• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: важно!! (список заголовков)
23:54 

"Перекрёсток" - правила по взносам.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Взнос на игру составляет 2 500р.
В эту сумму включены аренда коттеджа и организованное питание на полигоне, при наличии излишка - закупка антуража.

Желательно первую часть взноса (500 - 1000р) сдать на ближайшей сыгровке с момента заявки, или перевести мастерам на карту, если нет возможности попасть на сыгровку. Данные карты выдаём по запросу в личку.

Далее сроки сдачи и расценки будут такие:
половину взноса ожидаем до 1 февраля (1250р)
полный взнос до 1 марта.

При пропуске крайней даты сдачи взноса он увеличивается на 500р. (след-но по 250р за пропуск, и целая сумма после 1 марта составит 3000р).

При сдаче взноса в день заезда на полигон его сумма составит 4 000р.

ВАЖНО:
- если игрок снимается с игры, деньги не возвращаются;
- при неоплате полной суммы взноса до 12 мая включительно (т.е. до перового дня игры) игрок к участию в игре не допускается.

Прошу отнестись с пониманием, деньги это даже не зарплата мастеров, это складчина на наши общие нужды, поэтому проваливание сроков сдачи или несдача взноса ставит под угрозу вообще проведение игры. Аренда коттеджа требует предварительной оплаты.

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

02:15 

Об игровых противопоказаниях.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Новые правила для всех последующих проектов.

Итак, с этого момента мы на играх учитываем несколько видов личных противопоказаний игроков:
1. Противопоказания по физическому здоровью. Само собой, никто в здравом уме не станет заставлять аллергика есть продукт, вызывающий аллергию и не поставит на лыжи человека со сломанной ногой. Ну и если я не знаю, определённое сочетание цветов вызывает у вас приступ эпилепсии - тоже стоит об этом предупредить.
Примечание: разумеется, все люди с какими-либо проблемами по здоровью должны иметь при себе необходимые медикаменты, а в случае, если может потребоваться помощь со стороны, предупредить мастеров, техов или кого-то из игроков об этом и объяснить, как и какая помощь должна быть оказана.
Мы не несём ответственность за жизнь и здоровье игроков, но разумеется, заинтересованы в том, чтобы таких угроз на полигоне не возникало.

2. Религиозные противопоказания. Чтобы христианину не пришлось плевать на кресты, а мусульманину сжигать Коран даже по роли. Да, маразмы вроде "я пастфарианец, поэтому не жарьте макароны" всерьёз восприняты не будут (хотя, кажется, пастфарианцы наоборот макароны едят, но мало ли).

3. Противопоказания по ощутимому физическому взаимодействию. УК РФ мы свято чтим. Но кто-то любит, чтобы удар был всё же ударом - хотя и не травматичным, а кто-то ограничивается условным обозначением удара (то же с поцелуями и прочее). Это стоит оговаривать. Но речь ни в коем случае не идёт во-первых о полной отмене подобных отыгрышей для одного конкретного человека - игрок сам должен учесть, какую роль он берёт и на какой сюжет заявляется, и какова вероятность влипнуть в подобные отыгрыши, а во-вторых о праве на истерику, если вдруг кто-то ошибся и "переборщил" с реалистичностью. Если нет серьёзного ущерба и травмы - всегда можно договориться миром и спокойно попросить больше так не делать.

... все прочие противопоказания и тараканы могут быть озвучены как пожелание, но мастера могут обещать только то, что это не будет вписано вам в квенту на старте и добавлено насильно мастерским произволом. Ломать игру и её логику, а так же мешать другим игрокам совершать логичные для их персонажей действия в угоду чьей-то тонкой душевной организации мы не можем. Поэтому если ваша душевная организация слишком тонка - пожалуй, вам в принципе стоит задуматься, подходит ли вам такое хобби, как ролевые игры, или стоит заняться чем-то менее эмоционально травматичным. Например, подойдёт коллекционирование редких предметов или что-то в этом духе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и наконец перечень противопоказаний от самой мастерской группы:

