Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

25-27 августа 2017 года - "Другая игра".
Вход строго по личным приглашениям, посему не анонсируется.

Ждите обновлений =)




"ЧЁРТОВ ИНКВИЗИТОР"
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:31 

Фото от Нейтана

Neithan
Небольшой архивчик, если кому интересно
drive.google.com/open?id=0B7wZcPX9xzefckl2UU9KO...

@темы: "Другая Реальность"

12:14 

Фото.

ShadowOfPain
Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенно чистыми.
Немного фоточек с Перекрестка. Два архива, в 400мб и 300мб:
1 часть
2 часть

19:06 

"Перекрёсток" Ингрид Бранд

Грэйс Олдридж
- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
Ингрид, добрая, милая, немного наивная девочка. С твоим характером я даже не удивлялась, что ты выбрала профессию врача. Я смотрела в твоё прошлое, и грустила, когда при пожаре ты потеряла родителей, а ещё до этого узнала, что твоя сестра больна.
Мне казалось, что все вокруг считают тебя наивной дурочкой, и хихикают за спиной, видя твою религиозность. Я на самом деле боялась, что ты не выдержишь, что сломаешься, опустишь руки, и скажешь, что Его нет. После бесконечных споров с Бергейт, Мартой и Феликсом, после всей боли, которую ты видишь каждый день в больнице. Или когда ты поняла, что твоя сестра умерла, и, сидя на полу в своей комнате, ты говорила, что теперь осталась совсем одна...
Не одна, Ингрид, совсем не одна. И ведь ты сама вспомнила об этом, когда засыпая думала, как ещё прошлой ночью читала молитвы, дремлющей у тебя на коленях, сестре. Ведь после всего, что ты видела и пережила здесь, после того чуда, которое случилось в операционной, после освобождения души Эриха, тебе уже никогда не понадобятся доказательства, ты уже не просто веришь, ты уже знаешь наверняка, что Он и вправду есть, и слышит твои молитвы.
У тебя впереди ещё много хорошего. Переезд в город, продолжение учёбы, новые встречи, и в своё время - твоя любовь и семья. Я уверена, ты будешь поддерживать связь с Эрихом, Феликсом и Мартой, но ты никогда так и не узнаешь всю правду. И это хорошо, Ингрид, потому что пока ты искренне веришь в то, что твои друзья теперь свободны и счастливы, ты будешь спокойна за них...

А теперь мои благодарности, как персонажные, так и пожизнёвые. :beg:

Гриффис, спасибо тебе за эту чудесную игру. Яркую, необычную, и безумно трагичную. И как Ингрид я так сочувствовала Эриху до начала игры, и так же искренне верила, что с ним теперь всё будет хорошо, когда всё вроде бы наладилось. Ингрид не о чём не подозревает, а потому очень радуется за него.

Гатс, благодарю тебя и как мастера, и как Феликса, с которым у Ингрид хоть и было столько разногласий, но сколько ярких моментов было в трудную минуту. И отдельно благодарю за наш диалог, после того, как не стало Бергейт.

Тацу, спасибо тебе и как мастеру, и за Марту, остававшуюся моей доброй подругой, несмотря ни на что! И ведь ты фактически дала Ингрид возможность начать новую жизнь после этого кромешного ужаса.

Бергейт, моя любимая сестрёнка. Спасибо за то,что ты была такой настоящей и неподражаемой. Я так надеялась, что ты проживёшь ещё долгую жизнь, но... Я искренне верю, что теперь ты в Раю рядом с Ним и родителями. Я тебя очень люблю.

Марианна, спасибо за твою поддержку Ингрид, за обещания помочь - для неё это было ещё одним лучиком надежды на то, что всё ещё образуется.

Карл, ваша с Хелен история любви тронула по-моему всех! Мы так переживали за вас обоих, хоть и не могли подать виду.

Хелен, в твоём лице Ингрид нашла для себя понимание и поддержку, который порой было так мало. Спасибо тебе.

Торбин, Готтфрид, Виоллета, Урсула Дафна, с вами было очень интересно общаться, и раскрывать окружающие нас тайны.

Призраки-игротехи, вы были очень реалистичны и пугающи. И за сцену в операционной - мой отдельный поклон!

И всем-всем остальным, спасибо, что воплотили в реальность этот мир, каждый по-своему.

@темы: отчеты, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

15:26 

"Перекрёсток" - от Эриха Кройца

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...интересно, почему в любом случае между отъездом на игру и возвращением кажется, что прошла целая вечность, хотя вроде бы время на самом полигоне летит очень быстро?

Итак, отыграли. Теперь могу раскрыть карты, ну и это будет немного вроде отчёта.

