Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:25 

Цветоземье: визуализация

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастера на ночь глядя упороло)))

В общем я тут мальца покопался и понацеплял картинок. Не знаю, кто на них изображён на самом деле, но зато я теперь могу показать, как примерно в моей голове выглядят персонажи "Земли нездешней".

Ходите под кат, а то много и жирно)

А для привлечения внимания вот вам картинко не в тему:


много картинкоф
запись создана: 21.03.2015 в 03:17

@темы: интересное, "Земля нездешняя"

14:12 

Анонс! Берсерк: Город демонов, июль 2015

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ДАТА!!! 17-19 июля 2015!!!

Картинка для привлечения внимания:
IF1Q5XevOFU.jpg
Ну что ж, друзья, и снова мы приглашаем вас на ролевую игру по миру "Берсерка", которая состоится в июле этого года.
Завязка:
Замок графа фон Фердаммта окутан тайнами и странными историями, которые жители окрестных деревень пересказывают друг другу исключительно шёпотом. Поговаривают, что предки нынешнего лорда совершили в прошлом нечто такое ужасное, за что был проклят и их род и все его земли. И правда: прежде владения замка Фердаммт были намного, намного обширнее. Ныне же часть их скрыта непроходимым тёмным лесом. Многие пытались пройти через тот лес, но либо утыкались в совсем непролазную чащу, либо не возвращались вовсе. Говорят, лес появился здесь в одночасье - но кто знает? Это в любом случае произошло более сотни лет назад.
Впрочем, нынешний владелец замка человек открытый и общительный. Он мечтает развеять мифы и обелить своё имя, ну а еще был бы очень не против вырубить проклятый лес и вернуть себе недостающую часть владений. Вот только и он не лишён суеверного страха перед странной чащей. Да плюс еще война с Тюдором.... в общем, для защиты от войны подлинной с людьми и от войны вероятной с неведомыми силами граф нанимает молодой отряд наёмников - Банду Ястреба. Будем разбираться)

Таймлайн золотой век, вестимо)

Условия:
дата уточняется, точно июль 2015г.
Цена 3 тысячи рублей (аренда полигона, автобус, питание)
Место проведения - коттедж (Подмосковье)
Максимальное количество игроков 35.
Заезд середина дня пятница, выезд вечер воскресения.
В определённом смысле это продолжение "Честного имени", так что при желании можно брать персонажей оттуда и вписывать в новый сюжет.

Вся дальнейшая информация об игре будет появляться в сообществе МГ "Другая Реальность": autre-realite.diary.ru/

Ждём игроков)

Перепост и всяческая реклама приветствуется;)
запись создана: 22.01.2015 в 15:57

@темы: наши проекты, для кросспостов, анонсы, Берсерк, "Другая Реальность", "Город демонов"

14:01 

Карта Цветоземья - место действия книги и игры

Блэйз
Кровожадный Арбитр


Пояснения по игре:
в нашем случае граница проходит южнее и крепость Холмистая находится ровно на ней. В Холмистой и проходят переговоры (1я часть игры)

@темы: матчасть, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

13:31 

Берсерк, Земля нездешняя: правила по боевке.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Эти правила были разработаны для Берсерка, но будут актуальны и для Земли нездешней! Поэтому просто поднимаю пост!


Значит, так. Во-первых, объявляю, что мастером по моделированию боевки назначается Erich_F (персонаж король-Рысь).
Это означает, что если вы задумали любое поигровое боевое действие - от честного поединка до кулуарного убийства, то вам следует обратиться к нему, ибо во избежание путаницы и непоняток я хочу, чтобы подобные вещи шли под контролем.

Правила по боевке я выложу тут для общего ознакомления, но вам достаточно более-менее запомнить суть, так как Erich_F в случае чего объяснит всё непосредственно "в боевых условиях". К нему же вопросы с последствиями в виде ран и сроков лечения. Плюс ему известны некоторые мастерские уточнения, которые в интересах сюжета я не могу светить всем.

