• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: "другая реальность" (список заголовков)
15:23 

Игроки, найдитесь!)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
...Игра по сути своей является игрой в "шпионские разборки", будет интересна тем, кто любит поломать голову над детективными расследованиями, получить порцию адреналина, и конечно же - тем, кого привлекает игра в сложные политические щи. Можно играть во всё это, можно в конкретное направление - персонажа подберём.
Это именно альтернативная история. От реальной в ней зачастую остались только имена и названия. Но не пугайтесь, всё объясним и подробно расскажем.

Ну а ещё мы будем рады игротехникам=)



Читать вводную

Сообщество мастерской группы и игры

@темы: "Другая Реальность", Белое и чёрное, Другая Игра, анонсы, наши проекты

15:58 

Ищем игроков, игротехников и повара)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
03:36 

"Другая игра" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
...предварительная. Просто чтобы ориентироваться, кто тут может быть. Большинство пока безымянные)

1. Александр Картер, посол США - занят
2. Помощник посла США - занят
3. Посол Великобритании - предварительно занят
4. Помощник посла Великобритании
5. Посол России
6. Помощник посла России - занят
7. Посол СССР - занят
8. Помощник посла СССР
9. Ганс-Дитрих Вульф, дипломат, ответственный за переговоры со стороны Рейха - занят
10. Генрих Гиммлер, рейхсфюрер СС Рейха - предварительно занят
11. Райнхард Гейдрих, шеф РСХА (все спецслужбы Рейха) - занят
12. Мартин Борман, начальник партийной канцелярии - предварительно занят
13. Грегор Граубе, подполковник разведки Абвер (ныне - 6е управление РСХА) - занят
14. Вальтер Шелленберг, шеф немецкой разведки - предварительно занят
15. Генрих Мюллер, шеф тайной полиции (гестапо) - предварительно занят
16. Артур Нёбе, начальник криминальной полиции
17..... и все прочие именные персонажи Третьего Рейха, особенно относящиеся РСХА или активно ему противостоящие.
Кроме, собственно, Адольфа Гитлера. За него думает мастерская группа коллективно + немного рэндома =)

Так же рассмотрим любые интересные предложения, вплоть до подрывников из Красной Капеллы, но в разумных количествах)))

ПРИМЕЧАНИЕ:
оставляем за собой право отказывать в участии в игре, если у нас появляется подозрение, что игрок не может или не сможет адекватно воспринимать игру подобной тематики.

