Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
16:34 

"Земля нездешняя": форма квенты

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Просьба начинать заполнять квенты!

ФОРМА КВЕНТЫ
*раздел 1 можно (и нужно) заполнять сразу. Раздел 2 заполняется после утверждения роли мастерами. Заполненную квенту присылать на femt@yandex.ru или передавать непосредственно в руки мастерам.

Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно, не пропускать вопросы, в том числе, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!

Не возбраняется вносить в квенту изменения уже после сдачи ее основного варианта мастерам. Только не забывайте уведомлять нас об этих изменениях 

Часть 1: об игроке.

1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания
Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения)
3. Знакомы ли вы с каноном игры? Если да, то какого ваше отношение к нему, к его миру и персонажам?
4. Выберите, какие из перечисленных игровых направлений для вас предпочтительны, а какие вы желаете свести к минимуму:
личные отношения, политика и интриги, логические квесты, квесты, предполагающие физическую нагрузку и боевку, игротехника.
5. Выберите подходящий вам вариант:
а) Предпочитаю на игре иметь больше свободы, чтобы самостоятельно строить себе сюжетные линии и искать квесты, а так же вовлекать в них других игроков;
б) Предпочитаю выполнять квесты, предложенные мне извне, так как в «свободном полете» могу начать провисать и выходить из роли.
6. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?

Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.

1. Дух-покровитель персонажа, давший ему основное имя. Каковы отношения персонажа с этим духом? Является ли персонаж оборотнем, шаманом, или, может быть, дух от него отвернулся? Насколько вообще персонаж оглядывается на мистическую составляющую мира?
2. Дополнительные имена и прозвища персонажа. Кем, когда выбраны, почему именно такие. Если имеются обидные прозвища – их тоже сюда вместе с пояснением.
3. Пол персонажа
4. Возраст персонажа.
5. Особые приметы внешности персонажа, значимые для сюжета.
6. Из каких земель персонаж родом? Каким землям лоялен в настоящее время? Как относится к государственной политике своих земель?
7. Краткая биография персонажа. В какой семье родился, как прошло его детство, чему и где он учился, какую получил профессию, какие значимые события с ним происходили до настоящего момента и т.д. Алоземельцам: кратко описать свой клан, сферу его деятельности и примерный уклад жизни. Буроземельцам – своё племя, зелёноземельцам – полис и область, в которой они живут.
8. Социальный статус персонажа. Кем он является в настоящий момент. Устраивает ли его этот статус или хочется что-то изменить?
9. Связи персонажа. Родственники, любимые, друзья, враги, покровители, подопечные и т.д, в первую очередь, из реально присутствующих на игре или тех, кого есть смысл задействовать игротехнически. По возможности прописать взаимоотношения с другими персонажами из сетки ролей.
10. Особые знания и таланты персонажа, если таковые имеются. Какими видами оружия владеет. Если персонаж оборотень, то какие способности животного сохраняются у него в человеческом облике?
11. Постоянный инвентарь персонажа. Защитные амулеты*, предметы для перевоплощения оборотня, шаманский посох и так далее.
12. Характер персонажа, манера поведения, моральный облик. Перечислите положительные и отрицательные качества персонажа. Как сам он относится к своим и чужим недостаткам?
13. Физическое состояние персонажа. Насколько он силен? Насколько вынослив? Есть ли у него болезни и физические изъяны? Как он переносит боль?
14. Тайны персонажа. Сокровенные мысли и переживания, «скелеты в шкафу», компромат, возможные сплетни, неприглядные поступки в прошлом и настоящем и так далее, словом все, что он по разным причинам не хотел бы демонстрировать окружающим.
15. Чего персонаж действительно боится?
16. Цели персонажа, очевидные, возможные, и желаемые. Постараться сформулировать несколько реально интересных для игрока целей. Указать, какие из них уже вписаны в сюжет (оговорены с мастером и другими игроками или взяты из канона), а какие только хотелось бы туда привнести.
27. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету: **

* Если вы желаете, чтобы персонаж владел некими артефактами, специфическими видами оружия, ядами, лекарствами, амулетами и проч. – вы можете описать их здесь или зачиповать их у мастеров непосредственно на полигоне во время регистрации.