.... Эрих и Феликс Кройцы, два брата-близнеца, были, как многие близнецы, крайне близки и практически неразлучны. Даже мечту имели одну на двоих, и мечта эта касалась медицины. Увы, Феликсу её осуществить было не суждено - в эти годы чахотка была особенно распространена, и он заразился. В госпитале Карла Ферейна он провёл последний год своей жизни, всё ещё стараясь усиленно учиться и надеясь сдать экзамен.... Но Эрих на экзамен уехал один. У Феликса на это не было сил. И в ту ночь, когда Эрих уехал, Феликс умер.
Для Эриха это было страшным ударом. Как будто половина его умерла. Или больше.... Он реально был бы готов на всё, чтобы вернуть брата - но увы, на тот момент ему никто ничего разумеется не предлагал. Эрих возненавидел чахотку и поклялся во что бы то ни стало найти от неё лекарство.
Закончив университет, он отправился работать в тот самый госпиталь, где умер его брат. ... и уже через несколько дней после приезда начал замечать, что вокруг него творится что-то странное. Сначала он не обращал на это внимания, списывая на расшатанные нервы и то, что ему никак не удаётся справиться со своим горем. Но отмахиваться от очевидного становилось всё труднее и труднее, вдобавок, поверить безумно хотелось... и наконец Эрих поверил - Феликс не исчез окончательно, Феликс рядом, только он теперь видимо стал тем, что называют призраками.
С этого момента Эрих стал одержим идеей вернуть брата. И к его исследованиям в фармацевтике добавились исследования оккультного характера.
Много лет он как Фауст изучал книги, собирал по крупицам знания, думал, пробовал, отсеивал ценное от ненужного. И наконец через 8 лет он составил ритуал, который поможет Феликсу воплотиться. Да, не воскреснуть в полном смысле слова. Да, Феликс не сможет выйти за пределы очерченной ритуалом территории. . Но всё же Феликс будет не просто призраком, он будет материальным, видимым, почти человеком.
Вот только старик Феррейн никогда бы не позволил провести такой ритуал. Он и фармацевтическим-то исследованиям мешал. Поэтому, когда Эрих понял, что старого врача не переубедить.... то в скором времени врач погиб. От несчастного случая. Нет, собственноручно Эрих его не убивал, просто намекнул одному своему старому знакомому. Кстати, этот знакомый, стоматолог Николас Ратцинер, за это получил флигель госпиталя под собственную практику.
Итак, госпиталь получил нового главного врача, Эриха Кройца, новое название - "Кройц" - по имени нового врача, разумеется, и новую эмблему - анкх, символ жизни и возрождения из мёртвых. А Эрих Кройц получил брата во плоти. И Дьявола "на хвосте".
....правда, был небольшой побочный эффект - не только Феликс, но и другие умершие в госпитале начали превращаться в таких же "воплощенных" духов и продолжали выглядеть живыми. Многие из них вообще не понимали, что умерли. Но выйти из госпиталя они бы не смогли. Для обьяснения всех этих странностей пришлось изобрести легенду о лекарстве, которое якобы способно поддерживать жизнь человека даже в самом критическом состоянии, но столь нестабильно, что сидя на нём, нужно постоянно находиться в госпитале... ну и что снимать его якобы нельзя.

Вот, собственно, и вся суть основной завязки.
Да, помимо Эриха с его ритуалом, в Кройце творилось много всякой дряни. Там действительно с незапамятных времён завалялся дьявольский артефакт, которому когда-то поклонялись средневековые дьяволопоклонники, там действительно водились оборотни (и кстати вот тут лапу приложил Феррейн и это было причиной его страха перед экспериментами Эриха), там была куча призраков, которые "застряли" не из-за ритуала.... но это всё было побочно и было призвано путать следы и мешать докопаться до истины).

Я уже говорил о "Дьяволе на хвосте". Так вот, посланник из Ада в конце концов явился к Эриху. Технически это было вечером субботы, и в принципе могло быть предотвращено - но не сложилось. Так вот, Эриху предложили заключить контракт с Дьяволом - и Эрих назвал цену:
жизнь Феликса Кройца, жизнь Торбена Рунге (друга Эриха, погибшего за день до этого из-за приступа, но тоже "застрявшего"), здоровье Карла фон Винтерфельда (второго друга Эриха), и здоровье Хелен - избранницы Карла. А ещё - панацея от туберкулёза.

Контракт был подписан. И Эриху велели снять купол - потому что на Небесах и в Аду хотели наконец получить души, которые Эрих удерживал фактически насильно.
Старик Феррейн был повинен в том, что укрывал оборотня - своего сына. Но и всё.
Эрих просто решил всё свалить на него и разыграть комедию со "вселением духа Феррейна". А уже посвящённые в это Карл и Торбен, а так же изначально посвящённый во всё Феликс ему подыгрывали.

"Маской" и тем, кто руководил призраками, был Феликс Кройц.
Да, некоторые призраки не хотели его слушаться. Он не давал им воплощаться, и всё, что они могли - швыряться предметами, безобразить и пытаться очень странным методом донести находящимся в Кройце, что же тут не так.

Вот, в общем, и всё.

Что дальше?.... сначала всё хорошо. Эриху теперь не составит проблем избавиться от любой проверки и предотвратить закрытие госпиталя. Он собрался жениться на Марте, расширить госпиталь и втайне лечить в нём людей своей панацеей - втайне, так как никто ведь не даст лицензию на средство, один из ингредиентов которого "сила Дьявола".
А потом....
С 1933года к власти придёт Гитлер. Со всеми вытекающими.
Я думаю, Эрих на выходе окажется тем ещё доктором Менгеле.
Особенно с учётом, что его теперешний властелин отнюдь не обрадуется желанию Эриха за просто так спасать всех людей.... значит, эту "лавочку" Эриху скоро прикроют. Да он и сам изменится. Отнюдь не в лучшую сторону.

Но это будет потом. Там, куда игра уже не заглядывает.