@темы: игроки и роли, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

03:22 

"Другая игра" - вводная

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Краткая вводная по игре.
…весной 1942 года вышедший с затяжного больничного Отто Скорцени решает, что оставаться в запасе ему скучно, а его неординарные идеи по диверсионным операциям хорошо бы предложить кому-то, кто даст возможность их реализовать. Выбор падает на Райнхарда Гейдриха, шефа РСХА, а на тот момент по совместительству заместителя чешского рейхспротектора. Скорцени едет в Прагу, и Гейдрих обретает в его лице не только ценного сотрудника, но и друга, который в итоге практически успевает раскрыть заговор с целью убийства Гейдриха. И хотя покушение происходит, последствия его оказываются гораздо менее плачевными, чем в истории: Гейдрих отделывается лёгким ранением, а его несостоявшихся убийц накрывают вместе со всеми их сообщниками, до кого реально дотянуться. Когда Райнхард окончательно выздоравливает, он и Скорцени отмечают это событие грандиозной попойкой, и на пьяные головы составляют наглый план по похищению английской принцессы Елизаветы (примечание: по истории примерно по аналогичной схеме Скорцени выкрал Муссолини из плена). И хотя операцию они во многом проводят «на дурака», «дураку», как водится, везёт. Принцессу доставляют фюреру, Скорцени получает повышение, Гейдрих по шее и геморрой в виде ответственности за сохранность принцессы, а Германия – козырь для мирных переговоров с Великобританией. Пока разведки США и Великобритании сбиваются с ног в попытках вернуть принцессу, немецкие дипломаты добиваются сепаратного мира с Великобританией. США остается один на один с Японией на Тихоокеанском фронте, в результате вынуждены существенно сократить поддержку СССР в рамках ленд-лиза, а Рейх, закрыв два фронта, сосредотачивает все свои силы на восточном направлении. Это приносит плоды: Сталинградская битва уже к середине августа 1942 года заканчивается разгромом советских войск, Ленинградский фронт немцам тоже удаётся смять и занять Ленинград (автоматически, разумеется, прекращается блокада). Однако Европа сильно напугана войной, в том числе сам Гитлер понимает, что пока Германия остановилась в шаге от пропасти, и то чудом. Он так же понимает, что, чтобы уйти от этой пропасти, нужно как-то менять риторику и искать для Рейха новый курс. В его окружении находятся люди, которые, оказывается, давно уже мыслили в этом направлении и готовы предложить решение. Гитлер начинает прислушиваться к ним, что и определяет его дальнейшие действия, а заодно со временем порождает раскол в НСДАП фактически на три партии (хотя формально они всё ещё одна и та же НСДАП) – «либеральную», «милитаристическую» и «идеологически-радикальную». Причем «либеральная» набирает всё больше влияния.
Не желая пока тратить силы на продолжение войны, Германия предлагает мир СССР, и тот уцепляется за эту возможность, так как его положение тоже оставляет желать лучшего. У СССР остаётся Москва, а вернувший себе историческое название Санкт-Петербург становится столицей новой России, дружественной Германии, но всё же независимой молодой страны. Гитлер отдаёт бывшие советские территории на самоуправление тамошнему населению, уже по горло сытому «прелестями» коммунизма, и русским эмигрантам, которые не упускают возможности вернуться на освобождённую родину, чтобы предпринять новую попытку построить там нормальное русское государство (примерно то, что не удалось сделать из-за большевистского переворота в 1917м году).
США становится всё сложнее удерживать в одиночку Тихоокеанский фронт, вернуть Британию в войну не удаётся, так как Елизавета всё ещё в руках у немцев, а вероятность того, что теперь Германия начнёт реальные боевые действия на стороне Японии, усиливается. К октябрю Штаты понимают, что ситуация становится слишком неблагоприятной и начинают переговоры с Германией по заключению мира, который в итоге удаётся подписать в начале декабря 1942 года. При этом, правда, Рейху приходится пойти на ряд уступок в том числе, фактически отказаться от союза с Японией, а Елизавету возвращают на родину в обмен на освобождение рейхсминистра Рудольфа Гесса.
С конца декабря начинается активное установление дипломатических отношений между США и новой Россией, на территории последней совместно с Германией формируют военные базы с целью защиты от агрессивного СССР (что Сталин не успокоится и это лишь временное затишье на «зализать раны», очевидно всем, как Божий день). В январе к новому союзу подключается несколько переварившая обиду и не желающая оставаться в стороне от столь важных событий Великобритания, которая, впрочем, хотя и видит опасность СССР, по своему обыкновению желает отделаться наименьшими затратами.
В это же время начинают появлялся сведения о союзе Японии и СССР. 17 января 1943 года в Германии происходит покушение на английского посла. Впрочем, благодаря своевременному вмешательству немецких спецслужб в лице Вальтера Шелленберга и его людей, посол остаётся жив. Основная версия покушения японский след, под этот шум с Великобритании удается стрясти максимальную гуманитарную помощь новой России.
Ситуация на востоке продолжает накаляться, Германия, Великобритания, США и в особенности Россия начинают все более остро понимать опасность, исходящую от СССР. В начале февраля они договариваются о проведении переговоров с целью разработать план противостояния красной агрессии, вплоть до превентивной войны. Дата переговоров назначена на 20 апреля 1943 года в Однако СССР внезапно присылает в Берлин свою делегацию…
….игра затрагивает 3 дня переговоров в Берлине. Помимо собственно политики, в центре событий окажутся действия спецслужб, расследования запутанных преступлений, ловля шпионов, раскрытие тайных организаций, интриги власть имущих, направленных друг против друга, и так далее. Чего будет больше и чем всё это в итоге обернётся – зависит только от участников событий. Сюжет полностью открытый, развитие альтернативной истории продолжается.
Примечание: в игровой реальности помимо упомянутого изменена часть событий, предшествующих весне 1942 года и ряд исторических реалий. Кроме того, если существуют разные версии каких-то событий, мастера выбирают те, которые показались им более интересными. Всё это можно будет уточнить и обсудить на этапе подготовке к игре, разумеется.
Холокост и прочие газовые камеры мастерам не нравятся, поэтому в игровой реальности этого нет. Коммунисты мастерам тоже не нравятся, поэтому СССР в игровой реальности центр мирового зла. Игрокам, питающим особые симпатии к советскому государству, Сталину, марксистско-ленинским идеям и прочему чуч-хе, на наших проектах не рады (на всех).

@темы: организационное, матчасть, Другая Игра, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

01:15 

lock Доступ к записи ограничен

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:06 

Кому шпионских разборок на опасную тему?

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Что есть:
- небольшая коттеджная игра на 3 дня в последние выходные августа (Москва);
- очень вольная трактовка истории 40х годов ХХ века (вернее, попросту AU) - с мая 1942 года всё пошло не так;
- запутанный сюжет с большими перспективами;
- много желания поиграть в шпионские разборки с примесью политики.

Место игрового действия - Берлин.
Кратко о сюжете: благодаря усилиям немецких дипломатов и очень, очень нечестной игре немецких же спецслужб, Вторую Мировую Войну удалось прервать на том этапе, пока ещё не было потеряно всё. Именно прервать, так как до сих пор существует опасность её возобновления. Сейчас же пока наступил период мирного затишья, в процессе которого Германия пересматривает различные варианты своего дальнейшего развития и своей политики. Разумеется, есть разные влиятельные фигуры, которые проталкивают наверх те или иные варианты и планы, разумеется, взгляды у них очень разные, и даже в вопросах нужна ли нам война или нам нужен мир они расходятся. И само собой, каждая из таких фигур ищет себе силовую поддержку.
Спецслужбы - хорошая вещь, если заручиться их поддержкой. А спецслужб в Германии две - Абвер (внешняя разведка) и РСХА (изначально чисто партийная производная). Вот в очень, очень непростые взаимоотношения этих ведомств мы и хотим поиграть. Скандалы, интриги, расследования, как говорится, шпионаж, сбор компромата, прослушки, засланцы, перевербовка и полный набор подобных удовольствий прилагаются.

Если всё пойдёт хорошо, эта игра получит продолжение в уже более крупном проекте, ну а пока у нас случилась фигня - часть людей, на которых мы очень рассчитывали, по разным причинам не смогут участвовать, и хотя необходимый минимум для игры у нас есть - мы будем очень даже за, если к нам присоединяться ещё люди.