@темы: квенты, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

16:03 

Приглашаем на игру!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастерская группа "Другая Реальность" приглашает принять участие в серии игр "Земля нездешняя" Ссылка на канон, ссылка на сообщество с информацией по играм.

Описание мира:
...когда в Цветоземье рождается ребёнок, то имя ему дают не отец и не мать, а природный дух, который оказывается ближе других к месту рождения и соглашается взять маленького человека под свое покровительство. И это имя - имя духа, к которому люди позже по желанию могут добавить прозвище. Волк, Ястреб, Рысь - эти и подобные имена носят люди этого мира. И призвание их всегда и во всем следовать своему духу, прислушиваться к нему, учиться у него. Ведь если обидеть духа, он может отказать в своем покровительстве, и тогда едва ли человек выживет в одиночку. Зато если дух будет доволен своим подопечным, он научит многому, и человек может стать шаманом или даже оборотнем - то есть получит возможность принимать облик своего духа по собственной воле.
Шаманы и оборотни - это самые почитаемые люди, ведь они ближе других стоят к хозяевам мира - духам.

...человеку сложно понять духов. Узнать их намерения, желания, цели, узнать, куда они ведут мир. Поэтому порой люди машут на это рукой и начинают жить, не оглядываясь на эту сторону жизни. Так что в мире не всё гладко. Цветоземье раздирают войны, властители борются за власть, при королевских дворах процветают интриги и заговоры. До поры до времени все идет как идет, но всё, что делают люди, может отразиться на мире, в котором они живут, и породить непредсказуемые изменения в нем.

Завязка сюжета для игрвоой серии.



1я игра серии состоится 14-15 февраля 2015 года, в съемном помещении в Москве.
Максимальное число игроков - 20 человек.
Взнос 1500 р (аренда + еда).

2я игра серии состоится в апреле 2015 года (дата уточняется), в коттедже в Подмосковье, будет идти уже 3 дня, максимальное число игроков 35.
Взнос 3 000 р (аренда + трансфер туда и обратно + еда).

Если понравится, серия будет продолжена)

Игроки требуются, репост и распространение информации приветствуется.

@темы: "Другая Реальность", Земля нездешняя, анонсы, для кросспостов, наши проекты

12:36 

Земля нездешняя: часть 1.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, мы хотим первую часть 14-15 февраля 2015 года.
Формата играем сутки. Снять хотим квартиру. Где спать будет)

Если у кого-то есть резкие возражения против этой даты, еще можно попробовать поискать другой вариант. Но дату двигать бы не хотелось.

ЗЫ: а остальные высказаться??
И да, если кто-то не попадает ну вот совсем никак, но очень хочет - все равно не расслабляйтесь, большая выездная игра идет следом! Предварительно 17-19 апреля, опять же, высказывайтесь кто за, кто против.
запись создана: 14.10.2014 в 14:14

@темы: организационное, Земля нездешняя, "Другая Реальность"

03:56 

Земля нездешняя: матчасть по странам.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак. Игровой мир носит название Цветоземье. Все персонажи, представленные на игре, имеют сведения лишь об одном материке, четырех его областях и пятой мифологической. Есть ли другие материки, не известно, мореходство не развито настолько, чтобы была возможность пересечь океан, оттуда тоже никто не приплывает.

Кое-что о религии.
Религия будет прописана более подробно еще в разделе про шаманов, а пока необходимые для понимания дальнейшей информации сведения.
Есть три основных почитаемых божества: Солнце-Саламандра, Земля-Мышь и Ледяная Хозяйка (Лиса, Зима). Причем последняя - божество негативное, агрессивное, опасное. Не Дьявол, конечно, но в принципе некая персонификация зла (так как зима воспринимается как большое зло). Только в Белой Земле отношение к ней отличается, но об этом позже.
Следующие по степени почтения высшие духи. Это Лесной Хозяин, Горный Хозяин, Водный Хозяин, Воздушный Хозяин. Вернее - Хозяева, так как их много и в каждой области - свой.
Далее следуют духи-покровители. Это как раз те духи живых существ, которые дают имена людям.
Есть низшие негативные духи, обитающие под землёй, но они фигурируют в основном в детских сказках, взрослые в них всерьез не верят. Правда, землетрясения объясняют тем, что "проснулся подземный дракон", но это в принципе тоже из области поговорок и сказок.
Самые крупные праздники в странах - день одного из 3х высших духов и Новый Год (который начинается с 21 марта).