- необязательность игроков, постоянные срывы договорённостей, длительные и периодические исчезновения со связи, неуплата взносов, несдача квент, отсутствие предыгровой подготовки - одним словом всё то, что мешает полноценному взаимодействию мастеров и игроков, а так же игроков между собой;
- склонность к конфликтам и деструктивной критике (критика - вообще вещь неблагодатная, видите недостатки - помогите их исправить, вежливость и доброжелательность в помощь), распускание сплетен ;
- неприятие кросспола и заворачивающиеся от необходимости обращения не в том роде и не по паспортному имени языки;
- неуважение к личному пространству и личной собственности окружающих (рыться в чужих вещах, вламываться в неигровые комнаты без разрешения и так далее на наших полигонах не разрешается, так же как и указывать окружающим, что и как им следует думать, чувствовать и поступать - в сферах, не связанных с игрой и её организацией);
- психическая неуравновешенность игрока, могущая повлечь за собой физический ущерб людям и предметам;
- алкоголизм, наркомания (даже в формате "мы просто покурили травку");
- воровство и прочие нарушения УК РФ.

Нежелательны сильные опоздания и сильно ранние выезды с полигона без предварительной договорённости с мастерами кроме случаев острого форс мажора (но мастеров всё равно стоит предупреждать).

!! Неознакомление с выложенными в общий доступ правилами игры не является оправданием для нарушившего их игрока.!!

Пока так. Если что-то вспомню, допишу.
Надеюсь, эти правила будут способствовать лучшему взаимопониманию на игре, и как следствие, помогут сделать игру и обстановку комфортной для всех участников.

С уважением,
главмастер Джарет.

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, правила

16:08 

Объявление.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, "Другая Реальность" более-менее отлежалась на боку, поэтому есть большая надежда, что довольно в скором времени мы объявим анонс новой игры.
Это будет принципиально новая тема, ранее не затрагиваемая. Надеемся, она вас заинтересует, дорогие игроки)
Так что не расслабляйтесь там особо и ждите новостей;)

Ваш главмастер=)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

15:41 

Прошу репоста и распространения, очень важно.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Нижесказанное подтверждаю лично.

27.10.2016 в 00:12
Пишет Агата Лерд:

Осторожно, мошенник на доверии!
Просьба максимального репоста, если кто-то что-то о нем знает, несите в милицию, пожалуйста.

Хлебников Александр Викторович. 26.08.1977.
Паспорт 6511 077560, выдан 25.12.2010. в Нижнем Тагиле
Зарегистрирован там же, в Нижнем Тагиле.

В тусовке представляется как Зодд или Эмберхэйр, также иногда как Александр Александров или Александр Уральский. При этом непосредственно с ролевой тусовкой знаком мало.

Имеет пристрастие к алкоголю, острой пище и лютым байкам про себя-любимого. Рассказывает, что болен раком печени, якобы его из-за этого выгнала семья\жена\любовница. Также заливает о том, что имел отношение к спецслужбам\к бандитским 90-м. Также любит заливать на эзотерические темы, называет себя масоном. Уверенно говорит на любую тему, но при любом столкновении с тем, кто действительно знает тематику и способен вычислить его неграмотность - сливается мгновенно.
Основная легенда для Москвы: приехал на заработки, устроил точку по ремонту мобильной техники,там попал на деньги из-за мошенников. Теперь вынужден скрываться.
До этого якобы жил в Питере, работал на "Юноне", оттуда уехал по разным легендам, потому что подставила бывшая любовница\сбежал, преследуемый родовым проклятием.
Называет себя католиком, при этом костел не посещает, крест не носит.
Подрабатывает съемками в киношной массовке. Вписывается, всячески обхаживает хозяина, выманивает деньги в долг "до того, как начнется стабильный заработок". Берет у людей мобильную технику якобы на ремонт. Часть ремонтирует, часть зажимает под видом "дождаться, пока купит запчасти". После чего исчезает вместе с техникой и одолженными деньгами.
С последней вписки попросту украл технику, деньги и документы.
Если есть пострадавшие от него - пишите в личку. Ищутся люди на коллективное заявление.
Если увидите его - звоните в милицию! На него уже есть ориентировки.



URL записи

ЗЫ: для тех, кто был на нашей крайней игре (Колесо фортуны) - этот человек был у нас поваром (если вдруг по фото не опознаёте)

@темы: ВАЖНО!!

23:50 

"Чёртов Инквизитор" - ПЕРЕНОС ИГРЫ! ВНИМАНИЕ!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Объявление:

по техническим причинам вынуждены приостановить работу над игрой "Чёртов инквизитор".
Пока считаем проект "замороженным". Будет он заменён другим, или перенесён на более позднее время, сообщим дополнительно.

Просим прощения за накладку.