Так что, если вы всю жизнь мечтали сыграть, например, Генриха Мюллера - это ваш шанс!
Принимаются и каноничные, и авторские персонажи, имеющие то или иное отношение к вышеназванным ведомствам, и прочие личные прихвостни всяких нехороших людей.


Картинка привлечения внимания:

Да, игра у нас небольшая. Но это не значит, что мы будем разводить на ней розово-сахарный сироп, как порой на небольших играх бывает, мы хотим экшена и сложных противников.
Варнинг: если вы хорошо знаете историю, забудьте её)) Пока всю. Потом достаточно будет частичной амнезии =)
Если вы слишком трепетно относитесь к коммунизму - осторожно, у нас он представлен в очень негативном ключе. В игровой вселенной Россия и СССР - две разные страны.

За репост - плюсик в карму =)
Вопросы и заявки пишите на умыл главмастера.

@темы: анонсы, Белое и чёрное, "Другая Реальность"

01:23 

"Перекрёсток" - архив

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Сообщество команды "Другая Реальность"
предназначено для обсуждения наших ролевых и косплейных проектов, генерации творческих идей и просто теплого дружеского общения об иных реальностях в целом и нашей жизни в частности. Здесь так же возможны анонсы игр и мероприятий дружественных команд.
Наш сайт: autrealite.ru (в настоящий момент не работает)
ХОТИТЕ ЗНАЧОК? ВАМ СЮДА)))

БЛИЖАЙШИЕ ПРОЕКТЫ:


МГ "Другая Реальность"

12 - 14 мая 2017



Триллер, хоррор, социалка, детектив - всего понемногу.
Место проведения - коттедж под Москвой
Стоимость участия 2500 р
Приём заявок открыт!
Пишите на femt@yandex.ru или по другим известным вам контактам.

Ваш ГМ Джарет.

Полезные ссылки:
Памятка №1, полезная к прочтению и соблюдению
Памятка №2, полезная к прочтению и соблюдению (игровые провисы)
Памятка №3, полезная к прочтению и соблюдению - о взаимодействии с фотографом Шэдоу
Памятка №4, полезная к прочтению и соблюдению - об игровых противопоказаниях
Взнос и срок его сдачи
Анонс для распространения
Сетка ролей
Форма квенты: по ссылке пост для вопросов, в нём же ссылка на саму анкету
Правила игры, больничное расписание

@темы: архив, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

00:31 

Фото от Нейтана

Neithan
Небольшой архивчик, если кому интересно
drive.google.com/open?id=0B7wZcPX9xzefckl2UU9KO...

@темы: "Другая Реальность"

19:06 

"Перекрёсток" Ингрид Бранд

Грэйс Олдридж
- Но вы же знаете, куда попадают люди, видящие то, чего не видят другие?.. - Знаю! Они попадают в Национальную Картинную Галерею! (с) // - Отпусти и забудь! Что прошло - уже не вернуть. Отпусти и забудь! Новый день укажет путь. (с)
Ингрид, добрая, милая, немного наивная девочка. С твоим характером я даже не удивлялась, что ты выбрала профессию врача. Я смотрела в твоё прошлое, и грустила, когда при пожаре ты потеряла родителей, а ещё до этого узнала, что твоя сестра больна.
Мне казалось, что все вокруг считают тебя наивной дурочкой, и хихикают за спиной, видя твою религиозность. Я на самом деле боялась, что ты не выдержишь, что сломаешься, опустишь руки, и скажешь, что Его нет. После бесконечных споров с Бергейт, Мартой и Феликсом, после всей боли, которую ты видишь каждый день в больнице. Или когда ты поняла, что твоя сестра умерла, и, сидя на полу в своей комнате, ты говорила, что теперь осталась совсем одна...
Не одна, Ингрид, совсем не одна. И ведь ты сама вспомнила об этом, когда засыпая думала, как ещё прошлой ночью читала молитвы, дремлющей у тебя на коленях, сестре. Ведь после всего, что ты видела и пережила здесь, после того чуда, которое случилось в операционной, после освобождения души Эриха, тебе уже никогда не понадобятся доказательства, ты уже не просто веришь, ты уже знаешь наверняка, что Он и вправду есть, и слышит твои молитвы.
У тебя впереди ещё много хорошего. Переезд в город, продолжение учёбы, новые встречи, и в своё время - твоя любовь и семья. Я уверена, ты будешь поддерживать связь с Эрихом, Феликсом и Мартой, но ты никогда так и не узнаешь всю правду. И это хорошо, Ингрид, потому что пока ты искренне веришь в то, что твои друзья теперь свободны и счастливы, ты будешь спокойна за них...

А теперь мои благодарности, как персонажные, так и пожизнёвые. :beg:

Гриффис, спасибо тебе за эту чудесную игру. Яркую, необычную, и безумно трагичную. И как Ингрид я так сочувствовала Эриху до начала игры, и так же искренне верила, что с ним теперь всё будет хорошо, когда всё вроде бы наладилось. Ингрид не о чём не подозревает, а потому очень радуется за него.

Гатс, благодарю тебя и как мастера, и как Феликса, с которым у Ингрид хоть и было столько разногласий, но сколько ярких моментов было в трудную минуту. И отдельно благодарю за наш диалог, после того, как не стало Бергейт.

Тацу, спасибо тебе и как мастеру, и за Марту, остававшуюся моей доброй подругой, несмотря ни на что! И ведь ты фактически дала Ингрид возможность начать новую жизнь после этого кромешного ужаса.