Благодарности

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

16:51 

"Перекрёсток" - от Феликса Кройца

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю по просьбе moonlit spot

"Не знаю, можно ли последующее считать отчетом, но…
Феликс, да Грифф прав. Ты дурак. Местами наивный, эгоистичный, но при этом умудряющийся быть самоотверженным. Я на самом деле много о тебе думал. Да, самоотверженный, другие люди не пойдут так искренне по пути той профессии, которую ты выбрал. Да, когда я бродил по полигону, а твой призрак по больнице Кройц мне отчетливо представлялось, как ты умирал здесь, как захлебывался кровью, но едва становилось легче, вцеплялся в конспекты, заляпанные бурыми пятнышками крови. Твоей крови. Как до последнего не оставлял мечту стать врачом, но как бесконечно испугался, когда смерть все же добралась до тебя. И тогда твой эгоизм и страх заставили тебя вцепиться в вернувшегося сюда брата. Тебе не хватило сил и смелости уйти в мир мертвых, а его оставить жить. Ты так хотел жить, так боялся, что, несмотря на искреннюю любовь к брату обрек его на гибель… Ты губил его душу, не задумываясь, не видя его страданий, но при этом, продолжая искренне любить его, искренне переживать за него, его друзей, пациентов клиники, делая все, чтобы спасти их жизни… Сочетание несочетаемого… Наивный, глупый мальчишка так желавший стать врачом, что так, или иначе, победивший собственную смерть. Погубивший душу брата, но так по детски радостно, забыв о всякой предосторожности кричащий «Я жив!». Так искренне кидающийся на шею брату… маленький и глупый… Рыдающий над хомячком, которого не подарили умершей девочке и бессовестно дурящий людей и призраков. Ты даже Люцифера благодарил чисто искренне и открыто… Так же искренне, как переживал за Карла и Турбена, за Бергейт, беспокоился за Шонберга. Ты врал всем и оставался искренним… Дурак.
Мне видится два варианта продолжения тебя. Если брат успеет заключить с тобой контракт до того, как ты поймешь, что это значит, то вы будете вместе, всегда вместе. Два темных крыла. Ты потеряешь свое желание спасать людей, как и любой из демонов, если в твоем сердце и останется любовь, то лишь к брату, тому, кто дал тебе вторую жизнь и рождение. А людей ты возненавидишь, таков уж путь демона… Но если еще оставаясь собой ты увидишь, как брат продает лекарство за душу… Тогда, вспоминая, что сейчас 1930-й мне видится 1942-й. Возможно даже снежная Россия. Я даже не уверен, что в тот момент, когда ты поймаешь шальную пулю или подорвешься на снаряде, под твоим скальпелем будет немец… Тебе ведь все равно, чью жизнь спасать, если ты останешься собой, тебе будет совершенно все равно из кого доставать пулю. Такой уж ты получился, Феликс Кройц.
Спасибо всем, кто был на игре. Спасибо Карлу и Турбену, отыгрыш и взаимодействие с вами были восхитительно, спасибо что дали увидеть, что в Феликсе больше человеческого, чем казалось вначале игры.
Спасибо Ингрид за тот проблеск, который дала твоя молитва… Спасибо Бергейт за живые искренние слезы Феликса. Спасибо Шонбергу и его прекрасной фройлян Виолетте. Спасибо хрупкой Хелен, которая так или иначе, не знаю почему, но на этой игре стала для меня олицетворение Пат Хольман. Спасибо моей любимой собачке, Мирэль, Габриэль был прекрасен. Спасибо Кэролу за жизнь и смерть, хотя тебе и нельзя говорить спасибо) Спасибо прекрасной Американской Фрау, ее бальзамчик всегда был очень кстати. Спасибо Марте, Мерфи, фрау Стивенсон и всем призракам, послушным и непослушным. Спасибо за прекрасную игру, мои обожаемые игроки. "
(с) Гатс

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

23:36 

"Перекрёсток" - на правах правил

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Сборный пост правил и уточнений.

Взаимодействие с мастерами.
Людей, которые могут давать ответы по сюжету и разруливать игровые вопросы, трое - Джарет (я), Гатс и Тацу.
Административные вопросы (заселение, коттедж, добиралово и тому подобное) - только Гатс. Вопросы по еде на самом полигоне можно задавать ещё кухонному теху.
Конфликты на игре разруливаются так:
- конфликт с мастером = удаление с игры;
- конфликт с игротехами и игроками - если это ваш личный конфликт, мы держим строгий нейтралитет и в качестве крайней меры снимаем с игры обе конфликтующие стороны. Если конфликт связан с тем, что вы пытались призвать к порядку кого-то, кто нарушает правила, ставит под угрозу игру, коттедж, людей и так далее - удаляется нарушитель.
- если у вас проблема, мешающая вам нормально продолжать игру - донесите её до нашего сведения незамедлительно. Разводить болото после игры - плохая идея.

Алкоголь.
На игре сухой закон!
Стандартно означает, что мастера не видят, что вы пьёте, пока вы не пьяны. Но если вы пьяны или не в состоянии принимать участие в игре по причине похмелья - вас с полигона удалят. Да, в ночь и когда транспорт не ходит - тоже можем. Поэтому пожалуйста, соблюдайте меру.
НО. Мастерские персонажи видят, что вы пьёте) Поэтому по игре мы вас будем гонять за распитие в принципе, если пьете не с главрачом))

Курение.
На веранде, на улице. Персонажно - тоже будем гонять.