Летоисчисление: во всех странах, кроме Бурых Земель, летоисчисление ведётся по эпохам, а каждая эпоха посвящена одному из высших духов и длится тысячу лет. Так, на момент действия игры у нас 125 год эпохи Мыши, то есть на деле - 1125й.
Месяцы для упрощения вопроса берем земные)

На основном материке располагаются четыре задействованные в сюжете области: Белая Земля, Алая Земля, Зелёные Земли, Бурые Земли. Карту материка мы будем еще дорабатывать, а пока вот вам набросок общих очертаний с границами, чтобы хотя бы представить себе, кто где:

Широты рассчитаны, чтобы вы могли представить себе климат.

Далее, сведения конкретно по странам.

БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ

АЛАЯ ЗЕМЛЯ

ЗЕЛЁНЫЕ ЗЕМЛИ

БУРЫЕ ЗЕМЛИ

СИНИЕ ЗЕМЛИ

Языки: Белая и Алая Земля разговаривают на разных диалектах одного и того же языка, поэтому без проблем понимают друг друга, но для алоземельца речь белоземельца звучит несколько странно и наоборот. У Зелёных и Бурых Земель языки в корне отличные.

@темы: "Другая Реальность", Земля нездешняя, матчасть

13:50 

"Земля нездешняя": предварительные анонсы

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастера вернулись из отпуска и намерены активно взяться за подготовку новой серии)

Серия игр "Земля нездешняя" ставится вот по этому канону.

Описание мира:
...когда в Цветоземье рождается ребёнок, то имя ему дают не отец и не мать, а природный дух, который оказывается ближе других к месту рождения и соглашается взять маленького человека под свое покровительство. И это имя - имя духа, к которому люди позже по желанию могут добавить прозвище. Волк, Ястреб, Рысь - эти и подобные имена носят люди этого мира. И призвание их всегда и во всем следовать своему духу, прислушиваться к нему, учиться у него. Ведь если обидеть духа, он может отказать в своем покровительстве, и тогда едва ли человек выживет в одиночку. Зато если дух будет доволен своим подопечным, он научит многому, и человек может стать шаманом или даже оборотнем - то есть получит возможность принимать облик своего духа по собственной воле.
Шаманы и оборотни - это самые почитаемые люди, ведь они ближе других стоят к хозяевам мира - духам.

...человеку сложно понять духов. Узнать их намерения, желания, цели, узнать, куда они ведут мир. Поэтому порой люди машут на это рукой и начинают жить, не оглядываясь на эту сторону жизни. Так что в мире не всё гладко. Цветоземье раздирают войны, властители борются за власть, при королевских дворах процветают интриги и заговоры. До поры до времени все идет как идет, но всё, что делают люди, может отразиться на мире, в котором они живут, и породить непредсказуемые изменения в нем.

Итак, короли, шаманы, оборотни.... мир древний. Мир до изобретения пороха. Есть четыре страны:
Белая Земля - северная, воинственная, недавно объединенная под властью правителя Беловолка.
Алая Земля - южная, плодородная, богатая, управляемая кланом Рыси, из которого происходит и нынешний король-Рысь. Алая Земля не желает войны, но вынуждена терпеть постоянные нападки со стороны северного соседа, а еще кочевников из Бурых Земель.
Бурые Земли - степи, разрозненные племена воинственных кочевников, которые, впрочем, способны объединяться для нападения на своих соседей.
Зеленые Земли - граничат только с Алой Землей, и потому процветают в мире и покое городов-государств, занимаются торговлей, наукой, искусствами, и бед не знают.
Синие Земли - по легенде, так раньше называлось восточное побережье материка, населёное неким народом, тяготевшим к водным духам. Рассказывают, что тот народ так продвинулся в мореплавание, что имел корабли, способные пересечь океан. Однако более воинственные народы слишком преследовали морской народ, и в один прекрасный день все жители Синих Земель погрузились на свои корабли и ушли за океан. Вероятно, они нашли там иную землю, где до сих пор живут в мире и покое, но об этом доподлино никому не известно.