МГ "Другая Реальность".

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

00:19 

"Ад" - технические правила по магии и прочее.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Этот пост будет обновляться. Пока выкладываю информацию, имеющуюся на текущий момент. Прошу ознакомиться очень внимательно.
ЗАЯВКА НА ИГРУ АВТОМАТИЧЕСКИ ОЗНАЧАЕТ ПОЛНОЕ И БЕЗОГОВОРОЧНОЕ ПРИНЯТИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРАВИЛ!



ТЕХНИЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
читать дальше


СИСТЕМА ПООЩРЕНИЙ И НАКАЗАНИЙ
читать дальше

МАГИЯ
Про разновидности силы можно почитать здесь.
читать дальше

ПРАВИЛА МАГИЧЕСКОГО БОЯ
читать дальше

СПЕЛЛБУК
читать дальше

СПЕЛЛБУК СТРАННИКОВ (так же доступен Люциферу и Михаилу)
читать дальше
запись создана: 21.02.2016 в 03:48

@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

15:42 

"Ад" - секретная информация для странников

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
00:25 

"Ад" - "Экономика" и распределение сил

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
На игре будет своеобразная "экономика". Это, разумеется, не деньги, но принцип похожий - чтобы что-то получить, надо сколько-то потратить. Валютой в данном случае является единица магической силы.
Магическая сила бывает четырёх видов:

Ангельская


Демоническая


Нейтральная с положительным зарядом


Нейтральная с отрицательным зарядом


читать дальше

@темы: правила, матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

21:58 

"Ад" - секретная информация для рядовых демонов

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
20:38 

"Ад" - секретная информация для архидемонов и изначальных ангелов

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Просьба этот раздел читать только тем, чей персонаж помнит времена мятежа Люцифера и до него

АРХИДЕМОНЫ И ИЗНАЧАЛЬНЫЕ АНГЕЛЫ

@темы: матчасть, ВАЖНО!!, "Другая Реальность", "Ад"

01:13 

"Ад" - вводная, общеизвестная информация об устройстве Ада.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Здесь не всё. Будет ещё скрытая информация, технические правила, дополнения и так далее. А пока осознавайте это...

«Милости всех просим в Ад!» - матчасть.
ВВОДНАЯ К ИГРЕ:
С давних времён в Аду появилась традиция ежегодного весеннего бала. Помните «Мастера и Маргариту»? Вот это собственно говоря тот самый бал, но не совсем: это только та его часть, которая проходит в физическом мире. Основное же действо разворачивается в самом Аду и там правила игры уже несколько иные. Адское торжество устраивается только и исключительно для нечеловеческих сущностей. В нём участвуют архидемоны Ада и случайных гостей там не бывает. Разумеется, это торжество устраивается с целью прославления Владыки Ада и для его удовольствия. Но не всё так просто. В Аду смеются над суевериями, но здесь есть уже даже не примета, а просто общеизвестный факт: именно ко времени весеннего бала начинают вылезать самые разнообразные проблемы. Вот и сейчас: эксперимент по созданию особой разновидности душ людей привёл к тому, что получившиеся сущности устроили мятеж и передрались между собой; в это же время в другом конце Междумирья один мир замкнулся сам на себе и проникнуть в него не представляется никакой возможности, и ладно бы можно было его так и оставить – но Люцифер требует, чтобы с проблемой разобрались немедленно, а это значит, дело действительно крайне серьёзно. А ещё есть подрастающее поколение демонов и вновь принятые на службу Ада демоны – их надо успеть обучить и проследить, чтобы они не натворили бед. Наконец, в самый канун бала в Ад приходит гость, появление которого грозит перевернуть с ног на голову весь привычный мир, причём самым печальным образом… Но деваться некуда. Бал должен быть готов, а все проблемы – решены к часу ИКС. И Мессир должен остаться доволен. Как всегда. Существовать в Аду непросто. Ещё сложнее – существовать достойно. Готовы рискнуть?
Тогда – милости просим в Ад!
продолжение читать под морем

@темы: "Другая Реальность", Ад, ВАЖНО!!, матчасть

17:39 

Мортэнера: "Карнавал" - правила игры

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Решил на сей раз упростить ситуацию, поэтому правила выдаю в сокращённом виде и самое необходимое. Итак.