Игротехника.
Кухонный игротехник - строго НЕ играющий. С игровыми вопросами к нему не ходить, в отыгрыш не втягивать. Исключительно вопросы по еде и кухне.
Питание организованное, вписано в "больничный" режим.
Другие игротехники:
- отличительный знак игротехника - красная лента. Красная лента на голове - игротех невидим. Вы видите только то, что происходит (например, если у него в руках предмет - предмет "плывёт в воздухе").
- если вы намерены предпринять какое-то действие, результат которого на практике непонятен (не знаю там, нашли на листочке заклинание полёта и попытались взлететь) - зовите игротехника с дайсами, он прокинет вам результат (мастера тоже для этого годятся);
- все звуки, кроме собственно музыки, которые вы услышите в "саундтреке" игры - это реальные звуки в игровом мире, на них можно и нужно реагировать, они там не для красоты;
- если вы видите на стене лист бумаги с надписью - это проявившаяся на ваших глазах надпись. Внизу будет примечание, что нужно сделать с листом - сорвать, переместить, оставить на месте, его нужно выполнить;
- мистические явления есть одноразовые, есть постоянные. Часть персонажей наблюдала постоянные и знает о них. Если вы не понимаете, о чем речь - значит ваш персонаж ничего, кроме мелькающих непонятных теней, в госпитале не замечал;
- ВСЕ мистические явления сопровождаются изменением температуры (как правило, в сторону похолодания) и другими штуками, о "штуках" вас известят игротехи - или можно спросить дополнительно;
- игра нон-стоп, оффтопы, пожизневая одежда, действия, мешающие чьему-нибудь отыгрышу - караются. "Больничный отбой" не является отбоем по жизни;
- из техники можно безнаказанно использовать фотоаппараты, даже НУЖНО) По игре мы их видим или нет - как логично в конкретный момент;
- если вы "умерли", идёте к мастерам, расскажем, что делать дальше =)
- вы можете отыгрывать любые проявления болезни, если хотите заболеть - тоже можно. Но помните: если вы не озвучили, что именно вы хотите отыграть по симптомам-последствиям, то "врачи" будут диагностировать вас на свой вкус и могут попросить отыграть что-то, что по их мнению соответствует вашим симптомам.


Больничный режим (расписание).
(распределён по пожизнёвому времени)

11:00 - подъём (он же старт игры. Вы можете продолжить валяться в кровати, если вы пациент - но мы придём выяснять, не стало ли вам хуже и всё равно будем с вами играть)
12.00 - завтрак
13.00 - медосмотр, процедуры
14.00 - 15.30 - прогулка на свежем воздухе
16.00 - обед
17.00 - медосмотр, процедуры
18.00 - до отбоя - свободное время, отдых, общение и проч
20.00 - ужин
21.00 - отбой
21.30 - обход, гаснет свет.
..... далее обходы рэндомно, не попадайтесь)

...в пятницу играть начинаем со "свободного времени".

@темы: "Другая Реальность", "Перекрёсток", организационное, правила

00:07 

~демонографии~

ShadowOfPain
Только перед лицом ужаса души ваши сразу очищаются. А вы должны быть совершенно чистыми.
Вот и фоточки подоспели :) В этот раз я себя не особо ограничивала в итоговом количестве, так что фотографий много. Но после игры из было вообще 1800+, так что все еще не так плачевно :laugh:
Я оставила некоторые размытые фото, потому что они либо вкусные, либо просто там запечатлены моменты, которые хотелось бы оставить, но несмазанных вариантов не было) И да, фотать массовые двигающиеся процессы надо только со вспышкой, иначе ой.
Старалась удалять все кривые рожицы и неудачные ракурсы, и на мой взгляд, все игроки запечатлены удачно, но если кому не понравится его фото - скажите номер, удалю из общего архива :) Фото в виде двух архивов, весом примерно по 1гб (1,2 и 1). Всем спасибо за прекрасные яркие образы и за соблюдение моих просьб по поводу фотографий, все няшки, всех люблю :heart:
Архив 1 (1,2 гб)
Архив 2 (1 гб)

@темы: отчеты

22:57 

"Перекрёсток" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю ссылку на анкету для заполнения.
Ваша задача просто пройти по ней, заполнить пункты - пожалуйста, как можно более подробно и внимательно!
Затем нажимаете подтверждение, и обязательно сохраните ссылку на редактирование, а то не получите доступа к собственной анкете.
Потом по сохранённой ссылке вы сможете вносить в квенту любые изменения.
Если что-то не получается - задавайте вопросы в комментариях к этому посту.
Ссылка на анкету

@темы: квенты, игроки и роли, "Другая Реальность"

00:19 

"Перекрёсток" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Итак, можно заявляться на роли больных, их близких, а так же прочих людей, по каким-либо причинам оказавшихся на территории нашего загадочного госпиталя.
Правда, роли врачей, медсестёр и случайных гостей будут ограничены по количеству, ибо их по определению не может быть больше, чем основной "аудитории" госпиталя.
Роли НЁХов не пропускаем! На игре такое будет, но исключительно предложенное самими же мастерами в процессе и тоже в строго ограниченной версии.

Мастера игры:
Гриффис - главный мастер
moonlit spot - мастер-администратор
~loony_loner~ - мастер по игротехнике

Игротехники:
Агата Лерд - кухня
"Шалящие призраки" 2-3 шуки

Роли:

Персонал госпиталя:
Эрих Кройц, главный врач санатория - Гриффис
Марта Хоффнунг, врач санатория - ~loony_loner~
Феликс Кройц, интерн, младший брат Эриха - moonlit spot
Медсестра Ингрид Бранд - Матушка Кукушка
Медбрат Франц Грасс - Силаго
Мёрфи О`Брайен, Санитар - [J] Сердце Ночного Кошмара[/J]
Николас Рацинер, зубной врач, снимающий под свою практику кабинет - Meteor105


Дополнительно, технические роли:
Маска - moonlit spot
Клара, девочка-призрак - ~loony_loner~

Пациенты госпиталя и их родственники, так же случайно находящиеся люди:
Фридрих Шефер, 41 год, гость санатория - Блэйз
Бергейт Бранд, пациентка, 16 лет - Klaye
Марианна Ларсен, гостья санатория - Neithan
Ингер Стивенсен, пациентка (говорят, находится там дольше всех), возраст скрывает - Haary
Урсула Дафна, пациентка, 80 лет - Шнайдер
Готтфрид Шёнберг, 36 лет, пациент, в прошлом - известный актёр - Master of Dystopia
Виолетта, 27 лет, гостья санатория, фотомодель - Queen is alive
Клаудия Ратцинер, 31 год, пациентка - Лесен
Хелен, 35 лет, художница, гостья санатория - [J][тайчо][/J]
Торбен Рунге, 28 лет, пациент - treumer
Габриэль Вульф Райз, 32 года, пациент - ShadowOfPain
Дебора Присцилла Юинь Родригес-Райз, 29 лет, гостья санатория - W. Dee
Нильс Перссон, 39 лет, пациент- Narkir
Карл фон Винтерфельд, 38 лет, пациент - мадмуазель Бенкендорф



.... остальных прошу прислать мне имена персонажей и по возможности ники в дайри, если они есть)

@темы: игроки и роли, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

12:32 

"Перекрёсток" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ВНИМАНИЕ!! ДАТЫ ИГРЫ 12-14 МАЯ 2017 Г.
Не апрель! Май.