Во что конкретно играем:
На текущий момент в планах 2 части игры:
1 часть: 14-15 февраля 2015 года, кабинетка (сутки в арендованой квартире, не более 20 человек)
Завязка: Кочевники из Бурых Земель объединились под верховодством хана Сервала, и атаковали восточные границы Белой и Алой Земель. Момент они выбрали удачный, ведь Белая и Алая Земля воевали между собой, так что и войска были оттянуты совсем к другим территориям. Знатно потрепали кочевники своих жертв, да и неизвестно, чем бы все это кончилось, если бы во время решающего сражения генералы армий Белой и Алой Земель не решили все-таки действовать сообща. Вместе они оттеснили войска хана Сервала в его владения, и временно воцарилось затишье.
Однако хан не успокоился. Он выжидает и копит силы, чтобы напасть снова.
Но не так просто договориться правителям Белой и Алой Земель. Король Беловолк, что правит в Белой Земле, твёрдо вознамерился подчинить себе своего соседа. Король-Рысь войны не желает, но и уступать свои земли не желает тем более.
Что ж. Поддавшись на уговоры своих генералов, короли соглашаются на переговоры и их посольства встречаются на границе двух земель.
Кроме того, на эти же переговоры внезапно прибывают и шаманы от всех четырех земель. У них свой интерес во всем происходящем.
Чем это кончится? Решит игра.

ВЗНОС 1500 р (аренда+еда)


2 часть: апрель 2015 года, выездная, стандартно 3 дня, взнос 3 тысячи рублей. Сюжет - позже, в определенном смысле он будет зависеть от первой части.

@темы: наши проекты, анонсы, Земля нездешняя, "Другая Реальность"

14:04 

Планы на Новый Год

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, тут вчера во время празднования Осеннего бала поступали активные пожелания совместного Нового Года Другой Реальности.
Мы все выяснили.

Условия такие: наш коттедж в Верее, 4 дня, начиная с 31 декабря, если набираем 20 человек, стоить будет 6 500р на нос включая еду. Дороже в два раза чем обычно, потому что на Новый Год естественно дороже.
Желающих занять коттедж на это время много. Мы, разумеется, в приоритете, но бронировать надо в ближайшее время. Поэтому если у вас есть такое желание встречать Новый Год этой веселой компанией - заявляйтесь, но имейте ввиду:
- как возрастает-уменьшается взнос в зависимости от количества желающих, я надеюсь, понятно? Вы должны быть готовы к его возрастанию. Это в общем даже не взнос, а просто мы скидываемся на праздник. Ну или набираем 20 и более желающих.
- Сейчас я хочу услышать, кому это вообще может быть интересно, но вообще "изъявленным желанием" будет считаться сдача половины взноса. Ибо если в последний момент из-ха тупой недостачи в пару человек мы не сможем взять коттедж - это будет белая полярная лиса.
- При этом в самое ближайшее время, максимум до середины октября, но в идеале вообще завтра, нам нужно внести 10 тыс залогу. Поэтому если вы в этом заинтересованы - сдавайтесь и броним коттедж, пока не уплыл.
Дешевле и лучше вариант мы едва ли найдем с учетом Новогодних цен и того, что этот коттедж с нас не особо дерет.

Ну и да, это именно вариант относительно НГ в коттедже.
Вообще в любом случае хочется совместный НГ, но если не коттедж - то у меня нет идей где. В маленькую квартиру столько народу не войдет да и 4 дня не продержится(((

@темы: планы, организационное, интересное, из жизни ДР, "Другая Реальность"

00:31 

Правила по бальному этикету

Erich_F
Смерть побеждающий вечный закон - это любовь моя//Бог не бросает Своих святых - по крайней мере, надолго!
Поскольку у нас на ближайшем мероприятии планируется весьма обширный бал, думаю, эти правила будут нелишними.
Мы, конечно, уже все ученые-кипяченые в этом плане, но освежить прописные истины в памяти не помешает. А возможно, среди нас будут и новички в танцевальном деле.