Бергейт, моя любимая сестрёнка. Спасибо за то,что ты была такой настоящей и неподражаемой. Я так надеялась, что ты проживёшь ещё долгую жизнь, но... Я искренне верю, что теперь ты в Раю рядом с Ним и родителями. Я тебя очень люблю.

Марианна, спасибо за твою поддержку Ингрид, за обещания помочь - для неё это было ещё одним лучиком надежды на то, что всё ещё образуется.

Карл, ваша с Хелен история любви тронула по-моему всех! Мы так переживали за вас обоих, хоть и не могли подать виду.

Хелен, в твоём лице Ингрид нашла для себя понимание и поддержку, который порой было так мало. Спасибо тебе.

Торбин, Готтфрид, Виоллета, Урсула Дафна, с вами было очень интересно общаться, и раскрывать окружающие нас тайны.

Призраки-игротехи, вы были очень реалистичны и пугающи. И за сцену в операционной - мой отдельный поклон!

И всем-всем остальным, спасибо, что воплотили в реальность этот мир, каждый по-своему.

@темы: отчеты, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

16:51 

"Перекрёсток" - от Феликса Кройца

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю по просьбе moonlit spot

"Не знаю, можно ли последующее считать отчетом, но…
Феликс, да Грифф прав. Ты дурак. Местами наивный, эгоистичный, но при этом умудряющийся быть самоотверженным. Я на самом деле много о тебе думал. Да, самоотверженный, другие люди не пойдут так искренне по пути той профессии, которую ты выбрал. Да, когда я бродил по полигону, а твой призрак по больнице Кройц мне отчетливо представлялось, как ты умирал здесь, как захлебывался кровью, но едва становилось легче, вцеплялся в конспекты, заляпанные бурыми пятнышками крови. Твоей крови. Как до последнего не оставлял мечту стать врачом, но как бесконечно испугался, когда смерть все же добралась до тебя. И тогда твой эгоизм и страх заставили тебя вцепиться в вернувшегося сюда брата. Тебе не хватило сил и смелости уйти в мир мертвых, а его оставить жить. Ты так хотел жить, так боялся, что, несмотря на искреннюю любовь к брату обрек его на гибель… Ты губил его душу, не задумываясь, не видя его страданий, но при этом, продолжая искренне любить его, искренне переживать за него, его друзей, пациентов клиники, делая все, чтобы спасти их жизни… Сочетание несочетаемого… Наивный, глупый мальчишка так желавший стать врачом, что так, или иначе, победивший собственную смерть. Погубивший душу брата, но так по детски радостно, забыв о всякой предосторожности кричащий «Я жив!». Так искренне кидающийся на шею брату… маленький и глупый… Рыдающий над хомячком, которого не подарили умершей девочке и бессовестно дурящий людей и призраков. Ты даже Люцифера благодарил чисто искренне и открыто… Так же искренне, как переживал за Карла и Турбена, за Бергейт, беспокоился за Шонберга. Ты врал всем и оставался искренним… Дурак.
Мне видится два варианта продолжения тебя. Если брат успеет заключить с тобой контракт до того, как ты поймешь, что это значит, то вы будете вместе, всегда вместе. Два темных крыла. Ты потеряешь свое желание спасать людей, как и любой из демонов, если в твоем сердце и останется любовь, то лишь к брату, тому, кто дал тебе вторую жизнь и рождение. А людей ты возненавидишь, таков уж путь демона… Но если еще оставаясь собой ты увидишь, как брат продает лекарство за душу… Тогда, вспоминая, что сейчас 1930-й мне видится 1942-й. Возможно даже снежная Россия. Я даже не уверен, что в тот момент, когда ты поймаешь шальную пулю или подорвешься на снаряде, под твоим скальпелем будет немец… Тебе ведь все равно, чью жизнь спасать, если ты останешься собой, тебе будет совершенно все равно из кого доставать пулю. Такой уж ты получился, Феликс Кройц.
Спасибо всем, кто был на игре. Спасибо Карлу и Турбену, отыгрыш и взаимодействие с вами были восхитительно, спасибо что дали увидеть, что в Феликсе больше человеческого, чем казалось вначале игры.
Спасибо Ингрид за тот проблеск, который дала твоя молитва… Спасибо Бергейт за живые искренние слезы Феликса. Спасибо Шонбергу и его прекрасной фройлян Виолетте. Спасибо хрупкой Хелен, которая так или иначе, не знаю почему, но на этой игре стала для меня олицетворение Пат Хольман. Спасибо моей любимой собачке, Мирэль, Габриэль был прекрасен. Спасибо Кэролу за жизнь и смерть, хотя тебе и нельзя говорить спасибо) Спасибо прекрасной Американской Фрау, ее бальзамчик всегда был очень кстати. Спасибо Марте, Мерфи, фрау Стивенсон и всем призракам, послушным и непослушным. Спасибо за прекрасную игру, мои обожаемые игроки. "
(с) Гатс

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

15:26 

"Перекрёсток" - от Эриха Кройца

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
...интересно, почему в любом случае между отъездом на игру и возвращением кажется, что прошла целая вечность, хотя вроде бы время на самом полигоне летит очень быстро?

Итак, отыграли. Теперь могу раскрыть карты, ну и это будет немного вроде отчёта.