Приглашаем игроков, ищем игротехников, привестствуем репосты и распространение!

Пояснение: игра-мистичка. По классике: старый особняк, в котором творится что-то, явно выходящее за рамки реальности, призраки-духи-видения-странные явления.
Основной упор именно на это. Болезни и медицина, как центральная тема - для желающих, для остальных - охота на привидений. Ну... если сообразят где и как их ловить;)



Вся подробная информация будет постепенно выкладываться ЗДЕСЬ
запись создана: 20.11.2016 в 23:50

@темы: для кросспостов, анонсы, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

16:08 

Объявление.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, "Другая Реальность" более-менее отлежалась на боку, поэтому есть большая надежда, что довольно в скором времени мы объявим анонс новой игры.
Это будет принципиально новая тема, ранее не затрагиваемая. Надеемся, она вас заинтересует, дорогие игроки)
Так что не расслабляйтесь там особо и ждите новостей;)

Ваш главмастер=)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

00:59 

"Чёртов Инквизитор" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Приглашаем принять участие в ролевой игре! За репост и распространение - плюсик в карму)

2016й год, 25 - 27 ноября
Москва



Игра по мотивам сеттинга "Мортэнера".
Хоррор, социалка, арт-хаус.
Дата предварительная - в случае недобора игроков, игра может быть перенесена на более позднее время.
Завязка: городок недалеко от Венеции, населённый людьми.. и нечистью. Что, впрочем, одно и то же. Большинство жителей этого города днём - обычные люди, а ночью - Ад позавидует такому разнообразию нечистой силы. Только как оно так вышло, никому неведомо. Да и сами жители... может быть, даже не догадываются о собственных ночных похождениях. А кто догадывается - тот молчит.
И вот в городок приезжает бравый инквизиторский отряд во главе с "чёртовым инквизитором" епископом Паоло Гвидиче. "Чёртов" он потому, что и сам, поговаривают, водит шашни с нечистой силой. Впрочем, какие, как и почему - ещё предстоит выяснить. А так же всё-таки разобраться, кому достанется город - людям, нечисти, или...

Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

@темы: "Другая Реальность", "Мортэнера", "Чёртов Инквизитор", анонсы, для кросспостов, наши проекты, организационное

00:30 

Предварительные планы на дальнейшие игры.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак, сейчас пошло активное распределение игр на осень, так что думаю, надо и мне выступить, чтобы игроки и другие мастера могли сориентироваться. Очень прошу тех, кто имеет интерес к обозначенным мной проектам об том интересе мне сообщить, чтобы примерно прикилывать и количество участников, и вообще целесообразность готовить проект.
Итак, я бы хотел свои дальнейшие планы распределить следующим образом:

1. Ноябрь - "инквизиторка".
Описание: почти-реальное Средневековье, итальянский город где-то недалеко от Венеции, год после эпидемии "Чёрной Смерти". Небольшой город находился в центре эпидемии, однако в нём почти нет умерших от болезни. Поговаривают, что было найдено некое лекарство, которое, однако, за пределами города никому не известно. Однако есть и другая версия: что жители города вступили в сговор с Дьяволом, все вместе, или только часть их, а может быть, и вовсе жителей там не осталось, а город уже надёжно заселён нечистью. Разные слухи бродят, в том числе, об откровенной чертовщине - вроде трактира, в качестве хозяина которого выступает огромный чёрный кот с человеческими повадками. Странная история, которой, разумеется, не могла не заинтересоваться Святая Инквизиция. Отряд инквизиторов направляется в город, но и с этим отрядом далеко не всё безоблачно. Предстоит схватка людей с нечистью, и игра на выживание - нечисть стремится поглотить новые души, а люди - да просто выжить.
Сеттинг "Мортэнеры", персонажи - инквизиторы и жители города. Кое-кто из них - нечисть.

2. Весна, с большой вероятностью апрель - Берсерк.
Описание: дарк фэнтази, альтернативное Средневековье. Мир, в котором всё не то, чем кажется. На поверхности - государство Мидланд, наконец-то законный, хотя и совсем юный король, и те, кого не устраивает его воцарение - его двоюродная сестра и опасный и совсем уж загадочный, внезапно воскресший брат-близнец покойного короля, которых по не совсем понятным мотивам Церковь предпочла отстранить от власти. Дворцовые интриги, скандалы, отравления, кулуарные убийства и чёрная магия - всё в наличии. И вторым слоем, который, впрочем, всё больше и больше начинает проглядывать через пласт обыденной, казалось бы, жизни, борьба странных сил за владычество над миром и людьми в нём, одержимость, явления ангелов и демонов, и наконец рукотворное божество, враждебное всем, но успешно скрывающее свои истинные мотивы.
Сеттинг - Берсерк, время - "Золотой век", сюжет - альтернативное развитие событий с открытым финалом.

3. Июль - "египетка".
Игра по древнеегипетской мифологии. Разумеется, не без авторского видения, но думаю, такое ни на какой игре не новость. В центре событий - убийство Сетом Осириса, вражда богов, которая, впрочем, не ограничивается противостоянием Сета и Гора, как преемника Осириса.

