит странников и он дал им силу) Поэтому он позвал к себе Дукана, и за бокальчиком крови они придумали 66 ключей, которые светлые без слёз не выполнят.
Кто же знал, что выполнять их потом придётся самим тёмным....

- пожизнёво. У мастера была температура 40....


СПИСОК ПЕЧАТЕЙ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ
1. Человек должен пролить кровь в Аду. Пояснение: человек должен быть уроженцем выбранного мира, и убийство людей должно быть противно его сути.
2. Найти ребёнка-монстра. Пояснение: неважно, когда и как он родился, до открытия печати или специально для её открытия, нужно просто на него указать.
3. Совершить зло, которое вернётся к совершившему. Пояснение: зло в итоге должно ударить по самому его сотворившему, а не по тому, кому оно предназначалось. Бумеранг.
4. Кража, совершённая у всех на виду. Пояснение: но вор не должен быть пойман за руку.
5. Совместить несовместимое.
6. Получить большую выгоду от того, кто даст её бескорыстно. Пояснение: выгода, данная в качестве благодарности или в результате шантажа не годится. Так же не годится получение выгоды по договорённости для взлома печати.
7. Напугать Лилит. Пояснение: страх должен быть не сиюминутный. Задача именно создать страшную ситуацию, растянутую во времени, а не секундный испуг в качестве реакции на неожиданно выскочившего из-за угла.
8. Обмануть Дукана. Пояснение: обман должен быть чем-то серьёзным, а не мелочью, которая ни на что не влияет.
9. Выполнить самую грязную работу у Бальтазара.
10. Заступничество за младшего перед вышестоящим. Пояснение: можно заступиться самому или быть свидетелем такого заступничества. Вышестоящий – над заступником.
11. Выгодное мошенничество
12. Совершить 3 ошибки. Не быть за них наказанным.
13. Спровоцировать драку, но не быть в неё втянутым.
14. Найти двойников. Пояснение: из фактически присутствующих. Двойники могут быть в разном понимании: как близнецы, так и просто чем-то очень похожие друг на друга существа в душевном и мировоззренческом отношении.
15. Сделать мерзкое зелье, найти дегустатора, уйти живым.
16. Проклясть самого себя у всех на глазах.
17. Поймать вора
18. Найти себе раба.
19. Быть покусанным вампиром, не прося об этом.
20. Самопожертвование в Аду
21. Подставить конкурента
22. Впечатлить Люцифера хвастовством и гордыней.
23. Вызвать ярость Аваддона, сделав ему при этом благо. Пояснение: или хороший поступок, полезный Аваддону, должен привести его в бешенство, или его бешенство принести ему пользу.
24. Ввести слушателей в транс своим пением
25. Своровать мелкую тварь из лабораторий Бпльтазара
26. Развеселить Розиэля
27. Найти то, что объединяет всех женщин Ада. Пояснение: из фактически наличествующих. Физиология не подходит.
28. Собрать по одному кольцу от всех, кто их носит. Пояснение: опять же, из фактически наличествующих.
29. Найти рыцаря в Аду. Пояснение: обосновать. Или стать свидетелем рыцарского поступка
30. Узнать чужой секрет
31. Влюбить в себя кого-то. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
32. Найти друга. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
33. Предательство
34. Нажить себе врага. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
35. Найти себе покровителя среди архов. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
36. Восхитить Бальтазара
37. Рассказать Дукану про Ад такое, чего он не знает
38. Заслужить похвалу Люцифера
39. Узнать, когда и как случился первый поцелуй Аваддона
40. Узнать, кого любит Лилит
41. В течение как минимум 10ти минут говорить с Аластором о пытках, удерживая его внимание. Пояснение: время, пока говорит Аластор, вычитается
42. Узнать историю жизни короля вампиров
43. Оказать услугу Гелле
44. Узнать, какое самое большое зло сделал Азазель
45. Очаровать изначального странника
46. Получить отказ в сексе от инкуба или суккуба. Пояснение: без сговора с ним
47. Запустить сплетню, в которую все поверят. Пояснение: именно ВСЕ
48. Заставить демона кошмаров наслать на кого-то приятную иллюзию.
49. Заставить странника продемонстрировать свои умения
50. Организовать заговор с не менее чем 3мя участниками
51. Насмешить весь Ад
52. Прожить сутки, как истинный христианин
53. Переодеться в костюм Иисуса Христа, явиться публике
54. Получить проклятие от нижестоящего
55. Спрятать кого-то так, чтобы его искали и не могли найти в течение суток
56. Грохот, на который все сбегутся
57. Глупость, которую повторят как минимум ещё трое
58. Исправить последствия вскрытия печатей
59. Подарить то, что дорого самому дарящему
60. Превращение в утку на сутки. Пояснение: сам или кого-то
61. Оскорбить самого невинного в Аду
62. Сутки несвойственной работы
63. Организовать гладиаторский бой
64. Смена пола
65. Полная откровенность с кем-то, кто до этого не был посвящён в твои тайны
66. Поцеловать вышестоящего