Описание системы боя.
запись создана: 04.07.2014 в 22:09

@темы: правила, ВАЖНО!!, Берсерк, "Честное имя", "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

13:41 

Печальная новость

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Всем, кому актуально: коттедж в Верее сгорел(

03:48 

И к слову о взносах.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Первая игра "Земли нездешней" у нас конечно сдвинулась, но теперь получается, что вторая вообще не за горами.
А взнос на неё составляет уже 3 тысячи... ну вернее чуть меньше, но это пока неважно, всё равно для начала я с вас хочу половину этой суммы. Большая просьба сдать её ДО первой игры, сама первая часть - крайний срок сдачи первой части взноса за вторую.
А потом до собственно самой игры надо будет досдавать в кратчайшие сроки.
Напоминаю, вторая часть игры - 17-19 апреля.
Взнос складывается из аренды коттеджа, транспорта (даже если вы не едете, едут вещи и еда), и собственно еды.

ЗЫ: если не наберём, придётся её переносить, только пока неведомо куда(

@темы: организационное, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

23:19 

Финансовый кризис добрался и до нас.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Увы и ах, но в этом году всем приходится затягивать пояс потуже. Игроки массово снимаются с игр, но я как мастер тем не менее все равно хочу осуществить все намеченные проекты.
Но к сожалению, и я в связи с текущей финансовой ситуацией вынужден ввести одно драконовское правило.

Правило будет заключаться в том, что если игрок не сдаёт взнос в намеченный срок, по какой бы причине это ни случилось, я не снимаю его с игры, но начинаю поиск замены на его роль. И в случае, если таковая замена находится и сдаёт мне взнос раньше предыдущего игрока - роль уплывает к ней. Разумеется, если первый игрок замену опередит - роль остаётся за ним.
В общем, кто раньше встал, того и тапки.
Это правило касается всех проектов текущего года.


Это чисто техническое правило, которое будет выполняться для всех без исключения и вне зависимости от моего личного отношения к человеку. Очень прошу отнестись с пониманием, не обижаться на мастеров и планировать свои расходы заранее.

Бесплатно на игру у нас приезжают только игротехи, которые едут работать, а не отдыхать, причем количество игротехов определяется мастерами и не может стремиться к бесконечности)

@темы: "Другая Реальность", ВАЖНО!!, организационное

01:07 

"Земля нездешняя" - новые даты!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, прояснилось!
Игра переносится на 28 - 29 марта!
Прошу поставить меня в известность, если кто-то не может попасть на эти даты.
На сей раз очень надеюсь, что еще одного переноса уже не потребуется. Во всяком случае, если я сам буду жив), играть будем так или иначе.

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!, организационное

00:58 

"Земля нездешняя" - СРОЧНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, известие у меня, к сожалению, неприятное. Случился форс-мажор, из-за которого ведущие игроки алоземельского блока не смогут присутствовать на игре 14-15 февраля. Поэтому нами было принято решение игру перенести на март. Точные даты сообщу позже. Взносы, разумеется, новые сдавать не надо. Приношу извинения, но ситуация действительно очень серьёзная, подробности не уверен, что имею право разглашать, так что просто мое слово. Пятничная сыгровка, тем не менее, состоится, готовить игру мы не перестаем - повод лучше проработать все тонкости)

@темы: "Другая Реальность", "Земля нездешняя", ВАЖНО!!

00:32 

СРОЧНОЕ! НУЖЕН ИГРОК!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Пока отбой, желающий найден.

Прошу помощи и хотя бы репоста, но желательно - прямой рекомендации!

На игру с 14 на 15е февраля требуется игрок на роль шамана!
Нужен сильный и ответственный игрок, готовый за оставшиеся неполные две недели подготовиться к роли.

Условия: игра квартирная, в Москве, с вечера 14 до вечера 15 февраля.
Взнос 1 500р (ввиду серьезности ситуации готов сделать скидку при необходимости и в случае ответственного подхода игрока).