.... Эрих и Феликс Кройцы, два брата-близнеца, были, как многие близнецы, крайне близки и практически неразлучны. Даже мечту имели одну на двоих, и мечта эта касалась медицины. Увы, Феликсу её осуществить было не суждено - в эти годы чахотка была особенно распространена, и он заразился. В госпитале Карла Ферейна он провёл последний год своей жизни, всё ещё стараясь усиленно учиться и надеясь сдать экзамен.... Но Эрих на экзамен уехал один. У Феликса на это не было сил. И в ту ночь, когда Эрих уехал, Феликс умер.
Для Эриха это было страшным ударом. Как будто половина его умерла. Или больше.... Он реально был бы готов на всё, чтобы вернуть брата - но увы, на тот момент ему никто ничего разумеется не предлагал. Эрих возненавидел чахотку и поклялся во что бы то ни стало найти от неё лекарство.
Закончив университет, он отправился работать в тот самый госпиталь, где умер его брат. ... и уже через несколько дней после приезда начал замечать, что вокруг него творится что-то странное. Сначала он не обращал на это внимания, списывая на расшатанные нервы и то, что ему никак не удаётся справиться со своим горем. Но отмахиваться от очевидного становилось всё труднее и труднее, вдобавок, поверить безумно хотелось... и наконец Эрих поверил - Феликс не исчез окончательно, Феликс рядом, только он теперь видимо стал тем, что называют призраками.
С этого момента Эрих стал одержим идеей вернуть брата. И к его исследованиям в фармацевтике добавились исследования оккультного характера.
Много лет он как Фауст изучал книги, собирал по крупицам знания, думал, пробовал, отсеивал ценное от ненужного. И наконец через 8 лет он составил ритуал, который поможет Феликсу воплотиться. Да, не воскреснуть в полном смысле слова. Да, Феликс не сможет выйти за пределы очерченной ритуалом территории. . Но всё же Феликс будет не просто призраком, он будет материальным, видимым, почти человеком.
Вот только старик Феррейн никогда бы не позволил провести такой ритуал. Он и фармацевтическим-то исследованиям мешал. Поэтому, когда Эрих понял, что старого врача не переубедить.... то в скором времени врач погиб. От несчастного случая. Нет, собственноручно Эрих его не убивал, просто намекнул одному своему старому знакомому. Кстати, этот знакомый, стоматолог Николас Ратцинер, за это получил флигель госпиталя под собственную практику.
Итак, госпиталь получил нового главного врача, Эриха Кройца, новое название - "Кройц" - по имени нового врача, разумеется, и новую эмблему - анкх, символ жизни и возрождения из мёртвых. А Эрих Кройц получил брата во плоти. И Дьявола "на хвосте".
....правда, был небольшой побочный эффект - не только Феликс, но и другие умершие в госпитале начали превращаться в таких же "воплощенных" духов и продолжали выглядеть живыми. Многие из них вообще не понимали, что умерли. Но выйти из госпиталя они бы не смогли. Для обьяснения всех этих странностей пришлось изобрести легенду о лекарстве, которое якобы способно поддерживать жизнь человека даже в самом критическом состоянии, но столь нестабильно, что сидя на нём, нужно постоянно находиться в госпитале... ну и что снимать его якобы нельзя.

Вот, собственно, и вся суть основной завязки.
Да, помимо Эриха с его ритуалом, в Кройце творилось много всякой дряни. Там действительно с незапамятных времён завалялся дьявольский артефакт, которому когда-то поклонялись средневековые дьяволопоклонники, там действительно водились оборотни (и кстати вот тут лапу приложил Феррейн и это было причиной его страха перед экспериментами Эриха), там была куча призраков, которые "застряли" не из-за ритуала.... но это всё было побочно и было призвано путать следы и мешать докопаться до истины).

Я уже говорил о "Дьяволе на хвосте". Так вот, посланник из Ада в конце концов явился к Эриху. Технически это было вечером субботы, и в принципе могло быть предотвращено - но не сложилось. Так вот, Эриху предложили заключить контракт с Дьяволом - и Эрих назвал цену:
жизнь Феликса Кройца, жизнь Торбена Рунге (друга Эриха, погибшего за день до этого из-за приступа, но тоже "застрявшего"), здоровье Карла фон Винтерфельда (второго друга Эриха), и здоровье Хелен - избранницы Карла. А ещё - панацея от туберкулёза.

Контракт был подписан. И Эриху велели снять купол - потому что на Небесах и в Аду хотели наконец получить души, которые Эрих удерживал фактически насильно.
Старик Феррейн был повинен в том, что укрывал оборотня - своего сына. Но и всё.
Эрих просто решил всё свалить на него и разыграть комедию со "вселением духа Феррейна". А уже посвящённые в это Карл и Торбен, а так же изначально посвящённый во всё Феликс ему подыгрывали.

"Маской" и тем, кто руководил призраками, был Феликс Кройц.
Да, некоторые призраки не хотели его слушаться. Он не давал им воплощаться, и всё, что они могли - швыряться предметами, безобразить и пытаться очень странным методом донести находящимся в Кройце, что же тут не так.

Вот, в общем, и всё.

Что дальше?.... сначала всё хорошо. Эриху теперь не составит проблем избавиться от любой проверки и предотвратить закрытие госпиталя. Он собрался жениться на Марте, расширить госпиталь и втайне лечить в нём людей своей панацеей - втайне, так как никто ведь не даст лицензию на средство, один из ингредиентов которого "сила Дьявола".
А потом....
С 1933года к власти придёт Гитлер. Со всеми вытекающими.
Я думаю, Эрих на выходе окажется тем ещё доктором Менгеле.
Особенно с учётом, что его теперешний властелин отнюдь не обрадуется желанию Эриха за просто так спасать всех людей.... значит, эту "лавочку" Эриху скоро прикроют. Да он и сам изменится. Отнюдь не в лучшую сторону.