Светский этикет.

Танцевальный этикет.

А вот здесь очень интересная статья о современном бальном этикете. Советую почитать: www.mindon-envina.ru/library/etiket/
Автор - Субоши, человек, который за свою жизнь организовал множество балов.

13:12 

Приглашаем на Осенний Бал!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
04:45 

Осенний бал: расписание

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, час икс все ближе, пора бы определяться, кто точно с нами!)



Собственно говоря, расписание уточняем и дополняем, на текущий момент имеем следующее:



Пятница, 19 сентября: заезд на место проведения начиная с 19.00

В первый вечер предполагаются дружеские посиделки, приятное общение, если захотим - полуролевые конкурсы и развлечения.



Суббота, 20 сентября

- Семинар по актёрскому мастерству и его применению на играх (Проводит Третья Внутренняя Империя)

- Миниигра в рамках семинара

- Презентация грядущих игр, наших и дружеских



- Дружеский косплей-конкурс. Судейство и полезные советы от косбенда Сотари)))

Можно появиться в любом образе и представить его (ну или просто красиво пройтись)



- Концерт Erich_F и Фрица. От меня лично: кто не знает, очень рекомендую) Приходите слушать, не пожалеете))

*вероятно будут и еще исполнители, если таковые выразят желание)



В ночь субботы - свадебная церемония, угощение от мастеров Другой Реальности, праздничный бал с танцами, фаершоу, менестрельником Джарета и так далее) Гуляем всю ночь))



Воскресение, 21 сентября

- мастер-классы по фехтованию от [J]Блейза[/J], по лучной стрельбе от Джарета



Такая вот программа! Кроме того, на мероприятии будет действовать фотоугол, а так же бар и кофе-бар от организаторов фестиваля Кофейный Код.



!!! Мероприятие все ближе, и нам необходимо знать наверняка, сколько же у нас человек и кто точно будет! Пожалуйста, определяйтесь, если еще сомневаетесь, если есть желание посетить, заявляйтесь, количество мест у нас ограничено))

Взнос на мероприятие составляет 1 000 р.
В случае, если наберется слишком мало людей, к сожалению, мы будем вынуждены его увеличить, чтобы покрыть аренду(

Так же будем очень благодарны за дополнительную финансовую помощь в проведении, но не настаиваем на этом.!!!

@темы: организационное, наши проекты, Осенний бал, "Другая Реальность"

14:11 

Осенний бал - подробности

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Предварительный анонс по ссылке.

Итак, уточнения.
Мероприятие состоится в заявленные даты, 19-21 сентября этого года. Проводиться будет в вереевском коттедже, который игроки наши многие знают. Предполагается, что мы с Гатсом заезжаем туда к 19.00 пятницы (19 сентября), и собственно начиная с этого времени гости тоже могут подтягиваться. Первые вечер-ночь это полностью свободное время для общения, посиделок, шашлыков и так далее, и тому подобное. Именно программа мероприятий у нас начинается с утра субботы. Мероприятия дело разумееется добровольное, если кому-то не интересно, он может продолжать просто общаться и отдыхать) Но я надеюсь, они тоже понравятся и заинтересуют. Пока у нас в программе семинар по актёрскому мастерству с мини-игрой (проводит Алекс), мастер-классы по фехтованию и лучной стрельбе, концерт (или отдельные менестрельники) с участием Erich_F, Фрица, Артафинде, Джарета и вероятно не только, конкурс косплея и ролевых образов (дружеский, разумеется), презентация игр, фаершоу, а так же ярмарка и работа фотоугла.
Ночью с 20 на 21е - свадебное торжество с балом)

Точное расписание тоже будет, но позже и для тех, кто заявится на 100%.
Взнос за выезд на текущий момент составляет в районе 1 000 р. Это за аренду коттеджа на двое суток. Если кто-то может поддержать финансово чуть больше - мы будем очень благодарны, потому что много что нужно организовать. Но это уже сугубо добровольно.