Краткое описание мира и завязки игры:
Древние времена (если сравнивать с современным миром - времена до изобретения пороха, максимум - раннее Средневековье). Миром правят духи природы, носящие имена птиц и зверей. Эти же духи становятся покровителями людей, и в зависимости от того, насколько человек умеет с ними общаться, могут учить его магии и разного рода премудростям. Часть людей умеют настолько сливаться со своим духом, что могут по желанию принять его облик (облик животного) - то есть это - осознанное оборотничество. Шаманы - самые почитаемые люди. Они находятся в полноте общения с духами, имеют огромную силу, но ограничены строгим кодексом. Они существуют вне государств, между миром людей и миром духов.
А в мире людей в последнее время шла ожесточенная война трёх государств. Но на текущий момент удалось добиться хрупкого перемирия - и главы государств собираются на нейтральной территории для переговоров.
В то же время там собираются и шаманы - у них другие проблемы, но не менее серьезные.

Персонаж:
Кречет, шаман, специализирующийся на воздушной стихии. Один из сильнейших шаманов, мастер иллюзий. Заключил договор с королём одной из враждующих земель (той, из которой сам родом) и сопровождает короля в качестве советника.

Более подробную информацию об игре можно взять в нашем сообществе в эпиграфе. Игра "Земля нездешняя".
Роль освободилась ввиду слива игрока.

@темы: организационное, игроки и роли, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

09:47 

Важный перепост.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Я, конечно, не думаю, что этот человек явится к нам, но всё может быть.
В любом случае, "Другая Реальность" одобряет два вида крыс: животное и игрушка. Человекообразные такого плана, как описанное в посте Зоя, нам не нужны. Посему если кого нечаянно нелёгкая с САБЖем сведёт - я категорически против появления оного САБЖа на любых мероприятиях, близких "Другой Реальности".

02.02.2015 в 04:51
Пишет Zoi aka Kin-no:

Человек, который попытался закрыть "Археологию"...
Страна должна знать своих "героев". Сейчас ситуация разрешилась, клуб нашел выход из нее и сохранил свой формат, но деятель, приложивший руку к попытке зарыть "Архео", сейчас радостно скачет на тему того, что закрыли "Массолит" и изволит поливать дерьмом "Контрабанду" за поддержку этих заведений. Посему случай в его практике явно не единичный, а метод борьбы - жалобы на ситуации, далекие от критичных, в гос.органы, с привлеченим оных для разрешения спорных ситуаций. Что это значит для неформального клуба, думаю пояснять не надо? У "Архео" не было нарушений, в которых их обвинили, но геморрой им устроен был.
Я не люблю такие посты в дайри, но в данном случае я не могу это не написать.
Вот этот человек vk.com/mvoronkov не появится на мероприятиях нашей арт-группы.
Я не хочу следить за каждым жестом и словом участников и гостей мероприятий с мыслью о том, что здесь что-то может не соответствовать очередному умному закону и опасаться жалобы на это в оф.органы.
А еще я очень хочу, чтобы "Архео" оставалась такой как есть. Чтобы "Массолит" был. И чтобы подобные заведения могли работать спокойно, а посетители в них не оглядываться нервно друг на друга в ожидании возможной подставы.

URL записи

@темы: организационное

14:16 

"Земля нездешняя" - зелья

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Как водится: немагическими зельями может пользоваться любой травник, магические усиливает шаман своей силой. Ученик шамана пока не обладает шаманскими умениями, не забывайте!
И да, чем что отыгрывается - написано. Нет ингредиента - нет зелья! Строго!