@темы: "Ад", "Другая Реальность", юмор

02:48 

Глюки мастера-игрока вместо отчёта)

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
13:37 

Фотоотчёт №1

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
..нет я всё-таки упорно не могу написать ничего вменяемого, поэтому просто выкладываю свою выборку фотографий, отобранных по личным фломастерам.
Остальную пачку (а их много)) можно взять в сообществе во вконтакте)
В основном то, что я отобрал, получилось под эгидой "Люцифер и светлые". Но на самом деле это знаковые для меня по игре моменты, а их как водится не все засняли.
Ну и самая малость треша тоже тут и она разумеется тоже связанная со светлыми.

Первая фото никакого отношения к игре не имеет) просто это классика жанра, поэтому ее надо было сделать. А ещё она жутко бесит Михаила. Это тоже означало, что её стоило сделать.


ещё 17 фото

@темы: отчеты, "Другая Реальность", "Ад"

18:16 

"Ад" - иерархия

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Меня тут попросили написать, кто кому подчиняется и так далее. В общем, пояснения по адской иерархии вместе со списком.

! Равные по положению обращаются к друг другу по именам. К низшим по положению можно обращаться как угодно)
Ко всей знати, если не указано иное, обращаться стоит "господин, госпожа"

1. Люцифер. Ну тут всё понятно, выше его в Аду нет никого, обращаться только шёпотом и с придыханием (с), на вы и "мессир". Всякие преклонения колен при приветствии уместны, но не обязательны - вежливого кивка головы поигрово будет достаточно.
2. Архи. Формально глава всех архов и второе лицо в Аду - Дукан, но по большому счёту у архов равная позиция.
Обращаться "арх + имя". По договорённости в неофициальной обстановке допустимы менее формальные обращения.
Дукан, Аваддон, Бальтазар, Лилит.
3. Высокопоставленные демоны скажем так первой ступени:
Гелла, Магнус, Астарта, Аластор, Мария, Азазель, Бегемот, Ликия.
Обращение: господин, госпожа, допускается так же арх - в качестве выражения высочайшего почтения. Между собой же они равны.
4. Прочие знатные демоны чистой крови:
Кэррол, Авери
5. ..примерно равные им по положению, но не совсем чистокровные:
Амадео (король вампиров), Хлоя, Фредерик

6. Незнатные демоны:
Маркус Кейн, Данте, Пироп, Маргарита, подчинённые Аластора (2 шт)
НО!!! В вопросах, касающихся бала, у Маргариты особый статус. Поэтому булгаковские обращения "королева" и "донна" - наше всё)


Что касается тех, кто происходит не из Ада:
1. Архангелы, Михаил, Розиэль и прочие, если вдруг появятся -обращение так же "арх + имя". По статусу воспринимаются на уровне наших архов (только разумеется правила подчинения на них не распространяются))
2. Изначальные ангелы, например, Уриэль - обращение господин-госпожа
3. Странники - обращение "гость" или "гость + имя". Можно на ты.
4. Дин =)) можете оторваться хехехе:evil:

@темы: матчасть, "Другая Реальность", "Ад"

00:36 

"Ад" - адских сплетен пост

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Их у нас имеется)
Сплетни в Аду в основном разносятся инкубами и суккубами. Но так как технически их у нас не так много (в отличие от сплетен), я как мастер буду рад слышать их и от других демонов)) *не путать мастера с Люцифером:laugh:*
Так же приветствуется изобретение дополнительных сплетен и вариаций уже известных))
Собственно здесь перечисленное - что-то правда, что-то нет, что-то было не совсем так...
У кого есть ещё сплетен - тащите в каменты!

1. Сплетня о Пиропе и Бампфах
читать дальше

2. Сплетни о Лилит
читать дальше

3. Сплетни о пропавших детях
читать дальше

4. Сплетни о Дукане
читать дальше

5. Сплетни об Аваддоне
читать дальше

6. Сплетни о Бальтазаре
читать дальше

7. Сплетни о Люцифере
Самая опасная часть сплетен))) Вообще о мессире сплетничают мало. Боятся. Но кое-что всё же есть.
читать дальше

8. Остальные сплетни
читать дальше

9. Сплетни про Данте
читать дальше

10. Дополнительные сплетни про Аластора
читать дальше

11. Дополнительные сплетни про Маркуса Кейна
читать дальше

запись создана: 17.02.2016 в 17:32

@темы: матчасть, "Другая Реальность", "Ад"

16:13 

Приглашаем на игру!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак, даты игры - 15-17 апреля.
Павильонка.