Билеты-приглашения можно будет приобрести у Гатса в ближайшее время)) Связываться с ним через вконтакт vk.com/id6268077, или у меня в личке уточнять номер телефона.

Форма одежды на мероприятие - приветствуются косплеи и ролевые образы, общей тематики нет, поэтому приезжайте в тех образах, в каких вам на текущий момент больше всего нравится находиться)
И да, по желанию каждый костюм может принять участие в конкурсе)
Если хотите еще что-то предложить для нашей программы - я тоже буду не против)

Относительно количества и качества участников:
мест в коттедже 35, приоритет нашим хорошим друзьям, которых мы знаем лично и с которыми постоянно общаемся, заезд сторонних людей возможен по рекомендации наших друзей и при наличии свободного койко-места (или готовности его искать по факту))). Последнее в том случае, если наберется все 35 участников. Пока еще свободные места имеются)

@темы: "Другая Реальность", из жизни ДР, интересное, наши проекты, организационное

11:20 

надеюсь, здесь можно такое постить, если нет - извините)

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
На кабинетную ролевую игру 23-24 августа ищутся игроки!
Стартуем 23го вечером (часов 6-7), полночи играем, полночи пьем-танцуем-веселимся.
Коттедж в очень удобном месте, всего десять минут на автобусе от метро юго-западная, и еще 10 пешочком.
Цена вопроса - 1500 рэ (учитывая еду), но все обсуждаемо, главное - желание играть!
Сообщество игры: bloodsquad.diary.ru/
Играем в житье-бытье демонов в Аду. Гражданская война против Люцифера, пир в свежезахваченном городе Дите. Скандалы-интриги-расследования, чай-кофе-потанцуем, водка-пить-земля-валяться.

Кто нам нужен:

1. Позывные - Вепхар. Демон-волшебник, мощный стихийный маг. Творческая личность, местный хипстер и представитель богемы. Девиз - "я художник, я так вижу!". Считает магию искусством, а не ремеслом. Гарантировано интересное общение с коллегами и не только, а так же эпичный срач века с другим демоническим магом.

2. Позывные - Джэлех. Юноша со взором горящим, но не очень бледный, потому что Дит - его родина, а это - жаркий город. Имеем предложить вам юность, буйный нрав, серьезные задатки годного воина, жгучий патриотизм, верность командиру и, конечно же, любовь.
Ах, да - и главную завязку из раздела "ВОТ ЭТО ПОВОРОТ". Уж кому-кому, а игроку в этой роли скучать не придется точно.

Очень, очень ждем желающих! Вы и нам поможете, и себе, ибо охуенно проведете выходные в отличной компании)))

Картинка для привлечения внимания:

@темы: анонсы

15:35 

Предварительный анонс)

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
АПД: даты уточнены)) Все без изменений)
Заезд предполагается 19 вечером, начало мероприятий - с утра 20 сентября

05.08.2014 в 13:48
Пишет Гриффис:

Та-да-да-дам)
А помните я обещал интересное?))))

Так вот, попозже будут афиши, расписания, и всё такое, а пока просто уведомляю вас, что Другая Реальность и все наши с Гатсом друзья приглашаются на Осенний Дружеский Бал, который состоится 20-21 сентября этого года.
Программу бала сейчас утрясаем, там будут ролевые семинары, менестрельники, турнир, и собственно бал, приуроченный к событию, о котором извещу чуть позже), и всё, что угодно, что захотят наши гости и мы сами.

Технические уточнения: предполагается что заезд будет вечером 19 сентября, чтобы с утра 20 уже можно было начать мероприятия. Проводить будем нашем коттедже, где обычно проводим игры.
Стоимость участия в мероприятии будет зависеть от количества участников, но не бойтесь, мы хотим видеть много людей, так что на нос думаю стоимость будет не истерически кусачей. Пока если есть желание, заявляйтесь, мы как раз и будем понемногу прикидывать)

И если у кого-то есть желание и возможность предложить что-то для программы нашего бала, танец, песню, много песен, кабинетку, мастер-класс и я не знаю что еще, предлагайте, нам это очень интересно и нужно!)