Немагические:

1. Обезболивающее
Это зелье снимает или значительно облегчает боль. В качестве анестезии оно не годится – от него не теряется чувствительность человеческого тела в принципе. Отыгрывается крошками мака (как на булках) в воде. Обязательно для использования при тяжелых ранениях для предотвращения смерти от болевого шока.
2. Кровоостанавливающая мазь . Название говорит само за себя. Отыгрывается
ароматическим маслом, использовать желательно на любую открытую рану.
3. Обеззараживающая мазь. Обеззараживает только поверхность раны и только в том
случае, если не началось заражение крови. Отыгрывается водкой или спиртом. Не забывайте обрабатывать этим раны, гангрену никто не отменял.
4. Мазь от ушибов и растяжений. Отыгрывается ароматическим маслом.
Обезболивает моментально, за полчаса излечивает повреждение полностью.
5. Уменьшающее воспаления. Отыгрывается зеленым чаем. Рекомендуется применять
на раны, если они не были вовремя обработаны, или разболелись, или для профилактики вместе с обеззараживающим. Прием этого зелья внутрь поможет от заболеваний, влекущих внутренние воспаления: от насморка до язв и иже с этим. В зависимости от серьезности воспаления действует или моментально, или за полчаса. Очень серьезные болезни – вроде воспаления легких – облегчает, но не излечивает полностью. Для них нужны более серьезные средства.
6. Успокоительное, оно же сердечные капли. Отыгрывается раствором валерьяны.
7. Снотворное. Отыгрывается сладкой водой. Усыпляет человека
8. Зелье от простуды. На всякий случай) Отыгрывается кипятком, позволяет вылечить человека, не доводя дело до воспаления легких.
9. Любовное зелье (возбуждающее). Отыгрывается розовым маслом. Эффект: тому,
на ком оно применено, начинает очень-очень сильно хотеться секса, причем со всеми подряд. Действует в течение пары часов или пока страсть не будет утолена.
10. Отвар мухоморов. Действие: вызывает эйфорию и галлюцинации. Передозировка
может привести к смерти. Отыгрывается сушеными грибами.
11. Абсорбент. Снимает обычные пищевые отравления, замедляет действие любого из
ядов в два-три раза. Правда, для полной нейтрализации яда после абсорбента нужно пить уже настоящее противоядие. Отыгрывается активированным углем, разведенным в воде.
12. Жаропонижающее. Действие соответствующее. Отыгрывается соком лимона.
13. Цикута. Рвотное и слабительное средство. Используется как противоядие против
большинства ядов. Однако сама в количестве более одной дозы является быстродействующим ядом. Действие как яда начинается через полчаса после приема цикуты. Первые 30 минут жертва не чувствует никаких изменений, затем у нее начинается сильная резь в желудке, кровавые рвота и понос, через два часа наступает смерть от обезвоживания.
14. Средство от вшей. Отыгрывается солью. Убивает паразитов.
Однако если человек примет его внутрь, это зелье вызывает у него симптомы скоротечной чахотки. Сначала начинается сильная слабость, затем – жар, затем – кашель, и наконец, кровавый кашель и горловое кровотечение. Жертва умирает через 12 часов. Противоядие: цикута, пить 1 дозу каждые 4 часа. Если один раз пропустить, симптомы возобновятся и лечить придется заново.
15. Кураро. Анестетик для лёгких операций. Отыгрывается солью. Если человек
примет его внутрь, кураро действует как паралитический яд. Через час у жертвы отнимаются пальцы, через 3 часа – ноги, через 5 часов – руки, через 7 часов человек лишается возможности говорить и глотать. Через 10-12 часов наступает полная парализация и смерть. Противоядие: цикута, 1 доза каждые 4 часа. Прерывать лечение нельзя, иначе все придется начинать сначала.

ПРИМЕЧАНИЕ: если ваша еда или напиток явно пересолены, вероятно, вас отравили. Уточните у мастеров или игротехов.