С давних времён в Аду появилась традиция ежегодного весеннего бала. Помните «Мастера и Маргариту»? Вот это собственно говоря тот самый бал, но не совсем: это только та его часть, которая проходит в физическом мире. Основное же действо разворачивается в самом Аду и там правила игры уже несколько иные. Адское торжество устраивается только и исключительно для нечеловеческих сущностей. В нём участвуют архидемоны Ада и случайных гостей там не бывает. Разумеется, это торжество устраивается с целью прославления Владыки Ада и для его удовольствия. Но не всё так просто. В Аду смеются над суевериями, но здесь есть уже даже не примета, а просто общеизвестный факт: именно ко времени весеннего бала начинают вылезать самые разнообразные проблемы. Вот и сейчас: эксперимент по созданию особой разновидности душ людей привёл к тому, что получившиеся сущности устроили мятеж и передрались между собой; в это же время в другом конце Междумирья один мир замкнулся сам на себе и проникнуть в него не представляется никакой возможности, и ладно бы можно было его так и оставить – но Люцифер требует, чтобы с проблемой разобрались немедленно, а это значит, дело действительно крайне серьёзно. А ещё есть подрастающее поколение демонов и вновь принятые на службу Ада демоны – их надо успеть обучить и проследить, чтобы они не натворили бед. Наконец, в самый канун бала в Ад приходит гость, появление которого грозит перевернуть с ног на голову весь привычный мир, причём самым печальным образом… Но деваться некуда. Бал должен быть готов, а все проблемы – решены к часу ИКС. И мессир должен остаться доволен. Как всегда. Существовать в Аду непросто. Ещё сложнее – существовать достойно. Готовы рискнуть?
Тогда – милости просим в Ад!

@темы: "Ад", "Другая Реальность", анонсы

01:02 

Пара слов об адском этикете

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
В принципе, о нём и так всё должно быть понятно из вводной, но пару уточнений вынесу отдельно.
Во-первых ещё раз напоминаю - обращение к Люциферу и вообще любое упоминание его - мессир. И никак иначе. Для всех. И на "вы".
Далее. Равные друг к другу обращаются по именам и на "ты". К вышестоящим - на "вы". Обращение к архидемону от нижестоящих идёт с приставкой арх (это примерно аналог обращения "господин" или "госпожа"): арх Дукан, арх Лилит и так далее. При этом - это официоз, но по частной договорённости кому-то может быть позволено обращение по имени, но исключительно в частном, неформальном общении, и лучше если ещё и тет-а-тет.
К высокопоставленным демонам вроде Геллы - на "вы" и с почтением, но без всяких специальных обращений.
Маргарита на особом положении. Она не очень высокопоставленный демон, но она "спутница мессира", поэтому к ней допустимо обращение "донна", "королева", в общем сейчас все вспомнили Булгакова)

Всех прочих (кто не адский) мы не очень уважаем, поэтому как хотим, так и обращаемся)

Господа в Аду не поминают. Если говорят о Нём, то вместо какого-либо словесного обозначения - красноречивый взгляд вверх.

"Спасибо" в Аду не говорят, потому что это "Спаси, Бог". "Благодарю" допускается, но в принципе тоже не ахти. В общем, благодарность лучше выразить лёгким поклоном.

Чёрт, демон - это полные синонимы. Употребляются применительно к любым адским сущностям.

И ещё:
- пусть вас это не удивляет, но демоны практически никогда не убивают смертных. Причина - во-первых, это привлечёт внимание светлых, и мало не покажется, во-вторых, зачем делать из человека мученика, когда лучше его соблазнить на кривую дорожку и утащить в Ад? Впрочем, иногда ошибается адская молодёжь, за что огребает от старших.
А вот натаскать смертного, чтобы он кого-то убил - это пожалуйста.

@темы: правила, "Другая Реальность", "Ад"

23:57 

"Ад" - сетка ролей

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Пояснения по сетке:
демонов можно вписывать самых разных, поэтому не стесняйтесь предлагать авторских персонажей, только смотрите, в подчинение к какому архидемону пойдёт ваш персонаж. Светлого блока на игре нет, играем исключительно внутри локации Ад - поэтому светлых не предлагайте, им будет нечем заняться. Абсолютно независимых созданий на игре тоже нет. Если совсем претит играть демона - поинтересуйтесь у мастера странниками.