Но это будет потом. Там, куда игра уже не заглядывает.

Благодарности

@темы: "Перекрёсток", "Другая Реальность", отчеты

23:36 

"Перекрёсток" - на правах правил

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Сборный пост правил и уточнений.

Взаимодействие с мастерами.
Людей, которые могут давать ответы по сюжету и разруливать игровые вопросы, трое - Джарет (я), Гатс и Тацу.
Административные вопросы (заселение, коттедж, добиралово и тому подобное) - только Гатс. Вопросы по еде на самом полигоне можно задавать ещё кухонному теху.
Конфликты на игре разруливаются так:
- конфликт с мастером = удаление с игры;
- конфликт с игротехами и игроками - если это ваш личный конфликт, мы держим строгий нейтралитет и в качестве крайней меры снимаем с игры обе конфликтующие стороны. Если конфликт связан с тем, что вы пытались призвать к порядку кого-то, кто нарушает правила, ставит под угрозу игру, коттедж, людей и так далее - удаляется нарушитель.
- если у вас проблема, мешающая вам нормально продолжать игру - донесите её до нашего сведения незамедлительно. Разводить болото после игры - плохая идея.

Алкоголь.
На игре сухой закон!
Стандартно означает, что мастера не видят, что вы пьёте, пока вы не пьяны. Но если вы пьяны или не в состоянии принимать участие в игре по причине похмелья - вас с полигона удалят. Да, в ночь и когда транспорт не ходит - тоже можем. Поэтому пожалуйста, соблюдайте меру.
НО. Мастерские персонажи видят, что вы пьёте) Поэтому по игре мы вас будем гонять за распитие в принципе, если пьете не с главрачом))

Курение.
На веранде, на улице. Персонажно - тоже будем гонять.

Игротехника.
Кухонный игротехник - строго НЕ играющий. С игровыми вопросами к нему не ходить, в отыгрыш не втягивать. Исключительно вопросы по еде и кухне.
Питание организованное, вписано в "больничный" режим.
Другие игротехники:
- отличительный знак игротехника - красная лента. Красная лента на голове - игротех невидим. Вы видите только то, что происходит (например, если у него в руках предмет - предмет "плывёт в воздухе").
- если вы намерены предпринять какое-то действие, результат которого на практике непонятен (не знаю там, нашли на листочке заклинание полёта и попытались взлететь) - зовите игротехника с дайсами, он прокинет вам результат (мастера тоже для этого годятся);
- все звуки, кроме собственно музыки, которые вы услышите в "саундтреке" игры - это реальные звуки в игровом мире, на них можно и нужно реагировать, они там не для красоты;
- если вы видите на стене лист бумаги с надписью - это проявившаяся на ваших глазах надпись. Внизу будет примечание, что нужно сделать с листом - сорвать, переместить, оставить на месте, его нужно выполнить;
- мистические явления есть одноразовые, есть постоянные. Часть персонажей наблюдала постоянные и знает о них. Если вы не понимаете, о чем речь - значит ваш персонаж ничего, кроме мелькающих непонятных теней, в госпитале не замечал;
- ВСЕ мистические явления сопровождаются изменением температуры (как правило, в сторону похолодания) и другими штуками, о "штуках" вас известят игротехи - или можно спросить дополнительно;
- игра нон-стоп, оффтопы, пожизневая одежда, действия, мешающие чьему-нибудь отыгрышу - караются. "Больничный отбой" не является отбоем по жизни;
- из техники можно безнаказанно использовать фотоаппараты, даже НУЖНО) По игре мы их видим или нет - как логично в конкретный момент;
- если вы "умерли", идёте к мастерам, расскажем, что делать дальше =)
- вы можете отыгрывать любые проявления болезни, если хотите заболеть - тоже можно. Но помните: если вы не озвучили, что именно вы хотите отыграть по симптомам-последствиям, то "врачи" будут диагностировать вас на свой вкус и могут попросить отыграть что-то, что по их мнению соответствует вашим симптомам.


Больничный режим (расписание).
(распределён по пожизнёвому времени)

11:00 - подъём (он же старт игры. Вы можете продолжить валяться в кровати, если вы пациент - но мы придём выяснять, не стало ли вам хуже и всё равно будем с вами играть)
12.00 - завтрак
13.00 - медосмотр, процедуры
14.00 - 15.30 - прогулка на свежем воздухе
16.00 - обед
17.00 - медосмотр, процедуры
18.00 - до отбоя - свободное время, отдых, общение и проч
20.00 - ужин
21.00 - отбой
21.30 - обход, гаснет свет.
..... далее обходы рэндомно, не попадайтесь)

...в пятницу играть начинаем со "свободного времени".

@темы: "Другая Реальность", "Перекрёсток", организационное, правила

22:57 

"Перекрёсток" - форма квенты

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Выкладываю ссылку на анкету для заполнения.
Ваша задача просто пройти по ней, заполнить пункты - пожалуйста, как можно более подробно и внимательно!
Затем нажимаете подтверждение, и обязательно сохраните ссылку на редактирование, а то не получите доступа к собственной анкете.
Потом по сохранённой ссылке вы сможете вносить в квенту любые изменения.
Если что-то не получается - задавайте вопросы в комментариях к этому посту.
Ссылка на анкету

@темы: квенты, игроки и роли, "Другая Реальность"

13:44 

"Перекрёсток" - исторический таймлайн

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Значит так, в связи с тем, что я тут обнаружил нечто странное с утра пораньше, правда оно было моментально убито, но во избежание дальнейших глюков, пишу пояснение для тех, кто, возможно, запутался.