1. Игра стоит 2 500р. В эту сумму входят аренда коттеджа, организованное питание, и если останется излишек - антураж и прочее художественное оформление полигона. Оплата игры - строго до заезда на полигон. В случае снятия игрока с игры мастера оставляют за собой право не возвращать уже сданный им взнос, особенно если это случается за месяц до игры и менее.
2. Бесплатно на игру заезжают только игротехники, специально приглашенные мастерами на таких условиях. Люди, сдавшие взнос, имеют абсолютный приоритет при расселении в коттедже. Бесплатники едут на полигон исключительно работать.
3. Обязанности игроков: сдать взнос в оговоренные сроки, подготовиться к игре (сдача квенты, проработка персонажа, подготовка костюма и необходимого личного антуража), подчиняться решениям мастерской команды, уважительно относиться к другим участникам проекта, не создавать конфликтных ситуаций, соблюдать технику безопасности во время игры, находиться на полигоне в трезвом и вменяемом виде. В случае нарушения правил мастера оставляют за собой право отстранить игрока от участия в проекте вплоть до удаления его с полигона непосредственно во время игры.
4. Игра проходит в режиме нон-стоп (с перерывом на пожизневый сон). Оффтоп и появление на игровой территории в пожизневой одежде категорически запрещены.
5. Для предотвращения игровых провисов настоятельно рекомендуем ознакомиться с вот этой памяткой. Претензии о провисах при несоблюдении игроком памятки не принимаются. При возникновении любых проблем на полигоне и некомфортных ситуаций, отравляющих игроку процесс участия в игре, просим немедленно уведомлять об этом мастеров. Для экстренной приостановки игры используем жест перекрещенные руки и слова "Вне игры".
6. Игра проходит с вечера пятницы (В пятницу в 21.00 все должны быть в костюмах и готовы к старту) до 17.00 воскресения. Однако просим учитывать, что сразу разъезжаться не стоит - с нас уборка коттеджа.
При этом внутри игра разделена на игровые сутки: дни и ночи разной продолжительности. Чтобы не путаться со внутриигровым временем, сверяйтесь с игротехническими часами, которые будут вывешены в основной локации. На часах будет 4 деления : утро, день, вечер, ночь. Если стрелки стоят на делении "вечер", это означает, что до наступления игровой ночи остается 15 минут или менее.
Ночь с пятницы на субботу и с субботы на воскресение - это удлинённые игровые ночи. Общего отбоя как такового не будет, но при необходимости с наступлением длинной игровой ночи уставшие могут уходить спать. Время утреннего подъема - 11 часов.
7. Система иммунитет - заражение.
У каждого игрока будет 2 шкалы, де-факто, две булавки - для белых бусин (иммунитет) и для красных (заражение).
Ваша основная задача - поддерживать и приумножать иммунитет и не допускать заражения.
На старте игры красных бусин ни у кого нет. Для поддержания иммунитета персонаж должен хотя бы раз за сутки поесть и поспать. За этим будут следить ответственные игротехники. Поигровую еду нужно брать в трактире, чтобы вам сделали соотвесттвующую отметку, или лично уведомлять игротехника.
Умножить иммунитет можно двумя способами, но их игроки должны найти на самой игре.
ВНИМАНИЕ! Угроза иммунитету маркируется красными отметками. Если вам попались еда или предмет с красным маркером, уточните у игротехников, что именно с вами происходит.

Заражение происходит по системе - один контакт с заразой = 1 бусина до болезни, во время болезни бусины заражения добавляются автоматически через определенные промежутки времени.
Основные источники заразы: блохи, крысы, больные чумой и их вещи, собственно, Чума, а так же часть предметов, помеченных красными маркерами.

Пока иммунитет выше, чем заражение - персонаж не болеет. Если шкалы сравниваются - персонаж испытывает недомогание. Если иммунитет ниже, чем заражение - идет активная болезнь. При достижении заразой максимальной точки - 10, происходит смерть, но если при этом иммунитет тоже равен 10, то эту ситуацию нужно поддерживать в течении одних игровых суток, так как далее считается, что персонаж переболел и выздоравливает.
Рэндомно одному или двум людям добрые мастера выдадут абсолютный иммунитет) Но узнать о том, кому он достался, можно будет только если счастливчик наберет 10 бусин заражения.
8. Ущерб здоровью игрока помимо заражения чумой маркируется потерей бусин иммунитета - количество определяется игротехниками в зависимости от ситуации.
9. Игровыми деньгами является обычная пожизневая мелочь. 10 рублей - монета самого большого достоинства. Подробнее игровая экономика будет расписана чуть позже.
10. В качестве дополнительного инвентаря: всем персонажам крайне стоит иметь при себе карнавальные маски (костюмы - по желанию игроков), а так же запас историй-страшилок, желательно средневековых или под таковые оптимизированных. Пригодится) Противочумные костюмы приветствуются.