Магические:
1. Приворот-симпатия.
Отыгрывается вишневым соком. Эффект: возникает сильная симпатия и влечение к загаданному объекту, выпивший зелье не способен причинить вред загаданному объекту. Действует в течение суток.
2. Зелье защиты. Помогает восстанавливать силы в борьбе с хаотическими сущностями. Срок действия зависит от степени запущенности случая: 3 часа, час и полчаса соответственно. Отыгрывается чаем, процесс приготовления - собственно заваривание чая. Уточнять действие зелья у мастера по Хаосу! (Джарет)
3. Обеззараживающее зелье. Для приема внутрь. Надежно обеззараживает раны,
предотвращает заражение крови, останавливает его в самом начале. Однако оно бессильно перед серьёзной стадией заражения. Отыгрывается водкой.
4. Противоядие против животного яда. Обезвреживает яд насекомых, змей и так
далее, так же против хитрых ядов. Отыгрывается молоком.
5. Отворотное зелье. Снимает действие всех любовных зелий. Отыгрывается
перекисью (не пить!!!)
6. Зелье, ускоряющее заживление ран (в 2 раза). Яблоко мелко покрошить и смешать
с вишневым соком.
7. Напиток шамана. Используется для погружения в транс себя или другого человека (например в обряде примирения с духом) и выхода на прямой контакт с духами. Во время действия зелья человек может только передавать слова духа и спрашивать о чем-то духа, он не реагирует на события окружающей среды, которые не относятся к его непосредственной цели. Еще в это время он практически неуязвим физически. После контакта - отходняк (дикая слабость и невозможность колдовать) в течение как минимум 15 минут, если контакт длился больше 15 минут, то на столько же дольше будет и отходняк. Отыгрывается просто водой, считается что у шаманов этого зелья запас по умолчанию.
8. Обеззараживающее средство. Максимально сильное. Помогает остановить
серьезное заражение крови, а так же повысить шансы на выздоровление человека, схватившего серьезную инфекцию (например, чуму). Отыгрывается чифирем, выдержанным 3 часа.
9. Кровоостанавливающее. Останавливает все кровотечения, в том числе, внутренние.
Отыгрывается тёртым сыром.
10. Кроветворное. Зелье, помогающее восстановиться при сильной потере крови.
Отыгрывается красным вином.
11. Противоядие от передозировки цикуты и прочих быстродействующих ядов.
Отыгрывается рисом в воде.

Кроме того, существуют специфические яды, доступные не всем персонажам. Их нужно чиповать отдельно, если вам было разрешено владение ими.

@темы: матчасть, "Земля нездешняя"

21:57 

Земля Нездешняя. Белые земли, это пост для вас!

Last_Optimist
Я постоянно танцую, ногами топаю, Трясу головой, руками вот так вот делаю! Да, я немного ебнутый, люди пугаются, Особенно если в общественном транспорте.
В особенности для военных.
Вкратце напоминаю:
сотники должны носить изображение своего тотемного животного на фоне их войск и все
тысячники - аналогично + королевский тотем.
Король - свой тотем + изображение белой лисицы, все еще на фоне войск, к которым принадлежал до того, как стал королем.

Гербом всего нашего государства является белая лисица на черном фоне. Вот такая:

Вестимо, без надписи.

Тысячники, мой герб выглядит так:


Сочетайте со своими зверями))) Ну и в целом, думаю, всем игрокам полезно знать, как выглядит герб их короля. Он у меня на стяге, все дела. Ношу черный плащ с волком и лисицей)

Искренне ваш, король Беловолк.

@темы: земля нездешняя, матчасть

05:07 

"Земля нездешняя" - религия и шаманизм

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Дорогие игроки, прошу всех очень внимательно изучить религию.
А вот шаманизм, во избежание спойлеров, настоятельно советую читать только шаманам.
Так будет интереснее играть)

РЕЛИГИЯ


ШАМАНИЗМ. ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!

@темы: "Другая Реальность", матчасть, Земля нездешняя

01:26 

"Земля нездешняя" - костюмы.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Так, собственно говоря, ничего сильно сложного тут нет), стандартно буду сильно ругаться на джинсы и кроссовки, стандартно буду гонять за пожизнёвку на полигоне.

БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ
читать дальше

АЛАЯ ЗЕМЛЯ
читать дальше

БУРЫЕ ЗЕМЛИ
читать дальше

ЗЕЛЁНЫЕ ЗЕМЛИ
читать дальше

ШАМАНЫ
читать дальше

@темы: правила, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

17:45 

Приходские объявления 12.11.2014

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Ну или письма счастья, как угодно)

Первое и самое важное.
Господа, все, кто намеревается участвовать в игре "Земля нездешняя" 14 - 15 февраля.
Взнос на игру составляет 1 500р.
И я желаю его получить с вас до Нового года.
Сумма не столь большая, чтобы не смочь ее найти при желании. Прошу отнестись с пониманием и не затягивать со сдачей.