Все игры - трёхдневные, с вечера пятницы до вечера воскресения, коттеджные, предварительная стоимость участия 2 500р, для игротехников - бесплатно.

@темы: планы, организационное, "Другая Реальность"

23:56 

"Колесо Фортуны" - правила по боёвке

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Мастером по моделированию боевки назначается Трепетный гопарь
Это означает, что если вы задумали любое поигровое боевое действие - от честного поединка до кулуарного убийства, то вам следует обратиться к нему.

Прошу учитывать, что наличие вселенца никоим образом не добавляет понтов человеческому телу, в которое он вселён. Это означает, что силу, выносливость и всё прочее вашего персонажа нужно рассчитывать исходя из данных "подопечного". Единственное исключение - использование магической силы самого вселенца, каковое, как известно, нежелательно.

У каждого персонажа есть очки жизни, хиты, если угодно. Они определяют его здоровье и вообще физическое состояние.
Определяется так:
Ребёнок 10
Женщина без специальной подготовки 15
Мужчина без специальной подготовки 18
Воин (вне зависимости от пола) 20

Если вашему персонажу в целях соблюдения логики сюжета не начислено иное количество очков, пользуемся этим раскладом.

Наличие лёгкого доспеха дает человеку + 2 хита, наличие полного доспеха, лат + 5. Доспехи должны быть заявлены в квенте или наличествовать по факту.

Снятие меньше половины хитов означает лёгкую рану, от половины до 80% средней тяжести, 80% и более - тяжелое ранение, снятие 100% хитов - смерть. (НЕ ПУТАТЬ С МАГИЧЕСКИМИ СИЛАМИ!!)

Перед началом боя для каждого персонажа определяется такой параметр как эффективность удара.
По умолчанию эффективность удара:
ребёнок 1
Женщина без специальной подготовки 3
Мужчина без специальной подготовки 4
Воин 5
НЁХ - 15

Некоторым персонажам так же в силу канона и сюжета определена иная эффективность удара.

Сверху к этому перед началом боя мастер определяет эффективность удара на конкретный бой, который считается по формуле
эффективность по умолчанию + 1 за дополнительные преимущества
Эта сумма не может быть больше 9, за исключением отдельных случаев, закрепленных мастерски.
Под преимуществами понимаются особые умения, повышенная ловкость или сила, владение секретными ударами и т.д.
Но так же вы теряете единицу эффективности за каждое осложнение боя - если персонаж ранен, вымотан, вынужден вести бой незнакомым оружием и т.д.

Пример: некий воин, виртуозно владеющий двумя клинками, но имеющий ранение. Эффективность удара: 5 (по умолчанию) + 1 (два клинка) + 1 (повышенная ловкость) - 1 (за рану) = 6

Бой идет в 10 раутов (или 5 по два атакующих удара). Дополнительный раут может быть назначен только в том случае, если оба персонажа получили только лёгкие раны или же не пострадали вообще, и хотят продолжать бой. Во всех прочих он заканчивается, как заканчивается - либо раной, либо смертью одного из противников.
Если вы хотите добить противника или красиво умереть - договаривайтесь с мастером, следящим за боем, у него на этот счет есть ряд указаний)

Количество снятых хитов определяется разницей между атакой и защитой. Естественно, хиты снимаются, только если атака больше по очкам, в противном случае удар отбит. Атакуют и защищаются персонажи по очереди.
Чтобы определить очки атаки или защиты, каждый из участников перед каждым эпизодом кидает кубики два раза: первый раз "на удачу", второй раз на "неудачу". Разница между ними плюсуется (или вычитается) из эффективности удара персонажа.

Например:
Персонаж А с эффективностью удара 6 выкидыывет на кубиках удачу 5 и неудачу 2.
Его очки атаки: 6 + 5 - 2 = 9
Персонаж Б с эффективностью удара 5 защищается. У него выпадает удача 3, неудача 4
Очки защиты: 5 + 3 - 4 = 4
Атака - защита = 9 - 4 = 5.
Атака удалась, персонаж Б теряет 5 хитов.
Далее атакует персонаж Б, персонаж А защищается.
И так далее, пока не истекут рауты боя или пока один из персонажей не будет убит или не получит тяжелую рану (с ней невозможно продолжать бой).

Кроме того, прошу не забывать, что по правилам игры персонажи сначала вычисляют результат боя, а дальше уже с оружием и постановочно (без реального махача) этот результат отыгрывают!

-----------------------------------------

КУЛУАРКА
Тут всё чуть проще и сложнее)
Во-первых тут сначала идет отыгрыш нападения, потом счет результата, потом собственно отыгрыш результата.
Во-вторых кидать кубики придется по одному разу: атака и защита. Разница между ними маркирует, удалось нападение или жертва успела увернуться или отбить удар.
Если очки атаки в два и более раз превосходят очки защиты (например атака 5, защита 2), то жертва убита. Если атака превосходит защиту менее, чем в два раза (например на кубиках выпало атака 6, защита 5) - то жертва получает тяжелое ранение. Если же атака равна защите или меньше (5 и 5, или атака 2, защита 5)- то покушение не удалось, удар отбит.

Бои, отыгранные без присутствия мастера по моделированию, могут быть не засчитаны по просьбе побежденного или мастерским произволом!!!

@темы: "Другая Реальность", "Колесо Фортуны", Берсерк, правила

18:04 

Нужна помощь в гриме

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Народ на игру в эти выхи очень нужна помощь в разукрашивании Блэйза. Кто нить может сделать мне на морде пару тройку шрамов как свежих так и не очень.
У самого руки не оттуда ростут. С меня плюшки и огроменное спасибо.
Если что нужно из косметики дайте знать ибо в галичии пудра, тональник, карандаш черный, каричневый, красный, белый.