Итак, таймлайн игры - 1930й год.
Это время Веймарской республики в Германии.
Ещё нас напрямую касается тема Великой депрессии.
Здесь информация из википедии, буде она кому нужна.

Что касается Гитлера и в принципе нацистов, а так же Третьего Рейха - они придут к власти только в 1933м году, то есть, через 3 года после событий игры.
Да, ваши персонажи могли о них слышать - но пока что как всего лишь об одной из очень, очень многочисленных партий, а так же об одной из очень очень многочисленных националистических партий тогдашней Германии.
Пожалуйста, не путайте!
Видимо "Германия - больница - начало ХХ века" тут же вызывает ассоциацию со всякими докторами Менгеле и евгеническими программами, но нет, это никакого отношения не имеет к тематике игры и быть на ней ещё физически не может по таймлайну))

@темы: матчасть, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

23:54 

"Перекрёсток" - правила по взносам.

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Взнос на игру составляет 2 500р.
В эту сумму включены аренда коттеджа и организованное питание на полигоне, при наличии излишка - закупка антуража.

Желательно первую часть взноса (500 - 1000р) сдать на ближайшей сыгровке с момента заявки, или перевести мастерам на карту, если нет возможности попасть на сыгровку. Данные карты выдаём по запросу в личку.

Далее сроки сдачи и расценки будут такие:
половину взноса ожидаем до 1 февраля (1250р)
полный взнос до 1 марта.

При пропуске крайней даты сдачи взноса он увеличивается на 500р. (след-но по 250р за пропуск, и целая сумма после 1 марта составит 3000р).

При сдаче взноса в день заезда на полигон его сумма составит 4 000р.

ВАЖНО:
- если игрок снимается с игры, деньги не возвращаются;
- при неоплате полной суммы взноса до 12 мая включительно (т.е. до перового дня игры) игрок к участию в игре не допускается.

Прошу отнестись с пониманием, деньги это даже не зарплата мастеров, это складчина на наши общие нужды, поэтому проваливание сроков сдачи или несдача взноса ставит под угрозу вообще проведение игры. Аренда коттеджа требует предварительной оплаты.

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

12:32 

"Перекрёсток" - анонс!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
ВНИМАНИЕ!! ДАТЫ ИГРЫ 12-14 МАЯ 2017 Г.
Не апрель! Май.

Приглашаем игроков, ищем игротехников, привестствуем репосты и распространение!

Пояснение: игра-мистичка. По классике: старый особняк, в котором творится что-то, явно выходящее за рамки реальности, призраки-духи-видения-странные явления.
Основной упор именно на это. Болезни и медицина, как центральная тема - для желающих, для остальных - охота на привидений. Ну... если сообразят где и как их ловить;)



Вся подробная информация будет постепенно выкладываться ЗДЕСЬ
запись создана: 20.11.2016 в 23:50

@темы: для кросспостов, анонсы, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

02:15 

Об игровых противопоказаниях.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Новые правила для всех последующих проектов.

Итак, с этого момента мы на играх учитываем несколько видов личных противопоказаний игроков:
1. Противопоказания по физическому здоровью. Само собой, никто в здравом уме не станет заставлять аллергика есть продукт, вызывающий аллергию и не поставит на лыжи человека со сломанной ногой. Ну и если я не знаю, определённое сочетание цветов вызывает у вас приступ эпилепсии - тоже стоит об этом предупредить.
Примечание: разумеется, все люди с какими-либо проблемами по здоровью должны иметь при себе необходимые медикаменты, а в случае, если может потребоваться помощь со стороны, предупредить мастеров, техов или кого-то из игроков об этом и объяснить, как и какая помощь должна быть оказана.
Мы не несём ответственность за жизнь и здоровье игроков, но разумеется, заинтересованы в том, чтобы таких угроз на полигоне не возникало.

2. Религиозные противопоказания. Чтобы христианину не пришлось плевать на кресты, а мусульманину сжигать Коран даже по роли. Да, маразмы вроде "я пастфарианец, поэтому не жарьте макароны" всерьёз восприняты не будут (хотя, кажется, пастфарианцы наоборот макароны едят, но мало ли).

3. Противопоказания по ощутимому физическому взаимодействию. УК РФ мы свято чтим. Но кто-то любит, чтобы удар был всё же ударом - хотя и не травматичным, а кто-то ограничивается условным обозначением удара (то же с поцелуями и прочее). Это стоит оговаривать. Но речь ни в коем случае не идёт во-первых о полной отмене подобных отыгрышей для одного конкретного человека - игрок сам должен учесть, какую роль он берёт и на какой сюжет заявляется, и какова вероятность влипнуть в подобные отыгрыши, а во-вторых о праве на истерику, если вдруг кто-то ошибся и "переборщил" с реалистичностью. Если нет серьёзного ущерба и травмы - всегда можно договориться миром и спокойно попросить больше так не делать.