Второе. На ту же игру мне требуется игрок на роль буроземельского шамана.
На следующую часть "Земли нездешней" (в апреле 2015го) требуются еще игроки.
Пожалуйста, если у вас есть кого позвать, зовите.

ЗЫ: я вот вам даже аватарку подходящую под "приходские объявления" поставлю))

@темы: "Другая Реальность", организационное, ВАЖНО!!, "Земля нездешняя"

16:34 

"Земля нездешняя": форма квенты

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Просьба начинать заполнять квенты!

ФОРМА КВЕНТЫ
*раздел 1 можно (и нужно) заполнять сразу. Раздел 2 заполняется после утверждения роли мастерами. Заполненную квенту присылать на femt@yandex.ru или передавать непосредственно в руки мастерам.

Просьба отнестись к заполнению квенты максимально серьезно и внимательно, не пропускать вопросы, в том числе, собранные под одним пунктом анкеты. Помните: хорошо проработанная квента – половина успешности вашего отыгрыша и основа взаимопонимания с мастерами и другими игроками!

Не возбраняется вносить в квенту изменения уже после сдачи ее основного варианта мастерам. Только не забывайте уведомлять нас об этих изменениях 

Часть 1: об игроке.

1. Имя, под которым вы желаете быть представленным другим игрокам.
2. Пожизневая информация о вас (заполняйте, если играете у нас впервые или после долгого перерыва):
ФИО по паспорту
Дата рождения
Действующие контакты
Домашний адрес
Наличие хронических заболеваний, способы оказания помощи в случае их обострения, медицинские противопоказания
Личные противопоказания (идеологические, религиозные, психологические и прочие ограничения)
3. Знакомы ли вы с каноном игры? Если да, то какого ваше отношение к нему, к его миру и персонажам?
4. Выберите, какие из перечисленных игровых направлений для вас предпочтительны, а какие вы желаете свести к минимуму:
личные отношения, политика и интриги, логические квесты, квесты, предполагающие физическую нагрузку и боевку, игротехника.
5. Выберите подходящий вам вариант:
а) Предпочитаю на игре иметь больше свободы, чтобы самостоятельно строить себе сюжетные линии и искать квесты, а так же вовлекать в них других игроков;
б) Предпочитаю выполнять квесты, предложенные мне извне, так как в «свободном полете» могу начать провисать и выходить из роли.
6. Приемлемы ли для вас тактильные контакты с другими игроками, отыгрыш секса, психологического и физического насилия, комических сцен с вашим персонажем? Насколько реалистичный отыгрыш подобных вещей для вас допустим?

Часть 2: о персонаже.
*эта часть заполняется после утверждения роли Мастерами.
*Если вы считаете, что некая информация из названной вами общеизвестна, или, напротив, держится в тайне и известна только узкому кругу лиц – указывайте это.