23:24 

"Колесо Фортуны" - общая вводная

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
КОЛЕСО ФОРТУНЫ: Вводная.
Среди множества миров, составляющих Вселенную, есть особая разновидность – миры равновесия. Они были созданы в качестве уступки Люциферу и попытки хотя бы немного загасить древний конфликт. В этих мирах светлые и тёмные силы ведут честное соревнование за души людей, власть Света и Тьмы в них уравновешена.
И вот в одном из таких миров случилось.. сначала, казалось бы, незначительное происшествие. Некий философ выдвинул тезис о том, что жизнь человека подчинена строгой закономерности, заранее прописанной и предсказанной высшими силами, и изменить это смертному не под силу. Хорошее, плохое – всё в жизни человека определяется судьбой, роком, бороться с которым бесполезно и потому следует молча покоряться своей судьбе и брать то, что идёт в руки, терпеливо снося удары рока.
Свою идею он продумывал долго и тщательно. Создал целую философскую школу фатализма и обрёл многих последователей. Его идеи были привлекательны – ведь они совершенно снимали любую ответственность с самого человека и позволяли найти «виновного» во всех бедах. Дальше – больше. Течение распространилось за пределы школы, со временем философия превратилась в религию, а злой враг людей – в божество, наделённое безграничной властью карать и миловать. Всезнающее и совершенно справедливое.
Так уж устроено мироздание, что человек наделён особым правом – правом творить. И всё, что создаёт его воображение, получает и существование – где-либо в системе миров. Что уж говорить о том, что создано мыслями многих и многих людей? Итак, люди уверовали в Бога-Судьбу и добровольно предали себя ему - и новое божество не замедлило появиться в их мире. Изначальные силы поначалу недооценили угрозу, исходящую от этого создания. Увлечённые своими делами, они спохватились лишь в тот момент, когда из одного конкретного мира прекратился какой-либо приток душ – что на светлую, что на тёмную сторону.
читать дальше

@темы: правила, матчасть, Берсерк, "Другая Реальность", "Ад"

01:40 

Ангелоотчет с игры

lornalin
Тот, кто меня опоясал на битву, небесное воинство вел! ©
Обстоятельные отчеты @дневники не любят (еще одна причина, по которой я их не пишу), поэтому будем хитро изворачиваться набором ссылок.

Начинать рекомендуется с ПРОЛОГА, ибо только он дает возможность в полной мере постичь глубину дна.
Далее - СЫГРОВКА, которая была 10 марта и которую я перед игрой умышленно закрывал для чтения. Сыгровка, как и отчет, не претендуют на дословное воспроизведение всех диалогов и хронологии - потому что и первые, и вторая пали жертвой ОБВМ-а. То, что в памяти осталось, в основном, впечатления, было доструктурировано до какой-то логики, чтобы случайным читателям было примерно понятно, о чем речь.
Далее, собственно, ОТЧЕТ , где можно краем глаза посмотреть, как Архистратиг дошел до жизни такой.
После попытки описать игровые события - самое время ЭПИЛОГУ.
Ниже в комментариях к записи - БЛОК БЛАГОДАРНОСТЕЙ #1, 2, 3, 4, 5.
ФОТООТЧЕТ можно посмотреть в instagram, спасибо фотографу.

На сим - откланиваюсь (:

@темы: отчеты

23:39 

Haary
Чую, с обратной связью я буду последним )))
Огромное спасибо всем за игру, за теплую душевную атмосферу и уйму впечатлений.
Отчет, как обычно, не пишу.
Вместо отчета.
Прошу прощения за корявость и нечитабельность

23:39 

"Ад" - список ключей глючного мира

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
... у меня многие просили их выложить, выполняю просьбу)
Предыстория:

- поигрово: когда создавались странники и прописывались их функции, потребовалось создать так же некое универсальное средство на случай, если странники зайдут в тупик и не смогут справиться с какой-нибудь особо забористой аномалией. Создание спецсредства было поручено Люциферу, как куратору странников. Но Люцифер же уверен, что всё будет идеально, это же он учит странников и он дал им силу) Поэтому он позвал к себе Дукана, и за бокальчиком крови они придумали 66 ключей, которые светлые без слёз не выполнят.
Кто же знал, что выполнять их потом придётся самим тёмным....

- пожизнёво. У мастера была температура 40....