... все прочие противопоказания и тараканы могут быть озвучены как пожелание, но мастера могут обещать только то, что это не будет вписано вам в квенту на старте и добавлено насильно мастерским произволом. Ломать игру и её логику, а так же мешать другим игрокам совершать логичные для их персонажей действия в угоду чьей-то тонкой душевной организации мы не можем. Поэтому если ваша душевная организация слишком тонка - пожалуй, вам в принципе стоит задуматься, подходит ли вам такое хобби, как ролевые игры, или стоит заняться чем-то менее эмоционально травматичным. Например, подойдёт коллекционирование редких предметов или что-то в этом духе.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну и наконец перечень противопоказаний от самой мастерской группы:

- необязательность игроков, постоянные срывы договорённостей, длительные и периодические исчезновения со связи, неуплата взносов, несдача квент, отсутствие предыгровой подготовки - одним словом всё то, что мешает полноценному взаимодействию мастеров и игроков, а так же игроков между собой;
- склонность к конфликтам и деструктивной критике (критика - вообще вещь неблагодатная, видите недостатки - помогите их исправить, вежливость и доброжелательность в помощь), распускание сплетен ;
- неприятие кросспола и заворачивающиеся от необходимости обращения не в том роде и не по паспортному имени языки;
- неуважение к личному пространству и личной собственности окружающих (рыться в чужих вещах, вламываться в неигровые комнаты без разрешения и так далее на наших полигонах не разрешается, так же как и указывать окружающим, что и как им следует думать, чувствовать и поступать - в сферах, не связанных с игрой и её организацией);
- психическая неуравновешенность игрока, могущая повлечь за собой физический ущерб людям и предметам;
- алкоголизм, наркомания (даже в формате "мы просто покурили травку");
- воровство и прочие нарушения УК РФ.

Нежелательны сильные опоздания и сильно ранние выезды с полигона без предварительной договорённости с мастерами кроме случаев острого форс мажора (но мастеров всё равно стоит предупреждать).

!! Неознакомление с выложенными в общий доступ правилами игры не является оправданием для нарушившего их игрока.!!

Пока так. Если что-то вспомню, допишу.
Надеюсь, эти правила будут способствовать лучшему взаимопониманию на игре, и как следствие, помогут сделать игру и обстановку комфортной для всех участников.

С уважением,
главмастер Джарет.

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, правила

00:19 

"Перекрёсток" - сетка ролей

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Итак, можно заявляться на роли больных, их близких, а так же прочих людей, по каким-либо причинам оказавшихся на территории нашего загадочного госпиталя.
Правда, роли врачей, медсестёр и случайных гостей будут ограничены по количеству, ибо их по определению не может быть больше, чем основной "аудитории" госпиталя.
Роли НЁХов не пропускаем! На игре такое будет, но исключительно предложенное самими же мастерами в процессе и тоже в строго ограниченной версии.

Мастера игры:
Гриффис - главный мастер
moonlit spot - мастер-администратор
~loony_loner~ - мастер по игротехнике

Игротехники:
Агата Лерд - кухня
"Шалящие призраки" 2-3 шуки

Роли:

Персонал госпиталя:
Эрих Кройц, главный врач санатория - Гриффис
Марта Хоффнунг, врач санатория - ~loony_loner~
Феликс Кройц, интерн, младший брат Эриха - moonlit spot
Медсестра Ингрид Бранд - Матушка Кукушка
Медбрат Франц Грасс - Силаго
Мёрфи О`Брайен, Санитар - [J] Сердце Ночного Кошмара[/J]
Николас Рацинер, зубной врач, снимающий под свою практику кабинет - Meteor105


Дополнительно, технические роли:
Маска - moonlit spot
Клара, девочка-призрак - ~loony_loner~

Пациенты госпиталя и их родственники, так же случайно находящиеся люди:
Фридрих Шефер, 41 год, гость санатория - Блэйз
Бергейт Бранд, пациентка, 16 лет - Klaye
Марианна Ларсен, гостья санатория - Neithan
Ингер Стивенсен, пациентка (говорят, находится там дольше всех), возраст скрывает - Haary
Урсула Дафна, пациентка, 80 лет - Шнайдер
Готтфрид Шёнберг, 36 лет, пациент, в прошлом - известный актёр - Master of Dystopia
Виолетта, 27 лет, гостья санатория, фотомодель - Queen is alive
Клаудия Ратцинер, 31 год, пациентка - Лесен
Хелен, 35 лет, художница, гостья санатория - [J][тайчо][/J]
Торбен Рунге, 28 лет, пациент - treumer
Габриэль Вульф Райз, 32 года, пациент - ShadowOfPain
Дебора Присцилла Юинь Родригес-Райз, 29 лет, гостья санатория - W. Dee
Нильс Перссон, 39 лет, пациент- Narkir
Карл фон Винтерфельд, 38 лет, пациент - мадмуазель Бенкендорф



.... остальных прошу прислать мне имена персонажей и по возможности ники в дайри, если они есть)

@темы: игроки и роли, "Перекрёсток", "Другая Реальность"

16:08 

Объявление.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, "Другая Реальность" более-менее отлежалась на боку, поэтому есть большая надежда, что довольно в скором времени мы объявим анонс новой игры.
Это будет принципиально новая тема, ранее не затрагиваемая. Надеемся, она вас заинтересует, дорогие игроки)
Так что не расслабляйтесь там особо и ждите новостей;)

Ваш главмастер=)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

23:50 

"Чёртов Инквизитор" - ПЕРЕНОС ИГРЫ! ВНИМАНИЕ!

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
Объявление:

по техническим причинам вынуждены приостановить работу над игрой "Чёртов инквизитор".
Пока считаем проект "замороженным". Будет он заменён другим, или перенесён на более позднее время, сообщим дополнительно.

Просим прощения за накладку.

МГ "Другая Реальность".

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

Другая Реальность

главная