1. Дух-покровитель персонажа, давший ему основное имя. Каковы отношения персонажа с этим духом? Является ли персонаж оборотнем, шаманом, или, может быть, дух от него отвернулся? Насколько вообще персонаж оглядывается на мистическую составляющую мира?
2. Дополнительные имена и прозвища персонажа. Кем, когда выбраны, почему именно такие. Если имеются обидные прозвища – их тоже сюда вместе с пояснением.
3. Пол персонажа
4. Возраст персонажа.
5. Особые приметы внешности персонажа, значимые для сюжета.
6. Из каких земель персонаж родом? Каким землям лоялен в настоящее время? Как относится к государственной политике своих земель?
7. Краткая биография персонажа. В какой семье родился, как прошло его детство, чему и где он учился, какую получил профессию, какие значимые события с ним происходили до настоящего момента и т.д. Алоземельцам: кратко описать свой клан, сферу его деятельности и примерный уклад жизни. Буроземельцам – своё племя, зелёноземельцам – полис и область, в которой они живут.
8. Социальный статус персонажа. Кем он является в настоящий момент. Устраивает ли его этот статус или хочется что-то изменить?
9. Связи персонажа. Родственники, любимые, друзья, враги, покровители, подопечные и т.д, в первую очередь, из реально присутствующих на игре или тех, кого есть смысл задействовать игротехнически. По возможности прописать взаимоотношения с другими персонажами из сетки ролей.
10. Особые знания и таланты персонажа, если таковые имеются. Какими видами оружия владеет. Если персонаж оборотень, то какие способности животного сохраняются у него в человеческом облике?
11. Постоянный инвентарь персонажа. Защитные амулеты*, предметы для перевоплощения оборотня, шаманский посох и так далее.
12. Характер персонажа, манера поведения, моральный облик. Перечислите положительные и отрицательные качества персонажа. Как сам он относится к своим и чужим недостаткам?
13. Физическое состояние персонажа. Насколько он силен? Насколько вынослив? Есть ли у него болезни и физические изъяны? Как он переносит боль?
14. Тайны персонажа. Сокровенные мысли и переживания, «скелеты в шкафу», компромат, возможные сплетни, неприглядные поступки в прошлом и настоящем и так далее, словом все, что он по разным причинам не хотел бы демонстрировать окружающим.
15. Чего персонаж действительно боится?
16. Цели персонажа, очевидные, возможные, и желаемые. Постараться сформулировать несколько реально интересных для игрока целей. Указать, какие из них уже вписаны в сюжет (оговорены с мастером и другими игроками или взяты из канона), а какие только хотелось бы туда привнести.
27. Дополнительная информация, не поместившаяся в основную анкету: **

* Если вы желаете, чтобы персонаж владел некими артефактами, специфическими видами оружия, ядами, лекарствами, амулетами и проч. – вы можете описать их здесь или зачиповать их у мастеров непосредственно на полигоне во время регистрации.

@темы: квенты, "Земля нездешняя", "Другая Реальность"

16:03 

Приглашаем на игру!

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Мастерская группа "Другая Реальность" приглашает принять участие в серии игр "Земля нездешняя" Ссылка на канон, ссылка на сообщество с информацией по играм.

Описание мира:
...когда в Цветоземье рождается ребёнок, то имя ему дают не отец и не мать, а природный дух, который оказывается ближе других к месту рождения и соглашается взять маленького человека под свое покровительство. И это имя - имя духа, к которому люди позже по желанию могут добавить прозвище. Волк, Ястреб, Рысь - эти и подобные имена носят люди этого мира. И призвание их всегда и во всем следовать своему духу, прислушиваться к нему, учиться у него. Ведь если обидеть духа, он может отказать в своем покровительстве, и тогда едва ли человек выживет в одиночку. Зато если дух будет доволен своим подопечным, он научит многому, и человек может стать шаманом или даже оборотнем - то есть получит возможность принимать облик своего духа по собственной воле.
Шаманы и оборотни - это самые почитаемые люди, ведь они ближе других стоят к хозяевам мира - духам.

...человеку сложно понять духов. Узнать их намерения, желания, цели, узнать, куда они ведут мир. Поэтому порой люди машут на это рукой и начинают жить, не оглядываясь на эту сторону жизни. Так что в мире не всё гладко. Цветоземье раздирают войны, властители борются за власть, при королевских дворах процветают интриги и заговоры. До поры до времени все идет как идет, но всё, что делают люди, может отразиться на мире, в котором они живут, и породить непредсказуемые изменения в нем.

Завязка сюжета для игрвоой серии.



1я игра серии состоится 14-15 февраля 2015 года, в съемном помещении в Москве.
Максимальное число игроков - 20 человек.
Взнос 1500 р (аренда + еда).