Дата пока такая. Есть небольшая вероятность что она изменится, если вдруг занят коттедж, но я надеюсь что нет. В любом случае изменится или нет будет понятно в самые ближайшие дни.

Картинко привлечения внимания:


URL записи
запись создана: 05.08.2014 в 14:50

@темы: интересное, анонсы, "Другая Реальность"

00:29 

"Честное имя" - фотографии от Шэдоу

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
... я буду их потихоньку обрабатывать и вешать, а архив с оригиналами можно скачать по ссылкам:
yadi.sk/d/XF24kovTZ6wJy
yadi.sk/d/GTv1HqkdZ6wKH

А вот вам кусочек обработанных, кто еще не видел в моем дайри.




+ 9 кадров

@темы: "Другая Реальность", "Честное имя", Берсерк, фото

14:47 

Архив эпиграфа

AutreRealite
Mach Spiel gar kein Krieg
2014 год:

Берсерк: "Честное имя".
Выездная, количество игроков до 35, коттедж в Подмосковье
Дата: 11-13 июля 2014.
Стоимость: 3 000 р.

На игру приглашаем как знающих канон, так и готовых просто поиграть в авторский сюжет. Игра ставится по мотивам Берсерка, следовательно, канонисты могут понаслаждаться атмосферой Золотого Века, а остальные просто поиграть в интересную средневеково-фэнтазийную реальность.
События - предканон, развитие сюжета свободное.

Сюжет:
Над двумя замками будто бы нависло проклятие. Оба они находятся на стратегически важных землях, по сути - оберегают границу Мидланда, но их хозяева никак не могут договориться между собой. Впрочем, пожалуй, это и сложно, учитывая, насколько в одном замке любят роскошь, развлечения и запретные удовольствия, а во втором не приемлют все это, ибо там обосновался рыцарский орден, неуклонно следующий религиозным заветам.
Так или иначе, междоусобная война в условиях войны с внешним врагом - это нож в спину. Король решает принять экстренные меры. В приказном порядке он велит заключить перемирие, но зная, что долго оно не удержится, самолично едет навестить враждующие замки и примирить их окончательно. Ну, или разделаться с виноватым.

В центре событий интриги, религия, страсти, любовь, смерти и небольшое количество изящной средневековой мистики.
Замки хранят много тайн, а уж их подземелья...



@темы: наши проекты, Берсерк, "Честное имя", "Другая Реальность"

URL
23:33 

Срочное!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Еще одно объявление, на сей раз срочное и на эти выходные.

Кто был на "Берсерке", Зоя с Чиффой знают), для прочих - на игру к хорошим людям требуются игроки и игротехи.
Я к сожалению сам не в курсе канона, знаю только что мастера хорошие, так что рекомендую)

А вот относительно игры от мастеров:

На игру "Первое правило Волшебника" требуются игроки в локацию Тамаранг. Противостояние Империи Зла, игра в политики, социалку, взаимодействие магии, реальная возможность серьезно изменить историю мира и теченеи игры, не смотря на то, что персонаж кажется тихим и незаметным.
ОЧЕНЬ НУЖЕН перс женсокго полу) Рейчел. Так же нужны и другие в ту же локацию
Кроме того, будем рады народу в дХару, но именно простым жителям либо армии. НЕ МАГАМ.Их некуда)

Сообщество игры ВКонтакте с кучей информации

Игра полигонная, взнос 700 р.
Игротехам - бесплатно.
В критичных случаях скидки обсуждаемы.

@темы: дружественные проекты, интересное

23:09 

Объявление о дальнейших планах.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, имеющие отношение к "Другой Реальности" и активно сочувствующие!
Мастера не сдохли, мастера в тайм-ауте.
Но в ближайшее время мы из него выйдем и активно займемся созданием клуба "Другая Реальность" (кто не в теме, и кто в теме но не совсем, будут приглашены на общий сбор с подробным описанием, что сие нам дает).