Ну и последнее. Мы все взрослые люди, поэтому мастера полностью снимают с себя ответственность за жизнь, здоровье и имущество игроков. Будьте аккуратны и разумны! Так же уведомляем, что порча, нанесённая игроком имуществу хозяина полигона и мастерскому инвентарю, должна быть оплачена из личных средств виновного.

@темы: "Другая Реальность", "Карнавал", ВАЖНО!!, Мортэнера, правила

00:39 

Мортэнера: ОБЪЯВЛЕНИЕ ПРО ИГРОТЕХОВ!!!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, господа, я понимаю желание сэкономить деньги, но увы, вынужден вас разочаровть. Игротехническая команда на "Мортэнеру: Карнавал" уже набрана, и более игротехников мне не требуется, особенно с учетом, что в этом проекте мы с Гатсом - неиграющие мастера.
Вернее, вы можете поехать и игротехником, и даже просто наблюдателем - но - за полный взнос.
Предпочтительны заявки на игровые роли.

@темы: "Карнавал", ВАЖНО!!, Мортэнера, игроки и роли, организационное

23:57 

Уточнения по "Городу демонов"

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
- Сетка ролей в процессе составления. Но уже сейчас могу сказать точно: основные роли, которые мне понадобятся - Банда Ястреба. Ещё пара-тройка человек - в помощь графу Фердаммту, но количество будет очень ограничено.

- Ищется Гриффис! Основные требования к игроку: плюс-минус похожесть на меня (портретного сходства конечно не прошу, нереально - но хотя бы по габаритам)); готовность много и тщательно работать над ролью вместе со мной.

- Это НЕ продолжение "Честного имени". В прошлом году в силу обстоятельств я мастерил игру не сам, и по здравому размышлению пришёл к выводу, что часть линий меня откровенно не устраивает. При этом кое-что наигранное на той игре я всё-таки использую. Но в целом это будет альтернативное развитие событий по сравнению с каноном и сплав прошлой игры и новых наработок.

- Игроки, сдавшие взнос, в приоритете перед игроками, его не сдавшими. Полный взнос в приоритете над частью. Ничего личного - кризис, как и у всех.

- Уточнения по взносам - в личку.

- линии королевского двора практически не будет. То есть она будет, но сильно за кадром. Поэтому заявляться на придворные роли смысла нет - будет нечем заняться.

@темы: наши проекты, ВАЖНО!!, Берсерк, "Другая Реальность", "Город демонов"

00:24 

"Земля нездешняя, часть 1" - ВАЖНО!!!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Напоминаю, что 1я часть игры состоится в Москве, в съемной квартире.
Сбор 18.00 суббота 28 марта. Освобождаем квартиру так же в 18.00 29 марта.
Подробную рассылку с адресом и условиями сделал личной, если кто-то не получил информацию - прошу об этом мне сообщить.

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!, организационное

00:05 

СРОЧНОЕ! НУЖЕН ИГРОК!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Прошу помощи и хотя бы репоста, но желательно - прямой рекомендации!

Требуется игрок на роль шаманки!
Игры:
28-29 марта часть 1 (кабинетка в Москве)
17-19 апреля часть 2 (выездная, коттедж Подмосковье)

Нужен сильный и ответственный игрок, готовый в срочном порядке подготовиться к роли.

Взнос 1 500р 1я игра, 2 000 р вторая, но ввиду серьезности ситуации возможна серьезная скидка вплоть до бесплатного заезда на первую часть - в случае ответвтенного отношения к ситуации.

Краткое описание мира и завязки игры:
Древние времена (если сравнивать с современным миром - времена до изобретения пороха, максимум - раннее Средневековье). Миром правят духи природы, носящие имена птиц и зверей. Эти же духи становятся покровителями людей, и в зависимости от того, насколько человек умеет с ними общаться, могут учить его магии и разного рода премудростям. Часть людей умеют настолько сливаться со своим духом, что могут по желанию принять его облик (облик животного) - то есть это - осознанное оборотничество. Шаманы - самые почитаемые люди. Они находятся в полноте общения с духами, имеют огромную силу, но ограничены строгим кодексом. Они существуют вне государств, между миром людей и миром духов.
А в мире людей в последнее время шла ожесточенная война трёх государств. Но на текущий момент удалось добиться хрупкого перемирия - и главы государств собираются на нейтральной территории для переговоров.
В то же время там собираются и шаманы - у них другие проблемы, но не менее серьезные.