Сетка будет расширяться и дополняться. Если вы заявились на игру, но в сетке себя не нашли, не пугайтесь - это не значит, что вас с игры выгнали, это значит, что мастера ещё не до конца осознали вашего персонажа или вы не сказали его имя. По мере проработки непременно его в сетку добавим.
Наконец, роли без имён могут быть как мужскими, так и женскими - с сохранением функции, кроме того, может быть не одна роль с такой функцией, но здесь мастера будут корректировать количество, чтобы не оказалось, что у нас десяток демонов одного вида и ни одного - другого. Поэтому берём по минимуму - одна функция - один персонаж. Остальное - особые договоренности и требования сюжета.

Итак, на Балу у нас присутствуют:

1. Люцифер - Гриффис

2. Дукан, архидемон, ответственный за сферу разума и первый из архидемонов, правая рука и советник Люцифера. Непосредственно контролирует 7й и 8й круги, так же лично контролирует процесс воспитания подрастающего поколения демонов - Гатс
Подчинённые Дукана:
3. Гелла, первый высший вампир, королева вампиров. С недавних пор личная помощница Люцифера - ~Jim_Moriarty~
5. Магнус, оружейник, специалист по проклятому оружию - Narkir
6. Астарта, демон иллюзий - Freddy Malkavian
7. Хлоя, высший вампир - ShadowOfPain
8. Маргарита, ведьма, ответственна за светские мероприятия Ада. Периодически сопровождает мессира, если тому нужно появиться где-либо с дамой - Матушка Кукушка
*Возможны роли высших демонов со способностями к ментальной магии и иллюзиям, высшие вампиры, обращённые люди со способностями к магии разума

9. Аваддон, архидемон, ответственный за сферу страстей. Огненный демон. Контролирует 2й и 3й круги - Neithan
Подчинённые Аваддона:
10. Аластор, демон мести, начальник над палачами Ада, демоны кошмара, его подручные - ИГРОТЕХНИКИ
11. Кэррол, инкуб - Силаго
12. Мария, главная по суккубам - Манькофа
13. Авери, суккуб, младшая и несовершеннолетняя сестра Кэррола - LittleWinter
*возможны роли суккубов, инкубов, палачей.

14. Бальтазар, архидемон, ответственный за сферу живой и неживой материальности. Своеобразный "сумасшедший учёный" Ада. Занимается выведением новых разновидностей неразумных демонов и модификацией уже имеющихся, в том числе, разумных. Управляет 4м, 5м и 6м кругами - Haary
Подчинённые Бальтазара:
15. Азазель, демон обмана. В результате стычки со светлыми лишился крыльев, был вынужден долгое время не покидать Ад. Управляющий бестиарием, выведенным в лабораториях Бальтазара - Зой_Огненая_Сакура
16. Маркус Кейн, демон огня - Mark Cain
17. Бегемот, демон, предпочитающий находиться в облике огромного чёрного кота - Диана Винчестер
*возможны роли "сумасшедших учёных" от Ада, демонов-стихийников, некромантов.

18. Лилит, архидемон. Комендант Ада, ответственна за обеспечение порядка в Аду и жизнеобеспечение Ада - Агата Лерд
Подчинённые Лилит:
19. Ликия, генерал адской армии, она же известна как Кора и как богиня Кали у смертных - Снежа
20. Данте Алигьери, бывший смертный, автор "Божественной Комедии", ныне - "видящий" демон - belDser
21. Пироп, демон сплетен, по сути своей - адский вестник, разносчик новостей - ~loony_loner~
22. Фредерик, демон из адской стражи - Энни
* Возможны роли демонов-слуг, личных помощников, охраны Ада, ответственных за увеселения и прочее . Крайне приветствуются женские роли и роли "вышибал"

23. Король вампиров - Арион Малфой


Гости извне:
24. Дин, человек, украденный из родного мира и находящийся в Аду в качестве пленника - Диран
25. Розиэль, ангел смерти, глава Чистилища - Шнайдер
26. Ричард, странник - Natit12-45
27. Уриэль, мятежный ангел - Matsu~
28. Эмрис, странник - Блэйз
29. Михаил, архангел=) - lornalin

Другое:
30. Лори, любимый дракон арха Дукана - ИГРОТЕХ

@темы: игроки и роли, "Другая Реальность", "Ад"

Другая Реальность

главная