По-поводу игровых планов. Следующему "Берсерку" быть, но чуть позже. Для начала мы хотим запустить еще одну серию игр по вот этому канону:
Песня земли нездешней
Прекрасна и светла Белая Земля. Густы тёмные леса, бесчисленны звери и птицы, населяющие их...
Чтят люди здешние Лесного Хозяина и шаманов, людей святых. Приносят дары в святилища, помнят о своих корнях. Знают, что и сами были тварями лесными прежде, чем обрели разум и умение ходить на двух ногах. Верят, что каждого человека хранит один из лесных духов, зверь или птица, и что некоторые облик духа того принять умеют...


Как вы можете видеть, канон неокончен. Продолжение его, вполне вероятно, будет зависеть от вас)

Засим пока всё, мы вас любим!

МГ "Другая Реальность"

@темы: "Другая Реальность", наши проекты, организационное, планы

00:20 

"Честное имя" : первая партия фотографий

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
30 штук обработанных)
Авторство Эрнест-Фредерик
Правда к сожалению мало кто охвачен....





... смотреть фотки дальше...

@темы: "Другая Реальность", "Честное имя", Берсерк, отчеты, фотоотчёты

09:03 

фотографии

мадмуазель Бенкендорф
архив фотографий лежит здесь: yadi.sk/d/c2lUY4FXWce2a
(их немного и все сняты до игры, на игре было как-то не до того).

Спасибо за игру! Было прекрасно.


граф Кристоф фон Катте, он же барон Теодор фон Фогельберг

00:09 

Объявление.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Прошу прощения у соигроков за столь негативную новость (впрочем уже не для всех новость), однако увы, обстоятельства сложились так, что предупредить всех я вынужден.

Ввиду крайне неприятного личного конфликта со мной, Нихт была снята с игры по Берсерку и более не имеет никакого отношения к проекту "Другая Реальность".
Более того, любые мои пересечения с этим человеком крайне нежелательны, поэтому очень прошу вас учитывать это обстоятельство при планировании групповых встреч, игр с моим участием и так далее.

И последнее. Данный конфликт может повлечь за собой очередное бурление говн. Очень прошу относиться к ним критично и не верить всему, что может быть услышано.

Благодарю за понимание и еще раз приношу свои извинения за поднятие неприятной темы.

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!

06:43 

немного об этикете

Блэйз
Кровожадный Арбитр
Титулы и обращения к дворянам
Король-Ваше Величество-Его Величество
Королева-Ваше Величество-Её Величество
Принц –Ваше Высочество-Его Высочество-дофин
Принцеса-Ваше Высочество-Её Высочество
Герцог-Ваша Светлость –Его Светлость
Герцогиня-Ваша Светлость-Её Светлость
Граф-Ваше Сиятельство-Его Сиятельство
Графиня-Ваше Сиятельство-Её Сиятельство
Барон-господин барон
Баронесса-госпожа баронесса

Любой принц автоматически носит титул герцога. Но не любой герцог является принцем.
Король, королева, принц, принцессы, а также кровные близкие родственники именуются особами королевской крови.
В присутствие короля все придворные, в том числе королева, принцы, принцессы стоят и склоняются в поклоне, когда государь проходит мимо них. Без дозволения короля придворные не садятся за стол и тем более не начинают есть. Есть можно только тогда когда король разрешит или покинет место проведения пира.

Обращаться к вам только по титулу без прибавления имени или фамилии может только тот, кто стоит выше вас по сословной лестнице и при отсутствии в помещении еще одного дворянина с титулом равным вам.

На балу в танцах никаких мечей, рыцари берегите платья прекрасных дам и не наносите мечами синяки. Вам и самим будет неудобно танцевать с оружием.

Да обращаю всех внимание кто носит оружие на поясе. ПРИ ХОДЬБЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИДЕРЖИВАЕТЕ ОРУЖИЕ-не надо считать оружием все углы в трактире, в замке, в комнатах, в покоях.
В церковь так же не входят с оружием, а оставляют в специально отведенном месте.

Другая Реальность

главная