Персонаж:
Куница, шаманка, специализирующаяся на стихии земли. Заключила договор с королём одной из враждующих земель. Сколько ей лет, неведомо, на Белой Земле её помнят с очень давнего времени. Покровительствует молодым людям с шаманскими способностями, выбирая из них своего достойного преемника.

Более подробную информацию об игре можно взять в нашем сообществе в эпиграфе. Игра "Земля нездешняя".
Роль освободилась ввиду снятия игрока.

@темы: игроки и роли, для кросспостов, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

13:31 

Берсерк, Земля нездешняя: правила по боевке.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Эти правила были разработаны для Берсерка, но будут актуальны и для Земли нездешней! Поэтому просто поднимаю пост!


Значит, так. Во-первых, объявляю, что мастером по моделированию боевки назначается Erich_F (персонаж король-Рысь).
Это означает, что если вы задумали любое поигровое боевое действие - от честного поединка до кулуарного убийства, то вам следует обратиться к нему, ибо во избежание путаницы и непоняток я хочу, чтобы подобные вещи шли под контролем.

Правила по боевке я выложу тут для общего ознакомления, но вам достаточно более-менее запомнить суть, так как Erich_F в случае чего объяснит всё непосредственно "в боевых условиях". К нему же вопросы с последствиями в виде ран и сроков лечения. Плюс ему известны некоторые мастерские уточнения, которые в интересах сюжета я не могу светить всем.

Описание системы боя.
запись создана: 04.07.2014 в 22:09

@темы: правила, ВАЖНО!!, Берсерк, "Честное имя", "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

03:48 

И к слову о взносах.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Первая игра "Земли нездешней" у нас конечно сдвинулась, но теперь получается, что вторая вообще не за горами.
А взнос на неё составляет уже 3 тысячи... ну вернее чуть меньше, но это пока неважно, всё равно для начала я с вас хочу половину этой суммы. Большая просьба сдать её ДО первой игры, сама первая часть - крайний срок сдачи первой части взноса за вторую.
А потом до собственно самой игры надо будет досдавать в кратчайшие сроки.
Напоминаю, вторая часть игры - 17-19 апреля.
Взнос складывается из аренды коттеджа, транспорта (даже если вы не едете, едут вещи и еда), и собственно еды.

ЗЫ: если не наберём, придётся её переносить, только пока неведомо куда(

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

23:19 

Финансовый кризис добрался и до нас.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Увы и ах, но в этом году всем приходится затягивать пояс потуже. Игроки массово снимаются с игр, но я как мастер тем не менее все равно хочу осуществить все намеченные проекты.
Но к сожалению, и я в связи с текущей финансовой ситуацией вынужден ввести одно драконовское правило.

Правило будет заключаться в том, что если игрок не сдаёт взнос в намеченный срок, по какой бы причине это ни случилось, я не снимаю его с игры, но начинаю поиск замены на его роль. И в случае, если таковая замена находится и сдаёт мне взнос раньше предыдущего игрока - роль уплывает к ней. Разумеется, если первый игрок замену опередит - роль остаётся за ним.
В общем, кто раньше встал, того и тапки.
Это правило касается всех проектов текущего года.


Это чисто техническое правило, которое будет выполняться для всех без исключения и вне зависимости от моего личного отношения к человеку. Очень прошу отнестись с пониманием, не обижаться на мастеров и планировать свои расходы заранее.

Бесплатно на игру у нас приезжают только игротехи, которые едут работать, а не отдыхать, причем количество игротехов определяется мастерами и не может стремиться к бесконечности)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

01:07 

"Земля нездешняя" - новые даты!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, прояснилось!
Игра переносится на 28 - 29 марта!
Прошу поставить меня в известность, если кто-то не может попасть на эти даты.
На сей раз очень надеюсь, что еще одного переноса уже не потребуется. Во всяком случае, если я сам буду жив), играть будем так или иначе.

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!, организационное

Другая Реальность

главная