2я игра серии состоится в апреле 2015 года (дата уточняется), в коттедже в Подмосковье, будет идти уже 3 дня, максимальное число игроков 35.
Взнос 3 000 р (аренда + трансфер туда и обратно + еда).

Если понравится, серия будет продолжена)

Игроки требуются, репост и распространение информации приветствуется.

@темы: "Другая Реальность", Земля нездешняя, анонсы, для кросспостов, наши проекты

12:36 

Земля нездешняя: часть 1.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Господа, мы хотим первую часть 14-15 февраля 2015 года.
Формата играем сутки. Снять хотим квартиру. Где спать будет)

Если у кого-то есть резкие возражения против этой даты, еще можно попробовать поискать другой вариант. Но дату двигать бы не хотелось.

ЗЫ: а остальные высказаться??
И да, если кто-то не попадает ну вот совсем никак, но очень хочет - все равно не расслабляйтесь, большая выездная игра идет следом! Предварительно 17-19 апреля, опять же, высказывайтесь кто за, кто против.
запись создана: 14.10.2014 в 14:14

@темы: организационное, Земля нездешняя, "Другая Реальность"

03:56 

Земля нездешняя: матчасть по странам.

Гриффис
Пресвятой демон, дьявольский адвокат. Свободу не запретить.
Итак. Игровой мир носит название Цветоземье. Все персонажи, представленные на игре, имеют сведения лишь об одном материке, четырех его областях и пятой мифологической. Есть ли другие материки, не известно, мореходство не развито настолько, чтобы была возможность пересечь океан, оттуда тоже никто не приплывает.

Кое-что о религии.
Религия будет прописана более подробно еще в разделе про шаманов, а пока необходимые для понимания дальнейшей информации сведения.
Есть три основных почитаемых божества: Солнце-Саламандра, Земля-Мышь и Ледяная Хозяйка (Лиса, Зима). Причем последняя - божество негативное, агрессивное, опасное. Не Дьявол, конечно, но в принципе некая персонификация зла (так как зима воспринимается как большое зло). Только в Белой Земле отношение к ней отличается, но об этом позже.
Следующие по степени почтения высшие духи. Это Лесной Хозяин, Горный Хозяин, Водный Хозяин, Воздушный Хозяин. Вернее - Хозяева, так как их много и в каждой области - свой.
Далее следуют духи-покровители. Это как раз те духи живых существ, которые дают имена людям.
Есть низшие негативные духи, обитающие под землёй, но они фигурируют в основном в детских сказках, взрослые в них всерьез не верят. Правда, землетрясения объясняют тем, что "проснулся подземный дракон", но это в принципе тоже из области поговорок и сказок.
Самые крупные праздники в странах - день одного из 3х высших духов и Новый Год (который начинается с 21 марта).

Летоисчисление: во всех странах, кроме Бурых Земель, летоисчисление ведётся по эпохам, а каждая эпоха посвящена одному из высших духов и длится тысячу лет. Так, на момент действия игры у нас 125 год эпохи Мыши, то есть на деле - 1125й.
Месяцы для упрощения вопроса берем земные)

На основном материке располагаются четыре задействованные в сюжете области: Белая Земля, Алая Земля, Зелёные Земли, Бурые Земли. Карту материка мы будем еще дорабатывать, а пока вот вам набросок общих очертаний с границами, чтобы хотя бы представить себе, кто где:

Широты рассчитаны, чтобы вы могли представить себе климат.

Далее, сведения конкретно по странам.

БЕЛАЯ ЗЕМЛЯ

АЛАЯ ЗЕМЛЯ

ЗЕЛЁНЫЕ ЗЕМЛИ

БУРЫЕ ЗЕМЛИ

СИНИЕ ЗЕМЛИ

Языки: Белая и Алая Земля разговаривают на разных диалектах одного и того же языка, поэтому без проблем понимают друг друга, но для алоземельца речь белоземельца звучит несколько странно и наоборот. У Зелёных и Бурых Земель языки в корне отличные.

@темы: "Другая Реальность", Земля нездешняя, матчасть

Другая Реальность

главная