СПИСОК ПЕЧАТЕЙ ДЛЯ ЭКСТРЕННЫХ СЛУЧАЕВ
1. Человек должен пролить кровь в Аду. Пояснение: человек должен быть уроженцем выбранного мира, и убийство людей должно быть противно его сути.
2. Найти ребёнка-монстра. Пояснение: неважно, когда и как он родился, до открытия печати или специально для её открытия, нужно просто на него указать.
3. Совершить зло, которое вернётся к совершившему. Пояснение: зло в итоге должно ударить по самому его сотворившему, а не по тому, кому оно предназначалось. Бумеранг.
4. Кража, совершённая у всех на виду. Пояснение: но вор не должен быть пойман за руку.
5. Совместить несовместимое.
6. Получить большую выгоду от того, кто даст её бескорыстно. Пояснение: выгода, данная в качестве благодарности или в результате шантажа не годится. Так же не годится получение выгоды по договорённости для взлома печати.
7. Напугать Лилит. Пояснение: страх должен быть не сиюминутный. Задача именно создать страшную ситуацию, растянутую во времени, а не секундный испуг в качестве реакции на неожиданно выскочившего из-за угла.
8. Обмануть Дукана. Пояснение: обман должен быть чем-то серьёзным, а не мелочью, которая ни на что не влияет.
9. Выполнить самую грязную работу у Бальтазара.
10. Заступничество за младшего перед вышестоящим. Пояснение: можно заступиться самому или быть свидетелем такого заступничества. Вышестоящий – над заступником.
11. Выгодное мошенничество
12. Совершить 3 ошибки. Не быть за них наказанным.
13. Спровоцировать драку, но не быть в неё втянутым.
14. Найти двойников. Пояснение: из фактически присутствующих. Двойники могут быть в разном понимании: как близнецы, так и просто чем-то очень похожие друг на друга существа в душевном и мировоззренческом отношении.
15. Сделать мерзкое зелье, найти дегустатора, уйти живым.
16. Проклясть самого себя у всех на глазах.
17. Поймать вора
18. Найти себе раба.
19. Быть покусанным вампиром, не прося об этом.
20. Самопожертвование в Аду
21. Подставить конкурента
22. Впечатлить Люцифера хвастовством и гордыней.
23. Вызвать ярость Аваддона, сделав ему при этом благо. Пояснение: или хороший поступок, полезный Аваддону, должен привести его в бешенство, или его бешенство принести ему пользу.
24. Ввести слушателей в транс своим пением
25. Своровать мелкую тварь из лабораторий Бпльтазара
26. Развеселить Розиэля
27. Найти то, что объединяет всех женщин Ада. Пояснение: из фактически наличествующих. Физиология не подходит.
28. Собрать по одному кольцу от всех, кто их носит. Пояснение: опять же, из фактически наличествующих.
29. Найти рыцаря в Аду. Пояснение: обосновать. Или стать свидетелем рыцарского поступка
30. Узнать чужой секрет
31. Влюбить в себя кого-то. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
32. Найти друга. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
33. Предательство
34. Нажить себе врага. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
35. Найти себе покровителя среди архов. Пояснение: существовавшие до этого не считаются.
36. Восхитить Бальтазара
37. Рассказать Дукану про Ад такое, чего он не знает
38. Заслужить похвалу Люцифера
39. Узнать, когда и как случился первый поцелуй Аваддона
40. Узнать, кого любит Лилит
41. В течение как минимум 10ти минут говорить с Аластором о пытках, удерживая его внимание. Пояснение: время, пока говорит Аластор, вычитается
42. Узнать историю жизни короля вампиров
43. Оказать услугу Гелле
44. Узнать, какое самое большое зло сделал Азазель
45. Очаровать изначального странника
46. Получить отказ в сексе от инкуба или суккуба. Пояснение: без сговора с ним
47. Запустить сплетню, в которую все поверят. Пояснение: именно ВСЕ
48. Заставить демона кошмаров наслать на кого-то приятную иллюзию.
49. Заставить странника продемонстрировать свои умения
50. Организовать заговор с не менее чем 3мя участниками
51. Насмешить весь Ад
52. Прожить сутки, как истинный христианин
53. Переодеться в костюм Иисуса Христа, явиться публике
54. Получить проклятие от нижестоящего
55. Спрятать кого-то так, чтобы его искали и не могли найти в течение суток
56. Грохот, на который все сбегутся
57. Глупость, которую повторят как минимум ещё трое
58. Исправить последствия вскрытия печатей
59. Подарить то, что дорого самому дарящему
60. Превращение в утку на сутки. Пояснение: сам или кого-то
61. Оскорбить самого невинного в Аду
62. Сутки несвойственной работы
63. Организовать гладиаторский бой
64. Смена пола
65. Полная откровенность с кем-то, кто до этого не был посвящён в твои тайны
66. Поцеловать вышестоящего

@темы: "Ад", "Другая Реальность", юмор

11:27 

"Самый душевный арх из теплого лампового Ада".

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
Не-отчет, потому что мне сейчас неимоверно тяжело подобрать слова. Неимоверно сложно выразить все то, что кипит во мне еще с самой игры. Поэтому остается только сдавленно благодарить (да-да, наконец-то это слово снова можно употреблять) тех, с кем было взаимодействие и сожалеть, что поиграть со всеми-всеми было невозможно просто физически :)
Эта игра была для меня очень сложной и очень важной. Специфическая тематика, за которую при прочих равных я бы все же не взялась, перехваченный на полдороге персонаж, и огромные пожизневые надежды, возложенные на игру по личным причинам.
Забегая вперед: надежды оправдались. Игра была сложной, игра была яркой, игра оправдала вложенные усилия на 99%. На 99% - потому что идеала я не признаю из принципа, к тому же несколько шероховатостей все-таки вылезло. Но этот пост не о них.

До игры я безумно боялась что-то сделать не так, запороть, накосячить. Мироздание было явно против заезда, и потому доделывать все пришлось в последний момент. Но главное, я успела ворота!!! (к концу всего я их уже просто ненавидела, дассс) И печеньки, потому что куда же темной стороне без печенек?
Лилит получилась неожиданно мягкой и теплой для архидемона, для одной из четырех опор трона Люцифера. И одновременно с тем - язвительной, злой и жесткой, нещадно дрючившей подчиненных за любые провинности. Очень странный, многогранный персонаж, о котором, кажется, я еще и сама не все знаю, и она принесет мне много сюрпризов. Те, кто взаимодейтствовал со мной - я очень-очень хочу отзывов, правда. Такой сложной роли у меня еще не было. Какая она получилась, Лилит?

Персональные печньки

Все остальные - всем спасибо. Кого забыла, кого не упомянула - значит, взаимодествовали мало. Увы, поиграть каждого на полигоне было невозможно физически. Но будут еще игры и будут еще роли. Ящик водки и всех обратно!

@темы: отчеты

Другая Реальность

главная